Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация и Центральный замок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Mitka
Цитата(efioppp @ 21.3.2010, 0:29) *
...смутно конечно понял, но все же... там ведь из сигнализации выведен провод (синий ), я так понял его потом можно програмировать под кнопку на брелке?! то есть можно ли сделать кнопку на панеле, как выше изложено в сылке, и дополнительно на кнопке брелка? если надо могу выложить схему сигналки!

У тебя, наверно, синий. Прочитай инструкцию, может ничего и не нужно перепрограммировать, обычно по-умолчанию забит выход на управление багажником... По ссылке схема для совместной работы и сигналки и кнопки. Только на моей схеме на 3-й контакт кнопки багажника подведен розовый провод (выход доп. канала "-"), такой цвет провода на моей сигналке (StarLine A2), а ты в это место подключай свой - синий.
димон12
Mitka я вижу ты очень хорошо разбераешься! friends.gif так вот можешь подсказать, у меня сигналка APS 2800, и какой то китайский центральный замок, как их сдружить?, я уже голову сломал!!! из блока цз выходят провода:
1. красный - + (подключил)
2. черный - -- (подключил)
3. синий - отпирание(подключил)
4. зелёный - запирание (подключил)
5. желтый (пошёл на активатор) ----провод управления, как я понял(подключил)
6. коричневый (пошёл на активатор)--- провод управления (подключил)
7. желтый (просто висит из блока)---?????
8. коричневый (просто висит из блока)---????
Пожалуйста, если понял помоги! или если ещё кто знает помогите! friends.gif friends.gif

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
вопрос снят!!!!! всё сделал!!!
mafbi4
Привет всем, на данный момент существует 2 не понятных вопроса.
Стоит сигналка partisan i100. Ставил все сам. Купил отедельно 2 привода для передних дверей. Не могу подключить по рисунку. По схеме наглядно написан центральный замок, но я решил не ставить приводы на зандние двери, а только на передние. Собственно возникает вопрос, как подключить только передние двери. Если кто то занимался и знает что нибудь по этой сигналке, прошу помощи.
Схема сигнализации там:
http://www.argoauto.ru/autoalarm/partisan/Partisan_i100.pdf
И ещё есть вопросик, у меня ваз 21063 дверки старые, замки соответственно. Не возникнет ли проблем с приводами? а конкретно с установкой и работой?
Жду помощи друзья.
P.S. Приводы хотел ставить сегодня вечером.
mafbi4
что совсем нет идей? вроде народу много)
Mitka
Цитата(mafbi4 @ 2.6.2010, 12:23) *
что совсем нет идей? вроде народу много)

Извини, что приходится иногда на работу ходить... grin.gif
Для подключения актуаторов используй схему №4 на 49 стр. Там показан один, остальные (один или три) актуаторы подключаются ему в параллель.
То что замки старые - ничего страшного, главное чтобы пимпочки легко закрывались...
ЗЫ: Общий (30) контакт реле отпирания (фиолетовый/черный провод) подключается к синим проводам актуаторов, а запирания (белый) - к зеленым проводам актуаторов.
mafbi4
Дело в том что у меня внутренности чутка гнутые, я про сами механизмы передачи. (изнутри открывать и т.п.)
Mitka
Цитата(mafbi4 @ 2.6.2010, 17:30) *
Дело в том что у меня внутренности чутка гнутые, я про сами механизмы передачи. (изнутри открывать и т.п.)

Неужто актуаторы привернуть не к чему? Ставь, а там все сам увидишь.
mafbi4
Я не могу понять эту схему, то ли там все вместе соединено, толи так нарисовано.
Mitka
Цитата(mafbi4 @ 2.6.2010, 17:41) *
Я не могу понять эту схему, то ли там все вместе соединено, толи так нарисовано.

1. Желтый/белый и черный/белый провода присоединить к кузову авто.
2. Зеленый/черный и зеленый провода подключить к постоянному +12В.
3. Фиолетовый/черный провод, через предохранитель 15А, подключается к синим проводам актуаторов
4. Белый провод, через предохранитель 15А - к зеленым проводам актуаторов.
mafbi4
Пасиба, разобрался по ходу дела. есть у партизана такая штука как не понятные схемы. И это было оговорено несколько раз. Сегодня осталось поставить на вод. дверь. Не зря я покупал актуаторы не отеч производства. Так как тяга у меня нужна приличная. так как замки стаые. Но это отдельная тема. Будут вопросы по теме буду отписываться тут.
Андрюха{34rus}
Народ! Помогите help.gif !!! Решил поменять сигнализацию,стоял шериф 2500,а новая шериф апс 35 про. Старая не хотела работать,и вообще она была отключена,т.к. предыдущий хозяин там такое нахимичил....,что я сам уже не могу разобраться. а в сервисе дороговато берут,да и хочется самому подразобраться)) Вроде все подключил,но не работает датчик удара,и сигнал LED. закрывает без звука,открывает с 2 писками. Там еще 2 толстых черных,и рядом 2 толстых синих провода,вот их я не знаю куда примкнуть. Помогите пожлуйста. Спасибо заранее!!!

Вот инструкция,но все равно не пойму http://www.autosecurity.ru/upload/security/Instrukcii/sheriff_aps35pro_manual.pdf
Mitka
Цитата(Андрюха{34rus} @ 19.7.2010, 13:26) *
Народ! Помогите help.gif !!! Решил поменять сигнализацию,стоял шериф 2500,а новая шериф апс 35 про. Старая не хотела работать,и вообще она была отключена,т.к. предыдущий хозяин там такое нахимичил....,что я сам уже не могу разобраться. а в сервисе дороговато берут,да и хочется самому подразобраться)) Вроде все подключил,но не работает датчик удара,и сигнал LED. закрывает без звука,открывает с 2 писками. Там еще 2 толстых черных,и рядом 2 толстых синих провода,вот их я не знаю куда примкнуть. Помогите пожлуйста. Спасибо заранее!!!

Вот инструкция,но все равно не пойму http://www.autosecurity.ru/upload/security/Instrukcii/sheriff_aps35pro_manual.pdf

В инструкции сказано:
"Пара толстых проводов черного цвета  выход второго канала CH2 с импульсным выход ным током до 30 А. Канал активируется при нажатии и удержании на время более 1,5 сек. кнопки 3 брелока передатчика. Режим работы второго канала программируется функцией F7.

Пара толстых проводов синего цвета  выход линий нормально замкнутого реле блокировки ARM (30 А). Данные провода системы позволяет организовать цепь блокирования (например, блокирование стартера), или управлять скрытой цепью блокировки зажигания."

В каком месте не понятно? Черные провода, например, для подключения актуатора багажника. Синие - для блокировки стартера или зажигания.

Индикатор LED должен быть вставлен в белый 2-х контактный разъем, а кнопка Valet - в синий. Обратить внимание на правильность ориентации разъемов (по ключу) при подключении (без особых усилий и перекосов). То же и про датчик удара - должен быть вставлен в 1-й белый 4-х контактный разъем, без перекосов...
Андрюха{34rus}
Зажигани большое,а если точно,куда синие подсоединять? и с черными как быть? Там-же через реле привод на багажник идёт? вот на старой все немного попроще....

Цитата(Андрюха{34rus} @ 19.7.2010, 17:40) *
Зажигани большое,а если точно,куда синие подсоединять? и с черными как быть? Там-же через реле привод на багажник идёт? вот на старой все немного попроще....

Так и все датчики подсоединены нормально,вставлял в пазы....
Mitka
Цитата(Андрюха{34rus} @ 19.7.2010, 17:42) *
Зажигани большое,а если точно,куда синие подсоединять? и с черными как быть? Там-же через реле привод на багажник идёт? вот на старой все немного попроще....
Так и все датчики подсоединены нормально,вставлял в пазы....

В новой сиге (APS-35 pro) реле блокировки и доп. канала 2 встроены в блок сиги и не требуют установки доп. реле., что значительно упрощает подключение.
Если в старой была сделана блокировка двигателя, то нужно убрать реле блокировки старой сиги и подключить к разорванной цепи синие провода (т.е. к тем проводам, которые разрывались реле - см. контакты на реле 30 и 87а).
Если был подключен актуатор багажника через реле, то так же убрать реле, и те провода которые были подключены к контактам реле 30 и 87, подключить к черным проводам.
Андрюха{34rus}
Если был подключен актуатор багажника через реле, то так же убрать реле, и те провода которые были подключены к контактам реле 30 и 87, подключить к черным проводам.
[/quote]
Ура!!! Пришла победа!!!! Подключил сигналку,вся проблема в желтом проводе была,который устанавливается в положении "зажигание",а я кинул на постоянный + в зажигании))
Актуатора не было никакого. А вот теперь появился...)) купил,но надо еще поставить... там на самом актуаторе не имеет значения к какому из 2-х черных проводов подключаться??? Или черные все равно делятся на "+,-"??? umnik2.gif
Mitka
Цитата(Андрюха{34rus} @ 20.7.2010, 0:46) *
Актуатора не было никакого. А вот теперь появился...)) купил,но надо еще поставить... там на самом актуаторе не имеет значения к какому из 2-х черных проводов подключаться??? Или черные все равно делятся на "+,-"??? umnik2.gif

