Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя 99+Селика.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Limos
Цитата(IGORYAN @ 9.10.2011, 15:10) *
Она просто быстро вылазиет когда влажно.По себе знаю.

я и сам знаю! я и не расчитываю, что ржаветь вообще не будет! успехом для меня будет 2-3 года без гниения! хотя и не надеюсь, что поверхностной ржи не вылезет.... вылезет, куда ж она денется!?

кстати, интересный факт заднее левое крыло у меня было заварено...медью! даже не заварено, а прихвачено на 3 клёпки....что это за бред такой?!
Tolik2402
Цитата(Limos @ 9.10.2011, 13:37) *
кстати, интересный факт заднее левое крыло у меня было заварено...медью! даже не заварено, а прихвачено на 3 клёпки....что это за бред такой?!

почитай инструкцию к машине. там есть методика замены крыльев и написано где сверлить точечную сварку или рубить зубилом и где и чем варить потом. так вот там написано что варить автогеном с использованием медной проволоки
Limos
Цитата(Tolik2402 @ 9.10.2011, 18:44) *
Цитата(Limos @ 9.10.2011, 13:37) *
кстати, интересный факт заднее левое крыло у меня было заварено...медью! даже не заварено, а прихвачено на 3 клёпки....что это за бред такой?!

почитай инструкцию к машине. там есть методика замены крыльев и написано где сверлить точечную сварку или рубить зубилом и где и чем варить потом. так вот там написано что варить автогеном с использованием медной проволоки

может так и написано, только почему-то эти медные клёпки не держат сосем, т е крыло болталось и этих клёпок было всего несколько штук
Limos
поменяли-таки правый лонжерон




Enkei
Динитрол 479 тебе в помощь потом. Хорошая вещь.
Limos
Цитата(Enkei @ 12.10.2011, 7:27) *
Динитрол 479 тебе в помощь потом. Хорошая вещь.

ты типа прошаренный??? чёй то ты про антикор заговорил?
Snake101
Хотите чесно????
Старание- 5+
Упорство 5+
соблюдение технологии сварки 3-
ну и качество- дело личное.

Электродом машину варить- убийство. можно б и полуавтомат приобрести для этого (всё равно дешевле чем отдавать варить)
слишком редко делаешь точки крепления латок. Идеал- через 1 см и со сдвигом в 0.5 см с другой стороны.
Зря навариваешь металл слоями- образовавшуюся "скрытую полость" между ними почти невозможно обработать. А гнить она будет быстро.
Слишком много латок и мелких вварных кусков- НЕ ДАЙ БОГ, но при аварии всё это неконтролируемо будет деформироваться. и ни о какой защите речь не идёт в принципе.

Моё мнение- сделаешь, покатайся пол года и продавай её.

Ну и немного утешу- самому доводилось варить 2109 2003 г.в. состояние было как и у твоей. Так что твоя в принципе уже хорошо поездила! думаю что и поездит, лучше чтоб без тебя. Не в обиду, разумный совет просто.
Snake101

Вот ещё, работа над ошибками:

1- не проварил и не прижал данное место. потом будет ржаветь.
2- собственно и варишь к уже гнилому металлу.
3- начинать варить надо было с этого места. тогда бы прижал элемент.
4- варишь к заведому гнилому, незачищенному участку. Ты ж его потом не обработаешь никак. а ржавчина дальше пойдёт.
... мало точек сварки
Limos
Цитата(Snake101 @ 15.10.2011, 18:04) *

Вот ещё, работа над ошибками:

1- не проварил и не прижал данное место. потом будет ржаветь.
2- собственно и варишь к уже гнилому металлу.
3- начинать варить надо было с этого места. тогда бы прижал элемент.
4- варишь к заведому гнилому, незачищенному участку. Ты ж его потом не обработаешь никак. а ржавчина дальше пойдёт.
... мало точек сварки

к этому месту я временно приварился, буду его менять...

Спасибо за советы и оценку...пусть даже плохую...
слоями стараюсь не делать, иногда так приходится, металл всегда стараюсь чистить, но не всегда получается, т к болгарка часто ломается, а ручками особо-то не почистишь к сожалению(



Limos
парочка новых фото



А ещё сегодня падал первый снег
Sancho_SP
А, как бы то ни было, я тебе даже завидую. У меня вот столько энергии и целеустремлённости давно уже нет.
Limos
Правая сторона доварена!






срезал старый полик


прикинул новый, всё встало почти идиально, но пару косячков всё-таки есть, будем подгонять





старый полик
Ролакс
Цитата(Limos @ 16.10.2011, 14:21) *
старый полик

Очень хорошая кастрюля для з/частей получилась good.gif
Limos
Народ! help.gif
ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
с какого года в багажнике 99 стал выбиваться вин, и где конкретно?!
а то я срезал пол, а тут подсказывают, что там вин был возможно?!
Limos




завтра с другой стороны это место буду варить, только из-за е***го не заводского лонжерона подгонять придётся много...он на 1 см ниже, чем нужно..


нежданьчики


ещё крыло с фарой накинул, нужно...
денис викторович
Даааа..........Парень ты маньяк!!!! В хорошем смысле слова!!!! Я бы такую с горы спустил....А тут!!! Вобщем БРАВО!!!! good.gif
IGORYAN
Цитата(Limos @ 16.10.2011, 23:23) *
Народ! help.gif
ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
с какого года в багажнике 99 стал выбиваться вин, и где конкретно?!
а то я срезал пол, а тут подсказывают, что там вин был возможно?!

С какого года не скажу,но у друга 2001 года тачка и номер под запаской в нише.Посмотри в своем срезанном тазу прямо на дне...
Limos
денис викторович, спасибо)

да я уже в нишу под запаску глянул, вроде нет dance.gif
Limos
доварил таки этот кусок



Ролакс
Много еще осталось?
грунтуеш по горячей?
Господин поручик
Цитата(денис викторович @ 20.10.2011, 23:32) *
Даааа..........Парень ты маньяк!!!! В хорошем смысле слова!!!! Я бы такую с горы спустил....А тут!!! Вобщем БРАВО!!!! good.gif


+1...ко всему сказанному) Молодец clapping.gif
Limos
Цитата(Ролакс @ 22.10.2011, 0:24) *
Много еще осталось?
грунтуеш по горячей?

Грунтую как получается обычно.... стараюсь конечно по горячей, но редко так получается...

Осталось ещё достаточно: пол багажника, несколько мест просто подворить/доварить, и с порогами что-то решать, либо менять либо латать, ну и опционно может усиление кузова сварю
Ролакс
Да ну конечно новые кинь..дороже конечно,зато меньше гемора,быстрей,и надежней.
Да и усилять не надо.
Limos
Цитата(Ролакс @ 22.10.2011, 0:46) *
Да ну конечно новые кинь..дороже конечно,зато меньше гемора,быстрей,и надежней.
Да и усилять не надо.

да чёрт их знает, как лучше... левый вообще без дыр ( пока что grin.gif ) правый плохо себя чувствует. но если их подлатать и обработать, то тогда годик проходит, мне кажется, без проблем, но если новые приварить вообще заебца будет, но дороже и гемора много... вот и не знаю, как лучше?! read.gif

Господин поручик, спасибо)
Ролакс
Ну если каждый год хочеш варить,то конечно лучше латок накидать..
Limos



Timon07-j
"не аккуратненько как-то, доктор"(с)
а вообще молодец! за старания 5 с плюсом! сам как из армейки вернусь или к сварочникам загоню или аппарат куплю и начнется жара))
Snake101
А где ты увидел плохую оценку с моей стороны?? наоборот. опыт приобретёшь бесценный. вот ещё б полуавтоматом руку набивал; вообще б профи по машинам стал!
Limos



Limos
ещё фото, которые не выложил вчера



заварил новые шпильки, старые обломились
Limos
приварил ещё несколько латок и проварил всё снизу






Limos




Ролакс
Во,дело продвигается! good.gif много еще осталось?
грунта не жалей,от него прежде всего зависит процесс ржавления(всмысле лучше 2 тонких чем один жирный слой)
впринципе после окончания Всех работ пройди еще раз слоем грунта,а потом все остальное.
Господин поручик
Цитата
пройди еще раз слоем грунта,

Глядя на всё это появляется мысль окунуть кузов в какой-нить преобразователь ржавчины...что ли.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 29.10.2011, 0:04) *
Цитата
пройди еще раз слоем грунта,

Глядя на всё это появляется мысль окунуть кузов в какой-нить преобразователь ржавчины...что ли.

Та че,Лимос все проблемные места перед этим обрабатывает)
кстати,Лимос..еще один совет..грунт довольно гигроскопичен,хочеш Очень надолго-защити его Краской,можно с таких же баллонов.Грунт без краски не работает,так же как и краска без грунта-только в паре.Итого,2-3 слоя грунта,и 1-2 слоя краски+сверху мастика,гравитекс и тд.
Будет емае good.gif говорю тебе как работник энтой сферы))
Limos
краска конечно же будет, после герметика и ещё одного слоя грунта)))

кстати думаю вот, какой бы цвет выбрать для внутрянки? снаружи будет фиолетовой, вот примерно такой
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...18a4d-large.jpg, только потемнее
внутри в такой же не хочу красить! какой цвет будет смотреться вмести с фиолетовым? umnik2.gif
Ролакс
Так оно один хрен обивками всякими разными укроется,врядли и увидиш цвет,разве что под капотом.
или хочеш все передуть?
Limos
Цитата(Ролакс @ 29.10.2011, 1:22) *
Так оно один хрен обивками всякими разными укроется,врядли и увидиш цвет,разве что под капотом.
или хочеш все передуть?

просто я так хочу) да и обивку я надевать наверн не буду... или буду но частично, так что видно будет
Ролакс
Фиолет-с желтым будет хорошо контрастировать.А вобще конечно лучше всеж поукрывать чтоб не царапать.
Limos
жёлтый-через чур ярко будет.... думаю может рыжий?
Ролакс
Можно рыжий,лучше оранж
DGR
я бы тем же цветом машину покрасил
Limos
DGR, банально это...

снаружи точно определился-фиолетовый! внутри думаю оранжевый или белый?! если есть ещё какие-нибудь идеи насчёт цвета-пишите
Timon07-j
черный)
Snake101
Дим, ты забыл уточнить: чёрный с белыми полосками. :)
Timon07-j
гы-гы)))
вчера слушал по радио авто передачу. самые популярные сочетания цветов - черный с белым)))
я знал это много лет назад)
Limos
сделал усилители на задние арки






Ролакс
Что за краска?
крем-роз?или персиковая?
Limos
Цитата(Ролакс @ 31.10.2011, 1:03) *
Что за краска?
крем-роз?или персиковая?

ну вообще то это грунт =)
Ролакс
Другого цвета взял?
верно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU