Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Решётка радиатора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Choopyster
Цитата(Nehalem @ 2.7.2008, 14:18) *
Ludvig,
т.е. найти нереально? вроде как троек много было - куда все делось? :(

На свалках... Лучше б на разборку машины выставляли!..
Nehalem
по-моему лучше ничего не придумать, чем этот хром забацать. Видел недавно ярко-красную с такой решеткой и вся в хроме - ваще атас.
GnusmaS


Я просто решетку с очками покрасил в цвет машины. Вот что получилось :)
Тошка
GnusmaS, раньше думал себе так сделать, но передумал, щас наоборот хочу новую хром решетку купить и хром очки...
GnusmaS
Тошка, ставил я хром и обычные и тюнингованный с сеткой, не смотрится на ярко-белой машине он, а вот белая решетка очень даже ничего, ИМХО. Сейчас думаю что с бамперной частью сделать, идей много, пока не буду говорить, потом покажу.
Тошка
У меня тоже белая машина, хром выглядит хорошо на машине любого цвета...
GnusmaS
Как говорится, на вкус и хром....

Скажу еще одну вещь - самая лучшая решетка - это заводская в каком бы цвете она не была :)
Spok
Цитата(GnusmaS @ 3.7.2008, 15:10) *


Я просто решетку с очками покрасил в цвет машины. Вот что получилось :)

GnusmaS мне нравится, гармонично получилось, но не всем пойдет. Прикидывая имея например синюю машину и решетку в такой же цвет не очень как то nea.gif . Здесь черный ближе будет.
КУМ96
beee.gif ну незнаю..на моей хорошо смотрится ЗЫ- смори на авататор

просто она не так сразу заметна как на белых..красных..и вообще светлых и ярких машинах grin.gif
ya artem
а у меня решотка от семёрки немного подрезаная и крепится на 4 кранштейнах!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aksan
<---- А моя на аватарке ))))

Только мне последнее время кажется колхозно как то ....
kostet
а я трешную решОтку хочу поставить!
меня очки шестые вообще не нравятся!
chpok
А на лето кто-нибудь ставил сетку на решетку радиатора для защиты от насекомых (если да, то плиз расказ по пунктам)?
Михаил456
Цитата(chpok @ 10.7.2008, 16:29) *
А на лето кто-нибудь ставил сетку на решетку радиатора для защиты от насекомых (если да, то плиз расказ по пунктам)?

в смысле как на окно?не советую.быстро забивается всяким гумном и мотор начинает греться.
Тошка
chpok, я брал куск тюли, и ставил перед радиатором. Правильно сказал Михаил, что быстро загрязняется, то легче этот кусок тюли вытащить и простирнуть, чем продувать радиатор...
КУМ96
Aksan, мне нравится решетка ) никакого колхоза;)
Ludvig
Запомните, хрома на пластиковой решетке хватает на два м-ца зимы, краски на две зимы. Взять очкастую решетку как модель и отлить из люминия морду????
Vistaval
Цитата(феликс @ 19.5.2007, 13:44) *
ну покумное может и в топку, но моя решоточка мне нравиться... осталось только фары подправить, они неправельно приварены...


Слушай,а где такую решётку можно купить?Нигде их не видел dntknw.gif
рома из таганрога
еслиб ты написал город, тогда ответить былоб легче, но это тоже делать не надо, потому, что юзай по магазам лучше! Колхозные магазины есть и на рынках колхозные прилаки тоже есть!
Pepper18
Вот такую хочу решоку! Кста с моего города! smile.gif
Khomen
Ребят, а как такие зеркала нормально подходят? И как в них видно? А то у меня стоят одни, ну нихр..... не видно!! help.gif
Chester
Цитата(Khomen @ 25.7.2008, 15:27) *
Ребят, а как такие зеркала нормально подходят? И как в них видно? А то у меня стоят одни, ну нихр..... не видно!! help.gif


По идее не подходят, но поставить не сложно. smile.gif smile.gif
Просто аккуратно вырезаешь уплотнитель под болты и тросики. Берешь болты чуть длиннее, чем идут в комплекте, и зажимаешь болт между рамкой двери и рамкой форточки. На нижний еще нужна шайба. Сверху все это безобразие потом закроется пластиковым треугольником с джойстиком регулировки. Видно в них не идеально (они узкие немного, но зато длинные), но лучшего варианта я не встречал. К тому же регулировка из салона - огромный плюс. Из минусов: не открываются форточки и тяжело опускаются стекла. С последними советую заранее что-нибуд придумать. Подточить их чтоли... smile.gif
slavon
а как вам такая решетка ?
Тошка
вроди не ровно чуток. Когда поставишь, то выложишь фото, посмотрим, оценим
blackhole
Цитата(Pepper18 @ 22.7.2008, 12:07) *
Вот такую хочу решоку! Кста с моего города! smile.gif

Народ ))) тюним решетку, фары ставим как на BMW, тюнинг салона я бы назвал "обвес" )) так же как и собссно и внешний "обвес" ))) но от перестановки мест слагаемых....

У меня тож 21063 1991 года выпуска. папа отдал т.к. жалко было продавать за 30 т.р. а сам на нексии катается сейчас. ))
Последние 3 года я провожу только внутренний тюнинг:
- капиталка
- новый стартер (заклинивало)
- новый генератор более мощный (на низких оборотах мерцали габариты)
- новая передняя и задняя подвеска с пружинами и амортами (жутко просела и расхлябалась из-за использования её как трактора для дачи )))
- новые рулевые тяги
- сцепление Valeo
- металлические ручки стеклоподъёмников (замучился новые покупать )))
- в торпедо вместо часов индикатор зарядки/разрядки аккумулятора (практичнее часов ибо на низких оборотах в пробках происходит перегрев двигателя, как следствие нестабильные падающие обороты (зависимый от двигла вентилятор) и разрядка аккума)
- новый аккум BOSH
- новая катушка зажигания BOSH
- вчера купил (НАКОНЕЦ-ТО ПРИШЕЛ КОНЕЦ ЗАКИПАНИЮ В ПРОБКАХ И 20 МИНУТ ПРОГРЕВА ЗИМОЙ yahoo.gif ) новый алюминиевый радиатор с ЭЛЕКТРО вентилятором и термо датчиком! Честно говоря удивил радиатор из ПЛАСТИКА с мелкой алюминиевой решеткой (стандартный полностью металлический с, вроде, латунными горизонтальными пластинами, но без гнезда для термодатчика к сожалению), как-то не серьёзно. Говорят лучше медный купить... поживём посмотрим.
- Новый цилиндр сцепления и тормозной.
- новые 4-х контактные свечи BOSH с силиконовыми высоковольтными проводами

на перспективу - электронное зажигание (в гараже валяется НОВОЕ нулёвое электронное зажигание моего покойного деда 1985 года выпуска для москвича, но подходит к любому отечественному классическому авто) tease.gif Попробую его, если что, куплю новое современное ))

Всё вышеперечисленное с точки зрения специалиста по оценке (в том числе недвижимости, ...есть такая специальность) абсолютно не меняет цены автомобиля. Он как стоил 32000р так и остался !!!
Следовательно литьё летнее и зимнее с хаккапелитой брать НЕ БУДУ! Начал точечно ржаветь кузов. Борюсь наждачкой + грунтовка + краска ... немного подольше проживёт, но исход очевиден.

Вывод - тюнинг автоТАЗа имеет место только в пределах исправной работоспособности! Серьёзный тюнинг обоснован только для очень богатых энтузиастов которые легко каждые 3 года покупают infinity или Cayenne! Есть такой ролик в инете: прокачка ВАЗ 2105 Export на Lotus... советую посмотреть. Они потратили 1000 часов на тюнинг и не меньше 100 000 капусты для того чтобы следать маломальский тюнинг (в начале они даже боялись за это браться ибо в концепции это коробка на колёсах). В итоге родное только кузов и двигатель. Двигатель тоже подвергся тюнингу (два распредвала, турбина и ещё что-то, что я не знаю. Двигатель кстати фиатовской разработки ))) 180 лошадей. Полностью переделанная подвеска, перекрашен кузов в фирменную краску лотуса, салон без мониторов в подголовниках, но очень добротно ПОЛНОСТЬЮ переделан! В итоге получился практически серийный ))))) импортный атомобиль по евро стандарту, но по стоимости как болид лотус!!!!!!!!!!

Мой вывод: выкидываю эту чёрную дыру для моего кошелька, интеллектуального потенциала и времени и покупаю недорогого (350 - 400 т.р.) японца на 140 или, чуть дороже, на 240 лошадок и приступаю к так приятному душе рашн тюнингу настоящего автомобиля без вмешательства в совершенство двигателя и трансмиссии, хотяяя есть круче фирменные детали чем заводские. Наши тазы не стоят тех денег за которые их продаёт автоваз. Кому нужно классическое ведро за целых 150 !!! тысяч рублей.

P.S. Через год буду покупать субару форестер или субару импреза с идеальным лёгким и стойким к коррозии кузовом, оппозитным двигателем и отточенным полным приводом, идеальным расположением двигателя и трансмиссии в одной плоскости в совокупности с типом кузова "универсал" или "хэтчбэк" получается идеальная развесовка - низкий центр тяжести расположенный точно по центру как в поперечине так и продольно. Кстати вы знали, что кузов у форестера с трёхслойным металлом и жесток почти как рама у внедорожника и субару часто занимают первые места по пассивной и активной безопастности? Мой друг врезался на скорости 150 (после торможения около 70-ти) в автобус с непристёгнутыми ремнями (отчего подушка не срабатывает т.к. ... собственно если не пристегнулся значит нах ему подушка ))) Получил при этом не смерть, а лёгкое сотрясение мозга. Он теперь обязан машине жизнью.
Либо рамный небольшой внедорожник типа MMC Pajero IO или Suzuki Jimmny либо toyota hilux. По цене тож доступны в кредит. Бывайте!
OneDry
И нахрена это в теме про решетку радиатора?
blackhole
Цитата(OneDry @ 22.8.2008, 8:24) *
И нахрена это в теме про решетку радиатора?


Решетка радиатора это тюнинг, про тюнинг я и говорил.
Тошка
blackhole, пару абзацов нужно оставить тут, пару удалить, а большенство переместить в раздел "Машины клуба", осталось только фото приложить и тема про твое авто будет готова)))
blackhole
В субботу поставил алюминиевый радиатор + электровентилятор + термодатчик. И что вы думаете? ТЕРМОДАТЧИК НЕ срабатывает ))) Проверил работу цепи замкнув контакты датчика... заработал вентилятор. Купил новый датчик, поставил... ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!
По схеме на клеммах термодатчика должно быть 8В (на датчике тоже написано 8 вольт 87-92 градуса диапазон), а у меня на клеммах 12В с включенным зажиганием и 14-15 с работающим двигателем! )) и это при том, что схема с электровентилятором и термодатчиком была предусмотрена и предустановлена заводом изготовителем.
Кроме того проверил работу нового радиатора: прогрел двигатель до 90 градусов и напрямую замкнул клеммы термодатчика. Заработал электровентилятор. Через минут 7, что вы думаете? Движок нагрелся до 105 градусов!
Вопрос: летит ли термодатчик при напряжении в 15В? Дерьмовый ли алюминиевый радиатор?

Вывод: Старый радиатор 91 года лучше нового. Русиш автопром делает не только дерьмовые машины, но и дерьмовые запчасти )))
Vlas
Тема о решетке,а не о самом радиаторе...Ну,это я так,не обращайте внимание...Кому нравиться,то пишите тут.И про колеса сюда же,И про двигатель.Мне не жалко..Чего зря время тратить,и темы искать..Все в одном-компактненько так..
matador
зачем городить колхоз!?! уепищно смотриться решетка с сеткой на шестерке, если по средине перегородка, и получается два квадратика....
blackhole
как вариант можно использовать пространство между решёткой радиатора и самим радиатором. Сделать специальный крепёж, а уже в глубине, в плотную к радиатору сделать решетку )) Будет смотреться как забрало воздухозаборное.
Mauzer2106
Мужики, вот я себе покупал решетку радиатора и очки "под хром", так она собака за зиму вся облезла sad.gif
А завод вообщ нигде найти не могу, да и дорого наверно будет стоить....А решеточка-то смотриться супер....вот я и подумал, а что если эту решетку лаком покрыть всю,который в баллончиках продается?Она же вроде не должна будет потрескаться, или это только теория?
matador
вот впринципе пример правильной решетки и не только. в живую смотрицы норм.
Drive@sek
matador, чо за шоха? чо за оптика на ней стоит? интересно!
Тошка
Drive@sek, вот посмотри за оптику http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4987
matador
Drive@sek, а ты откуда? шаха то с Адыгеи, хотя чел работает в Краснодаре. Подробностей нет, просто увидел на улице. Фары проспорт
sanika
Цитата(matador @ 11.9.2008, 15:23) *
Drive@sek, а ты откуда? шаха то с Адыгеи, хотя чел работает в Краснодаре. Подробностей нет, просто увидел на улице. Фары проспорт

Раз пошел вопрос по это машинке - решетка сделана цельной? т.е. место сойдинения посерединке не видно.. Как этого добиться?

И еще вопрос - После удара переваривали морду, крылья. Вроде все бы нормально, но начал цеплять решетку купленную на рынке.. еле нацепил ее, а очки пришлось резать, так как не мог засунуть их (см. фото). Вот теперь ломаю голову - криво сварено или такая решетка с очками?
Скажите кто-то правильные размеры 1,2 и 3 ))
VaZiL
Цитата(sanika @ 23.9.2008, 13:30) *
Цитата(matador @ 11.9.2008, 15:23) *

Drive@sek, а ты откуда? шаха то с Адыгеи, хотя чел работает в Краснодаре. Подробностей нет, просто увидел на улице. Фары проспорт

Раз пошел вопрос по это машинке - решетка сделана цельной? т.е. место сойдинения посерединке не видно.. Как этого добиться?


Это цельный кусок.Почти вся сетка которая продается в магазах и на рынках 110 мм(+-10мм) в длинну. Этого хватает.
На моем аватаре видно.Впритык хватило.
SHERIFF
Цитата(matador @ 26.8.2008, 9:39) *
зачем городить колхоз!?! уепищно смотриться решетка с сеткой на шестерке

Вот единственная верная мысль во всем топике
SHERIFF
Цитата(blackhole @ 22.8.2008, 9:03) *
Вывод - тюнинг автоТАЗа имеет место только в пределах исправной работоспособности! Серьёзный тюнинг обоснован только для очень богатых энтузиастов которые легко каждые 3 года покупают infinity или Cayenne! Есть такой ролик в инете: прокачка ВАЗ 2105 Export на Lotus... советую посмотреть. Они потратили 1000 часов на тюнинг и не меньше 100 000 капусты для того чтобы следать маломальский тюнинг (в начале они даже боялись за это браться ибо в концепции это коробка на колёсах). В итоге родное только кузов и двигатель. Двигатель тоже подвергся тюнингу (два распредвала, турбина и ещё что-то, что я не знаю. Двигатель кстати фиатовской разработки ))) 180 лошадей. Полностью переделанная подвеска, перекрашен кузов в фирменную краску лотуса, салон без мониторов в подголовниках, но очень добротно ПОЛНОСТЬЮ переделан! В итоге получился практически серийный ))))) импортный атомобиль по евро стандарту, но по стоимости как болид лотус!!!!!!!!!!

Мой вывод: выкидываю эту чёрную дыру для моего кошелька, интеллектуального потенциала и времени и покупаю недорогого (350 - 400 т.р.) японца на 140 или, чуть дороже, на 240 лошадок и приступаю к так приятному душе рашн тюнингу настоящего автомобиля без вмешательства в совершенство двигателя и трансмиссии, хотяяя есть круче фирменные детали чем заводские. Наши тазы не стоят тех денег за которые их продаёт автоваз. Кому нужно классическое ведро за целых 150 !!! тысяч рублей.

P.S. Через год буду покупать субару форестер или субару импреза с идеальным лёгким и стойким к коррозии кузовом, оппозитным двигателем и отточенным полным приводом, идеальным расположением двигателя и трансмиссии в одной плоскости в совокупности с типом кузова "универсал" или "хэтчбэк" получается идеальная развесовка - низкий центр тяжести расположенный точно по центру как в поперечине так и продольно. Кстати вы знали, что кузов у форестера с трёхслойным металлом и жесток почти как рама у внедорожника и субару часто занимают первые места по пассивной и активной безопастности? Мой друг врезался на скорости 150 (после торможения около 70-ти) в автобус с непристёгнутыми ремнями (отчего подушка не срабатывает т.к. ... собственно если не пристегнулся значит нах ему подушка ))) Получил при этом не смерть, а лёгкое сотрясение мозга. Он теперь обязан машине жизнью.
Либо рамный небольшой внедорожник типа MMC Pajero IO или Suzuki Jimmny либо toyota hilux. По цене тож доступны в кредит. Бывайте!

Чел,если для тебя тюнинг таза-это непозволительная роскошь,то как же ты собераешься
купить ино за 350-400 тысяч,причем ты пишешь что для тебя он не дорогой??? Уже несостыковка)
И грамотно построеный таз не может привысить бюджета 250 тысяч-причем 250 это с полным фаршем
покруче той каки "лотусовской". И к чему писать огромное количество букв о том что ты собираешься
потом купить? Понты? Вощем улыбнул)))
4е6урек
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Дагестан
blackhole, ты забыл написать, сколько раз ты помыл машину, сколько раз заправился, каким бензином, сколько ещё планируешь и ещё что-нибудь о решётке радиатора, про которую, к стати, ты ниразу не упомянул...
piloterist
Народ! Кто красил стандартную пластиковую решетку ? Скажите вы ведь её не шпаклевали я думаю ? нормально ложится краска ?
MOTORist
piloterist
Просто помой её хорошенько, где надо обезжирь и крась.
Я так покрасил.
piloterist
А где она крепится? Просто по веерам работаю в плохом освещении она просто зашелкивается или ещё и прикручена гдето? с какой стороны снимтаь начинать? и она вроде из двух половинок состоит ?
sanika
piloterist, м-да =(. Значит так - снимаешь очки с фар, потом поднимаешь капот. увидишь спереди 6 болтов (саморезов). Откручиваешь их. Снимаешь сначала правую часть, потом левую.
piloterist
Цитата(sanika @ 14.10.2008, 9:58) *
piloterist, м-да =(. Значит так - снимаешь очки с фар, потом поднимаешь капот. увидишь спереди 6 болтов (саморезов). Откручиваешь их. Снимаешь сначала правую часть, потом левую.


Премного благодарен
Druzkov
Вот вариант. Моя решетка.
Тошка
Druzkov, и так шоха превращается в копейку или на волгу 24-ю похожа...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU