Цитата(IGORYAN @ 21.11.2011, 1:15)

Цитата(Timon07-j @ 19.11.2011, 23:53)

мне кажется слабовато. вместе с заплатами повылетает нафиг при нагрузках.
Тоже так думаю,можно было сверху стаканов приварить или даже сделать съемной.

она и сделана съёмной!
mmm1976
21.11.2011, 15:52
Угробишь здоровье-потом денег на восстановление больше уйдет.
Я думал ты хоть в гараже этим занимаешься, а ты вообще на улице и на снегу...Сам был такой дурной, пока в больницу не загремел. Когда здоровья нету-никакая машина уже не нужна. Или в теплый гараж, или бросай до весны. Один фиг не сделаешь за зиму- мороз будет, и будешь дома сидеть. Смысл гробиться сейчас?
Snake101
23.11.2011, 8:01
Блин; парнишь! пачка "Бисептола" сейчас стоит дороже аренды гаража на 10 дней. есть смысл гробиться? я на своей машине в холоде даже глушак не менял (ждал свободного тёплого гаража полторы недели!).
Стремление сделать похвально! но делай всё по уму! Найди гараж; поставь хоть какую то печку. и работай спокойно. ливер твой тебе спасибо скажет!
Тяжело решится; знаю. сам такой! тоже всё в холоде и на снегу делал. пока однажды не увидел как друга пробздело под машиной! на.. не нужно! учиться лучше на чужих ошибках.
Или вот ещё вариант: купи газовую печку. и топи в гараже. не до жары; но и не в холоде возиться хоть!
ребят, спасибо конечно за беспокойство, но я не мёрзну, да и последнее время в гараже работаю....да и вообще мороз лучше переношу, чем жару
Я смотрю,работы не убавляется
Я тож думал, что не мерзну и что холод лучше...пока гнойную ангину не получил и горло мне не полосовали в больнице. Неделю потом еще лежал. Сейчас очень осторожно отношусь.
Дело твое...я жизни никого учить не хочу, просто старше тебя вдвое, и на своей шкуре уже все прошел о чем говорю. Пока молодой-кажется,что здоровье-оно вечное.
Timon07-j
5.12.2011, 0:19
за усердия уже не пять а пять с плюсом!
P.S. посмотрел, подумал... а моя-то не такая уж и гнилая)))
правда думаю что пока буду в армии - батя ее добьет..... билять... жалко...
Цитата(Timon07-j @ 5.12.2011, 0:19)

...P.S. посмотрел, подумал... а моя-то не такая уж и гнилая)))...
Ты просто ее сильно еще не ковырял ))) Стоит только влезть поглубже...
Ром, ИМХО, каркас так не делается, с гибами на сварке. Дриснет по ним.
Цитата(Enkei @ 5.12.2011, 6:29)

Ром, ИМХО, каркас так не делается, с гибами на сварке. Дриснет по ним.
не ипёт, ничего не дриснет!
С Серегой поболтал бы, чтоле, насчет каркаса...
Snake101
6.12.2011, 20:40
Хочешь чесно??? хе-рня всё этот твой каркас. не поможет он. ни от нагрузок ни при ДТП (а тут от него только вред. могу на пол темы расписать; но не стану). только лишний вес и лишняя изгибающая нагрузка на места сварки. не будет от него толку!! не будет! лишнее это.
если конечно его постройку не стимулирует желание сказать в компании непонимающих людей: "А у меня каркас вварен с толстенной трубы!!" и в ответ услышать: "ВАУ! круто!!"
Цитата(Snake101 @ 6.12.2011, 20:40)

Хочешь чесно??? хе-рня всё этот твой каркас. не поможет он. ни от нагрузок ни при ДТП (а тут от него только вред. могу на пол темы расписать; но не стану). только лишний вес и лишняя изгибающая нагрузка на места сварки. не будет от него толку!! не будет! лишнее это.
если конечно его постройку не стимулирует желание сказать в компании непонимающих людей: "А у меня каркас вварен с толстенной трубы!!" и в ответ услышать: "ВАУ! круто!!"
+1,я тоже думаю бред этот каркас,ради понта если что....
rabbit 03
6.12.2011, 20:51
Лимос, не слушай никого- делай, как считаешь нужным!

Если тебе нравится- так и будет! Тем более каркас будет очень круто смотреться.
Господин поручик
6.12.2011, 21:07
Ну будет не каркас, а усиление. Хуже ведь не будет?
Snake101
6.12.2011, 21:20
Цитата(rabbit 03 @ 6.12.2011, 21:51)

.....Тем более каркас будет очень круто смотреться.
ну а я про что говорил?......
а не подумал что при дтп кузов не сомнётся обезопасив находящихся внутри людей, а наоборот: куски труб с острыми краями и рваными кусками кузова полетят внутрь, а???? да и сам кузов должен быть гибким чтоб поглотить удар а не передать его на пассажиров.
почитайте теорию построения каркасов безопасности! там каждый шов расписан, каждая труба расчитана по толщине и сечению..... А варить каркас с профтрубы 40*25 это бред как минимум, и небезопасно как максимум. А там твоё дело- тебе и твоим близким на ней ездить.
Цитата(Господин поручик @ 6.12.2011, 22:07)

Ну будет не каркас, а усиление. Хуже ведь не будет?
эту трубу вдоль днища состоящую из множества кусков ты и называешь усилением???? да не смешите! первым делом лопнут швы (всё это начнёт играть, пищать) потом они потянут за собой металл кузова. усиление должно быть грамотным, а не просто приваривание где-то тут валявшейся под рукой железки!
rabbit 03
6.12.2011, 21:33
Цитата(Snake101 @ 6.12.2011, 20:20)

Цитата(rabbit 03 @ 6.12.2011, 21:51)

.....Тем более каркас будет очень круто смотреться.
ну а я про что говорил?......
а не подумал что при дтп кузов не сомнётся обезопасив находящихся внутри людей, а наоборот: куски труб с острыми краями и рваными кусками кузова полетят внутрь, а???? да и сам кузов должен быть гибким чтоб поглотить удар а не передать его на пассажиров.
почитайте теорию построения каркасов безопасности! там каждый шов расписан, каждая труба расчитана по толщине и сечению..... А варить каркас с профтрубы 40*25 это бред как минимум, и небезопасно как максимум. А там твоё дело- тебе и твоим близким на ней ездить.
Да что он, переворачиваться собрался или в гонках на выживание участвовать? Нравится- пусть занимается, у этих труб достаточная жесткость и так.
Snake101
6.12.2011, 21:51
Вот немного про каркас нашёл. почитай и посмотри что к чему. также попытайся представить вид нагрузок которые он выдержит.
Цитата
Да что он, переворачиваться собрался или в гонках на выживание участвовать?
не собрался я думаю. но, знаешь иногда ситуация не спрашивает. речь про ОПАСНЫЙ И НЕНУЖНЫЙ элемент в автомобиле.
Timon07-j
6.12.2011, 22:31
краткий фак по каркасам.
Каркас делается только из
круглых труб. К конструкции и материалу предъявляются жесткие технические требования.
Q: Что такое омологированный каркас и что такое неомологированный каркас?
A: Фирмы, занимающиеся производством каркасов могут отступать от ряда технических требований, выдвигаемых FIA, но при этом каркас должен подвергнуться процедуре омологации. В данном случае омологация -- это согласование конструкции, материала и технологии изготовления с представителями FIA или национальной автоспортивной федерации (в нашем случае РАФ). В частности, если производитель собирается использовать в своем каркасе материал, отличающийся по характеристикам от требований FIA, каркас должен быть подвергнут статитеским нагрузочным испытаниям (говоря проще засунут под пресс , или должен быть представлен численный расчет прочности по определенной методике. Другая распространенная особенность -- крепление каркаса к кузову. Если производитель собирается крепить каркас к кузову автомобиля сваркой -- омологация обязательна. Так же в ряде случаев отступают от предписанной FIA схемы каркаса, что тоже требует омологации.
В то же время FIA допускает применение и неомологированных каркасов. В таком случае каркас должен быть сделан из определенной стали, труб определенных размеров, иметь определенную конструкцию и крепиться к кузову болтами.
Один и тот же производитель может выпускать омологированные каркасы, и неомологированные, но отвечающие указанным требованиям FIA, такие случаи известны
Всем, желающим разобраться в этом вопросе досконально, рекомендуется ознакомиться с содержанием ст. 253.8 Приложений J к Международному Спортивному Кодексу FIA на www.fia.com, приложения 14 к КиТТ РАФ (www.raf.su), приложения 9 к КиТТ и собственно КиТТ (Классификация и Технические Требования).
Q: Как получить омологацию на каркас?
A: Для начала выяснить, кем сделан каркас, далее надо будет связаться с производителем, и задать этот вопрос ему
Q: Пустят ли с неомологированным каркасом на клубное ралли?
A: Да, если он соответствует требованиям ст. 253.8.1 - 253.8.3 МСК FIA или п.п. 3.9 - 3.22 (без п.п. 3.22.1 - 3.22.3) КиТТ. (Основание -- Приложение 14 к КиТТ, п. 3. "Сохраняется право эксплуатации и построения каркасов безопасности соответствующих требованиям п 8.1 - 8.3 Приложения J к МСК FIA, либо п.п. 3.9 - 3.22 (без п.п. 3.22.1 - 3.22.3) КиТТ, без любой дополнительной документации")
взято отсюда =>
http://forum.ksr.kz/index.php?showtopic=350там еще много интересного
Да как ты там ходишь.столько барахла....))
Вы мой гараж не видели =)
А "каркас" твой действительно фигня. Так дела не делаются. Только кузов утяжелишь. Говорю, не веришь нам - Сереге позвони, он в теме, и все тебе расскажет.
93 REGION
7.12.2011, 13:58
Лимос,не ТУПИ!!! Х...й сним если сам раз...бешся так ты еще же можешь НОРМАЛЬНЫХ людей поубивать!!! Какой на ...уй на ней ездить, поучился варить и хватит !!! Учебному пособию не место на дорогах общего пользования!!! Ты пытаешся сделать из ГОВНА АВТОМОБИЛЬ,но при этом НЕ ИМЕЕШЬ НИ МАЛЕЙЩЕГО ПОНЯТИЯ об этом, а об таких науках как сопромат и неслышал даже!!! Лепишь Х...ЙНЮ из лоскутков которая развалится при первом серьезном повороте повороте начав испытывать нагрузки о которых ты даже не догадывался!!! Тебе же люди говорят ОДУМАЙСЯ, а ты тупо уперся рогом !
Цитата(93 REGION @ 7.12.2011, 13:58)

Лимос,не ТУПИ!!! Х...й сним если сам раз...бешся так ты еще же можешь НОРМАЛЬНЫХ людей поубивать!!! Какой на ...уй на ней ездить, поучился варить и хватит !!! Учебному пособию не место на дорогах общего пользования!!! Ты пытаешся сделать из ГОВНА АВТОМОБИЛЬ,но при этом НЕ ИМЕЕШЬ НИ МАЛЕЙЩЕГО ПОНЯТИЯ об этом, а об таких науках как сопромат и неслышал даже!!! Лепишь Х...ЙНЮ из лоскутков которая развалится при первом серьезном повороте повороте начав испытывать нагрузки о которых ты даже не догадывался!!! Тебе же люди говорят ОДУМАЙСЯ, а ты тупо уперся рогом !
+1. Полностью согласен. Это не каркас безопастности, а тупо усиление. Каркас делается на распорках, по спортивному это называется кокпит. А всё это усиление сложится.

Вот как-то так надо делать, но о комфорте и приличном виде забудь...люди в иномарках реже погибают не из-за того что там всё так усилено, там подешек безопастности до чёрту...
Vettel, вроде ник у тебя говорящий, а не знаешь. Не подушки спасают людей, а очень крепкое шасси и широченные шеститочечные ремни. Подушки убивают людей, и трехточечные ремни тоже, оттого и споры об их целесообразности.
Каркас нужен, конечно для того чтобы кузов как раз стал достаточно крепок, чтобы не сложиться как коробок, но это если речь идет о правильном, типа приведенного тобой.
Саня Курган
7.12.2011, 14:39
Ё-моЁ...Первый раз вижу такое усиление
Отдай кузовщику!!!Не лепи чушь в кузове....Это не поможет кузову,а наоборот!
Не, можно конечно самому слепить усиление, но я например сначала лонжи под днищем бы сростил и подвеску повесил на подрамники - больше толку будет. А то, что Лимос творит - это не каркас, и не усиление, это для красоты только. Нафига приваривать толстенный профиль к полику толщиной меньше миллиметра? Порвеццо...
Цитата(Enkei @ 7.12.2011, 14:38)

Vettel, вроде ник у тебя говорящий, а не знаешь. Не подушки спасают людей, а очень крепкое шасси и широченные шеститочечные ремни. Подушки убивают людей, и трехточечные ремни тоже, оттого и споры об их целесообразности.
Каркас нужен, конечно для того чтобы кузов как раз стал достаточно крепок, чтобы не сложиться как коробок, но это если речь идет о правильном, типа приведенного тобой.
Вот, согласен со мной. Ну согласись что это не усиление. Усилять нужно жёстко, а это просто сверху приварено, тем более если усилять, то гозовой сваркой, а не электро. Это тебе любой понимающий сварщик скажет.
Мне даже другое интересно, смотри. Limos, вот ты это приварил ладно, пусть будет по твоему, но как ты думаешь потом салон собирать? Я не думаю что с этими причиндалами пластмасски так легко встанут?
Думаю, если человек мутит усиление кузова, неважно, правильное оно или нет, то похрену ему на пластмасски...
93 REGION
7.12.2011, 16:30
А ему на фсё по...... ,шить лоскутное одеяло ЭЛЕКТРОсваркой -новое веяние моды!!!! О чем можно говорить после заявления,что ему самому на ней биться?????? Умные учатся на чужих ошибках, дураки -на своих ,и только Limosы упершись рогом в стену,говорят,что им ПО...УЮ все законы физики.
Ну-ну)) слабее чем была,она не станет

Почему то все вдруг подумали что машина для сракинга..-Нет.
обычная езда
Не дай бог врежет кто в бочину-порвет нафиг все это "усиление" и встанет колом...А куда этот "кол" попадет-никто не знает.
ребят я ещё ничего не доварил даже, а вы уже критикуете! сделаю так, прочно! и уж точно жёстче, чем с завода!
Sancho_SP
8.12.2011, 18:03
Делай-делай, никого не слушай! Как все повторить - эт каждый может, а у тебя тут творческий процесс!
Snake101
8.12.2011, 20:35
Цитата
у тебя тут творческий процесс!
Главное чтоб он не перерос потом в творческий процесс врачей- хирургов. Не дай Бог конечно!! вижу слушать автор не особо любит. чтож, буду рад если он добьёться ЖЕЛАЕМОГО результата
Чтобы был толк-надо снизу то же самое приваривать, и потом вязать в жесткую конструкцию. А это просто для виду ты наварил.
93 REGION
9.12.2011, 8:32
Цитата(mmm1976 @ 9.12.2011, 6:30)

Чтобы был толк-надо снизу то же самое приваривать, и потом вязать в жесткую конструкцию. А это просто для виду ты наварил.
И для весу.
Sancho_SP
9.12.2011, 10:28
Цитата(Snake101 @ 8.12.2011, 20:35)

Цитата
у тебя тут творческий процесс!
Главное чтоб он не перерос потом в творческий процесс врачей- хирургов. Не дай Бог конечно!! вижу слушать автор не особо любит. чтож, буду рад если он добьёться ЖЕЛАЕМОГО результата
Карандаши тогда тоже в кармане не носи, а то вдруг с лестницы упадешь, он под ребро и воткнётся.. И чай не пей, а то можнож поперхнуться и всё, привет.. А уж за руль садиться-то вообще нельзя! А вдруг ДТП???
Не стоит энергию в людях гасить, не стоит. Человек что-то делает. Сам, упорно, энергично. Именно такие товарищи иногда и делают что-то прорывное, революционное. Что за манера в чужую жизнь вообще лезть с советами, когда их и не просят?
Санчо, для того чтобы он не убился на хрен мы даем эти советы. Убьется - никому лучше от этого не будет.
Главное - стремление. Человек если хочет, он в космос полетит, причем на этой же 99

У меня тоже такое было, но я подумал, посоветовался с более разбирающимися товарищами и кардинально сменил направление.
Одно дело карандаши в кармане носить, и другое-ими в глаз себе прицеливаться...
Вот тут на второе больше похоже.
это всё, что на фото, ещё НЕ доварино, а только прихвачено! сначала основную клетку сварю, потом только всё это буду проваривать и УСИЛИВАТЬ
Snake101
11.12.2011, 9:51
чтож, посмотрим на результат. если можно то побольше фоток выкладывай.

посмотрим что получится
А как собираешься скрывать стойки ?
и цеплять ремни опасности?
Цитата(Ролакс @ 11.12.2011, 21:19)

А как собираешься скрывать стойки ?
и цеплять ремни опасности?
или не буду их закрывать вообще или пластик изготовлю, для ремней другие крепления вварю просто по 2 гайки
Господин поручик
11.12.2011, 21:20
Эээ... Чото я засомневался. С такими усилениями боюсь, что даже суперкомпьютер не сможет просчитать добавочную жесткость. Ведь в идеале усилители должны работать на сжатие-растяжение...но никак не на изгиб. Да и клетку нужно сделать закрытой-под потолком связать вертикальные участки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.