Полная версия этой страницы:
Помпа
Цитата(Apocalypsyse @ 7.11.2013, 17:21)

ну так ты прислушивайся откуда звук. заведи движку и везде лазь по моторному отсеку и смотри прислушивайся откуда идёт этот скрежет, только таким навыком можно вычислить проблему которая засела в моторе. А тосол подтекает и его по всей движке вентилятором раздувает, у меня такая тема с маслом была тоже выдавливало масло и вентелятором разносило по всему моторному отсеку. меня прокладки снимай помпу смотри прислушивайся только так.
ТАКККИМММ ВОТ СПОСОБОМ МЫ УЖЕ ДВИЖОК ПЕРЕБРАЛИ. Спасибо, но по звуку я теперь не ориентируюсь)
Apocalypsyse
7.11.2013, 14:57
Цитата(sptes @ 7.11.2013, 16:53)

ТАКККИМММ ВОТ СПОСОБОМ МЫ УЖЕ ДВИЖОК ПЕРЕБРАЛИ. Спасибо, но по звуку я теперь не ориентируюсь)
ну вы смешные. я тоже много звуков слышу от своего движка но не перебираю движку. Может лопасти шкива генератора о стенки самого генератора задевают у меня была такая тема. Интересно если вы по звуку не ориентируетесь больше то теперь что у вас что то стуканёт менять будете всё сразу и разом. на жигулях нужно прислушиваться уметь, только это спасет если не прислушался не знаешь что стучит не лезь сломаешь сделаешь хуже. я с 13 лет в жигулях и с 13 лет умею проблему на слух определить если стучит что-то.
Сними ремень помпы и генератора и заведи ненадолго!, если исчезнет твой звук то
1. Сними генератор и проверь его вращение, щетки хотя помпа может ремень клинить
2. Шкив помпы рукой пошевели вдоль оси, очень похоже что подшипник развалился и ротор цепляет за корпус в моментр сброса оборотов сильнее, хотя ее всеравно менять раз сцыт.
2106-1988
3.1.2014, 20:06
Добрый вечер и с прошедшими и наступающими праздниками!
Имеется вопрос по сдиранию старой помпы: сегодня проехал на машине 400 км, начал подсвистывать подшипник на помпе, также обнаружил капельки тосола на генераторе, понятно, что помпе хана и ее надо менять. Старая помпа прошла почти 70 тысяч, вобщем 11 лет назад я с ней машину и купил, производителя правда не знаю, когда сдерну посмотрю.
Я ее хотел поменять еще в прошлом году когда менял шланги охлаждайки, но когда год назад открутил 4 гайки на шпильках, то не смог содрать эту крышку с места, там видно, что она посажена на белый герметик, ну я пощупал тогда вал, люфта не было, тосол не тек, крыльчатку нащупал, все было на месте, ну я и не стал ее сдирать.
Запасная новая эта деталь у меня есть, завтра буду заниматься заменой, но вот думаю, есть ли там при замене какие подводные камни? Как содрать помпу посаженную с герметиком, может каким нибудь тонким ножом или отверточкой можно подлезть между корпусом и крышкой?
сдерется никуда не денется,подводных камней там никаких нету..хороший нож поможет...или струна
2106-1988
3.1.2014, 20:19
О, про струну - вот это идея - спасибо )))
2106-1988
9.1.2014, 12:22
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане.
И снова у меня подтекает тосол на уже замененной помпе - смотрю с утра - на регулировочной планке ремня генератора пару капель, думаю может недотянул новую помпу, попробовал - да нет, все нормально, прокладку герметиком мазал, хоть и без фанатизма, да и потеков по бокам не было, ну думаю надо опять вентилятор со шкивом снять, открутил все это дело, а в шкиве немного тосола болтается, а я когда собирал все насухо помню вытирал после промывки. Короче получается на новой помпе сальник сразу дырявый, два года назад 400 рублей на ветер. Вот блин зла не хватает на этих производителей запчастей, уроды блин, купил называется впрок запчасть, это хорошо никуда далеко не поехал, а то бы опять пищал бы подшипник полдороги и нервы трепал. Причем эту новую помпу когда покупал то смотрел чтобы была галограмма, коробка была с надписью ТЗА, а оказалось что все это походу филькина грамота и подделка.
Коллеги, такой вопрос: какого производителя помпу сейчас можно купить безпроблемную, тут по форуму много читал - по моему где-то проскальзывало что надо ставить шнивовскую, вот только какого производителя?
Заранее спасибо за ответы.
Цитата(2106-1988 @ 9.1.2014, 18:22)

И снова здравствуйте, уважаемые форумчане.
И снова у меня подтекает тосол на уже замененной помпе - смотрю с утра - на регулировочной планке ремня генератора пару капель, думаю может недотянул новую помпу, попробовал - да нет, все нормально, прокладку герметиком мазал, хоть и без фанатизма, да и потеков по бокам не было, ну думаю надо опять вентилятор со шкивом снять, открутил все это дело, а в шкиве немного тосола болтается, а я когда собирал все насухо помню вытирал после промывки. Короче получается на новой помпе сальник сразу дырявый, два года назад 400 рублей на ветер. Вот блин зла не хватает на этих производителей запчастей, уроды блин, купил называется впрок запчасть, это хорошо никуда далеко не поехал, а то бы опять пищал бы подшипник полдороги и нервы трепал. Причем эту новую помпу когда покупал то смотрел чтобы была галограмма, коробка была с надписью ТЗА, а оказалось что все это походу филькина грамота и подделка.
Коллеги, такой вопрос: какого производителя помпу сейчас можно купить безпроблемную, тут по форуму много читал - по моему где-то проскальзывало что надо ставить шнивовскую, вот только какого производителя?
Заранее спасибо за ответы.
Что бы подшипник не изнашивался ставьте обводные ролики. Теперь думаю у меня помпа будет намного дольше работать.
Посетить мою домашнюю страницу
2106-1988
12.1.2014, 17:32
И снова здравствуйте.
Короче говоря лопухнулся я пару лет назад и купил тогда вместо помпы ТЗА подделку, больше в тот магазин ни ногой. Пришлось опять покупать новую помпу, в одном месте продавцы предлагали ЛУЗАР, типа производство Питер, и с виду вроде красивая, но по опыту форума помня что ЛУЗАР это Лузер не стал покупать, взял в другом месте опять ТЗА, но продавана предупредил, что если что будет не так, то будем ругаться. Помпа новая в светло бело синем коробке, есть пробковая прокладка, и сертификат. Поставил, пока полет нормальный )))
Качество запчастей что то совсем испортилось, много стало подделок, вобщем тихий ужас. Надо проверять все досконально при покупке запчастей.
RedLinE09
15.1.2014, 20:35
Здравствуйте, подскажите, правда , что помпа от шеви нивы лучше классической и станет ли она на классику?
Цитата(RedLinE09 @ 15.1.2014, 21:35)

Здравствуйте, подскажите, правда , что помпа от шеви нивы лучше классической и станет ли она на классику?
Здесь пишут на двигатель 2123 "Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101." Ищу себе такую, отзывы об оригинальных ТЗА неплохие. Сейчас стоит HEPU, на холодную иногда посвистывает, шкив люфтит, но пока не потекла.
Помпа на любом двиге будет работать и копеечная и шнивовая. Копендосы на своих помпах до сих пор ездят. Сколько шнивы проездят никто еще не знает.
Цитата(RedLinE09 @ 16.1.2014, 1:35)

Здравствуйте, подскажите, правда , что помпа от шеви нивы лучше классической и станет ли она на классику?
Встает как родная. Третий год на такой езжу.
Перечитал Я тут всё, часа три листал.НЕ РУГАЙТЕ меня, и не кидайтесь тухлыми.Но ответ на вопрос так и не нашёл,Верхний патрубок на заведённую какой должен быть, по идее под давлением хоть каким то, или как.Крышка как я понимаю должна держать давление.Просто патрубок легко нажимается, разъясните плиз. Наставте на путь истинный.Заранее СПАСИБО.
Цитата(romeo 54 @ 4.2.2014, 10:07)

Перечитал Я тут всё, часа три листал.НЕ РУГАЙТЕ меня, и не кидайтесь тухлыми.Но ответ на вопрос так и не нашёл,Верхний патрубок на заведённую какой должен быть, по идее под давлением хоть каким то, или как.Крышка как я понимаю должна держать давление.Просто патрубок легко нажимается, разъясните плиз. Наставте на путь истинный.Заранее СПАСИБО.
Значит воздух в системе. Залей тосола под горловину и выгони воздух из системы охлаждения.
Цитата(Warrior @ 4.2.2014, 6:21)

Значит воздух в системе. Залей тосола под горловину и выгони воздух из системы охлаждения.
Или всё таки пробка не держит?
Цитата(romeo 54 @ 4.2.2014, 10:28)

Или всё таки пробка не держит?
Уровень в расширительном растет?
Цитата(Warrior @ 4.2.2014, 6:44)

Уровень в расширительном растет?
Да, при прогреве и уменьшается при остывании.
Цитата(romeo 54 @ 4.2.2014, 11:53)

Да, при прогреве и уменьшается при остывании.
Возможно и крышка не держит. Если залито до верха и давления нет - то попробуй поменять крышку заливной горловины радиатора.
Цитата(Warrior @ 4.2.2014, 8:06)

Возможно и крышка не держит. Если залито до верха и давления нет - то попробуй поменять крышку заливной горловины радиатора.
Крышку поменял, патрубок стал пожоще.Т.Е. давление в системе появилось.Попробовал печка стала поинтереснее дуть.
Итог сей суеты 70 рублей затрат , а радости полные штаны.
Цитата(romeo 54 @ 4.2.2014, 12:32)

Крышку поменял, патрубок стал пожоще.Т.Е. давление в системе появилось.Попробовал печка стала поинтереснее дуть.
Итог сей суеты 70 рублей затрат , а радости полные штаны.

Поздравляю с победой..
тю у меня давления ни де нет. И работает все ок .
А вот правильно установить помпу это наука. А ну ка зазор на 0.9мм между крыльчаткой и корпусом поймать. Есть методы...позже0если интересно.
Цитата(1300SL @ 4.2.2014, 10:30)

тю у меня давления ни де нет. И работает все ок .
А вот правильно установить помпу это наука. А ну ка зазор на 0.9мм между крыльчаткой и корпусом поймать. Есть методы...позже0если интересно.
Ловили , знаем..Но для этой процедуры нужен съемник крыльчатки.
И жвачка)
(сам токо шо придумал)
Цитата(Ролакс @ 4.2.2014, 10:49)

И жвачка)
(сам токо шо придумал)
Не , жвачка не канает. Надо стянуть неспеша крыльчатку до легкого чирка. При полностья затянутых гайках. Чтобы крыльчатка шкрябала об корпус. Этот размер, меряю глубинометром штангеля. 0.9 эт канешно опупенно. Я додавливаю тисами и стараюсь попасть 0.5-1.0. Пока получается.
да ну нафик разбирать заводскую деталь для установки. Может тогда сами уже помпы будете выпускать?
Кстати если не расширяется жидкость при нагреве это чего тогда?
Цитата(1300SL @ 4.2.2014, 11:19)

да ну нафик разбирать заводскую деталь для установки. Может тогда сами уже помпы будете выпускать?
Кстати если не расширяется жидкость при нагреве это чего тогда?
Не разбирать , а собирать. Беру убитую помпу и разбираю. Новые валики и сальники у меня имеются. И собираю под конкретный корпус и прокладку. Я просто прикручивал "заводскую деталь" на снятый карпус помпы. И реально видел зазор меж крыльчаткой и корпусом. Он явно был больше 0.9..
ну самый простой способ - это пихаем помпу в корпус, если крыльчатка цепляет, ставим прокладку. Она в комплекте, идеально пробковая-толщина 1мм, при затяжке садится до 0,9. Ну а если впихнули и не цепляет, тогда вместо прокладки достаточно просто герметика намазать. Или сходить поменять на другую...
Цитата(ИванычЪ @ 4.2.2014, 11:51)

Не разбирать , а собирать. Беру убитую помпу и разбираю. Новые валики и сальники у меня имеются. И собираю под конкретный корпус и прокладку. Я просто прикручивал "заводскую деталь" на снятый карпус помпы. И реально видел зазор меж крыльчаткой и корпусом. Он явно был больше 0.9..
Помпа в сборе, сальник нового образца, вал неподкаленый, щуп 1мм входит под 3 из 7-ми лопастей крыльчатки:
да я про то когда менять помпу не снимая корпус с двигателя, нужен нам еще этот гемморой...
Цитата(1300SL @ 4.2.2014, 16:41)

да я про то когда менять помпу не снимая корпус с двигателя, нужен нам еще этот гемморой...
Да пластелиновыми шариками это в раз мерится.
Цитата(Warrior @ 4.2.2014, 13:25)

Да пластелиновыми шариками это в раз мерится.
Спасибо, не знал, только что делать, если зазор велик: прокладку выкинуть

?
Когда менял

заводскую слегка потеющую в возрасте 17 лет на Hepu, которая теперь люфтит и иногда свистит на холодную, зазором не заморачивался

Пока не течет (1,5 года), пробег правда небольшой.
Цитата(Solex @ 4.2.2014, 17:51)

Спасибо, не знал, только что делать, если зазор велик: прокладку выкинуть

?
Либо поставить более тонкую, либо вообще без нее на герметик.
Цитата(Warrior @ 4.2.2014, 14:04)

Либо поставить более тонкую, либо вообще без нее на герметик.
Без прокладки не решился бы. Вообще герметикам не особо доверяю: сажал на красный клапанную крышку+новая резинопробковая прокладка. Течет, хоть и чистил, обезжиривал. Да и ошмётки герметика в двигателе не айс..
Теперь думаю собирая двиг на паронитовых прокладках: нужен там герметик (и какой) или нет
Цитата(Solex @ 4.2.2014, 12:33)

Помпа в сборе, сальник нового образца, вал неподкаленый, щуп 1мм входит под 3 из 7-ми лопастей крыльчатки:
Ну и нормально. Притрется

. По шнивовому будешь печку подключать?
Цитата(ИванычЪ @ 4.2.2014, 14:44)

Ну и нормально. Притрется

. По шнивовому будешь печку подключать?
Да они и не трутся

, печкой и старым термостатом пока вполне доволен, смысла переделывать не вижу, но заглушка пусть лежит на всякий))
блин так и не сказали...а если не расширяется при нагреве ож, то шо????
Господин поручик
4.2.2014, 14:47
Цитата(1300SL @ 4.2.2014, 16:46)

...а если не расширяется при нагреве ож, то шо????
то все законы физики нада отменять..куле)
я про тоже... и не бежит..и пробок уже точно не должно быть то.. шо холодная о горячая на одном месте,шо коффициент расширения патрубков равен сжатию ож...
Цитата(1300SL @ 4.2.2014, 15:46)

блин так и не сказали...а если не расширяется при нагреве ож, то шо????
Герметичность
системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости.
Может клапан в пробке слишком тугой (видел такой новый), давления в системе недостаточно для его открытия.
Цитата(Solex @ 4.2.2014, 16:00)

Герметичность
системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости.
Может клапан в пробке слишком тугой (видел такой новый), давления в системе недостаточно для его открытия.
Что то подобное происходит у меня.А именно(при замене пробки) давление стало больше( старая вообще не держала) и в местах где раньше просто потело, в смысле антифриз в местах неуверенных стыках и будущих протечек, теперь потеет сильнее а иногда даже ссыт(потихой) зараза при больших оборотах-давлении.Поэтому пойду искать пробку с более мягкой пружинкой, а уже потом-летом менять патрубки помпу и оба радиатора.
RedLinE09
1.3.2014, 13:40
Добрый день, кто нибудь устанавливал себе помпу 21074-1307010 (LWP 01014) ? На сайте лузара написано что это новая ихняя разработка, что типа это помпа повышенной производительности. Хотел бы услышать отзывы, может кто ставил себе



Особенности изделия:
1) Используется новый материал – суперконструкционный пластикПолиФениленСульфид (PPS), – обладающий непревзойденными свойствами:
супержесткость (прочность до 200 МПа, упругость до 22 000 МПа)
ударопрочность (до 50 кДж/м2 по Изоду)
стабильностью размеров при длительных нагрузках
работоспособность при температурах от -60°C до +220°С
нерастворимость ни в одном из химических растворителей
стойкость к гидролизу (водопоглощение ~ 0,02%)
низкая усадка при литье
2) Специально сконструированная форма крыльчатки обеспечивает увеличенные на 15% показатели подачи жидкости:
изменен профиль рабочих лопастей
Красивая. Но я пока все свои запасы не сотру эту не буду покупать.
Норм должна быть.
у меня лузера много чего стоит.
У меня она сейчас стоит, ставил пару месяцев назад, жалоб нет, никаких звуков при работе, гоняет тосол хорошо, проблем нет, теперь лишь время покажет, как долговечна
RedLinE09
1.3.2014, 23:39
Цитата(Aladanir @ 1.3.2014, 19:10)

У меня она сейчас стоит, ставил пару месяцев назад, жалоб нет, никаких звуков при работе, гоняет тосол хорошо, проблем нет, теперь лишь время покажет, как долговечна
А ты ставил в родной корпус 2101 или покупал новый под широкую крыльчатку?
Цитата(RedLinE09 @ 2.3.2014, 0:39)

А ты ставил в родной корпус 2101 или покупал новый под широкую крыльчатку?
А разве существует отдельный корпус под широкую крыльчатку

???
RedLinE09
2.3.2014, 10:36
Цитата(ИванычЪ @ 2.3.2014, 8:35)

А разве существует отдельный корпус под широкую крыльчатку

???
ну да, типа есть, вот на видео
https://www.youtube.com/watch?v=PTHj2GWtussПравда видео туповатое,но это не главное))
Цитата(RedLinE09 @ 2.3.2014, 11:36)

ну да, типа есть, вот на видео
https://www.youtube.com/watch?v=PTHj2GWtussПравда видео туповатое,но это не главное))
Про туповатое согласен на сто пудов. Корпуса отличаются только шириной проточеной зоны . 01 уже под старую крыльчатку и 07 под новую. Резюме. Помпе со старой крыльчаткой пофигу в какой корпус ее поставят. Качать она будет в любом корпусе одинакова. А вот у новых помп в корпусе 07 будет 100% отдача , а в корпусах 01 примерно 99.5%. Я так буду думать. Ступенька меж проточенной и не проточенной зонами мизерная и поэтому новые помпы в старых корпусах будут выдавать почти 100 % своей номинальной производительности. Резюме на резюме.. 07 корпус надо стать обязательно , но только если тот который стоял до него полностью пришол в негодность..
Да брал новый корпус, на старом как то не особо на малых оборотах гоняло тосол по трубам, только после 1,5 тысячи оборотов норм было, с новым корпусом таких проблем не наблюдаю, всё штатно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.