Черные провода - это контакты реле, а по-простому выключатель (кнопка). При нажатии на брелоке кнопки активации доп. канала, эти два провода замыкаются между собой внутри блока сиги, т.е. выключатель кратковременно включается. Что подашь на один провод (любой), плюс или минус, то и получишь на втором, когда активируется доп. канал.
Андрюха{34rus}
Цитата(Mitka @ 20.7.2010, 21:20) *
Цитата(Андрюха{34rus} @ 20.7.2010, 0:46) *
Актуатора не было никакого. А вот теперь появился...)) купил,но надо еще поставить... там на самом актуаторе не имеет значения к какому из 2-х черных проводов подключаться??? Или черные все равно делятся на "+,-"??? umnik2.gif

Черные провода - это контакты реле, а по-простому выключатель (кнопка). При нажатии на брелоке кнопки активации доп. канала, эти два провода замыкаются между собой внутри блока сиги, т.е. выключатель кратковременно включается. Что подашь на один провод (любой), плюс или минус, то и получишь на втором, когда активируется доп. канал.

Тоесть ,черные толстые,оба минусы,из них любой вешается на минус самого привода?,а плюс можно брать любой?
Mitka
Цитата(Андрюха{34rus} @ 21.7.2010, 10:33) *
Цитата(Mitka @ 20.7.2010, 21:20) *
Цитата(Андрюха{34rus} @ 20.7.2010, 0:46) *
Актуатора не было никакого. А вот теперь появился...)) купил,но надо еще поставить... там на самом актуаторе не имеет значения к какому из 2-х черных проводов подключаться??? Или черные все равно делятся на "+,-"??? umnik2.gif

Черные провода - это контакты реле, а по-простому выключатель (кнопка). При нажатии на брелоке кнопки активации доп. канала, эти два провода замыкаются между собой внутри блока сиги, т.е. выключатель кратковременно включается. Что подашь на один провод (любой), плюс или минус, то и получишь на втором, когда активируется доп. канал.

Тоесть ,черные толстые,оба минусы,из них любой вешается на минус самого привода?,а плюс можно брать любой?

Ты зачем так издеваешься? Из каких моих слов ты взял, что оба провода минусы? Вот, ты покупаешь в магазине одноклавишный выключатель для лампочки дома. У него, что оба контакта идут с магазина "минус"? На этих двух черных проводах нет ни плюса, ни минуса. Они замыкаются между собой контактами реле, которое установлено внутри сиги.
Сейчас схемку нарисую...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Андрюха{34rus}
Цитата(Mitka @ 21.7.2010, 19:12) *
Цитата(Андрюха{34rus} @ 21.7.2010, 10:33) *
Цитата(Mitka @ 20.7.2010, 21:20) *
Цитата(Андрюха{34rus} @ 20.7.2010, 0:46) *
Актуатора не было никакого. А вот теперь появился...)) купил,но надо еще поставить... там на самом актуаторе не имеет значения к какому из 2-х черных проводов подключаться??? Или черные все равно делятся на "+,-"??? umnik2.gif

Черные провода - это контакты реле, а по-простому выключатель (кнопка). При нажатии на брелоке кнопки активации доп. канала, эти два провода замыкаются между собой внутри блока сиги, т.е. выключатель кратковременно включается. Что подашь на один провод (любой), плюс или минус, то и получишь на втором, когда активируется доп. канал.

Тоесть ,черные толстые,оба минусы,из них любой вешается на минус самого привода?,а плюс можно брать любой?

Ты зачем так издеваешься? Из каких моих слов ты взял, что оба провода минусы? Вот, ты покупаешь в магазине одноклавишный выключатель для лампочки дома. У него, что оба контакта идут с магазина "минус"? На этих двух черных проводах нет ни плюса, ни минуса. Они замыкаются между собой контактами реле, которое установлено внутри сиги.
Сейчас схемку нарисую...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я-же не шарю в электронике,поэтому и туплю)) Спасибо за схемку))
maksik3
Ребят, подскажите много гемороя возникнит поставить самому сигнализацию Tomahawk D-700 и центральный замок на переднии двери Doberman LY-105. И хотелось бы узнать отзывы про них.Примечание:в Киеве цена на Tomahawk D-700 349гривен а ЦЗ Doberman LY-105 1 шт. 40гривен. И последнее:в ЦЗамки есть 2вух проводные и 5-ти проводные ка-кой из них подойдет к этого типа сигнализации и стоит вообще покупать и ставить. Заранье огромное спасибо.
Mitka
Цитата(maksik3 @ 20.10.2010, 21:18) *
Ребят, подскажите много гемороя возникнит поставить самому сигнализацию Tomahawk D-700 и центральный замок на переднии двери Doberman LY-105. И хотелось бы узнать отзывы про них.Примечание:в Киеве цена на Tomahawk D-700 349гривен а ЦЗ Doberman LY-105 1 шт. 40гривен. И последнее:в ЦЗамки есть 2вух проводные и 5-ти проводные ка-кой из них подойдет к этого типа сигнализации и стоит вообще покупать и ставить. Заранье огромное спасибо.

Без труда - не... Ну, дальше ты знаешь. Для первого раза планируй дня 2. По описанию вроде не плохая, а как в эксплуатации - ХЗ, может кто пользовал - скажет. Электроприводы (актуаторы) замков тебе нужны 2-х проводные. На передние двери обязательно нужно ставить (лишить себя такого удовольствия - ковырять ключом в мороз в замке grin.gif ).
recardo
Цитата(maksik3 @ 20.10.2010, 21:18) *
Ребят, подскажите много гемороя возникнит поставить самому сигнализацию Tomahawk D-700 и центральный замок на переднии двери Doberman LY-105. И хотелось бы узнать отзывы про них.Примечание:в Киеве цена на Tomahawk D-700 349гривен а ЦЗ Doberman LY-105 1 шт. 40гривен. И последнее:в ЦЗамки есть 2вух проводные и 5-ти проводные ка-кой из них подойдет к этого типа сигнализации и стоит вообще покупать и ставить. Заранье огромное спасибо.

Попробуй найти в гугли интсрукцию по установке к данной сигналке, там будет весь процесс подключения. Я себе ставил модуль центрального замка вместе с сигнализицей тоесть, купил блок к нему 4 привода, 3 из них двух проводные и 1 пяти проводной. Этот блок подключается к сигнализации, но увы таким способом не реализовать открытие дверей по отдельности.
ap003
Цитата(recardo @ 21.10.2010, 3:52) *
Цитата(maksik3 @ 20.10.2010, 21:18) *
Ребят, подскажите много гемороя возникнит поставить самому сигнализацию Tomahawk D-700 и центральный замок на переднии двери Doberman LY-105. И хотелось бы узнать отзывы про них.Примечание:в Киеве цена на Tomahawk D-700 349гривен а ЦЗ Doberman LY-105 1 шт. 40гривен. И последнее:в ЦЗамки есть 2вух проводные и 5-ти проводные ка-кой из них подойдет к этого типа сигнализации и стоит вообще покупать и ставить. Заранье огромное спасибо.

Попробуй найти в гугли интсрукцию по установке к данной сигналке, там будет весь процесс подключения. Я себе ставил модуль центрального замка вместе с сигнализицей тоесть, купил блок к нему 4 привода, 3 из них двух проводные и 1 пяти проводной. Этот блок подключается к сигнализации, но увы таким способом не реализовать открытие дверей по отдельности.



открытие дверей по отдельности поддерживает сам блок сигналки через выход доп канала ,также как и система центрального замка
у меня стоит старлайн Б9 и 4 активатора замка работает и ЦЗ и открытие двери ,сначала водительской после второго нажатия остальные пассажирские
maksik3
Всем спасибо. По-пробуем.Потом отпишусь
zaray
Привет всем. Купил сигнализацию sky m1 и хотелось бы самому поставить ее на шестерку, но что-то головы не хватило разобраться с тем куда что присоединять. Схема установки сигнализации есть, но все равно ничего не ясно. Вот ссылочка - http://www.sky-car.ru/public/images/Installation_m1.pdf.

P.S. Может кто из Димитровграда есть )))
Mitka
Цитата(zaray @ 31.10.2010, 20:51) *
... Схема установки сигнализации есть, но все равно ничего не ясно...

Для начала надо заиметь цветную схему электрооборудования 2106. И изучить ее, на предмет нахождения мест подключений сиги (цвета проводов, номера контактов и т.п.).
Некоторые рекомендации:
1. Наиболее удобное место расположения блока сиги и место для подключения выхода на фонари (коричневые провода 11-12 конт. большого разъема) к поворотникам: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=45220
2. Питание сиги взять в любом месте, где есть постоянное напряжение +12В без участия штатного блока предохранителей. Например, взять с коричневого провода замка зажигания (контакт 30/1). Сюда нужно будет подключить след. провода от блока сиги: красный (9) с предом 15А, желтый (3) и желтый/черный (6) через дополнительный пред. 15А (питание 2-х проводных актуаторов дверей) - см. рис. F1 и F4 в инструкции (схема Ц.З.).
3. Минус (черный провод) прикрутить надежно к кузову авто. Место указано на картинке выше (п.1). Если будут ставиться актуаторы замков дверей, то сюда же подключить два провода с большого разъема (БР) - оранжевый (1) и оранжевый/черный (4) (см. рис. F1 и F4 в инструкции).
4. Белый (6, малого разъема (МР)) провод подключить к 15 контакту замка зажигания.
5. Блокировку двигателя - опускаем. Желтый (5, МР) провод - изолируем. ЗЫ: Проще всего заблокировать зажигание - разорвать тонкий сине-черный провод провод, который идет с замка зажигания (15 контакт) на катушку зажигания.
6. Сирену установить в моторном отсеке (на моторном щите справа по ходу, там места больше) рупором вниз. К ней подключить розовый (10, БР) провод (+).
7. Концевик капота обычно устанавливается рядом со штатным выключателем подкапотной лампы. К нему подключить желтый/черный (1, МР) провод сиги.
8. Для багажника придется докупить еще один концевик, т.к. в комплекте, обычно, только один. Место установки обсуждалось здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12911 . Этот концевик так же подключить туда же, куда и концевик капота - к желтый/черному (1, МР) проводу сиги.
9. Голубой (4, МР) провод сиги (концевик двери "-") подключить к концевику в водительской двери. Когда отвернешь концевик двери - увидишь бело-черный провод, вот к нему и подключишь.
10. Датчик удара можно разместить под торпедой (в районе педалей), привернув его к металлу моторного щита, чтобы он ничему не мешал и были доступны органы регулировки.
11. СИД (индикатор состояния) установить в левый нижний угол уплотнителя лобового стекла.
12. Актуаторы дверей подключить параллельно: зеленый провод актуатора - к белому (2, БР) проводу сиги (Закрытие), а синий - к белый/черному (5, БР) проводу сиги (Открытие) - см. рис. F1 и F4 в инструкции.
14. Зеленый (3, МР) провод сиги (концевик двери "+") и оранжевый (7, МР - тормоз) - подключить на кузов авто (см. п. 3).
15. Красный/черный (8, БР) провод на привод замка багажника изолировать до установки данного устройства.
rusik77
Приветствую всех!
Ситуация следующего рода: устанавливаю (вернее пытаюсь read.gif ) сиг. SHERIFF ZX-925 + ЦЗ с блоком. Установлены 4 эл.стеклоподъёмника Гранат. К ним хочу поставить т.н. "блок комфорта".
Собственно вопросы:
1. как подключить этот "блок комфорта" ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. так и не понял, какие провода от сигналки подключить к белому и коричневому проводу ЦЗ ?
3. пятипроводной актуатор стоит в пассажирской двери (ключём пользоваться не буду). Как подсоединить к сигналке для пошагового открывания дверей:первое нажатие-вод.дверь, второе-остальные?
4.по какой схеме подключить ел.стеклопод., чтобы у водителя были все четыре кнопки управления подъём/опускание (есть в одном блочке) и на каждой двери своя кнопка подъём/опускание
Mitka
По сигналке:2-3.
2. Коричневый провод со стороны ЦЗ (отпирание) - подключить к общему проводу реле отпирания (белый провод) сигналки.
Белый провод со стороны ЦЗ (запирание) - подключить к общему проводу реле запирания (желтый провод) сигналки.
НР контакт реле отпирания (оранжевый провод с предом) сигналки и НР контакт реле запирания (синий/белый провод с предом) скрутить вместе и подключить на "массу".
3. Нужно выбирать или блок ЦЗ, или пошаговое открывание с сиги (если она это позволяет сделать). Вместе вещи не совместимые...
ЗЫ: Про стеклоподъемники попробуй задать вопрос в соответствующей теме. В любом случае нужна схема подключения стеклоподъемников.
rusik77
Цитата(Mitka @ 2.11.2010, 23:18) *
Про стеклоподъемники попробуй задать вопрос в соответствующей теме. В любом случае нужна схема подключения стеклоподъемников.

Как хорошо, когда в чем-то разбираешься, а иначе чувствуешь себя .....шо баран. Спасибо огромное за ответ, отсканирую схему подключения ЭСП и отпишусь
Цитата
в соответствующей теме
zaray
Привет, Mitka. Мне тут друг помог поставить сигналку, но есть один косяк - дальность действия максимум метров 10 (и срабатывает с этого расстояния через два, три раза), хотя в инструкции заявлено 20-100. В чем может быть проблема?
Mitka
Цитата(zaray @ 4.11.2010, 19:11) *
Привет, Mitka. Мне тут друг помог поставить сигналку, но есть один косяк - дальность действия максимум метров 10 (и срабатывает с этого расстояния через два, три раза), хотя в инструкции заявлено 20-100. В чем может быть проблема?

Батарейки в брелоке свежие? Радиоканал вещь не предсказуемая. Дальность проверял в одном месте, или в различных (бывают очень часто места с сильными радиопомехами)? Может блок сиги запрятан глубоко в недрах железной машины (сильно экранирована антенна).
zaray
Батарейки свежие. Дальность проверял в одном месте - возле дома. С окна 6-го этажа до машины - около 30 метров - брелок не берет машину. Возле машины нажимал - максимум чего добился - это срабатывание на расстоянии 10 метров. Радиопомехи возможны, но вряд ли они являются главной причиной. А вот на счет запрятывания блока сиги глубоко в машину можно поподробнее. И что такое экранирование антенны и как с этим бороться? smile.gif
Саня Курган
Цитата(zaray @ 8.11.2010, 14:52) *
Батарейки свежие. Дальность проверял в одном месте - возле дома. С окна 6-го этажа до машины - около 30 метров - брелок не берет машину. Возле машины нажимал - максимум чего добился - это срабатывание на расстоянии 10 метров. Радиопомехи возможны, но вряд ли они являются главной причиной. А вот на счет запрятывания блока сиги глубоко в машину можно поподробнее. И что такое экранирование антенны и как с этим бороться? smile.gif



У меня дальность с окна 10-го этажа и машина еще в 40 метров от дома.Снял щиток приборов,где была спрятанна сига и раскрутил антенну,она была замотана в пучок установщиками сигналки.И протянул его вдоль стойки,под пластмассы с водительской стороны.
Mitka
Цитата(zaray @ 8.11.2010, 11:52) *
... Радиопомехи возможны, но вряд ли они являются главной причиной...

Радиобрелоки сигнализаций работают на частоте 433 МГц, как и все остальное радиооборудование бытового назначения (любительские радиостанции, охранные системы в зданиях, радиомикрофоны и многое другое). Так что не удивляйся, что подъехав к торговому центру или офису какому, не удастся закрыть или открыть авто...
Stells
Цитата(ap003 @ 21.10.2010, 21:38) *
Цитата(recardo @ 21.10.2010, 3:52) *
Цитата(maksik3 @ 20.10.2010, 21:18) *
Ребят, подскажите много гемороя возникнит поставить самому сигнализацию Tomahawk D-700 и центральный замок на переднии двери Doberman LY-105. И хотелось бы узнать отзывы про них.Примечание:в Киеве цена на Tomahawk D-700 349гривен а ЦЗ Doberman LY-105 1 шт. 40гривен. И последнее:в ЦЗамки есть 2вух проводные и 5-ти проводные ка-кой из них подойдет к этого типа сигнализации и стоит вообще покупать и ставить. Заранье огромное спасибо.

Попробуй найти в гугли интсрукцию по установке к данной сигналке, там будет весь процесс подключения. Я себе ставил модуль центрального замка вместе с сигнализицей тоесть, купил блок к нему 4 привода, 3 из них двух проводные и 1 пяти проводной. Этот блок подключается к сигнализации, но увы таким способом не реализовать открытие дверей по отдельности.



открытие дверей по отдельности поддерживает сам блок сигналки через выход доп канала ,также как и система центрального замка
у меня стоит старлайн Б9 и 4 активатора замка работает и ЦЗ и открытие двери ,сначала водительской после второго нажатия остальные пассажирские


ap003 подскажи плиз как ЦЗ с сигналкой подружил что бы пошаговое открывание было?
У меня тож старлайн Б9 и ЦЗ с контроллером чемпион.
rusik77
Mitka, на блоке ЦЗ на проводах питания (белый и коричневый) постоянный "+", все провода на пятиконтактном актуаторе тоже имеют "+". Неправильное подсоединение или блок сказал "гав"?
Stells
Цитата(rusik77 @ 10.11.2010, 19:36) *
Mitka, на блоке ЦЗ на проводах питания (белый и коричневый) постоянный "+", все провода на пятиконтактном актуаторе тоже имеют "+". Неправильное подсоединение или блок сказал "гав"?

так и есть и на белом и корич проводе контроллера + и на сиге + я подключал сигналку к центральному замку (у которого 5 проводв) к зел и син проводу а котроллер тока на питание
Mitka
Цитата(rusik77 @ 10.11.2010, 19:36) *
Mitka, на блоке ЦЗ на проводах питания (белый и коричневый) постоянный "+", все провода на пятиконтактном актуаторе тоже имеют "+". Неправильное подсоединение или блок сказал "гав"?

А разве у тебя нет инструкции по подключению блока ЦЗ? Там расписано, что и куда. Система автономная, смонтировать и проверить ее надо отдельно от сигнализации. И только потом подключать к сиге.
5-ти проводный актуатор: черный - на кузов. белый и коричневый - к соответствующим входам блока ЦЗ (белый и коричневый провода), зеленый и синий - к выходам реле открытие/закрытие блока ЦЗ (обычно, тоже синий и зеленый провода - на них в дежурном режиме должен быть "-")
rusik77
Цитата(Stells @ 11.11.2010, 15:33) *
так и есть и на белом и корич проводе контроллера + и на сиге + я подключал сигналку к центральному замку (у которого 5 проводв) к зел и син проводу а котроллер тока на питание

На блоке ЦЗ на белом и коричневом "+", на сиге питание, я так понял, подается во время нажатия "откр" или "закр", а так на проводах от сиги питания нет.

Цитата(Mitka @ 11.11.2010, 21:59)
А разве у тебя нет инструкции по подключению блока ЦЗ?........(обычно, тоже синий и зеленый провода - на них в дежурном режиме должен быть "-")

Там и нструкция не нужна:блок, комплект проводов, комплект актуаторов. Поставил блок ЦЗ, вставил в него штекер, от которого провода на каждую дверь (пять на управляющий и по два-синий и зелёный- на остальные), черный-масса, красный с предом-"+". Ну и белый и коричневый.
Меня смущает, что на контактах на актуаторах постоянный "+" и при постановке на охрану замки ни как не реагируют.

Может питание не правильно подано....?
Mitka
Цитата(rusik77 @ 12.11.2010, 14:29) *
Там и нструкция не нужна:блок, комплект проводов, комплект актуаторов. Поставил блок ЦЗ, вставил в него штекер, от которого провода на каждую дверь (пять на управляющий и по два-синий и зелёный- на остальные), черный-масса, красный с предом-"+". Ну и белый и коричневый.
Меня смущает, что на контактах на актуаторах постоянный "+" и при постановке на охрану замки ни как не реагируют.

Может питание не правильно подано....?

Блок ЦЗ отдельно он сиги работает?
rusik77
Цитата(Mitka @ 12.11.2010, 17:48) *
Блок ЦЗ отдельно он сиги работает?

Если я закрываю/открываю пятиконтактный актуатор, то все остальные приводы должны делать тоже самое?
Если да, то - нет, не работает censored.gif
Mitka
Цитата(rusik77 @ 13.11.2010, 0:46) *
Если я закрываю/открываю пятиконтактный актуатор, то все остальные приводы должны делать тоже самое?

Да! Нужно проверить правильность подключения ЦЗ. Заливай схему сюда и рассказывай, что куда подключал...
ЗЫ: есть предположение, что черный провод 5-ти пр. актуатора не сидит на массе. Куда подключен? На дверь?
rusik77
Цитата(Mitka @ 13.11.2010, 17:28) *
Да! Нужно проверить правильность подключения ЦЗ. Заливай схему сюда и рассказывай, что куда подключал...
ЗЫ: есть предположение, что черный провод 5-ти пр. актуатора не сидит на массе. Куда подключен? На дверь?


Извини, фото с мобилы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проводка шла в комплекте, ничего дополнительно не подсоединял. Вверх идут "+" с предом, подключен к АКБ, черный "-" висит на шпильке печки, куда я дополнительно от АКБ протянул массовый провод. Вниз отходят белый и коричневый. Остальные провода разведены по дверям и подключены поцветно.
Mitka
Цитата(rusik77 @ 10.11.2010, 19:36) *
все провода на пятиконтактном актуаторе тоже имеют "+".

Вот эти твои слова и вызывают сомнения. Сдается мне, что на черном проводе нет минуса...

Цитата(rusik77 @ 13.11.2010, 20:34) *
...черный "-" висит на шпильке печки, куда я дополнительно от АКБ протянул массовый провод...

Для чего? Что, кузов у твоей машины пластиковый? Присутствуют ли все соединения АКБ на кузов: с клеммы АКБ на двигатель, с клеммы АКБ на кузов (у правой петли капота), с двигателя на кузов (под тоннелем в районе рабочего цилиндра сцепления)?
Проверь надежность (наличие) "-" на черном проводе...
rusik77
Цитата(Mitka @ 13.11.2010, 20:26) *
Сдается мне, что на черном проводе нет минуса...

Это я завтра проверю - отпишусь.

Еще вопросы по сигналке Sheriff ZX-925:
1.от сигналки белый и желтый провода, которые идут на "питание" блока ЦЗ (к белому и коричневому). На них должен появляться "+" или "-" при постановке/снятии?
2.Оба провода с предохранителями - Н.Р. контакт реле отпирания (оранжевый) и Н.Р. контакт реле запирания (серый с белым) соединяем вместе и прикручиваем на массу. До этого у меня стояла сига Cenmax и электрик нарисовал такое подлючение:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Почему так?

Цитата(Mitka @ 13.11.2010, 20:31)
Для чего? Что, кузов у твоей машины пластиковый? Присутствуют ли все соединения АКБ на кузов: с клеммы АКБ на двигатель, с клеммы АКБ на кузов (у правой петли капота), с двигателя на кузов (под тоннелем в районе рабочего цилиндра сцепления)?
Проверь надежность (наличие) "-" на черном проводе...

Машина долго стояла на улице в разобранном виде, все резьбы поржавели или в грунте/краске после капремонта. Отдельнм проводом "-"я точно буду знать, что масса есть.
Mitka
Цитата(rusik77 @ 13.11.2010, 22:31) *
Почему так?

Эта схема для подключения актуаторов без блока ЦЗ.
Твоя схема в руководстве по установке "Отрицательный триггер (большинство автомобилей японского производства)": http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sheri...925/zx-925m.htm - подключай к белому и коричневому проводам ЦЗ. Причем к коричневому проводу ЦЗ- белый провод с реле отпирания, а к белому проводу ЦЗ - желтый провод с реле запирания. На этих проводах появится "-" при открытии или закрытии соответственно, т.к. провода с предами - оранжевый и синий/белый будут подключены на кузов авто. Синий и зеленый провода - не используются.
rusik77
Так и подключено. Завтра еще прозвоню все, массу проверю.
А получится сделать вежливую подсветку (у нас с отрицательной полярностью)??
Mitka
Цитата(rusik77 @ 14.11.2010, 0:14) *
Так и подключено. Завтра еще прозвоню все, массу проверю.
А получится сделать вежливую подсветку (у нас с отрицательной полярностью)??

С отрицательной. Без диода - без проблем, только 4 канал не забудь запрограммировать (F11).
Stells
Цитата(rusik77 @ 14.11.2010, 0:14) *
Так и подключено. Завтра еще прозвоню все, массу проверю.
А получится сделать вежливую подсветку (у нас с отрицательной полярностью)??


rusik77 а у тебя на этой сиге есть отдельный разьём для ЦЗ
rusik77
Цитата(Stells @ 14.11.2010, 0:38) *
а у тебя на этой сиге есть отдельный разьём для ЦЗ

Да, есть. Думаешь, выкинуть нафиг блок ЦЗ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU