Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация и Центральный замок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 16.4.2015, 10:20) *
Ну а вот почему на дверные активаторы ток мощный идет, а на багажник слабее?

Потому что на дверные активаторы уже встроено реле в модуле, а на багажник нет - экономия (вдруг ты этим не будешь пользоваться) и плюс, этот выход можно на что то другое запрограммировать.
Tur4ik
Все, товарищи, подключил и с пульта и с кнопки. Кнопка пока болтается возле рычага капота, на выходных приделаю куда-нибудь smirk2.gif
Всем спасибо)
payalnikk
Молодец, поздравляю.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 17.4.2015, 19:40) *
Молодец, поздравляю.

Артур , я тоже рад за тебя. drugba.gif
Tur4ik
payalnikk ИванычЪ , что бы без вас делал?)
maksim004
Всем привет! подскажите пожалуйста. у меня сигнализация шериф апс 2400. вчера при снятии с сигнализации, машина тускло мигнула аварийками и теперь постановке на охрану, двери блокируются,но при снятии не разблокировываются. провода на активаторах менял местами-они работают.реле тоже срабатывает. что это может быть?
super_gut
Проверить предохранитель на запирание в разъёме ЦЗ. Оранжевый провод с предохранителем на 15А.
payalnikk
Цитата(maksim004 @ 26.4.2015, 17:47) *
...машина тускло мигнула аварийками...

Нужно проверить подключение сигнализации к +12 вольтам. Возможно там плохой контакт. Обратить внимание на красный провод (он с предохранителем на 15)
Цитата
...при снятии не разблокировываются...

Т.е. только не открывает двери? С охраны снимается?
Нужно проверить предохранитель на 15А на синем с белой полоской оранжевом проводе модуля.
maksim004
да сигнализация работает нормально.но центральный замок,работает только в одну сторону. вчера пробовал поставить другой блок сигнализации,с тем такая же ситуация.при постановке блокирует,но при снятии не снимает.

и самое интересное что местами меняешь провода и противоположно,но работает
payalnikk
Цитата(maksim004 @ 28.4.2015, 7:17) *
,работает только в одну сторону.


Цитата(payalnikk @ 27.4.2015, 9:05) *
Нужно проверить предохранитель на 15А на оранжевом проводе модуля.
maksim004
у меня почему то оранжевый провод заглушен

не с того разъёма смотрю
payalnikk
maksim004 На шести-контактном разъеме, если на него смотришь правый нижний провод.
maksim004
у меня там почему то нет предохранителя. синий с белой полосой соединяется с оранжевым и уходят не клему.

у меня как я понял один провод идёт с аккумулятора и соединяется с разъёмами самой сиги и с оранжевым и сине-белым проводами
payalnikk
Правильно, оранжевый соединяется с синебелым проводом и идет на плюс. На плюс должны идти через предохранитель.
Если у тебя предохранителя нет, то при замыкании в проводки электрозамков или в самих электрозамках, в лучшем случае может выйти из строя сигнализация, в худшем - воспламенение.
Короче проверь наличие напряжения на оранжевом проводе, если оно есть, то возможно в результате КЗ и отсутствия предохранителя - или вышло из строя реле в сигнализации, или сгорела дорожка на плате сигналки.
maksim004
а там идёт 12В или нет. и лампочкой можно проверить? И почему то другой блок сиги цеплял чтобы проверить исправность активаторов.но там тоже молчит,только реле щёлкает и закрывает,но опять же не открывает. странно получается.
super_gut
А что странного?
У меня не зваодится авто. Я поменял двигатель, машина всё равно не заводится. В чём дело? Может пора проеврить наличие бенза?

Проеряйте предохранители, проводку, актуаторы.
maksim004
спасибо всем. оказывается сгорела дорожка в сиге. запаял и всё работает.
Tur4ik
И снова привет. Такой вопрос: кончилась страховка, (забыл про нее совсем) два дня машина простояла во дворе на сигналке. После чего хотел поехать сделать страховку, но не получилось, т.к. сел АКБ. Все было отключено, кроме сигналки. Может ли она посадить АКБ за пару дней?
super_gut
Может. Но маловероятно. Либо кроме сигналки ещё есть потребители, либо реле блокировки сигналки подключено на постоянку.
Ролакс
Цитата(dikobrazzoff @ 29.4.2015, 14:06) *
либо реле блокировки сигналки подключено на постоянку.

точно,было такое,150ма/ч кушало.Хотя за двое суток не съест все равно всю батарейку.
Tur4ik
Цитата(dikobrazzoff @ 29.4.2015, 16:06) *
Может. Но маловероятно. Либо кроме сигналки ещё есть потребители...

Никаких потребителей больше точно нет.


Цитата(Ролакс @ 29.4.2015, 16:09) *
точно,было такое,150ма/ч кушало.Хотя за двое суток не съест все равно всю батарейку.

А как решить эту проблему?
Ролакс
Цитата(Tur4ik @ 29.4.2015, 14:18) *
Никаких потребителей больше точно нет.

А как решить эту проблему?

если ничего не ест (а в этом надо убедиться)-акум на замену.
ток покоя проверить мультиметром китайским в разных режимах,на охране и без.
payalnikk
Цитата(Tur4ik @ 29.4.2015, 14:18) *
Никаких потребителей больше точно нет.

а магнитола?
Tur4ik
Цитата(Ролакс @ 29.4.2015, 16:21) *
-акум на замену.
ток покоя проверить мультиметром китайским в разных режимах,на охране и без.


Этот вроде еще нормальный, года нет.
Цитата(payalnikk @ 29.4.2015, 19:26) *
а магнитола?

Снимаю панель всегда, райончик криминальный)
Grinder
У меня при снятой панели магнитола тянула 300 mA, за 3 дня аккум садился, пока кнопку отключения не сделал в разрыв красного провода магнитолы.

Магнитола китайская марки Sony
payalnikk
Цитата(Grinder @ 30.4.2015, 0:24) *
У меня при снятой панели магнитола тянула 300 mA...

Аналогичная ситуация, тоже магнитола Sony. Не помогало даже отключение ACC, ток покоя снижался до 50 мА только если долго жать кнопочку OFF, до программного отключения магнитолы.
Пока еще не разбирался что с ней, все давлю кнопку smile3.gif.
Tur4ik
Получается, магнитола съела АКБ? Не знал, что при снятой панели она может что-то потреблять. Магнитола у меня Pioneer.
ИванычЪ
Вот ты любишь домысливать за другими.. Возьми и померяй ток покоя . А потом и отпишешься.
Tur4ik
Цитата(ИванычЪ @ 30.4.2015, 12:55) *
Вот ты любишь домысливать за другими.. Возьми и померяй ток покоя . А потом и отпишешься.

А вот ты любишь поругать меня) Как хоть померять ток покоя?
super_gut
Закрываешь авто (двери, багажник) с концевика капота отсоединяешь провод, ставишь в охрану, ждёшь немного, берёш мультиметр, ставиш в режим замера тока, предел сотни мА, осторожно разъединяешь минусовую клемму от АКБ, в то время ставиш щупы в разрыв, потом полностью снимаеш клемму и смотриш показание на дисплее.
payalnikk
Цитата(dikobrazzoff @ 30.4.2015, 18:10) *
осторожно разъединяешь минусовую клемму от АКБ,

Только так что бы цепь вывод акб - щуп прибора - второй щуп прибора - клемма которая одевается на акб, не разорвалась. Иначе не получится, при восстановлении цепи, сига заорет, показания будут не те.

Цитата(dikobrazzoff @ 30.4.2015, 18:10) *
осторожно разъединяешь минусовую клемму от АКБ,

Только так что бы цепь вывод акб - щуп прибора - второй щуп прибора - клемма которая одевается на акб, не разорвалась. Иначе не получится, при восстановлении цепи, сига заорет, показания будут не те.
super_gut
Да, в этом нужна сноровка.
ALex ANder
Здравствуйте, подскажите по подключению, имеется:
- сига Старлайн а61
- блок ЭСП 1118-3709810-10
- ЦЗ Doberman LY-201
Подключен блок сигнализации к двум проводам на ЦЗ, сейчас решил подключить кнопку управления ЦЗ на блоке по схеме найденной в инете
Кнопка ЦЗ:
1.закрытие
2.масса
3.отсутствует
4.габариты
5.масса подсветки
6.отсутствует
7.открытие
Но при таком подключении кнопка не работает, может кто ставил себе или сталкивался с таким. Как их подружить?
payalnikk
ALex ANder ты забыл сказать, какая у тебя кнопка, хотя бы номер или фото.
ALex ANder
Если фото блока то вот:
Сам разьем:
payalnikk
ALex ANder все правильно ты подключал. На второй вывод кнопки - массу. А первый и седьмой вывод кнопки на коричневый и белый провода интерфейса ЦЗ.
Если все равно не работает, то проверь работает ли интерфейс ЦЗ, если подать минус (массу) на коричневый или белый провод интерфейса.
ALex ANder
В том то и дело что по отдельности все работает а вот как их заставить работать вместе, цз и сига без проблем, подключаю кнопку блока по выше описаной схеме и *** не работает.
payalnikk
ALex ANder тогда бери тестер и прозванивай кнопку, один щуп прибора на 2-й вывод, а второй на первый или седьмой, при нажатии кнопки на закрыть или открыть, должны прозваниваться вывода два и один или два и семь.
ALex ANder
Цитата(payalnikk @ 12.6.2015, 15:27) *
ALex ANder тогда бери тестер и прозванивай кнопку, один щуп прибора на 2-й вывод, а второй на первый или седьмой, при нажатии кнопки на закрыть или открыть, должны прозваниваться вывода два и один или два и семь.


Заработало разобрал кнопку, добавил контакты 3,6 они там идут спилены, получилось clapping.gif 1-6 и 3-7 всегда замкнуты, схема вот
1-коричневый, к активатору
2-черный, масса
3-белый, к сигнализации
4 +12V(габариты)
5-масса
6-коричневый, к сигнализации
7-белый, к активатору
Теперь кнопка ЦЗ закрывает но не откривает, может блок? как его проверить тестером?
Диоды нужны будут в схеме? (от кнопки до блока ЦЗ или от сиги до блока ЦЗ)
payalnikk
Цитата(ALex ANder @ 13.6.2015, 10:10) *
Теперь кнопка ЦЗ закрывает но не откривает

Потому что не так подсоединил, к активаторам вообще лезть не надо.
У тебя на блоке ЦЗ есть отдельно два провода, коричневый и белый, которые подключаются к модулю сигнализации и (или) на отдельную кнопку управления. О этих проводах я писал выше, с предложением проверить их работу подавая поочередно массу.
Цитата
может блок?

В принципе все написал выше, проверь все как говорил - подай минус на коричневый провод ЦЗ (не тот коричневый что идет на активатор), замки должны закрыться (открыться), потом подай минус на белый провод ЦЗ - (не тот белый что идет на активатор), замки должны открыться (закрыться).
Если все так и есть (хотя по другому ну не может не быть), то смело полключай кнопку по ранее предложенной схеме. Если все таки по другому, то так и быть, найду компьютер нарисую схему.
ALex ANder
Переподключил, работает как надо, а как теперь с сигой подключить к белому/коричневому блока цз через диод дабы небыло глюков? Или на синий/зеленый сигу посадить?
payalnikk
ALex ANder не надо никакие диоды и синие с зелеными провода.
Сигу подключаешь на те же коричневый и белый провода, как написано в инструкции к сиге.
Вот схема подключения из инструкции.

Там где написано "+12в или корпус" подключаешь на корпус.
ИванычЪ
А у меня сига нормально работает.. Абидно.. fffuuu.gif Шуткую.. yahoo.gif
uprexup
Ребят мне нужно сигналку крутую поставить и центральный замок

стрый центральный замок тупо лагал и не занрывался - посоветуйте безотбойный центральный замок и масую крутую сигналку на эту машину
Faust3000
Всем привет. Хочу поставить сигналку Alligator D975G и на передние двери установить электроприводы замков. Можно ли подключить приводы напрямую к сигнализации без установки центрального замка? И ещё, у кого-нибудь есть опыт использования данной сигнализации? Хотелось бы узнать как она в действии.
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 9.10.2016, 13:27) *
Можно ли подключить приводы напрямую к сигнализации

Можно.
Faust3000
Спасибо! Приобрёл сигналку, почти разобрался во всём, осталось реализовать мигание внутрисалонного освещения при срабатывании. По схеме подключения в разрыв между концевиком и минусом лампы ставится диод на 5 Ампер. Можно ли ставить меньший номинал? И диод нужен только на один концевик, или на все? И в схеме указано, что между плюсом лампы и плюсом от акб нужен предохранитель. Но нужен ли он, и если да, то какого номинала?
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 13.10.2016, 3:52) *
Можно ли ставить меньший номинал? И диод нужен только на один концевик, или на все?

Диод можно использовать на максимальный ток больше одного ампера. Подключать нужно на один из концевиков.
Цитата
Но нужен ли он

Не нужен, потому как в машине уже стоит предохранитель на лампочки подсветки салона.
Faust3000
К сожалению, диода 1N5301 5A нет, есть 1N5408 3A 1000V, тоже выпрямительный, он подойдёт?
Ролакс
пойдет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU