Цитата(Dracula @ 18.1.2011, 16:01)

А саму сигнализацию,провода как подключать?
1. Питание сигналки можно взять с колодки, к которой подключен замок зажигания (поз. 52 на схеме ЭО 2109) и реле зажигания (51). На этой колодке найти коричневый провод (конт. 8). К нему подключить все цепи, которые должны быть запитаны постоянно:
- питание сигнализации - красный с предом 5А,
- питание фонарей - зеленый/коричневый с предом 15А,
- НО контакт реле отпирания - красный/черный и НО контакт реле запирания - красный/желтый через дополнительный пред 15А.
2. Найти место на кузове авто, куда можно надежно подключить минусовые провода сигналки:
- корпус сигнализации - черный,
- НЗ контакт реле отпирания - голубой/желтый,
- НЗ контакт реле запирания - серый/желтый.
3. Актуаторы в дверях:
- Общий контакт реле отпирания - голубой/красный - подключить к синим проводам актуаторов.
- Общий контакт реле запирания - серый/красный - подключить к зеленым проводам актуаторов.
4. Зажигание - оранжевый - подключить сине-черному проводу (конт. 6) на колодке, указанной в п.1.
5. Сирена - коричневый - подключить к "+" сирены (красный). Минус сирены (черный) подключить на кузов авто.
6. Выход на фонари - черный/белый - подключить к желто-красному проводу на колодке выключателя наружного освещения (конт. 58 поз. 42 на схеме ЭО).
7. концевик двери (-) - зеленый - подключить к бело-черному проводу концевика любой двери.
8. Реле блокировки подключить к сиге, как указано на схеме, в разрыв красного провода (стартер), идущего с 50 контакта замка зажигания на колодку монтажного блока.
9. Вновь установленные концевики капота и багажника подключить к серому проводу сигнализации.