Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: карбюратор или инжектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
jean_j
А правда где-то слышал, что в класике меняешь голову на двигателе + электроника и карбовый двигатель стаёт инжекторным.
Mad_Doc
Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 18:46) *
А правда где-то слышал, что в класике меняешь голову на двигателе + электроника и карбовый двигатель стаёт инжекторным.

Так, в принципе и есть. Мона даже ГБЦ не менять. На ГБЦ 21011 запросто можно приколхозить и рампу и ресивер.
Vadik Mashkov
меняешь голову так быстро и дёшево. халява вообще
jean_j
А по бабкам что получается?
Mad_Doc
Цитата(jean_j @ 9.3.2008, 9:17) *
А по бабкам что получается?

около 450-500енотов
Vadik Mashkov
500 зелёных где вы такие цены нашли? grin.gif 8 сотен как минимум.
Mad_Doc
Цитата(Vadik Mashkov @ 11.3.2008, 15:09) *
500 зелёных где вы такие цены нашли? grin.gif 8 сотен как минимум.

Даю адрес: Украина, г. Житомир, ул. Котовского (номер дома не помню), автомагазин "АВТО-ЛАДА" (напротив завода "Электроизмеритель") grin.gif
Даёшь шоп-тур из Москвы в Житомир за запчастями!!!! grin.gif Хотя, в России, думаю, дешевле можно найти grin.gif
федор
Никто никакими силами не заставит менять карбюратор на инжектор!! В журнале "За Рулем" серьёзный дядя гаишник объяснял, что установка инжектора на мотор 2103 дает двиг 2104 но по документам он 2103 вот это уже косяк!! diablo.gif Такая-же фигня с моторами 21083-2111. Если гайки закрутят то просто налогами на карбюраторную машину задушат!! big_boss.gif
Vovanc350l
лучше маленький двиг с мощным генератором, электро привод на все 4 колеса, солнечные батареи на крышу, кучу акумулятороф куданибудь вместо богажника и все.

а маленький двиг будет с инжектором
jack333
Бензин 92-ой никто запрещать не будет, это просто наши журналюги весть о вводе евро-3 искаверкали и выдали что 92-й и 80-й запретят, 92-й тоже может соответствовать нормам евро-3, другой вопрос не в бензине, а в машинах, скорее всего на карбюраторные машины налог какой-нибудь новый придумают, т.к. карбюратор в евро-3 загнать подсилу только избранным.
alex833
Цитата(jack333 @ 24.3.2008, 14:11) *
корее всего на карбюраторные машины налог какой-нибудь новый придумают, т.к. карбюратор в евро-3 загнать подсилу только избранным.


Про запретительный налог давно идет разговор.
Как говорили по радио у нас несколько десятков миллионов старых машин которые во всем уважающем себя мире уже давно должны быть отправлены на свалку под пресс (для примера приводили копейки, москвичи, запорожцы) говорили что эти машины загрязняют окружающую среду (не только выхлопом а и текущим маслом, тосолом, ржавчиной во дворах), а также создают аварийные ситуации на дорогах (разваливаются на ходу, и пассивная безопасность у них никакая). Говорили что нигде в мире нет такого чтобы 35летнюю машину люди переваривали и продлевали ей жизнь. И в заключении было сказано что правительство разрабатывает технические требования то том чтобы запрещать эксплуатацию старых машин или не выдавать им ГТО или запретительные налоги, что начало будет сделано на Грузовики, чтобы организации меняли свой автопарк. Журналист задал вопрос про то что вот мол у пенсионеров нет денег на покупку новой машины и они ездят на ведрах. На что чиновник ответил, что автомобиль это роскошь и средство повышенной опасности. И если у человека нет денег то пусть он ходит пешком. Что он сам должен беспокоиться об окружающих о окружающей среде.


P.S. а по повоуд снятия с производства 92-го и 80-го бенза у меня тесть работает на НПЗ в Киришах и там начальство говорило что действительно через несколько лет его будут снимать с производства.
Для справки в Финляндии уже давно нет в продаже никакого бенза кроме 95 и 98
Vzrivnick
Тоже для справки. В США в основном один 92 бензин.
Он там двух разновидностей: подороже и подешевле. И каждый покупает по своим возможностям.
Phil
На большинстве наших заправок бенз выше 92-го - сомнительного качества. Прежде, чем запретить, надо повысить качество того, что останется. В Финляндии наверняка требования к качеству на уровне - не то, что у нас.
Mad_Doc
Цитата(alex833 @ 24.3.2008, 13:35) *
Говорили что нигде в мире нет такого чтобы 35летнюю машину люди переваривали и продлевали ей жизнь. И в заключении было сказано что правительство разрабатывает технические требования то том чтобы запрещать эксплуатацию старых машин или не выдавать им ГТО или запретительные налоги, что начало будет сделано на Грузовики, чтобы организации меняли свой автопарк. Журналист задал вопрос про то что вот мол у пенсионеров нет денег на покупку новой машины и они ездят на ведрах. На что чиновник ответил, что автомобиль это роскошь и средство повышенной опасности. И если у человека нет денег то пусть он ходит пешком. Что он сам должен беспокоиться об окружающих о окружающей среде.

Жесть... А как же тюнинх??? cray.gif cray.gif cray.gif Если из ведра сделан достойный агрегат, который отвечает всем стандартам и нормам - его тоже эксплуатировать запретят????
З.Ы. У нас с Нового года запрещён тюнинг - чинуш раздражает, что старые ТАЗы ездят быстрее их членовозов diablo.gif
jack333
Цитата(alex833 @ 24.3.2008, 12:35) *
Цитата(jack333 @ 24.3.2008, 14:11) *

корее всего на карбюраторные машины налог какой-нибудь новый придумают, т.к. карбюратор в евро-3 загнать подсилу только избранным.


Про запретительный налог давно идет разговор.
Как говорили по радио у нас несколько десятков миллионов старых машин которые во всем уважающем себя мире уже давно должны быть отправлены на свалку под пресс (для примера приводили копейки, москвичи, запорожцы) говорили что эти машины загрязняют окружающую среду (не только выхлопом а и текущим маслом, тосолом, ржавчиной во дворах), а также создают аварийные ситуации на дорогах (разваливаются на ходу, и пассивная безопасность у них никакая). Говорили что нигде в мире нет такого чтобы 35летнюю машину люди переваривали и продлевали ей жизнь. И в заключении было сказано что правительство разрабатывает технические требования то том чтобы запрещать эксплуатацию старых машин или не выдавать им ГТО или запретительные налоги, что начало будет сделано на Грузовики, чтобы организации меняли свой автопарк. Журналист задал вопрос про то что вот мол у пенсионеров нет денег на покупку новой машины и они ездят на ведрах. На что чиновник ответил, что автомобиль это роскошь и средство повышенной опасности. И если у человека нет денег то пусть он ходит пешком. Что он сам должен беспокоиться об окружающих о окружающей среде.


P.S. а по повоуд снятия с производства 92-го и 80-го бенза у меня тесть работает на НПЗ в Киришах и там начальство говорило что действительно через несколько лет его будут снимать с производства.
Для справки в Финляндии уже давно нет в продаже никакого бенза кроме 95 и 98


Насчет "уважаещего себя мира" заидите на сайт rus.autoscout24.com и посмотрите что в Германии и др. странах европы до сих пор продается полно карбюраторных машин, в том числе и наши лады. Только вот налог на них повышенный, но на них все равно ездят. А американские мускул-кары 60-х 70-х годов вообще ни в какие нормы не укладываются, но их в Германии тоже не мало.
alex833
Цитата(jack333 @ 25.3.2008, 7:35) *
Насчет "уважаещего себя мира" заидите на сайт rus.autoscout24.com и посмотрите что в Германии и др. странах европы до сих пор продается полно карбюраторных машин, в том числе и наши лады. Только вот налог на них повышенный, но на них все равно ездят. А американские мускул-кары 60-х 70-х годов вообще ни в какие нормы не укладываются, но их в Германии тоже не мало.


Немало но не 80-90% как у нас.
И старые и битые машины у нх никто не восстанавливает, а отправляет на свалку-разборку откуда их уже скупают презжие Русские и Прибалты smile.gif
Caratel
Цитата(*Mak* @ 18.1.2008, 1:55) *
Инжектор первоначально изготовлен для экономии топлива во всех режимах езды, и даёт минимум топлива на каждый цилиндр при работающем двигателе...если вам жалко 1-2 литров больше затраты на сотню, ставьте инжектор, но при разгоне вы ооочень много потеряете, потомучто инжектор не даёт ускорения на низах(низких оборотах)в отличие от карбюратора.... карбюратор рулит.ИМХО(и заметьте не на один спорт кар не ставят инжектор)


Вот, я интуитивно чувствую тоже. Карбюратор это конечно уже прошлый век, но он может дать вам то же что и инжектор. Если это хороший карб - то его принципиальная простота борет сложность и тонкость инжектора. Инжектор дороже, он критичен к топливу, он не приспособлен я считаю для настоящих гонок. Если мы говорим о серьезно заряженной тачке, то это карб. Инжектор просто не выдержит.

Вторая сторона в том что если мы берем 16 клапанный движок нового поколения то на нем карб, ну никак не смотриться, но это простите другой двигатель, вообще другой, и его устройство позволяет развивать охренительную мощу совершенно другими методами.

Карбюратор на шестерку надо дополнять турбиной и 16-ти клапанной ГБЦ. Но это уже не шестерка и не классика а единичный самопал. А наши инжекторы - это анархия с порнографией, они либо хорошо и долго ездят, либо нет. Если ты него залез то все, абзац это еще хуже чем озон на москвиче, он не будет работать нормально, хоть ты его перечипуй всего.

Так что моё ИМХО классике карбюратор и из неё можно сделать хорошую машину путем затрат топлива, (вспомним
эпоху суперкаров в америке, инжекторы только мечтать сейчас могут о таких мощностях), а новым машинам с другими движками - инжекторы. И посмотрим чем это закончиться. Мне почему то кажеться что все закончиться водородными роторными двигателями с системой форсунок)))
Kardinal
Ну это понятно,что инжектор лучше.у папы на пятнарике стоит:никаких прогреваний и расход меньше у меня на шестерочке...
Хотелось бы узнать во сколько обойдется поставить инжектор в денежном эквиваленте?
dik
Цитата(Kardinal @ 5.5.2008, 23:40) *
Ну это понятно,что инжектор лучше.у папы на пятнарике стоит:никаких прогреваний и расход меньше у меня на шестерочке...
Хотелось бы узнать во сколько обойдется поставить инжектор в денежном эквиваленте?

а тут никто незнает... все только говорят что это зло)))) вот ссыль http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5132 я тоже об этом задумываюсь
Kardinal
Цитата
а тут никто незнает... все только говорят что это зло)))) вот ссыль http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5132 я тоже об этом задумываюсь

спасибо.все досканально изучил...но я пока повременю со всем этим...во первых финансы пока не позволяют,во вторых тут повернулась возможность прикупить червончег!
Леонид из Н-ска
Я ПОКА за карбюратор на классике, просто потому что нет у меня пока опыта общения с инжектором. А то, что другие пишут про свой опыт это хорошо, но везде есть нюансы.
Карб я хоть не досконально, но ПОНИМАЮ где чего и как можно сделать. А вот в инже... сомневаюсь что большинство автолюбителей сможет в гараже отремонтировать неисправность. Прошу понять меня правильно, я за прогресс в технике, но я стараюсь реально смотреть на мир. Вот вы говорите про сервисы мол там всё сделают - а ведь не секрет, что многие не любят ездить в сервис хотя бы по этим причинам:
1) легко могут развести на деньги;
2) сделать ХУЖЕ (не понимаю почемуcray.gif ) чем сделал бы сам;
и самое часто встречающееся - 3) не устранить проблему, а деньги взять.
Сколько раз слышал "в сервисе сделали - через день всё по новой. Опять в сервис - опять сделали (и ты платишь второй раз). А результат через день опять тот же." Я не против сервисов и даже за good.gif но я за то, чтобы если я приехал на сервис и после их процедур с машиной что-то не в порядке - они БЕЗ РАЗГОВОРОВ И ПЛАТЫ устранили косяк. Т.е. я за ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Или пусть сразу скажут что не берутся делать! Во всяком случае честно. А то странно хотим жить - чтобы уровень жизни как на западе, а отношение к труду, самое обидное, что к своему труду, как было.
Обратите так же внимание сколь часто люди, и я в том числе, лучше обратятся к "дяде из гаражей", "знакомому мастеру", чем в сервис где 18-летний пацан который не знает, что оказывается на моторчик печки без пропелера легко можно установить пропелер со сломанного моторчика. И об этом ему говорит клиент, то есть я (реальный случай rofl.gif ), который вообще-то не должен даже понятия иметь об этом, т.к. я плачу деньги и остальное, по-идее, не мои проблемы.
Вот поэтому я стараюсь всё больше узнать о своей машине, и она кстати мне отвечает взаимностью grin.gif чтобы самому можно было устранить простейшие неисправности.
Да, в добавок к плюсам карба - я заводил этой зимой в -35 БЕЗ ПРОБЛЕМ со 2-3 раза! (в -40 бегать чаще прогревать пришлось grin.gif ) но тоже заводил и ехал куда надо! А многие иномарки с инжекторами (да и наши инжекторные тоже), не могли завестись и в-30 по одной простой причине - компьютер так регулировал подачу топлива, что свечи заливало! Ибо не рассчитана его программа на такие морозы.
Еще раз прошу понять меня правильно - пока я за карб, но может быть жизнь станет лучше, сервисы научатся РАБОТАТЬ как надо и тогда мы все с радостью и довольные жизнью пересядем на инжекторные drinks.gif
Соперник
Цитата(Леонид из Н-ска @ 6.6.2008, 14:00) *
Я ПОКА за карбюратор на классике, просто потому что нет у меня пока опыта общения с инжектором. А то, что другие пишут про свой опыт это хорошо, но везде есть нюансы.
Карб я хоть не досконально, но ПОНИМАЮ где чего и как можно сделать. А вот в инже... сомневаюсь что большинство автолюбителей сможет в гараже отремонтировать неисправность. Прошу понять меня правильно, я за прогресс в технике, но я стараюсь реально смотреть на мир. Вот вы говорите про сервисы мол там всё сделают - а ведь не секрет, что многие не любят ездить в сервис хотя бы по этим причинам:
1) легко могут развести на деньги;
2) сделать ХУЖЕ (не понимаю почемуcray.gif ) чем сделал бы сам;
и самое часто встречающееся - 3) не устранить проблему, а деньги взять.
Сколько раз слышал "в сервисе сделали - через день всё по новой. Опять в сервис - опять сделали (и ты платишь второй раз). А результат через день опять тот же." Я не против сервисов и даже за good.gif но я за то, чтобы если я приехал на сервис и после их процедур с машиной что-то не в порядке - они БЕЗ РАЗГОВОРОВ И ПЛАТЫ устранили косяк. Т.е. я за ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Или пусть сразу скажут что не берутся делать! Во всяком случае честно. А то странно хотим жить - чтобы уровень жизни как на западе, а отношение к труду, самое обидное, что к своему труду, как было.
Обратите так же внимание сколь часто люди, и я в том числе, лучше обратятся к "дяде из гаражей", "знакомому мастеру", чем в сервис где 18-летний пацан который не знает, что оказывается на моторчик печки без пропелера легко можно установить пропелер со сломанного моторчика. И об этом ему говорит клиент, то есть я (реальный случай rofl.gif ), который вообще-то не должен даже понятия иметь об этом, т.к. я плачу деньги и остальное, по-идее, не мои проблемы.
Вот поэтому я стараюсь всё больше узнать о своей машине, и она кстати мне отвечает взаимностью grin.gif чтобы самому можно было устранить простейшие неисправности.
Да, в добавок к плюсам карба - я заводил этой зимой в -35 БЕЗ ПРОБЛЕМ со 2-3 раза! (в -40 бегать чаще прогревать пришлось grin.gif ) но тоже заводил и ехал куда надо! А многие иномарки с инжекторами (да и наши инжекторные тоже), не могли завестись и в-30 по одной простой причине - компьютер так регулировал подачу топлива, что свечи заливало! Ибо не рассчитана его программа на такие морозы.
Еще раз прошу понять меня правильно - пока я за карб, но может быть жизнь станет лучше, сервисы научатся РАБОТАТЬ как надо и тогда мы все с радостью и довольные жизнью пересядем на инжекторные drinks.gif


Полностью поддерживаю эту точку зрения!!! Я тоже без проблем с пол оборота завожу свою машину зимой в хорошие морозы! Если хорошо отрегулирован карб, расход в норме! Пощёт дальней дороги, бывают случаи что с инжектором встают на трассе(может не следили... может чё другое...)! Дорого это может вылетить, или цепляешься за машину и тебя тащат в город, или эвакуатор(если ещё номер знаешь куда звонить:) ), а с карбом легче!
Инжектор хорошо! НО, я люблю быть уверенным во всём, а я не уверен, что если я даже заеду на диагностику(к примеру у меня будет стоять тот же самый инжектор) перед дальней дорогой, он не заглючит и не встанет замёртво!
+1 за карб!!!

Аймсор, забыл подписать! ИМХО!
UnDeaD
В теме выше прозвучало еще то что на инжекторе хорошо заводится в мороз.
так у меня и карб в минус сорок заводит без проблем и напрягов каких то
рома из таганрога
Сколько возился с машинами, больше всего нравиться инжектор с ним машинка огонь, Что не совсем можно сказать про карбюраторный двигатель! Но инжектор капризный зараза! Особенно на дизеле, пару дне вазился, чтоб помыть систему!
Михаил456
хороший карбюратор лучше хренового впрыска,но хороший впрыск лучше хорошего карбюратора.
Spok
Цитата(UnDeaD @ 11.6.2008, 8:39) *
В теме выше прозвучало еще то что на инжекторе хорошо заводится в мороз.
так у меня и карб в минус сорок заводит без проблем и напрягов каких то

ОЙ, не соглашусь. В мороз на карбе ты регулируешь подачу воздуха путем открытия заслонки. В инжектере же такого нет, и когда двигатель холодный то компьютер подает в цилиндры больше топлива заливая тем самым свечи. Таким образом если инжектор не запускается с первого - третьего раза то дальше его завести будет очень сложно в отличите от карба.

ЗЫ. Я помню несколько морозных дней подряд прошлой зимой, выхожу стоит с одной стороны хонда с другой нексия, пытаются пуститься но не выходит, один с чайником, второй тоже мудрит чтото. Запустил, прогрел уехал. На следующий день история повторяется, стоит та же хонда опять с горячим чайником. Я подсос вытянул завел, сижу грею. На меня хозяин хонды глянул и говорит, хоть снова шестерку покупай. Так что...
Kedr
А я лично за инжектор. ИМХО расход бензина поменьше чем с карбом, греть не надо по 15 минут зимой и летом греть не надо, завел и поехал. если карбовую шоху, завел сел и поехал, то она долго дрыгатся будет. ну а про ХХ постоянно полоскающий мозг у карбовой классики вообще можно забыть ;) так что я за инж.
zid2106
Конечно инжектор, а лучше независимая система впрыска.
ruslan_ua
Как карб, так и инжектор censored.gif (куча своих достоинств и недостатков) сам отдаю предпочтение карбу (хотя бы по тому, что на спортивные машины, движки предпочтительно ставят карбюраторные grin.gif ) да не спорю хорошо настроенный впрыск делает свое дело good.gif , и карбюратор можно настроить, причем намного проще (знаю сам, так как занимаюсь диагностикой и чип тюнингом beee.gif ) тем более при качестве нынешнего бензина sad.gif .
рома из таганрога
Цитата(ruslan_ua @ 24.7.2008, 12:55) *
Как карб, так и инжектор censored.gif (куча своих достоинств и недостатков) сам отдаю предпочтение карбу (хотя бы по тому, что на спортивные машины, движки предпочтительно ставят карбюраторные grin.gif ) да не спорю хорошо настроенный впрыск делает свое дело good.gif , и карбюратор можно настроить, причем намного проще (знаю сам, так как занимаюсь диагностикой и чип тюнингом beee.gif ) тем более при качестве нынешнего бензина sad.gif .

Приезжай к нам в Таганрог, забацаеш сея девайс мне, а я тебе пиво паставлю! drinks.gif grin.gif
ruslan_ua
Цитата(рома из таганрога @ 24.7.2008, 12:06) *
Приезжай к нам в Таганрог, забацаеш сея девайс мне, а я тебе пиво паставлю! drinks.gif grin.gif

Сенькую за приглашение, но мне трубопровод с пивного завода дешевле обойдется, чем поездка к тебе grin.gif
Mad_Doc
Цитата(рома из таганрога @ 11.6.2008, 10:58) *
Сколько возился с машинами, больше всего нравиться инжектор с ним машинка огонь, Что не совсем можно сказать про карбюраторный двигатель! Но инжектор капризный зараза! Особенно на дизеле, пару дне вазился, чтоб помыть систему!

Ты аЦЦки жжОшь!!!! Сразу видно, что про горизонталки ты и не слышал grin.gif
рома из таганрога
Цитата(Mad_Doc @ 6.8.2008, 18:03) *
Цитата(рома из таганрога @ 11.6.2008, 10:58) *

Сколько возился с машинами, больше всего нравиться инжектор с ним машинка огонь, Что не совсем можно сказать про карбюраторный двигатель! Но инжектор капризный зараза! Особенно на дизеле, пару дне вазился, чтоб помыть систему!

Ты аЦЦки жжОшь!!!! Сразу видно, что про горизонталки ты и не слышал grin.gif

Нет, слышал, просто, я тогда не знал, что дизель просто так как бензиновое двигло разберать нельзя, ну и разобрал с дуру! Всё кстати оказалось не в том что он там забитый был, а в электронике!
toop
А какая в дизеле может быть электрика? кроме клапана и подогрева форсунок? Считаю дизель более надежн чем бензиновые двигателем.
рома из таганрога
А хрен его, там этих проводов к инжектору уева туча!!! Отвезли к электрику и он какимто приборчиком бацал!
ДенЧи!
рома из таганрога, есь такая тема... подключаешь там к датчегу такой мини лэптоп.. он су*а тебе покажет даже когда ты с девчёнкой кувыркался на заднем сидении в последний раз))))
Timonsha
ИМХО на мой взгляд для классики оптимальный вариант - моновпрыск. Сочетая достоинства: простота почти как у карба и экономичность чуть хуже распределенного впрыска... Жаль, не продают на ТАЗики установочные комплекты моноврысковой системы подачи топлива...
QASHQIR
Я - сторонник рационального использования топлива, особенно в нынешнее время.
Непосредственным впрыском возможно поджигать сверхбедные смеси до 65:1 (воздух:бензин), т.е. карбюратор с точки зрения рационального использования бензина ни в какое сравнение со впрыском не идет. Нужно также учесть, что в карбюраторном питании горючая смесь поступает в камеры сгорания разрежением, созданным поршнями. На это тратится около 10% мощности мотора. В карб. системе смесь преодолевает большое расстояние по магистрали питания испытывая механические потери, плюс неравномерное наполнение камер сгорания. И т.д.

P.S. Mercedes-Benz 300SL 1955 г. выпуска - первый спорт-кар с непосредственным впрыском бензина.
NIKuS
+1 Карб! за неубиваемость! хоть 76 заливай всеравно поедет!
в -25 заводится с 2 раза стабильно.

гы. кто нить замечал потерю мощьности в 10%? эт скока 8 коней примерно :) по городу кататься и 76 хватает.

а на установку и обслуживание инжектора случаем не уходит вся "экономия" топлива?

хи без прогрева сразу в путь, ну ну... физику еще ни кто не отменил, включая главу про расширение веществ при нагревании. или как? инжектор позволяет нагревать все узлы двигла равномерно снижая вредное воздействие сих процессов?
поставил инж и забыл про подсос? я летом и не вспоминаю :)
сел, завел, пока панельку в бардачке достану, пока дисок поменяю, глядишь уже 50 есть

минусы карба уже описаны, спору нет что есть то есть. но самым большим + имхо его простота эксплуатации и ремонта.
ЗЫ чем меньше в схеме деталей, тем она надежнее! (так говаривал мой препод по Электротехнике)
$ержик
Цитата(биогадыч @ 29.2.2008, 23:54) *
тут другая темка..... есть слухи , что в декабре 92 бенинчег перестанут продавать, его запретят просто.... гайки затягиваютгады.....

Нехай запрещевают, я свою ласточку тока 95 и кормлю. good.gif
Evgenn
Цитата(Smoky @ 29.11.2007, 23:02) *
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор?
Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п...
Каково ваше мнение?

П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел..

Везде свои плюсы и минусы.
Phil
Цитата(NIKuS @ 24.9.2008, 22:15) *
+1 Карб! за неубиваемость! хоть 76 заливай всеравно поедет!
в -25 заводится с 2 раза стабильно.

гы. кто нить замечал потерю мощьности в 10%? эт скока 8 коней примерно :) по городу кататься и 76 хватает.

а на установку и обслуживание инжектора случаем не уходит вся "экономия" топлива?

хи без прогрева сразу в путь, ну ну... физику еще ни кто не отменил, включая главу про расширение веществ при нагревании. или как? инжектор позволяет нагревать все узлы двигла равномерно снижая вредное воздействие сих процессов?
поставил инж и забыл про подсос? я летом и не вспоминаю :)
сел, завел, пока панельку в бардачке достану, пока дисок поменяю, глядишь уже 50 есть

минусы карба уже описаны, спору нет что есть то есть. но самым большим + имхо его простота эксплуатации и ремонта.
ЗЫ чем меньше в схеме деталей, тем она надежнее! (так говаривал мой препод по Электротехнике)


По-твоему получается, что мировой автопром деградирует бешеными темпами. Заменили качественный карбулятор на всякую херню! К твоему сведению, впрысковые авто вполне себе нормально заводятся при -25. И греть их НЕ НАДО! Физика физикой, а в машину сел, завел, и через минуту поехал по делам в любое время года.
OneDry
Прокатился на инжекторной семере, после не хотел в свою лезть ваще! Инжектор сцуко сила!
MOTORist
По поводу прогрева.
Вообще, я считаю, что будь любой двигатель, карбюраторный или инжеркторный проревать надо в любом случае.

Просто наверно все привыкли, что типа если карбюраторный не прогреешь, то будет дергать и т.п.

Но ведь дело не в этом. Надо ведь согреть движок, масло.

А на инжекторе, что масло быстрее греется чтоли?

Можно конечно почти и не греть, но о движке задумайтесь.
Зимой сесть и поехать, масло холодное.
Я думаю на моторе это хорошо не отобразится.
ИМХО.
Phil
Ну и что, что масло холодное?
ДенЧи!
Phil, доля правды есть, оно холодное, более густое.. ну и соответственно двигателю тяжелей и трансмиссии тоже работать в подобных условиях!
Kedr
В плане экономии топлива конечно инжектор лучше.
На классике инжекторной нету тех проблем, что мы имеет с карбуляторами и отпадает необходимость их чистки..
Прогревать или не прогревать - риторический вопрос. Имхо от того что ты стоишь на 1 месте зимой и ждёшь 20 минут пока масло прогреется и станет менее вязким.. спорно очень. думаю от того что машина будет 30 минут работать после холодной ночи, масло в коробке не очень то прогреется..
AVL
Насколько я знаю вопрос прогревать или нет пришел от иномарок, которые по инструкции греть не надо. Но задумано так не от достоинств инжектора (хоть они и бесспорны), а из соображений экологии. У холодного двигателя во время прогрева выхлоп намного токсичнее, поэтому было принято решение не греть на месте, а ехать сразу. На ходу он прогреется гораздо быстрее и выбросы будут меньше, а что до сокращения ресурса двигателя, так кого это там волнует...
Phil
Если ты будешь тапку давить на холодном двигле, то ресурс существенно снизится. Надо потихоньку, не больше 2000, не далее 2 передачи... И ниче не будет ресурсу. Наоборот, ресурс снижается, если стоять и греть машину до 70-90. Подумайте, почему.
Kedr
Хотя у инжектора имеется ряд недостатков, например видел как у товарища на инжекторной 99 холостой ход долгое время прыгал от 1000 до 3000, потом перестал, потом снова, приехали к диагносту, тот сказал что форсунки чистить надо. при этом отвалил денег этому диагносту за диагностику на компе... короче.. если денег нет и есть где ковырятся и бензин халявный- карб рулит ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU