varvar-s
12.9.2012, 20:29
Цитата(varvar-s @ 11.9.2012, 17:29)

сосед по гаражу пригнал гранту... 291рубль+сигналка+защита+майфун+коврики
сегодня в новостях показывали эту машину
NightSurfer
12.9.2012, 22:40
вживую её видел... по мне так у человека цыганская болезнь)))))))))))) дарагой пазалати ручку, а?)))
а ещё я вот этого не понял....
Что курят или пьют эти дизайнеры автотаза????
Изначальный вариант Гранты хэтч (вполне себе симпатичный)

А вот этот корявый ужас будет продаваться

Чё пытаются изобрести мне не ясно....
Ну не способен отечественный производитель делать нормальные авто по дизайну и тех. части....
Делали бы лучше весь модельный ряд блин от 2101 до 2110. И все в разной ценовой категории. Народ бы брал и не парился. Допустим нульцевая 2101 стоила бы 2000-2500$ долларов. Брали бы студенты. Ну и далее по возрастающей на 100-150 баксов до 7-ки. Ибо по сути машины одинаковые...
А далее передний привод. Стоили бы 8-ки от 150 т.р. и десятки около 270 т.р. и притом делали бы десятки люксовые, которые были с кондером. Вкрячили бы подушку туда и т.п. Ну как приору ща шпигуют. И стоило бы сие чудо до 300 т.р. ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО!!!! Все бы брали и наслаждались простым доступным авто привычного дизайна.
И никто бы не гнобил российские машины.
А то блин ща приора стоит как 10-ти летний мерс. У меня вот была е-шка 97 года. Стоил он мне 290 т.р. 1,5 года назад. Великолепный во всех отношениях авто. Доступен в ремонте. Ремонтопригоден своими силами. И не продал бы я его никогда если бы не семейные обстоятельства. Вот сейчас потихоньку на ноги встаю возьму такой же. а все эти приоры гранты и калины ГАВНО! Одно и то же лепят, а цены баснословные. 390 тысяч рублей за приору. Ну разве она стоит этих денег? Ниразу она их не стоит....
З.Ы. всё написанное выше чистое ИМХО. Не хотел никого задеть и обидеть (владельцы калин, приор и грант), но блин... Крик души что-ли... А то что уходит целая эпоха Жигулей очень жалко... Самый простой и безотказный автомобиль... Да и как бы наши тазики от копьи до семёры небыли корявы и небезопасны... Порой... Придумать замену очень сложно... Ведь классика имеет отличную проходимость, хорошую вместимость и грузоподъёмность, а при умелых руках удобство, комфорт и уют, а так же плавность хода и безотказность в любых ситуациях...
Опять же вот был у меня мерс... Да он красив... Удобен... Презентабелен... Комфортный и имеет мощь и всё для неустанной езды... НО! Его я бы никогда не нагрузил стройматериалами, никогда не ездил на нём через леса за грибами с 5-тью людим на борту, никогда не преодолевал на нём разбитую русскую колею в поле после дождя чтобы проехать на кукурузное поле... Просто потому что он бы не смог всё это преодолеть... и сел бы пузом в ближайшей глубокой луже...
А классика... она как автомат Калашникова... Проста, неприхотлива и выполняет все возложенные функции на ура.А гранта на мой взгляд откровенное говно... с непропорциональным кузовом и уродским свесом жопы... Плюс ещё и по всем параметрам повторяет знакомую всем калину и 99... Лично ездил за рулём... Понял что это 99 в новой корявой обертке... Опять же это личное мнение и нехочу никого обижать...
Господин поручик
12.9.2012, 22:51
Вадик, ты не перепутал фотки? По-моему нижняя фота это прототип, а верхняя-товарная модель.....нет?
NightSurfer
12.9.2012, 23:12
Господин поручик, неа.. .Как раз правильно))) Ибо прототипом было вобще это)))

Тупо калина... С мордой гранты...
Я конечн может и могу ошибаться... Но блин сути это не меняет... Мне жалко ушедшую эпоху... И противно видеть эти уродливые вёдра которые начали рассекать по дорогам... Ну не умеют наши делать машины... не умеют... Сложно объяснить что чувствую сейчас.... Но просто жаль... жаль что происходит... Да ещё и цены поползли на бензин... Вопчем надо в тему о негативе наверн идти)))) Дабы тут не флудить...
Цитата
В сети появились фотографии Lada Granta в кузове «лифтбек». Автомобиль был заснят в Тольятти на одной из улиц города и опубликован порталом Speedfreak. Ранее руководство АвтоВАЗа заявляло о планах выпустить хэтчбек Lada Granta, поэтому скорее всего, он и данный лифтбек — один и тот же автомобиль. Если предположения верны, то именно данная модификация Lada Granta должна прийти на смену семейству Samara.

Мне вот это чудо понравилось... Тока выпускат ьеё надо было лет так 10 назад... Это если бы наши хотели гнаться за иномарками по дизайну... Как раз был актуален тогда Опель Корса С...


Вот тогда если бы я выбирал между опелем и калиной))) Выбрал бы калину... При условии что она тоже бы имела АБС, подушку, кондер и электропакет... А так же версию с автоматом... Но это полная неправда... Т.к. 10 лет назад у меня небыло прав и небыло в природе такой калины....
Господин поручик
12.9.2012, 23:48
Цитата(Господин поручик @ 12.9.2012, 23:51)

Вадик, ты не перепутал фотки? По-моему нижняя фота это прототип, а верхняя-товарная модель.....нет?
Мои сомнения вызвали во-первых эти вот специфические треугольнички раскраски на нижней фотке...характерные для прототипов, во-вторых-госномера на той же фотке, ну и самое главное-брови над задней оптикой на верхней фотке. А брови это характерный элемент дизайна гранты, который утвержден и который мы уже видим на седанах.
Дочернее предприятие "АвтоВАЗа" в Ижевске ("Объединенная автомобильная группа") завершило выпуск "классических" моделей Lada. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу "ОАГ", в понедельник, 17 сентября, с ижевского конвейера сошел последний автомобиль Lada 2104.
Увы. Вот и кончилась сегодня Классика. Дорогие коллеги, владельцы Автомобилей Калашникова!, помянем?..
varvar-s
17.9.2012, 14:59
Цитата(s_scout @ 17.9.2012, 15:50)

.......... сошел последний автомобиль Lada 2104.
интересно-кто его купит? серийный номер у него последний...
купят..раритет как никак будет..
Ага, как с последней Таврией было - пол года искали кому всучить
четверка не Таврия-уйдет..если не по атомной цене конечно.
varvar-s
17.9.2012, 19:47
Цитата(Ролакс @ 17.9.2012, 20:36)

четверка не Таврия-уйдет..если не по атомной цене конечно.
вот цена примерно такая у нас
http://www.piterlada.ru/newavto/lada_2104.php
55 тыщ на наши-дороговато,да еще с 05 панелью..думал ее и в природе нету уж..

в 98 я в Краснодаре 2104 за 4600$ брал-36800 на наши..семерочный салон и тд..
а кум в 03 году-и вовсе за 3600уе(2104)-машины были с нуля.
varvar-s
17.9.2012, 20:01
Цитата(Ролакс @ 17.9.2012, 20:51)

.... за 4600$ брал-36800 на наши..семерочный салон и тд..
а кум в 03 году-и вовсе за 3600уе(2104)-машины были с нуля.
ну так ты бы еще СССР вспомнил
так качества то не добавилось-наоборот хуже стало,да еще + и Ижевск..какого хрена цена такая стала?
доси за четверкой жалею,хороша была..
varvar-s
17.9.2012, 20:13
Цитата(Ролакс @ 17.9.2012, 21:03)

.....какого хрена цена такая стала?

ну та это и никому не понятно-чего цены так пухнут...на всееее
Цитата(Ролакс @ 17.9.2012, 21:03)

так качества то не добавилось-наоборот хуже стало,да еще + и Ижевск...
Как ни странно, на работе Ижевская четверка 2007 года, инжекторная, пробег около 100 т., кузов не цветет, проблемы по мелочи: краник печки, датчик кислорода, по ходовке пару шаровых, крестовина и т.п. Того же года Нива 21214, с тем же пробегом вся цветет, облазит и сыпется - пр-во АвтоВАЗ...
ЗЫ: Замены четверке, рабочей городской лошадке, в современном модельном ряду (за не дорого) - не вижу... Чтоб можно было на крышу хороший багажник прицепить - лестницы и др. длиномер возить, и расход 8-10 л/100 км....
Лотерея
Цитата(s_scout @ 17.9.2012, 19:32)

Ага, как с последней Таврией было - пол года искали кому всучить

да чё там искать. инвалидам перед выборами раздадут.)))
Цитата(R&M @ 17.9.2012, 21:33)

Цитата(s_scout @ 17.9.2012, 19:32)

Ага, как с последней Таврией было - пол года искали кому всучить

да чё там искать. инвалидам перед выборами раздадут.)))
В Эстонской прессе писали что последняя четверка пойдет в музей.
Да, и Эстонские ВАЗоводы отмечали сегодня день траура шествием жигулей с чёрными лентами по вечернему Таллину.
шлыхал я что семерку еще делают в Египте, хотя в России она снята с производства правда ли это?
Цитата(oledg @ 18.9.2012, 12:52)

шлыхал я что семерку еще делают в Египте, хотя в России она снята с производства правда ли это?
Тож по слухам слышал, что снята с производсва, а на сколько это точно не известно. Но если снята, то лет как 5 точно будут продавать их.
Ekvalayzer
18.9.2012, 3:57
Цитата(Жэка @ 17.9.2012, 21:38)

В Эстонской прессе писали что последняя четверка пойдет в музей.
Да, и Эстонские ВАЗоводы отмечали сегодня день траура шествием жигулей с чёрными лентами по вечернему Таллину.
тоже мне траур блин...на наш век этих ведер еще хватит с головой...
Думаю детям и внукам тоже достанется..вот правнукам может не повезти.
Роман Кировоград
18.9.2012, 9:21
да стоит открыть границу с евросоюзом, и все, вся классика, часть зубил ланосов, волг, про москвичи вообще молчу, на приемном пункте будет.
Цитата(Ekvalayzer @ 18.9.2012, 5:57)

Цитата(Жэка @ 17.9.2012, 21:38)

В Эстонской прессе писали что последняя четверка пойдет в музей.
Да, и Эстонские ВАЗоводы отмечали сегодня день траура шествием жигулей с чёрными лентами по вечернему Таллину.
тоже мне траур блин...на наш век этих ведер еще хватит с головой...
На век прибалтов уже хватило. У моего брата жена даже не знает как Жигули выглядят.
Ekvalayzer
19.9.2012, 23:53
Цитата(федор @ 18.9.2012, 10:01)

Цитата(Ekvalayzer @ 18.9.2012, 5:57)

Цитата(Жэка @ 17.9.2012, 21:38)

В Эстонской прессе писали что последняя четверка пойдет в музей.
Да, и Эстонские ВАЗоводы отмечали сегодня день траура шествием жигулей с чёрными лентами по вечернему Таллину.
тоже мне траур блин...на наш век этих ведер еще хватит с головой...
На век прибалтов уже хватило. У моего брата жена даже не знает как Жигули выглядят.
ну так это ж хорошо. автоваз давно не торт. и нужно это понимать и признавать,как бы мы не хаяли свои тазы.
просто им повезло, а нам нет. или ты предпочел бы нормальной ино за пару кусков евро, дырявый убитый таз 75 года аля копейка?
NightSurfer
19.9.2012, 23:55
Ekvalayzer, не то чтобы например предпочёл))) но как второе авто имел бы ТАЗик... Ибо нравится он сам по себе... И то что эпоха классики ушла эт печально....
Ekvalayzer
20.9.2012, 0:04
Цитата(NightSurfer @ 19.9.2012, 23:55)

Ekvalayzer, не то чтобы например предпочёл))) но как второе авто имел бы ТАЗик... Ибо нравится он сам по себе... И то что эпоха классики ушла эт печально....
кесарю кесарево..жигулисту жигуль))
не знаю, хоть и люблю свою ласточку, но даже за 60 км от города стрёмно выезжать..в любой момент любой косяк может вылезти..даже если проверь весь таз перед этим...был бы выбор как в той же болгарии, я бы лучше бешку какую то старушку приобрёл бы вторым авто.
Тю..я в Сочи не побоялся за тыщу км ехать))
в машине надо быть уверенным,и тогда она не подведет.
NightSurfer
20.9.2012, 0:08
ну не знаю :) у меня машинке уже за 30 лет :) и я на ней спокойно собираюсь в дальние поездки :) вроде тьфу тьфу не подводит :) что то конечно бывает в пути :) но до дома всегда довозит. За это и люблю таз :) ремонт на коленке в дороге :) и как говорится "не ссы, доедем"
Ekvalayzer
20.9.2012, 0:11
Цитата(NightSurfer @ 20.9.2012, 0:08)

ну не знаю :) у меня машинке уже за 30 лет :) и я на ней спокойно собираюсь в дальние поездки :) вроде тьфу тьфу не подводит :) что то конечно бывает в пути :) но до дома всегда довозит. За это и люблю таз :) ремонт на коленке в дороге :) и как говорится "не ссы, доедем"
ну я тоже доезжал всегда...хоть и не сильно далеко ездил (по 70 км в одну сторону), но всё же...
и это хорошо если шаришь, что на коленке собрать можешь..а если такой чайник как я, то только буксир вызывать..
не знаю..на мой взгляд гораздо страшней на ино дето сломаться..а таз-что таз,устройство топора сложнее..
просто скажи-
не хочеш вникать,это уже другое дело
NightSurfer
20.9.2012, 0:19
так учись :) черпай инфу :) все когда то были чайниками :) помню были времена когда было страшно лампочки менять :) опыт он на то и опыт :) было бы желание еще ;) изучай все до мелочей и не будешь потом себя чайником называть :) хотя опять же :) каждому свое в этом мире ;)
вот был у меня мерс :) см подпись :) вот там был прикол :) ничего и беды то не предвещало :) а вот утром приехал на работу :) а вечером уехать не смог :) замок зажигания кончился :) и привет эвакуатор :) ибо как в тазу его там не снимешь за 3 минуты :) и не соединишь провода изолентой :) чтобы поехать ;) мозги у машины не дадут ;) так что таз прост и безотказен как автомат калашникова ;) если конечно не словил клина :)
Цитата(NightSurfer @ 20.9.2012, 1:19)

так учись :) черпай инфу :) все когда то были чайниками :) помню были времена когда было страшно лампочки менять :) опыт он на то и опыт :) было бы желание еще ;) изучай все до мелочей и не будешь потом себя чайником называть :) хотя опять же :) каждому свое в этом мире ;)
вот был у меня мерс :) см подпись :) вот там был прикол :) ничего и беды то не предвещало :) а вот утром приехал на работу :) а вечером уехать не смог :) замок зажигания кончился :) и привет эвакуатор :) ибо как в тазу его там не снимешь за 3 минуты :) и не соединишь провода изолентой :) чтобы поехать ;) мозги у машины не дадут ;) так что таз прост и безотказен как автомат калашникова ;) если конечно не словил клина :)
совершенно верно!
Ekvalayzer
20.9.2012, 1:00
Цитата(NightSurfer @ 20.9.2012, 0:19)

так учись :) черпай инфу :) все когда то были чайниками :) помню были времена когда было страшно лампочки менять :) опыт он на то и опыт :) было бы желание еще ;) изучай все до мелочей и не будешь потом себя чайником называть :) хотя опять же :) каждому свое в этом мире ;)
вот был у меня мерс :) см подпись :) вот там был прикол :) ничего и беды то не предвещало :) а вот утром приехал на работу :) а вечером уехать не смог :) замок зажигания кончился :) и привет эвакуатор :) ибо как в тазу его там не снимешь за 3 минуты :) и не соединишь провода изолентой :) чтобы поехать ;) мозги у машины не дадут ;) так что таз прост и безотказен как автомат калашникова ;) если конечно не словил клина :)
ну лучше рас в год менять замки зажигания, чем каждую неделю что то чинить в тазе)
Ну что сказать-то? Для наших убитых дорог лучше всего подходят танки, причем именно Т-34. Позапрошлый год Хюндай мой до осени стоял в гараже, ибо можно было отбить на колдобинах себе всю жопу, а ему всю ходовку, а Жигули ничего, и пережили, хоть и погнулись кое где, и жопу не отбил ибо подвеска мягче в разы. А для тех, кто боится далеко ехать на старой машине ;-) приведу в пример одного моего товарища - на Москвич-401 от Николаевской до Пензенской (кажется) области проехался в прошлый год без поломок, и обратно (~1400км в один край). Мечтает к Байкалу съездить на нем..
Bekmeshow
20.9.2012, 8:26
Цитата(s_scout @ 20.9.2012, 10:08)

А для тех, кто боится далеко ехать на старой машине ;-) приведу в пример одного моего товарища - на Москвич-401 от Николаевской до Пензенской (кажется) области проехался в прошлый год без поломок, и обратно (~1400км в один край). Мечтает к Байкалу съездить на нем..
Боится "вдаль" тот кто не знает свою машину и как следствие забивает на ее состояние. Никогда не парился из-за растояния или качества дороги. Надо сел и поехал.
NightSurfer
4.10.2012, 8:21
О господи... Очередную статейку прочитал....
Цитата
Неужели альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ решил пойти по стопам Apple и пропиарить будущую новинку посредством утечки?
Правда, на сей раз «потерялся», конечно, не сам прототип будущего народного Datsun, а «всего лишь» его чертежи, которые вскоре всплыли во «всемирной паутине». Само собой, статья с изображениями грядущей новинки была оперативно изъята, но то, что вылетело в Интернет, не вырубишь топором...
Лицом будущий Datsun немногим изящнее донорской Granta, а вот корма с более длинной крышкой багажника и другими фонарями выглядит значительно стройнееУ многих на памяти не такая уж давняя история с «забытым в баре» прототипом iPhone, детальное описание которого затем появилось на одном из профильных сайтов задолго до премьеры. Не понятно, правда, действительно ли во франко-японо-российском альянсе решили воспользоваться маркетинговыми наработками яблочной компании и устроили сознательный «слив» или в данном случае речь о банальной безалаберности? Как бы то ни было, а чертежи автомобиля с заводским индексом NKD 2196, который будет производиться на мощностях АВТОВАЗа под возрождаемым брендом Datsun, вовсю гуляют по «всемирной паутине».

Внимательное изучение этих изображений подтверждает нашу прежнюю информацию о том, что в основе новинки будет лежать вазовская Lada Granta. Причем речь не просто о заимствовании платформы, а об использовании силовой структуры кузова. Разумеется, грядущий Datsun будет отличаться от Lada Granta оформлением. К примеру, в дизайне решетки радиатора обыгрывается тема «округлого шестиугольника», использующаяся в недавно представленном обновленном логотипе марки Datsun. Впрочем, помимо чисто стилистических отличий, будут и более существенные: грядущий бюджетный Datsun длиннее своей прародительницы Lada Granta на 70 мм (4330 мм против 4260 мм у Lada). Колесная база у обеих машин одинаковая, а вся прибавка в продольных габаритах Datsun пришлась на его задний свес. Как следствие, «русский японец» выглядит более пропорционально и обладает более вместительным багажником.
Лично моё мнение))))
Проще было сделать так)))
Датусн Помойка. Супер мега отстойное литьё от Ниссан Альмера Классик. Коробас автомат. Кондиционер. АБС. Подушка безопасности взрывающаяся после ДТП (чтобы водитель не мучался). Передние ЭСП. И всё это за 499 999!
Цитата(NightSurfer @ 4.10.2012, 9:21)

О господи... Очередную статейку прочитал....
"..не читайте перед завтраком большевистских газет.." У нас из любой "пули" говно все-равно делают...
А как показывает мой опыт общения с продукцией не автоВАЗ-а -- длинна свеса отнюдь не гарантия большого багажника..
Вот не знаю почему, но создалось ощущение, что эти деятели пытаются натянуть на Калину шкурку от Рено Симбол...
просто в шоке, неужели нельзя сделать нормальную машину, для кого эта дрочь делается?
они как специально всё хуже и хуже штампуют.
уроды...
NightSurfer
4.10.2012, 9:16
По мне идеальный вариант продукции ТАЗа...
Классика цена от 100 до 160 т.р.
ВАЗ 2101 - самая дешевая и далее по возрастающей. 2104 или 02, 2106, 2107. Все поголовно с инжем. А далее по опциям. ЭСП там, и так далее. Плюс скажем так топовые версии двиган от нивы + кондер. При этом выбор задних тормозов либо диски либо барабан...
Передний привод цена от 180 до 250 т.р.
2108, 09, 099, 2110, 2112, 2112 купе.
Все поголовно с подушкой, АБС, передними ЭСП. Кондер как опция. Все с дисковыми задними тормозами.
БРАЛИ БЫ ИХ ТАКИЕ КАК ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ!!! И ино были бы никому не нужны! Даже со всеми стандартными болячками тазов... Но брали бы и никто бы не жаловался...
Единственное что... У классики усилить кузов... Т.к. слишком уж она у нас с Вами хлипенькая. Но усилить можно было бы и без изменений дизайна вполне. Плюс поставить просто выносные бампера для улучшения пассивности + для поглощения удара...
А все эти их попытки придумать чОткий дизайн бюджетного авто... блевота и только.... Выпердышей делают.... Порой думаешь чего они ваще там все курят???
Цитата(NightSurfer @ 4.10.2012, 10:16)

...
Единственное что... У классики усилить кузов... Т.к. слишком уж она у нас с Вами хлипенькая.
...
Порой думаешь чего они ваще там все курят???
Усилить не получится, поглощение удара при смятии у классики и так никакое. Чо отсыпете, то и курят :-) Что скурили, то и вышло...
Вообще сколько людей, столько и мнений. Мне например вообще самым симпотичным вариантом виделся ИЖ Орбита/Ода на ходовке от Нивы... Оно звалось ИЖ 2126 4х4. Провереные годами элементы + аэродинамичный кузов... Но эт если отбросить вопросы по качеству металла, грунтовки, окраски и сборки... Вон, Шеви-Нива, вполне себе конкурентноспособна с другими паркетниками, и дизайн терпимый, и матов на них не так шоб очень, и кондиционер и АБС вроде есть... Кондиционер не опция, а суровая необходимость, а вот климат-контроль - можно и опцией. АБС штука нужная, штука хорошая, а вот подушка - тут мнения разные, но знаком с человечком, которого подушка спасла. ЭСП приятно, но не необходимо для недорогого авто.
Господин поручик
4.10.2012, 23:05
А мне понравились Зарулевские рисунки. Вполне себе пропорционально сложенный и симпатичный автомобильчик. На первый взгляд и придраться не к чему))...Не то, что первый Симбол, Авео или , прости господи, Калина
NightSurfer
4.10.2012, 23:49
Саш, ну не знаю не знаю))) Мне из всех этих выкидышей тока ента машинка понравилась)))) Вот она симпатяга. Но блин... Это всё же Ниссан нормальный... Хотя и будет собираться на автотазе, но всё же у ниссана дизайнер курит правильный табачок))) По крайней мере все ниссаны кроме Жука и Ноута вполне себе симпатичные машинки.
Господин поручик
4.10.2012, 23:55
Блюберд на ВАзе? Ну это ж не бюджетная модель! Говорили ведь-дескать, дешевый будет Датсун-то...Мы даже где-то обсуждали эту новость
NightSurfer
5.10.2012, 0:00
Ну он будет не Блюберд, а Альмера зваться))) А стоить буит около 350 т.р. тоже... Я тебя уверяю)))) Гранту до конца года до 300 т.р. за базу доведут...
Ибо последние тазы вон семечки и четвёры щас от 215 килорублей))))))))
ВОТ статейка на ЗР.
Господин поручик
5.10.2012, 0:01
Да он выглядит как Теана!! Причем-свежайшей генерации, с фэйслифингом. И это за 350 тыщ? Чота както...
NightSurfer
5.10.2012, 0:06
Ну говорят буит так в последнем номере ЗР. А там хз... Мб рекламный ход... Чтоб подогреть интерес... Либо за 350 там буит пустое ведро....
Но на всё это УГ мне даж глядеть противно)))) Честн))) А читать до упаду смешно... Какую-то херь с помойки делают... И типа новый уровень качества моделей автоваза... Блуэээ...
Я за 350... Лучше куплю себе MB w210 в рестайле годика 99. И не буду знать что такое ремонт де факто... Ибо мерсы живучие... проверено на личном опыте. + ко всему комфорт, объём, мощность, внешний вид...
А все эти кредитные драндулеты аля Логан дерьмо... и не переубедить меня в этом))) Как всегда у нас в стране... По сути денег болт... а хотим иномарку... Берем чудо логан и трещим всем что равных ему нет и это МЕГА ТАЧКА...
Тока вот если реально подумать по поводу качества и надёжности любой древний б/у немец даст тройную фору даже новому немцу... Не будем говорить о всяких выкидышах аля лоханки, лады ларгусы, и лады приоры.... Цена то у них у всех одинаковая по сути...
Можно даже не за мерс цепляться а за Ауди или БМВ... И примеров уйма... Норм машина сейчас стоит тыщ от 600 рублёу... Опять же? Во скок тебе фокус встал?
Господин поручик
5.10.2012, 0:11
Цитата(Господин поручик @ 5.10.2012, 1:01)

Да он выглядит как Теана!!
Беру свои слова назад...Присмотрелся...(по ссылке на ЗР) ..Выглядит он отстойно

...
Мой Ф. -630 (или 640-не помню)
NightSurfer
5.10.2012, 0:17
но лучше чем гранта :) хотя не могу не согласиться с тобой :) но просто если сравнивать гранту и этот ниссан :) то он "идеал" красоты :) когда с женой едем и видим гранту все время смеемся :) и да пускай я ща гоняю на 30 летней шахе :) но вот в том то и дело что я имею возможность сейчас купить эту грантопомойку, но куплю лучше фольц б4 на годик другой :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.