Цитата(serge-singer @ 25.4.2012, 10:21)

...может произойти такая ситуация, что на один провод масса будет приходить со штатного микрика , а вторая придёт от сигналки
Мы наверное друг друга не поняли :)
По этой схеме и будет такая ситуация, но ЦЗ со всеми своими функциями работать ИМХО должен. Дело в том что есть несколько вариантов модулей ЦЗ.
Возьмем схему ниже. Пусть дверь закрыта - мастер активатор замыкает белый провод на массу, пока заблокирована дверь. Теперь сигналка подаст минус на коричневый провод, как раз получиться ситуация когда оба провода на минусе. Но, триггер-отпирания через коричневый провод (не убирая минуса с белого) получит минус и ЦЗ подымет все замки, уже замкнется через мастер-активатор коричневый провод, белый разомкнется. Ну и соответственно наоборот.
Конечно может возникнуть патовая ситуация когда не переключится в мастер-активаторе микрик, но это или не рабочий активатор или его климануло или кто то умышленно будет держать пипку блокировки.
Справедливости ради, можно сказать, что все таки есть варианты ЦЗ где этот вариант не прокатит, в нашем же случае будет все работать.
Про варианты исполнений модулей ЦЗ и их подключения, можно глянуть
тут (наш случай - первый вариант, там где "Заводской центральный замок отечественных автомобилей.").
Цитата
так пассажир может дёрнуть свой шток и откроет все двери.. а у него не должно быть такой прерогативы...
Тут я согласен на все сто, даже двести, но повторюсь, у некоторых инно (например 190 мерса) второй мастер работает (если конечно он установлен) только когда нет ключа в замке зажигания. Тут все просто, там думают за людей, потому что они будут думать за них. Но скажите мне, разве в пост советских странах думал ли кто нибудь за людей и их удобство/комфорт? Сделали и буде (вопрос риторический)
Цитата
и не надо проверять, смысла в этом нет....
А зря, вот и внесли бы ясность..... :)
Цитата(serge-singer @ 25.4.2012, 10:21)

Вот так скорее всего сделано у Алекс93....
Скорее всего у
Алекс93 сделано так

И еще, если учесть что коричневый провод - отпирание, а белый - запирание, то ИМХО Ваша схема работать будет на оборот - сигналкой открываешь - замки закрываются, реле сигналки (запирания и отпирания) поменяны местами. К тому же снижается надежность данной схемы из-за увеличения последовательно включенных контактов.