Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя 99+Селика.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Limos
Цитата(Ролакс @ 31.10.2011, 1:27) *
Другого цвета взял?
верно!

нет, я всегда белым боди грунтую! но как то раз не оказалось такого грунта в наличии и я взял серый! поэтому по фоткам машина пегая)
Ролакс
Это хорошо.Видно где покрасил,где забыл.
Ant_Mosk
Limos, молодец!!! smile.gif
Limos
Ant_Mosk
спасибо)

Ролакс
я и взял самый светлый грунт поэтому
Limos
сегодняшний день провёл, промазывая зад герметиком, также успел обработать правую арку, нижнюю часть фартука и крыльев






также вот план по усилению кузова,
сразу извиняюсь за "топорность" эскиза!

красным показаны вваренные профиля, нижний в порог, остальные вдоль стоек

розовым-подрамник и растяжка передних стаканов

жёлтым--распорки с болтовым соединением в проёмах дверей

зелёным-растяжка задних стаканов поперечина между средней стойкой и задним стаканом (по диагонали), эти детали тоже на болтах

Вот такие вот дела) думаю, что это обеспечит высокую жёсткость!)

Limos
загрунтовал, обработал швы герметиком и покрыл мастикой

Timon07-j
круто) судя по проекту будет двухместный корч - к ралли готовишься?)
Limos
не будет корч...будет машина для повседнева! на которой можно пооджигать на кольце, ну иди по ночному городу)
Ролакс
Много осталось?
Limos
осталось: (пишу подробно) поменять пороги, вваривая в них трубы для усиления, эатем сварить заднюю часть каркаса, потом переднюю, потом снять движок, подварить-подмазать где надо со стороны мотора там всё, затем подвеску переднюю поменять полностью, слепить обвес, подготовить к покраске, обработать днище, салон покрасить, собрать всё в кучу, покрасить внешку.
да ещё забыл о некоторых нюансах: с мотором чё делать так пока и не придумал, делать его сразу или потом, заднюю подвеску пока трогать не буду, ток пружины пильну. по салону тож заморачиваться не буду...пока не буду ;)

решил тут повыпендриваться)
прошу сильно не пинать, я не художник, но всё же какой-то представление рисунки дают!


Timon07-j
аа. только щас дошло. дверной каркас и задняя часть на болтах.
а что - интересная тема.
все что ты перечислил это аховый проект. как по деньгам так и по трудочасам.
но я думаю все получится, даже если в части получится - уже будет офигенно!
Господин поручик
Cудя по скетчам- будут расширители арок? Тогда и колею надо увеличивать, чтоб гармонично смотрелось...а не как кавалерист в галифэ))
Limos
Цитата(Господин поручик @ 4.11.2011, 11:49) *
Cудя по скетчам- будут расширители арок? Тогда и колею надо увеличивать, чтоб гармонично смотрелось...а не как кавалерист в галифэ))

это само сабой будет
Ролакс
А мне вот-чесно жалко что 2-х местная будет (как зепер)
Limos
Цитата(Ролакс @ 4.11.2011, 22:16) *
А мне вот-чесно жалко что 2-х местная будет (как зепер)

не будет она двухместная!
Ролакс
Цитата(Limos @ 4.11.2011, 22:36) *
не будет она двухместная!

Так у тебя на фото там зеленая палка мешает доступу.
ПетРовичЪ
Цитата(Limos @ 1.11.2011, 1:05) *
зелёным-растяжка задних стаканов поперечина между средней стойкой и задним стаканом (по диагонали), эти детали тоже на болтах



Цитата(Ролакс @ 5.11.2011, 10:42) *
Цитата(Limos @ 4.11.2011, 22:36) *
не будет она двухместная!

Так у тебя на фото там зеленая палка мешает доступу.


Как я понял эту растяжку можно будет снимать.
Limos
Цитата(ПетРовичЪ @ 5.11.2011, 8:58) *
Как я понял эту растяжку можно будет снимать.

всё верно
Limos
подвеску собрал переднюю, она была полуразобранна ещё со времени ремонта морды, и тут же сломал её! ! ! =( когда заезжал в гараж, ё**ул краб!( я думаю это из за того, что от пружины осталось всего 4 витка и она была перекошена, вот и не отработала…



Dimon klassik
Ну и на....й нужно ето зубило? На мой взгляд лучше взять б\у иномарку конца 80 -начало 90 и ездить Например Скорпа или Сиерру лучше дизеля и будет Вам счастье . Запчасти и цены вполне доступные big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Dimon klassik @ 7.11.2011, 19:15) *
и будет Вам счастье .

Для некоторых счастье имено в востановлении автомобиля
DGR
Цитата(Dimon klassik @ 7.11.2011, 22:15) *
Ну и на....й нужно ето зубило? На мой взгляд лучше взять б\у иномарку конца 80 -начало 90 и ездить Например Скорпа или Сиерру лучше дизеля и будет Вам счастье . Запчасти и цены вполне доступные big_boss.gif

не вариант,особенно дизель,запчастей не найдеш да и зимой дизель завести целая проблема.
лучше до ума довести зубило,ну эту бы я лучше покрасил да сбагрил побыстрее и купил с нормальным кузовом пусть даже ненаходу.
Ролакс
Да нормально..чем с такими кузовами брать,которые рассыпаются,уж лучше такая ok.gif
покрепче будет)
Limos
вообще дизеля не люблю.... censored.gif

народ, сложно вкорячить 15ю панель в зубило??

есть у кого-нибудь отработанная схема постройки злого 8вэ мотора атмо??
rabbit 03
Европанель встает, как родная! Только с приборкой поипаться надо: датчик скорости, тах, разъемы поперепаивать...
А тема мотора тоже интересна!
Кстати- классную машинку собираешь! friends.gif
Enkei
Раббит, хня все это, а не ипля. Ипля - это подвеску от скайлайна присобачивать...

А дизель рулит... если он стоит на второй машине =)
Timon07-j
если зиму не брать в учет то дизель заипись, да и зимой если горючка норм и не минус 40 то все путем.
имеется ввиду грамотный турбодизель)) лошадок эдак от 200 и выше.
не топить - расход мизерный, даже по городу. динамика епнешься. в 200х (каком-то) году когда пошли новые пассаты (четыре кружка - задняя оптика) был вариант с дизелем. минусы по сравнению с бензиновым были следующие - цена и вес. динамика лучше, ест меньше. крутящий вообще как у трактора.
rabbit 03
Цитата(Enkei @ 8.11.2011, 23:56) *
Раббит, хня все это, а не ипля. Ипля - это подвеску от скайлайна присобачивать...

Не спорю- но все равно не будет все работать на карбе... Всякого рода переделки- совсем другое(у самого в гараже 1,8твин кам 16ве ждет)...
Limos
вчера вскрыл проблемный порог






буду менять только заднюю часть порога...
rabbit 03
А мож лучше весь? Работы не намного больше... Зато результат!..
Limos






а ещё сегодня ко мне приехали профиля для будущего каркаса

Господин поручик
Издалека ехали...Из Грузии?)
IGORYAN
Прямоугольного сечения будет каркас что ли?
Limos
IGORYAN, про каркас-смотри внимательно предыдущую страницу!

Господин поручик, нэээээ =)
IGORYAN
Цитата(Limos @ 15.11.2011, 9:55) *
IGORYAN, про каркас-смотри внимательно предыдущую страницу!

Посмотрел...эти типо которые красные?))
Limos
Цитата(IGORYAN @ 15.11.2011, 11:10) *
Цитата(Limos @ 15.11.2011, 9:55) *
IGORYAN, про каркас-смотри внимательно предыдущую страницу!

Посмотрел...эти типо которые красные?))

не только остальные тоже..это не все трубы, привезут ещё
Sancho_SP
Профиль-то хотя бы горячекатаный? А тож они бывают достаточно мягкие ещё, имей в виду.
Limos
Цитата(Sancho_SP @ 15.11.2011, 16:15) *
Профиль-то хотя бы горячекатаный? А тож они бывают достаточно мягкие ещё, имей в виду.

не знаю если честно... хм а как нибудь это проверить можно?
Limos
ребят, как старую шумку убрать?!
rabbit 03
Цитата(Limos @ 19.11.2011, 8:19) *
ребят, как старую шумку убрать?!

Попробуй шпателем ковырять, но в идеале еще и феном промышленным греть параллельно...
Sancho_SP
Цитата(Limos @ 18.11.2011, 17:18) *
Цитата(Sancho_SP @ 15.11.2011, 16:15) *
Профиль-то хотя бы горячекатаный? А тож они бывают достаточно мягкие ещё, имей в виду.

не знаю если честно... хм а как нибудь это проверить можно?



Подумай в каких направлениях будет деформироваться профиль при нагрузках и попробуй профиля в этих направлениях погнуть руками. Если метровый кусок будет на пару сантиметров гулять - толку от него не будет никакого. Другое дело, если он работает на сжатие продольное, как брус в дверях - тут любая сталь огромное усилие выдержит.
Limos
Цитата(Sancho_SP @ 19.11.2011, 18:18) *
Цитата(Limos @ 18.11.2011, 17:18) *
Цитата(Sancho_SP @ 15.11.2011, 16:15) *
Профиль-то хотя бы горячекатаный? А тож они бывают достаточно мягкие ещё, имей в виду.

не знаю если честно... хм а как нибудь это проверить можно?



Подумай в каких направлениях будет деформироваться профиль при нагрузках и попробуй профиля в этих направлениях погнуть руками. Если метровый кусок будет на пару сантиметров гулять - толку от него не будет никакого. Другое дело, если он работает на сжатие продольное, как брус в дверях - тут любая сталь огромное усилие выдержит.


метр восемьдесят не прогибается вообще...
Limos
принялся изготавливать распорку между задними стаканами





вот в таких условиях приходится работать
Ролакс
Мда,зимой не комфортно..а сварочник у меня очень на твой похож))
Timon07-j
мне кажется слабовато. вместе с заплатами повылетает нафиг при нагрузках.
Limos


Цитата(Ролакс @ 19.11.2011, 21:57) *
а сварочник у меня очень на твой похож))

ахахаха. сочувствую тогда rofl.gif

Timon07-j, да не повылетает! не слобовато) насчёт эффективности же говорить ничего не буду, вот покатаюсь-посмотрю...
Sancho_SP
Интересно швы выглядят, по фото не понятно. Ты шлак, что-ли, не сбиваешь перед покраской?
Limos
Цитата(Sancho_SP @ 20.11.2011, 20:23) *
Интересно швы выглядят, по фото не понятно. Ты шлак, что-ли, не сбиваешь перед покраской?

ну вообще то это герметик...
Господин поручик
Цитата
вот в таких условиях приходится работать


...еще и бесплатно ))
IGORYAN
Цитата(Timon07-j @ 19.11.2011, 23:53) *
мне кажется слабовато. вместе с заплатами повылетает нафиг при нагрузках.

Тоже так думаю,можно было сверху стаканов приварить или даже сделать съемной. umnik2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU