Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто Новости, Про ВАЗ и не только...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2013, 22:03) *
Тут многие только лясы точат,только нервы трепать с ними,пусть что хотят то и хвалят/обсирают,надоело одно и тоже изо дня в день и все те же лица.

Вообще те кто этим занимаются не имеют уважения не то что к человеку,но и к клубу в котором они находятся.

Это я в общем и целом так,не в тему китайских машин)))


Понимаешь в чём дело, я лучше к ВАЗу отношусь чем к китаю, я не вижу смысла брать авто у производителя, который сам ничего не делает, а только копирует и причём настолько криво....Ну в общем вот как то так.
IGORYAN
Да хз Сань,все познается в сравнении это факт.Мое мнение оно всегда одно было:Лучше взять машину поновей(Новая,год,два,три) пусть тот же ВАЗ,китай и т.п. чем взять за те же деньги старинное авто с комфортом,управляемостью,мощным мотором и т.д.,но вот одно но что оно старое,надоело уже все лохматое, гнилое,перекрашенное,кучу раз перебранную,протертую,провонявшую и что там еще может быть в старой тачке?!)
Но если мне выбирать китай и ВАЗ то я думаю тут очевидно что я выберу))

Я не ездил ни на одной китайской машине,а нет вру,возили меня на черри амулет-вот тогда оно мне показалось не лучше 9ки))

кобзев
согласен про новую авто.
Новое есть новое.Тут не поспоришь.Но как говорится, на что зарабатываем, на том и ездимsmile3.gif
Ездил в МК и СК, пассажиром.В амулете и емгранде.Последний канечно лучше всех.Но дубовый....А вот, очень понравилось в Моррис Гараж(у вас есть такие)?
тоже кажись китай, машиина хороша, но и стоит огого....
IGORYAN
MG это вроде англия,легенда ралли
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 9.6.2013, 0:20) *
очень понравилось в Моррис Гараж(у вас есть такие)?
тоже кажись китай, машиина хороша, но и стоит огого....

англицкая марка, купленная китайцами. У нас одно время полно было 75-х Роверов
IGORYAN
Мда,теперь Rover и MG делаются в китае((Печально все становиться.
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 9.6.2013, 0:25) *
Мда,теперь Rover и MG делаются в китае((


Точно?
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 9.6.2013, 0:28) *
Точно?

Ага:От полного краха легендарную британскую марку спасли китайские инвесторы, которые в 2005 году выкупили все права на бренд, техническую документацию, оборудование и специалистов в придачу. С тех пор MG и Rover «переехали» в Китай, где и производятся сегодня.
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 8.6.2013, 22:28) *
Точно?


продаватель ф салоне казал шо кеДай...cray.gif
Lyzhenkov
А чему удивляться? Сейчас даже на камазовские двигатели блоки в китае делают,а стоят в 2 раза дешевле,и говорят не хуже наших ходят

Правильно знакомый камазист говорит про китай: "Молодцы ребята,все в подряд делают"
vad_ik
Цитата(Lyzhenkov @ 9.6.2013, 1:36) *
А чему удивляться? Сейчас даже на камазовские двигатели блоки в китае делают,а стоят в 2 раза дешевле,и говорят не хуже наших ходят

Правильно знакомый камазист говорит про китай: "Молодцы ребята,все в подряд делают"


И их говнокоробки на МАЗах у нас и полугода не ходят. Разбирал её не так давно - там стружки пару кило точно есть, на шестернях зубья слизало полностью))
Lyzhenkov
у него норм отходила, ничего подобного небыло,коленвал сдался быстрее
Господин поручик
Цитата(vad_ik @ 9.6.2013, 0:39) *
И их говнокоробки на МАЗах у нас и полугода не ходят.

так наверняка эти мазы с двукратным перегрузом ходят. Не пробовали их по нормативу загружать?)
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 9.6.2013, 1:24) *
так наверняка эти мазы с двукратным перегрузом ходят. Не пробовали их по нормативу загружать?)

Тот камаз тоже по нормативу тягать должен 20т, а он катает с прицепом, там все 40-45т выходят+ это каждодневная нагрузка,у него переодически что то ломается (в прямом смысле слова, последний раз блок лопнул в 2 цилиндрах) хорошо не на трассе...
R&M
РФ подаст в суд на Украину по вопросу введения защитных мер на автомобили

Россия с партнерами по Таможенному союзу подаст в арбитражный суд на Украину по вопросу введения защитных мер на автомобили, сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ-2013 министр по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Андрей Слепнев.

"Нас особо тревожит поведение Украины (в вопросе введения защитных мер - ИФ), которая за последние полгода ввела две очень весомые меры, прежде всего это защитные меры на автомобили с серьезными нарушениями правил ВТО и соглашения о зоне свободной торговли СНГ. Вчера мы обсуждали этот вопрос на комитете по торговле, по всей видимости, будет инициированы процедуры по разрешению этого спора в порядке, предусмотренном соглашением о зоне свободной торговли СНГ. Это означает суд", - сказал он.



А разве это была не ответка на аналогичное поведении России? Не оправдываю, но как бы не логично!
А в конечном итоге из-за их разборок страдаем мы с вами.
кобзев
это была ответка, и правильная!
Ekvalayzer
объясните простолюдину о чем они ?
abcorpse
Тоже не понимаю о чем речь
кобзев
Россия в том году повысила пошлины на ввоз авто.Таким образом наши заводы которые экспортировали машины не могли далее этого делать.Украина в свою очередь так же недавно ввела пошлины на иномарки, тем самым зарубив ввоз и ВАЗов в страну.Вроде бы так.
R&M
Цитата(кобзев @ 20.6.2013, 14:57) *
Россия в том году повысила пошлины на ввоз авто.Таким образом наши заводы которые экспортировали машины не могли далее этого делать.Украина в свою очередь так же недавно ввела пошлины на иномарки, тем самым зарубив ввоз и ВАЗов в страну.Вроде бы так.

именно так. только получается зарубили не только ВАЗы, а и много других моделей машин. потому как в России более широкий выбор автопрома, а не так как у наз только Daewoo без альтернативы.

Кабмин разрешил еще одной службе останавливать водителей на дорогах


Кабинет министров позволил сотрудникам Государственной инспекции по безопасности на наземном транспорте останавливать транспортные средства в ходе движения. Соответствующее постановление №420 было принято 20 мая.

Согласно документу должностное лицо Укртрансинспекции или ее территориального органа в форменной одежде с помощью сигнального диска (жезла) может останавливать авто, которое осуществляет автомобильные перевозки пассажиров и грузов, при проведении рейдовых проверок.

При обращении к водителю должностное лицо обязано поздороваться, назвать свою должность и фамилию, предъявить служебное удостоверение, направление на проверку и сообщить о причине остановки транспортного средства. Такое приостановление авто осуществляется в любое время на маршруте движения.

Основанием для остановки может быть проверка соблюдения требований законодательства об автомобильном транспорте, посадка (высадка) пассажиров в неустановленных местах, нарушения в размещении визуальной информации на автобусах, перевозки пассажиров на межобластных маршрутах без предоставления им мест для сидения, эксплуатации такси с нарушением требований законодательства, отсутствие номерных знаков и наличия данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства, водителя, пассажиров к совершению ДТП.

Кроме того, авто могут остановить в случае наличия характера движения транспортного средства, которое вызывает подозрение в способности водителя управлять им (резкая смена направления движения и (или) скоростного режима).

Водитель авто обязан предоставлять на время проверки должностному лицу документы, на основании которых осуществляется перевозка, выполнять требования должностного лица, предусмотренные порядком осуществления государственного контроля на автомобильном транспорте, и начинать движение только с разрешения должностного лица.

Проверка одного транспортного средства проводится в течение не более одного часа. В случае если при проведении проверки выявлены нарушения законодательства об автомобильном транспорте, составляется акт и/или протокол об административном правонарушении.

В случае выявления нарушений правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов должностные лица составляют акты и сообщают соответствующее подразделение МВД о таких нарушениях.


ссылка на статью

Я в шоке! "Кроме того, авто могут остановить в случае наличия характера движения транспортного средства, которое вызывает подозрение в способности водителя управлять им (резкая смена направления движения и (или) скоростного режима)". Т.е. им предоставляется возможность останавливать любое авто не напрягаясь придумывать причину остновки.
vadim-bagger
Цитата(R&M @ 20.6.2013, 15:46) *
...

Кабмин разрешил еще одной службе останавливать водителей на дорогах


Это вообще писец!
"Транспортная инспекция" хуже, чем гайцы. Сталкивался, <censored>..
IGORYAN
А каким местом это относиться к новостям автоваза?
R&M
Цитата(IGORYAN @ 20.6.2013, 22:18) *
А каким местом это относиться к новостям автоваза?

никаким. надо создать новую тему, чтоб она просто называлась АвтоНовости
я просто такую у нас не нашёл. у нас куча тем с новостями по 1-5 постов. но плодить новые разовые темы не имеет смысла. по-этому предлагаю создать общую!
кобзев
заголовок темы подредактировал.
IGORYAN
Была тема 24 страницы про одно,тут раз одна новость и из-за нее всю ветку переименовывать,круто че...
Lyzhenkov
Цитата(кобзев @ 20.6.2013, 15:57) *
Россия в том году повысила пошлины на ввоз авто.Таким образом наши заводы которые экспортировали машины не могли далее этого делать.Украина в свою очередь так же недавно ввела пошлины на иномарки, тем самым зарубив ввоз и ВАЗов в страну.Вроде бы так.

Ну вроде как ввели пошлины на все иномарки, потому как таможенный союз создали, украине предложили вступить и быть свободными от таких налогов и иметь льготы, но вы отказались, мотивируя что это не выгодно. Винить тут некого
кобзев
Цитата(Lyzhenkov @ 20.6.2013, 21:53) *
Ну вроде как ввели пошлины на все иномарки, потому как таможенный союз создали, украине предложили вступить и быть свободными от таких налогов и иметь льготы, но вы отказались, мотивируя что это не выгодно. Винить тут некого


это действительно не выгодно, ты почитай чего там предполагается.
Lyzhenkov
Факт в том,что белорусси и казахстану это было выгодно,а вам нет
кобзев
Цитата(Lyzhenkov @ 20.6.2013, 22:02) *
Факт в том,что белорусси и казахстану это было выгодно,а вам нет


там какие то нюансы о которых я не в курсе. Всю инфу черпал из СМИ...так что возможно напутал чего то.Но, Россия пошлины увеличила ещё тогда когда о таможенном союзе и речи не было.Вспомни про сыр украинский, да про Грузию вспомни, очень не хорошо поступили.....
Ekvalayzer
Цитата(R&M @ 20.6.2013, 15:46) *
Кабмин разрешил еще одной службе останавливать водителей на дорогах
[b]

не чего не понял. то бишь теперь гаеры могут останавливать без какой либо на то причины авто? или что ? и что еще за служба такая новая которой камбин разрешил...
Lyzhenkov
Цитата(кобзев @ 21.6.2013, 0:05) *
там какие то нюансы о которых я не в курсе. Всю инфу черпал из СМИ...так что возможно напутал чего то.Но, Россия пошлины увеличила ещё тогда когда о таможенном союзе и речи не было.Вспомни про сыр украинский, да про Грузию вспомни, очень не хорошо поступили.....

Про сыр дело совсем другое, там нашли инфекцию,как и в беллоруском молоке, но как все исправили- запрет сняли, и делалось это не просто так. Про грузию вообще другая тема, не россия точно на осетию нападала,а именно грузия, теперь грузия орет и кричит,что мы напали на осетию а они пытались помочь им отбиться
кобзев
Цитата(Lyzhenkov @ 20.6.2013, 22:21) *
Про сыр дело совсем другое, там нашли инфекцию,как и в беллоруском молоке, но как все исправили- запрет сняли, и делалось это не просто так. Про грузию вообще другая тема, не россия точно на осетию нападала,а именно грузия, теперь грузия орет и кричит,что мы напали на осетию а они пытались помочь им отбиться


да не было там инфекции, потому как всюду сыр покупали и всё ок.Это политические игы.И таможенные пошлины тоже политика, ну сам подумайsmile3.gif


Но мы съехали с темы, не об этом она.
Ekvalayzer
а на мой вопрос кто то ответит ?)))
R&M
я отвечу на твой вопрос.
Цитата(Ekvalayzer @ 20.6.2013, 23:06) *
не чего не понял. то бишь теперь гаеры могут останавливать без какой либо на то причины авто? или что ? и что еще за служба такая новая которой камбин разрешил...

ты видимо мой комент не очень внимательно прочитал.
не без какой либо причины, а причина просто может быть банальной читай ещё раз, выделил жирным. под такой предлог можно остановить любое транспортное средство.

Цитата(R&M @ 20.6.2013, 15:46) *
.... Я в шоке! "Кроме того, авто могут остановить в случае наличия характера движения транспортного средства, которое вызывает подозрение в способности водителя управлять им (резкая смена направления движения и (или) скоростного режима)". Т.е. им предоставляется возможность останавливать любое авто не напрягаясь придумывать причину остновки.

Ekvalayzer
Цитата(R&M @ 21.6.2013, 11:55) *
я отвечу на твой вопрос.

ты видимо мой комент не очень внимательно прочитал.
не без какой либо причины, а причина просто может быть банальной читай ещё раз, выделил жирным. под такой предлог можно остановить любое транспортное средство.

ну я это и имел. не так выразился просто. а так по сути, считай такая же обычная остановка не по делу, только теперь отмазаться могут мол перестраивался я по дороге подозрительно.
IGORYAN
старое но все же:
parkovchik
Тест-драйв ГАЗель Next

9 апреля в Нижнем Новгороде был дан старт производству ГАЗели Next. Но нам удалось протестировать новинку двумя неделями раньше.

Тестовая сборка новой ГАЗель началась еще в самом начале 2013 года. В конце марта было собрано несколько сотен автомобилей – подобным образом ГАЗ «натренировывал руку» и готовился к конвейерной сборке, по ходу дела создавая «НЗ», чтобы в первые дни продаж Газель Next не возникло недостатка в машинах. К тому же, вероятность подобного развития событий довольно велика – новая Газель по качеству выросла на порядок больше, чем по стоимости.

С точки зрения конструкции новую модель не назовешь абсолютно новой. Модель Next унаследовала от предшественницы (даже версия Газель Бизнес – это обновленная модель 1994 года) раму, заднюю подвеску и… все. Да и рама также подверглась модернизации в своей передней части – специально для установки новой кабины.
Кабина – определяющая часть грузовика, его лицо. Дизайнер Анатолий Шашков не только сохранил преемственность стиля, но и создал абсолютно новый облик машины. Кабина в новой Газели превосходит свою предшественницу по всем параметрам – она просторнее, обзорность в ней лучше, а все эргономические недочеты исправлены (например, замок зажигания слева от руля). К тому, же новая кабина обладает низкой себестоимостью. Создателям удалось сэкономить, применяя пластмассу для производства внешних панелей, а также сконструировав цельнолитую приборную панель. Бу Андерсон, президент Группы ГАЗ, жутко гордится этим обстоятельством и постоянно повторяет: панель «ГАЗель Бизнес» на порядок дороже! К слову, для Андерсона это первый проект на ГАЗе, где он на все сто процентов мог руководить себестоимостью материалов. И Бу проявил себя как гениальный менеджер-оптимизатор.

Кабина ГАЗель Некст приобрела на 15% по горизонтали и на 10% по вертикали больше жизненного пространства. Дверной проем увеличился на 23%, а подножка стала ниже на 85 мм. И теперь в пространстве между порогом кабины и подножкой удобно помещается ящик, но, к сожалению, с не очень удобной крышкой.

Впечатляет и новое водительское кресло. Оно оснащено регулировками в двух плоскостях - задняя и передняя части регулируются отдельно. Комплектация «Люкс» будет оснащаться также регуляцией поясничного подпора, подогревом кресла и подлокотником.
vad_ik
Ага блин, кабину они разработали! С транзита нового слизали, аж переработались бедные)) Хоть бы переднюю подвеску дебильную поменяли, со шкворнями до сих пор)) Вон у первого транзита даже спереди макферсон, а когда форда слизывали ума на подвеску не хватило. Подлокотники, подпоры и подогревы тоже были еще на первых транзитах, нашли чем хвастаться блин))
Господин поручик
http://auto.mail.ru/article.html?id=42261
Ekvalayzer
Цитата(vad_ik @ 23.6.2013, 23:46) *
Ага блин, кабину они разработали! С транзита нового слизали, аж переработались бедные)) Хоть бы переднюю подвеску дебильную поменяли, со шкворнями до сих пор)) Вон у первого транзита даже спереди макферсон, а когда форда слизывали ума на подвеску не хватило. Подлокотники, подпоры и подогревы тоже были еще на первых транзитах, нашли чем хвастаться блин))

согласен)
но теперь хоть ездить на ней не стыдно....)))0 а сто старой модели газель (сам кузов) вообще не комильфо.
R&M
В Украину едет новый Daewoo из Узбекистана



Автомобили производства GM-Uzbekistan снова будут продаваться в Украине и пополнятся новинкой.
Во время встречи министра экономического развития и торговли Украины с первым заместителем министра внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан была достигнута договоренность о прекращении действия запретов на импорт в Украину популярных Daewoo Nexia и Matiz, которые не завозятся в страну с ноября 2011 года. Помимо этого, украинским покупателям предложат новинку, автомобиль Daewoo Gentra, который появится в августе.

Daewoo Gentra является старым знакомым, Chevrolet Lacetti, но будет поставляться с другим, 1,5-литровым 105-сильным мотором. Покупателям дадут возможность выбирать между «механикой» и «автоматом», новинка получит неплохую базовую комплектацию. Также производитель готов радовать покупателей люком, системой ABS, кондиционером, подушками безопасности и прочими благами цивилизации.

Новинка также будет продаваться в России. Точную стоимость Daewoo Gentra пока не раскрывают, однако известно, что цены на автомобиль в базовой комплектации будут начинаться с отметки 399 000 рублей, что эквивалентно 100 000 грн.

источник

АвтоВАЗ и «Газпром» договорились о сотрудничестве

Сегодня в 58 регионах РФ действует 246 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. «Газпрому» принадлежат 210 из них. В нынешнем году «Газпром» начнёт строительство ещё 17 АГНКС в 10 регионах и ещё по 18 станциям в шести регионах ведётся разработка технико-экономических обоснований.

В конце минувшей недели главы АвтоВАЗа и «Газпрома» Игорь Комаров и Алексей Миллер подписали меморандум о сотрудничестве между компаниями. Оно должно подкрепить недавно появившуюся установку правительства на расширение использования газомоторного топлива на автотранспорте. АвтоВАЗ и «Газпром» будут работать согласованно, хотя и каждый в своей области: сырьевой гигант продолжит расширять инфраструктуру заправочных станций, а также предприятий техобслуживания газового оборудования, ну а автопроизводитель будет строить автомобили на сжатом природном газе.

Модель Lada Granta CNG — пока опытный образец. Только на сжатом природном газе она может проехать 350-400 км (а газ плюс бензин даёт уже 900 км). Правда, баллоны для метана заняли место запаски, и пока неясно, войдёт ли она вообще в комплектацию машины или будет поставляться докатка, а то и просто ремкомплект. Стоить такая Гранта должна примерно на 50 тысяч рублей дороже обычной.

АвтоВАЗ уже провёл большой объём опытно-конструкторских работ по двухтопливным (бензин/метан) легковушкам, нарастив их пробег на двух видах топлива до 900–1000 км и снизив выбросы углекислого газа в атмосферу на 20–25% по сравнению с требованиями норм Евро-4. Недавно завод показал двухтопливную Гранту. Но ещё не названы сроки её запуска в серию.

Источник: DRIVE.RU
IGORYAN
Ха,перед от лачетти хетч,а зад седан и опля новая машина))
R&M
сходство какоето конечно есть, но не совсем лачетти имхо. тут фары по-уже и решётка радиатора не такая. Ну, а бампер любой конечно можно прилепить.
Ekvalayzer
симпатичная машинка! если качество как у нексии, то норм конкурентом будет.
Роман Кировоград
конечно будет конкурентом, выбора то у нас нет никакого практически.)
IGORYAN
Цитата(R&M @ 25.6.2013, 12:29) *
сходство какоето конечно есть, но не совсем лачетти имхо. тут фары по-уже и решётка радиатора не такая. Ну, а бампер любой конечно можно прилепить.

Че не совсем,это она и есть не дать не взять.Перед лачетти хетч : http://catalog.rusdealers.ru/netcat_files/...ti_hetchbak.jpg
Бампер другой стал,вот и все отличие
Kedr
Лучше бы автоваз наладил выпуск однотопливных газовых авто.
Глядишь все производители за ним потянулись бы...
Вернее к текущим моделям добавили бы "газовые" модификации.
Тогда я бы посмотрел в сторону ваза
IGORYAN
Уже как три года пытаются в серию пустить: http://www.zr.ru/a/330601/
R&M
Украина приступила к выпуску новой модели Skoda Octavia

На заводе "Еврокар", расположенном в Закарпатской области, начато производство модели Skoda Octavia третьего поколения.

Как напоминает компания «Еврокар», именно Octavia стала первой моделью, которую выпустил их завод в Украине. С момента запуска серийного производства автомобилей в марте 2002 года до начала июня текущего года украинский завод изготовил 83,3 тыс. моделей этого семейства.

Новая Skoda Octavia весить на 102 кг меньше своей модели-предшественницы, при этом увеличена жесткость кузова автомобиля, также снижены расходы топлива и выброс CO2.

источник
IGORYAN
Так же как и фольц гольф 7 полегчал,тоже те еще копировальщики
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU