Цитата(Warrior @ 10.7.2011, 20:31)

Цитата(Mitka @ 10.7.2011, 23:28)

Цитата(Warrior @ 10.7.2011, 20:23)

Можешь считать что инжектор это Windows, от тебя ничего не зависит и когда он упадет - одному Богу известно...
Ну да, когда ДОС падал или резидентные проги - все работало личном желании юзера... )))
ДОС, виндовс - какая разница??? UNIX - вот наш каррбюратор. И инжектор кстати тоже =)))
Смысл в том, что в ДОСе надо было знать команды и понимать устройство самой операционной системы, Виндовс избавил пользователей от этого. В связи с этим, компьютером может пользоваться даже ребенок. Так и с карбюратором, и с инжектором... В первом случае регулярные проблемы, во втором - водитель, практически, не знает (за ненадобностью), как это работает на протяжении многих лет..
Цитата(Mitka @ 10.7.2011, 23:38)

Цитата(Warrior @ 10.7.2011, 20:31)

Цитата(Mitka @ 10.7.2011, 23:28)

Цитата(Warrior @ 10.7.2011, 20:23)

Можешь считать что инжектор это Windows, от тебя ничего не зависит и когда он упадет - одному Богу известно...
Ну да, когда ДОС падал или резидентные проги - все работало личном желании юзера... )))
ДОС, виндовс - какая разница??? UNIX - вот наш каррбюратор. И инжектор кстати тоже =)))
Смысл в том, что в ДОСе надо было знать команды и понимать устройство самой операционной системы, Виндовс избавил пользователей от этого. В связи с этим, компьютером может пользоваться даже ребенок. Так и с карбюратором, и с инжектором... В первом случае регулярные проблемы, во втором - водитель, практически, не знает (за ненадобностью), как это работает на протяжении многих лет..
Вот это и печально. Как с компьютерами, так и с автомобилями уровень пользователей падает с каждым днем. Многие даже колесо поменять и то не могут..
VAZныйFRANZ
10.7.2011, 19:53
Вот уже 70000 пробега на инжекторе, и я уже забыл, что такое карбюратор и трамблер, жаль гдрокомпенсаторов нет, тогда бы вообще нечего было регулировать, так хоть какое-то развлечение!
На заметку: в поле сломаться не боюсь, ибо вожу все важные датчики с собой, только при их замене не надо НИЧЕГО регулировать...снял-поставил-поехал. Не думаю что с карбюратом и трамблером получится так же
Франц, ты просил - вот мое мнение:
VAZныйFRANZ
10.7.2011, 23:19
А что тогда там делает модуль зажигания на перегородке рядом с бачком тормозухи? И что я просил, можешь напомнить?

По делу, идея с сохранением трамблера не нова, но обычно делают по другому, оставляют карбюратор и избавляются от трамблера при помощи МПЗС (тот же инжектор, зажигание управляется через ЭБУ), и там уже дальше пляшут - либо горизонталки, либо полностью на нинж...А вообще сам уже хочу запастись нормальным программатором ЭБУ, с показаниями в виде графиков и тп...ноут уже есть (спасибо пля сгоревшему 1 января этого года компу, в гробу я его видал

), осталось выкинуть 14000 на программатор.
Цитата(VAZныйFRANZ @ 27.6.2011, 21:15)

Цитата(Enkei @ 27.6.2011, 20:13)

Мне тоже сказать мое мнение, да?

Буду только рад тебя услышать

.Но мое ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь

) окончательное - наипался я с карбером и трамблером, мне инжектор по душе

Трамблер не при делах. Временно. В скором времени из него датчик фаз сделаем и перейдем на фазированный впрыск, благо прочие девайсы его поддерживают.
А где ты увидел модуль зажигания? Нет никакого модуля... это катушка калиновская...у меня мозги с проводкой от калины.
VAZныйFRANZ
10.7.2011, 23:59
Катушка в инжекторе - он же модуль зажигания. А фазированный впрыск - вещь! Но я пока ограничусь изменениями параметров "налету" - просто такой программатор буду брать (ну хотя бы с графиками), ибо не хочется вспоминать курсы программистов, но в то же самое время хочется после каких-либо доработок сразу все настроить и поехать проверить, а не ломать голову "за что же отвечает этот параметр"...
Аяяяй, Франц. Катушка - это катушка. Если быть точнее, это две катушки, одна работает на 1 и 4 горшки, вторая на 2 и 3. А модуль - это две катушки и два коммутатора в одном корпусе.

У калины(а может быть, и у всех прочих на мозгах м7.9.7) коммутаторы, вернее, схема, исполняющая их обязанность, зашита в мозг.
багирка
27.11.2011, 21:09
а вообще реально на шоху инжектор поставить?кто знает?и в какую сумму это может вылиться?
VAZныйFRANZ
27.11.2011, 22:23
Цитата(багирка @ 27.11.2011, 22:09)

а вообще реально на шоху инжектор поставить?кто знает?и в какую сумму это может вылиться?
Очень даже реально. Б\у комплект можно взять ну максимум на 20000 рублей. Если брать новое в магазине, то 40000 примерно.
Driver102
29.11.2011, 7:52
Цитата(VAZныйFRANZ @ 27.11.2011, 23:23)

Цитата(багирка @ 27.11.2011, 22:09)

а вообще реально на шоху инжектор поставить?кто знает?и в какую сумму это может вылиться?
Очень даже реально. Б\у комплект можно взять ну максимум на 20000 рублей. Если брать новое в магазине, то 40000 примерно.
че то ты загнул за 20-ку можно с нуля собрать в магазе там самое дорогое будет это датчик ДМРВ, распеределитель зажигания, проводка, блок, рессивер все это где то на 15-ку максимум тянет остальное нет так уж и дорого.
Цитата(Driver102 @ 29.11.2011, 7:52)

Цитата(VAZныйFRANZ @ 27.11.2011, 23:23)

Цитата(багирка @ 27.11.2011, 22:09)

а вообще реально на шоху инжектор поставить?кто знает?и в какую сумму это может вылиться?
Очень даже реально. Б\у комплект можно взять ну максимум на 20000 рублей. Если брать новое в магазине, то 40000 примерно.
че то ты загнул за 20-ку можно с нуля собрать в магазе там самое дорогое будет это датчик ДМРВ, распеределитель зажигания, проводка, блок, рессивер все это где то на 15-ку максимум тянет остальное нет так уж и дорого.
Самое дорогое будет это гбц.если не захочешь с карбовой возится
nurlanrezak
8.12.2011, 19:30
Цитата(Phil @ 9.10.2008, 13:07)

Ну и что, что масло холодное?
Оно не будет смазывать движок , емае ...
ant-bear
8.12.2011, 19:36
По мне так и инжектор и карбюратор - ненадежно, мало ли, в поле сломается, ковыряться там... Мой выбор - пишеварительная система в биореакторе. Заправил свою кобылку и гоняешь, в поле вообще заправка бесплатная. Неожиданно не ломается вообще, если уж хворать начнет, так сразу заметишь. Подвестка жестковата, но зато и ходит долго. По запчастям, хм, думаю проще новую чем запчасти менять...
nurlanrezak
8.12.2011, 19:43
Да , инжектор в помойку , инж система в обслуживании дорого , проверено собственным кошельком !
Карбюратор могу разобрать , вычистить и поставить за сорок минут , жигуль ,лада , волга , москвич ...
Поставленный мной карб ездил шесть лет , три раза чистил ХХ , и ни копейки не потратил , так и продал машинку ...
Сейчас взял 2115 инжектор , теперь ищу донора карбюраторного , что бы ДаунГрейд сделать движку , машина идеал не битая - продавать рано еще ...
Карбюратор мне уже во сне снится - так как инжектор жрет 12л/100км , дергает - надоело терпеть - самому не настроить - сервиса нет -запчасти дорогие - короче попал я на инжектор - в первый раз же имею машину с таким питанием - надоел до чертиков инжектор - ищу карбюраторного донора на разборке , пока не нашел .
[quote name='nurlanrezak' date='8.12.2011, 22:43' post='496473']
Карбюратор могу разобрать , вычистить и поставить за сорок минут , жигуль ,лада , волга , москвич ...
ну ты реально термоядерно "быстро"чистишь, я когда чищу 2,5 часа без замочки, 10 мин только снять
Карбюратор мне уже во сне снится - так как инжектор жрет 12л/100км , дергает - надоело терпеть - самому не настроить - сервиса нет -запчасти дорогие - короче попал я на инжектор - в первый раз же имею машину с таким питанием - надоел до чертиков инжектор - ищу карбюраторного донора на разборке , пока не нашел .
так коллектор восьмой, карб и кастрюлю они вроде недорого стоят зачем донора? ну и зажигание а инжектор продашь
Цитата(nurlanrezak @ 8.12.2011, 19:43)

Да , инжектор в помойку , инж система в обслуживании дорого , проверено собственным кошельком !
Если тебе один раз не свезло не надо на инжектор в целом грешить.Продавай свою 15-ку и купи более новую,если не можешь починить.
Роман Кировоград
8.12.2011, 21:46
Я в шоке, люди от инжекторов отказываются, хотя не первый раз слышу...
Цитата(Роман Кировоград @ 8.12.2011, 21:46)

Я в шоке, люди от инжекторов отказываются, хотя не первый раз слышу...
Люди просто еще в каменном веке живут и не готовы к такому,это шок для них))
Роман Кировоград
8.12.2011, 23:50
Игорь, мы , с нашими ценами на запчасти и авто , на Украине, тоже как в каменном веке, я тоже не вижу смысла инжектора на наших машинах, иномарка ,новая ,инжектор- да.
поддерживаю, если бы брал новую тачку, то только с инжектором. а так б\у машина с инжектором, это как повезет, во многих случаях гемморой...
вот и нашел с карбом,

за супер цену... .
(
p.s. хоть и обозвали и сказали надо было в три раза больше отдать и купить 07, но 97`)
да, в России 100% с запчастями по-проще. я не про цены , а про количество, да и возможно про качество (да скорее всего и цены дешевле). Про тюнинг вообще молчу. у нас вообще чёт интересное днём с огнём не найти. только через интернет под заказ.
У моего друга 99 инж 2001 года,брал он ее с пробегом чуть больше 100000км и отъездил еще 120000км так вот,что касается инжектора он менял:датчик ХХ(300р.)хотя можно было не менять,датчик скорости(170р.) провода на нем от времени полопались и стали каменные и все!Честное слово!Он мой хороший друг и когда касается ремонта авто советуется со мной.обман исключен!О каких огромных денежных вливаниях вы говорите?Я за 3 года пользования карбом купил 3 карбона нулевых,теперь валяются...
Роман Кировоград
9.12.2011, 10:59
Интересно, сколько пересылка карбов на Украину стоить будет.))
Инж рулит, как хотите. Лично сменил карб на инж. Учитывая, что сделал на родной башке, которую по хорошему не стоило юзать, разница налицо. Детонация отсутствует абсолютно на любых режимах, появились очень зер гут низа. И потенциала туненгового в инже гораздо больше. Самый распрекрасный американский четырехкамерный карб даст вам 20-30 режимов приготовления смеси. Инж - сотни. А учитывая, что ни у кого из нас нет американских четырехкамерных карбов... выбор очевиден.
Офф: отличное параллельное сравнение - обычный автомат и вариатор. Один дергает, много жрет и хуже ускоряется, другой - с точностью наоборот. Потому, что диапазон передаточных чисел вариатора ограничен исключительно технологическими проблемами, в теории - это идеальная трансмиссия, но и в том виде, в каком он существует сейчас, он даст фору всем остальным вариантам и механике в том числе и по динамике, и по расходу, и по комфорту эксплуатации при прочих равных(на одинаковых машинах).
Технический прогресс идет, а вы на месте стоите со своими карбами. Не все конечно хотят и могут кроить машину под этот самый прогресс, но уж купить более совершенный аппарат то могут все. Советую.
Очевидно надо тебе поделиться знаниями, почему появилась тяга на низах? Шаманство? Хоть чисто теоретически. Сравнение с автоматом и вариатором неудачное. Инжектор ступенчатый 16х16х16=хз сколько вариантов на все режимы. С другой стороны карб бесступенчатый, как вариатор. Только есть три режима - ХХ, 1-я камера, 1+2-я камера. Как положения кулисы на автомате. Кстати, каков пробег на вариаторе до КР? Сказать - обхохочешься! Недостаток карбов, трудный пуск зимой, бессоветно ссыт на дроссельную заслонку, из-за чего карбюрация идет лесом, температурный режим двигателя не учитывается, ХХ нестабилен. Но обслуживание, в одно рыло, без дяди. В дороге не побеспокоит и предупредит заранее.
VAZныйFRANZ
16.12.2011, 10:05
Не нужно думать, что инжектор это нечто сложное, хренотремонтируемое, постояяноломающеесе устройство. По крайней мере инжектор не надо чистить каждые 10 тыс.км и зажигание не сбивается. А датчики меняются без запары в течении 10 минут. Только они тоже не ломаются каждые 10 тыс. км. В продаже всегда все имеется, и после этого не нужно по новой выставлять зажигание и регулировать карб. Уже все сто раз расписано, вы все равно принимаете инжектор за нечто сложное, хренотремонтируемое, постояноломающеесе устройство.
IGORYAN
16.12.2011, 11:50
Тема тупиковая,так и будут постоянные споры пока одни не исчезнут совсем и я думаю это будет не инжектор,хоть и не скоро...."Каждый хвалит свое болото" (с)
Саня Курган
16.12.2011, 18:03
Цитата(IGORYAN @ 16.12.2011, 14:50)

Тема тупиковая,так и будут постоянные споры пока одни не исчезнут совсем и я думаю это будет не инжектор,хоть и не скоро...."Каждый хвалит свое болото" (с)
Карбовая хороша тем,что сломается в дороге можно самому починить,а вот на инжекторе отцовском встал я на трассе и не знаю куда залесть(то-ли датчики с электронникой или ещё что)простоял всю ночь.
Хотя приимущества инжектора,для меня лично-были очевидны.
Инжектор - вещь конечно нужная и важная. Вопрос один. Как потом ГТО проходить?
vik64rus
20.12.2011, 22:42
Ребята вы не забывайте речь идет о наших инжекторах, а не о инамарочных. Наши инжектора намного хуже и полное г....но))))
И опять же таки смотря для чего автомобиль и какая манера езды. Возьмем в пример мою машину ваз 21063 1,3 88г. на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят, и а если поставить правильно отрегулированную турбину и куллер и два карбера, то дежитесь иномарки.
просто карберу ты сколько дал топливо столько она и поехала))))
но можно и сэкономить взять карбер и переделать на инжектор по запчастям выходит 13500, будет намного лучше чем с завода)))
Цитата(vik64rus @ 20.12.2011, 23:42)

... на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят...

Просто - это передний привод. Передок при старте разгружается и колеса пробуксовывают. На классике все наоборот...
IGORYAN
20.12.2011, 22:46
Цитата(vik64rus @ 20.12.2011, 23:42)

Ребята вы не забывайте речь идет о наших инжекторах, а не о инамарочных. Наши инжектора намного хуже и полное г....но))))
И опять же таки смотря для чего автомобиль и какая манера езды. Возьмем в пример мою машину ваз 21063 1,3 88г. на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят, и а если поставить правильно отрегулированную турбину и куллер и два карбера, то дежитесь иномарки.
просто карберу ты сколько дал топливо столько она и поехала))))
Продолжая твою мысль,если поставить карбон от иноведра то ваще полетит

Маленькую отвертку вам в руки и прибор СО-СН в выпускную трубу)))
Цитата(Mitka @ 20.12.2011, 23:45)

Цитата(vik64rus @ 20.12.2011, 23:42)

... на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят...

Просто - это передний привод. Передок при старте разгружается и колеса пробуксовывают. На классике все наоборот...
это понятно и дураку, у меня дофига знакомых которые завидают карбюратуру
VAZныйFRANZ
4.1.2012, 6:39
Цитата(vik64rus @ 4.1.2012, 2:15)

Цитата(Mitka @ 20.12.2011, 23:45)

Цитата(vik64rus @ 20.12.2011, 23:42)

... на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят...

Просто - это передний привод. Передок при старте разгружается и колеса пробуксовывают. На классике все наоборот...
это понятно и дураку, у меня дофига знакомых которые завидают карбюратуру
Не вижу чему там завидовать
Цитата(VAZныйFRANZ @ 4.1.2012, 7:39)

Цитата(vik64rus @ 4.1.2012, 2:15)

Цитата(Mitka @ 20.12.2011, 23:45)

Цитата(vik64rus @ 20.12.2011, 23:42)

... на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят...

Просто - это передний привод. Передок при старте разгружается и колеса пробуксовывают. На классике все наоборот...
это понятно и дураку, у меня дофига знакомых которые завидают карбюратуру
Не вижу чему там завидовать

Человек который разбирается найдет много плюсов
Цитата(vik64rus @ 6.1.2012, 18:20)

Человек который разбирается найдет много плюсов
Огромный процент людей передвигается,эксплуатируют инжектор эти люди не разбираются совершенно,если бы были умными все бы купили карбон?!
Очевидных плюсов впрыска предостаточно чтобы отправить карбон в помойку,не надо быть академиком!!!
достаточно желающих выкинуть инжектор и поставить карбон, говоря при этом - С меня хватит!!!
Цитата(Ludvig @ 9.1.2012, 22:20)

достаточно желающих выкинуть инжектор и поставить карбон, говоря при этом - С меня хватит!!!
Я таких не знаю в своем кругу,даже не слышал чтобы кто то заикнулся!
Господин поручик
13.1.2012, 18:26
Цитата(IGORYAN @ 6.1.2012, 19:41)

[
Очевидных плюсов впрыска предостаточно ....
Вот как эти плюсы
работают )
Главное - отношение владельца, можно и инжик убить, можно и на карбе ввалить или экономить.
VAZныйFRANZ
14.1.2012, 7:12
Цитата(IGORYAN @ 10.1.2012, 0:49)

Цитата(Ludvig @ 9.1.2012, 22:20)

достаточно желающих выкинуть инжектор и поставить карбон, говоря при этом - С меня хватит!!!
Я таких не знаю в своем кругу,даже не слышал чтобы кто то заикнулся!
И я один из них, 3 года назад перешел на инжектор, до сих пор не жалею об этом. И бывают-ли вообще люди, которые жалели бы о том, что перешли на инжектор?
VAZныйFRANZ, поведай о плюсах. Чего-то я недопонимаю?
VAZныйFRANZ
15.1.2012, 22:26
Цитата(Ludvig @ 15.1.2012, 21:55)

VAZныйFRANZ, поведай о плюсах. Чего-то я недопонимаю?
Плюсы во всем! Только я уже сотню раз их перечислял. Смысл повторятся? Разве не приятно за 3 года жесткой эксплуатации ниразу не регулировать системы питания и зажигания, потому что они работают так, как им ПОЛОЖЕНО? Естественно не забывая менять расходники, которые есть в любой машине.
Михаил456
15.1.2012, 22:30
Цитата(VAZныйFRANZ @ 16.1.2012, 0:26)

Плюсы во всем! Только я уже сотню раз их перечислял. Смысл повторятся? Разве не приятно за 3 года жесткой эксплуатации ниразу не регулировать системы питания и зажигания, потому что они работают так, как им ПОЛОЖЕНО? Естественно не забывая менять расходники, которые есть в любой машине.
+100500 Для повседневной эксплуатации впрыск бесподобен.
VAZныйFRANZ
15.1.2012, 22:51
Цитата(Михаил456 @ 16.1.2012, 0:30)

Цитата(VAZныйFRANZ @ 16.1.2012, 0:26)

Плюсы во всем! Только я уже сотню раз их перечислял. Смысл повторятся? Разве не приятно за 3 года жесткой эксплуатации ниразу не регулировать системы питания и зажигания, потому что они работают так, как им ПОЛОЖЕНО? Естественно не забывая менять расходники, которые есть в любой машине.
+100500 Для повседневной эксплуатации впрыск бесподобен.
Не только в повседеневной. Он так же бесподобен, когда речь заходит о тонкой настройке, к счастью не с отверткой в руках.
Для повседневной эксплуатации ВАЗ непригоден. Особенно зимой. Три зимы проездив, сказал хватит. С кузовом необерешься возни весной. Шестую зиму зимует в гараже безвылазно и все счастливы. Впрочем гонять по окресностям, может и подойдет, а в дальнобой стремно.
У инжектора два основных недостатка:
- гетерогенность (неоднородность) топливной смеси
- фиг заведешь зимой (-40)
Ну и лошадок тоже у него поменьше будет..
Пока стоит новый карб. блин горя не знаю, прёт как сумашедший, обороты влёт набирает, ну и кормю я шоху свою нехило 95ым.
Система дозирования топлива у нас уже есть. Может под карб сунуть форсунку, одну. Для обогащения смеси при разгоне, заводке?
С зажиганием тоже разговор не простой. Видели как на стробоскопе метка прыгает? Может забьем штифт на шкив и установим блок электронного опережения?
Я давно бы поставил инжектор. Только для настройки его отвертка не годится. Компутер надо.
Любители инжектора, прокомментируйте существование этой штуки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.