Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто Новости, Про ВАЗ и не только...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Kedr
2121 давно пора снимать с производства!
морально и технически устаревшая модель из 60-х
IGORYAN
Нива с 70х годов,а точнее с 77-го.За такие деньги нет больше не чего подобного
Господин поручик
Цитата
будут красить в два раза лучше
cкоро...будет улучшено
должна пережить
возможно
скорее всего
Автоваз намерен
планируется
также планируется
появятся
изменится
получит
будет
еще будет
а еще будет

В магазинах ПЕРЕКРЕСТОК на мониторы тоже выводятся "новости" фром зэ фьюче
Kedr
Что там в ней можно модернизировать.
В 21213 по сравнению с 2121 (старой моделью) убрали форточки, поставили задние фонари от четверки вместо шестерочных, и движок помощнее., торпеду от 2106 сменили на зубильную, инжектор.
Недостатков куча. Гидроусилителя нет, кондиционера нет, педали дубовые такие же как в классике. Руль тяжелый. Комфорт нулевой.
Полный привод постоянный и не отключаемый, жрёт 15 литров по городу. Смысла покупки тем более в нынешнее время не вижу в упор.
По мне так лучше УАЗик
В обычном исполнении (3х дверная) задним пассажирам тесно. Багажника как такового нет, так по мелочи что-нибудь положить да и всё.
Не может автоваз нормально авто спроектировать, не может.
Хотя в принципе эта машина чисто в лес ездить, или эксплуатировать во внеасфальтных условиях. Где-нибудь в глуши.
Про безопасность я вообще молчу!
После 150000км становится ведром с гвоздями. Хотя я думаю это ко всем русским авто относится.

По мне так лучше какой-нибудь древний Ford или Jeep Cherokee
Или какой-нибудь Mitsubishi Pajero
IGORYAN
Фонари задние у нее свои,торпедо свое(меняется только приборка,сначала от 2109,сейчас от 2110).
Гидрач есть,педали мягче классики(сцепление от шнивы,тормоза свои,вакуумник от 2108+гтц))
Возьми 5Д там тебе хватит места.
И ты сам ответил себе,для кого и для чего эта машина.

А на своем древнем рассыпающимся форде,джипе сам ездий.Паджеро еще куда не шел,но тоже за такую цену мусор.

Вы только и умеете сравнивать задрипанное ино с новыми ВАЗами.Какого х... ты на шохе вжигаешь,выкинь раз так ненавидишь русские машины,купи себе лифанчика еще и поддерживай узкоглазых дальше.Критиканты censored.gif !!До бешенства censored.gif доводите aggressive.gif
NeonKIR
у нас походу только ниву сами конструктора создали ? если доработать все косяки, ей цены не будет clapping.gif
Господин поручик
Цитата
Вы только и умеете сравнивать задрипанное ино с новыми ВАЗами. .


Вот согласитесь, братцы-оговорка, имхо, прям по Фрейду-на подсознательном, рефлекторном уровне. Т.е сравнивать можно только задрипанные ино с новыми вазами. ..Потому, что со старыми сравнивать ваще смешно получится...с разгромным счетом или, как это-за явным преимуществом бой можно остановить на второй секулде. Одна эта фраза уже целиком и полностью характеризует уровень отечественного автостроения. Игорян-ничего личного, просто смысловой анализ твоей фразы.

Цитата
..купи себе лифанчика еще и поддерживай узкоглазых дальше.


Логическое продолжение первой части. Где-то в глубине души, опять же-подсознательно автор понимает, что лифанчик все таки попривлекательнее ваза, хотя самому себе боится в этом признаться. Читается некоторая ревность к лифанчику, что ли...

Лично я не вижу никакой трагедии ни в китайской экспансии, ни в упадке (даже окончательном, с исчезновением всех видов) российского автопрома. Ну не получается у нас держаться на мировом уровне...ну никак-ни при коммунистах, ни при олигархах.

Надо себе признаться в этом. Ракеты умеем делать, а вот автомобили не научились...ну и что? Есть целая куча стран, которая не делает ни первое, ни второе, но живут в шоколаде и не парятся, что нет у них своей атомной бомбы или там-народного автомобиля. А мы всё ищем свой путь ((
IGORYAN
Я censored.gif ни censored.gif не понял wizard.gif !
Лифан и ему подобное говнище,разбуди меня ночью и спроси-скажу говнище!Что первое вспомнилось то и назвал,а не потому что мне это нравиться.И ни разу не считаю что китайские лучше наших.



--------------------------------------------------------------
По словам президента "АвтоВАЗа" Игоря Комарова, в 2015 году Lada Priora будет заменена новой моделью, разработка которой уже ведется. Над концепцией и стилями интерьера и экстерьера работал главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин. Работа Маттина уже утверждена, и сейчас идет проработка отдельных элементов дизайна.
Снятие с производства Lada Priora произойдет одновременно с пуском новой платформы B-класса, которая сейчас разрабатывается автопроизводителем. Президент "АвтоВАЗа" отметил, что новая модель будет стоить дороже, чем Kalina и Granta.
-------------------------------------------------------------
Объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-ноябре 2012 года увеличился на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, составив 2,681 млн штук. При этом в ноябре уровень продаж почти не изменился по сравнению с ноябрем прошлого года - 240 322 против 239 392 автомобилей соответственно. Первенство по популярности у россиян в 2012 году занимает Lada Priora с количеством проданных автомобилей 115,522 тыс. штук.
Вторая по популярности - Lada Kalina (113 795 проданных автомобилей). По сравнению с 2011 годом продажи этой модели снизились на 14%. Третью строчку заняла Lada Granta (107 998 автомобилей). Единственной иномаркой, перешагнувшей рубеж в 100 тыс, стала Hyundai Solaris (103 580 авто), далее следуют Ford Focus (82 388), KIA New Rio (79 190), Volkswagen Polo (64 241), Lada Samara (62 732), Chevrolet Cruze (57 999) и Renault Logan (54 924).


Активнoсть покупателей новых автомобилей в послeдние несколько мeсяцев была более низкoй по сравнению с прeдыдущим годом, а этo рано или пoздно дoлжно было сказaться на уровне пpодаж. По словам предсeдателя комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорга Шрайбера, "впервые за бoлее чем 2 года автомобильный РФ рынок не рaстет, и продажи держатся на уроне аналогичнoго периoда прошлого года".

Господин поручик
Цитата
Я.... ни .... не понял .... !

Ой...я ж забыл про твой оверник pardon.gif
Ekvalayzer
быстро что то они приору скинули....
Lyzhenkov
Цитата(Ekvalayzer @ 21.2.2013, 23:10) *
быстро что то они приору скинули....

много чего обещают,а приору небось до 2030года выпускать будут,говоря что замена вот вот будет
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 21.2.2013, 23:09) *
Цитата
Я.... ни .... не понял .... !

Ой...я ж забыл про твой оверник pardon.gif





Главное,что платформа своя уже будет,новая.После этой приоры,возьму новую!
Господин поручик
Цитата
главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин
Ну дай то бог...Хорошо, что не Мартин))








кобзев
посты уехали в Битвы.
IGORYAN
Lyzhenkov
Я то думаю что сегодня снег то идет..

«АвтоВАЗ» прекратил выпуск Kalina
http://auto.mail.ru/article.html?id=40618
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 2.3.2013, 18:46) *
«АвтоВАЗ» прекратил выпуск Kalina
http://auto.mail.ru/article.html?id=40618

АвтоВаз идёт своим путем. Во всем мире это называется сменой поколения...новой генерацией...и происходит неразрывно-. Сначала премьера на автосалоне с объявлением сроков начала продаж, а потом в час Х просто прекращают выпускать старую модель и производят уже новую.. Вот нафига автоваз так все усложнил -сначала прекратил, а потом может выпустим новую?
Лично я, прочитал анонс -дескать прекратили выпускать калину, сначала подумал, что машина получилась плохой (непродаваемой или проблемной) поэтому и прекратили... На эту реакцию рассчитывали маркетологи и пиарщики? Ну..просто нету слов-какие они олухи-такую новость в эфир запускать fool.gif
Lyzhenkov
тут могу сказать одно- все зарабатывают по разному
Господин поручик
Все знают, как в кризис автоваз "заработал" почти 2 млрд.
Lyzhenkov
а что мы можем сделать?
Господин поручик
мы можем комментировать новости от автоваза. Скажем-меня возмутил недавний ролик про какой-то новый ваз-кроссовер с уникальным дизайном от модного импортного дизайнера. Так они же с Лексуса содрали этот стиль-этот Х-образ впереди !!
А Лексус содрал с Педального, точно говорю-тот же Х-образный стиль на морде))
Lyzhenkov
все в мире устроено так
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 2.3.2013, 22:08) *
мы можем комментировать новости от автоваза. Скажем-меня возмутил недавний ролик про какой-то новый ваз-кроссовер с уникальным дизайном от модного импортного дизайнера. Так они же с Лексуса содрали этот стиль-этот Х-образ впереди !!
А Лексус содрал с Педального, точно говорю-тот же Х-образный стиль на морде))

Lyzhenkov
обновленная Приора


Joker!
Цитата(Lyzhenkov @ 11.3.2013, 9:00) *
обновленная Приора





А ценник ещё выше задрали наверно.
IGORYAN
Цитата(Joker! @ 11.3.2013, 5:07) *
А ценник ещё выше задрали наверно.

И все так же будет покупаться.

Самую новую приору обещают в 2015 году,а это так..

Цитата(Lyzhenkov @ 11.3.2013, 0:00) *
обновленная Приора

Где это нарыл?
Где обшивка двери?Где крышки на дисках?
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 11.3.2013, 14:11) *
И все так же будет покупаться.

Самую новую приору обещают в 2015 году,а это так..


Где это нарыл?
Где обшивка двери?Где крышки на дисках?


Это предсерийный образец, шпионские фото)) В группе Just Lada вконтакте впервые увидел.
IGORYAN
Так обшивка и крышки то где,они в эту комплектацию не входят?
Lyzhenkov
скоро еще фотки будут. В новой приоре парктроник в базе обещают

Цитата(IGORYAN @ 11.3.2013, 16:14) *
Так обшивка и крышки то где,они в эту комплектацию не входят?

входят,на не стоят на этом образце
VAZ-74
АВТОВАЗ выпустил 2-миллионный внедорожник Lada 4х4



12 марта 2013 АВТОВАЗ произвел 2-миллионный автомобиль LADA 4х4. Производство LADA 4х4 (до 2004 года автомобиль назывался «Нива») стартовало 5 апреля 1977 года. Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами. Нам удалось создать уникальный автомобиль, который открыл новую эру в истории полноприводных машин. Несущий кузов с внедорожной трансмиссией обеспечивал высокий комфорт и отличную проходимость в любых условиях – такого тогда в мире не делал никто. Уже через год после старта производства на выставке в Брно (Чехословакия) автомобиль был признан лучшим в своем классе и получил первую золотую медаль.

У LADA 4х4 есть уникальные достижения, вот некоторые из них:
• первый колесный транспорт, эксплуатировавшийся в Антарктиде, этот автомобиль 12 лет отработал в экспедиции станции «Беллинсгаузен» на Южном полюсе, проехав там более 40 тысяч километров;
• занял II место в классе прототипов Т3 марафонского пробега «Париж–Москва–Улан-Батор–Пекин» в 1995 году;
• Длиннобазовая модификация LADA 4х4 стала первой в мире машиной, которая своим ходом въехала на высоту 5 726 м – в 1999 г. на Тибете.

LADA 4х4 – первая модель АВТОВАЗа, с которой началась внешняя сборка автомобилей. Первые сборочные комплекты внедорожника были отправлены в 1985 году в Грецию. В дальнейшем LADA 4х4 выпускалась в Эквадоре, Уругвае, Египте и Украине. Сейчас внешняя сборка этих машин продолжается в Казахстане на АЗИЯ АВТО. Всего с учетом опытно-промышленного производства АВТОВАЗа и внешних сборочных предприятий к этому моменту выпущено уже почти 2,2 миллиона LADA 4х4.

АВТОВАЗ постоянно модернизирует свой внедорожник. Сегодня комплектации LADA 4х4 включают ABS, электронную педаль газа, усиленное сцепление, модернизированную раздаточную коробку, гидроусилитель рулевого управления и амортизаторы с новыми рабочими характеристиками. Появились новые зеркала, светотехника, обивка салона, более информативная панель приборов. Многое еще будет сделано – планы модернизации расписаны по 2015 год включительно.
IGORYAN
«Революция» четвертого поколения будет представлена сегодня на испытательном полигоне ОАО «АВТОВАЗ» в Сосновке. Протестирует автомобиль первый российский пилот Formula-1 Виталий Петров.

История спорт прототипа LADA Revolution началась в 2003 году, когда на Парижском автосалоне был представлен первый концепт этого автомобиля. Были разработаны модификации: «Спорт» - выпускалась с 2004 года, имела массу конструкции 670 кг и двигатель мощностью 165 л.с. и «Супер Спорт», которая выпускалась с 2006 года, имела массу конструкции 670 кг и двигатель мощностью 215 л.с., разгон до 100 км/ч — за 6,5 секунд. Лада Революция принимала участие в соревнованиях НГСА и показывала отличные результаты на кольцевых трассах.

В 2008 году на Парижском автосалоне «АВТОВАЗ» представил концепт спортивной машины LADA Revolution III, созданной на базе Lada Revolution. Предполагалось выпускать эту модель мелкосерийными партиями в двух вариантах: с приводом на заднюю ось и двигателем RENAULT c турбонаддувом объемом 2.0 л., мощностью 250 л.с., а также полноприводное купе с двигателем 3,7 л/350 л.с. от Nissan. На международном салоне во Франкфурте в 2009 году был представлен дорожно-ходовой макет LADA Revolution III, после чего был проведен цикл дорожных испытаний на гоночной трассе «Нюрбургринг» в Германии.

LADA Revolution III оснащался 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивал максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин (крутящий момент составлял 310 Нм при 5500 об/мин). Разгон с места до 100 км/ч осуществлялся за 5,9 секунд. Таким образом, характеристики спортивного автомобиля стали лучше, чем у его гоночного прототипа Lada Revolution.

И вот теперь история легендарного болида продолжается! LADA Revolution 4 разрабатывалась под строжайшим секретом на протяжении трех лет. Специалисты неплохо поработали над конструкцией автомобиля и его характеристиками. Платформу позаимствовали от LADA Granta WTCC, а это: 1,6-литровый турбированный двигатель, выдающий 320 л.с. и 440 Нм при 3500-4000 об/мин., кулачковая коробка переключения передач 6-ступенчатая, сцепление углекомпозитное (двухдисковое, фирмы AP Racing), передняя и задняя подвеска типа McPherson (цилиндрические пружины, газонаполненные амортизаторы с регулировкой по 3-м параметрам фирмы KW; регулируемый стабилизатор), тормозная система двухконтурная (без усилителя, с регулировкой тормозного усилия перед/зад).

LADA Revolution IV планируют выпускать только под заказ. Стоимость автомобиля не будет превышать 2 000 000 рублей. Предполагается, что новая Революция от LADA должна стать популярным автомобилем в российском автоспорте и среди участников любительских гонок.

Ролакс
Передок нормуль,но зад на передок похож.. facepalmm.gif
IGORYAN
Согласен!))На ауди rx8 похожа
Господин поручик
Похоже, Хонда вдохновилась Грантой-
... здесь
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 12.4.2013, 23:33) *
Похоже, Хонда вдохновилась Грантой-
... здесь

Ой страшило!)))
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 12.4.2013, 22:33) *
Похоже, Хонда вдохновилась Грантой-
... здесь

Точно Гранта японская))
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 13.4.2013, 0:34) *
Точно Гранта японская))

модель-ТАКА САМА )
Ролакс
Груненкова наняли,тк щас крыза,а он предложил весьма умеренную цену Laie_48.gif
Господин поручик
Интересно-это его же творение?... умеренное такое)
Ролакс
Ну а чье)) troll.png
Ekvalayzer
Цитата(VAZ-74 @ 12.3.2013, 16:17) *
У LADA 4х4 есть уникальные достижения, вот некоторые из них:
• первый колесный транспорт, эксплуатировавшийся в Антарктиде, этот автомобиль 12 лет отработал в экспедиции станции «Беллинсгаузен» на Южном полюсе, проехав там более 40 тысяч километров;

facepalm2.gif
IGORYAN
Сидения я бы от туда себе выдрал только надпись эту спорт убрать бы,руль тоже можно))
кобзев
http://auto.mail.ru/article.html?id=41285
отака у мухи срака)
IGORYAN
Поздравляю,ларгус захватил и вас)))
dron51rus
да уж, у нас тоже вроде месяца 2 назад тока первую увидел и вот уже прилично их по городу гоняет, в основном таксишки и грузовые.
IGORYAN
АВТОВАЗ начал выпускать LADA Priora, оснащенные боковыми подушками безопасности. В апреле текущего года планируется выпустить порядка 300 Приор с новой опцией.

Как сообщает пресс-центр АВТОВАЗа, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира будут встроены в спинки передних сидений. Они будут работать по принципу фронтальных подушек. В LADA Priora также будет встроен блок управления, который содержит датчик замедления. Блок в случае опасного замедления, то есть при столкновении, анализирует сигнал датчика. Требуется ли раскрытие эйрбега он определяет моментально по специальному алгоритму. Если эйрбег требуется раскрыть, то воспламеняется пиропатрон. В итоге выделяется газ, наполняющий боковую подушку безопасности. Так как расстояние между боковой поверхностью автомобиля и водителем или пассажиром небольшое, решение о необходимости раскрытия подушки должно приниматься мгновенно. С этой целью еще один специальный боковой датчик замедления размещен в районе центральной стойки кузова.

Александр Суненков, руководитель проекта «Пассивная безопасность» дирекции по исследованиям и разработкам АВТОВАЗа, рассказал: «При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум стандартам. Это требования EuroNCAP: боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч и, естественно, законодательные требования ЕЭК ООН. Согласно им в автомобиль со снаряженной массой помещается инструментированный манекен EuroSIDII. На скорости 50 км/час в автомобиль врезается тележка массой 950 кг с деформируемым барьером, изготовленном из алюминиевых сотоблоков. Результаты всех испытаний LADA Priora - положительные. В среднем по наиболее травмоопасным зонам (голова, грудь) с использованием боковых подушек безопасности нагрузка снижается в 1,5-2 раза».

Лада Приора – это флагман АВТОВАЗа по освоению новых систем безопасности. В модельном ряду LADA именно Лада Приора стала автомобилем, на который вне зависимости от комплектации устанавливается водительская подушка безопасности. Кроме того LADA Priora начали недавно оснащать креплениями детских сидений ISOFIX. Также в Приоре под европейские требования по защите пешехода был доработан передний бампер. В результате Лада Приора стала первым отечественным автомобилем, который прошел омологацию на соответствие Правилам ЕС по защите пешеходов (№ 78/2009EC).


dron51rus
и цену небось на это взвинтят или будет тока в какой нибудь люксовой комплектации за 100500 рублей...
автотаз блин...
IGORYAN
До пятихатки дойдет и нормально))Люди будут брать,"Приора" уже бренд))
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 17.4.2013, 23:23) *
До пятихатки дойдет и нормально))Люди будут брать,"Приора" уже бренд))


Особенно у лиц кавказской национальности
Kedr
Цитата(vad_ik @ 17.4.2013, 23:31) *
Особенно у лиц кавказской национальности

В частости, жителей республики Дагестан.
Еще эти Приоры делает компания Чечен-Авто smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU