Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: карбюратор или инжектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Ludvig
Ну, а когда придет понимание? Захочется, чтоб дозировка была контролируемая и не гадание на кофейной гуще, без доверения словам дяди, которого видишь в первый раз и не захочешь увидеть во второй. Дело совсем не в экономии, это сколько можно купить бензина на те деньги!
Всему своё время. Оно придет.
ppv-vaz
Инжекторный двиг отличается от карбюраторного способом приготовления ТВС: у инж - внутренний, у карба - внешний. Понять можно, но когда поймешь - точно предпочтешь карбюратор.
Представь: ночь, зима и пустая дорога, а движок зачихал. Карб - дунул, плюнул, накрутил, подкрутил и поехал. А инжектор? Без СТО не обойтись. Европа другое дело - там цивилизация, а у нас? Да и бензин их с нашим не сравнить... Время конечно придет, но когда?
AleksMaster
Цитата(ppv-vaz @ 21.2.2010, 17:07) *
Инжекторный двиг отличается от карбюраторного способом приготовления ТВС: у инж - внутренний, у карба - внешний. Понять можно, но когда поймешь - точно предпочтешь карбюратор.
Представь: ночь, зима и пустая дорога, а движок зачихал. Карб - дунул, плюнул, накрутил, подкрутил и поехал. А инжектор? Без СТО не обойтись. Европа другое дело - там цивилизация, а у нас? Да и бензин их с нашим не сравнить... Время конечно придет, но когда?

Если не шариш в инже и живёшь долеко от цивилизации то да,возможно это единственный плюс как простота устройства для чайников.
ppv-vaz
Цитата(AleksMaster @ 21.2.2010, 17:26) *
Если не шариш в инже и живёшь долеко от цивилизации то да,возможно это единственный плюс как простота устройства для чайников.


Не стыдно признаться что не шаришь в инжекторе, а если не шаришь в карбе? Не надо стыдиться - не всем дано...
AleksMaster
Цитата(ppv-vaz @ 22.2.2010, 12:45) *
Цитата(AleksMaster @ 21.2.2010, 17:26) *
Если не шариш в инже и живёшь долеко от цивилизации то да,возможно это единственный плюс как простота устройства для чайников.


Не стыдно признаться что не шаришь в инжекторе, а если не шаришь в карбе? Не надо стыдиться - не всем дано...

Да нерастраивайтесь так ,я никово нехотел обидеть это реальность!
Да в корбе нешарить тоже нестыдно,каму кататься каму ковыряться!
Solienyi15
Ребят, вот скажите что лучше Солекс или 2 других каких карба ??? есть возможность поставить то, и то. Будет ли 2 карба лучше и чем??? и скока это мне в прибавке даст ??
AleksMaster
Цитата(Solienyi15 @ 23.2.2010, 17:34) *
Ребят, вот скажите что лучше Солекс или 2 других каких карба ??? есть возможность поставить то, и то. Будет ли 2 карба лучше и чем??? и скока это мне в прибавке даст ??

Если за место солекса поставить два куска говна ,то лучше оставить один.Если два настроеных солекса то будет лучше вовсём диапазоне 5-15% ,зависит от конфы !
+ это два устройства которые требуют тчательной настройки и синхронизации.
Solienyi15


на этом спасибо, но вопросы есть, на сколько увеличиться расход если воткнуть 2 солекса??? скока я получу в прибавке ??? двигатель 1.3 ??
Ludvig
Цитата(Solienyi15 @ 24.2.2010, 17:58) *
на этом спасибо, но вопросы есть, на сколько увеличиться расход если воткнуть 2 солекса??? скока я получу в прибавке ??? двигатель 1.3 ??

Если 2, то удвоится. С трех - утроится, ну и так далее. На сколько места под капотом хватит!
П@ш@
Цитата(Ludvig @ 24.2.2010, 19:55) *
Цитата(Solienyi15 @ 24.2.2010, 17:58) *
на этом спасибо, но вопросы есть, на сколько увеличиться расход если воткнуть 2 солекса??? скока я получу в прибавке ??? двигатель 1.3 ??

Если 2, то удвоится. С трех - утроится, ну и так далее. На сколько места под капотом хватит!


у меня конецно не стоит 2 солекса, (1 озон) но про увеличение расхода я не согласен... при установке 2х карбов улучшается равномерность распределения смеси по цилиндрам, а расход увеличится, но не намного... ну исключение составит режим езды "тапка в пол", там да, увеличится значительно
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 24.2.2010, 19:55) *
Цитата(Solienyi15 @ 24.2.2010, 17:58) *
на этом спасибо, но вопросы есть, на сколько увеличиться расход если воткнуть 2 солекса??? скока я получу в прибавке ??? двигатель 1.3 ??

Если 2, то удвоится. С трех - утроится, ну и так далее. На сколько места под капотом хватит!

Каждый карб настраиваеться на два цилиндра,у двух цилиндров разрежение в два раза меньше чем у четырёх!
Расход при правельной настройке остаёться такой же,улучшаеться тяга и мощность ,С 1.3 не экспереметировал,Думаю игра не стоит свечь! (из-за специфики конструкции),в двух карбюраторах нуждаються ДВС зажатые повоздуху!
Ludvig
Все совецко-российские двигатели зажаты по воздуху.
Газодинамические законы говорят, что для увеличения протока в N раз, нужен перепад давления увеличить в N-в квадрате раз /это для особо продвинутых/.
Как бы там ни было, а со впуском что-то делать нужно и делают. Трудоемкость офигительная, доработанные головки стоят недешево, но если предлагают, значит есть спрос.
Я перебрал все возможные варианты модернизации впуска. Два карбюратора, это самой малой кровью. Но и это в выполнении - мало не покажется.
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 25.2.2010, 12:08) *
Все совецко-российские двигатели зажаты по воздуху.
Газодинамические законы говорят, что для увеличения протока в N раз, нужен перепад давления увеличить в N-в квадрате раз /это для особо продвинутых/.
Как бы там ни было, а со впуском что-то делать нужно и делают. Трудоемкость офигительная, доработанные головки стоят недешево, но если предлагают, значит есть спрос.
Я перебрал все возможные варианты модернизации впуска. Два карбюратора, это самой малой кровью. Но и это в выполнении - мало не покажется.

Конечно мощность у совецко-российских двигателей на последнем месте!в силу экологии экономими и типа рессурса smile.gif
Основная проблемма этого девайса всё же остаёться правельная настройка!
Владимир Соболев
Я за карбюратор с инжектором посложнее, да можно бортовой компьютер поставить, а с карбюратором я думаю что нельзя, но в 2106 на приборах все есть, что мне нужно.

da_bomb
Само название форума говорит о том что кто бы за что не был но ШОХА это конечно же карбюратор...=) Но всё таки будущее за технологиями и поэтому если бы можно легко и просто поменять карбюратор на инжектор - я бы это сделал... Зато какой отменный секс с карбом ибо его то можно и самому поковырять.. я думаю не многие имеют желание самостоятельно чинить электронику, поэтому инжектор проще в обслуживании даже не ценами а тем что ты сам туда не лезеш - поэтому и сломать ничего не сломаеш :) Я когда первый раз полез в карбюратор (это был карб запорожца) - я его очень качественно сломал... зато наука какая... :)
VAZныйFRANZ
Блин,ребят я еще раз повторяю: если двиг на инжике начинает рабоать не правильно,то все дело в датчиках,которые легко заменяются на новые и все,машина едет дальше как ни в чем не бывало.Расшифровки ошибок выдает любой самы дешовый комп для инжеков, и не надо ничего искать ломать голову почему же машина не едет.Более того привыходе из строя таких датчиков как ДМРВ,РХХ,ДПДЗ и ДКК машина может продолжать движение но работать она может не устойчиво и лишь если ломается датчик положения коленвала-машина ваще не заводится,и все...ничего сложного в этом нет...самое сложное в инжике-это прерпрошивка контролеров,но ведь перепрошивают его только когда ну очень нада и все...Люди,не забивайте вы себе этим голову,что инжекторы слишком сложны в обслуживании-все савсем наоборот...
Но что касается замены карба на инж-то тут я со всеми соглашусь,что это не стоит того...
Dronik
веще какой то спор не понятный, я считаю кому что нравиться, у мень ваз 2106 с троечным двиглом карб 08, купил её два года назад, сразу на регулеровку к знакомым ребятам, так вот по сей день ни каких проблем хотите верти, хотите нет, мой батя на (opel vektra B) и тесть на (ford mondeo), этой зимой и тот и другой мне звонили мол на работу отвези, а у меня она ни зимой ни летом ни дня не стояла, хоть какой мороз, всегда четко, ровно с первого раза, вот вам и инж)))!!!!
Ludvig
Цитата(Dronik @ 8.4.2010, 14:22) *
веще какой то спор не понятный, я считаю кому что нравиться, у мень ваз 2106 с троечным двиглом карб 08, купил её два года назад, сразу на регулеровку к знакомым ребятам, так вот по сей день ни каких проблем хотите верти, хотите нет, мой батя на (opel vektra B) и тесть на (ford mondeo), этой зимой и тот и другой мне звонили мол на работу отвези, а у меня она ни зимой ни летом ни дня не стояла, хоть какой мороз, всегда четко, ровно с первого раза, вот вам и инж)))!!!!

А что ж тут не понятного? Есть лишние деньги, тыщ 20. Почему бы их не потратить на поддержку отечественного производителя? Перед сдачей авто в утиль.
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 8.4.2010, 17:46) *
Цитата(Dronik @ 8.4.2010, 14:22) *
веще какой то спор не понятный, я считаю кому что нравиться, у мень ваз 2106 с троечным двиглом карб 08, купил её два года назад, сразу на регулеровку к знакомым ребятам, так вот по сей день ни каких проблем хотите верти, хотите нет, мой батя на (opel vektra B) и тесть на (ford mondeo), этой зимой и тот и другой мне звонили мол на работу отвези, а у меня она ни зимой ни летом ни дня не стояла, хоть какой мороз, всегда четко, ровно с первого раза, вот вам и инж)))!!!!

А что ж тут не понятного? Есть лишние деньги, тыщ 20. Почему бы их не потратить на поддержку отечественного производителя? Перед сдачей авто в утиль.

Смешно подмечено! Инж снимается и также продаётся!
JIGA
ИМХО для зубылы инжект - это норма, ну а классика - это исскуство... Карб требует к себе внимание, у мня карб и этой зимой после месячного простоя в -30 завелась за 1.5 секунды. Был бы впрыск и ему радовался. Выбирать между карбюратором или инжектором, это как выбирать носки с синими или зелёными полосками - дело вкуса, привычки
Виталио 473
Цитата(JIGA @ 24.4.2010, 20:47) *
ИМХО для зубылы инжект - это норма, ну а классика - это исскуство... Карб требует к себе внимание, у мня карб и этой зимой после месячного простоя в -30 завелась за 1.5 секунды. Был бы впрыск и ему радовался. Выбирать между карбюратором или инжектором, это как выбирать носки с синими или зелёными полосками - дело вкуса, привычки

кому как нравится согласен с этим!но не забываем что это электроника и если на карбе сломался где нить в поле, то можно что то сделать, а если инж и ты его ни фига не знаешь, то будешь стоять и ждать помощи!!!
Mad_Doc
Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2010, 22:13) *
а если инж и ты его ни фига не знаешь, то будешь стоять и ждать помощи!!!

Фигня. Для того, чтоб уехать своим ходом нужны только модуль зажигания и ДПКВ.
Из этих двух внезапно умереть может только ДПКВ, но он стоит копейки и менять его - 2 минуты дела.

На все остальные датчики - поx. Да, ехать будет плохо, но будет.
pipa86
Был Бы вар. взял бы инж. Просто я уже дайбоже потрахался с карбом когда ставил р/в по злее. Такой же вал ставили другу другу на инж 7ку и все было хорошо не каких проблем. А у
меня на карбе то не едет как надо, то переливат, то холостых нет. А про наше зажигание я вообше молчу, трамблер это же каменный век, а контакты это вообще ахтунг.
pipa86
Был Бы вар. взял бы инж. Просто я уже дайбоже потрахался с карбом когда ставил р/в по злее. Такой же вал ставили другу другу на инж 7ку и все было хорошо не каких проблем. А у
меня на карбе то не едет как надо, то переливат, то холостых нет. А про наше зажигание я вообше молчу, трамблер это же каменный век, а контакты это вообще ахтунг.
olegan
Да...инж проще карба ... но если взять два одинаковых двигла , тока один с карбом а второй с инжой то карб вздрючит его на разгоне на раз !... ибо датчики с контроллером больно умные и лишнего топлива при резком нажатии на педаль оксилиратора не ливанут )))...а в карбе тапку нажал ...и сасеееет ........гггг
Mad_Doc
Цитата(olegan @ 22.6.2010, 17:29) *
тапку нажал ...и сасеееет ........гггг

кто сасееет???? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
yurecgod
Цитата(olegan @ 22.6.2010, 17:29) *
Да...инж проще карба ... но если взять два одинаковых двигла , тока один с карбом а второй с инжой то карб вздрючит его на разгоне на раз !... ибо датчики с контроллером больно умные и лишнего топлива при резком нажатии на педаль оксилиратора не ливанут )))...а в карбе тапку нажал ...и сасеееет ........гггг


бред..:)
VAZныйFRANZ
Цитата(yurecgod @ 17.7.2010, 8:19) *
Цитата(olegan @ 22.6.2010, 17:29) *
Да...инж проще карба ... но если взять два одинаковых двигла , тока один с карбом а второй с инжой то карб вздрючит его на разгоне на раз !... ибо датчики с контроллером больно умные и лишнего топлива при резком нажатии на педаль оксилиратора не ливанут )))...а в карбе тапку нажал ...и сасеееет ........гггг


бред..:)

Точняк)))))))))
olegan
Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 11:45) *
Цитата(olegan @ 22.6.2010, 17:29) *
тапку нажал ...и сасеееет ........гггг

кто сасееет???? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Двигло сасет .....топливоваздушку))))))))
Михалыч1975
Случайно наткнулся на данный форум в поисковике и даже удивился - как я раньше не додумался что может быть сайт с таким простым адресом. Ну ладно, это лирика. Теперь к сути.
Почитал я все посты данной темы. Данный спор похож на точно такой же спор в мире компьютеров (знаю потому что сам спец в компьютерном мире) насчёт какие процессоры лучше: Intel или AMD? Моё мнение такое - каждый выбирает для себя сам, под свои нужды и возможности. Если тебе нужна экономия - инжектор, если драйв - карбюратор (хотя на карбе тоже можно ездить очень экономично). Главное в этом вопросе это голова и руки того человека, который всё это ставит, настраивает и обслуживает.
С недавних пор моя машина зажила новой жизнью. Я провёл обработку двигателя лучшими присадками, выпускающимися на данный момент, что существенно понизило трение в двигателе; такой же обработке подверглись КПП и задний мост; поставил улучшенные/усиленные трамблёр, катушку зажигания и релюшки болгарского производства; сменил штатный ДААЗ на доработанный Солекс. Теперь движок не напрягаясь крутится до 6000 и выдаёт порядка 100-105 лошадок против 76 по документам. Карб до этого успешно работал на 2-х литровом Опеле, который прекрасно себя чувствовал. Причина по которой карб перекочевал ко мне - это установка на Опель 4-х камерного Пикара (кстати про эти карбюраторы не увидел ни одного упоминания, как будто о них никто не слышал). Теперь без каких-либо перенастроек я свободно езжу как в городском цикле или по трассе, так и на гоночной дистанции. На инжекторе для этого надо иметь ЭБУ с 2-мя прошивками: эконом и спорт. Карб сам подстраивается под манер моей езды. Расход по трассе составляет 6,2 л/100км при скорости 100-120 км/ч (при 160-170 км/ч вырастает конечно до 12л), по городу колеблется в пределах 8-9 л. В скором времени планирую поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, что даст ещё 0,4-0,7 л экономии топлива. Динамика машины изменилась до неузнаваемости. На 400-метровке на финише скорость составляет128 км/ч, что считается довольно хорошим результатом.
Вывод напрашивается сам собой, что карбюратор карбюратору рознь. У нас в городе ездит копейка с 4-мя вертикальными Веберами, её Audi TT 3,2 л на 400 метрах сделать не может (помимо Веберов там конечно ещё куча доработок).
По поводу отечественных инжекторов. Смысл их ставить есть только на 16 клапанную голову. Ну или если вам досталась машина уже с инжектором, то незачам переходить на карб. Но наши инжекторы с конвейера идут порядком задушенные: бензонасос и форсунки расчитаны на двгатель объёмом 1,2 литра, потому и такие экономичные. Если нужно будет форсировать движок то их надо сразу менять на более производительные. Думаю ни для кого не будет откровением если скажу что ЭБУ тоже надо будет сразу менять.
Вот тут выскакивает финансовый вопрос. При прокачке машины доработки карбюраторного двигателя обходятся в 3-4 раза дешевле, чем инжекторного, для достижения одинакового эффекта (надеюсь я ясно выражаюсь).
По поводу токсичности могу сказать, что на днях проходил техосмотр и показатель СО/СН на моей машине в 3 раза ниже нормы. Катализатора нет и никогда не было.
Снова вернусь к экономичности. Существуют, хотя и не являются популярными, системы использования воды для дополнения к бензину. Может для кого-то это звучит как бред, тогда не поленитесь, поищите в интернете и убедитесь что такие системы имеют право на существование. Конечно вода там не напрямую поступает в топливо, а проходя преобразование. Плюсов от этого два: это снижение потребления бензина и прибавка мощности. Минус тоже имеется: если неправильно что либо сделать в конструкции то можно взлететь на воздух. Технические подробности расписывать не буду, кто заинтересуется, тот сам найдёт информацию.

Что-то я увлёкся, столько понаписал... В общем в данный момент времени я за карбюратор, что будет дальше - покажет время. Из ВАЗовского двигателя 1,6 литра с карбюратором теоретически можно выжать около 950-1000 лошадок. С инжектором порог несколько ниже: 800 лошадей. Это обусловлено конструкцией инжектора и его электроникой. С другой стороны такая мощьность вряд ли кому понадобится (очко то не железное).
В итоге вернусь к тому с чего начал. Можно много спорить о плюсах и минусах использования инжекторов или карбюраторов, большинство всё равно останется при своём мнении, исходя из личного опыта и опыта людей которые нас окружают. Выбор ваш на чём вы будете ездить. Как заметили некоторые товарищи спор исчезнет сам собой как только исчезнет бензин. Технологии развиваются, сменяют друг друга. Никто не знает как и на чём мы будем ездить лет скажем через 15-20 (да и будем ли ездить вообще). Так что все эти споры тлен и суета. Предлагаю всем просто делиться своим опытом, а те у кого есть какие то вопросы уже сам выберет что ставить: карбюратор или инжектор.
Mad_Doc
Я провёл обработку двигателя лучшими присадками, выпускающимися на данный момент, что существенно понизило трение в двигателе;такой же обработке подверглись КПП и задний мост
Убилнах rofl.gif

поставил улучшенные/усиленные трамблёр, катушку зажигания и релюшки болгарского производства

И чё это за усиленный трамблёр и чем он отличается от того, что я могу сделать из стока за 15 минут???


100-105 лошадок против 76 по документам
А я дурак, распредвалы меняю, фазы шестерней ловлю, каналы в ГБЦ точу, а тут на тебе: поменял карб, от балды выставил зажигание и 105 сил. Почему не 300????


На инжекторе для этого надо иметь ЭБУ с 2-мя прошивками: эконом и спорт
Чушь. Для этого достаточно прописать прогу в зависимости от процента открытия дросселя. Двухрежимные прошивки нужны для езды на газу или для закиси. Это я тебе как счастливый обладатель инжектора говорю.


Карб сам подстраивается под манер моей езды. Расход по трассе составляет 6,2 л/100км при скорости 100-120 км/ч (при 160-170 км/ч вырастает конечно до 12л), по городу колеблется в пределах 8-9 л. В скором времени планирую поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, что даст ещё 0,4-0,7 л экономии топлива. Динамика машины изменилась до неузнаваемости. На 400-метровке на финише скорость составляет128 км/ч, что считается довольно хорошим результатом.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif Как карб может под что-то подстраиваться??? У него есть обратная связь??? А на впрыске есть и ДД, и ДК.
Спидометр растюнингуй.
128 км/ч на финише едет стоковый неубитый овощ о 1,5 литрах.
Мой впрыск едет на финише 140-145км/ч в зависимости от старта и своевременности переключений передач

Смысл их ставить есть только на 16 клапанную голову. Ну или если вам досталась машина уже с инжектором, то незачам переходить на карб. Но наши инжекторы с конвейера идут порядком задушенные: бензонасос и форсунки расчитаны на двгатель объёмом 1,2 литра, потому и такие экономичные. Если нужно будет форсировать движок то их надо сразу менять на более производительные. Думаю ни для кого не будет откровением если скажу что ЭБУ тоже надо будет сразу менять.
Вот тут выскакивает финансовый вопрос. При прокачке машины доработки карбюраторного двигателя обходятся в 3-4 раза дешевле, чем инжекторного, для достижения одинакового эффекта (надеюсь я ясно выражаюсь).
По поводу токсичности могу сказать, что на днях проходил техосмотр и показатель СО/СН на моей машине в 3 раза ниже нормы. Катализатора нет и никогда не было.


Здесь вообще ржал в голос. Да будет тебе известно, что Январь 5.1 является плодом эволюции ЭБУ АБИТ 4.5, который буржуи успешно пользовали в форсированных моторах. Я5.1 и на сегодняшний день, ИМХО, один из лучших ЭБУ в бюджетном сегменте.
Про форсунки и остальное - это вообще отдельный разговор.


Снова вернусь к экономичности. Существуют, хотя и не являются популярными, системы использования воды для дополнения к бензину. Может для кого-то это звучит как бред, тогда не поленитесь, поищите в интернете и убедитесь что такие системы имеют право на существование. Конечно вода там не напрямую поступает в топливо, а проходя преобразование. Плюсов от этого два: это снижение потребления бензина и прибавка мощности. Минус тоже имеется: если неправильно что либо сделать в конструкции то можно взлететь на воздух. Технические подробности расписывать не буду, кто заинтересуется, тот сам найдёт информацию.

Опять пальцем в небо. Подобные системы применяли в авиации во времена поршневых моторов для того, чтоб снизить/убрать детонацию.

Цитата(Михалыч1975 @ 27.7.2010, 23:19) *
Из ВАЗовского двигателя 1,6 литра с карбюратором теоретически можно выжать около 950-1000 лошадок. С инжектором порог несколько ниже: 800 лошадей. Это обусловлено конструкцией инжектора и его электроникой.


Отсып rofl.gif У Бугатти-Вейрон 1000 сил. Вот всё же итальяшки тупые rofl.gif
Сантей
Михалыч,ты че куришь??какие 1000 л.с.???да
Rxo в свой 1,7 почти 2 бара дул,300 не снял!!с 16кл. потолок 500,а ты с 8 кл 1000 хочешь??ты хоть смутно конструкцию двигла представляешь??
чем ты СУЩЕСТВЕННО снизил трение в двигле???присадками??ты увеличил трение в кошельке продавца этих присадок..че за усиленный трамблер,катуха...?ты хоть пиши не усиленный,а доработанный..
скока у тебя л.с.?? 105?? жопомером мерял??да у меня вебер-мама не горюй,БСЗ,вал Двигатель 480,степень сжатия 10,95 бенз,нулевик, дергаю 8кл десятку легко,но у меня макс.85л.с.
ты як дытына,чесне слово.. smile.gif
Ludvig
Вот что бывает, когда молодежь перечитается форумов. Инженеры Ф1 не могут получить таких параметров на 2,5л. Зато пацаны на 1,6 влегую.
Барон Мюнхаузен обзавидуется.
рома из таганрога
Карбы с американских мускулкаров едут! и не ипёт!
Ludvig
Рома, зачем брови выщипал?
Mad_Doc
Цитата(рома из таганрога @ 31.7.2010, 17:08) *
Карбы с американских мускулкаров едут! и не ипёт!

Угус. Едут. На американцах с 5-ю литрами объёма и 200 силами rofl.gif
yurecgod
Извините за флуд, ну по моиму кто то накурился :))

присадки карб..100-105 лошадей new_russian.gif

По поводу Карба...инжа..что тут скажешь..
карб это прошлый век..с него уже вытянули всё шо можно.

Ролакс
Иногда приятно не только почитать,но и посмеяться)))))))
mashinist
Да, весело. Хотелось бы инжектор, но колется - дорого, буду жить с карбом.
PS: а как присадка называется - шоб тыщща сил с 1.5? rofl.gif Шоб заклятому "другу" насоветовать!
рома из таганрога
Цитата(Ludvig @ 31.7.2010, 18:24) *
Рома, зачем брови выщипал?

Да не, озк не успел одеть вовремя, от радиации выпали...
Вот видюха красивая про карб! http://vkontakte.ru/video-14089671_141818637
Mad_Doc
Цитата(рома из таганрога @ 1.8.2010, 9:31) *
Вот видюха красивая про карб! http://vkontakte.ru/video-14089671_141818637

Поищи ещё видюху, где форса на стенде ссыт и сравни. Разница налицо.
Михалыч1975
Сантейчем ты СУЩЕСТВЕННО снизил трение в двигле???присадками??ты увеличил трение в кошельке продавца этих присадок... да у меня вебер-мама не горюй,БСЗ,вал Двигатель 480,степень сжатия 10,95

Насчёт присадок могу сказать что до обработки компрессия на цилиндрах была такая: 8,0-7,9-8,5-8,2; после обработки стала: 11,5-11,5-11,4-11,5. И это двигатель с пробегом в 160 000 без капиталки.

насчёт катушки и трамблёра извиняюсь - ошибся с терминологией - доработанные.

насчёт лошалок такие цифры мне назвали 2 мастера по тюнингу, только не сказали что это теория и на практике недостижимо.

ну а так хоть повесилил кого-то tease.gif
IGORYAN
Цитата(Михалыч1975 @ 3.8.2010, 12:25) *
Сантейчем ты СУЩЕСТВЕННО снизил трение в двигле???присадками??ты увеличил трение в кошельке продавца этих присадок... да у меня вебер-мама не горюй,БСЗ,вал Двигатель 480,степень сжатия 10,95

Насчёт присадок могу сказать что до обработки компрессия на цилиндрах была такая: 8,0-7,9-8,5-8,2; после обработки стала: 11,5-11,5-11,4-11,5. И это двигатель с пробегом в 160 000 без капиталки.

насчёт катушки и трамблёра извиняюсь - ошибся с терминологией - доработанные.

насчёт лошалок такие цифры мне назвали 2 мастера по тюнингу, только не сказали что это теория и на практике недостижимо.

ну а так хоть повесилил кого-то tease.gif

Так ,что же там за присадки такие которые компресию так поднимают?
Роман Кировоград
Да, да ,напиши чо за чудо.
VAZныйFRANZ
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.8.2010, 12:47) *
Да, да ,напиши чо за чудо.

И теорию как снять 1000 сил с 1,6 8кл в студию!!! rofl.gif
Mad_Doc
даже не представляю, как на атмо можно добиться такого. Да и если улитку вкорячить, даже в теории, на 8 вэ такого не добиться.
mashinist
Хачу прысатку! И ну хотя б сил 600 (лучше синица...) grin.gif
Ролакс
Да че вы пристали))Пацан с юмором,а вы за чистую монету))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))
VAZныйFRANZ
Цитата(Ролакс @ 4.8.2010, 0:25) *
Да че вы пристали))Пацан с юмором,а вы за чистую монету))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))

Так мы тоже с юморком)))))а ваще тему зафлудили, щас придут злые модеры и варнингов нам понафтыкают)))
Михалыч1975
итак попорядку:

1. присадки использовал такие: Reagent 2000 1комплект (3 компонента, обработка в 3 этапа с обязательной сменой масла на каждом этапе); Suprotek 3 обработки с интервалом в 1000 км; название третьей присадки не запомнил, ею так же 3 обработки с интервалом в 1000 км. Примерная стоимость обработок вышла в районе 7000 русских денег. капиталка обошлась бы дороже, к тому же ресурс двигателя после данных обработок вырос значительно.

2. буггати верон не показатель. например есть скайлайн мощностью 1200 л.с. при "всего-то" двухлитровом двигателе. ездит на нём один из участников формулы 1.
теория которую мне рассказали про доводку ВАЗовского двигателя примерно такова (полностью не помню, может чего и упущу):
а) полная переборка двигателя с доводкой всех зазоров по допускам на порядок выше - измеряемых не в десятках а в сотках,
б) замена группы на кованую титановую,
в) замена всех прокладок на гораздо более качественные (вероятнее всего из импортных материалов),
г) замена ГБЦ на 16-клапанную с распредвалами с удлинённой фазой (спорт), гидрокомпенсаторы либо роликовая система,
д) установка чарджера и двухступенчатой турбины,
е) установка 4 карбов вебер 45 делорто, либо заказной инжектор,
ж) полировка всех деталей КШМ для снижения сопротивления картерных газов вращению,
з) прямой выпуск, расчитанный и изготовленный под конкретный двигатель,
и) использование синтетического масла класса 0WD-40, например ESSO или аналогичного,
к) обработка двигателя присадками, снижающими трение и повышающими износостойкость деталей двигателя.
данные переделки выльются в районе 180000-250000 русских денег в зависимости от региона и степени участия владельца авто.
вот только я думаю вряд ли кто-то захочет вкладывать такие средства ради понтов.
П.С. если правильно подойти к делу то и ресурс такого движка может вырасти до 700 000 - 1 000 000 км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU