Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя 99+Селика.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Limos
Цитата(IGORYAN @ 21.11.2011, 1:15) *
Цитата(Timon07-j @ 19.11.2011, 23:53) *
мне кажется слабовато. вместе с заплатами повылетает нафиг при нагрузках.

Тоже так думаю,можно было сверху стаканов приварить или даже сделать съемной. umnik2.gif

она и сделана съёмной!
mmm1976
Угробишь здоровье-потом денег на восстановление больше уйдет.
Я думал ты хоть в гараже этим занимаешься, а ты вообще на улице и на снегу...Сам был такой дурной, пока в больницу не загремел. Когда здоровья нету-никакая машина уже не нужна. Или в теплый гараж, или бросай до весны. Один фиг не сделаешь за зиму- мороз будет, и будешь дома сидеть. Смысл гробиться сейчас?
Snake101
Блин; парнишь! пачка "Бисептола" сейчас стоит дороже аренды гаража на 10 дней. есть смысл гробиться? я на своей машине в холоде даже глушак не менял (ждал свободного тёплого гаража полторы недели!).

Стремление сделать похвально! но делай всё по уму! Найди гараж; поставь хоть какую то печку. и работай спокойно. ливер твой тебе спасибо скажет!

Тяжело решится; знаю. сам такой! тоже всё в холоде и на снегу делал. пока однажды не увидел как друга пробздело под машиной! на.. не нужно! учиться лучше на чужих ошибках.

Или вот ещё вариант: купи газовую печку. и топи в гараже. не до жары; но и не в холоде возиться хоть!
Limos
ребят, спасибо конечно за беспокойство, но я не мёрзну, да и последнее время в гараже работаю....да и вообще мороз лучше переношу, чем жару
Limos
заварил пару дырок, в последнее время вплотную занялся каркасом!


Ролакс
Я смотрю,работы не убавляется diablo.gif
mmm1976
Я тож думал, что не мерзну и что холод лучше...пока гнойную ангину не получил и горло мне не полосовали в больнице. Неделю потом еще лежал. Сейчас очень осторожно отношусь.
Дело твое...я жизни никого учить не хочу, просто старше тебя вдвое, и на своей шкуре уже все прошел о чем говорю. Пока молодой-кажется,что здоровье-оно вечное.
Limos
доломал салон





пол дня сковыривал шумку! под конец начал вваривать каркас


Timon07-j
за усердия уже не пять а пять с плюсом!
P.S. посмотрел, подумал... а моя-то не такая уж и гнилая)))

правда думаю что пока буду в армии - батя ее добьет..... билять... жалко...
Mitka
Цитата(Timon07-j @ 5.12.2011, 0:19) *
...P.S. посмотрел, подумал... а моя-то не такая уж и гнилая)))...

Ты просто ее сильно еще не ковырял ))) Стоит только влезть поглубже...
Enkei
Ром, ИМХО, каркас так не делается, с гибами на сварке. Дриснет по ним.
Limos
Цитата(Enkei @ 5.12.2011, 6:29) *
Ром, ИМХО, каркас так не делается, с гибами на сварке. Дриснет по ним.

не ипёт, ничего не дриснет!
Enkei
С Серегой поболтал бы, чтоле, насчет каркаса...
Snake101
Хочешь чесно??? хе-рня всё этот твой каркас. не поможет он. ни от нагрузок ни при ДТП (а тут от него только вред. могу на пол темы расписать; но не стану). только лишний вес и лишняя изгибающая нагрузка на места сварки. не будет от него толку!! не будет! лишнее это.
если конечно его постройку не стимулирует желание сказать в компании непонимающих людей: "А у меня каркас вварен с толстенной трубы!!" и в ответ услышать: "ВАУ! круто!!"
IGORYAN
Цитата(Snake101 @ 6.12.2011, 20:40) *
Хочешь чесно??? хе-рня всё этот твой каркас. не поможет он. ни от нагрузок ни при ДТП (а тут от него только вред. могу на пол темы расписать; но не стану). только лишний вес и лишняя изгибающая нагрузка на места сварки. не будет от него толку!! не будет! лишнее это.
если конечно его постройку не стимулирует желание сказать в компании непонимающих людей: "А у меня каркас вварен с толстенной трубы!!" и в ответ услышать: "ВАУ! круто!!"

+1,я тоже думаю бред этот каркас,ради понта если что....
rabbit 03
Лимос, не слушай никого- делай, как считаешь нужным! friends.gif Если тебе нравится- так и будет! Тем более каркас будет очень круто смотреться.
Господин поручик
Ну будет не каркас, а усиление. Хуже ведь не будет?

Snake101
Цитата(rabbit 03 @ 6.12.2011, 21:51) *
.....Тем более каркас будет очень круто смотреться.


ну а я про что говорил?......
а не подумал что при дтп кузов не сомнётся обезопасив находящихся внутри людей, а наоборот: куски труб с острыми краями и рваными кусками кузова полетят внутрь, а???? да и сам кузов должен быть гибким чтоб поглотить удар а не передать его на пассажиров.
почитайте теорию построения каркасов безопасности! там каждый шов расписан, каждая труба расчитана по толщине и сечению..... А варить каркас с профтрубы 40*25 это бред как минимум, и небезопасно как максимум. А там твоё дело- тебе и твоим близким на ней ездить.

Цитата(Господин поручик @ 6.12.2011, 22:07) *
Ну будет не каркас, а усиление. Хуже ведь не будет?


эту трубу вдоль днища состоящую из множества кусков ты и называешь усилением???? да не смешите! первым делом лопнут швы (всё это начнёт играть, пищать) потом они потянут за собой металл кузова. усиление должно быть грамотным, а не просто приваривание где-то тут валявшейся под рукой железки!
rabbit 03
Цитата(Snake101 @ 6.12.2011, 20:20) *
Цитата(rabbit 03 @ 6.12.2011, 21:51) *
.....Тем более каркас будет очень круто смотреться.


ну а я про что говорил?......
а не подумал что при дтп кузов не сомнётся обезопасив находящихся внутри людей, а наоборот: куски труб с острыми краями и рваными кусками кузова полетят внутрь, а???? да и сам кузов должен быть гибким чтоб поглотить удар а не передать его на пассажиров.
почитайте теорию построения каркасов безопасности! там каждый шов расписан, каждая труба расчитана по толщине и сечению..... А варить каркас с профтрубы 40*25 это бред как минимум, и небезопасно как максимум. А там твоё дело- тебе и твоим близким на ней ездить.

Да что он, переворачиваться собрался или в гонках на выживание участвовать? Нравится- пусть занимается, у этих труб достаточная жесткость и так.
Snake101
Вот немного про каркас нашёл. почитай и посмотри что к чему. также попытайся представить вид нагрузок которые он выдержит.
Цитата
Да что он, переворачиваться собрался или в гонках на выживание участвовать?
не собрался я думаю. но, знаешь иногда ситуация не спрашивает. речь про ОПАСНЫЙ И НЕНУЖНЫЙ элемент в автомобиле.
Timon07-j
краткий фак по каркасам.

Каркас делается только из круглых труб. К конструкции и материалу предъявляются жесткие технические требования.

Q: Что такое омологированный каркас и что такое неомологированный каркас?
A: Фирмы, занимающиеся производством каркасов могут отступать от ряда технических требований, выдвигаемых FIA, но при этом каркас должен подвергнуться процедуре омологации. В данном случае омологация -- это согласование конструкции, материала и технологии изготовления с представителями FIA или национальной автоспортивной федерации (в нашем случае РАФ). В частности, если производитель собирается использовать в своем каркасе материал, отличающийся по характеристикам от требований FIA, каркас должен быть подвергнут статитеским нагрузочным испытаниям (говоря проще засунут под пресс , или должен быть представлен численный расчет прочности по определенной методике. Другая распространенная особенность -- крепление каркаса к кузову. Если производитель собирается крепить каркас к кузову автомобиля сваркой -- омологация обязательна. Так же в ряде случаев отступают от предписанной FIA схемы каркаса, что тоже требует омологации.

В то же время FIA допускает применение и неомологированных каркасов. В таком случае каркас должен быть сделан из определенной стали, труб определенных размеров, иметь определенную конструкцию и крепиться к кузову болтами.
Один и тот же производитель может выпускать омологированные каркасы, и неомологированные, но отвечающие указанным требованиям FIA, такие случаи известны

Всем, желающим разобраться в этом вопросе досконально, рекомендуется ознакомиться с содержанием ст. 253.8 Приложений J к Международному Спортивному Кодексу FIA на www.fia.com, приложения 14 к КиТТ РАФ (www.raf.su), приложения 9 к КиТТ и собственно КиТТ (Классификация и Технические Требования).

Q: Как получить омологацию на каркас?
A: Для начала выяснить, кем сделан каркас, далее надо будет связаться с производителем, и задать этот вопрос ему

Q: Пустят ли с неомологированным каркасом на клубное ралли?
A: Да, если он соответствует требованиям ст. 253.8.1 - 253.8.3 МСК FIA или п.п. 3.9 - 3.22 (без п.п. 3.22.1 - 3.22.3) КиТТ. (Основание -- Приложение 14 к КиТТ, п. 3. "Сохраняется право эксплуатации и построения каркасов безопасности соответствующих требованиям п 8.1 - 8.3 Приложения J к МСК FIA, либо п.п. 3.9 - 3.22 (без п.п. 3.22.1 - 3.22.3) КиТТ, без любой дополнительной документации")

взято отсюда => http://forum.ksr.kz/index.php?showtopic=350
там еще много интересного
Limos
насчёт эффективности не вам решать! мне на ней ездить, мне на ней биться! думаетте я стал бы этот геморрой затевать, если бы не был уверен в эффективности?!







места в гараже всё меньше и меньше...
IGORYAN
Да как ты там ходишь.столько барахла....))
Enkei
Вы мой гараж не видели =)

А "каркас" твой действительно фигня. Так дела не делаются. Только кузов утяжелишь. Говорю, не веришь нам - Сереге позвони, он в теме, и все тебе расскажет.
93 REGION
Лимос,не ТУПИ!!! Х...й сним если сам раз...бешся так ты еще же можешь НОРМАЛЬНЫХ людей поубивать!!! Какой на ...уй на ней ездить, поучился варить и хватит !!! Учебному пособию не место на дорогах общего пользования!!! Ты пытаешся сделать из ГОВНА АВТОМОБИЛЬ,но при этом НЕ ИМЕЕШЬ НИ МАЛЕЙЩЕГО ПОНЯТИЯ об этом, а об таких науках как сопромат и неслышал даже!!! Лепишь Х...ЙНЮ из лоскутков которая развалится при первом серьезном повороте повороте начав испытывать нагрузки о которых ты даже не догадывался!!! Тебе же люди говорят ОДУМАЙСЯ, а ты тупо уперся рогом !
Vettel
Цитата(93 REGION @ 7.12.2011, 13:58) *
Лимос,не ТУПИ!!! Х...й сним если сам раз...бешся так ты еще же можешь НОРМАЛЬНЫХ людей поубивать!!! Какой на ...уй на ней ездить, поучился варить и хватит !!! Учебному пособию не место на дорогах общего пользования!!! Ты пытаешся сделать из ГОВНА АВТОМОБИЛЬ,но при этом НЕ ИМЕЕШЬ НИ МАЛЕЙЩЕГО ПОНЯТИЯ об этом, а об таких науках как сопромат и неслышал даже!!! Лепишь Х...ЙНЮ из лоскутков которая развалится при первом серьезном повороте повороте начав испытывать нагрузки о которых ты даже не догадывался!!! Тебе же люди говорят ОДУМАЙСЯ, а ты тупо уперся рогом !



+1. Полностью согласен. Это не каркас безопастности, а тупо усиление. Каркас делается на распорках, по спортивному это называется кокпит. А всё это усиление сложится. Вот как-то так надо делать, но о комфорте и приличном виде забудь...люди в иномарках реже погибают не из-за того что там всё так усилено, там подешек безопастности до чёрту...
Enkei
Vettel, вроде ник у тебя говорящий, а не знаешь. Не подушки спасают людей, а очень крепкое шасси и широченные шеститочечные ремни. Подушки убивают людей, и трехточечные ремни тоже, оттого и споры об их целесообразности.
Каркас нужен, конечно для того чтобы кузов как раз стал достаточно крепок, чтобы не сложиться как коробок, но это если речь идет о правильном, типа приведенного тобой.
Саня Курган
Ё-моЁ...Первый раз вижу такое усиление fool.gif
Отдай кузовщику!!!Не лепи чушь в кузове....Это не поможет кузову,а наоборот!
Enkei
Не, можно конечно самому слепить усиление, но я например сначала лонжи под днищем бы сростил и подвеску повесил на подрамники - больше толку будет. А то, что Лимос творит - это не каркас, и не усиление, это для красоты только. Нафига приваривать толстенный профиль к полику толщиной меньше миллиметра? Порвеццо...
Vettel
Цитата(Enkei @ 7.12.2011, 14:38) *
Vettel, вроде ник у тебя говорящий, а не знаешь. Не подушки спасают людей, а очень крепкое шасси и широченные шеститочечные ремни. Подушки убивают людей, и трехточечные ремни тоже, оттого и споры об их целесообразности.
Каркас нужен, конечно для того чтобы кузов как раз стал достаточно крепок, чтобы не сложиться как коробок, но это если речь идет о правильном, типа приведенного тобой.



Вот, согласен со мной. Ну согласись что это не усиление. Усилять нужно жёстко, а это просто сверху приварено, тем более если усилять, то гозовой сваркой, а не электро. Это тебе любой понимающий сварщик скажет.
Enkei
См.выше.
Vettel
Мне даже другое интересно, смотри. Limos, вот ты это приварил ладно, пусть будет по твоему, но как ты думаешь потом салон собирать? Я не думаю что с этими причиндалами пластмасски так легко встанут?
Enkei
Думаю, если человек мутит усиление кузова, неважно, правильное оно или нет, то похрену ему на пластмасски...
93 REGION
А ему на фсё по...... ,шить лоскутное одеяло ЭЛЕКТРОсваркой -новое веяние моды!!!! О чем можно говорить после заявления,что ему самому на ней биться?????? Умные учатся на чужих ошибках, дураки -на своих ,и только Limosы упершись рогом в стену,говорят,что им ПО...УЮ все законы физики.
Ролакс
Ну-ну)) слабее чем была,она не станет grin.gif
Почему то все вдруг подумали что машина для сракинга..-Нет.
обычная езда big_boss.gif
mmm1976
Не дай бог врежет кто в бочину-порвет нафиг все это "усиление" и встанет колом...А куда этот "кол" попадет-никто не знает.
Limos
ребят я ещё ничего не доварил даже, а вы уже критикуете! сделаю так, прочно! и уж точно жёстче, чем с завода!
Sancho_SP
Делай-делай, никого не слушай! Как все повторить - эт каждый может, а у тебя тут творческий процесс!
Snake101
Цитата
у тебя тут творческий процесс!


Главное чтоб он не перерос потом в творческий процесс врачей- хирургов. Не дай Бог конечно!! вижу слушать автор не особо любит. чтож, буду рад если он добьёться ЖЕЛАЕМОГО результата
mmm1976
Чтобы был толк-надо снизу то же самое приваривать, и потом вязать в жесткую конструкцию. А это просто для виду ты наварил.
93 REGION
Цитата(mmm1976 @ 9.12.2011, 6:30) *
Чтобы был толк-надо снизу то же самое приваривать, и потом вязать в жесткую конструкцию. А это просто для виду ты наварил.

И для весу. friends.gif
Sancho_SP
Цитата(Snake101 @ 8.12.2011, 20:35) *
Цитата
у тебя тут творческий процесс!


Главное чтоб он не перерос потом в творческий процесс врачей- хирургов. Не дай Бог конечно!! вижу слушать автор не особо любит. чтож, буду рад если он добьёться ЖЕЛАЕМОГО результата


Карандаши тогда тоже в кармане не носи, а то вдруг с лестницы упадешь, он под ребро и воткнётся.. И чай не пей, а то можнож поперхнуться и всё, привет.. А уж за руль садиться-то вообще нельзя! А вдруг ДТП???

Не стоит энергию в людях гасить, не стоит. Человек что-то делает. Сам, упорно, энергично. Именно такие товарищи иногда и делают что-то прорывное, революционное. Что за манера в чужую жизнь вообще лезть с советами, когда их и не просят?
Enkei
Санчо, для того чтобы он не убился на хрен мы даем эти советы. Убьется - никому лучше от этого не будет.

Главное - стремление. Человек если хочет, он в космос полетит, причем на этой же 99 grin.gif У меня тоже такое было, но я подумал, посоветовался с более разбирающимися товарищами и кардинально сменил направление.
mmm1976
Одно дело карандаши в кармане носить, и другое-ими в глаз себе прицеливаться...
Вот тут на второе больше похоже.
Limos
это всё, что на фото, ещё НЕ доварино, а только прихвачено! сначала основную клетку сварю, потом только всё это буду проваривать и УСИЛИВАТЬ
Snake101
чтож, посмотрим на результат. если можно то побольше фоток выкладывай. посмотрим что получится
Limos













Ролакс
А как собираешься скрывать стойки ?
и цеплять ремни опасности?
Limos
Цитата(Ролакс @ 11.12.2011, 21:19) *
А как собираешься скрывать стойки ?
и цеплять ремни опасности?

или не буду их закрывать вообще или пластик изготовлю, для ремней другие крепления вварю просто по 2 гайки
Господин поручик
Эээ... Чото я засомневался. С такими усилениями боюсь, что даже суперкомпьютер не сможет просчитать добавочную жесткость. Ведь в идеале усилители должны работать на сжатие-растяжение...но никак не на изгиб. Да и клетку нужно сделать закрытой-под потолком связать вертикальные участки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU