VAZныйFRANZ
31.8.2009, 14:53
Ну почему же сразу спецоборудование?Для инжевой классики есть куча бортовиков,которые при возникновении неисправности выдают код и описание ошибки и не надо никаких спецстендов.
По поводу ремонтопригодности инжектора тоже могу сказать пару слов "за", т.к. помогал другу с етой приблудой. Первое найти толкового электронщика, схем кабелей в инете тьма, 300р. кабель есть. Со вторым посложнее нужен ноутбук. Лично я вместо ПК брал ноут еще 4 года назад, софта в инете тоже предостаточно. Подключил, запустил тест, либо "ОК" либо код ошибки № Х, нашел расшифровку заменил либо датчик, либо устранил плохой контакт и все. С карбом другой вопрос. Отрегулировал его "на глазок" (т.к. без газоонализатора только на глазок либо на слушок) прет дурью! или еще часто слышно - экономит 4 литра с сотни! ну и т.д. а как ТО проходить так сразу в сервис, дяденьки настройте пожалуйста, а то инспекторы козлы не пропускают.
Uncle_Hank
31.8.2009, 15:05
Мое мнение что для классики ,а темболее старой классики лутше карбюратор ,имхо моё мнение чем меньше электроники на наших авто тем лутше .Да ездил я на новой (НОВОЙ )семере инжевой ,да достойно ,но для меня всеже не то что с карбом . Все же ремонто пригодность карба лутше ,да и с карбом в дальнем пути как-то надежнее и спокойнее себя чувствуешь . Согласен скланаюсь к инжектору имхо много + по отношению к карбу. Но на данный момент только карб !!!!!
Короче !
Карб +1 ,на данном авто ))))
К инжектору на русской машине отношусь с недоверием! Ну не хотят наши качественно делать автомобили. А тем более какие-то нововведения. Если говорить про иномарку-там инжектор рулит. видел я карб на старенькой королле. там чёрт ногу сломит. куча всяких шланчиков и проводков. На нашей же шестёрке с карбом всё гораздо проще и чувствуешь себя увереннее. ИМХО
Если исходить из дешевизны эксплуатации, то карб "кусен яй" лучче. Руки есть - жиклеры повыкручивал, самого промыл, мемраны поменял и погнал дальше. Охота поэкономить бензин - вкрути меньшие жиклеры, охота порысачить - бОльшие. Если что-то надо заменить - главное не полную подделку не попасть. А с инжектором, на сколько мне известно, без дорогого оборудования нельзя совладать.
VAZныйFRANZ
10.9.2009, 13:59
Цитата
А с инжектором, на сколько мне известно, без дорогого оборудования нельзя совладать.
А верхние сообщения читать умеем?
Цитата
Ну почему же сразу спецоборудование?Для инжевой классики есть куча бортовиков,которые при возникновении неисправности выдают код и описание ошибки и не надо никаких спецстендов.
+ в инже едиственное что может капитально засорится-это форсунки.Тут да,без дорогого оборудования не обойтись.НО.Их менять так же легко как и свечи,тока делать это нада на холодном движке.
Да,согласен всякие там датчки стоят дорого.Но их тоже тока открутить старый поставить новый и ехать дальше.Не знаю какму как,а я за удобство готов платить больше.Это говорит вам владелец инжевой семеры.
З.Ы.Переходить с карба на инж не стоит,плюсы не значительны,а стоимость ЗЧ не маленькая.
двумя руками за инж. Резерва форсировки намного больше.
а если ещё на 4-х литровом ресивере да на валике типа 125-й динамики или М32 - это вообще песня.
Anndreykov
15.9.2009, 9:10
Цитата(Mad_Doc @ 13.9.2009, 21:33)

двумя руками за инж. Резерва форсировки намного больше.
а если ещё на 4-х литровом ресивере да на валике типа 125-й динамики или М32 - это вообще песня.
А вот здесь не соглашусь. Если собираешься ставить турбину, то тогда конечно впрыск, а если атмосферник, то карб для форсировки все равно лучше. А если еще что нибудь из горизонталок типа вебера, микуни, деллорто, то тут инж и рядом не стоял.
VAZныйFRANZ
15.9.2009, 10:34
Цитата(Anndreykov @ 15.9.2009, 10:10)

Цитата(Mad_Doc @ 13.9.2009, 21:33)

двумя руками за инж. Резерва форсировки намного больше.
а если ещё на 4-х литровом ресивере да на валике типа 125-й динамики или М32 - это вообще песня.
А вот здесь не соглашусь. Если собираешься ставить турбину, то тогда конечно впрыск, а если атмосферник, то карб для форсировки все равно лучше. А если еще что нибудь из горизонталок типа вебера, микуни, деллорто, то тут инж и рядом не стоял.
Для инжа есть другое понятие-4х дросельный впуск (стоит около 16К рэ) и будет тебе такое же счястье как от горизонталок!Тока настраивать надо будет не сами дросели а комп перешивать,а это можно и самому сделать,оборудование для перешивки есть в продаже.Так что и тут проще,пускай хоть и дороже.
Цитата(Anndreykov @ 15.9.2009, 9:10)

А если еще что нибудь из горизонталок типа вебера, микуни, деллорто, то тут инж и рядом не стоял.
горизонталки - пройденый этап эволюции моего ТАЗа. Перед тем, как говорить, что лучше или хуже, нужно просто попробовать.
З.Ы. дросселя - эт хорошо, но рес рулит. Да и дунуть в него можно ))))
Anndreykov
16.9.2009, 10:24
Цитата(Mad_Doc @ 15.9.2009, 22:14)

Цитата(Anndreykov @ 15.9.2009, 9:10)

А если еще что нибудь из горизонталок типа вебера, микуни, деллорто, то тут инж и рядом не стоял.
горизонталки - пройденый этап эволюции моего ТАЗа. Перед тем, как говорить, что лучше или хуже, нужно просто попробовать.
З.Ы. дросселя - эт хорошо, но рес рулит. Да и дунуть в него можно ))))
Только разве что ДУНУТЬ!!!!!!!!!!!!
А без ДУНУТЬ??????????????????????
Да и вообще, имею дело с карбами, инжекторы не ковырял, но прежде чем как то браться и тюнить свое корыто я долго пообщался именно в форуме, в котором обычные водители не бывают. Там машинки действительно заряжают. И по мнению спецов - для классики атмосферник - карб, инж - турбо и не иначе. От карба добиваются намного лучшего, чем даже от 4-х дроссельного впрыска(не знаю как другие машины, а я общался именно в ВАЗ-классика)
VAZныйFRANZ
16.9.2009, 12:43
У всех свои + и -...На скока я знаю:компресор не оч любит высокие обороты,на его основе лучше делать "низовой" двиг.Турба-турбоямы и берет в основном тока на верхах.Так что и тут не все одно и тоже и каждый найдет себе нужное...
Anndreykov
21.9.2009, 12:01
VAZныйFRANZ, ты писал про настройку:
Тока настраивать надо будет не сами дросели а комп перешивать,а это можно и самому сделать,оборудование для перешивки есть в продаже.Так что и тут проще,пускай хоть и дороже.
А как это сделать?
Если подбирать МЗ, то это и на карбовых движках можно при условии использования МПЗС, а подбирать момент и колличество топлива в зависимости от оборотов, нагрузки, вакуумного разрежения, колличества воздуха и т.д. то тут не только нужно хорошо в инжекторе разбираться, но и нужно знать физику, химию и быть хорошим програмистом в сфере бортовых компов. А вот стандартные проги вливать это не совсем то. Нужно конкретно под движок разрабатывать.
VAZныйFRANZ
21.9.2009, 15:10
А я не говорил,что это легко.Прогамеры и сами сделают,а для не знающих в сервис
Перепрошивать. Ну и что в моторе реально должно измениться после прошивки??? Реально для работы двигателя достаточно ДПКВ и ДК. Может потом вылезти необходимость ДАД. Установку инжектора я рассматриваю как понуждение местных обитателей тратить деньги на нулевой результат, требующий постоянно доп.затрат.
+ карбюратора в его простоте (ну в сравнении с инжектором) у самого карбюраторная, надо отрегулировал, почистил, "задушил" двигатель перед техосмотром и т.д. но это уже история... сейчас имея оборудование можно перепрошивать инжектор так, как этого хочешь именно ты, датчики? так не проблема - сейчас в магазинах запчастей хоть завались, а потенциальных возможностей у инжектора больше на порядок...
На данный момент я конечно мало понимаю о работе инжектора, но не считаю, что с появлением его у меня возникнут проблемы, когдато я не знал как работает карбюратор, а сейчас он для меня просто вещь, которую в любой момент можно снять, разобрать, отрегулировать и это для меня не проблема, тоже будет и с инжектором... просто нужно время. Поэтому мой голос за инжектор
Инжектор! Или моновпрыск.. он попроще и понадежнее. Карбюратору место в музее или в генераторах на бензиновой тяге, или в всяких моторчиках 1 цилиндровых мощностью не более 3х кобыл. Скутерах и легких байках.
Лично мне - чайнику безгаражному все равно... Я и карбюратор разбирать не полезу и если настраивать, то поеду на СО-СН чтобы его выставили так, чтобы не жрал как свин, а как положено.
Хватит уже карбюраторов и трамблеров с крышками под капотом жигулей! Неработающих ваккумных корректоров угла опережения зажигания, пригорающих контактов, залитых и закопченых свечей и подсосов. 21 век на дворе. Конец света не за горами.Спасибо! Довольно! Мозги уже стоят дешевле чем новый Солекс и его настройка раза в 2.
Компьютеры плотно вошли во все сферы нашей жизни, уже стали дофигаядерными... ПОзвольте управлять подачей топлива хоть примитивному контроллеру! Уж поверьте он справится точнее любой самой точной механики и не ошибется. Стойкость к износу у него на 10ки лет без какого либо обслуживания.
ИНжекторы придумали без малого полвека назад! А вы до сих пор возмущаетесь....
P.s. Кстате молодняк автомехаников и слесарей, так и автолюбителей уже не умеет выставлять зажигание (даже по страбоскопу а не на глаз и слух). И настройщики карбюратора тоже будет редкостью как настройщик роялей.
VAZныйFRANZ
10.11.2009, 9:52
+ 100500!!!В инже засорятся НЕЧЕМУ,там прочистке подлежит только канал РХХ (регулятор холостого хода) и форсунки.Все остальные датчики привыходе из строя тупо заменяются на новые и ничто не мешает возить их с собой.Поэтому на самом деле инж проще карба!
а кто знает какой минимальний расход на инжекторе? я на карбе 6.54 при 1600куб. и по трасе 170км,час но правдо расход более12л тогда!
VAZныйFRANZ
11.11.2009, 20:01
При перешивке контролера можно добится 5,5 с увеличением динамики путем игр с опережением зажигания.
Цитата(VAZныйFRANZ @ 11.11.2009, 20:01)

При перешивке контролера можно добится 5,5 с увеличением динамики путем игр с опережением зажигания.
Только понимания что изменится в работе мотора после прошивки нет. Ставь инжектор и занимайся прошивками. Больше заняться нечем?
Зачем нужно повторять чужие слова, не понимая их значение?
6.5 по городу. Ну это как ездить. Главное - это удалить католизатор
Цитата(walker @ 11.11.2009, 23:10)

6.5 по городу. Ну это как ездить. Главное - это удалить католизатор
А за городом?
VAZныйFRANZ
19.11.2009, 14:32
Цитата(Ludvig @ 11.11.2009, 22:23)

Цитата(VAZныйFRANZ @ 11.11.2009, 20:01)

При перешивке контролера можно добится 5,5 с увеличением динамики путем игр с опережением зажигания.
Только понимания что изменится в работе мотора после прошивки нет. Ставь инжектор и занимайся прошивками. Больше заняться нечем?
Зачем нужно повторять чужие слова, не понимая их значение?
пля,у меня у самого инжек вообще-то,и уж поверь я знаю о чем говорю
Цитата(VAZныйFRANZ @ 19.11.2009, 14:32)

пля,у меня у самого инжек вообще-то,и уж поверь я знаю о чем говорю
Говори, только слова не проглатывай, а то ничего понять невозможно.
Sprinterslk
15.12.2009, 1:45
VAZныйFRANZ +1 инжа просще карба, нету всяких трамблеров, хреново работающих бензонасосов, когда долго не заводил не надо капот открывать и бенз подсасывать, когда движку собираешь, ее тупо надо собрать по меткам, также нету подсоса, да и так еще по мелочи
а также дополню, что если нужно меньший расход, то просто ставим прошивку более примитивную, и вот вам меньший расход
рома из таганрога
15.12.2009, 9:12
Нада ставить определённую точку для чего будет использоваться машина, и тогда уже только подбирать систему впрыска, если хотите зарядить машину нузадумываясь можно ставить инжектор с самодельным большим рессивером с внутренними перегородками! А так если спокойная езда то и карба хватет! Для обычных узверов сильно заморочно следить за состаянием всех датчиков, игра с кривыми УОЗ, ну и бортавые мелочки! Если для гонок то нада брать инж с мозгом январь 6.5 и с проводкой для 10 или 9, на 7 гавённый мозг с ним нормально ничего не сделаеш и проводка под него другая!
VAZныйFRANZ
15.12.2009, 14:27
Цитата
Для обычных узверов сильно заморочно следить за состаянием всех датчиков
А че за ними следить-сломался,купил,заменил ффффффсееее,менять их минутное дело,только не надо потом снова выставлять УОЗ,регулировать подачу бенза-все сделает мозг.И тем более все датчи не из тех ЗЧ,которые ломаются каждый день,многие из них расчитаны более чем на 60 тыков километров пробега.
Цитата
Если для гонок то нада брать инж с мозгом январь 6.5 и с проводкой для 10 или 9, на 7 гавённый мозг с ним нормально ничего не сделаеш и проводка под него другая!
Если мне память не изменяет,то января 6,5 в природе не существует,есть только 5ая серия и 7ая,других не бывает.И потом на классику тоже ставят не одинаковые мозги,у кого-то стоит янаварь 7.2 у кого-то М73 у третьего бош 7.9.7,но ничего плохого я про них не скажу,особенно про январи-прошиваются они на ура!Про М73 толком ниче не слышал,поэтому про них не говорю,но представь себе на 10 и 9 и на 13 и 14 и 15 ставят ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ мозги от тех-же производителей,просто у них не много другой алгоритм работы,не много другие таблицы,но координальных отличий у них нет и в тот же январь для классики 7.2 можно спокойно залить прошиву для зубилок и наоборот.Мозгам и их перепрошивкам отведен целый сайт,где можно купить программатори прошиву для ЛЮБОГО типа ЭБУ и подробно расписывается как нужно перепрошивать блоки.
Понимаешь,ты получается споришь с тем кто УЖЕ ездит с нижектором и хоть не много разбирается во всей этой электорнике,а сам толком ничего не понимаешь,как это работаети с чем его едят,без обид.
Ты разбираешься, а мы нет. Помоги с выбором мозгов, может сайт какой есть. А то прошивки, прошивки. Пока пирожок не откусишь, про начинку не узнаешь. Любителей поэкспериментировать на своем авто мало, лучше на чужом. Пока нет понимания, что конкретно меняется в работе мотора при другой прошивке. Делай так и не делай этак, тебе сказали - не пойдет, мы не в казарме. И не навозные курочки перебирать прошивки, пытаясь выискать подходящую. Работа вслепую.
VAZныйFRANZ
15.12.2009, 15:40
А <censored> мне вам помогать выбирать мозги или вы собрались вот прям ща идти покупать всю систему впрыска?Мало верится...Я всего лишь объяснил,что в инжике нет ничего сложного,я всего лишь прочитал литературу не обходимую лично МНЕ...просто я люблю физику и математику,поэтому мне все сразу становится понятно,достаточно только прочитать.
Что меняется при препрошивке: в основном меняют УОЗ,а точнее определенные углы опережения при конкретных оборотах,меняется импульс впрыска,т.е. форсунка может быть дОльше открыта,в результате больше бенза поступает.Большинство сразу из прошивки стирают показания второй лямбды и выкидывают катализатор (между прочим он 4 лошади держит!))))))Все это естесно лучше проделывать сразу при замене РВ/дроселя/форсунок/регулятора давления/бензонасоса/ресивера,дабы сразу на месте написать подходящую прошиву.
На жругом форуме один умелец,занимается прошивками под все типы контролеров,он изменив кривые УОЗа добился расхода 5,5 на 100,работает в наро-фоминске.
Все осталные узлы отвещающие за подачу топлива-механические,такие как бензонасос,форсунки,регулятор давления,дросель и ресивер,эти ЗЧ естесно перепрошивке не подвергаются,но из-за их замены ПРИДЕТСЯ перепрошивать.
Надеюсь так понятна,хоть не много?
Естественно никто за инжекторным комплектом бежать не собирается.
Цитата
На жругом форуме один умелец,занимается прошивками под все типы контролеров,он изменив кривые УОЗа добился расхода 5,5 на 100,работает в наро-фоминске.
Потому и дело не идет от непонимания шаманства с УОЗ и подачей топлива. Например: еду я по трассе 100-120 км/ч, ну зачем мне повышенный равсход топлива? Это не тот случай, ну и т.д.
рома из таганрога
15.12.2009, 21:27
Цитата(VAZныйFRANZ @ 15.12.2009, 14:27)

Цитата
Для обычных узверов сильно заморочно следить за состаянием всех датчиков
Цитата
Если для гонок то нада брать инж с мозгом январь 6.5 и с проводкой для 10 или 9, на 7 гавённый мозг с ним нормально ничего не сделаеш и проводка под него другая!
Если мне память не изменяет,то января 6,5 в природе не существует,есть только 5ая серия и 7ая,других не бывает.И потом на классику тоже ставят не одинаковые мозги,у кого-то стоит янаварь 7.2 у кого-то М73 у третьего бош 7.9.7,но ничего плохого я про них не скажу,особенно про январи-прошиваются они на ура!Про М73 толком ниче не слышал,поэтому про них не говорю,но представь себе на 10 и 9 и на 13 и 14 и 15 ставят ТОЧНО
Понимаешь,ты получается споришь с тем кто УЖЕ ездит с нижектором и хоть не много разбирается во всей этой электорнике,а сам толком ничего не понимаешь,как это работаети с чем его едят,без обид.
А я частичный владелец турбированного инжектора на ваз 2107 поэтому и делюсь опытом! Насчёт маркировки мозгов не помню помойму или 6.5 или 5.6 но на десятках и зубилах проводка немного другая штекера одни и еже по виду а расположение провадов в контактной группе разное!
Mad_Doc
15.12.2009, 21:56
Цитата(рома из таганрога @ 15.12.2009, 10:12)

с мозгом январь 6.5 и с проводкой для 10 или 9, на 7 гавённый мозг с ним нормально ничего не сделаеш и проводка под него другая!
Нет такого мозга. Самым продвинутым является Январь 5.1.1*******-41 (от 2112 с поддержкой ДФ) и 5.1.1.*********-61 (2111, 8кл.)
На классиго ставят бош, январь 7.2 и был ещё январь 5.1.3. Но это всё шлак, не имеющий аппаратной реализации многих функций.
VAZныйFRANZ, не знаю, как остальные, а я через месяц-полтора планирую запуск 1,8 инж на 41-м январе и с 3,5л ресивером на 56-м дросселе вкупе с М32.
VAZныйFRANZ
15.12.2009, 22:00
Цитата
VAZныйFRANZ, не знаю, как остальные, а я через месяц-полтора планирую запуск 1,8 инж на 41-м январе и с 3,5л ресивером на 56-м дросселе вкупе с М32.
Респектос!

А я се пока что планирую тупо взять дрочель на 54мм,и главное 2ую лямбду убрать <censored>,хоть чуток резвее поедет.
Mad_Doc
15.12.2009, 22:06
Лямбда - весч хорошая для настройки. Не убирай первую. Вторую можно грохнуть, если нейтрализатора нет.
VAZныйFRANZ
15.12.2009, 22:52
Не,убирать естесно буду вторую,но делать это лучше вместе с удалением катализа,иначе система глючить будет.
рома из таганрога
16.12.2009, 8:40
Я гляну что там за мозг стоит и скажу!
рома из таганрога
27.12.2009, 11:01
стоит январь 5.1 чё то там от 12! Ралисты и драгеры областные его советовали помню када думали чё покупать!
AleksMaster
2.1.2010, 20:06
я за инж 4х дросельные валяд
не плохо бы приложить к ЗА ещё и понимание, почему валяд.
AleksMaster
26.1.2010, 22:59
Цитата(Ludvig @ 26.1.2010, 21:22)

не плохо бы приложить к ЗА ещё и понимание, почему валяд.
Отсутствие ямы из-за недостаточного разряжения на малых оборотах,точные углы УОЗ,регулированая подача топлива,+отсутствие всяких там дифузоров тормазящих поток и многое другое реализованое спомощью электроники чего недобиться на карбах
VAZныйFRANZ
28.1.2010, 14:56
Цитата(AleksMaster @ 26.1.2010, 22:59)

Цитата(Ludvig @ 26.1.2010, 21:22)

не плохо бы приложить к ЗА ещё и понимание, почему валяд.
Отсутствие ямы из-за недостаточного разряжения на малых оборотах,точные углы УОЗ,регулированая подача топлива,+отсутствие всяких там дифузоров тормазящих поток и многое другое реализованое спомощью электроники чего недобиться на карбах
Полностью согласен!Электроника прощает некоторые ошибки,к примеру переливания по причине слишком большго угла окртыия дроселя на низких оборотах (никуя се высказался

)
+ более точная настройка всех параметров,что тоже дает большой плюс.
А теперь пожалуйста уточните уточнение *На сколько процентов должно быть обогащение БВС при разгоне?*
Спасибо.
VAZныйFRANZ
28.1.2010, 16:19
Не,ну до такого я пока не дошол,я лично смогу это узнать только экспериментным путем,а для меня это на данный момент не представляется возможным.Да,может это относится к теории ДВС,но я в теории не силен.если же это можно узнать с помощью ноута и соответствующего адаптера для ЭБУ,но у меня на данный момент нет 36К рублей на ноут и адаптер...в общем придет время-узнаемс путем эспериментов,а щас честно признаюсь-понятия не имею!
Только не надо ща тыкать меня в теорию и знания по алгоритму работы ЭБУ,как я уже сказал у меня нет возможности на данный момент это все узнать.
Придет время я все посмотрю и даже пощупаю и усе скажу!
Я не собирался утыкать. Просто это ключевой момент и крайне важный. А вот действовать с помощью тыка, имея ноут на борту, придется. Всем, если не решим задачку до того.
главное ты суть понял под*ки
VAZныйFRANZ
11.2.2010, 21:23
Ну в принципе ноут я могу и друга одолжить...или у сестры стырить)))))))))))а адаптер с ПО стоит 6000 деревянных,так что может летом рискну))))))
ноут стоит 6000 деревянных, всё остальное к нему - вечер в инете.
VAZныйFRANZ
12.2.2010, 11:06
Дык,а одолжить не стоит не ничего))))))))
Цитата(VAZныйFRANZ @ 12.2.2010, 11:06)

Дык,а одолжить не стоит не ничего))))))))
Есть ещё кое-что, одолжить это врядли получится.
Плюсы и минусты есть и в карбе и в инжекторе. Карбюратор - это тоже инжектор, только настройка одна. А по цене содержание инжектрора намного дороже (одна промыва форсунок чего стоит + бензонасос и т.д.). Карб проще, надежнее и с нашим бензином - только он!
Страшно ездить на аппарате в котором мало понимаешь. А расход? Расход во многом зависит от стиля езды...