Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто Новости, Про ВАЗ и не только...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Slay
Может хоть эти поворачивать нормально будут, а не как Боинг заходящий на посадку.
У меня на работе три старичка - вечная проблема - повернуть!
МЫХЪ
Цитата(Ролакс @ 26.12.2016, 18:41) *
Новый Краз


Старый ЗИЛ..... Ибо все эти наработки по дизайну оттуда , што Камаз, што МАЗ , всё из ЗИЛовских К.Б вышло.....
Andrej917
Своеобразный грузовичок получился. Только кабина от Рено Керакс, а силовые агрегаты из Китая и сборка Украина. Для собственных нужд отличный авто, симпотичней нашего старого Камаза.
ИванычЪ
Цитата(Andrej917 @ 27.12.2016, 21:26) *
Своеобразный грузовичок получился. Только кабина от Рено Керакс, а силовые агрегаты из Китая и сборка Украина. Для собственных нужд отличный авто, симпотичней нашего старого Камаза.

А от как насчёт хорошего старого КРАЗА ?? big_boss.gif
технолог56
Вот так и сдали стратегически важные отрасли иностранному капиталу по всей Руси...
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 27.12.2016, 22:52) *
Вот так и сдали стратегически важные отрасли иностранному капиталу по всей Руси...

опять мы премся в сторону маразма. Все мы помним вольво и нокиа,которые пошли против рынка и пытались изобрести велосипед. В итоге что? За несколько лет заводы стали банкротами. Это правильно-не можешь,не мучай жо. как говориться.
технолог56
Цитата(Lyzhenkov @ 28.12.2016, 3:14) *
опять мы премся в сторону маразма. Все мы помним вольво и нокиа,которые пошли против рынка и пытались изобрести велосипед. В итоге что? За несколько лет заводы стали банкротами. Это правильно-не можешь,не мучай жо. как говориться.

Ты это скажешь когда не дай Бог, что "прилетит" из за кордона. А своих то машин нема...
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 28.12.2016, 17:33) *
Ты это скажешь когда не дай Бог, что "прилетит" из за кордона. А своих то машин нема...

Наших машин не осталось,а покупать перелицованную 2108 в виде грант и калин по 600 000руб- людям лечиться надо,ну и там даже акпп китайско-японская,вот если прилетит- заплачешь горькими слезами,б.у с битый на авито от 80 000руб начинается, а веста и иксрей? Веста это логан 2 только чуть кузов другой-ходовая моторы и кпп от рено, иксрей это сандеро (рено)

Вот вам и прилетит- а еще интересно что? В курсе ли вы сколько ваших налогов идет на автоваз? У автоваза даже щас чистый убыток по 70 000 000 000 в год,а платят все налогоплательщики его,вот и радуйтесь "своему" а я пожалуй на автоваз не вернусь никогда, и что бы не прилетело- есть Белоруссия,оттуда возить буду,благо рядом
технолог56
Цитата(Lyzhenkov @ 28.12.2016, 17:42) *
Наших машин не осталось,а покупать перелицованную 2108 в виде грант и калин по 600 000руб- людям лечиться надо,ну и там даже акпп китайско-японская,вот если прилетит- заплачешь горькими слезами,б.у с битый на авито от 80 000руб начинается, а веста и иксрей? Веста это логан 2 только чуть кузов другой-ходовая моторы и кпп от рено, иксрей это сандеро (рено)

Вот вам и прилетит- а еще интересно что? В курсе ли вы сколько ваших налогов идет на автоваз? У автоваза даже щас чистый убыток по 70 000 000 000 в год,а платят все налогоплательщики его,вот и радуйтесь "своему" а я пожалуй на автоваз не вернусь никогда, и что бы не прилетело- есть Белоруссия,оттуда возить буду,благо рядом


Я за Автоваз не говорил ничего. Там тоже хватает проблем, прав ты. И его распродают иностранцам. Я в корне против этого. А тебя, Денис, жаль. Думаешь ты узко. Только без обид. drugba.gif закроем тему.
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 28.12.2016, 21:30) *
Я за Автоваз не говорил ничего. Там тоже хватает проблем, прав ты. И его распродают иностранцам. Я в корне против этого. А тебя, Денис, жаль. Думаешь ты узко. Только без обид. drugba.gif закроем тему.

у нас много было заводов кто думал что изобретая свой велосипед и в итоге просто обанкротились. Это реальность жизни,у нас проблем хватает и без этого
Шем
Друзья - немного истории... может не совсем новости, хотя почему же... https://auto.mail.ru/article/60035-proobraz...rshenno_inache/
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 5.1.2017, 1:02) *
Друзья - немного истории...

Уже почитал.. До тебя.. Позновательно..
Lyzhenkov
эта статья уже давно на мейле,еще весной читал вроде как dntknw.gif
super_gut
Не так давно довелось посмотреть вживую на работе на чудо под названием Datsun... facepalm2.gif . Почему у нас каждая новая машина на АвтоВАЗе получается калино-грантообразная?



Да нахера она нужна... Видоизменённый кузов, другой шильдик - в остальном 1:1 гранта за бОльшие деньги.
Lyzhenkov
Цитата(super_gut @ 5.1.2017, 11:49) *
Не так давно довелось посмотреть вживую на работе на чудо под названием Datsun... facepalm2.gif . Почему у нас каждая новая машина на АвтоВАЗе получается калино-грантообразная?

Да нахера она нужна... Видоизменённый кузов, другой шильдик - в остальном 1:1 гранта за бОльшие деньги.

Не шарим мы понимаешь? Мы вот не правильно мыслим-на старых иномарках,а тут то НОВАЯ понимаешь? ахахахха
varvar-s
Цитата(super_gut @ 5.1.2017, 10:49) *
Почему у нас каждая новая машина на АвтоВАЗе получается калино-грантообразная?

потому что это не НОВЫЕ машины... kozyvka.gif
Шем
Цитата(super_gut @ 5.1.2017, 10:49) *
Да нахера она нужна... Видоизменённый кузов, другой шильдик - в остальном 1:1 гранта за бОльшие деньги.

Не могу согласиться... - о Датсунах много писалось - лучшая шумка, получше сборка, какие то опции в плюс, дизайн салона отличается (по мне интересней) - вот и ценник тоже немного вверх... как бы всё логично.
Lyzhenkov
Цитата(varvar-s @ 5.1.2017, 13:35) *
потому что это не НОВЫЕ машины... kozyvka.gif

ага,только КПП, мотор и подвеска от 2108,которую за 50к купить можно,огонь big_boss.gif

Цитата(Шем @ 5.1.2017, 17:29) *

Не могу согласиться... - о Датсунах много писалось - лучшая шумка, получше сборка, какие то опции в плюс, дизайн салона отличается (по мне интересней) - вот и ценник тоже немного вверх... как бы всё логично.

как оно будет лучше если собирает тот же ВАСЯ и ПЕТЯ что и гранту? На датсуне прям стараться будет? Да и шумка на жигулях-не смешите. Про гранту я писал- одногруппник купил за 224 000руб в конце 2012года под заказ,классика стоила 219 000руб,да- за 224к это была действительно стоящая машина,за 500к (более менее комплектация гранты) я куплю нормальную иномарку и 100к отложу на налоги,бенз и ремонт- на 3 года за глаза хватит,больше ездить врятли получится- надоедает машина,одно и тоже каждый день
МЫХЪ
Цитата(super_gut @ 5.1.2017, 10:49) *
Да нахера она нужна... Видоизменённый кузов, другой шильдик - в остальном 1:1 гранта за бОльшие деньги.

Датсун не ГРАНТА..... Это КАЛИНА чистейшей воды...... курите мат часть сударь....
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 5.1.2017, 18:14) *
Датсун не ГРАНТА..... Это КАЛИНА чистейшей воды...... курите мат часть сударь....

а гранта это калина,тока седан... акиреть. Двери даже одинаковые и морду с одной на другую поставить можно-крепления те же. Да,вот так автоваз делает новую модель. Как 2110 и приора. Двери тоже кстати одинаковые и морда взаимозаменяема. Крепления идентичны. Накуя такой производитель нужен- я хз
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2017, 17:01) *
как оно будет лучше если собирает тот же ВАСЯ и ПЕТЯ что и гранту? На датсуне прям стараться будет? Да и шумка на жигулях-не смешите. Про гранту я писал- одногруппник купил за 224 000руб в конце 2012года под заказ,классика стоила 219 000руб,да- за 224к это была действительно стоящая машина,за 500к (более менее комплектация гранты) я куплю нормальную иномарку и 100к отложу на налоги,бенз и ремонт- на 3 года за глаза хватит,больше ездить врятли получится- надоедает машина,одно и тоже каждый день

Во первых - собирать можно по разному - и не те же Вася с Петей - а Маша с Катей... вполне допускаю, иную нитку конвейера... хотя и линия та же.

Во вторых - именно шумка лучше, она иная - и она там есть... в журнале ЗР - в своё время был подробный обзор.

Можно конечно петь мантры - что всё отечественное - хлам, восхваляя ино... но во всём должна быть объективность - а не только мантры. Так вот объективность такова - что Гранта / Калина / Датсун - не такие и плохие варианты, за данные деньги... И среди новых авто в данном классе и за данные деньги - они вне конкуренции.

Касаемо б/у иномарок - далеко не всем оно нужно... тем более в глубинках - где с ремонтом и ЗЧ для ино - швах...

И касаемо катания по 3 года - тоже индивидуально... я на предыдущей откатался 11,5 лет - на сегодняшней - в марте будет 5 лет и менять в обозримых планах нет... как и нет адекватной замены.

Цитата(МЫХЪ @ 5.1.2017, 17:14) *
Датсун не ГРАНТА..... Это КАЛИНА чистейшей воды...... курите мат часть сударь....

Не ну конечно smirk2.gif учитывая, что Гранта на базе Калины - то спор про то, кто на ком стоял - он прикольный smirk2.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 5.1.2017, 19:11) *
Во первых - собирать можно по разному - и не те же Вася с Петей - а Маша с Катей... вполне допускаю, иную нитку конвейера... хотя и линия та же.

Во вторых - именно шумка лучше, она иная - и она там есть... в журнале ЗР - в своё время был подробный обзор.

Можно конечно петь мантры - что всё отечественное - хлам, восхваляя ино... но во всём должна быть объективность - а не только мантры. Так вот объективность такова - что Гранта / Калина / Датсун - не такие и плохие варианты, за данные деньги... И среди новых авто в данном классе и за данные деньги - они вне конкуренции.

Касаемо б/у иномарок - далеко не всем оно нужно... тем более в глубинках - где с ремонтом и ЗЧ для ино - швах...

И касаемо катания по 3 года - тоже индивидуально... я на предыдущей откатался 11,5 лет - на сегодняшней - в марте будет 5 лет и менять в обозримых планах нет... как и нет адекватной замены.


Не ну конечно smirk2.gif учитывая, что Гранта на базе Калины - то спор про то, кто на ком стоял - он прикольный smirk2.gif

стоила бы гранта 220к как это было в 2011году под заказ-да,но за 350к с НЕКРАШЕННЫМИ бамперами- хорошо хоть все 4 двери и фары стоят-а то лишние нашли бы. да и извените меня- у нас например в регионе 12-15к зарплата- гранта стоит даже бомжовская 340к,расчет прост, даже откидывая по 15 000руб заработанных это аж 23месяца почти,т.е. 2 года не есть и не пить. А кредит под 30% это ваще звезда,купил машину за 400к на 5лет отдал в итоге 800. Норм так-плюс ремонт и обслуга,а как известно за 5 лет в машине что только не ломается.
Пример 2. За цену своей ауди я мог купить утрепанную приору года 2007 или 2110 года 2003-2004. Сколько я в них вложил бы-это стоит помолчать,там пол машины менять с ходу надо,ибо ездуны там мало что делали и лишь бы ехала. Сколько потратил я? Задний сальник коленвала 340руб оригинал (виктор рейнз) сальник первичного вала кпп 78руб тот же рейнз, сальник кулисы- 29руб тоже рейнз. Рулевые наконечники 295руб штука, Ну даже возьмем 20л масла- 4900руб и резину летнюю с 70% остатком мишлен энэрджи 4 покрышки за 4000руб. Вот на днях менял ступичный задний подшипник- 550руб GKN Spidan и цапфа Optimal 900руб. Дорого? Учитывая что я снял родной ступичный подшипник (а это извените- 400 000км на одометре и сколько смотали я хз) и то-подшипник убился от части что неделю каждый вечер с ватрушкой на фаркопе раздавали боком. Вот щас хочу передок подвеску перебрать- насчитал 12 000руб за полностью новую подвеску. Дорого не правда ли?
В общем это бесполезный разговор,но на автоваз у меня желания вернуться 0,потому как туда я намного чаще вкидывал по мелочам,а тут капот 2 месяца не открывал,пока омывайка не кончилась
МЫХЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2017, 18:27) *
..........,а тут капот 2 месяца не открывал,пока омывайка не кончилась

А я тоже на Жигуле по 2 месяца бывает капот не открываю..... наверно у меня иномарка )))) impish.gif
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 5.1.2017, 19:34) *
А я тоже на Жигуле по 2 месяца бывает капот не открываю..... наверно у меня иномарка )))) impish.gif

я думаю столько за день пару раз в месяц машина не ездит? А у меня по 1100км в день бывает по 2-3 раза в месяц

Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2017, 18:27) *
стоила бы гранта 220к как это было в 2011году под заказ-да,но за 350к с НЕКРАШЕННЫМИ бамперами- хорошо хоть все 4 двери и фары стоят-а то лишние нашли бы. да и извените меня- у нас например в регионе 12-15к зарплата- гранта стоит даже бомжовская 340к,

Начнём с того, что сегодня и Солярисы стоят других денег, не говоря например о Фокусах... Согласись - в любом случае, человек голосует рублём - и то, что покупают Гранты - значит есть те, кому она нужа за 380-450 тык. руб.

Касаемо б/у иномарок и ЗЧ которые ты ставишь по 300-400 руб. - так они по качеству хуже Волговских - что по определению дно.
А если у человека нет гаража и рук - то на СТО - ценник на обслуживание ино - намного выше, чем на обслугу наших авто... И если одному с б/у ино везёт - другой вгоняет в неё всю ЗП... Я немного в теме цен - сейчас машинка тоже попросила её немного полечить - не могу сказать, что очень радует... когда один датчик парктроника с доставкой 60 дней - 4.500 руб., а если в течение недели - 8.500 руб. - фигня конечно smirk2.gif Торсиончики капота и багажника 4 шт. почти 8.000 руб. вышли - тоже фигня... лампочка подушки загорелась - замок ремня водительский немного гикнулся - надо заказывать, тоже под 5-ку выйдет... Пружины по кругу под 20-ку...

В общем - фигня, всё же по 100-200 руб. smirk2.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 5.1.2017, 19:46) *
Касаемо б/у иномарок и ЗЧ которые ты ставишь по 300-400 руб. - так они по качеству хуже Волговских - что по определению дно.
А если у человека нет гаража и рук - то на СТО - ценник на обслуживание ино - намного выше, чем на обслугу наших авто... И если одному с б/у ино везёт - другой вгоняет в неё всю ЗП... Я немного в теме цен - сейчас машинка тоже попросила её немного полечить - не могу сказать, что очень радует... когда один датчик парктроника с доставкой 60 дней - 4.500 руб., а если в течение недели - 8.500 руб. - фигня конечно smirk2.gif Торсиончики капота и багажника 4 шт. почти 8.000 руб. вышли - тоже фигня... лампочка подушки загорелась - замок ремня водительский немного гикнулся - надо заказывать, тоже под 5-ку выйдет... Пружины по кругу под 20-ку...

В общем - фигня, всё же по 100-200 руб. smirk2.gif

касаемо "ОРИГИНАЛА" я писал у неонкира в теме,много кто брал оригинальные сальники по 2700руб,а в коробке лежал ВИКТОР РЕЙНЗ за 340руб. Нормально да 2400 за коробку? Я не беру голимый китай- на мою рулевые кетай стоят 145руб,он год может и отходит а билять когда отвалиться не известно. Вот пример передней подвески- 10825руб, точно знаю что даже с моим стилем езды и пробегами годовыми- на пару лет хватит,а там уже может и машина не моя будет

Вот передняя подвеска. Даже у слая давайте спросим- самые дешевые это зч или нет? И как их качество








скинь артикулы если не сложно этих зч,я гляну по своим аккаунтам в магазинах и через друзей. Просто сверится
super_gut
Цитата(Шем @ 5.1.2017, 16:29) *

Не могу согласиться... - о Датсунах много писалось - лучшая шумка, получше сборка, какие то опции в плюс, дизайн салона отличается (по мне интересней) - вот и ценник тоже немного вверх... как бы всё логично.

Да ну, всё это ерунда. Мне стало как то не по себе, когда под капотом увидел начинку от калино-гранты.
Цитата(МЫХЪ @ 5.1.2017, 17:14) *
Датсун не ГРАНТА..... Это КАЛИНА чистейшей воды...... курите мат часть сударь....

Да мне до лампочки, сударь, гранта или калина там под капотом. Те-же яйца, вид сбоку. Датсун - вид с другого бока на те-же яйца.
Господин поручик
Цитата
Мне стало как то не по себе, когда под капотом увидел начинку от калино-гранты.



маркетологи лоханулись. нужно было сначала Датсун выпускать. Тогда, глядишь, и от гордости распирало, видя под калиновским капотом начинку ипонца) . Да. собсно, и сейчас гордиться можно-не побрезговали ж япы поставить русский двигатель...значит-доверяют. Чо попало ставить ведь не будут...кому нужны репутационные потери?
А репутацию и на своих поделках потерять можно..лехко ok.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2017, 18:56) *
Вот передняя подвеска. Даже у слая давайте спросим- самые дешевые это зч или нет? И как их качество

Из твоего списка - лишь Бильштейн и Контитеч - остальное голимые упаковщики, что внутри вообще ХЗ - от полного шлака, до приличных аналогов - как карта ляжет.

Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2017, 18:56) *
скинь артикулы если не сложно этих зч,я гляну по своим аккаунтам в магазинах и через друзей. Просто сверится


Датчик парктроника 957003F100EB
Пружина задняя 553503F100
Замок ремня безопасности 888303F100LK
Датчик температуры (салонный) 97270 3F000

Это только маленький список из актуального.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 5.1.2017, 23:04) *
Из твоего списка - лишь Бильштейн и Контитеч - остальное голимые упаковщики, что внутри вообще ХЗ - от полного шлака, до приличных аналогов - как карта ляжет.



Датчик парктроника 957003F100EB
Пружина задняя 553503F100
Замок ремня безопасности 888303F100LK
Датчик температуры (салонный) 97270 3F000

Это только маленький список из актуального.

Lemforder это оригинал подвески мерседеса,входит в концерн ZF,думаю про редукторы и кпп этой фирмы говорить не надо? Или тоже упаковщик?

Цитата(Шем @ 5.1.2017, 23:04) *
Датчик парктроника 957003F100EB
Пружина задняя 553503F100
Замок ремня безопасности 888303F100LK
Датчик температуры (салонный) 97270 3F000


Датчик парктроника 957003F100EB - 3 дн.6 549 ₽
Пружина задняя 553503F100 - 5дн 3 847 р.
Замок ремня безопасности 888303F100LK- 1дн 4 308 р.
Датчик температуры (салонный) 97270 3F000 -2дн 4100р

и это по простым акаунтам,скоро знакомый ответить должен
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2017, 22:21) *
Lemforder это оригинал подвески мерседеса,входит в концерн ZF,думаю про редукторы и кпп этой фирмы говорить не надо? Или тоже упаковщик?

Упаковщик и не более того - и ни каких оригиналов на конвейере Мерина - сказки для русских... конечно есть какое то производство - чего то... но далеко не в том объёме и ассортименте, как торгуют.

Это так на сходу:
https://www.drive2.ru/b/2890221/
https://www.drive2.ru/l/5273117/
https://www.drive2.ru/l/6230077/

Скажем так - наверно один из приличных упаковщиков, хотя для стран 3-го мира, чем является РФ - эти правила тоже не всегда работают...

Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2017, 22:21) *
Датчик парктроника 957003F100EB - 3 дн.6 549 ₽
Пружина задняя 553503F100 - 5дн 3 847 р.
Замок ремня безопасности 888303F100LK- 1дн 4 308 р.
Датчик температуры (салонный) 97270 3F000 -2дн 4100р

и это по простым акаунтам,скоро знакомый ответить должен

Датчик температуры обошёлся 2.700 - оригинал, парктроника заказал пару по 4.500 руб. - правда доставка к концу февраля, но благо с холодами парктроник работает smile3.gif

Замок ремня на Кореане под 5.000 руб., но в иных магазинах можно нарыть от 3.600... - надо всё таки сперва доехать до диагностики, может проводка виновата.

А вот по пружинам - я все номера выясню - и тебе скину в личку... поскольку в одном месте все 4 пока не найти, на той же Кореане - они неприлично дорогие... передние по моему вообще под 6 тык., хотя я знаю, что 4 с копейками - должен быть верх.
Lyzhenkov
CTR это для японок. Сравнение уже некорректно. По крайне мере все что я заказывал из лемфердера- лежал в коробке лемфердер. Это если на немцев,на японцев я хз,лемфердер не делал вроде никогда.

Про сказки не знаю,люди заказывали ОРИГИНАЛЬНЫЕ рычаги,в разных магазинах и городах- в коробке ЛЕМФЕРДЕР,тока рычаг в коробке МЕРСЕДЕС стоит в 4 раза дороже

У меня остаток пружин 5штук показывает
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2017, 23:05) *
У меня остаток пружин 5штук показывает

перед/зад - пружины идут под разными номерами... до НГ ни где не билось более 1 шт. - сейчас посмотрел на zzap.ru - появились во многих местах и нормальном количестве... Надо будет завтра обзвонить.

Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2017, 23:05) *
Про сказки не знаю,люди заказывали ОРИГИНАЛЬНЫЕ рычаги,в разных магазинах и городах- в коробке ЛЕМФЕРДЕР,тока рычаг в коробке МЕРСЕДЕС стоит в 4 раза дороже

Они много чего пакуют - не только рычаги и не только на Мерина... по этому, что внутри - узнаешь, когда откроешь. smirk2.gif
Lyzhenkov
ну посмотрим что мне придет
МЫХЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2017, 18:42) *
я думаю столько за день пару раз в месяц машина не ездит? А у меня по 1100км в день бывает по 2-3 раза в месяц

Мне некуда ездить, у нас всё рядом))))
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 6.1.2017, 1:38) *
Мне некуда ездить, у нас всё рядом))))

а у меня в порядке вещей,хотя у меня и расход на трассе под 10 а в городе 15,летом бывало через день в другие города ездил и одно дело когда едешь 120 и из за шума чуть не кричать надо (помню по девятке) и другое когда я еду 120 и в пол голоса разговариваю- хотя машине 25лет и шумка заводская,а если чуть улучшить- будет еще тише
Шем
Разрешите в тему темы... smile3.gif
ЗР №9 от Сентября 2016


https://img-fotki.yandex.ru/get/198026/1426...5_9ae09d7e_orig


https://img-fotki.yandex.ru/get/60380/14265...6_7ad7b2fb_orig
Lyzhenkov
Для меня за рулем и прочие издания умерли,когда они начали хвалить супротек. После этого верить им перестал
Шем
Поверь - Супрутек, не худшее, что можно хвалить... Залит он у меня везде - пал смертью рекламы smile3.gif - а что самое смешное, что результат есть.

А вот в остальном - к сожалению СМИ в автоиндустрии стали терять свою привлекательность - слишком куплены все или безграмотны - но тем не менее, читать то, что то надо - не обзоры же молодняка на Ютубе смотреть smile3.gif
Lyzhenkov
Да тут в статье тоже есть места,что стоит усомниться- масляные пятна на стыках агрегатов? Пфф,не стоит обращать внимания.вот только странно-подобного у меня нет нигде,а машине 25год,а тут за 20к пробега масло начало давить со всех прокладок,подумаешь-недостаточная герметичность узлов,пфф-не стоит обращать внимания,машина то ВСЕГО от 600 000РУБЛЕЙ стоит, я бы так глаза закрывал на девятке за 50 000руб,но не на новой машине за 600-700к в зависимости от комплектации

а подрамник вообще через пару лет отделиться от машины-раз он за зиму покрылся ржой,я летом ударился лонжероном об асфальт (глубокая яма) вырвал шпильку с корнями-остался голый металл и вмятина,менял сальник в начале декабря- МЕТАЛЛ КАК НОВЫЙ,РЖИ НЕТ, машина в 5раз дешевле и на 25лет старше,как ЭТО купить за такие деньги я не представляю,как время будет-я даже сфотографирую то место,по днищу я даже молчу про ржавчину- ее нет,а гнили-уж тем более.
Шем
Ты привереда... smile3.gif

Тебе по моему всё написали - но ты докапался до слов... Я думаю - что когда есть описание болезни, то у каждого есть возможность выбрать - тем более машина предсерийная.

А что с ней будет лет через... ну давай доживём - может не всё так страшно?

В крайнем случае с Солярисом она пытается тягаться - что уже не мало... а про 30 летний премиум - лучше промолчать smile3.gif - не все экстремалы - даже 10-ти - 20-ти летние машины не всем нужны, и я их прекрасно понимаю... Хочешь или нет - а с возрастом машина начинает иметь хозяина в разных позах и в извращённой форме smile3.gif

Лишь только по необъективным отзывам владельцев старых ино - всё так шикарно - просто не все готовы признать, что не всегда на небе солнце - как бы продолжая доказывать, что их выбор самый зашибенный... ;)

Опять таки - "кому она нужна за 600.000 руб.?" - да вот ХЗ, но я думаю людям, при том которые их покупают - в Питере Вест всё больше и больше - почти каждую поездку встречаю, а я много не катаюсь на машине и не в часы пик - то есть вижу, ну максимум - стотысячную от всего, что двигается.
Lyzhenkov
Ну у меня была проблема с подтекающим сальником- поменял,по сути главная проблема решена,подвеску уже сам меняю-планово,пока есть время,да и вот пол года-никаких проблем,бывают мелочи-но это либо сам упустил,либо от собственной дури,как например пробитый радиатор и сломанный бампер,а следом и ушатал ступичный,придеться купить радиатор (3500руб) и уже заменил ступичный,подш GKN Spidan,цапфа Optimal. Снял кстати родной подшипник
Шем
Не поверишь - народ на Грантах - за 3 года - поменяли меньше всего, чем ты за пол года... ;)

Это конечно мелочи - но народу они важнее, нежели древняя иномарка - которая не факт, что доедет из пункта А в пункт Б - открою страшную тайну - они все такие... и твоя не исключение smile3.gif

У меня года 2 тому назад потёк радиатор ГУРа, на пробеге 60.000 км - провернуло шкив коленвала... у отца потёк радиатор... - ну мелочи, только вряд ли я рискну ломануть 2.500 км например СПб - Болгария... Хотя по жизни - почти за 5 лет одна поломка (всё тот же шкив) когда я решил прокатится на эвакуаторе - но что накроется завтра - я вот ХЗ...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 6.1.2017, 4:46) *
Не поверишь - народ на Грантах - за 3 года - поменяли меньше всего, чем ты за пол года... ;)

Это конечно мелочи - но народу они важнее, нежели древняя иномарка - которая не факт, что доедет из пункта А в пункт Б - открою страшную тайну - они все такие... и твоя не исключение smile3.gif

У меня года 2 тому назад потёк радиатор ГУРа, на пробеге 60.000 км - провернуло шкив коленвала... у отца потёк радиатор... - ну мелочи, только вряд ли я рискну ломануть 2.500 км например СПб - Болгария... Хотя по жизни - почти за 5 лет одна поломка (всё тот же шкив) когда я решил прокатится на эвакуаторе - но что накроется завтра - я вот ХЗ...

не стоит забывать,что машина стоила половину рыночной цены,т.е. заменив переднюю подвеску и то что успел сам поломать- где то останется 30-40к до рыночной стоимости машин,где так же надо тряхануть подвеску,т.е. как минимум машина куплена на 50 000руб дешевле,чем среднестатистический вариант даже с моим мотором.

https://www.avito.ru/orel/avtomobili/audi_100_1991_767226633

Делаем проще- вот ближайшая машина по цене,смотрим фото,смотрим цену и отнимаем 35 000руб от ее цены. Да.за эти деньги смешно жаловаться на косяки и даже учитывая их- машина на голову выше по состоянию. даже заменив радиатор,бампер,установив электронный впрыск и поменяв подвеску переднюю- общую стоимость машины не выйдет выше 125 000руб. Для примера фото моей.









А тут она просто отполированная.









а потом откроем авто ру или авито и гляням хотя бы калину за 125к- там смотреть не на что будет,и вот она- из пункта А в пункт Б действительно не доедет slezu.gif а я пока по 1000км за сутки накатывал и все норм,до уровня девятки наверно не дойдет,на ней 42 000км я за год матанул,ну около 20 000км будет. Так что мы даже калину 2004года за 120к живую не возьмем и волью я в нее больше,потому как даже девятка купленная за 60 000руб в 2012году в хорошем состоянии за год отсосала 20 000руб, потом еще в 2016 около 17 000руб отсосала, ауди явно пока сильно отстает,ибо рассчитав сумарно (электронный впрыск 8000руб,подвеска 10800руб, радиатор 3500руб,бампер 2500руб,колодки-1000руб,опоры багажника 1100руб, рулевые- 650руб,сальники около 600руб. ступичный целиком 1400руб) Так ли дорого на иномарке ездить каждый день?
ИванычЪ
Поеду сегодня на шохе из пункта А в пункт Б и обратно .. big_boss.gif
super_gut
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2017, 20:55) *
маркетологи лоханулись. нужно было сначала Датсун выпускать. Тогда, глядишь, и от гордости распирало, видя под калиновским капотом начинку ипонца) . Да. собсно, и сейчас гордиться можно-не побрезговали ж япы поставить русский двигатель...значит-доверяют. Чо попало ставить ведь не будут...кому нужны репутационные потери?
А репутацию и на своих поделках потерять можно..лехко ok.gif

Это похоже на попытки улучшить немного ситуацию на АвтоВАЗе, который то и дело крутится вертится на одном месте, 20 лет одни и те-же двигатели в какие только видоимзенённые кузова не засовывали и как только не называли и Гранта и Калина. Вот теперь начинают старую песню, но уже что-то типа с японским брендом dastun, мол а вдруг люди клюнут на это, типа японский же авто. По сути - до Японии этому dastun как до ближайшей звезды.
vad_ik
Садясь в эти новые гранты и калины (в весте никогда не ездил) я понимаю, что им по уровню комфорта даже до нексии не дотянуть, у которой нет никаких вибраций по салону, не дрожит ручка КПП и нормальная шумоизоляция. И это учитывая, что у меня нексия была с пробегом 440 тысяч километров, а вибрация в НОВОЙ гранте везде, куда руку не положи. Как такая машина может быть комфортной?
На 8-клапаннике клапана людям приходится раз в 15 тысяч регулировать, это норма? Да, в шеснаре уже гидрики, но они оба работают настолько шумно, что рядом с тем же солярисом не стояли.
Робот от ВАЗа? Да это просто жесть. Многие пишут, что старые 4-ступенчатые гидромеханические автоматы тупые. Но по сравнению с этим роботом автомат в 12-летней сонате просто пулемет! Я уже не говорю про ваговские ДСГ.
Поэтому я полностью понимаю тех, кто берет старые иномарки. На счет высасывания денег старой машиной - у меня вся подвеска была родной год назад, поменял от греха подальше весь зад рычагами в сборе, которые в оригинале на тот момент стоили смешных денег. Ступичные 3 из 4 родные, стойки ВСЕ родные, глушитель 2 части из 3 родные. Реальные проблемы у меня были лишь из-за питерских реагентов, это сгнившие чашки задних амориков (съемный элемент на болтах стоимостью 1100р) и так же сгнившие тормозные магистрали на задние суппорта. Все остальные средства уходили лишь на доработку типа перетяжки салона, новых дисков и т.д.
Шестерке 70-х годов разработки я мог простить неудобную посадку, вибрации на рычаге кпп, плохую шумоизоляцию, но новой современной машине это не простительно
varvar-s
если кому то что то дорого то это значит кто то мало зарабатывает
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 6.1.2017, 7:18) *
Поеду сегодня на шохе из пункта А в пункт Б и обратно .. big_boss.gif

тем более не доедет хахахах slezu.gif

Цитата(vad_ik @ 6.1.2017, 11:41) *
Садясь в эти новые гранты и калины (в весте никогда не ездил) я понимаю, что им по уровню комфорта даже до нексии не дотянуть, у которой нет никаких вибраций по салону, не дрожит ручка КПП и нормальная шумоизоляция. И это учитывая, что у меня нексия была с пробегом 440 тысяч километров, а вибрация в НОВОЙ гранте везде, куда руку не положи. Как такая машина может быть комфортной?
На 8-клапаннике клапана людям приходится раз в 15 тысяч регулировать, это норма? Да, в шеснаре уже гидрики, но они оба работают настолько шумно, что рядом с тем же солярисом не стояли.
Робот от ВАЗа? Да это просто жесть. Многие пишут, что старые 4-ступенчатые гидромеханические автоматы тупые. Но по сравнению с этим роботом автомат в 12-летней сонате просто пулемет! Я уже не говорю про ваговские ДСГ.
Поэтому я полностью понимаю тех, кто берет старые иномарки. На счет высасывания денег старой машиной - у меня вся подвеска была родной год назад, поменял от греха подальше весь зад рычагами в сборе, которые в оригинале на тот момент стоили смешных денег. Ступичные 3 из 4 родные, стойки ВСЕ родные, глушитель 2 части из 3 родные. Реальные проблемы у меня были лишь из-за питерских реагентов, это сгнившие чашки задних амориков (съемный элемент на болтах стоимостью 1100р) и так же сгнившие тормозные магистрали на задние суппорта. Все остальные средства уходили лишь на доработку типа перетяжки салона, новых дисков и т.д.
Шестерке 70-х годов разработки я мог простить неудобную посадку, вибрации на рычаге кпп, плохую шумоизоляцию, но новой современной машине это не простительно

вот вот,учитывая что сложных узлов и агрегатов нет ни на сонате,ни на той се сотке как у меня-они даже с убитой подвеской могут ездить без проблем,цен космических я лично не видел,не спорю-ролик автонатяжителя SKF (приводного ремня) стоит с этим самым автонятяжителем около 3500руб,сам ролик- 1500руб,учитывая что автонптяжитель представляет из себя рычаг с пружиной,а внутри залито вязкое масло. ну и ролик грм с помпой- ролик грм 1700руб, а помпа 2300руб,но раз в 100 000км это я считаю не слишком дорого,а интервал замены ГРМ 90 000-100 000км
МЫХЪ
Вот вы полемику развели..... идите уже в "Битвы на монтировках" сраться ))))) Тут всё таки Новости )))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU