Цитата(aaalex @ 21.1.2009, 15:32)

Цитата(федор @ 19.1.2009, 17:34)

Приделывать классическому мотору впрыск сродни прямотоку для лошади.


значит у мну будет лошадь с прямотоком
На своем автомобиле каждый может ставить все что хочет. Я про лошадь к тому что АвтоВаз мог бы вместо приделывания инжектора к классическому двиглу поставить мотор от 2112 заведомо инжекторный. Интереснее получилось бы! А то к мотору 40ка летней давности присобачили инжектор в ЗАВОДСКИХ условиях. Несерьезно!!
Цитата(федор @ 21.1.2009, 15:46)

Цитата(aaalex @ 21.1.2009, 15:32)

Цитата(федор @ 19.1.2009, 17:34)

Приделывать классическому мотору впрыск сродни прямотоку для лошади.


значит у мну будет лошадь с прямотоком
На своем автомобиле каждый может ставить все что хочет. Я про лошадь к тому что АвтоВаз мог бы вместо приделывания инжектора к классическому двиглу поставить мотор от 2112 заведомо инжекторный. Интереснее получилось бы! А то к мотору 40ка летней давности присобачили инжектор в ЗАВОДСКИХ условиях. Несерьезно!!
согласен с тобой стопроцентно, но ет дело десятое, поглядим что выйдет
malyshnja
23.1.2009, 19:49
Цитата(aztec @ 29.11.2007, 23:08)

Карб,карб и ещё раз карб. 2*45 вебер(деллорто) и инж курит в сторонке. Я до мозга и костей преверженец карбюратора. Ремонтопригодность,в домашних условиях,без всяких спец навыков можно всё отладить и настроить.Простота устройства. КАРБЮРАТОР!!!
на вкус и цвет товарищей нет
чем дальше в лес тем больше дров так же и у нас чем больше знаем тем плохо спим, а что же раньше то делали люди когда не было ни машин ни фига ничего???
А экология была какая!!!
Так что за плоды цивилизации будем расплачиваться здоровьем своим...
Sancho_SP
23.1.2009, 20:57
ИМХО, с точки зрения повседневной езды разницы нет. Хороший качественный карб даже надёжнее инжектора, плюс ремонтопригодность. Инжектор же делает двигатель чуть мощнее и чуть экономичнее. ПРи установке на старую классику своих денег инжектор точно не стоит. Другой вопрос, что это всё же интересно.
Я вот не пойму каким же образом на карбюраторе можно добиться того же выхлопа что и у инжектора, если закрутить винт качества по выхлопу отработавших газов как на инжекторе то она заглохнет или будет так двиг колбасить. Это обьясняеться тем что карбюратор готовит смесь и она попадает она через разрежение создаваемой при движении поршня вниз, а в инжектое бензин впрыскиваеться насильно учитывая расход воздуха. а вот в режиме дросселировании карбюраторная может сравниваться по выхлопу с инжектором даже можно лучше настроить. На счет стандартов ЕВРО 3 и 4 это машины полное гавно, допусти возьмем наш ГАЗ евро 3 это пипец машина заколебешься на нем на диагностику ездить. и ваабще поза вчера заезжала калина евро 4 глохнет она холостом и все все проверили все нормально, но мы ршили прошить под норму стандарта евро 2 и все нормально работает. Сразу говорю наши еще не умеют собирать машниы входящие в стандарты евро 3 и евро 4. вот думаю скоро газели евро 4 будет это думаю пипец ваабще гавно полное будет. Лично мое мнение карбюратор лучше, потому что у нас пока инжектор собирать не умеют)
Sancho_SP
23.1.2009, 23:12
Экология - вопрос спорный, как и все глобальные проблемы. На словах - да, безусловно, надо вводить "евры", мерить СО на дорогах и т.д.
Но когда вдруг оказывается, что на лично твоей пятнадцатилетней, в целом неплохой, шестёрке вдруг стало нельзя ездить из-за всяких "евр", новая машина, доступная тебе по деньгам, вдруг подорожала на сто тысяч рублей из-за катализаторов-нейтрализаторов, а бензин ради соответсвтия стандартам вдруг в полтора раза подскочил в цене - тут уже как-то экология становится чем-то далёким и откровенно ненужным.

вот подскажите мне в тему об экологии, что больше влияет на СО в выхлопе ? система питания, состояние двигателя или качество бензина ? (простите конечно за офтоп но тема экологии ето как

) .
Влияют как ни странно не сгоревшие углеводороды. Выводы делай сам.
Цитата(Ludvig @ 4.2.2009, 16:10)

Влияют как ни странно не сгоревшие углеводороды. Выводы делай сам.

да я ето к тому что если бы все заливали норм бенз, то экология бы улчшилась
дак кто за что ? продолжим опрос ?
Да нафиг этот карбюратор, блин, заводишь когда надо держать и сцепление и тормоз и газ еще, когда на горочке стоишь или под горку, из кастрюли постоянно воняет в салон, подсос регулировать по мере прогрева. Просто надоело уже это все. Регулировать постоянно винты, чистить жиклеры, подкачивать бензин, колдовать газом в холода при заводке надоело.
Introxxx
20.2.2009, 18:47
Цитата(s0nic @ 19.2.2009, 9:57)

Да нафиг этот карбюратор, блин, заводишь когда надо держать и сцепление и тормоз и газ еще, когда на горочке стоишь или под горку, из кастрюли постоянно воняет в салон, подсос регулировать по мере прогрева. Просто надоело уже это все. Регулировать постоянно винты, чистить жиклеры, подкачивать бензин, колдовать газом в холода при заводке надоело.
Полностью с тобой согласен!
Цитата(Introxxx @ 20.2.2009, 18:47)

Цитата(s0nic @ 19.2.2009, 9:57)

Да нафиг этот карбюратор, блин, заводишь когда надо держать и сцепление и тормоз и газ еще, когда на горочке стоишь или под горку, из кастрюли постоянно воняет в салон, подсос регулировать по мере прогрева. Просто надоело уже это все. Регулировать постоянно винты, чистить жиклеры, подкачивать бензин, колдовать газом в холода при заводке надоело.
Полностью с тобой согласен!
Стоит себе машинка, не заводится и пущай себе стоит..... . Вы что, инжектор поставите? Смешно и грустно. Перед кем выпендриваетесь?
Introxxx
20.2.2009, 19:09
Стоит себе машинка, не заводится и пущай себе стоит..... . Вы что, инжектор поставите? Смешно и грустно. Перед кем выпендриваетесь?
[/quote] Вчем я выпендриваюсь. Я сказал, что меня тоже достала моя машина и как только денег подкаплю, поменяю на инжектор.
Я не понял. Допустим карб не устраивает, карб плохой. Инжектор будет надежней? Поставишь и заведется? Мечтать не вредно.
Introxxx
20.2.2009, 20:14
Вот только не надо тупить!!! Если за машиной ухаживать, то они все завидутся.
Den-bobr
20.2.2009, 20:22
Карб. Надежней и мение прихотлив к тпливу а наши инжекторы еще хуже наших авто
С таким же успехом можно в бубен бить над капотом. Карб плохой, карб виноват, что машина не едет? Я в карб не лазию уже лет пять и ничего там не кручу за ненадобностью. Есть конечно секреты, но они относятся только к обслуживанию, всмысле фильтра.
Introxxx
20.2.2009, 20:30
Цитата(Den-bobr @ 20.2.2009, 21:22)

Карб. Надежней и мение прихотлив к тпливу а наши инжекторы еще хуже наших авто
Чем же?
Цитата(Introxxx @ 20.2.2009, 20:30)

Цитата(Den-bobr @ 20.2.2009, 21:22)

Карб. Надежней и мение прихотлив к тпливу а наши инжекторы еще хуже наших авто
Чем же?
Всего лишь инжектор для лиц с баблои, с руками и мозгами. Если всё это есть, ставь.
Introxxx
20.2.2009, 20:38
Я не сказал, что карб плохой. Я согласился вот с этой строчкой:"Просто надоело уже это все. Регулировать постоянно винты, чистить жиклеры"
Я на свой карб не жалуюсь. А вот эта строчка:"заводишь когда надо держать и сцепление и тормоз и газ еще, когда на горочке стоишь или под горку, из кастрюли постоянно воняет в салон, подсос регулировать по мере прогрева" здесь вина хозяина, а не карба.
Кого ставить! Я не говорю, что надо из карба инжектор делать.
Если образование позволяет, то можно и сделать. Тут ещй время нужно, силы и бабла немножко. Только вопрос в целесообразности и конечном результате.
Для себя я выбор сделал в сторону карбюратора, когда шестерка простоявшая 10 лет в гараже и заводившаяся за это время от силы 3-4 раза, завелась со второго раза. К сведению сторонников инжектора, брат у меня 2,5 года мучился со своей BMW 320 1986 года. Ну не держит инжектор обороты, хоть ты тресни вложил он в эту машинку 65 тысяч, поменял практически все что можно. Причем делал не сам а три автосервиса разных. Все три руки отпускали первый через пол года. Вот когда "дядя Вася из соседнего гаража" напаял контактную группу на датчике массового расхода воздуха, только тогда она поехала.
Дык нада было крбыратор солеГс ставить,и ни каких 65000 влаживать не надо было!!!
А не держал ХХ потому что бенз хреновый,руки у сервисменов не оттуда ростут,у всех трёх.
Да и би эм даблю,машина дуже капризная)))
Цитата(кобзев @ 6.4.2009, 15:11)

Дык нада было крбыратор солеГс ставить,и ни каких 65000 влаживать не надо было!!!
А не держал ХХ потому что бенз хреновый,руки у сервисменов не оттуда ростут,у всех трёх.
Да и би эм даблю,машина дуже капризная)))
С дуба рухнул, на инжектор ставить карбюратор. Проще машину новую купить. Бензом заправлялся на шелловской заправке, ну ни один человек в городе на качество топлива с той заправки не ругался. А машина обороты гоняла, потому что с датчика расхода воздуха хреновый сигнал шел. Я про то что не во всяком сервисе в инжекторной машине отнюдь не любую проблему смогут диагностировать и исправить, а родную то классику с распростертыми руками встретят и за 20-30 минут все отладят.
согласен,карбик много проще,но будущее за инжектором это факт.
На инжектор карбы ставят,много раз видел и ещё больше раз слышал.Потому как опять же
у сервис менов руки кривые!!!Потому как к примеру за любой границей,таких проблем нет.Инжектора обслуживаются афигенно,это тоже факт.
VAZныйFRANZ
6.4.2009, 16:52
Спор между инжем и крабом будет продолжатся столько же,сколько и спор за красоту между блондинками и брюнетками...т.е. вечно.От себя добавлю.У меня щас семерка инжевая,до этого была шоха карбовая.Какая между ними разница???Да никакой!Едут обсолютно так же...вяло (эт я про сток грю).Вроде казалось,что инж на много сложнее в обслуживании.Не так это.Если руки прямые,то инж легок так же как и карб.Везде есть свои плюсы и минусы.
My3blKAHT
6.4.2009, 19:53
Цитата(VAZныйFRANZ @ 6.4.2009, 17:52)

Спор между инжем и крабом будет продолжатся столько же,сколько и спор за красоту между блондинками и брюнетками...т.е. вечно.
Не вечно. Пройдёт n-ное количество лет и карбюраторных машин просто не останется)
VAZныйFRANZ
7.4.2009, 1:22
Уууууууууууу...эт сколько времени-то понадобится????В любом случае карбы еще будут,ведь в мире полно любиелей раритетов,которые не дожили до инжекторов...скорее всего карбы исчезнут,когда ижектор уже будет раритетом считатся...вот это да.Но мы скорее всего не доживем до такого...
Вот как нефть кончится, так и будет этот спор решён) Будем спорить какой ток лучше, переменный или постоянный
VAZныйFRANZ
7.4.2009, 3:50
Цитата
Будем спорить какой ток лучше, переменный или постоянный
Ага,точно.Но спор между блондинками ибрюнетками все равно останется не решенным!
Я склоняюсь больше к инжектору. Хотя у самого карб. Стояли разные карбы: озон, Вебер. Сейчас Солекс. Была мысль поставить инж, но дорого. На сегоднешний день лучше инжа пока еще ничего не придумали. Ведь дело совсем не в том, что инж рвет хорошо, а в том что лучше чем контроллер смесь в двиг никакое ручное изделие не приготовит. От сюда и все вытекает. Если готовится более идеальная смесь - экономия и скорость, тяга и т.д. Мозги сами знают сколько топлива в определенный момент времени влить в цилиндры. поэтому я бы поставил инж. Но по подсчетам установка инжа стоит почти как моя старенькая шестерочка. Поэтому не вижу смысла напрягаться. А так вещь хорошая.
shaman0893
24.4.2009, 12:06
инжектор конечно хорош... но что бы его проверить и настроить стоит не малых денег, а карбюратор легко настраивается и дёшего. но я однозначно за инжектор!
лучше карба- только новый отрегулированный карб

. Вот вышел из строя карбик- раскидал его тут же продул

, прочистил, ремкомплект воткнул ( лично я всегда его с собой вожу) и что самое главное- ПОЕХАЛ

, а вот точно такой же вариант с инжектором вряд ли проканает

. Но это только лишь ИМХО.
Radiovandal
11.5.2009, 23:29
Вплане ремонтопригодности карб однозначно, у меня машина для работы, никогда не подводила, дунул плюнул и поехал))) Копейка у отца была, тоже никаких проблем. Очень малозатратные машины, никогда по семейному бюджету не били. Сейчас у отца 11 универсал, всё здорово, но как какой датчик, сразу готовь кругленькую сумму(это с учётом того что чиним сами), а на шёстёрку на эти деньги можно пол движка поменять))) Для бюджетной рабочей лошадки карб, для удовольствия инж конечно)
ваз-210612
17.5.2009, 19:48
Я за инжектор, ездил на карбах ОЗОН хороший карб не прихотливый, солекс - регулярно через пол года надо чистить тк начинает плавать холстой ход.
Год назад поставил себе двс от 2112 а вместе с ним инж. нет никаких проблем и заводиться в любой мороз. Я бы не сказал что он требует постоянно денег.
У инжектора есть два больших плюса
-равномерное распределение смеси по цилиндрам
-энергия проходящего потока воздуха не тратиться на распыление смеси (как у карбов в диффузора) что увеличивает наполнение цилиндров
карб мне больше по душе ремонто пригоднее кажется
зато инжектор даёт более обедненную смесь, и берет столько бензина, сколько надо., а не как из ведра льёт и смесь переобогащает (хотя может и лучше ездить на обогащенной смеси - дольше движок служить будет).
главный плюс карба - никакой электроники. главный минус - расход.
обедненная смесь на холодном движке и при малых нагрузках вредна движку. Было бы рациональнее сделать карбы с изменяемым составом смеси (только не таким корявым как уже сущесвующие, а что-то помягче и по производительнее), т.е. как только машина запушена холодная подается обегащенная смесь и потом по мере увеличения нагрузки на двигло она обедняется.
Зря нет варианта дизель, вещь супер, как-то довелось прокатиться на ВАЗ-2102 с турбодизелем от Мицубиси 1.2 объем (машина не местная а откуда-то с России была), песня... с низов тянет как трактор, на трассе не уступает инжекторам и расход по городу 4.5 литра))))
небыло бы гемороя с переоформлением поставил бы дизель (желательно немецкий объемом 1.1-1.4)
Инжектор грамотно работает но не надежно карб лутьше по крайней мере проще . Ездил и на инжекторе и на карбе с инжектором больше мучелся особенно веселая лампа проверь двигатель вообше живет своей жизнью.
sedBaiker
9.6.2009, 17:03
Буду с тобой не согласен по поводу желтой лампы =)
почему живет своей жизнью??
Долгие поиски причин экономичности инжекторов привели к следующему выводу. Оказывается инжектор брызгает на закрытый впускной клапан, на котором бензин испаряется. Ну а потом вся смесь засасывается в цилиндр. Карбюратор просто льёт, не особо распыляя и тем более не испаряя. Теперь размышления по-поводу: как улучшить распыление карба, потому как переделываться на инжектор не простая и не дешевая задачка. Этож сколько бензина можно купить!
sedBaiker
1.7.2009, 12:39
извеняюсь за оффтоп, кто знает какое давление бензонасос(погружной 2107i) выдает??
Цитата(Smoky @ 30.11.2007, 0:02)

Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор?
Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п...
Каково ваше мнение?
П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел..
инжектор по возможностям лучше!
sedBaiker
9.7.2009, 16:56
Цитата(sedBaiker @ 1.7.2009, 13:39)

извеняюсь за оффтоп, кто знает какое давление бензонасос(погружной 2107i) выдает??
Вопрос остается прежним
Здесь много говорилось про будущее за инжектором, так я проголосую за инжектор когда оно наступит - это БУДУЩЕЕ. Когда вся система будет хорошо отработана и сервис будет на уровне, а пока КАРБ.
И кстати, в мороз -20- -30 градусов нормально отстроеный карб машину заведет, главное что бы аккумулятора хватило провернуть движок.
Споры можно вести долго, я просто расскажу что видел, и реч пойдет не о наших карбах и инжекторах, возможно я и не прав (не судите строго). У меня друг работает на сервисе, частенько туда пригоняют старые иномарки как карбюраторные так и инжекторы, ради интереса с моей подачи стали вести статистику, из общего числа машин разных марок и годов выпуска доминируют инжекторные, это понятно. Так вот из определенного числа автовладельцев инжекторных машин 0,3% поставили карбюратор (по разным причинам от неисправимой поломки до убеждений) остальные вполне довольны. Из карбюраторных моделей 30%!!!! поставили карбы российского производства т.к. старые не поддаются настройке или ремонту, 50% хотели бы поставить инжектор и 10% его поставили. Конечно погрешностей в обработке статистики у нас масса, много чего не учтено. но всеже люди по отзывам больше склоняются к инжекторам.
Если у меня встанет вопрос о покупке автомобиля с карбом или инжектором, лично я возьму инжектор.
. Хочу поведать мою историю "общения" с автомобилями. Первым автомобилем был ВАЗ 21073 (карбюратор) 1987г.в с газовым оборудованием. Бегал довольно быстро на газу (на бензине, почему-то хуже). Разгон уверенный, без провалов. При скорости 145 км/ч открывалось второе дыхание, но тогда быстрее ездить я побаивался. Проблема была только с холостыми, но это из-за газ.редуктора. В мороз 25град. заводил без проблем также на газу. Средний расход газа 11л/100км по городу 13л/100км.
. Второй авто был ВАЗ 21041i 2006г.в с ним проблем было больше! Разгон при оборотах менее 3000об/мин. был слегка слабоват (тоже я заметил на ВАЗ 2109 с инжектором), далее разгонялся уверенно. Также до 140км/ч набирал уверенно, но вот после становился "утюгом" и до 150км/ч набирал долго! Максимум, что удалось набрать 164км/ч (по паспорту 154км/ч)в сухую безветренную погоду по отличному покрытию! При этом средний расход 10л/100км причем по городу существенно не менялся. Возникла проблема с инжектором двигатель стал работать с перебоями, поездки на станцию не увенчались успехом! Везде говорили ошибок нет, приезжайте, когда совсем перестанет работать! Так ездить не очень приятно, точнее совсем противно, поэтому пришлось вникать самому (авто на гарантии) не долго ковыряясь, обнаружил трещину на свече!!! После замены движок заработал как часы:))).В мороз заводил почти без проблем нельзя было трогать педаль газа, тронул 10минут кури!!!
. Работаю на ГАЗ 3302 2007г.в. Двигатель крайслер с инжектором, тоже существует проблема после 140км/ч глохнет и завести можно только после выключения зажигания! На станции опять же глухо, ссылаются на подачу топлива, но я то понимаю что дело не в этом! Средний расход 11л/100км по городу 12л без груза.
. Приобрел ВАЗ 2106 1997г.в. После небольшой наладки решил испытать. Разгон уверенный, причем до 150км/ч дошел легко даже с запасом газа, дальше не стал мучать движок все-таки почти 6000об/мин. а коробка 4-х ступ. Установил газовое мощность упала, возможно надо регулировать редуктор или ставить другой. Макс скорость стала 145км/ч Расход: бензин 8л/100км по городу 9л (у знакомых расход 6,5-7л); газ 9л/100км город 11л. Проблем с запуском в мороз на бензине небыло, на газу пока не довелось запускать (зимы небыло). Теперь поставил 5-и ступ-ку Надо будет испытать :))
. Если кого-то утомил рассказом извиняйте!
. Я за карбюратор!!! Проблем меньше, в эксплуатации проще!!!
LADA VFTS
26.8.2009, 20:33
Тыщи постов - тыщи мнений. А ГДЕ ЦИФРЫ???? За сколько секунд инжекторная классика разгоняется до 100 км/час? А карбюраторная? А бикарб?
Инжектор, конечно, хорошо - но почему жигули с карбюратором Solex разгоняются быстрей? Ваши комменты?
Anndreykov
31.8.2009, 14:30
Я выходил сюда под ником vlkov, теперь зарегистрировался сам. Мое мнение - КАРБ, и будет оно до тех пор, пока у нас в нашей д... стране не будет сервис на должном уровне.
Цифры разгона до сотни на моем 1700 с карбом SOLEX 24х26 и индивидуально подобранными жиклерами где то 10 - 10,5 секунд. Причем все это с 03-й КПП и 06-й главной парой.
Правда с карбом занимаюсь сам. А вот инж без спецоборудования даже не продиагностируешь.
А вот по поводу разгона до сотни, то на карбе машинка резвее получается, если конечно не турбировать. Если атмо, то карб, если турбо, то инж.