Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация и Центральный замок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
MoRDoV
Устанавливаю центральные замки на задние двери, но они не осиляют. Читал статью, говорят удаляют пружинку, только не пойму какую :(
payalnikk
Цитата(MoRDoV @ 12.1.2012, 0:43) *
Устанавливаю центральные замки на задние двери, но они не осиляют. Читал статью, говорят удаляют пружинку, только не пойму какую :(

Пружинка на фото
Но прежде сделай ТО замку, сними убери грязь, промаж, брызни ВД-хой. Проверь может обшивка двери тягу зажимает.
MoRDoV
Цитата(payalnikk @ 12.1.2012, 12:35) *
Цитата(MoRDoV @ 12.1.2012, 0:43) *
Устанавливаю центральные замки на задние двери, но они не осиляют. Читал статью, говорят удаляют пружинку, только не пойму какую :(

Пружинка на фото
Но прежде сделай ТО замку, сними убери грязь, промаж, брызни ВД-хой. Проверь может обшивка двери тягу зажимает.


Спасибо) обшивка снята, вот и ищу как бы сделать :)
Titbit
Подключил сигнализацию Mistery MX-230 и есть ЦЗ (Комплект ц/з ЦЗ-48001/COBRA Gold) на сигналке выходять 6 проводов на замки (Сине/красный - синен/белый - сине/желтый - зелено/красный - зелено/белый - зелено/ желтый) а с блока утравления центральным замком только 2 провода (Белый и коричневый)
Подскажите пожалуйста куда и что подключить. Тут инструкция подключения сиги
ayakawa
Мужики! На вас последняя надежда,ибо лень отдавать 250 грн за установку сигналки! Есть несколько вопросов... Итак! провода протянул,подключил по схеме + как писали в этой теме


разъем 10 PIN
-----------------
Желтый (Yellow) - к замку зажигания на конт. 30/1-15
Черный (Black) - на корпус (-)
Коричневый (Brown) - левые поворотники
Розовый (Pink) - сирена
Красный (Red) - +12 B - основное питание, например, к замку зажигания на контакт 30 (розовый провод)
Коричневый (Brown) - правые поворотники
Зеленый (Green) - Trunk Release (к замку багажника), скорее всего слаботочное, появляется "-".
Оранжевый (Orange) - ножной/ручной тормоз, если не использовать, то посадить на корпус.
Белый (White) - ACC on wire - то же, что и желтый, или, например, к замку зажигания на контакт 30-INT (черный провод, ИМХО).
Синий (Blue) - концевики дверей, капота, багажника (-).

Разъем 6 PIN (управление Ц.З.)
--------------------------------------ъ
Оранжевый (Orange) - корпус (-)
Белый (White) - импульс отпирания - синие провода двухпроводных актуаторов (активаторов) дверей
Желтый (Yellow) - + 12 В

Оранжевый/черный (Orange/Black) - корпус (-)
Белый/черный (White/Black) - импульс запирания - зеленые провода двухпроводных актуаторов (активаторов) дверей
Желтый/черный (Yellow/Black) - + 12 В

схема схожая с той которую кидал Mitka

теперь самое интересно делали вчера вечером подключили только + - сигналки, габариты и ц\з всё работало просто супер! с брелка и открывалось и закрывалось.после этого ушол с гаража на 20 мин погрется и почитать форум по возврату начал подкидовать Белый (White) - ACC on wire - то же, что и желтый, или, например, к замку зажигания на контакт 30-INT и Желтый (Yellow) - к замку зажигания на конт. 30/1-15 замки подёргались и ВСЁ ппц! после этой процедуры даже если откинуть последние провода нихрена не работает тоесть замки закрываются на кнопку закрыть и открываются тоже по кнопке закрыть только после нажатия открыть... тоесть закр.откр.закр и двери открываются... В чём вся проблема?
Mitka
Цитата(ayakawa @ 13.2.2012, 23:05) *
... начал подкидовать Белый (White) - ACC on wire - то же, что и желтый... В чём вся проблема?

Что за сигналка? Схему бы... Если Белый к "зажиганию", то нужно на 15 контакт замка, там сдвоенные сине-черные провода.
Остальное не понял...
ayakawa
Цитата(Mitka @ 14.2.2012, 0:15) *
Цитата(ayakawa @ 13.2.2012, 23:05) *
... начал подкидовать Белый (White) - ACC on wire - то же, что и желтый... В чём вся проблема?

Что за сигналка? Схему бы... Если Белый к "зажиганию", то нужно на 15 контакт замка, там сдвоенные сине-черные провода.
Остальное не понял...


схема такая как ты кидал вспомни немогу картинку вставить!
Mitka
Цитата(ayakawa @ 13.2.2012, 23:27) *
схема такая как ты кидал вспомни немогу картинку вставить!

Дай ссылку на картинку, хоты бы название сигналки. Да и запятые ставь, ниче не понятно, что сказать хочешь...
ayakawa
Цитата(Mitka @ 14.2.2012, 0:43) *
Цитата(ayakawa @ 13.2.2012, 23:27) *
схема такая как ты кидал вспомни немогу картинку вставить!

Дай ссылку на картинку, хоты бы название сигналки. Да и запятые ставь, ниче не понятно, что сказать хочешь...


прости,вот ссылка на схему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=7641
Mitka
Цитата(ayakawa @ 13.2.2012, 23:52) *

Желтый (engine power cut off loop) - похоже слаботочный "-" выход на реле блокировки двигателя... Куда совал? Могло что-нибудь погореть... Еще какие картинки есть?
ayakawa
Цитата(Mitka @ 14.2.2012, 1:34) *
Цитата(ayakawa @ 13.2.2012, 23:52) *

Желтый (engine power cut off loop) - похоже слаботочный "-" выход на реле блокировки двигателя... Куда совал? Могло что-нибудь погореть... Еще какие картинки есть?


желтый совал на контактной группе кажется толстый коричневый провод, он вроде 30/1,Картинок к сожеления никаких нет...
Mitka
Цитата(ayakawa @ 14.2.2012, 0:39) *
желтый совал на контактной группе кажется толстый коричневый провод, он вроде 30/1,Картинок к сожеления никаких нет...

Что за сигналка-то? Название у нее есть? Инструкция? Может на коробке чего нарисовано?
ayakawa
Цитата(Mitka @ 14.2.2012, 1:42) *
Цитата(ayakawa @ 14.2.2012, 0:39) *
желтый совал на контактной группе кажется толстый коричневый провод, он вроде 30/1,Картинок к сожеления никаких нет...

Что за сигналка-то? Название у нее есть? Инструкция? Может на коробке чего нарисовано?


вот название Rattlesnake RS-01 инструкция такая же как я кинул ссылку...
Mitka
Цитата(ayakawa @ 14.2.2012, 0:43) *
вот название Rattlesnake RS-01 инструкция такая же как я кинул ссылку...

Ну не может инструкция на одном листочке быть. Реле блокировки есть в комплекте, видно желтенький проводок для него был... Вскрой блок посмотри сильно погорела ли?..
ayakawa
Цитата(Mitka @ 14.2.2012, 1:51) *
Цитата(ayakawa @ 14.2.2012, 0:43) *
вот название Rattlesnake RS-01 инструкция такая же как я кинул ссылку...

Ну не может инструкция на одном листочке быть. Реле блокировки есть в комплекте, видно желтенький проводок для него был... Вскрой блок посмотри сильно погорела ли?..


Да там книжка,но в общем описаны функции и использование брелка,и одна страница со схемой,есть реле но куда его присабачить не понял знакомый сказал что оно выполняет роль что то типо выпрямителя но как поставить не разобрался... папробывал без него... всё работало до подклчения белого провода...
Mitka
Цитата(ayakawa @ 14.2.2012, 0:54) *
Да там книжка,но в общем описаны функции и использование брелка,и одна страница со схемой,есть реле но куда его присабачить не понял знакомый сказал что оно выполняет роль что то типо выпрямителя но как поставить не разобрался... папробывал без него... всё работало до подклчения белого провода...

А желтый когда же подключал? До белого или вместе с ним?
ЗЫ: От белого сгореть не может...
ayakawa
Цитата(Mitka @ 14.2.2012, 1:58) *
Цитата(ayakawa @ 14.2.2012, 0:54) *
Да там книжка,но в общем описаны функции и использование брелка,и одна страница со схемой,есть реле но куда его присабачить не понял знакомый сказал что оно выполняет роль что то типо выпрямителя но как поставить не разобрался... папробывал без него... всё работало до подклчения белого провода...

А желтый когда же подключал? До белого или вместе с ним?


вот только вспомнил точно! Сначала подключил желтый на коричневый потом белый на черный при подключении белого замки дернулись... прошу прощения если выношу мозг
Mitka
Цитата(ayakawa @ 14.2.2012, 1:00) *
вот только вспомнил точно! Сначала подключил желтый на коричневый потом белый на черный при подключении белого замки дернулись... прошу прощения если выношу мозг

Ну, вот и ответ... белый - это включение зажигания. Подключив его, ты активировал выход блокировки - желтый "-", а он сидел у тебя на постоянном "+"...
ayakawa
Цитата(Mitka @ 14.2.2012, 2:05) *
Цитата(ayakawa @ 14.2.2012, 1:00) *
вот только вспомнил точно! Сначала подключил желтый на коричневый потом белый на черный при подключении белого замки дернулись... прошу прощения если выношу мозг

Ну, вот и ответ... белый - это включение зажигания. Подключив его, ты активировал выход блокировки - желтый "-", а он сидел у тебя на постоянном "+"...


она мертва?
Mitka
Цитата(ayakawa @ 14.2.2012, 1:08) *
она мертва?

Откуда я могу знать? dntknw.gif Раз не работает, значит что-то не так... Открой посмотри...
ayakawa
Цитата(Mitka @ 14.2.2012, 2:11) *
Цитата(ayakawa @ 14.2.2012, 1:08) *
она мертва?

Откуда я могу знать? dntknw.gif Раз не работает, значит что-то не так... Открой посмотри...


да открывал всё визуально нормально... только там ещё в нутри есть джампер как на компе тоесть перемычка,когда она стоит в одном положении то закрывается и открывается только с кнопки закрыть! а в другом на оборот!
chertyga
Доброго здравия, уважаемые!:)
Хочу поставить центральный замок, для задних дверей, дабы их изнури нельзя было открыть.
Стоит сигналка NEXT, с 4-мя электро замками на все 4 двери.
Подскажите, плз, какой ЦЗ взять, чтоб попроще?!:)
И вообще, что взять?
chertyga
Цитата(chertyga @ 20.2.2012, 12:18) *
Доброго здравия, уважаемые!:)
Хочу поставить центральный замок, для задних дверей, дабы их изнури нельзя было открыть.
Стоит сигналка NEXT, с 4-мя электро замками на все 4 двери.
Подскажите, плз, какой ЦЗ взять, чтоб попроще?!:)
И вообще, что взять?

Мне кто-нибудь ответит?!

З.Ы. С праздником, МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))
payalnikk
Цитата(chertyga @ 23.2.2012, 10:44) *
Мне кто-нибудь ответит?!

Просто не понятна суть вопроса, ведь:
Цитата(chertyga @ 20.2.2012, 12:18) *
Стоит сигналка NEXT, с 4-мя электро замками на все 4 двери.

Зачем еще ставить?
chertyga
Цитата(payalnikk @ 23.2.2012, 12:53) *
Цитата(chertyga @ 23.2.2012, 10:44) *
Мне кто-нибудь ответит?!

Просто не понятна суть вопроса, ведь:
Цитата(chertyga @ 20.2.2012, 12:18) *
Стоит сигналка NEXT, с 4-мя электро замками на все 4 двери.

Зачем еще ставить?

Нужно, чтоб замки срабатывали только на задних дверях и только от кнопки!!!
Не от сигналки, а от другой КНОПКИ...
Mitka
Цитата(chertyga @ 23.2.2012, 21:07) *
Нужно, чтоб замки срабатывали только на задних дверях и только от кнопки!!!
Не от сигналки, а от другой КНОПКИ...

А вот такой вариант не рассматривал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=495801
centner12
Здарова мужики!вообщем сегодня купил сигу пантера слк 355.Сигнализации не устанавливал не разу!вообще с проводкой разобрался что куда цеплять!вопрос такой куда лучше и как прикручивать блок сиги и датчик удара на моей 21074,и ещё вопрос можно ли без датчика удара?мне сига нужна просто чтобы двери закрывать открывать с кнопки.И вообще ребят какие нюансы есть при установке.заранее спасибо.
Ролакс
Цитата(centner12 @ 25.2.2012, 11:33) *
мне сига нужна просто чтобы двери закрывать открывать с кнопки.

купил бы просто цз с пультиком,намного дешевле..
centner12
Цитата(Ролакс @ 25.2.2012, 13:55) *
Цитата(centner12 @ 25.2.2012, 11:33) *
мне сига нужна просто чтобы двери закрывать открывать с кнопки.

купил бы просто цз с пультиком,намного дешевле..

ЦЗ с пультиком в поселке найти не могу и не возят!а по инету только на украине нашел,дак по тем деньга мя себе лучше сигналку поставлю!у меня сигналка со всеми соленоидами в 1500р. обошлась,а цз от вас с доставкой гривен в 400 выйдет а то и больше.
Mitka
Цитата(centner12 @ 25.2.2012, 13:33) *
...вопрос такой куда лучше и как прикручивать блок сиги и датчик удара на моей 21074,и ещё вопрос можно ли без датчика удара?...

Блок сигнализации хорошо встает в панели 07 за решеткой левого переднего динамика - там места свободного много. Еще стандартное место для блока за водительской кикпанелью (боковина у левой ноги водителя, там где реле стеклоочистителя).
Датчик удара, ИМХО, я бы подключил. Можно установить минимальную чувствительность. Место установки выбрать в районе педального узла авто на металл моторного щита, в доступном для регулировки месте.
centner12
спс за информацию!ещё хотел спросить,после установки сиги ее нужно програмировать или там все готово будет?а то чё то про програмировантие ниче не понял.
Ролакс
в основном там уже все имеется,а какие то ф-ции можеш настроить под себя,следуя инструкции.
centner12
Цитата(Ролакс @ 25.2.2012, 19:39) *
в основном там уже все имеется,а какие то ф-ции можеш настроить под себя,следуя инструкции.

благодарю за помощь,после инсталяции отпишусь)
chertyga
Цитата(Mitka @ 23.2.2012, 22:34) *
Цитата(chertyga @ 23.2.2012, 21:07) *
Нужно, чтоб замки срабатывали только на задних дверях и только от кнопки!!!
Не от сигналки, а от другой КНОПКИ...

А вот такой вариант не рассматривал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=495801

Спасибо, но там слишком геморно, особенно с прошивкой мк... Попробую что нибудь с реле придумать...
payalnikk
Цитата(chertyga @ 27.2.2012, 9:48) *
....особенно с прошивкой мк...

Кокой прошивкой? Там просто нужно две кнопки от стеклоподъемника. Прочти внимательно:
Цитата(Mitka @ 6.12.2011, 17:24) *
Рисовал кому-то, где не помню...
Повторю:

Кнопки для открытия/закрытия задних дверей нужны без фиксации, например, от стеклоподъемников. Задние двери по отдельности каждая открываются/закрываются только вручную. С сигналки открываются только передние двери, а закрываются все двери.

chertyga
Тему, Однако, еще раз перечитать ннадо!:)
sascha.schewyakov
на днях купил сегу СтарлайнВ9 и центральный замок. и вот теперь ломаю голову как подключить сегу к центральному. в инструкции к старлайн 4 схемы подключения (1. Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным упровлением) (2 Схемаподключения к двухпроводным приводам системы запирания) (3 Схема подключения к пневматической системе запирания) (4 схема подключения активатора двери водителя для двух шагового отпирания дверей) . Так вот я незнаю какой семой подключать на 2106 ? И ещё с реле центрального замка выходят 2 провода (1-белый. ) (2-каричневый.) какой изних закрыть какой открыть ненаписано. А с сеги (1-синий-открытть) (2-зелёный-закрыть). как мне быть?
payalnikk
Подключай по первой схеме
только сине-белый и зелено-белый подключай на массу (корпус авто).
В инструкции к ЦЗ указано какой провод (коричневый или белый) на отпирание или запирание. Можешь и методом тыка: коричневый к синему, а белый к зеленому сиги. Если ЦЗ будет действовать на оборот - поменяй провода местами.
mixa84
недавно стал глючить центральный замок,симптомы такие-когда водительская дверь открыта нараспашку то центральный замок начинает срабатывать,то открывает замки то закрывает и так до 5 раз без остановки может быть,потом успокаивается,через какое то время ещё пару раз такая фигня повторяется,что может быть,куда копать?сегодня разобрал накладку двери посмотрел проводочки,активатор,ничего необычного не увидел.
Mitka
Цитата(mixa84 @ 1.4.2012, 18:40) *
недавно стал глючить центральный замок,симптомы такие-когда водительская дверь открыта нараспашку то центральный замок начинает срабатывать,то открывает замки то закрывает и так до 5 раз без остановки может быть,потом успокаивается,через какое то время ещё пару раз такая фигня повторяется,что может быть,куда копать?сегодня разобрал накладку двери посмотрел проводочки,активатор,ничего необычного не увидел.

В водительской двери стоит 5-ти проводный актуатор? Тогда скорее всего где-то (возможно в гофре или на выходе с нее) переломился/оголился и контачит на кузов провод отвечающий за закрывание замков (белый провод). И куда подключен черный провод актуатора (хотя, если бы масса пропадала на концевике актуатора, то замки бы дергались вверх)?
mixa84
Цитата(Mitka @ 1.4.2012, 21:35) *
Цитата(mixa84 @ 1.4.2012, 18:40) *
недавно стал глючить центральный замок,симптомы такие-когда водительская дверь открыта нараспашку то центральный замок начинает срабатывать,то открывает замки то закрывает и так до 5 раз без остановки может быть,потом успокаивается,через какое то время ещё пару раз такая фигня повторяется,что может быть,куда копать?сегодня разобрал накладку двери посмотрел проводочки,активатор,ничего необычного не увидел.

В водительской двери стоит 5-ти проводный актуатор? Тогда скорее всего где-то (возможно в гофре или на выходе с нее) переломился/оголился и контачит на кузов провод отвечающий за закрывание замков (белый провод). И куда подключен черный провод актуатора (хотя, если бы масса пропадала на концевике актуатора, то замки бы дергались вверх)?

да 5ти,три идут в гофру на выход,один так болтается(в двери),а чёрный сразу к двери и прикручен.самое странное,что срабатывание идёт и на закрывание и тут же срабатывает на открывание,и так несколько раз подряд без остановки-туда сюда,туда сюда......
Mitka
Цитата(mixa84 @ 2.4.2012, 0:32) *
да 5ти,три идут в гофру на выход,один так болтается(в двери),а чёрный сразу к двери и прикручен.самое странное,что срабатывание идёт и на закрывание и тут же срабатывает на открывание,и так несколько раз подряд без остановки-туда сюда,туда сюда......

"один так болтается(в двери)" - не очень понял почему и какой? Дергаются, потому что на блок ЦЗ поступает сигнал закрытия ("-" по белому проводу), и блок ЦЗ закрывет все двери. Но так как водительская дверь открыта, то главный актуатор не может сдвинуть защелку, и его концевик остается в положении "открыто", что приводит к выполнению команды "открыть"... и так по кругу...
ЗЫ: если провода в порядке, я бы попробовал вывести черный провод за пределы двери и подключить его непосредственно к кузову, т.к. возможно при открытой двери в каком-то положении на ней пропадает "масса"...
mixa84
Цитата(Mitka @ 2.4.2012, 0:40) *
Цитата(mixa84 @ 2.4.2012, 0:32) *
да 5ти,три идут в гофру на выход,один так болтается(в двери),а чёрный сразу к двери и прикручен.самое странное,что срабатывание идёт и на закрывание и тут же срабатывает на открывание,и так несколько раз подряд без остановки-туда сюда,туда сюда......

"один так болтается(в двери)" - не очень понял почему и какой? Дергаются, потому что на блок ЦЗ поступает сигнал закрытия ("-" по белому проводу), и блок ЦЗ закрывет все двери. Но так как водительская дверь открыта, то главный актуатор не может сдвинуть защелку, и его концевик остается в положении "открыто", что приводит к выполнению команды "открыть"... и так по кругу...
ЗЫ: если провода в порядке, я бы попробовал вывести черный провод за пределы двери и подключить его непосредственно к кузову, т.к. возможно при открытой двери в каком-то положении на ней пропадает "масса"...

так раньше такого не было,недавно началась фигня.помню вроде бы раньше пробовал сам закрывать концевик на открытой двери все кроме него естественно срабатывали но назад не отщёлкивалось.а провод болтается помойму коричневый,если это поможет решить проблему могу завтра все провода посмотреть и цвета кто куда идёт?да кстати замок двери защёлкивал руками типа дверь закрыта,всё равно такая же фигня.может правда в гофре где то коротит,тогда почему сразу и на открывание и на закрывание,неужели одновременно все провода коротят?а в самом блоке может быть такая трабла?
Mitka
Цитата(mixa84 @ 2.4.2012, 0:56) *
так раньше такого не было,недавно началась фигня.помню вроде бы раньше пробовал сам закрывать концевик на открытой двери все кроме него естественно срабатывали но назад не отщёлкивалось.а провод болтается помойму коричневый,если это поможет решить проблему могу завтра все провода посмотреть и цвета кто куда идёт?

синий и зеленый - силовые провода электропривода актуатора. Черный, белый, коричневый - концевик актуатора, где черный - "масса" или "-", белый - замок закрыт (привод сжат) - замкнут на черный провод, коричневый - замок открыт (привод разжат) - замкнут на черный провод.
ЗЫ: посмотреть нужно не только цвета, но и целостность проводов. Да и мало ли чего раньше не было... ))

Цитата(mixa84 @ 2.4.2012, 0:56) *
...может правда в гофре где то коротит,тогда почему сразу и на открывание и на закрывание,неужели одновременно все провода коротят?а в самом блоке может быть такая трабла?

В самом блоке? Это вряд ли, ты же сказал, что такая фигня только при открытой водительской двери, вот и смотри, что изменяется в этом положении (гофра, да петли)...
mixa84
уже весь мозг вынес этот замок.вобщем дело такое-он срабатывает при недоконца открытой двери(пару сантиметров до предела),ни больше окрытой ни меньше а именно в одной точке,срабатывает только на закрывание а назад уже не отщёлкивает.причём я снимал накладку двери,резиновую гофру,провода(а они в двери с небольшим запасом)вытаскивал наружу,между дверью и кузовом,дёргал их и в сторону двери и в сторону кузова-срабатывания нет!держал их в руках чтоб даже не шевелились при открывании и закрывании двери,и вот хоть убей замок срабатывает именно в одной точке,провода даже держал так чтоб они не касались какой либо части кузова и двери-всё равно в одной и той же точке,я просто уже никакой логики срабатывания с учётом проведённых мной опытов не вижу.а с проводами вообще не понятка-синий и зелёный выходят с активатора и в провода такого же цвета присоединяются и уходят дальше,коричневый провод висит изолированный,а белый выходит и подключается к коричневому!чёрный это минус,так вот попробовал коричневый с коричневым соединить так идё сумасшествие замка-он закрывает и открывает замок,как только ставишь всё на место как было,белый с коричневым а коричневый в сторону,всё нормально работает,оно в принципе и раньше с такой же непонятной схемой поключения всё работало чётко.но вот не пойму я логику глюка в одной точки окрывания двери,перетёрки проводов нет,всё проверил,есть какие нибудь мысли а то у меня уже крыша едет от непонимания этой мистики russian_roulette.gif
Mitka
Я тебе выше предлагал массу на актуаторе (черный провод) подключить на кузов за пределами двери? Делал так? Что подключено к коричневому и белому проводам блока ЦЗ? Как и куда подключена сигналка для управления ЦЗ? По-идее, если коснуться кузова авто белым проводом от блока ЦЗ, то замки закроются, а если коричневым, то - откроются.
mixa84
Цитата(Mitka @ 9.4.2012, 21:04) *
Я тебе выше предлагал массу на актуаторе (черный провод) подключить на кузов за пределами двери? Делал так? Что подключено к коричневому и белому проводам блока ЦЗ? Как и куда подключена сигналка для управления ЦЗ? По-идее, если коснуться кузова авто белым проводом от блока ЦЗ, то замки закроются, а если коричневым, то - откроются.

пробовал,даже делал так-массой идущей от активатора прикасался к кузову и дёргал концевик замка вверх(после срабатывания его в этой точке на закрывание)и тут же убирал провод от кузова,так эта сволочь после отключения массы всё равно закрывала замок и только после этого успокаивалась и питание полностью отключалось.как так может быть?если я саму массу убирал то по идее питание сразу должно отключиться,а оно вон как-только после срабатывания на закрывание тухло полностью,не пойму вообще dntknw.gif как и куда идут провода непосредственно к блоку ЦЗ я не знаю,я просто знаю что я ничего не трогал,при закрытой двери замок работает нормально-с поворотом ключа все замки закрываются,при глушении машины окрываются,при открывании моей двери тоже открываются все как положено,при ручном нажатии-отжатии замка всё тоже работает чётко,без глюков,а вот именно в этой точке хоть что делай.при чём я ж говорю провода даже не шевелятся никак,я держу их руками,а оно срабатывает.
Mitka
Либо ты чего-то не так рассказываешь, либо... но чудес не бывает!)) Ищи блок ЦЗ, смотри провода там, заодно узнаешь, что и как к нему подключено.
mixa84
Цитата(Mitka @ 9.4.2012, 21:35) *
Либо ты чего-то не так рассказываешь, либо... но чудес не бывает!)) Ищи блок ЦЗ, смотри провода там, заодно узнаешь, что и как к нему подключено.

да я сам в шоке,я ж говорю мозг разрывает от полного отсутствия логики,мистика блин.ладно гляну блок отпишусь.
mixa84
всё,починил блин yahoo.gif ,Mitka ты был прав,всё дело было в массе идущей от центрального активатора,вобщем в определённой точке открывания двери(выше писал)пропадала масса(петли то не новые),а активатор сделан так(видимо программа такая)как только убираешь с него массу последнее что делает ЦЗ это закрывает все замки,вот он мне и закрывал их.вынес массу в салон и всё стало на свои места,спасибо за подсказку friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU