Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: карбюратор или инжектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
muha2
народ карб по моему лучше карб и гбо вот тебе и инжектор!!!!!
filipp
Цитата(muha2 @ 14.4.2012, 1:01) *
народ карб по моему лучше карб и гбо вот тебе и инжектор!!!!!

Расшифруй пожалуйста. Мне не понятно.
wernum
Цитата(filipp @ 13.4.2012, 22:09) *
Цитата(muha2 @ 14.4.2012, 1:01) *
народ карб по моему лучше карб и гбо вот тебе и инжектор!!!!!

Расшифруй пожалуйста. Мне не понятно.

я тоже непонял как карб с гбо будет инжектором....
muha2
просто карб при этом не нужен,а работа двс с инжектором ни чуть не уступает с гбо так как эфект подачи регулируется редуктором тож самое что и инжектор разницы ни какой! уже опробовано! разница лишь в цене и прповодах
wernum
да ладно...вот интересно а конструкторы инжектора это знают?
и обьясни как газ в каждый цилиндр отдельно дозируеться и автоматически регулирует УОС относительно качества смеси и нагрузки?
muha2
ну сами рассудите чем форсунки то лучше чем обычный газ который так же идёт на прямую засасыванием???
filipp
Цитата(muha2 @ 14.4.2012, 1:26) *
просто карб при этом не нужен,а работа двс с инжектором ни чуть не уступает с гбо так как эфект подачи регулируется редуктором тож самое что и инжектор разницы ни какой! уже опробовано! разница лишь в цене и прповодах

вроде редуктором регулируется только давление. а где взять дроссельные заслонки? ведь управление оборотами на нашем двигателе происходит за счет дросселирования.
Есть разные ГБО, но как он стал инжектором?
Так из карба бензин тоже засасыванием идет, а в инжекторе впрыск. "тоесто ГБО это карб?"
инжектор дозирует топливо равномернее на каждый цилиндр, а газ соснуло и куда больше попало, куда меньше.
wernum
Цитата(muha2 @ 13.4.2012, 22:32) *
ну сами рассудите чем форсунки то лучше чем обычный газ который так же идёт на прямую засасыванием???


потому что форсунки регулируют подачю топлива на каждый отдельно взятый оборот коленвала пропорционально разным параметрам движка...а газ тупо льеться и сколько засосет столько и будет гореть...
muha2
так на редуторе и хх регулируется у отца на 15 ке инжектор и гбо, но всё регулируется редуктором и датчик распред вала и датчик кислорода обвели остави ли датчик положения кв и х х и стоит ли заморачиватся инжектором стоит лишь поставить гбо тож самое и обороты те же и раскрутка та же разницы в поездки я не заметил
wernum
минутку...газ установленный на инж это не тоже самое что газ установленный на карб...
ты не путой...на инже газ также через форсунки подаеться... через которые бензин идет
muha2
зачем каждый засосёт сколько даш принцип инжектора что на что отрегулируешь или инжектор тебе в каждый цилиндр свою порцию даёт????? похоже на сказку!
filipp
Цитата(muha2 @ 14.4.2012, 1:41) *
так на редуторе и хх регулируется у отца на 15 ке инжектор и гбо, но всё регулируется редуктором и датчик распред вала и датчик кислорода обвели остави ли датчик положения кв и х х и стоит ли заморачиватся инжектором стоит лишь поставить гбо тож самое и обороты те же и раскрутка та же разницы в поездки я не заметил

запустиее ее зимой без бензина и все поймешь. чем управляет редуктор. а впрыском газа управляют мозги
А вообще топлива для двс бывают 3х видов: твердые, жидкие и газообразные. и можно перевести ее на что угодно лишьбы горело, но это не значит, что твердотопливный двс это инжектор.
wernum
инжектор как раз и называеться распределенным впрыском потому что он на каждый цилиндр отдельно дозирует....
а редуктор тупо управляет давлением газа на выходе....
muha2
Цитата(filipp @ 13.4.2012, 23:48) *
Цитата(muha2 @ 14.4.2012, 1:41) *
так на редуторе и хх регулируется у отца на 15 ке инжектор и гбо, но всё регулируется редуктором и датчик распред вала и датчик кислорода обвели остави ли датчик положения кв и х х и стоит ли заморачиватся инжектором стоит лишь поставить гбо тож самое и обороты те же и раскрутка та же разницы в поездки я не заметил

запустиее ее зимой без бензина и все поймешь. чем управляет редуктор. а впрыском газа управляют мозги
А вообще топлива для двс бывают 3х видов: твердые, жидкие и газообразные. и можно перевести ее на что угодно лишьбы горело, но это не значит, что твердотопливный двс это инжектор.


да и с инжектором,а на бензине запускать
Цитата(wernum @ 13.4.2012, 23:50) *
инжектор как раз и называеться распределенным впрыском потому что он на каждый цилиндр отдельно дозирует....
а редуктор тупо управляет давлением газа на выходе....

на ощупь проверено???
wernum
Цитата(muha2 @ 13.4.2012, 22:53) *
на ощупь проверено???

на ощупь... почитай соответствующюю литературу по принципу работы двигателей, системам питания и типам топлива....иногда помогает

или те надо нобелевскую премию дать что ты открытие для всего мира зделал а тысячи инженеров несмогли до этого догадаться...
IGORYAN
rofl.gif rofl.gif rofl.gif muha2 жгёт ваще писец!!!Всех переплюнул с ГБО!
Насколько люди не грамотные в этой сфере такие посты пишут,что ГБО поставишь на карб и будет тот же инжектор.ГБО 4го поколения уже идет распределенный впрыск по цилиндрам,все что до, старая схема такая же как и на карбе.
muha2,продолжай дальше,хоть настроение поднимаешь))
wernum
drinks.gif
давай жги еще...взял пиво и чипсы и жду продолжения)))
filipp
Набо наверное тему надо было Михе создать во флуде.
Народ карб по моему лучше карб и гбо вот тебе и инжектор!!!!!
И причем здесь ГБО 4го поколения?
IGORYAN
Цитата(filipp @ 14.4.2012, 13:27) *
И причем здесь ГБО 4го поколения?

Притом ,что оно более похоже на инжектор если что!
filipp
Цитата(IGORYAN @ 14.4.2012, 16:46) *
Цитата(filipp @ 14.4.2012, 13:27) *
И причем здесь ГБО 4го поколения?

Притом ,что оно более похоже на инжектор если что!

Так он напиал карб и гбо вот тебе и инжектор
IGORYAN
Че гонишь что ли?Ты туда же?Что это за такая схема:КАРБ+ГБО=ИНЖЕКТОР? Я в аух..е просто над вами!
filipp
Цитата(IGORYAN @ 14.4.2012, 16:50) *
Че гонишь что ли?Ты туда же?Что это за такая схема:КАРБ+ГБО=ИНЖЕКТОР? Я в аух..е просто над вами!

Прочитай, что я отвечал выше.
И я думаю все станет ясно.
Я не тудаже, Это Миха чегото перепутал.
Сначала писал карб с гбо, т.е стандартный впускной коллектор, т.е. проставка, т. е. жиклер "Проще говоря".
Потом вдруг появилась 14ка с разделенной подачей газа. Я про это писал

Миха2
А редуктор ГБО это можно сказать топливный насос "Конечно не насос, но понять что он делает будет проще".
Виталио 473
мда....посидел,почитал и ужаснулся......у половины форума у кого инж стоит получается под капотом ракетные движки стоят.....что ж мы не в космосе то летаем,а по дорогам)))))))))))
wernum
ага...оказваеться если на карб поставить ГБО то получаеться инжектор...а тогда что такое распределенный впрыск?....я наверно плохо учился и часто прогуливал устройство ДВС
pizec666
народ не зобывайте, что to ingect, по-моему так пишется, с английского переводится впрыскивать, и если гбо впрыскивает в принципе у него есть какие то права обозваться инжектором))))))))))))), но по принципу работы как-то больше смахивает на моновпрыск)))))), а сам я хоть и отдаю должное карбу в простоте обслуживания, но чтобы карб догнал инжектор по характеристикам, он должен быть многокамерным, и по одному карбу на каждый цилиндр, и такое существует в природе на американских мускулистых движках, для фанатов наверно делают)))
VAZ2103/78
карб это прошлый век
varvar-s
Цитата(VAZ2103/78 @ 20.5.2012, 17:17) *
карб это прошлый век

а инжектор изобрели гораздо раньше. и для двигателей самолетов. и был он механический. электроникой там даже не пахло.
24tt
переплатить я думаю стоит, т.к. инжекторные авто обычно новее по году выпуска своих карбовых предшественников
IGORYAN
Цитата(24tt @ 18.6.2012, 21:10) *
переплатить я думаю стоит, т.к. инжекторные авто обычно новее по году выпуска своих карбовых предшественников

Ты о чем? dntknw.gif
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 18.6.2012, 23:46) *
Цитата(24tt @ 18.6.2012, 21:10) *
переплатить я думаю стоит, т.к. инжекторные авто обычно новее по году выпуска своих карбовых предшественников

Ты о чем? dntknw.gif


Тож чето нифига не понял))
Я за инжектор, поэтому и ставлю его щас) Зимой не надо чистя машину от снега бегать дергать подсос, заводится с пол оборота, холостые маленькие и ровные. Машина естественно едет с меньшими рывками...
Ludvig
А никто не против инжектора. Набрел на интересный сайт про самодельный ЭБУ, покруче Январей. Интересная фотка показана
До боли напоминает клапанная часть карбюраторный регулятор ХХ. Паяльник на форуме есть. Теперь остается приладить моторизированный клапан ХХ к карбу. Немножко подумать как подать бензин к впускным клапанам перед пуском, как в инжекторе и представить себе, что из этого наконец получится.
1300SL
да карб и инжектор конечно две разные вещи. назначение одно, но принцип работы разный.
но вот допустим у тов. была копейка, так она жрала меньше (настроена на слух и глаз) чем его отцовская инжекторная четверка (прошивки с завода), что его отца очень удивляло, гонял на сервисы душить прошивки.
а есть тов. у которого расход на карбе 12л по городу. при том что он "тошнит" на ней.
я же не "тошню", обычный режим в городе 8л. все зависит от настроек и бенза естественно.
и вот что мне теперь инжектор ставить, шоб не подгазовывать при трогание, и не глохнуть зимой на не прогретом двигателе,выходить в экономию на 9л?
IGORYAN
Цитата(Ludvig @ 21.6.2012, 17:50) *
Нашел чем хвастаться. Владельцы иномарок выкинули бы свои дорогущие тачки в утиль с таким расходом. Да и 10-12 литров, это для полноприводной приемлемо. Если карб не смог настроить, то инжектор и подавно. Я не нападаю, задумайся что пишешь и почему. Инж экономичнее? А за счет чего? шаманства дяди с прошивками? это главный аргумент против инжектора.

Ты гонишь мужчина!Покажи в каком месте я хвастаюсь,10 литров?Дорогущим иномаркам вообще нельзя с таким расходом с завода вылазить.Ты бы в жизни покатался и поглядел сколько выходит.Да не смог и рад что выкинул его,адский агрегат.В мою прошивку не один дядя еще не лазил.А вот в карбы другой дядя лазиеет с промывкой карбулятора , отверточкой и с газоанализатором в попе .
Ты всегда нападаешь я это заметил и поспорить любишь(точнее умника включаешь),только спорить тут я с тобой не собираюсь и отдельную тему создавать как Никита тоже.
Выпрыгнешь из кустов пару раз в месяц начирикаешь и опять в кусты.
dirol.gif
IGORYAN
Цитата(1300SL @ 21.6.2012, 18:17) *
и вот что мне теперь инжектор ставить, шоб не подгазовывать при трогание, и не глохнуть зимой на не прогретом двигателе,выходить в экономию на 9л?

Тебя кто то заставляет ставить инжектор?Не видишь плюсов продолжай чистить карб и проверять уровень топлива в поплавковой камере,бороться с провалами,рывками,проседанием оборотов при включении эл.потребителей,вытягивать подсос,подстраивать зажигалку при каждой хреновой заправке и т.д.
Это дело добровольное!
я заметил ,что карбоны защищают только те у кого они стоят по сей день-это нормально,свое надо защищать)))

Цитата(Michael_Mira @ 21.6.2012, 18:25) *
Мне нравится шаха, а у друга НИВА, и на маевках я еще не садился нигде, ползу за нивой по бездорожью.

Так вот я и говорю,если нравиться определенная модель-марка,то расход то не должен так волновать(в разумных пределах).И что если у тебя щас шоха начнет жрать 10л то ты сразу поменяешь ее на ниву хотя она тебе не нравиться?
Ludvig
Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 19:24) *
Ты гонишь мужчина!Покажи в каком месте я хвастаюсь,10 литров?Дорогущим иномаркам вообще нельзя с таким расходом с завода вылазить.Ты бы в жизни покатался и поглядел сколько выходит.Да не смог и рад что выкинул его,адский агрегат.В мою прошивку не один дядя еще не лазил.А вот в карбы другой дядя лазиеет с промывкой карбулятора , отверточкой и с газоанализатором в попе .
Ты всегда нападаешь я это заметил и поспорить любишь(точнее умника включаешь),только спорить тут я с тобой не собираюсь и отдельную тему создавать как Никита тоже.
Выпрыгнешь из кустов пару раз в месяц начирикаешь и опять в кусты.
dirol.gif

Давай дурачка не включать, ладно? Сам сможешь объяснить почему такой большой расход? У меня максимум 8. А карб, как начинает не устраивать, я его просто заменяю и нефиг там копаться. Может и вправду тут делать нефиг, новички своими машинками хвастаются, да спрашивают что 10 раз до них спрашивали. Мне попался на глаза спортивный ресивер, ну и полез разбираться. Спросил - ответили. Жаль, со временем у меня никак, в гараж большими урывками. Этот форум - песочницу и забыл бы напрочь. Спорить приходится, это чтобы хоть какую то информацию вытянуть.
IGORYAN
Цитата(Ludvig @ 21.6.2012, 18:51) *
Давай дурачка не включать, ладно? Сам сможешь объяснить почему такой большой расход? У меня максимум 8. А карб, как начинает не устраивать, я его просто заменяю и нефиг там копаться. Может и вправду тут делать нефиг, новички своими машинками хвастаются, да спрашивают что 10 раз до них спрашивали. Мне попался на глаза спортивный ресивер, ну и полез разбираться. Спросил - ответили. Жаль, со временем у меня никак, в гараж большими урывками. Этот форум - песочницу и забыл бы напрочь. Спорить приходится, это чтобы хоть какую то информацию вытянуть.

Тяжелый ты собеседник,вампир энергетический,через монитор своими набросками меня в ужас приводишь.Но тебе объясню, я привел свой расход на данный момент,когда катаюсь максимум 10км в день,до гаража или до соседнего района,прогрев двигателя каждый раз до 50гр,вот и считай это "городским" режимом или как хочется,меня в принципе устраивает,жалоб нет,на трассе естественно будет меньше.Збз живешь,если карб не устраивает и сразу в мусор его)))))Вот она экономия на бензине rofl.gif
По поводу твоего нахождения на данном форуме,я от тебя пользы никакой не увидел и помощи не получил,только все пытаешься кого то достать и доказать что твой собеседник не прав и поставил зря какую либо деталь.Мне фиолетово будешь ты здесь писать или нет,но в дальнейших диалогах с тобой просто не вижу смысла,лишний флуд форуму не к чему.Пока!
Ekvalayzer
у меня карб, но были бы лишние деньги, инж наверное поставил бы good.gif
Ludvig
Конешно, поставить инж и получить максимум тоже самое, навероно мы не так богаты. Правильно собраный и отрегулированный карбовый двигатель не вызывает необходимости модернизации. Но пока пирожок не надкусишь, начинку не узнаешь.
filipp
бсз дает искру, а смесь готовит карбюратор. Экономии нет.
По поводу переделки карб в инж это целесообразно если есть свободное время и руки чешутся или охота изучать.
Что та, что другая системы питания вполне справляются со своей задачей. Обе надежны.
По поводу вредности выбросов. Машины делят на те у которых есть катализатор и на те где нет.
Массово СО и СН даже авто на газу за определенный пробег выбросит столькоже сколько и бензиновая. А системы ЕВРО это доилово обыкновенное.
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 18:38) *
Тебя кто то заставляет ставить инжектор?Не видишь плюсов продолжай чистить карб

инж это конечно хорошо, но кто сказал что его не нужно чистить?))) в этом плане карб больше прощает....
1300SL
Цитата(R&M @ 21.6.2012, 18:25) *
парни, а БСЗ даёт экономию?

да экономия есть... особенно на нервах, да гэ... тоже гореть начинает, что в бак на заправке подсуетят...
да и в холода не плохо заводится....
тут главное пуск улучшается, но и горит лучше, а значит и экономия и приемистость пявляется..

и по поводу чисток. карб раз в год "пропшикать", если "кормится на подножьем корму" думаю не трудно. да и карб можно почистить самому. а вот парни у нас берутся за голову, и прижимают кошелек коггда думают о чистке инжа, даже не плановой..., а ждут когда окончательно засрется забъется..
IGORYAN
Вы хоть чуть чуть представляете инжекторную систему?Вы о какой чистке постоянно говорите?Как сказал товарищ Ludvig ,действительно не поймешь пока не попробуешь,вот когда кто нить из вас купить инж авто или просто поставит всю системе себе на авто(при условии что фильтр будете менять по регламенту) тогда и будете говорить о трудностях очистки инжа.А то по каким то там слухам,кто то где то ,что то сказал,попробуй сам и убедись!
Я могу щас объяснить (кому хочется конечно,но только в соотв. теме либо ко мне в гости заходите) как самостоятельно почистить инжекторные форсунки,да и полно в инете такой инфы и видео всяких.Я карб чистил чуть ли не раз в месяц,то одно ,то другое с ним было не так,почистил вроде не чего,но потом снова косяк.
Короче это дело каждого,не кому не чего не навязываю,просто хочется объяснить людям,что инж. это не плохо!
1300SL
да инж не плохо...
но и карб раз в год чистить не грех...
а что то и другое -плохо. имхо-ересь.
sedoy
Игорь, никто не говорит что инж это плохо, но.... ездили проходили знаем что это такое.... а на счет чистки карба раз в месяц - тут уж извини, руки кривоваты для данной процедуры оказались) ибо при нормальном подходе чаще чем раз в год нет смысла в него лезть, а при твоих пробегах туда и лет пять можно не лазить)))
1300SL
Саня+1
sedoy
а вообще сравнивать ИНЖ и КАРБ по крайней мере глупо) ибо карб - это пережиток прошлого, инж - это настоящее, но оба варианта живут, работают и хлеба не просят)
IGORYAN
Цитата(sedoy @ 21.6.2012, 23:31) *
Игорь, никто не говорит что инж это плохо, но.... ездили проходили знаем что это такое.... а на счет чистки карба раз в месяц - тут уж извини, руки кривоваты для данной процедуры оказались) ибо при нормальном подходе чаще чем раз в год нет смысла в него лезть, а при твоих пробегах туда и лет пять можно не лазить)))

На чем вы ездили?Об этом кто то помнит еще?Куда она делась это инж машина?
Я говорю не про одноразовую поездку на пассажирском сидении ,а реального владения и эксплуатации,не одну тысячу км secret.gif
Ты хочешь сказать,что с карбом у тебя каждый день все четко?Да х** когда поверю,тут ты меня уж извини!Не надо говорить о моих пробегах,это последний год я на авто толком не ездию,а когда был карб и работа за 28 км,плюс частые покатушки.

П.С.:Хоть один бы инжекторный зашел,помог разобраться с этой карбоновой шпаной,как волки х** отобьешься,загрызут! help.gif
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 23:50) *
На чем вы ездили?

эвоно как, и давно на ВЫ?)
Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 23:50) *
Куда она делась это инж машина?

продана, иногда жизнь складывается не так как того хочется... в данный момент имеем то что имеем
Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 23:50) *
Ты хочешь сказать,что с карбом у тебя каждый день все четко?Да х** когда поверю,тут ты меня уж извини!

да мне как-то не холодно не жарко от того поверишь ты или нет, я в него не лажу, значит меня все устраивает)
Цитата(IGORYAN @ 21.6.2012, 23:50) *
когда был карб и работа за 28 км,плюс частые покатушки.

и? сколько? 100 км в день? это не огромные пробеги)
IGORYAN
Еще один интересный собеседник... boredom.gif


payalnikk sorry.gif ,я так и думал что это далеко зайдет)

Цитата(sedoy @ 21.6.2012, 23:59) *
эвоно как, и давно на ВЫ?)

Да к двоим хотел обратиться,кто там плюсует еще.

Цитата(sedoy @ 21.6.2012, 23:59) *
да мне как-то не холодно не жарко от того поверишь ты или нет, я в него не лажу, значит меня все устраивает)

Поверь,мне так же на тебя secret.gif И я не лажу,устраивает даже больше чем все

Цитата(sedoy @ 21.6.2012, 23:59) *
и? сколько? 100 км в день? это не огромные пробеги)

Как такси не используется,извини.Машина не жоповозка!
1300SL
ого, дебаты....
спросить чтоль Романа Кировограда, кажись он только солексы хаит а в свой озон давно не заглядал....
а у меня как назло подводит мое "кошачье любопытство" что да как оно там без меня работает.
вот раз в год и лезу в него, посмотреть полюбопытствовать....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU