Полная версия этой страницы:
Помпа
Ну может не кипяток, но теплеть начинает от 50 градусов
super_gut
29.4.2015, 13:05
Грей до 90 (чтоб термостат открылся), открывай крышку радиатора, газуй и смотри в радиатор, с верхнего патрубка обильное бурление будет.
Так, ну помпа вроде качает, бурлит. Залил химию, которая недогорела в гараже, дал поработать, потом слил всё и промыл водой. Залил новый тосол, повыгонял воздух, влезло 10 кг минус пол литра, в итоге греется где-то до 95° и срабатывает вентилятор, до этого он срабатывал позже
я когда сменил датчик на блоке,стал показывать больше градусов на 5,гад..это я к тому что погрешность датчиков/показометров вполне имеет место быть.
Цитата(Smeliys @ 29.4.2015, 22:52)

и срабатывает вентилятор, до этого он срабатывал позже
значит тем-ра,благодаря очистке,повысилась в радике.Это как промыть батарею.
помпа свистит интервалами, но не течет еще. Бывает свистит, бывает не свистит, может свистеть только при прогреве, на холодную не свистит.
При раскачке стук и малюсенький люфт.
Как отремонтировать? Ремкомплект есть какой нибудь или полностью новую ставить?
уже так проехал с ней почти 1000км
У меня обычно свистит ремень генератора после запуска , если натяжка слабоватая.. А если помпе крантец наступит , то проще сменить крышку с крыльчаткою. Хотя и валик тоже можно с сальником заменять если они есть и есть чем..
Потекла помпа. Понял по загоревшейся лампочьке генератора. Купил крышку помпы фирмы LSA с 7 лопасной крыльчаткой(до этого была 6). При сравнивании старой и новой крышок обнаружыл меньную высоту лопасти крильчатки у LSA. В следствии чего на 2-3мм увеличился зазор. Теперь двигатель греется. Температурный режым переместился за отметку 90. До этого при нормальной езде держался до отметки 90. Посоветуйте что мне делать?
забить болт ибо 90 это хорошо. Если вдруг пойдёт перегрев тогда надо будет думать.
ИванычЪ
20.11.2015, 21:46
Цитата(AIRCAR @ 20.11.2015, 19:06)

на 2-3мм увеличился зазор.
Как мерялся зазор ??
Ставил на ровную поверность старую и рядом новую крышки помпы. И визуально посадочное место новой крышки на 2-3 мм находилось ниже.
На снятой помпе мерил щупом:
ИванычЪ
27.11.2015, 22:46
Мерять нужно щупом . как Солекс.. По старинному мануалу зазор - 0.9 мм. но я и 0.5 ставил .. А 2-3 это конечно попа..
jewkiller
1.12.2015, 4:56
Ребята, у меня следующая проблема. При малых оборотах двигателя иногда появляется звук по типу урчания или протяжного такого скрипа, не знаю как точнее описать. Четко слышен из салона.
Возможно он есть и на высоких оборотах, но его не слышно при высоких оборотах.
Как назло когда приезжал к знакомому на сервис звука нет.
Сегодня обнаружил небольшой люфт шкива помпы. Может ли она издавать такой звук?
Цитата(jewkiller @ 1.12.2015, 4:56)

Сегодня обнаружил небольшой люфт шкива помпы. Может ли она издавать такой звук?
может
можно скинуть ремень и послушать без него.
Только не долго и желательно на холодную чтобы не получить локального перегрева. Впрочем 5-10 секунд вполне достаточно чтобы понять.
jewkiller
1.12.2015, 19:30
Снятием ремня и тем более на не долго определить врядли получится. Звук плавающий -т.е. он то есть то его нету и если я на пол минуты сниму ремень я не смогу понять по какой приине его нету - из за снятого ренмя или из за того, что его просто нет в данный момент.
Цитата(jewkiller @ 1.12.2015, 19:30)

из за снятого ренмя или
Тогда нужно катать пока не завоет на постоянку.. или не обписается по настоящему..
Да,хороший звук все равно вылезет...главное чтоб не в самом двиге был)
впрочем можно взять стетоскоп или как его,и послушать,слышно будет хорошо.
Цитата(Ролакс @ 1.12.2015, 22:28)

можно взять стетоскоп или как его,и послушать,слышно будет хорошо.
А можно и ещё проще .. палочка достаточной длинны.. зажимаем один конец в кулак и прижимаем к уху.. свободным концом касаемся проблемных участков.. слышимость резко возрастает . а если прикрыть свободное ухо . то посторонние шумы резко отсекаются..
такой вопрос назрел,летом менял помпу,думал она свистит,вобщем дело не в ней оказалось но менять обратно не стал,снятая и вроде ещё живая пролежала 5 месяцев и сразу я её не отмыл,теперь она вся в белом налёте и туго крутится руками,так вот чем её можно отмыть и расшевелить как надо?бензином?керосином?моющим средством?хочу привести в порядок чтоб лежала на запас.
ИванычЪ
21.12.2015, 21:48
Цитата(mixa84 @ 21.12.2015, 20:51)

сразу я её не отмыл,теперь она вся в белом налёте и туго крутится руками
Белый налет - кислотный тосол ..Не страшно ..мой это просто водой.. обратная сторона крыльчатки касается сальника ..там тоже всё смочить водой и крутить.. сальник должен пружиною поджиматься к заднему торцу крыльчатки..если легче не закрутится , то смазка в подшибе не айс.. попробуй чуток корпус феном погреть и на прокрут.. Можно свежей смазки через стопор качнуть , но опасно - при переборе выдавит крышки подшиба..
Цитата(ИванычЪ @ 21.12.2015, 22:48)

Можно свежей смазки через стопор качнуть , но опасно - при переборе выдавит крышки подшиба..
всмысле через стопорный винт на корпусе?а чем смазывать и каким образом?
ИванычЪ
21.12.2015, 22:09
Цитата(mixa84 @ 21.12.2015, 22:01)

всмысле через стопорный винт на корпусе?а чем смазывать и каким образом?
Ну да , выкручиваем стопор.. вкручиваем маслёнку и шприцом качаем.. канечно литол.. но при перестаратушке обязательно выдавит крышку. поэтому лучше самому иголкой открыть со стороны шкива , тогда под сальником не выдавит.. но и литола много тоже не айс.. будет и смазаный туго пока не выдавит излишки смазки..
помогите найти видео как на помпе поменять сальник м потшипник
Если нет пресса, даже не заморачивайся.
есть станок там можно очень удачно выдавливать что надо помелочи
Цитата(Talos @ 8.3.2016, 21:09)

помогите найти видео как на помпе поменять сальник м потшипник
Видео не знаю... А на пальцах могу и рассказать.. Нужно два съёмника.. Снять держатель шкива - треуголку.. И крыльчатку.. Съёмник веручивается в крыльчатку.. В старых есть резьба внутри , на новых её нету.. Нужно или поправить или нарезать свежую.. После снятия крыльчатки и треуголки . выкручиваем стопор и выбиваем подшипник и сальник. Корпус чистим и готовим к сборке. Новый подшип проверяем на наличие смазки . Иголкой снимаем крышки и добавляем .. Без фанатизьма.. сальник по посадке мажем чуток герметом и садим на место.. Подшип вдавливаем до совмещения отверстия стопора. И стопорим.. Треуголка , по древнему мануалу - одноразовая.. Если пресуется плотно , ставлю смело повторни , и не один раз.. Точно так , как стояла на старом подшипнике. Если проскальзывает ищем донор или новую.. Крыльчатка имеет выработку по сальнику. Поэтому , если торец не сильно изуродован , нужно сошлифовать на тонком бруске.. Или искать донор и меньшим износом. И всяко шлифовать.. Крыльчатка пресуется до касания сальника. После мереятся в корпусе.. По мануалу зазор меж корпусом и крыльчаткой 0.9 мм. Это много .. Я делал и поменьше.. лучше мерять щупом . На фото Солекса ясно видно - как. 0.5 очень будет замечательно..
о блин вспомнил а в книге на шарик есть такая инфа валяется в гараже такой древний толстый манускрипт))
хочешь я расскажу как будет? купил подшипники. все спрессовал- разобрал. увидел что валу кирдык и пошел по новую помпу. еще вариант: заменил подшипник, сальники, начал напрессовывать треуголку, а она прослаблена и пошел по новую помпу. еще вариант. собрал помпу, поставил, залил тосол, помпа потекла, пошел по новую. она стоит не таких уж больших денег, купил новую, поставил и забыл на пару лет. если взять HEPU P620, то может и надольше.
Цитата(Tolik2402 @ 9.3.2016, 0:18)

хочешь я расскажу как будет? купил подшипники. все спрессовал- разобрал. увидел что валу кирдык и пошел по новую помпу. еще вариант: заменил подшипник, сальники, начал напрессовывать треуголку, а она прослаблена и пошел по новую помпу. еще вариант. собрал помпу, поставил, залил тосол, помпа потекла, пошел по новую. она стоит не таких уж больших денег, купил новую, поставил и забыл на пару лет. если взять HEPU P620, то может и надольше.
Я тоже расскажу.. Подшипники и вал это одно единое..При покупке подшипника вал идёт бонусом . Если треуголку снимать не молотком , то она работает не меряно .Если тосол потёк при перебраной помпе , то он может и при новой потечь.. Условия то одинаковые.. Кривые руки и дурная голова.. Новая стоит не дорого - факт , но будет ли она работать дольше перебраной ?? Это - не факт.. Покупал я ЛУЗАР..Года 4 тому или раньше.. Накрылся подшипник и потёк менее чем за год.. А переборки стоят и по три.. Потому у меня всегда в запасе свежий валик и сальник есть.. И полная увереность , что валик смазан и зазор у крыльчатке правильный..
Залюфтила, а на следующий день и потекла помпа тза, судя по теме выше - не подделка, отходила около года, гоняла тосол. До этой только у меня три года отходила фенокс, неизвестно сколько до меня ещё. Поставил тоже фенокс.
vetal09
20.10.2016, 20:53
Помогите советом! Сегодня потекло из под трубки печка- помпа, на гаражах вырезали прокладку из велосипедной камеры и поставили с герметиком, как долго резинка будет держать и выдержит ли?
YaJAROFF
20.10.2016, 21:28
Цитата(vetal09 @ 20.10.2016, 20:53)

вырезали прокладку из велосипедной камеры и поставили с герметиком
Вообще то там ставится паронитовая или картонная прокладка, без всяких герметиков.
Также в продаже есть литые прокладки из маслостойкой резины.
ИванычЪ
21.10.2016, 11:09
Цитата(vetal09 @ 20.10.2016, 20:53)

как долго резинка будет держать и выдержит ли?
Всегда , пока не протекёт снова.. Я бы всёж паранитку туда поставил.. а с герметиком поаккуратнее... Его потом из радиаторов не вытащить..
Привет, друзья.
Из отверстия (дренажного) в крышке помпы стала капать ОЖ. Ездил с капелью долго. Решил поменять крышку. Снял, проверил люфт - нету. Покурил форум и интернет. Везде пишут срочная замена. Поменял на ту же марку - Фенокс. Через неделю езды снова капает из отверстия. Причём капает только когда прогреваешь двигло -капля в секунду. По мере прогрева, интенсивность капания падает, вплоть до отсутствия. Может брак. А можно холодной сваркой залепить это отверстие? На помпе (очень старой) ТЗА имеется отверстие со стопорным винтом и никакого дренажа. Или в магаз отнести на обмен.
Не сталккивался пока с этим. Даж не знал што там есть такое..... У меня помпа наверно еще родная стоит с 97г , бывает сопливит через прокладку , а больше нигде не течет.....
У тя наверняка ещё ТЗА. У ней нет этой "дырки". А Фенокс сумничал :-) Это отверстие надо, чтобы при течи через него было понятно, что сальнику пипец. Но не на восьмой же день. Блин
Завтра в магаз позвоню - примут или не примут. Прошло 8 дней.
Спасибо, дружище
Цитата(Sima4 @ 19.5.2019, 19:50)

У тя наверняка ещё ТЗА. У ней нет этой "дырки". А Фенокс сумничал :-
Эта дырка есть на СССР. помпах... Они ремонтировались... И если вовремя заметить , то можно было заменить Менять только сальник.. При длительном - подшипник...
ИванычЪ, спасибо. А критично ли ездить с капелью? Разбирать помпу не буду. Попробую в магаз сдать и взять ТЗА, хоть и дороже
Sima4 ну вкрути туда тавотницу, резьба там есть. Если при прогреве капать перестает, значит тосол хороший.
Если обратно не возьмут, закрути болтик с герметиком...
Фенокс...блин 50/50 подделок много...
Цитата(Sima4 @ 19.5.2019, 20:45)

ИванычЪ, спасибо. А критично ли ездить с капелью? Разбирать помпу не буду. Попробую в магаз сдать и взять ТЗА, хоть и дороже
С капелью ездить можно... Как я писал... Это не держит сальник... Но.. жижа пойдёт и по подшипнику... В итоге его просто размолотит... Вопрос времени....
Спасибо, ребза. Буду решать
Цитата(Sima4 @ 19.5.2019, 22:45)

Спасибо, ребза. Буду решать

Я себе стараюся помпы восстанавливать... Ибо ... или мазки нету ... или смазки мало.... или зазор в помпе.... По мануалу 0.9... А по факту и 3 мм бывает... Мои переборки ходят долго... Ну как то не было варика... Купил ... И чё ??? Загремела .... вскрытие проказало.. Подшип почти сухой.....
Что за зазор?
Цитата(Sima4 @ 20.5.2019, 19:12)

Что за зазор?

Рабочий зазор меж корпусом и крыльчаткой...

0.9 - 1.3... По СССР мануалу...
Привет мальчики и девочки, вопрос у меня к вам.
С утра завел машину, пошел шум как от мертвого выжимного подшипника, но спереди, потягал помпу,она люфтит, НО при этом не течет, правильно ли я понимаю что пришла пора замены помпы?
Подшипник отъехал..... либо его менять, либо все целиком......
Если целиком, желательно оригинал...... многа подделок....
Arie у меня валяется такая, посмотри в теме "Вишенка" там есть и видео -услышишь как гремит...помпа и не течёт, и легко вращается.
Меняй, смотри на вес изделия
Цитата(Arie @ 20.5.2019, 20:32)

Привет мальчики и девочки, вопрос у меня к вам.
С утра завел машину, пошел шум как от мертвого выжимного подшипника, но спереди, потягал помпу,она люфтит, НО при этом не течет, правильно ли я понимаю что пришла пора замены помпы?

Люфтит и течёт две разные неисправности... При СССР их чинили пораздельно... Теперь - заменой крышки помпы... А так как новодел фуфло , то и потечёт и загремит... Скоро...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.