Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: карбюратор или инжектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
vad_ik
Я хоть пока не инжевый, но уже близок к этому) И однозначно за него... Карб чистить постоянно надо, ЭМК - расходник. Плавающие холостые, зимой дерганье подсоса (когда чистишь машину и нет времени неудобно его дергать туда-сюда). Да мне пофиг что расход будет те же 9-10л, главное что я избавлюсь от множества проблем!
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 22.6.2012, 0:26) *
Цитата(sedoy @ 21.6.2012, 23:59) *
эвоно как, и давно на ВЫ?)

Да к двоим хотел обратиться,кто там плюсует еще.

пардон, не понял secret.gif
Цитата(IGORYAN @ 22.6.2012, 0:26) *
Цитата(sedoy @ 21.6.2012, 23:59) *
да мне как-то не холодно не жарко от того поверишь ты или нет, я в него не лажу, значит меня все устраивает)

Поверь,мне так же на тебя secret.gif И я не лажу,устраивает даже больше чем все

ну так а не это ли самое главное? чтоб владельца все у страивало то? и какая наф разница карб там инж или еще чивонить?)
Цитата(IGORYAN @ 22.6.2012, 0:26) *
Машина не жоповозка!

ну тут каждому свое)
Ролакс
Тема не ахти...никому ведь не докажеш,посему-бессмысленная..
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 22.6.2012, 1:26) *
Тема не ахти...никому ведь не докажеш,посему-бессмысленная..

Согласен,но иногда все же снова всплывает
1300SL
да и все уперто остаются при своем мнении...
"каждый кулик-свое болото хвалит"
grin.gif
IGORYAN
И все же каждый из вас не отказался бы от инжектора,не так ли? grin.gif

Кто нить да выскочит,как пить дать...
1300SL
Цитата(IGORYAN @ 22.6.2012, 1:13) *
Кто нить да выскочит,как пить дать...

это к чему acute.gif дальш пофлудить...
а на твой вопрос, только один ответ....
"на халяву и уксус сладкий" grin.gif
IGORYAN
Цитата(1300SL @ 22.6.2012, 2:39) *
Цитата(IGORYAN @ 22.6.2012, 1:13) *
Кто нить да выскочит,как пить дать...

это к чему acute.gif дальш пофлудить...
а на твой вопрос, только один ответ....
"на халяву и уксус сладкий" grin.gif

Это к тому что по-любому кто то скажет,что ему нравиться карб и он не за что его не поменяет на инж.
Вы батенька сам не прочь пофлудерастничать,поболее меня acute.gif
Да предположим даже на халяву.Зачем он тебе,если все так замечательно на карбе,всего то раз в год попшикать?

Кста,тут голосовалка сама все сказала,кто тут что доказал,почти в два раза dance.gif
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 22.6.2012, 3:27) *
Цитата(1300SL @ 22.6.2012, 2:39) *
Цитата(IGORYAN @ 22.6.2012, 1:13) *
Кто нить да выскочит,как пить дать...

это к чему acute.gif дальш пофлудить...
а на твой вопрос, только один ответ....
"на халяву и уксус сладкий" grin.gif

Это к тому что по-любому кто то скажет,что ему нравиться карб и он не за что его не поменяет на инж.
Вы батенька сам не прочь пофлудерастничать,поболее меня acute.gif
Да предположим даже на халяву.Зачем он тебе,если все так замечательно на карбе,всего то раз в год попшикать?

на халяву - наверное да, и то только потому, что при желании увеличения мощности карбом прокормить не реально.... а так имея стоковый мотор тратить денег на инж - нуб его наф)))
ЗЫ. все его достоинства не окупают его стоимости, во как secret.gif
1300SL
Цитата
Да предположим даже на халяву.Зачем он тебе,если все так замечательно на карбе,всего то раз в год попшикать?

а что бы не только в карбе разбираться но и в инжекторе...-не верю что он вечный не верю что он не ломается......

да и были же разработки "по круче" инжа, да вот в серию не пошли ибо нефиг и дорого для обывателя и конвейера...
Ludvig
Набрел я тут на форум "одного актера" на чистом украинском языке.... http://megasquirt.com.ua/index.php/topic/25-vems/
Если и делать инж, то так как там написано. А быть шестеркой в шестерке с Январем никому не айс. Тем кто меряет свой расход на 10 км, могу сообщить свой, озоновый. При пробеге 1700 км в одну сторону расход 120 л в полностью загруженной машине, т.е. 350 кг на борту. Единственно что подвигнет на установку инжа, это кратковременность работы ускорительного насоса. Хоть форсунку врезай под карб, напрягает. Быть бы еще уверенным, качество смеси оптимально на крейсерской скорости. Остальные преимущества инжа никак в толк не возьму.
Michael_Mira
Цитата(IGORYAN @ 22.6.2012, 1:13) *
И все же каждый из вас не отказался бы от инжектора,не так ли? grin.gif

Я бы точно не отказался от инжа, даже если расход будет больше на те литр или два, но ставить его - это дело бъет по кошельку и времени.
Вот если с инжем взять машину (инж с завода), то это дело.
Спорить нет смысла, ибо у каждого по разному все. Мне пофиг, что под капотом - если оно работает. В свой карб еще не лез за пробег в 8000 за последние 3 месяца. 11000 назад он промывался при капиталке двига.
У дядьки моего тоже шаха, так он за последние 5 лет наездил 15 тык км и поменял за все это время только резину (когда купил - расходники, и карб отрегулировал). Больше он под капот не лез вообще.
Я расходники меняю каждые 2 месяца. Но нас нет смысла сравнивать...Ситуации разные...
>BOSYAK<
У самого карб и скажу что по сравнению с инжем это полная х....я, если взять правильно настроенный карб и правильно настроенный инж, то карб сосет конфету красный богатырь, по всем параметрам, ездил и на том и на другом. Единственное что мне показалось, что на заводской прошивке инж отстает первые метров пять.
VAZныйFRANZ
Цитата
П.С.:Хоть один бы инжекторный зашел,помог разобраться с этой карбоновой шпаной,как волки х** отобьешься,загрызут!

Да тут я тут! Так: с кем тут разбираться покажите пальцем?!?!?! big_boss.gif
Че вы тут опять демагогию развели? Я уже пытался доказать, что инжек в принципе не ломается, а даже если и ломается, то все сводится к замене необходимых датчиков без последующих регулировок состава смеси и УОЗа tease.gif ))).
Промывка форсунок? ДОРОГО?!?! Народ вы че nea.gif ? Живем в 21 веке, это как бы уже ново и стоит копейки с учетом, что их отнюдь не каждые 10000 промывать нада)))
Простой пример: у меня пробег 87000. Вопрос: сколько раз нужно отрегулировать/промыть карб, поменять его прокладки и настроить УОЗ за эти 87000км?
Я за этот пробег поменял 2 раза воздушный и топливный фильтра (по регламенту однако) и 3 раза свечки (для профилактики, ибо они на инжекторе не засираются в принципе)))).
Только теперь интересно услышать Ваши ответы на мой вопрос)).
Расход бОльший на инжекторе? А вы не учитывали, что все люди водят по разному? И расход в первую очередь зависит именно от стиля вождения! И даже не пытайтесь мне доказать обратное, я просто не поверю. Для сравнения у меня по трассе расход 7 литров, в городе могу и до 13 довести, если понадобится, в среднем 9-10 и меня это более чем устраивает)).
И есть нюанс, я с завода купил инжекторный жигуль, поэтому никого не призываю бежать ставить себе инжектор.
pizec666
инжектор это равномерное распределение смеси по цилиндрам, лучшее распыление смеси при любой температуре двигателя, это отсутствие вытяжки пружин трамблера и всегда правильный УОЗ, это стабильный холостой ход и.... зае..усь перечислять
vladykinalex
Вообще тема на мой взгляд не о чем. Карбюраторы - это прошлый век, я поездил после инжектора на карбе, о ужас, этот подсос. Ну а если есть те кто за карб, то пусть приведут мне аргументы ( ремонтопригодность не принимается)
DGR
форсунки промывать если тока зильно уж забиты,а так после 10литров топлива опять засрутся
на двух авто был карб проблем особо небыло,на шохе как настроил так и ездил,на зубиле провал был при тапке в пол,так и неисправил.
Даже моновпрыск ощущается после карба неговоря о инже.Но моновпрыск вообще незнаю что и как недавно снял знакомый,он переливал чтоли,а хз что там да как...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU