Цитата(Lyzhenkov @ 19.4.2017, 0:13)

а в чем прикол сравнивать весту,которая и есть логан 2 и сялиро\рио? У них база практически одна,только шкурка чуть разная,а учитывая что все три собираются в россии- сыпяться одинаково,ибо качество у нас огого сборки,логан произвел фурор когда к нам первые партии в начале 2000х пошли из франции-те в местном такси по 500 000км проезжали и кроме реально расходников согласно регламента не ремонтировали,наши же сыпаться и гнить только в путь начали
А что одинакового между Вестой и Солярисом? Только класс - остальное всё абсолютно разное - по этому сравнение, так же абсолютно адекватное.
Касаемо сборки - глупость, при том реальная глупость... нет претензий по сборки ни к одному концерну на территории РФ. Бомба даже пару лет тому назад - заняла первое место по качеству сборки. Не надо вытаскивать из инета фейк.
То, что Солярис лучше, как то и не было сомнений - немного иная школа автомобилестроения, элементная база, отношение персонала - вернее руководства к конечному продукту.
Другое дело цена - да, дороже... по мне под или за лям - для авто класса Солярис - это даже не бред, это за гранью разумного.
И касаемо Логонов, 500 тык и рассходников - такой же фейк, как и большая часть помойки в инете... когда начинаешь углублённо изучать - получается, что рассходники по мнению водятлов - это всё, включая все ЗЧ подвески... мол у них же ресур - вот и меняли, но это же рассходники.
По этому нет автомобилей - которые прошли по пол ляма - меняя только масло... у каждой детали есть свой ресурс - один давя тапку в пол - убьёт раньше, другой ботан позже - но финал будет тем же и не будет отличаться в разы.
По мне Веста неплохой автомобиль но при цене до полуляма, либо немного больше - но не 700-т лишним.