Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: карбюратор или инжектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Vyatich
не знаю, как у вас, а у нас качество бензина язык не поворачивается назвать качеством. Покупаешь его определенное количество и едешь. В этом плане карбюратор конечно повыносливей, чем инжектор, ему по барабану, какой бензин жрать - от прямогона до 98. Хотя я конечно тоже счетаю, что карбюратор - это прошлый век, но менять его на инжектор пока не собираюсь. Эх, не ту страну назвали Гондурасом...
AleksMaster
Цитата(alex_shkut @ 27.9.2010, 22:54) *
Цитата(AleksMaster @ 25.9.2010, 16:20) *
200 чего? откуда?

Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок.

Тогда ряд вопросов.
Поршни должны быть мега прочные прочнее дизильных? это что за окавалки?
КС плоская мега толстая ,даже дизильные гбц часто трескаються меж сёдел а там не 35атм а 20-25атм
этож как так надо гбц ваз преобразить?
Прокладки ваз дрищут уже при СЖ 12-13 ну это опустим.
И самое оснавное бензин будет самовоспламеняться от сжатия гараздо раньше дизеля ,как добиться тогда сжатия 35-40атм?
И где они эти моторы Ибаддулаева?
VAZныйFRANZ
Цитата(AleksMaster @ 15.12.2010, 19:40) *
Цитата(alex_shkut @ 27.9.2010, 22:54) *
Цитата(AleksMaster @ 25.9.2010, 16:20) *
200 чего? откуда?

Может вы и будете смеяться, но я реально понял и поверил в идею двигателя Ибаддулаева. 2 проблемы - зажигание при высоком давлении (40 атм.) и точность угла зажигания порядка 0,5 грд. БОльшая ошибка может привести к взрыву двигателя. Стоковая десятка при давлении сжатия 35 атм. выдает 180 л.с без капитальных переделок.

Тогда ряд вопросов.
Поршни должны быть мега прочные прочнее дизильных? это что за окавалки?
КС плоская мега толстая ,даже дизильные гбц часто трескаються меж сёдел а там не 35атм а 20-25атм
этож как так надо гбц ваз преобразить?
Прокладки ваз дрищут уже при СЖ 12-13 ну это опустим.
И самое оснавное бензин будет самовоспламеняться от сжатия гараздо раньше дизеля ,как добиться тогда сжатия 35-40атм?
И где они эти моторы Ибаддулаева?

Эта новость как вспыхнула так и саглохла, потому что ответ один-не реально сделать такой движок.
Ludvig
новость на 18-и листах. только нафиг никому это не надо, геморрой за свои деньги
keygabrielll
Цитата(Ludvig @ 21.12.2010, 22:50) *
новость на 18-и листах. только нафиг никому это не надо, геморрой за свои деньги

а такой вариант ? вроде проще в реализации
bav.smol
Инжектор тоже прост в эксплуатации, как и карбер, только вот запчасти на него на порядок дороже карбюраторных и не везде они есть. Да и из подручных средств не починить инжектор. Для меня что карб что инжектор подлатать- без разницы, только выбираю всетаки карбюратор: дешево, надежно и в любых турлах починишь!
gvv
кому надоело некрофилией заниматься то инжектор однозначно, для меня например карбюр отпал однозначно (корыто успешно разбито и продано)
vinmax
Я конечно извиняюсь, но кто нить когда нить задавался вопросом: А РЕАЛЬНО НА ШОХУ инжектор поставить вместо карбюратора???
Mursay
Цитата(vinmax @ 30.1.2011, 8:17) *
Я конечно извиняюсь, но кто нить когда нить задавался вопросом: А РЕАЛЬНО НА ШОХУ инжектор поставить вместо карбюратора???

а ты задавался вопросом, а реально ли поискать в этом клубе такое????
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3150
H892KX
Цитата(vinmax @ 30.1.2011, 4:17) *
Я конечно извиняюсь, но кто нить когда нить задавался вопросом: А РЕАЛЬНО НА ШОХУ инжектор поставить вместо карбюратора???

реально
у друга на копейке стоит инжектор
777DEN777
Ребят извините что не в тему, но есть проблема, есть машина nissan bluebird t72 1990г.в., проблема где-то в системе питания или зажигания - вобщем когда едешь провалы! Как убрать эти провалы, куда смотреть? И ещё где обычно находится датчик хх и как он примерно выглядит? Если кто что-то знает подскажите-ОЧЕНЬ НУЖНО!
Arthas
Я знаю один большой и неоспоримый плюс карбюратора перед инжектором! Во время ядерного взрыва в очень большом радиусе вырубается вся электроника. То есть все инжекторные машины сломаются, а механический карб все равно будет ехать :)
s_scout
Цитата(Arthas @ 31.3.2011, 12:18) *
Я знаю один большой и неоспоримый плюс карбюратора перед инжектором! Во время ядерного взрыва в очень большом радиусе вырубается вся электроника. То есть все инжекторные машины сломаются, а механический карб все равно будет ехать :)

Увы, не будет, сгорит катушка зажигания. Но в походно-полевых условиях при отсутствии спец-оборудования карбюратор ремонтопригоден бесподобно подручными средствами. Да и вообще, инжекторная система, в силу наличия намного большего числа составляющих менее надежна - чем больше частей - тем больше есть чему ломаться. Чистая математика. Но с т.з. комфорта, удобства, отдачи от двигателя и топлива и, разумеется, экономии последноего, наиболее хорош дизель. (Барнаул-транс-маш их делал кажется для ВАЗа, но увы, перестал sad.gif ) "Ноги, крылья, тьфу! Главное - хвост!" dirol.gif
keygabrielll
я тоже за инжектор, но если вы думаете что поставив оный все станет сразу идеально, почитайте ка вот это
Warrior
Цитата(s_scout @ 31.3.2011, 22:55) *
Цитата(Arthas @ 31.3.2011, 12:18) *
Я знаю один большой и неоспоримый плюс карбюратора перед инжектором! Во время ядерного взрыва в очень большом радиусе вырубается вся электроника. То есть все инжекторные машины сломаются, а механический карб все равно будет ехать :)

Увы, не будет, сгорит катушка зажигания. Но в походно-полевых условиях при отсутствии спец-оборудования карбюратор ремонтопригоден бесподобно подручными средствами. Да и вообще, инжекторная система, в силу наличия намного большего числа составляющих менее надежна - чем больше частей - тем больше есть чему ломаться. Чистая математика. Но с т.з. комфорта, удобства, отдачи от двигателя и топлива и, разумеется, экономии последноего, наиболее хорош дизель. (Барнаул-транс-маш их делал кажется для ВАЗа, но увы, перестал sad.gif ) "Ноги, крылья, тьфу! Главное - хвост!" dirol.gif

Все, наш "Трансмаш" их уже не делает.. this.gif Не было на них спроса особого..
konst245
Ездил на 4 ке инжекторной новая 10 000 пробега на гарантии объездил всю область, не понравилось на нажатие педали акселератора реагирует плохо, видимо комп думает "почему оборотов мало а педаль в пол" груженая 4 грузных женщины" вообще отказывается разгонятся на высоких передачах. Ну и подчеркну ремонтопригодность все таки на трассе с карбюратором проще. Так что карбюратор на все времена. Да и там кто то про автозапуск писал при минус 20 <censored> он нужен у меня и в минус 35 заводится )))
s_scout
Цитата(Warrior @ 1.4.2011, 4:14) *
Все, наш "Трансмаш" их уже не делает.. this.gif Не было на них спроса особого..

А жаль, очень жаль.. Год назад сильно хотел вместо капиталки перейти на дизель (что-бы обе машинки были на одном топливе). Дизель - сила... Турбо-дизель - супер-сила. И инж и карб нервно курят.
keygabrielll
Цитата(s_scout @ 1.4.2011, 8:54) *
Цитата(Warrior @ 1.4.2011, 4:14) *
Все, наш "Трансмаш" их уже не делает.. this.gif Не было на них спроса особого..

А жаль, очень жаль.. Год назад сильно хотел вместо капиталки перейти на дизель (что-бы обе машинки были на одном топливе). Дизель - сила... Турбо-дизель - супер-сила. И инж и карб нервно курят.


еще год назад я с вами согласился бы, но сегодня, когда соляра стоит как 92, уже пофиг
s_scout
Цитата(keygabrielll @ 1.4.2011, 20:11) *
еще год назад я с вами согласился бы, но сегодня, когда соляра стоит как 92, уже пофиг

Все не совсем так - все-равно у дизеля удельный расход меньше. Дело в КАЙФЕ - я на своем Hyundai Accent CRDi это чуствую реально... "Резко ускориться на пятой передаче? А что, у кого-то с этим бывают проблемы?" grin.gif Надо было-бы видеть лицо и слышать реакцию моего Шефа, когда я его прокатил чуток, с набором скорости - он понял, что такое быть летчиком-космонавтом! grin.gif
Сорри за офф..
LINKOR
Цитата(Smoky @ 29.11.2007, 23:02) *
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор?
Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п...
Каково ваше мнение?

П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел..

мое мнение карб себя за всю историю зарекомендовал как простой и ремпригоден. а инжектор -это проблемно с нашим бензином. чем меньше электроники, тем лучше.)
IGORYAN
Вот еду и смотрю что все автолюбители с инжекторными классиками открыли капоты и не знают что делать,почему не едет!Бред!В нашей инжекторной системе движок не заведется только из-за 2х датчиков!Почему не взять с собой в запас эти датчики,с карбоном берете же всякие ремкомплекты и т.д.
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 15.4.2011, 10:32) *
Вот еду и смотрю что все автолюбители с инжекторными классиками открыли капоты и не знают что делать,почему не едет!Бред!В нашей инжекторной системе движок не заведется только из-за 2х датчиков!Почему не взять с собой в запас эти датчики,с карбоном берете же всякие ремкомплекты и т.д.

Игорян...но ведь датчики только показывают в каком состоянии система... Если система неисправна, то замена датчика ничего не даст. Это всё равно , что больному с температурой другой градусник под мышку сунуть-а вдруг поможет ))
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 13.5.2011, 12:05) *
Цитата(IGORYAN @ 15.4.2011, 10:32) *
Вот еду и смотрю что все автолюбители с инжекторными классиками открыли капоты и не знают что делать,почему не едет!Бред!В нашей инжекторной системе движок не заведется только из-за 2х датчиков!Почему не взять с собой в запас эти датчики,с карбоном берете же всякие ремкомплекты и т.д.

Игорян...но ведь датчики только показывают в каком состоянии система... Если система неисправна, то замена датчика ничего не даст. Это всё равно , что больному с температурой другой градусник под мышку сунуть-а вдруг поможет ))

Датчики Не только показывают состояние системы,а еще в прямом смысле отвечают за работу двига!Без "датчика положения коленвала" двиг не завести вообще,с другими неисправными датчиками ЭБУ переводит систему в аврийный режим работы т.е. доехать до ремонта(до дома) можно!
VAZныйFRANZ
На основе датчиков собираеться вся информация о работе двигателя и ЭБУ уже на основании собранной информации дает команду на определенную форсунку, включение вентилятора охлаждения и т.п.
На сегодняшний день в системе с Евро-3 двигатель не заведеться если поломался ДПКВ, бензонасос и форсунка, все остальные могут хоть кадый день ломаться - их спокойно заменяют "соседние", только система переходит в резервный режим. А самые дешевые бортовые компьютеры спокойно расшифровывают ошибку в системе, поломанный датчик найти не составит труда.
Да и не так уж часто ломаються все датчики. На 2-3 года их точно хватает, менять их не составляет труда и цены у них не заоблачные.
И все же в повседневной жизни инжектор в сто раз удобнее, сам лично в этом убедился!
Господин поручик
Не всё так просто...Я притащил в сервис семеру...заводилась, но глохла.. Так она там часа три в этом сервисе торчала....Или все мастера тупые были, или одно из двух))
VAZныйFRANZ
Скорее давления в системе упало под ноль и не повышалось. В данном случае виновными могут быть: бензонасос (сам насос, реле, предохранитель) и регулятор давления топлива. Давление в системе хоть проверяли?
Господин поручик
Серега...я не знаю.. Просто на трассе подцепил их (голосовали на буксир). А потом по своим делам ездил мимо сервиса, и видел, что они там оччень долго стояли..
VAZныйFRANZ
Нус, могу предположить, что они попали на змену одно из этих двух узлов. Для того чтоб поменять регулятор, нужно ресивер снимать, а прежде еще кучу шлангов и тросиков, до бензонасоса тоже геморно дабираться + давление в системе сбрасывать...но это всего лишь предположения. Просто я когда менял фильтр топливный, там тоже надо сбрасывать давление путем вынимания предохранителя насоса, она у меня тоже заводилась и глохла.Т.е. скорее всего дело именно в отсутствии давления.
А вообще в мурзилке по инжектору много всего написано, буду завтра читать))
Господин поручик
А в наших машинах инжектор и все эти ништяки импортные или местного разлива? Вот что пугает...Штука вроде современная, но вот качество изготовления сводит на нет все преимущества
VAZныйFRANZ
У меня почти все датчики Siemens, по крайней мере до которых можно дотянуться и увидеть че там написано. Но впродаже полно еще всяких Bosh и других импортных. "Наших" вроде не встречал, не помню...еще ниче не ломалось слава богу. Но я и не боюсь что сломаеться. Я се сразу купил мурзилку по ижекторной классике и все там проштудировал. Самый дорогой элемент в системе - ЭБУ. Если он выходит из строя - только под замену. Стоит он не мало, так в него еще и прошивку заливать надо. Но единственно что его мощет убить - мощный статический разряд.
Господин поручик
Цитата
Но единственно что его мощет убить - мощный статический разряд.


Короче-громоотвод на машину нада ставить ))
VAZныйFRANZ
Цепь как у бензовозов
федор
Цитата(VAZныйFRANZ @ 13.5.2011, 13:23) *
У меня почти все датчики Siemens, по крайней мере до которых можно дотянуться и увидеть че там написано. Но впродаже полно еще всяких Bosh и других импортных. "Наших" вроде не встречал, не помню...еще ниче не ломалось слава богу. Но я и не боюсь что сломаеться. Я се сразу купил мурзилку по ижекторной классике и все там проштудировал. Самый дорогой элемент в системе - ЭБУ. Если он выходит из строя - только под замену. Стоит он не мало, так в него еще и прошивку заливать надо. Но единственно что его мощет убить - мощный статический разряд.


На Газелях форсунки Siemens стоят. Зделаны то ли в Саратове то ли еще где то. Точно непомню. А вот Bosch точно производства г Рязань.
VAZныйFRANZ
Цитата(федор @ 13.5.2011, 20:08) *
Цитата(VAZныйFRANZ @ 13.5.2011, 13:23) *
У меня почти все датчики Siemens, по крайней мере до которых можно дотянуться и увидеть че там написано. Но впродаже полно еще всяких Bosh и других импортных. "Наших" вроде не встречал, не помню...еще ниче не ломалось слава богу. Но я и не боюсь что сломаеться. Я се сразу купил мурзилку по ижекторной классике и все там проштудировал. Самый дорогой элемент в системе - ЭБУ. Если он выходит из строя - только под замену. Стоит он не мало, так в него еще и прошивку заливать надо. Но единственно что его мощет убить - мощный статический разряд.


На Газелях форсунки Siemens стоят. Зделаны то ли в Саратове то ли еще где то. Точно непомню. А вот Bosch точно производства г Рязань.

Ну это понятно, что производство либо в РФ либо в Китае, иначе цены были бы космас. Главное чтоб производство контролировалось. Но думаю с такими фирмами проблем с контролем нет.
Господин поручик
От Китая уже никуда не денешься, господа... И с этим нужно считаться
Anmed
Цитата
Самый дорогой элемент в системе - ЭБУ. Если он выходит из строя - только под замену.

Гы. Ремонтировать ЭБУ - моя работа. good.gif
ЛадаВод
Цитата(Господин поручик @ 13.5.2011, 23:20) *
От Китая уже никуда не денешься, господа... И с этим нужно считаться

Страшен не сам китайский товар как грубая кустарная подделка с замашкой под Китай. По опросу - я все-таки за инжектор, несмотря на возможность энергетически-импульсной войны tease.gif
Enkei
Мне тоже сказать мое мнение, да? grin.gif
VAZныйFRANZ
Цитата(Enkei @ 27.6.2011, 20:13) *
Мне тоже сказать мое мнение, да? grin.gif

Буду только рад тебя услышать tease.gif grin.gif .Но мое ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь grin.gif ) окончательное - наипался я с карбером и трамблером, мне инжектор по душе good.gif
Роман Кировоград
Пока оно новое...
Ролакс
Если уже имеется-все ОК..
а так,прикола ради вываливать кучу денехх nea.gif
я лучше пропана куплю))
да и краб мне по барабану-можно 20 лет не чистить)
Роман Кировоград
Это точно...
дима44
мне незнаю почему, но очень нравитса карбы(особенно озон) просто они(карбы) душевные какието beach.gif и тюн их очень простой и бюджетный, сейчас прикупил пару dellorto vampire.gif
Alex899
Цитата(дима44 @ 28.6.2011, 21:38) *
сейчас прикупил пару dellorto vampire.gif

Поздравляю! Готовься к кропотливой настройке... Когда ставит будеш?
akateva-nuska
Всем привет!!! Мнение автоледи интересует? Я лично за карб всеми руками за ! С ним ка то проще чтоли, и под себя настроить можно да и в ремонте карб дешевле и проще чем инжектор. Я вот лично чувствую что машинка из за карба не в порядке, сама снимаю чищу , продуваю и назад ставлю и все впорядке, а что этот инжектор - навернется где нибудь в далеке от цивилизации и че с ним делать? Конечно карбюратор - это вчерашний день, за сто лет своегосуществования практически не изменился - и все такое НО! Я только за него!!! С ним проще! Одни датчики на инжектор чего только стоят, а ремонт?!

h2o
за карбюратор, потому что красота в простоте, а в простоте надёжность.
на ум приходит аналогия с виндоус98 и виндоус Виста.
Если бы Билл Гейтс не давал указку вставлять в винду глюки своим программерам, то 98 винда и по-сей день была на наших компах.
В России почему-то во всех отраслях кроме космической ни в какую не хотят постигать культуру зазоров и прецизионного фрезерования (имеется в виду в массовом производстве), поэтому и зазоры между дверями в два пальца и торпеда скрипит и кулиса , что говно в проруби.
Mitka
Цитата(h2o @ 7.7.2011, 20:44) *
... 98 винда и по-сей день была на наших компах...

ХР была лучше 98-й... Как бы ты, но не хотел техника развивается... Раньше были лом и зубило, а сейчас - перфоратор, болгарка и эл. лобзик...
Что, интересно такого простого в карбюраторе? Это очень сложное механическое устройство, что бы его правильно настроить, нужно знать все переходные процессы происходящие в нем, нужно специально этим заниматься и понимать устройство. Инжектор не требует вмешательства, ЭБУ все делает сам...
Warrior
Можешь считать что инжектор это Windows, от тебя ничего не зависит и когда он упадет - одному Богу известно...
Mitka
Цитата(Warrior @ 10.7.2011, 20:23) *
Можешь считать что инжектор это Windows, от тебя ничего не зависит и когда он упадет - одному Богу известно...

Ну да, когда ДОС падал или резидентные проги - все работало личном желании юзера... )))
Warrior
Цитата(Mitka @ 10.7.2011, 23:28) *
Цитата(Warrior @ 10.7.2011, 20:23) *
Можешь считать что инжектор это Windows, от тебя ничего не зависит и когда он упадет - одному Богу известно...

Ну да, когда ДОС падал или резидентные проги - все работало личном желании юзера... )))

ДОС, виндовс - какая разница??? UNIX - вот наш каррбюратор. И инжектор кстати тоже =)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU