Полная версия этой страницы:
Моя 99+Селика.
Господин поручик
16.4.2012, 17:31
Чего мешает? Эта щетка вертикально торчать будет?? аля DTM ?
rabbit 03
16.4.2012, 18:52
Вертикально.
Господин поручик, спасибо!
кобзев, да, я тоже думаю скоро ;)
rabbit 03, монодворник ещё не сделал, но в процессе, а щётку воткнул чтобы все спрашивали "Ого, монодворник, прикольно!" сто собственно и случилось)
поставил новый ГТЦ , передние тормозные трубки и шланги, сегодня буду менять ещё заднюю трубку и прокачивать тормоза
купил также опоры движка новые, и помыл слегонца сам движок, скоро ставить будем.
Посоветуйте как его лучше ставить вообще:сначала коробку, или всё таки сначала движок???
Господин поручик
18.4.2012, 13:54
на снятие коробки ушло около часа, примерно столько же на установку. Но это с учетом опыта. За последние пол года производили такую операцию на машинах друзей.
Это STIK писал...совсем недавно
super_gut
18.4.2012, 20:35
Да разницы вобщем особой нет что первее ставить, но думаю коробку сначала, полегче, а потом уж блок опустиш и в коробку воткнёш, только там внизу опору или домкрат поставь иначе сложновато всё на весу делать будет

.
растяжка с крабами понравилась

кстати двигатель лучше ставить вместе с коробкой в сборе
я не очень понял смысл рычага скоростей?? что и зачем так сделано??? и каким чехлом потом его скрыть???
Короткоход в повседневной жизни адская штука,скорости аж забивать нужно!
Игорян, вовсе нет. У меня на 08 сделано сейчас абсолютно так же. Да еще с калиновым карданчиком. Все четко. Да, забивать надо было, но я просто приварил к верхушке болт с резьбой под классический шарик, и стало норм. Только поперечные хода выросли, ну с этим ничего не поделаешь.
Чехлом скрыть обычным. Как нибудь покажу, как получилось.
А вот накладка тоннеля на место не налазит, ее надо подрезать спереди.
Я просто прокатился на 10ке друга и мягко говоря в шоке был от переключений после классики))Да и на стоке ПП ,все относительно мягко,но не четко и длинные хода.Уменьшить надо ,но не до такого ,чтобы вызывало неудобство.Хотя вот он говорит ,что привык.Коротыш покупной был,не самопальный,желтый такой,хз чье производство.
Господин поручик
28.6.2012, 21:36
Никита-давай же и комментируй вместо аффтара (по нашей просьбе))
rabbit 03
28.6.2012, 21:38
Молодцы!
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2012, 23:36)

Никита-давай же и комментируй вместо аффтара (по нашей просьбе))
автор и сам всё откомментирует
в общем то всё на фото, всё собрано почти всё прикручено, завтра-послезавтра ожидается первый пуск!
Права когда получать буишь?
Цитата(Ролакс @ 29.6.2012, 4:41)

Права когда получать буишь?
ещё в апреле получил!
гоняю иногда на мамкиной
сегодня машина наконец завелась,первый раз за эти примерно 8 месяцев! не буду вдаваться в подробности, скажу только, что особых проблем не было с пуском.
проблемы тем не менее есть-по электрике, толи я всё таки что-то напортачил, толи х з ваще что...
ещё подклинивает правое заднее колесо, какие мысли есть по этому поводу??
также сечёт в районе коллектора, м б прокладка
колодки, либо ступичный подшипник. Других вариантов не вижу. Поздравляю с запуском!
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2012, 22:36)

Никита-давай же и комментируй вместо аффтара (по нашей просьбе))
А че там комментировать? Я там почти что и ни при чем, только объяснил Лимосу как электросхемой пользоваться, он сам все делал.
У меня больше со своей 08 параллельно работа шла =)
прикрутил сегодня второе сиденье и посмотрел что с левым задним тормозом-а там полный дестрой: пружинки все или развалились или перегнулись колодку погнуло, за компанию с ними дриснул тормозной цилиндр...
поменял задний цилиндр который потёк и передний, на котором штуцер свернулся, ещё попутно запилил пружины спереди по 0,5 витка и поменял задние колодки и пружинки в барабанах... странно что был гемор с левым барабаном, еле еле натянул его на колодки!
Ребят, помогайте! не работает вентилятор охлаждения! до этого прокинул новую проводку! в косе не оказалось провода на датчик температуры в радиаторе! сам провод прокинул (штекер 6, контакт 9 если не ошибаюсь!) на датчик, от датчика сделал отдельную массу. Вентелятор не работает! релюшка вроде щёлкает, но ничего не включается! В чём может быть проблема?
з ы может принудиловку сделать?! набросайте кто-нибудь простенькую схемку плиз
Tolik2402
7.7.2012, 20:23
Цитата(Limos @ 7.7.2012, 13:26)

Ребят, помогайте! не работает вентилятор охлаждения! до этого прокинул новую проводку! в косе не оказалось провода на датчик температуры в радиаторе! сам провод прокинул (штекер 6, контакт 9 если не ошибаюсь!) на датчик, от датчика сделал отдельную массу. Вентелятор не работает! релюшка вроде щёлкает, но ничего не включается! В чём может быть проблема?
з ы может принудиловку сделать?! набросайте кто-нибудь простенькую схемку плиз
сам вентилятор то рабочий? замкни на реле проводки что идут к вентилятору и подводят питание если включился значит ок. или мож реле нерабочее, то что оно щелкает еще ничего не значит. предохранитель к вентилятору живой?
разобрался с вентилятором...но выяснилось, что у меня не работает генератор...и ещё много чего глючит, зато заработал звуковой сигнал
скоро буду лепить арки, как считаете лепить
круглые как вот тут: www.drive2.ru/cars/lada/2…rnal/4062246863888410785/
только поменьше
или аля лянча дельта? www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/dudkinna/ тоже чуть поменьше
лично я склоняюсь ко второму варианту, но это дольше, дороже и сложнее получится…
Цитата(Limos @ 16.7.2012, 14:35)

круглые как вот тут: www.drive2.ru/cars/lada/2…rnal/4062246863888410785/
не пашет
Роман Кировоград
16.7.2012, 15:44
о, у тебя же 99-тая, надо примерять, что лучше будет на ней смотреться, думаю первый вариант, второе как ую-ще какое-то.
Однозначно первый смотриться в акурате
Господин поручик
16.7.2012, 16:59
Оба варианта хороши, но во втором случае придется колею расширять, а то на стоковой будет смешно смотреться
Первый по-любому выйгрышней и менее заморочен!
Господин поручик, в любом случае расширять буду
мне второй нравится почему то больше, первый проще и банальнее


вот так как нибудь)

Господин поручик
16.7.2012, 22:05
О.К.
а вот на последней фотке уже смешно становится..особенно с задней аркой
вот арки




задние в процессе






капот:
бб зашпаклёван, заборник вылеплен



вкратце о том, как леплю все эти детали: делаю из монтажной пены форму, местами подвожу её пластеином, эту матрицу обклеиваю тремя слоями стеклоткани, сушу строительным феном (при уличной температуре сохнет слишком долго) снимаю получившуюся деталь и удаляю пену с пластилином, клею и проклеиваю её затем шпаклюю
ваще жара)


ещё купил б\у растяжку между стаканами, подварил, зачистил покрасил и поставил, норм вышло

мои будущие колёса)

также померил компрессию...
11-9-6-9,5
плохо(
ёёёёёёёёёёёёёёёё....я думал ты уже девок снимаеш,а ты всё еще с железом копаешься,а лето на исходе))
Только у меня кроме первого фото не открываются?
Цитата(666Digital @ 15.8.2012, 17:17)

Только у меня кроме первого фото не открываются?
Так же и у меня.
rabbit 03
15.8.2012, 18:49
С компрессией- у тебя на 3м поршне перебиты перегородки, я это уже прошел. Замени поршневую- будет по 14! Проверено. Там на 3м нету рубашки охлаждения просто- такой косяк моторов 1,5, в 1,3 такого нет...
Цитата(Limos @ 15.8.2012, 13:09)

вот арки




задние в процессе






капот:
бб зашпаклёван, заборник вылеплен



вкратце о том, как леплю все эти детали: делаю из монтажной пены форму, местами подвожу её пластеином, эту матрицу обклеиваю тремя слоями стеклоткани, сушу строительным феном (при уличной температуре сохнет слишком долго) снимаю получившуюся деталь и удаляю пену с пластилином, клею и проклеиваю её затем шпаклюю
ваще жара)


ещё купил б\у растяжку между стаканами, подварил, зачистил покрасил и поставил, норм вышло

мои будущие колёса)

также померил компрессию...
11-9-6-9,5
плохо(
Подрихтовал фоты.
rabbit 03
15.8.2012, 19:20
Я их на драйве посмотрел.
Господин поручик
15.8.2012, 19:20
Порадовало всё! (кроме будущих колес))
Боюсь дисбаланс колес будет кошмарный, чуть ли не каждый месяц подшипник менять...
666Digital, неа надели на них резину сегодня, которую я первой делал (думал что она вообще ужасная) легко отбаллансировалась двумя грузиками!
а вторая (как я думал более ровная) не поддалась баллансировке!( НО ЭТО НЕ мой косяк!!! там сердцевина изначально была кривая....обидно очень...попробую исправить
Ролакс, спс за репост фото а то я и сам не заметил что они косячно выложились...
rabbit 03, с этим движком делать пока что ничего не буду, оставлю пока что а в зиму возьму другой движок и собираюсь строить турбомотор
вчера начал шпаклевать задние арки и поменял правый ус
также купил спорт хамки капота, ибо родной приказал долго жить
покатался немного по гаражам, в принципе едет так как надо)))
ну и начал варить другой комплект разварок, на этот раз 8 дюймов
доварил развары)
поставил замки на капот
обнаружился косяк со стартёром, ну и пришла пора поменять лампочку в правой фаре и поставить повторители поворотов на крылья
также выкрутилась одна шпилька из выпускного коллектора, сечёт маленько...вот не знаю что делать? ставить сразу прямоточный выпуск? или сток? всё равно потом менять под турбоколлектор. Или пока забить и ездить прямо так
ещё нужно бы печку поставить, какие есть мысли по поводу её модернизации?? точно знаю что воздуховоды буду все новые прокладывать только вот как??
Как я. Купи обычную трубу для водостока раковины гофрированную.
Цитата(Enkei @ 24.8.2012, 18:25)

Как я. Купи обычную трубу для водостока раковины гофрированную.
может так и сделаю, только там видел сколько места в панели?!
Сварил комплект разварок перед 8 дюймов, зад 8,2 дюйма
резина 175\70 кордиант стандарт
правую заднюю арку уже долепил, левую скоро доделаю






самое главное — Первый раз выехал на ней в город! до заправки и обратно, тем не менее на ментов нарвался, ладно хоть нормальные попались) ) ) В целом не плохо, только нужно устранить косяки: система выпуска, карб, сделать сход развал.
пара слов про поведение машины: динамика стрём…больше пердит, чем едет (карб), управляемость понравилась, тормоза-в целом сойдут, хотя из-за плохого сцепления с покрытием рано колёса блокируются.
Вот как-то так)








Интересный аппарат получается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.