Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: карбюратор или инжектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Роман Кировоград
Цитата(Михалыч1975 @ 4.8.2010, 14:24) *
вот только я думаю вряд ли кто-то захочет вкладывать такие средства ради понтов.

Так это чо понты все, а эссо как и мобил вроде сейчас не очень хорошие масла...
Михалыч1975
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2010, 15:50) *
эссо как и мобил вроде сейчас не очень хорошие масла...


напротив масла очень даже хорошие, главное на подделку не попасть...

Mad_Doc
Цитата(Михалыч1975 @ 4.8.2010, 14:24) *
итак попорядку:

1. присадки использовал такие: Reagent 2000 1комплект (3 компонента, обработка в 3 этапа с обязательной сменой масла на каждом этапе); Suprotek 3 обработки с интервалом в 1000 км; название третьей присадки не запомнил, ею так же 3 обработки с интервалом в 1000 км. Примерная стоимость обработок вышла в районе 7000 русских денег. капиталка обошлась бы дороже, к тому же ресурс двигателя после данных обработок вырос значительно.

Этого ты не узнаешь, пока он не начнёт через тык 50-60 жрать масло и компрессия упадёт до нуля.

Цитата(Михалыч1975 @ 4.8.2010, 14:24) *
2. буггати верон не показатель. например есть скайлайн мощностью 1200 л.с. при "всего-то" двухлитровом двигателе. ездит на нём один из участников формулы 1.
теория которую мне рассказали про доводку ВАЗовского двигателя примерно такова (полностью не помню, может чего и упущу):
а) полная переборка двигателя с доводкой всех зазоров по допускам на порядок выше - измеряемых не в десятках а в сотках,
б) замена группы на кованую титановую,
в) замена всех прокладок на гораздо более качественные (вероятнее всего из импортных материалов),
г) замена ГБЦ на 16-клапанную с распредвалами с удлинённой фазой (спорт), гидрокомпенсаторы либо роликовая система,
д) установка чарджера и двухступенчатой турбины,
е) установка 4 карбов вебер 45 делорто, либо заказной инжектор,
ж) полировка всех деталей КШМ для снижения сопротивления картерных газов вращению,
з) прямой выпуск, расчитанный и изготовленный под конкретный двигатель,
и) использование синтетического масла класса 0WD-40, например ESSO или аналогичного,
к) обработка двигателя присадками, снижающими трение и повышающими износостойкость деталей двигателя.
данные переделки выльются в районе 180000-250000 русских денег в зависимости от региона и степени участия владельца авто.
вот только я думаю вряд ли кто-то захочет вкладывать такие средства ради понтов.
П.С. если правильно подойти к делу то и ресурс такого движка может вырасти до 700 000 - 1 000 000 км.

ты знаешь, сколько в те 2 литра дуют и на каких оборотах пик мощности??? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

а). кагбэ поршневая и так подбирается в сотых долях. Ещё точнее просто нет смысла - кагбэ коэффициент термического расширения существует.
б). нафиг не надо там титан
в). ещё одна бредовая идея. прокладка либо держит, либо нет. и похрен из чего она и кто её делал.
г). а имбицилы раллисты почему-то гидрики выбрасывают. странно. и где ты на классикомотор найдёшь голову о 16 вэ.
д). всё равно, даже на 16 вэ до 1000 не дотянет. тем более на карбах rofl.gif rofl.gif rofl.gif
е). зачем нам 4 горизонтальных вебера. у нас разве 8 горшков??? rofl.gif rofl.gif rofl.gif Да, горизонталки под нормальный буст тебе не настроит ни НАСА ни Роснано.
Ж). это вообще не для среднего ума. просто убил.
з). хоть что-то верно.
и). а ты хоть немного разбираешься в маркировке масел? Знаешь, что будет, если залить его в класикомотор, даже подготовленный? Его и вагон присадок не спасёт.
к). чушь и галиматья.


Л). БРОСАЙ КУРИТЬ, ПИТЬ И ТЯЖЁЛЫЕ НАРКОТИКИ ТОЖЕ БРОСАЙ.
Роман Кировоград
Или же кури пей принимай наркоту, но дай нам результат... grin.gif
Ролакс
))))))))))))))))))
Михалыч1975
Цитата(Mad_Doc @ 4.8.2010, 21:00) *
Л). БРОСАЙ КУРИТЬ, ПИТЬ И ТЯЖЁЛЫЕ НАРКОТИКИ ТОЖЕ БРОСАЙ.


вообще-то я уже говорил что это не моя теория, а была услышана от двух людей занимающихся тюнингом. так что за что купил за то и продаю.

а чтобы дать вам результаты у меня таких средств нет, да и моего опыта вождения не хватило бы для езды на тачке с такой мощностью - возможно даже тронуться не получится. smile.gif
AleksMaster
Цитата(Михалыч1975 @ 28.7.2010, 0:19) *
Случайно наткнулся на данный форум в поисковике и даже удивился - как я раньше не додумался что может быть сайт с таким простым адресом. Ну ладно, это лирика. Теперь к сути.
Почитал я все посты данной темы. Данный спор похож на точно такой же спор в мире компьютеров (знаю потому что сам спец в компьютерном мире) насчёт какие процессоры лучше: Intel или AMD? Моё мнение такое - каждый выбирает для себя сам, под свои нужды и возможности. Если тебе нужна экономия - инжектор, если драйв - карбюратор (хотя на карбе тоже можно ездить очень экономично). Главное в этом вопросе это голова и руки того человека, который всё это ставит, настраивает и обслуживает.
С недавних пор моя машина зажила новой жизнью. Я провёл обработку двигателя лучшими присадками, выпускающимися на данный момент, что существенно понизило трение в двигателе; такой же обработке подверглись КПП и задний мост; поставил улучшенные/усиленные трамблёр, катушку зажигания и релюшки болгарского производства; сменил штатный ДААЗ на доработанный Солекс. Теперь движок не напрягаясь крутится до 6000 и выдаёт порядка 100-105 лошадок против 76 по документам. Карб до этого успешно работал на 2-х литровом Опеле, который прекрасно себя чувствовал. Причина по которой карб перекочевал ко мне - это установка на Опель 4-х камерного Пикара (кстати про эти карбюраторы не увидел ни одного упоминания, как будто о них никто не слышал). Теперь без каких-либо перенастроек я свободно езжу как в городском цикле или по трассе, так и на гоночной дистанции. На инжекторе для этого надо иметь ЭБУ с 2-мя прошивками: эконом и спорт. Карб сам подстраивается под манер моей езды. Расход по трассе составляет 6,2 л/100км при скорости 100-120 км/ч (при 160-170 км/ч вырастает конечно до 12л), по городу колеблется в пределах 8-9 л. В скором времени планирую поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, что даст ещё 0,4-0,7 л экономии топлива. Динамика машины изменилась до неузнаваемости. На 400-метровке на финише скорость составляет128 км/ч, что считается довольно хорошим результатом.
Вывод напрашивается сам собой, что карбюратор карбюратору рознь. У нас в городе ездит копейка с 4-мя вертикальными Веберами, её Audi TT 3,2 л на 400 метрах сделать не может (помимо Веберов там конечно ещё куча доработок).
По поводу отечественных инжекторов. Смысл их ставить есть только на 16 клапанную голову. Ну или если вам досталась машина уже с инжектором, то незачам переходить на карб. Но наши инжекторы с конвейера идут порядком задушенные: бензонасос и форсунки расчитаны на двгатель объёмом 1,2 литра, потому и такие экономичные. Если нужно будет форсировать движок то их надо сразу менять на более производительные. Думаю ни для кого не будет откровением если скажу что ЭБУ тоже надо будет сразу менять.
Вот тут выскакивает финансовый вопрос. При прокачке машины доработки карбюраторного двигателя обходятся в 3-4 раза дешевле, чем инжекторного, для достижения одинакового эффекта (надеюсь я ясно выражаюсь).
По поводу токсичности могу сказать, что на днях проходил техосмотр и показатель СО/СН на моей машине в 3 раза ниже нормы. Катализатора нет и никогда не было.
Снова вернусь к экономичности. Существуют, хотя и не являются популярными, системы использования воды для дополнения к бензину. Может для кого-то это звучит как бред, тогда не поленитесь, поищите в интернете и убедитесь что такие системы имеют право на существование. Конечно вода там не напрямую поступает в топливо, а проходя преобразование. Плюсов от этого два: это снижение потребления бензина и прибавка мощности. Минус тоже имеется: если неправильно что либо сделать в конструкции то можно взлететь на воздух. Технические подробности расписывать не буду, кто заинтересуется, тот сам найдёт информацию.

Что-то я увлёкся, столько понаписал... В общем в данный момент времени я за карбюратор, что будет дальше - покажет время. Из ВАЗовского двигателя 1,6 литра с карбюратором теоретически можно выжать около 950-1000 лошадок. С инжектором порог несколько ниже: 800 лошадей. Это обусловлено конструкцией инжектора и его электроникой. С другой стороны такая мощьность вряд ли кому понадобится (очко то не железное).
В итоге вернусь к тому с чего начал. Можно много спорить о плюсах и минусах использования инжекторов или карбюраторов, большинство всё равно останется при своём мнении, исходя из личного опыта и опыта людей которые нас окружают. Выбор ваш на чём вы будете ездить. Как заметили некоторые товарищи спор исчезнет сам собой как только исчезнет бензин. Технологии развиваются, сменяют друг друга. Никто не знает как и на чём мы будем ездить лет скажем через 15-20 (да и будем ли ездить вообще). Так что все эти споры тлен и суета. Предлагаю всем просто делиться своим опытом, а те у кого есть какие то вопросы уже сам выберет что ставить: карбюратор или инжектор.

Полный бред ,неправда и просто идиотские выводы!

Цитата(Михалыч1975 @ 4.8.2010, 15:24) *
итак попорядку:

1. присадки использовал такие: Reagent 2000 1комплект (3 компонента, обработка в 3 этапа с обязательной сменой масла на каждом этапе); Suprotek 3 обработки с интервалом в 1000 км; название третьей присадки не запомнил, ею так же 3 обработки с интервалом в 1000 км. Примерная стоимость обработок вышла в районе 7000 русских денег. капиталка обошлась бы дороже, к тому же ресурс двигателя после данных обработок вырос значительно.

2. буггати верон не показатель. например есть скайлайн мощностью 1200 л.с. при "всего-то" двухлитровом двигателе. ездит на нём один из участников формулы 1.
теория которую мне рассказали про доводку ВАЗовского двигателя примерно такова (полностью не помню, может чего и упущу):
а) полная переборка двигателя с доводкой всех зазоров по допускам на порядок выше - измеряемых не в десятках а в сотках,
б) замена группы на кованую титановую,
в) замена всех прокладок на гораздо более качественные (вероятнее всего из импортных материалов),
г) замена ГБЦ на 16-клапанную с распредвалами с удлинённой фазой (спорт), гидрокомпенсаторы либо роликовая система,
д) установка чарджера и двухступенчатой турбины,
е) установка 4 карбов вебер 45 делорто, либо заказной инжектор,
ж) полировка всех деталей КШМ для снижения сопротивления картерных газов вращению,
з) прямой выпуск, расчитанный и изготовленный под конкретный двигатель,
и) использование синтетического масла класса 0WD-40, например ESSO или аналогичного,
к) обработка двигателя присадками, снижающими трение и повышающими износостойкость деталей двигателя.
данные переделки выльются в районе 180000-250000 русских денег в зависимости от региона и степени участия владельца авто.
вот только я думаю вряд ли кто-то захочет вкладывать такие средства ради понтов.
П.С. если правильно подойти к делу то и ресурс такого движка может вырасти до 700 000 - 1 000 000 км.

таких движков тысячи и рессурс ,на ПРАКТИКЕ макс 70000 ,на самых тухлозаряженных ,а каторые под 300-400сил ,бывают настройку непереживают!
п.с. бюджет ская под 1000000$
IGORYAN
AleksMaster ,Вот хоть единственный человек прочитавший эту тему ,кто действительно шарит и в теории и в практике постройки мотора!И скажет что лучше карбюратор или инжектор....
Sprpddr
ИМХО, тема перерастает во флуд, и её не мешало бы почистить...
По теме: инжектор рулит. Ему надо реже уделять внимание - раз в 30 тык диагностика. К примеру, карб я почистил не дотянув до 15к пробега малец. Он не имеет моск с постоянным подкручиванием ХХ: я за лето уже 3 раза открывал капот с целью добавить ХХ. У него меньше расход топлива(Ну, это, пожалуй, к русским инжекторам не относится, по крайней мере те, что ставят на новые тазы с завода счас). Об авто для сракинга я молчу уапче.
Часто слышу фразу: "вот я встану на трассе и инжиком, и что делать? Вот если бы карб, то я бы знал куда лезть." Чушь. Оба устройства одинаково сложны. Но разобраться можно в обоих. Да и не разу не слышал я обратной фразы: "вот я встал на трассе с карбом, 5 минут и все сделал. А потом встал с инжектором и не смог сам сделать ничего."
Сантей
Цитата(IGORYAN @ 5.8.2010, 12:45) *
AleksMaster ,Вот хоть единственный человек прочитавший эту тему ,кто действительно шарит и в теории и в практике постройки мотора!И скажет что лучше карбюратор или инжектор....

Игорян!!!!Растуды!Ё!!а Mad Doc не разбирается в теории и практике????че за лоховство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тут токо Михалыч не разбирается....
Михалыч!!!!!!!!!тебе уже ответил Док и другие!!!!!!!Уймись!!!ПОЛИРОВКА ДЕТАЛЕЙ КШМ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ВРАЩЕНИЮ!!!!!!!!ты знаешь,что написал-АЭРОДИНАМИКА КОЛЕНВАЛА????!!!!мне не смешно-мне плохо...БЛИИН!!!
Народ,знаете кого мне Михалыч напоминает???Был такой пользователь-TRAKTOR...
модераторы,хоть убейте за флуд-не могу!!почему у нас не запрещены бредовые мнения?
IGORYAN
Цитата(Сантей @ 5.8.2010, 15:34) *
Цитата(IGORYAN @ 5.8.2010, 12:45) *
AleksMaster ,Вот хоть единственный человек прочитавший эту тему ,кто действительно шарит и в теории и в практике постройки мотора!И скажет что лучше карбюратор или инжектор....

Игорян!!!!Растуды!Ё!!а Mad Doc не разбирается в теории и практике????че за лоховство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тут токо Михалыч не разбирается....


ОФФ:Уважаемый Сантей,не обижайся за Mad Doс grin.gif Я тему его не читал....
Mad_Doc
Да ладно, чё вы. Может, реально человек не понимает немного.
Я так думал после его первого поста.
Сейчас же думаю, что это фейк.
olegan
Цитата(Sprpddr @ 5.8.2010, 12:05) *
ИМХО, тема перерастает во флуд, и её не мешало бы почистить...
По теме: инжектор рулит. Ему надо реже уделять внимание - раз в 30 тык диагностика. К примеру, карб я почистил не дотянув до 15к пробега малец. Он не имеет моск с постоянным подкручиванием ХХ: я за лето уже 3 раза открывал капот с целью добавить ХХ. У него меньше расход топлива(Ну, это, пожалуй, к русским инжекторам не относится, по крайней мере те, что ставят на новые тазы с завода счас). Об авто для сракинга я молчу уапче.
Часто слышу фразу: "вот я встану на трассе и инжиком, и что делать? Вот если бы карб, то я бы знал куда лезть." Чушь. Оба устройства одинаково сложны. Но разобраться можно в обоих. Да и не разу не слышал я обратной фразы: "вот я встал на трассе с карбом, 5 минут и все сделал. А потом встал с инжектором и не смог сам сделать ничего."

Насчёт расхода..... мы пыряли пару недель назд двумя тачилами ...у мя 1,6 классико у кента 1,6 десятка 16тивальвовая ....дали 1700 км ...у мя расход получилсо 6,6 л/ 100 км у него 6,4 л / 1000 км..... так эт с условием что проехали 200 км по ЮБК а там тока вторая и третья передачи
Mad_Doc
расход зависит в первую очередь от стиля езды, а только потом от системы питания.
olegan
Цитата(Mad_Doc @ 6.8.2010, 12:00) *
расход зависит в первую очередь от стиля езды, а только потом от системы питания.

Да это и школоте есно что от стиля... факт - ехали вместе , с одной скоростью ... стажа вождения у обоих, слава богу, хватает...что кент не тупит за рулем я за это отвичаю !
Оладий
Ну ладно, объясните мне, как заводить инж в -37 мороза. Вот реальная была проблема на протяжении полутора недель прошлой зимой. В смысле проблема была не у меня, а у более чем половины автолюбителей нашего "славного" городка. Горжусь тем, что регулярно заводился!
PS: при условии, что машина стоит на улице...
Mad_Doc
Цитата(Оладий @ 16.8.2010, 21:39) *
Ну ладно, объясните мне, как заводить инж в -37 мороза. Вот реальная была проблема на протяжении полутора недель прошлой зимой. В смысле проблема была не у меня, а у более чем половины автолюбителей нашего "славного" городка. Горжусь тем, что регулярно заводился!
PS: при условии, что машина стоит на улице...

Так же, как и летом. Просто прошивка должна быть нормальной - с температурным коэфициентом.
VAZныйFRANZ
Цитата(Mad_Doc @ 16.8.2010, 23:39) *
Цитата(Оладий @ 16.8.2010, 21:39) *
Ну ладно, объясните мне, как заводить инж в -37 мороза. Вот реальная была проблема на протяжении полутора недель прошлой зимой. В смысле проблема была не у меня, а у более чем половины автолюбителей нашего "славного" городка. Горжусь тем, что регулярно заводился!
PS: при условии, что машина стоит на улице...

Так же, как и летом. Просто прошивка должна быть нормальной - с температурным коэфициентом.

И аккумулятор хорооший купить...бош....к примеру.Я купил чтоб не заморачиватся....сел завел уехал.
dimons_89
по мне уж лутьше дроселя поставить чем инжектор...
alex_shkut
Чтобы меня не запинали, скажу так. Реально на стоковой машине без "убийства" можно вытянуть до 200 л.с. с литра. Тока там еще проблем добавляется нехило. На карбе это не реализовать никогда. Не может механика вовремя искру подать... Да и не шибко резво она на разгон реагирует. Инжектор 100% лучше.
AleksMaster
Цитата(alex_shkut @ 9.9.2010, 17:33) *
Чтобы меня не запинали, скажу так. Реально на стоковой машине без "убийства" можно вытянуть до 200 л.с. с литра. Тока там еще проблем добавляется нехило. На карбе это не реализовать никогда. Не может механика вовремя искру подать... Да и не шибко резво она на разгон реагирует. Инжектор 100% лучше.

200 чего? откуда?
jeca
Интересно получается если я захочу переделать движок в инжектор опускаю комплектуюшии работу и т.д. Просто как говоят внести вклад в эколлогию я и ещё кучу бабла внесу Объясню сертификат из НАМИ Всякии пошллины,справки в ГАИ -5000-7000 тысяч плюс геморой И кому такая экология нужна Конечно скажут хочешь ездить отдаш Но меня сомнения вызывают что 21074 соответствуют всем этим Евро Или скажем Фольксваген 2000года хуже чем 21074 Маразм причём не убиваемый и не прошибаемый
Ludvig
jeca, если вносить вклад в экологию, так нафиг такая затея нужна. Посмотри внимательно что на аватаре AleksMaster изображено. Сделать двигатель более мощным и экономичным, это актуально. Я не знаю, что тебе воображение рисует, мне кусок приемлемого варианта по теме.
alex_shkut
Я езжу почти на чистой "копейке". Даже карб - Вебер 32. Найдите в инете что-нибудь о нем - фиг-нафиг. Так вот... Я отдал свой голос за инжектор. Вы удивитесь - почему? Я программист. Ремонтирую свою копеечку сам, т.к. никто уже не хочет за них браться. Да и понятно... Что ни болт - то шанс порвать все на свете. Я в основном работаю "болгарским ключем", а потом все ставлю новое.
Так вот об инжекторе.
Я на (что я все "я", да "я", а потому, как о мне речь идет:)) своей машине добился думаю наилучших показателей для 2101. Машина летает. Без шуток. Есть несколько проблем. После КАЖДОЙ заправки приходится корректировать зажигание под каждый конкретный бензин. Хуже того, пока бак полный - один угол зажигания. Наполовину - другой. Это если Вы слышите свою машину и слышите, как она работает. А что говорить о приемистости, мощности, вибрации двигателя, карбюраторе, который реагирует на малейшее загрязнение и прочих мелочах. Даже люфт трамблера играет роль. Как заведешься, так и поедешь. Замахало, если честно.
Вот от тих проблем и спасает инжектор. Блин, мне один раз пришлось поездить на 16-ти клапанном "Соболе" - это ВЕЩЬ, скажу я вам. Ездил и на Шкоде, но это сравнивать нельзя... Так вот ощущение от Соболя (кто не знает - это инжекторный вариант Газели) остались только лучшие впечатления. На "копейке" на 4-й передаче я не выгребу с 20-ти км/ч никогда, а Соболь уверенно набирал скорость - это надо чувствовать, это не опишешь. Компьютер намного чувствительнее любого стробоскопа. Куча датчиков позволяет скорректировать обогащение смеси от массы параметров, причем совокупно. Будь это влажность воздуха, температура, качество топлива (в разумных пределах).
Я - за инжектор. + точность угла зажигания. Трамблер - +-5-10грд по графику нагрузки, а инжектор - +-3 грд во ВСЕМ диапазоне работы + все поправляется чип-тюннингом.

Цитата(AleksMaster @ 25.9.2010, 16:20) *
200 чего? откуда?

Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок.

Цитата(jeca @ 27.9.2010, 17:52) *
Интересно получается если я захочу переделать движок в инжектор опускаю комплектуюшии работу и т.д. Просто как говоят внести вклад в эколлогию я и ещё кучу бабла внесу Объясню сертификат из НАМИ Всякии пошллины,справки в ГАИ -5000-7000 тысяч плюс геморой И кому такая экология нужна Конечно скажут хочешь ездить отдаш Но меня сомнения вызывают что 21074 соответствуют всем этим Евро Или скажем Фольксваген 2000года хуже чем 21074 Маразм причём не убиваемый и не прошибаемый

Проедься на 2110 - и отпадут все вопросы насчет инжектор - карб. Если есть те, кто скажет, что для гонок лучше карб - почти согласен, но КАКОЙ ценой??? Мы не на гонках, и поэтому варианты 15-20 л./100 км нас не устраивают, верно? А если говорить о экономичности, и при этом динамичности, комфорте от езды и долговечности двигателя - только инжектор. При этом конструкторы вынуждены ограничить динамику движка из-за всяких требований Евро и экологии.

З.Ы. К верхнему сообщению добавлю, что иногда приходится регулировать угол зажигания раза 2 во время поездки. Хрен поймешь, от чего это зависит, но так бывает. Нет, карб не достал совсем. Но я об идее...
IGORYAN
Офф:Знаю Соболь карбюратор)))!
Ludvig
Цитата
Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок.

Возможно, если удастся запихнуть бензовоздушной смеси в двигатель на такую мощность.
Цитата
На "копейке" на 4-й передаче я не выгребу с 20-ти км/ч никогда, а Соболь уверенно набирал скорость - это надо чувствовать, это не опишешь. Компьютер намного чувствительнее любого стробоскопа. Куча датчиков позволяет скорректировать обогащение смеси от массы параметров, причем совокупно. Будь это влажность воздуха, температура, качество топлива (в разумных пределах).

А я разгонялся с 20-и, с 30-и на 5-ой, но только по ошибке и лени + тщательность сборки движка с некоторой ортодоксальностью. Волжские движки - они длинноходовые, поэтому такие эффекты.
Вам как программисту несложно понять алгоритм работы внутренней программы ЭБУ. То, что я понимаю, это даже не апроксимация табличных значений. Если есть возможность, прикиньте блок-схему и возможность написания программы для МП. Уверен, появившееся понимание некоторых вещей, произведет неизгладимое впечатление.
Поездил я на 2110. Очень жесткая и тесная машина.
Никогда небыло нужды крутить трамблер даже при заправке в Украине из России и обратно. Моему мотору это пофиг, ну разве в Украине тянет похуже. Это я ошибся в выборе поршней, поэтому так.
jeca
Цитата(Ludvig @ 27.9.2010, 19:12) *
jeca, если вносить вклад в экологию, так нафиг такая затея нужна. Посмотри внимательно что на аватаре AleksMaster изображено. Сделать двигатель более мощным и экономичным, это актуально. Я не знаю, что тебе воображение рисует, мне кусок приемлемого варианта по теме.

А я очём куча бабла а результат? Это я для тех кто хочет карбюратор в инжектор превратить

Цитата(alex_shkut @ 27.9.2010, 22:54) *
Я езжу почти на чистой "копейке". Даже карб - Вебер 32. Найдите в инете что-нибудь о нем - фиг-нафиг. Так вот... Я отдал свой голос за инжектор. Вы удивитесь - почему? Я программист. Ремонтирую свою копеечку сам, т.к. никто уже не хочет за них браться. Да и понятно... Что ни болт - то шанс порвать все на свете. Я в основном работаю "болгарским ключем", а потом все ставлю новое.
Так вот об инжекторе.
Я на (что я все "я", да "я", а потому, как о мне речь идет:)) своей машине добился думаю наилучших показателей для 2101. Машина летает. Без шуток. Есть несколько проблем. После КАЖДОЙ заправки приходится корректировать зажигание под каждый конкретный бензин. Хуже того, пока бак полный - один угол зажигания. Наполовину - другой. Это если Вы слышите свою машину и слышите, как она работает. А что говорить о приемистости, мощности, вибрации двигателя, карбюраторе, который реагирует на малейшее загрязнение и прочих мелочах. Даже люфт трамблера играет роль. Как заведешься, так и поедешь. Замахало, если честно.
Вот от тих проблем и спасает инжектор. Блин, мне один раз пришлось поездить на 16-ти клапанном "Соболе" - это ВЕЩЬ, скажу я вам. Ездил и на Шкоде, но это сравнивать нельзя... Так вот ощущение от Соболя (кто не знает - это инжекторный вариант Газели) остались только лучшие впечатления. На "копейке" на 4-й передаче я не выгребу с 20-ти км/ч никогда, а Соболь уверенно набирал скорость - это надо чувствовать, это не опишешь. Компьютер намного чувствительнее любого стробоскопа. Куча датчиков позволяет скорректировать обогащение смеси от массы параметров, причем совокупно. Будь это влажность воздуха, температура, качество топлива (в разумных пределах).
Я - за инжектор. + точность угла зажигания. Трамблер - +-5-10грд по графику нагрузки, а инжектор - +-3 грд во ВСЕМ диапазоне работы + все поправляется чип-тюннингом.

Цитата(AleksMaster @ 25.9.2010, 16:20) *
200 чего? откуда?

Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок.

Цитата(jeca @ 27.9.2010, 17:52) *
Интересно получается если я захочу переделать движок в инжектор опускаю комплектуюшии работу и т.д. Просто как говоят внести вклад в эколлогию я и ещё кучу бабла внесу Объясню сертификат из НАМИ Всякии пошллины,справки в ГАИ -5000-7000 тысяч плюс геморой И кому такая экология нужна Конечно скажут хочешь ездить отдаш Но меня сомнения вызывают что 21074 соответствуют всем этим Евро Или скажем Фольксваген 2000года хуже чем 21074 Маразм причём не убиваемый и не прошибаемый

Проедься на 2110 - и отпадут все вопросы насчет инжектор - карб. Если есть те, кто скажет, что для гонок лучше карб - почти согласен, но КАКОЙ ценой??? Мы не на гонках, и поэтому варианты 15-20 л./100 км нас не устраивают, верно? А если говорить о экономичности, и при этом динамичности, комфорте от езды и долговечности двигателя - только инжектор. При этом конструкторы вынуждены ограничить динамику движка из-за всяких требований Евро и экологии.

З.Ы. К верхнему сообщению добавлю, что иногда приходится регулировать угол зажигания раза 2 во время поездки. Хрен поймешь, от чего это зависит, но так бывает. Нет, карб не достал совсем. Но я об идее...

К сожалению у меня была 2114 и суждение уменя отрицательное А после Опель астра 2 лировый заводской тюнинг форд скорпио и сейчас сын ездит на мазде Так сравнивать что с чем уменя было
Mursay
read.gif почему многие пишут что страшно ездить на том, в чем мало понимаешь??? вы что с пеленок уже знали строенмие карба и все настройки к нему???
много новшевст входит, так не лучше ли начать учиться понимать иъх, чем старониться?
Ludvig
Я начинал с Д5, с двенадцати лет. read.gif Чего понаписал, сам понимаешь?
Sprpddr
Цитата(Mursay @ 12.10.2010, 19:50) *
read.gif почему многие пишут что страшно ездить на том, в чем мало понимаешь??? вы что с пеленок уже знали строенмие карба и все настройки к нему???
много новшевст входит, так не лучше ли начать учиться понимать иъх, чем старониться?

+мульён. Какой-то всенародный бред, заблуждение, нелепица, называй как хочешь. "Вот поеду я далекоооо, встану и даже не знаю что сделать с инжектором"
Во-первых, давайте спросим, было ли так, что кто-то уехал далеко, встал с карбулятором, починил и поехал дальше, а потом сел на инжектор, так же встал и не починил? Лично на моей памяти ничего подобного нет.
Второе, инжектор - более современная система подачи топлива, нежели карбулятор, а это значит, что он со всех сторон лучше, соответственно, надежнее.
Третье, как и за карбулятором, за впрыском надо следить. Машина в целом так устроена, что если ей уделять внимание, шансы просто ехать и тупо встать очень малы, в любом случае будут "звоночки"
Ну и наконец, последнее, как же люди покупают иновёдра, гибиды и прочие технические сложности, не рассуждая, что если его авто где-нибудь встанет, что он с ней будет делать, и не боясь того, что они заранее не знают устройства машины?

Лично моё мнение - вся эта ветка для самовнушения: "А ведь мы еще не на древнейшей конструкции ездим, кто-то считает, что наши карбуляторы лучше ихних инжекторов, шаха еще огого!!!" - вот это гон полный. Если бы хоть какой-нибудь вид карбов был бы на самом деле лучше, чем впрыск, то его бы ставили на современные иномарки. Чё-т в автосалонах нет ни одной машины с этим морально устаревшим девайсом.

PS Люди во всю разрабатывают и использывают гибриды с электромобилями, а вы тут какого-то впрыска испугались.
The_GAME
+1000000000000000000000000000000 ЗА ИНЖЕКТОР.Не так там все страшно как все думают , а разобраться то и попроще чем карбуратор тот-же будет.Карбюратор-пережиток прошлого , отчего до сих пор на карбе - от того что не на что поменять пока, но если появится возможность инжектор вкорячить так это только ЗА ЗА и ЗА.Потому как в инжекторе всего навсего то ЭБУ, Датчики,форсунки,ну и все а в карбе ну тебе всяких жиклерчеков канальчиков трубочек и носиков(которые легко засоряются). Вобщем ИНЖЕКТОР ЛУЧШЕ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ... big_boss.gif
Ludvig
The_GAME, конечно лучше, пока не поставил. Сначала поставь, а потом посмотрим сколько мульёнов об установке пропишешь. Возможно, для установки, тебе придется сначала купить авто. Или на приятельской попробовать.
RONA
инжектор намного экономичней
VAZныйFRANZ
Цитата(RONA @ 12.11.2010, 12:39) *
инжектор намного экономичней

Нифига подобного.Он станет экономичнее, если перешить его, с заводской проошивкой, там никакой экономией не пахнет.И прежде чем делать такие заявления, можно хотяб спросить у владельца инживой кассики-у меня к примеру))))))))
Исключения-иномарки, ибо в них все продумано оучше чем в жигулях.
IGORYAN
Для начала нужно катализатор убрать,тогда и поедет быстрей и жрать меньше будет.
Ludvig
Цитата(IGORYAN @ 12.11.2010, 21:52) *
Для начала нужно катализатор убрать,тогда и поедет быстрей и жрать меньше будет.

Всмысле сначала поставить, а потом убрать?
IGORYAN
Он на новых инжекторах идет,вот если его снять,то поедет лучше.
olegan
Цитата(VAZныйFRANZ @ 12.11.2010, 14:08) *
Цитата(RONA @ 12.11.2010, 12:39) *
инжектор намного экономичней

Нифига подобного.Он станет экономичнее, если перешить его, с заводской проошивкой, там никакой экономией не пахнет.И прежде чем делать такие заявления, можно хотяб спросить у владельца инживой кассики-у меня к примеру))))))))
Исключения-иномарки, ибо в них все продумано оучше чем в жигулях.

Перешить !!! - вот в чем фишка ижа ! можно задать параметры которые тебе необходимы - или гонять , или экономить ! тож самое вринципе и с карбом, но .... Карб нажал на тапку и поперла бенза а в инже - хрен там , датчик читает скока кг воздуха прошло через дроссель и лишнего беза форсунка не выдаст - только 1/14 - мозг епта ))) в этом свои преимущества и недостатки - а так карб паражиток прошлого только по экологии ( на некоторые спортивные моцики до сих пор карбы ставят ...
Mursay
Цитата(Ludvig @ 15.10.2010, 1:50) *
Я начинал с Д5, с двенадцати лет. read.gif Чего понаписал, сам понимаешь?

я то понимаю, не суть с чего ты начал, суть в том что с чего бы ты не начал, до этого ты не знал что там и как......
VAZныйFRANZ
Цитата(IGORYAN @ 12.11.2010, 22:52) *
Для начала нужно катализатор убрать,тогда и поедет быстрей и жрать меньше будет.

Ты хоть не много представляешь устройство классических инжекторов?Там за катализатором стоит второй датчик кислорода, который тоже делает поправки в смесь чтоб катализатор дольше жил, соответственно, убираешь катализатор-прешивать надо сразу!И потом катализатор "душит" всего-лишь 4 лошади-для СТОКа нормально.
Я еще раз повторяю, прежде чем делать глупые заявления по поваду инжектра-не дано ли сначала спросить у владельца инжекторной тачки, который изъездил ее вдоль и поперек, что/как/почему?????
IGORYAN
Цитата(VAZныйFRANZ @ 18.11.2010, 15:55) *
Цитата(IGORYAN @ 12.11.2010, 22:52) *
Для начала нужно катализатор убрать,тогда и поедет быстрей и жрать меньше будет.

Ты хоть не много представляешь устройство классических инжекторов?Там за катализатором стоит второй датчик кислорода, который тоже делает поправки в смесь чтоб катализатор дольше жил, соответственно, убираешь катализатор-прешивать надо сразу!И потом катализатор "душит" всего-лишь 4 лошади-для СТОКа нормально.
Я еще раз повторяю, прежде чем делать глупые заявления по поваду инжектра-не дано ли сначала спросить у владельца инжекторной тачки, который изъездил ее вдоль и поперек, что/как/почему?????

А ты хоть знаешь меня?И уверен ,что нет опыта по так называемым инж.классикам?С другом уже ,как года 3 юзаем инжевую семерку 2005года и выкинули н а х е р катализатор и поставили обычный переходник, не чего не перешивали,ехать стала лучше,пусть и прибавилось 2 хромых лошади,но машинка стала шустрей это факт!
П.С: yahoo.gif нашелся мастер инжектора)))))) rofl.gif Тема твоя,всех проучил good.gif Оставайся при своем ИМХО.Я молчу.....)))))))))
VAZныйFRANZ
Цитата
пусть и прибавилось 2 хромых лошади,но машинка стала шустрей это факт

согласен, НО
Цитата
жрать меньше будет

выкидывая катализатор, ты не вносишь НИКАКИХ изменений в ппрограмму управления, и соотвественно жрать меньше она никак не будет!
MSfixer
машин 09 год, выкинул катализатор в комп не лез и сразу изменился звук и намного меньше стало тупить. после чиповки и отключения датчиков стала веселее крутится и тогда уже ехать действительно лучше стала. но и без чиповки разница заметна была
david
надёжная система впрыска- это хорошо. но вот древняя классика со своими некачественными запчастями- лучше карб, в случае отказа можно самому бороться.
DGAZ
Карб можно прямо на дороге чинить и подручными средствами. С инжектором такой темы не осуществишь. Хорошо отрегулировать карб и бед не знать.
Mursay
dirol.gif если инжектор знать до мелочей то почему же его нельзя будет в дороге поченить?
IGORYAN
Товарищи, кто думает ,что инж. нельзя чинить самому!!Вы часто встречаете людей с инж. машинами(про русские сейчас авто)которые стоят на обочинах с открытым капотом и не знающих куда ткнуть отверткой чтобы заработало?Я лично встречал не чаще чем с карбом,постоянно что не так там подкрутил винтик ,смесь не та,хх не держит(засор банальный) и т.д. да много причин ,с тем зажиганием.Ну ладно щас придумали МПСЗ,дык и она то с инжа.Короче если бы инж. был столь не надежен эти авто бы никто не купил,а брали бы все с карбом и ценились бы они дороже чем сейчас новые инжевые авто,Но такого нет ,значит конструкция очень надежная!
Мое мнение :что в 21 веке имеет место быть инжектору,а те кто считают ,что карб лучше и за ним будущее просто напросто остались во временах когда еще жили динозавры))
Enkei
К тому же, инжектор дает больше простора для дальнейшего улучшения мотора. Одна калибровка - и мы получаем мощностную смесь. На карбе с этой целью мы путем подбора поменяли бы штуки 3 комплекта жиклеров. Я уж не говорю что инжектор и наддуть можно при желании...
IGORYAN
Да конечно,плюсы инжектора перевешивают минусы карба!
DGAZ
Инжектор это новый век, никто не спорит с этим. У моего дядьки нива инжекторная, столько эта нива вкалывала. На ней даже бревна возили по лесу. Слово - чистка, ей не ведомо. Её не ремонтировали со дня покупки. И у меня карб с завода барахлит, на ТО загазованность у меня просто побила все рамки. Лишь когда полностью все винты затянули, примесь осталась ужасно бедная тогда прошла машина ТО. И не знаю какой карб купить, что бы он был более менее. Цены кусаются 3.5 рубля за карб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU