VAZныйFRANZ
16.1.2012, 9:27
Цитата(Ludvig @ 16.1.2012, 11:05)

Система дозирования топлива у нас уже есть. Может под карб сунуть форсунку, одну. Для обогащения смеси при разгоне, заводке?
С зажиганием тоже разговор не простой. Видели как на стробоскопе метка прыгает? Может забьем штифт на шкив и установим блок электронного опережения?
Я давно бы поставил инжектор. Только для настройки его отвертка не годится. Компутер надо.
Любители инжектора, прокомментируйте существование этой штуки
Для форсунки нужно давление почти 4 бара. С зажиганием все проще:есть проверенный способ - МПЗС на базе ЭБУ Январь 5.1. Тока не пойму, тебе не нравится, что все придется через комп настраивать? Я понимаю, может сложнее и дороже, зато потом ничего не собьется.
Не пойму, что нужно прокомментировать, двигатель?
он имел в виду, че такая "дура" и не на инже ,а на карбе собрана.
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 18:08)

он имел в виду, че такая "дура" и не на инже ,а на карбе собрана.
Потому что денег не хватило на инж.,чего стоят только мозги на это,да и попробуй найди!
VAZныйFRANZ
16.1.2012, 17:47
Этож вообще американский V8, один такой в хорошем состоянии стоит как жигули новые) Ну и что, что он на карбюраторе? В америке много любителей классичеких ОРИГИНАЛЬНЫХ машин 60-80х годов, поэтому данный экземпляр с карбюратором. Но если уж так думать, то БМВ и Мерседесы тоже раньше были с карбюраторами, только вот теперь хрен найдешь на них карбы, если уж только у маньяков.
И потом: корветы, камаро, чарджеры и челенджеры, нынче выпускаемые на чем базируются? На впрыске. Не зря же они наверно перевели свои легендарные моторы на впрыск? Дорого стоят? А вы посмотрите сколько стоит тот же камаро или мустанг 80х годов (по моложе некоторых жигулей) с таким движком в нормальном работоспособном состоянии. Дешевле 3 новых купить...и раздолбать их!)))
Бояться люди ЭСУД как чего то с неизведанного и с другой планеты.Отпустите уже карбоны на пенсию!))И хваляться тут некоторые:"Пока стоит новый карб. блин горя не знаю, прёт как сумашедший, обороты влёт набирает",ключевое слово "ПОКА" и не очень бюджетно 3000-3500р новый))
Вообще это опять бесполезный спор,опять "каждая лягушка хвалит свое болото".
я б не отказался в подарок с установкой))
а самому тупо влом да и некогда.
Я бы не отказался, чтоб мне все это зарегистрировали. Сделал бы я и сам..
Цитата(Warrior @ 16.1.2012, 17:17)

Я бы не отказался, чтоб мне все это зарегистрировали.
а,у вас же еще и это..
Цитата(Ролакс @ 16.1.2012, 23:23)

Цитата(Warrior @ 16.1.2012, 17:17)

Я бы не отказался, чтоб мне все это зарегистрировали.
а,у вас же еще и это..
Ну да, почему ты думаешь я еще не с инжектором? =)
Бред конечно..по идее,какая им разница??уроды мля.
Цитата(Ролакс @ 16.1.2012, 23:34)

Бред конечно..по идее,какая им разница??уроды <censored>.
Ну вот так.. Когда-нибудь все изменится, все равно.. =)
А у вас разрешена перестановка двигателя самостоятельная?
Инжекторный движок переставляется без проблем с документами!
Цитата(IGORYAN @ 17.1.2012, 22:38)

Инжекторный движок переставляется без проблем с документами!
Ну это если менять полностью двигатель.. А если переделывать, то как быть???
Как все,ездить и не париться.Или заморочиться с доками и определенным колличеством лавэшек))Отправляется только письмо в НАМИ со всеми перечисленными переделками и бамажкой с авто сервиса ,платится по ихнему тарифу толи 2000 толи 2500 не помню точно и придет уже заветное разрешение.Люди такие переделки делают...Так что все регистрируется,но конечно есть "НО")))Я узнавал этот вопрос когда только сам хотел инж. воткнуть.
Лучше подробней спросить на сайте и в своем ГИБДД в техническом отделе.
Вот как
этот и
этот товарищи будут поступать со своими инж.тачками?)))
Цитата(IGORYAN @ 18.1.2012, 11:59)

Вот как
этот и
этот товарищи будут поступать со своими инж.тачками?)))
Как все,ездить и не париться
Резюмирую: с карба на инж уже десяток человек перешло. С инжа на карб - я пока что таких не видел у нас ;-)
Вообще говоря, нам нужен не карб и не инж... нам нужен другой мотор, ну никак не меньше 2л. Слабоваты тазики с нынешними гоняться.
Можно и с меньшим объемом хорошо двигаться,просто эти движки хрен знает когда придумали не чего кроме как форсунок нового в них нет.Все тот тракторный двиган!
Не тракторный. Просто маловат. У нас на заводах чето вообще не подумали. Надо было мотор от волгаря с завода в тазы засунуть. А в волгари - V8.
Как ни крути, а самое важное в двигателе - это его объем. И никаким наддувом маленький объем не исправить.
1.5л- это бутылка пива. Двигатели начинаются от 5л...
Роман Кировоград
18.1.2012, 15:15
Волговский это еще тот трактор...
денис викторович
18.1.2012, 17:09
Цитата(IGORYAN @ 18.1.2012, 14:59)

Как все,ездить и не париться.Или заморочиться с доками и определенным колличеством лавэшек))Отправляется только письмо в НАМИ со всеми перечисленными переделками и бамажкой с авто сервиса ,платится по ихнему тарифу толи 2000 толи 2500 не помню точно и придет уже заветное разрешение.Люди такие переделки делают...Так что все регистрируется,но конечно есть "НО")))Я узнавал этот вопрос когда только сам хотел инж. воткнуть.
Лучше подробней спросить на сайте и в своем ГИБДД в техническом отделе.
Вот как
этот и
этот товарищи будут поступать со своими инж.тачками?)))
Один товарищ тупо поставит и все... А чо????ТО официально все равно никогда не проходил.... И нигде же не прописанно что система питания у меня карб. а не впрыск....Ну если вообще говнистый гаишнеГ попадется,то звонок другу

.Как то так)))))))))
Я уже поставил и хрен забил.
К лету бензин по полтиннику обещают. В Украине уже по сорок. Будем ездить на тракторах?
Роман Кировоград
18.1.2012, 17:54
Карбюратор, инжектор, не актуально это уже, Дизель- вот решение....
OPTIMUS PRIME
18.1.2012, 18:00
Цитата(Роман Кировоград @ 18.1.2012, 18:54)

Дизель
Тот еще геморой,проблемы с качественым обслужыванием,зимний пуск
Цитата(Роман Кировоград @ 18.1.2012, 22:54)

Карбюратор, инжектор, не актуально это уже, Дизель- вот решение....
Дизель? Смешно, при цене солярки больше чем 92 бензин. К тому же как его заводить в -40 градусов?
Саня Курган
18.1.2012, 19:03
Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 22:11)

Цитата(Роман Кировоград @ 18.1.2012, 22:54)

Карбюратор, инжектор, не актуально это уже, Дизель- вот решение....
Дизель? Смешно, при цене солярки больше чем 92 бензин. К тому же как его заводить в -40 градусов?
Сегодня заметил цену,соляра по цене 95-го 27,50 руб
Роман Кировоград
18.1.2012, 20:09
У нас соляра дешевле 92-го, по цене 80-тго , если не меньше.
А как приятно на дизельке ехать...)
Мне по работе ездить не надо, машина так, для души, насрать на бензин. Но если что, поддержу =)
Карбюратор, это вещь! Т.к. Инжектор заглючит где-нибудь вне города, или еще хуже сдохнет и все - без помощи посторонних авто до сервиса не добраться и самому не починить. А карбюратор, полазил-полазил (главное аккуратно - не сломать и не потерять)) и что-то получилось. В крайнем случае до сервиса доберешься. А может еще лучше заработает, но с этим сложнее.
Цитата(Li Tao @ 20.1.2012, 11:45)

Карбюратор, это вещь! Т.к. Инжектор заглючит где-нибудь вне города, или еще хуже сдохнет и все - без помощи посторонних авто до сервиса не добраться и самому не починить. А карбюратор, полазил-полазил (главное аккуратно - не сломать и не потерять)) и что-то получилось. В крайнем случае до сервиса доберешься. А может еще лучше заработает, но с этим сложнее.

еще один!!По-любому,ты прав!!Железно!!!

Будешь новую машину брать,в салоне скажи:"хочу с карбулятором"!!
VAZныйFRANZ
20.1.2012, 11:03
Цитата(IGORYAN @ 20.1.2012, 12:58)

Цитата(Li Tao @ 20.1.2012, 11:45)

Карбюратор, это вещь! Т.к. Инжектор заглючит где-нибудь вне города, или еще хуже сдохнет и все - без помощи посторонних авто до сервиса не добраться и самому не починить. А карбюратор, полазил-полазил (главное аккуратно - не сломать и не потерять)) и что-то получилось. В крайнем случае до сервиса доберешься. А может еще лучше заработает, но с этим сложнее.

еще один!!По-любому,ты прав!!Железно!!!

Будешь новую машину брать,в салоне скажи:"хочу с карбулятором"!!

видимо тему вообще не читают, хотяб пару последних страниц. Однозначно инжектор ломается всегда вне города, где вообще никаких автосервисов нет, где вообще ни души, даже ни проезжающих мимо!!! В таком случае я всегда ночую в машине, как раз вне города приходится ездить, всегда ломается как только выезжаю за город!!!

А? Что? Запчасти? Не, не слышал!!!
Да постоянно одно и тоже,насмотрятся ужастиков,что за городом машины всегда,по-любому ломаются.)))
Может напишите нечто кроме - Инжектор, это круто! Вот уж за что голова не болит.
А то как-то есть другое применение силам, средствам и времени.
Цитата(Li Tao @ 20.1.2012, 14:45)

Карбюратор, это вещь! Т.к. Инжектор заглючит где-нибудь вне города, или еще хуже сдохнет и все - без помощи посторонних авто до сервиса не добраться и самому не починить. А карбюратор, полазил-полазил (главное аккуратно - не сломать и не потерять)) и что-то получилось. В крайнем случае до сервиса доберешься. А может еще лучше заработает, но с этим сложнее.
лучше ничего не писать чем ерунду
на инжекторе если только датчик пкв сдохнет она никуда не уедет, потому что искра пропадет
во всех остальных случаях на ошибку выдаст и переключится на табличный "автономный" режими и то только по той части где сдохло.
У БЭМЭВЭ это называется аварийный режим.
Мульон раз об этом уже говорилось,ну дико людям ,что на русской машине инжекторная система,вот и очкуют,пока сами не убедятся с ними можно долго спорить.
Кто-нибудь ГТО уже с инжектором проходил?
bylavert
28.2.2012, 16:13
А что его проходить-то? Или у вас с этим проблемы?
с 2005 года ездию на инжекторе...все ок...а блин на карбе вторая машина так постоянно какаято хрень...карб глючит, заводиться хуже, пока не прогрееться не едит, при попадании воды куча проблем....так что инж намного лучше
Цитата(wernum @ 29.2.2012, 14:00)

с 2005 года ездию на инжекторе...все ок...а блин на карбе вторая машина так постоянно какаято хрень...карб глючит, заводиться хуже, пока не прогрееться не едит, при попадании воды куча проблем....так что инж намного лучше
Значит карб плохо отрегулирован, с 2009 года езжу на карбе и до меня ездили и проблем не знали, и я не знаю.
насчет воды "у инжектора можно считать по карбу на цилиндр стоит, если одну форсунку прихватит то другие 3 прогреют двигатель.
пока не прогреется не едет "у меня нормально едет, завел секунд 5-10 и еду, причем нормально едет"
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:22)

Кто-нибудь ГТО уже с инжектором проходил?
Я пока не проходил,но думаю ,что проблем не будет.У меня все задокументировано.
Цитата(IGORYAN @ 29.2.2012, 16:51)

Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:22)

Кто-нибудь ГТО уже с инжектором проходил?
Я пока не проходил,но думаю ,что проблем не будет.У меня все задокументировано.
Ну если задокументировано, то да. Интересует возможность пройти ТО без документации и без решал. Т.е. официально..
Поставлю инжектор все-таки. Инжектор, многоискровое электронное зажигание, октан-корректор и СКОРОСТЬ!
Цитата(Волга @ 11.3.2012, 0:13)

Поставлю инжектор все-таки. Инжектор, многоискровое электронное зажигание, октан-корректор и СКОРОСТЬ!
Это все вместе поставить хочешь?
Цитата(Волга @ 10.3.2012, 20:13)

Поставлю инжектор все-таки. Инжектор, многоискровое электронное зажигание, октан-корректор и СКОРОСТЬ!
без красных брызговиков спарко это все вместе не заработает
keygabrielll
6.4.2012, 17:01
я думаю нерентабельно переделывать карб на инж, по деньгам дорого встает, проще карб привести в порядок, если поставить зажигание современное то разныцы в експлуатации почти нет, подсос правда, но это привыкаешь и потом уже и незамечаешь его, все делаешь на автомате
Цитата(keygabrielll @ 6.4.2012, 18:01)

я думаю нерентабельно переделывать карб на инж, по деньгам дорого встает, проще карб привести в порядок, если поставить зажигание современное то разныцы в експлуатации почти нет, подсос правда, но это привыкаешь и потом уже и незамечаешь его, все делаешь на автомате
Тюнинг вообще нерентабельное дело если что!!!И инжектор всего лишь часть того,что устанавливают настоящие "маньяки".Никто же не кого не заставляет-это дело добровольное,нет денег не ставь,есть и есть желание пожалуйста!Подсос конечно трудно не заметить

И если бы дело было только в нем!
да я считаю тоже что многие непривыкли видеть на тазах современные технологии...вот и против инжектора....а так с инжем проще намного...и в обслуживании и с диагностикой и ремонтом...да и надежность у него нормальная
Виталио 473
13.4.2012, 20:48
а ты что свою машину на показ или на выставку готовишь,раз говоришь что многие не привыкли видеть?
Я где то в этой теме писал о том что и я против инжа,однако перевел свою машину на него и ни капли не жалею,пусть хоть и ни разу еще машина не выезжала из гаража.......в первую очередь делает машину под себя....-и мне глубоко наплевать кто и что там думает по этому поводу.....
З.Ы. Сегодня кстати по радио в новостях слышал,что автоваз прекращает выпускать 2107 в связи с низким спросом на эту модель.....возможно что даже уже со следующей недели уже официально остановят производство.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.