Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помпа
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Shturman713
Подскажите плз!В процессе работы вдруг перестала работать печка, температура двигателя поднялась до 110-120 град. Закипел тосол, верх радиатора горячий, решетка радиатора холодная, появилась течь в месте соединения впускного шланга печки к трубке от ГБЦ. выпускная трубка печки холодная! :(
Роман Кировоград
3
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 6.1.2011, 14:29) *
Машине 11 лет (100 тыс.). Помпа явно (издает настораживающий слабый звук) просится на покой. Холода перетерплю и заменю. Решил! Но вот какие сомнения гложат, знатоки помогите определиться:
1 По сообщениям на форуме так четко и не усвоил -пластмасса,или лучше железо (крыльчатка). Инстинктивно испытываю доверие только к железу; Но тут есть довольные и тем и другим;
2 Если брать только крышку, то думаю, что ее сопряжение с родным корпусом (11 лет от роду), не предполагает видимо "хорошего" варианта (приемлемого, допустимого терпимого и т.д. - нехочу). Напрашивается мысль: не лучше ли взять сразу полнокомплектный насос (взять и забыть!)
Зараннее благодарен всем ответившим!

Если еще не поздно, то бери полупомпу, корпус пусть родной остается. Тут посмотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14703

Цитата(Shturman713 @ 20.2.2011, 10:48) *
Подскажите плз!В процессе работы вдруг перестала работать печка, температура двигателя поднялась до 110-120 град. Закипел тосол, верх радиатора горячий, решетка радиатора холодная, появилась течь в месте соединения впускного шланга печки к трубке от ГБЦ. выпускная трубка печки холодная! :(

Устрани течь, долей тосола в радиатор по самую горловину, и поробуй, при падении уровня тосола в первую очередь печка дует холодным, потом двигатель перегреваться начинает.
bekas
КУпил помпу тольятинскую поставил покатался недельку и она засвистела!что с ней делать?смазать её никак нельзя?
Роман Кировоград
Там подшипник закрытый, не мажется, менять надо ее.
Роман Петрович
Цитата(bekas @ 2.3.2011, 18:02) *
КУпил помпу тольятинскую поставил покатался недельку и она засвистела!что с ней делать?смазать её никак нельзя?

Ремень чуть послабь, как потечот так меняй.
MC Mixa
Проблема такая:
примерно на 2000-2500 оборотах (а иногда и постоянно) появляется чуткий скрежет, иногда сначало свист, который потом переходит в скрежет, громкость зависит от оборотов, поэтому решил, что это либо гена, либо помпа. Еще интересный симптом: когда появляется скрежет, то все лампочки начинают светить ярче, т.е. напряжение возрастает. Шум вроде бы в районе помпы, просто он такой громкий, что определить его источник не получается, но когда просто свестит, то вроде помпа. Но как тогда это с напряжением связано?
_______________________________________________

Свистела действительно помпа, поменял - все нормально, но теперь мигают все световые приборы, видать напряжение скачет, но это уже другая тема.
сибиряк157
Цитата(Виталио 473 @ 20.10.2010, 5:23) *
Цитата(Dimonchik @ 18.10.2010, 19:02) *
побежала помпа, поставил от Шеви Ниву производства ТЗА, пока всё отлично, тфу тфу тфу :)....пробковая прокладка в комплекте была :) щас температура держится на 85 градусах, только в пробке 90 ))) значит всё-таки производительнось у Шнивовских помп лучше)) так что ставте и не бойтесь ))

Да лучше и выше производительность за счет увеличенного размера крыльчатки


Если производительность больше, значит охлаждатся будет быстрее.
А зимой придется долго ждать рабочей температуры двигателя!
vovakh
Для печки хорошо зато.
demon902008
все ругают ФЕНОКС а я на нём езжу уже 7000 и тьфу тьфу тьфу! вот сейчас в нашу ростовскую жару когда на улице почти 37 в тени а на трассе почти все 50 с принудительным охлаждением и работай двигателя от 3000-4000 тыс об\мин ( 100-120 км/ч) темперетура доходит почти до 100 градусов. это нормально?

P.S при ночной езде когда жара спадает то и температура выше 90 не поднимается.
Vodka and bear
Зашумела помпа, прям скрежет был сильнный, поменял на самую дешёвую что была, FENOX мать её, поставил, ставил первый раз долго, смотрю, сочится по капле из не откуда, посветил, а там микротрещина... Намазал пожирнее герметиком, теперь не знаю что от неё ждать.
Alex899
Цитата(Vodka and bear @ 17.10.2011, 12:25) *
Намазал пожирнее герметиком, теперь не знаю что от неё ждать.

Ждать того,что она очень скоро дриснет... Гайки крепления помпы надо затягивать не метровой трубой,а определённым моментом,тогда жить она будет долго и счастливо...
Vodka and bear
Цитата(Alex899 @ 17.10.2011, 16:29) *
Цитата(Vodka and bear @ 17.10.2011, 12:25) *
Намазал пожирнее герметиком, теперь не знаю что от неё ждать.

Ждать того,что она очень скоро дриснет... Гайки крепления помпы надо затягивать не метровой трубой,а определённым моментом,тогда жить она будет долго и счастливо...


Затягивал в пол силы, обычным ключом даже не снимая радиатор.
Alex899
Цитата(Vodka and bear @ 17.10.2011, 12:36) *
Затягивал в пол силы, обычным ключом даже не снимая радиатор.

Значит в ней изначально был дефект литья в виде этой микротрещины,герметик не вариант вааще,в крайнем случае на прокладки его наносить и всё,в помпе там радиальная нагрузка на вал+подшипник,подшипник в корпусе,корпус из силумина,силумин хрупкий,дриснет как правило в самый не подходящий момент...
Покупай новую помпу...
И эта... Фенокс лучше не бери от греха подальше,хреново они щас всё делают,раньше было на порядок лучше... Найди обыкновенную заводскую,и проблем не будет очень долго...
zzzdimazzz
привет вот у меня помпа немного люфтит но не течет не скрипит какой вобще люфт считается нормальным не критическим как узнать
Ролакс
Цитата(zzzdimazzz @ 29.10.2011, 23:01) *
привет вот у меня помпа немного люфтит но не течет не скрипит какой вобще люфт считается нормальным не критическим как узнать

не пишут..вот как потечет/заскрипит-это и есть критический(замена)
Slay
Цитата(zzzdimazzz @ 30.10.2011, 3:01) *
привет вот у меня помпа немного люфтит но не течет не скрипит какой вобще люфт считается нормальным не критическим как узнать

А вот как уедешь от дома верст за 300, да еще в мороз - точно потечет и заскрипит-закон подлости.А если начала люфтить-лучше замени-деталь копеечная, но не дай боже движок вскипятишь
romanfunny
Всем привет!
Помогите пожалуйста.
Проблема в следующем: плохо греет печка!
А началось все в сентябре попути из Адлера в Ростов, глубокой ночью)))) Застучала внезапно помпа и с нее начало литься...

В 4 утра решили заночевать в машине и утром докатились 30 км/ч до ближайшего автосервиса в деревне под Краснодаром.
Там мне поменяли помпу, она мне обошлась в 400р, фирма какая-то на "z". Точно не помню...

С того момента я испытываю только дискомфорты от пользования машины...

Приехав домой, я в довесок к помпе заменил свой старый радиатор, текший в трех местах, на новый алюминиевый, ну естественно новые шланги, хомуты, крышка радиатора, новый шестерочный датчик включения вентилятора (92вкл-87выкл).

Сначала я видимо не выгнал воздушный пробки, так как машина грелась в пробках.

Потом почитав внимательно мурзилку и форумы, прокачал систему как надо, разными способами.

И тут настали холода! И оказалось что привычного ташкента не стало... Грешили сначала на забивший латунный радитор печки - заменили на новый алюминиевый. Не помогло. Потом стали грешить на краник печки, заменили - не помогло.
По прежнему еле теплый воздух. На трассе ваще холодно в -3. Раньше в -15 даже приходилось прикрывать заслоночку иной раз, а то потели ноги))

Термостат вроде бы работает, примерно при 90 градусов по датчику в салоне нижний коротенький патрубок становится невыносино горячим, при ощупывании.

Еще заметил, что верхний патрубок не заполнен тасолом, а как бы полупустой или вообще пустой.

Есть ряд вопросов:
Основной: Почему слабо греет печка?
Возможно ли, что плохая циркуляция из-за помпы (галимая помпа) и из-за этого слабо греет печка?
Может ли слабо греть печка из-за неисправно термостата?
Может ли вся система работать не правильно из-за незаполненного верхнего патрубка? и почему он не заполнен? или так и должно быть? или я задрал вверх радиатор охлаждения двигателя?

Помогите пожалуйста, надоело как Кай ездить!!
Warrior

Если термостат исправен (двигатель уверенно прогревается до рабочей температуры) - то выгоняй пробки из системы. Вся система должна быть заполнена антифризом. Долей тосола под крышку в радиатор и повтори процедуру изгнания бесов ( воздуха) из системы.
Роман Кировоград
Уровень тосола мал, заливай полный радиатор, в расширительный залей.
Господин поручик
Цитата
Возможно ли, что плохая циркуляция из-за помпы (галимая помпа) и из-за этого слабо греет печка?

Из-за галимой помпы движок бы перегревался.
Подающий патрубок к печке горячий? Сопоставим с температурой всей системы? Значит-плохая циркуляция в самом контуре печки.
romanfunny
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 13:10) *
Цитата
Возможно ли, что плохая циркуляция из-за помпы (галимая помпа) и из-за этого слабо греет печка?

Из-за галимой помпы движок бы перегревался.
Подающий патрубок к печке горячий? Сопоставим с температурой всей системы? Значит-плохая циркуляция в самом контуре печки.


Входящий патрубок горячий - сопоставим с температурой всей системы.
Что значит плохая циркуляция в самом контуре? Я заменил радиатор печки и краник!
Что еще можно заменить в этом контуре?

Цитата(Warrior @ 10.11.2011, 9:16) *
Если термостат исправен (двигатель уверенно прогревается до рабочей температуры) - то выгоняй пробки из системы. Вся система должна быть заполнена антифризом. Долей тосола под крышку в радиатор и повтори процедуру изгнания бесов ( воздуха) из системы.

под горлышка подлить не получится, у меня новый радиатор, там находится верхняя трубка и расширительный бачок.

Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2011, 11:31) *
Уровень тосола мал, заливай полный радиатор, в расширительный залей.

как я узнаю что радиатор полный?
Роман Кировоград
Заливай тосол по самую каемку горловины радиатора(с горкой) так сказать, и в расширитель залей выше минимума , но не полный, при прогреве недостающий тосол должна взять из расширителя.
Господин поручик
Цитата
Входящий патрубок горячий - сопоставим с температурой всей системы.
Что значит плохая циркуляция в самом контуре? Я заменил радиатор печки и краник!
Что еще можно заменить в этом контуре?

Контур подразумевает весь путь прохождения ОЖ от блока и назад, включая эти два торчащих штуцера под капотом и патрубки. Если засорено хоть в одном месте, то циркуляция нарушается.
То, что входящий патрубок горячий , а тепла от печки нет, говорит именно о плохой циркуляции (через систему протекает слишком мало горячей жидкости, чтоб разогреть ее). Она протекает, но мало.
Роман Кировоград
Если уровень тосола не достаточен , печка не греет, проверенно. Причина может и в другом, но проверить сразу надо тосол...
romanfunny
Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2011, 16:14) *
Заливай тосол по самую каемку горловины радиатора(с горкой) так сказать, и в расширитель залей выше минимума , но не полный, при прогреве недостающий тосол должна взять из расширителя.

Повторюсь, у меня радиатор - новый! Там если налить тасол с горкой, лишнее уйдет в расширительный бочек.
Ролакс
Фоту бы сделал-что там за радиатор неизвестной конструкции.
Warrior
Цитата(romanfunny @ 10.11.2011, 23:50) *
Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2011, 16:14) *
Заливай тосол по самую каемку горловины радиатора(с горкой) так сказать, и в расширитель залей выше минимума , но не полный, при прогреве недостающий тосол должна взять из расширителя.

Повторюсь, у меня радиатор - новый! Там если налить тасол с горкой, лишнее уйдет в расширительный бочек.

Да как она может уйти? Расширительный бачек стоит выше уровнем. Если уходит в бачек, доливай еще. Нужно залить ПОЛНЫЙ радиатор...
PS: Если уходит в бачек, значит в бачке мало тосола. Залей в бачек тосола по верхнюю кромку крепежного хомута (резинового или металлического).
romanfunny
Цитата(Ролакс @ 10.11.2011, 21:07) *
Фоту бы сделал-что там за радиатор неизвестной конструкции.


Глядите!


1300SL
ну вот залито по самое никуда.что еще надо?

теперь открываем краник печки и на бугор,пробки будут сами выходить,на бугор выехал,глянул надо еще долить или нет...
romanfunny
Цитата(1300SL @ 14.11.2011, 11:18) *
ну вот залито по самое никуда.что еще надо?

теперь открываем краник печки и на бугор,пробки будут сами выходить,на бугор выехал,глянул надо еще долить или нет...


в том то и дело, на бугор заезжал (чтобы задрать нос машины) - не помогает - печка также слабо греет.
я бы тогда не обратился сюда за помощью! Я все перепробовал!
1300SL
ну а воздуха через печку идет достаточно?когда работает вентилятор (2-я скорость) и дефлекторы смотрят на тебя-поток воздуха как из фена?
а вот по поводу краника,открываешь,закрываешь рукой?
был у друга экземпляр вроде крутится хорошо как положено, а внутри "Бяка" застряла (мусор из блока), перекрыло в кранике пол сечения,все горячее и воздух прет "як скажэный", а только прохладно...
romanfunny
Цитата(1300SL @ 15.11.2011, 10:06) *
ну а воздуха через печку идет достаточно?когда работает вентилятор (2-я скорость) и дефлекторы смотрят на тебя-поток воздуха как из фена?
а вот по поводу краника,открываешь,закрываешь рукой?
был у друга экземпляр вроде крутится хорошо как положено, а внутри "Бяка" застряла (мусор из блока), перекрыло в кранике пол сечения,все горячее и воздух прет "як скажэный", а только прохладно...

Дует как и всегда дуло - сильно!
краник два раза меняли из магазина!

Да и причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха!
Павел Третьяков
Цитата(romanfunny @ 15.11.2011, 19:10) *
Цитата(1300SL @ 15.11.2011, 10:06) *
ну а воздуха через печку идет достаточно?когда работает вентилятор (2-я скорость) и дефлекторы смотрят на тебя-поток воздуха как из фена?
а вот по поводу краника,открываешь,закрываешь рукой?
был у друга экземпляр вроде крутится хорошо как положено, а внутри "Бяка" застряла (мусор из блока), перекрыло в кранике пол сечения,все горячее и воздух прет "як скажэный", а только прохладно...

Дует как и всегда дуло - сильно!
краник два раза меняли из магазина!

Да и причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха!

http://ilogbook.ru/blog/motor/28.html
romanfunny
Цитата(Павел Третьяков @ 15.11.2011, 19:19) *
Цитата(romanfunny @ 15.11.2011, 19:10) *
Цитата(1300SL @ 15.11.2011, 10:06) *
ну а воздуха через печку идет достаточно?когда работает вентилятор (2-я скорость) и дефлекторы смотрят на тебя-поток воздуха как из фена?
а вот по поводу краника,открываешь,закрываешь рукой?
был у друга экземпляр вроде крутится хорошо как положено, а внутри "Бяка" застряла (мусор из блока), перекрыло в кранике пол сечения,все горячее и воздух прет "як скажэный", а только прохладно...

Дует как и всегда дуло - сильно!
краник два раза меняли из магазина!

Да и причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха!

http://ilogbook.ru/blog/motor/28.html


спасибо конечно... но я так и делал, один в один
Господин поручик
Цитата
причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха!

если перекрыт приток воздуха, то ни вентилятор, ни встречный поток не помогут. Но это так..к слову. У тебя какая то другая беда.
Стесняюсь спросить-когда радиатор печки меняли-заглушки с её патрубков сняли? Я не уверен, что они были, но на всякий случай спросил. Проверить несложно- под капотом отсоедини патрубки печки и дунь в ее сторону . Должно легко продуваться (сначала тосол потечет, а потом должно легко)
romanfunny
Цитата(Господин поручик @ 15.11.2011, 20:57) *
Цитата
причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха!

если перекрыт приток воздуха, то ни вентилятор, ни встречный поток не помогут. Но это так..к слову. У тебя какая то другая беда.
Стесняюсь спросить-когда радиатор печки меняли-заглушки с её патрубков сняли? Я не уверен, что они были, но на всякий случай спросил. Проверить несложно- под капотом отсоедини патрубки печки и дунь в ее сторону . Должно легко продуваться (сначала тосол потечет, а потом должно легко)

там не было никаких заглушек, как и патрубков)
я знаю как работает отопитель ваз 2106!!!
MPAK
Не нашел куда написать: при замене охлаждающей жидкости, как не допустить появления воздушных пробок? Или для их устранения не надо охлаждайку сливать?
romanfunny
Цитата(MPAK @ 18.11.2011, 20:58) *
Не нашел куда написать: при замене охлаждающей жидкости, как не допустить появления воздушных пробок? Или для их устранения не надо охлаждайку сливать?

прочитай чуть выше, Павел Третьяков мне ссылку дал!
HoBu4'K
у меня вообще ж.. с машиной. корпус помпы порвало. в командировке задержался на неделю, и машина на летних шинах, замерзла льдом, и снегом занесло. жду пока потеплеет, чтоб трещину в корпусе холодной сваркой заделать и до своего гаража доехать. в магазинах нету такой запчасти. лопату сломал, пока откапывал от снега)
1300SL
Цитата
меня вообще ж.. с машиной. корпус помпы порвало

не фиг на тосоле экономить,и заливать воду,это как мое мнение...
RUSлан
Цитата(HoBu4'K @ 23.11.2011, 11:24) *
у меня вообще ж.. с машиной. корпус помпы порвало. в командировке задержался на неделю, и машина на летних шинах, замерзла льдом, и снегом занесло. жду пока потеплеет, чтоб трещину в корпусе холодной сваркой заделать и до своего гаража доехать. в магазинах нету такой запчасти. лопату сломал, пока откапывал от снега)

у меня такое было. корпус взял за 50 рэ на разборе.
Sima4
Ребятки привет :)

Вопрос неумный. Решил заменить термостат, купил новые патрубки, ибо старые имеют какую-то бяку (налётик) внутри от времени видимо. В общем все снял, купил новые патрубки... и вот не задача с одного конца парубки имеют расширение, а с другого нет.

Ребят, расширенным концом куда жахать? На термостат?
AndreyD
а с какими звуками помпа помирает ? у меня с ее стороны звук как-будто болгаркой чё режут, она ?
Роман Кировоград
Цитата(Sima4 @ 29.11.2011, 9:08) *
Ребятки привет :)

Вопрос неумный. Решил заменить термостат, купил новые патрубки, ибо старые имеют какую-то бяку (налётик) внутри от времени видимо. В общем все снял, купил новые патрубки... и вот не задача с одного конца парубки имеют расширение, а с другого нет.

Ребят, расширенным концом куда жахать? На термостат?

Сима, да там вроде диаметры одинаковы, точно не помню, визуально посмотри...

Цитата(AndreyD @ 31.12.2011, 9:31) *
а с какими звуками помпа помирает ? у меня с ее стороны звук как-будто болгаркой чё режут, она ?

Может она, может генератор, может цепь, сними ремень, и заведи мотор без него не на долго, звук пропал, значит смотри генератор, помпу.
NN73
ВСЕМ ПРИВЕТ! НУЖНА ПОМОЩЬ,СРОЧНО РЕБЯТА! НА ШКИВЕ ЕСТЬ ТРИ БОЛТА ДЛЯ ЕЕ КРЕПЛЕНИЯ,ТАК ВОТ МНЕ НУЖЕН ТОЧНЫЙ РАЗМЕР И ОБОЗНАЧЕНИЕ ЭТИХ ТРЕХ БОЛТОВ!

P.S. просто сегодня решил снять с помпы 4х лопастную крыльчатку и убрать ее вообще! а вот начил подбирать под шкив болты,чуть меньше размером! но,увы при затажке болтов начало там цепляться! НУЖЕН ЗАВОДСКОЙ РАЗМЕР! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! ;)
Роман Петрович
Да отпеляй их чтоб не цеплялись , или шайбы подложи.
Ролакс
на рынке купи,у нас их миллионы,10мм хватит
NN73
Цитата(Ролакс @ 3.1.2012, 20:20) *
на рынке купи,у нас их миллионы,10мм хватит


ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!! ;)
Kotabuch
Цитата(BlackCat @ 10.4.2008, 12:23) *
Коллеги, у кого помпа Fenox ? Как она в эксплуатации ? Долго ходит ?


Помпы смотрите в форуме ГАРАЖ. (двигатель и трансмиссия) Им там место

фенокс-говно редкое, там дырка зачемто просверлена снизу,у меня через эту дырку седня весь антифриз сбежал,но отходила она почти 3 года
Oleg-droleg
здорово дядьки! почитал почти всю тему, напишу про своё хозяйство.
Помпа FENOX прослужила мне 5 лет, сколько она отработала ещё до того как двигатель мне достался- не знаю. я сам виновный в её смерти, только в эту зиму я догадался снять вентилятор со шкива, а шкив прикрутил двумя болтами, наспех, третьего короткого не нашёл, а от вентилятора увы, сильно длинные. ну вобщем дисбалансом шкива за месяц раздолбило подшипники на помпе, никаких шумов она не издавала, все страдания от меня неразумного она сносила молча. когда на улице было -38 я утром увидел на льду под капотом будто стакан тосола пролили, я торопился, подставил под капанье крышку от торта, и убежал, когда вернулся вечером- половина наполнилась, я посмотрел что бежит из отверстия под валом помпы, в крышке. потом я начал ездить и бежать перестало, недели через две опять стало капать. так что то, над чем ломают башку многие форумчане- очень информативная дырочка:))) поставил машину на прикол, слил тосол, снял ремень со шкивов, пошатал вал помпы- люфт есть.. под замену помпу... из-за меня.. мне до сих пор кажется что она еще ходила бы и ходила. купил за 566р новую помпу Пекар. сначала предлагали Лузар, но я сразу наотрез отказался. на днях поставлю. скажу о Fenox так: думаю раньше они делали всё намного лучше... а щас не знаю... и ещё моё мнение насчёт герметика- когда ставишь новые паронитовые прокладки ГЕРМЕТИК НА ХРЕН НЕ НУЖЕН, что за мода пихать его где ни попадя, осталось его только в борщ добавить.. и на резиновые шланги системы ОЖ?.. мы же не стальные шланги одеваем на штуцера! это РЕЗИНА товарищи! она затягивается хомутиком!
Когда мне достался мотор- масло хлестало отовсюду, когда перебирал- герметик был везде! когда собирал мотор- на все детальки поставил новые паронитовые прокладки- за 5 лет эксплуатации такого мотора и системы ОЖ с резиновыми патрубками (я их не менял) без герметика- ни одной капли масла (где как и положено паронит)и тосола (где резинки с хомутами) не вытекло!!! допускаю герметик если б шланги стали дубовые, как капроновые и т.п. Ну вот так!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU