Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: карбюратор или инжектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
VahinSerg
У меня машина 1995 выпуска, всё это время стоял родной карбюратор и поменял его я только этим летом. Кто-нибудь ездил на отечественном инжекторе без проблем хотя бы три года? А сравнить по стоимости обслуживания?
На отечественную классику - только карбюратор. И ремонтопригодность и насторить на любой бензин можно, а если отрегулировать - то и расход топлива как по заводским нормам grin.gif , на своём опыте убедился. grin.gif
Михаил456
Цитата(VahinSerg @ 23.10.2008, 7:31) *
У меня машина 1995 выпуска, всё это время стоял родной карбюратор и поменял его я только этим летом. Кто-нибудь ездил на отечественном инжекторе без проблем хотя бы три года? А сравнить по стоимости обслуживания?
На отечественную классику - только карбюратор. И ремонтопригодность и насторить на любой бензин можно, а если отрегулировать - то и расход топлива как по заводским нормам grin.gif , на своём опыте убедился. grin.gif

хочешь сказать что ты ездил без проблем с карбюратором 3 года?
lego
я за карбюратор!!! инжектор засра...ся и ку ку.... сам особо не покавыряешься ( хотя вроде ест книжечки своими руками ремонтируем инжектор) но карбюратор вещь!!!
Ludvig
Я езжу на Озоне 5 лет и без единой проблемы, хотя помучился с клапаном ХХ на предыдущем карбе. Но весной БУДЕТ стоять инжектор.
lego
клапан хх это который на крыле стоит?? у меня он вообще отключен и ни каких проблем!!! чем проще тем надежнее=)))
Ludvig
Надежность - это показатель. Надежность достигнута. Человеку всегда всего мало. Надо двигаться дальше. Но дальнейшее развитие темы в сторону инжектора, не тема для обсуждения на этом форуме.
S@NJ
А кто-нибудь пробовал скрестить карб с инжектором? Типа топливный насос высокого давления, контроллер, все датчики и форсунка в поплавковую камеру, вместо поплавка?
Ludvig
У Франсиско Гойя есть картина "Сон разума рождает чудовищ". S@NJ, зачем нужен этот огород, когда есть карб? Хочется, займись генетикой.
srg_a
судя по вопросу он уже давно ей занимается в плане растений и весьма успешно
zid2106
Я думаю можно совместить карбюратор и инжектор, убрать малые диффузоры поставить по форсунке на каждую камеру, форсунка с дозировкой на постоянное открытие, то есть от оборотов движка от дмрв и дпкв мозги будут считывать дозу топлива выходящий из форсунки, также для этого бензонасос понадобиться с регулятором давления и еще придеться какие нибудь ускорительные форсунки поставить. Думаю если это все подсчитать и собрать такую систему питания, будет неплохо. Как вам моя идейка?
DvIzhok
карб можно всегда без особых проблем настроить под себя и самообслужить) ижектор проблемнее... хотя автозапуск можно впихнуть... а никто про дизель на вазах ничего не слышал?, знаю, что у нас ижей дизельных собирают, про ваз не слыхивал...
Ludvig
Цитата(zid2106 @ 27.11.2008, 22:07) *
Я думаю можно совместить карбюратор и инжектор, убрать малые диффузоры поставить по форсунке на каждую камеру, форсунка с дозировкой на постоянное открытие, то есть от оборотов движка от дмрв и дпкв мозги будут считывать дозу топлива выходящий из форсунки, также для этого бензонасос понадобиться с регулятором давления и еще придеться какие нибудь ускорительные форсунки поставить. Думаю если это все подсчитать и собрать такую систему питания, будет неплохо. Как вам моя идейка?

Тогда появляются вопросы. Почему нужно две камеры, а не одна? Может хватит просто дросселя Д=54мм? С остальными проблемами питания двигателя как предполагается расправиться? Куда подключаем ускорительные форсунки?
Мечтать не вредно, вредно не мечтать!

Цитата
карб можно всегда без особых проблем настроить под себя и самообслужить) ижектор проблемнее... хотя автозапуск можно впихнуть... а никто про дизель на вазах ничего не слышал?, знаю, что у нас ижей дизельных собирают, про ваз не слыхивал...

А я видел в ваз поставили реактивный двигатель! Обсудим? С автозапуском!
S@NJ
На вопрос о дизелях на "классике" - года 2 - 3 выпускалась дизельная 4-ка с барнаульским дмижком и "буржуйской" электроникой. Так эти движки, почему-то не зарекомндовали себя. Немногое, что мне не понравилось - в салоне пахнет, как в тракторе, туповатая (видно, мало ей 1,5 литра и 54 л.с.) и ниже -20 градусов к ней не подходи - бесполезно.

А что касается впрыска на "классике" - выпускается уже ВАЗ-21044i, но расход у него не на много меньше. А что же вы хотели, если коэффициент аэродинамики как у грузовика?
zid2106
Я просто так сверху написал не раздумывая, можно и на двухкамерной, я вооьще имел ввиду засунуть дозируемые форсунки вместо малых диффузоров.
А еще отдельно от темы на некоторых восточных автомобилей, практиковалась на киа спортейж, у них к форсункаи дополнительно идет воздух, т. е. из форсунки впрыск бензина, а вокруг центра по кольцу подача воздуха дополнительно.
VAZныйFRANZ
Цитата(S@NJ @ 28.11.2008, 19:21) *
На вопрос о дизелях на "классике" - года 2 - 3 выпускалась дизельная 4-ка с барнаульским дмижком и "буржуйской" электроникой. Так эти движки, почему-то не зарекомндовали себя. Немногое, что мне не понравилось - в салоне пахнет, как в тракторе, туповатая (видно, мало ей 1,5 литра и 54 л.с.) и ниже -20 градусов к ней не подходи - бесполезно.

А что касается впрыска на "классике" - выпускается уже ВАЗ-21044i, но расход у него не на много меньше. А что же вы хотели, если коэффициент аэродинамики как у грузовика?

Ну,на скока я знаю,то 4ка дизельная до сих пор продается в автосалонах,правда не наю,на скока хорошо ее довели до ума.А вот на счет 21044i,ты не много ошибся,инжектроная четверка имеет индекс 47i.Эт я просто поправил.
shkurkin
Цитата(toop @ 2.12.2007, 19:25) *
Просто следить надо за машиной, машина ломается только у дураков. ИМХО!

Никакая диагностика тебе не покажет когда и что и в каком месте у тебя сдохнет то-то или то-то. Особенно это касается электроники. Седня все отл. затра может встать. Если механику, можно разобрать и посмотреть степень износа, то с электроникой такое не пройдет.
По поводу инжекторов: помоему все понимают что это уже стандарт для современного авто, просто играет роль привычки и не хочется переучиваться, и инжекторы можно ремонтировать самим - если захотеть. Не нужно стоять на месте. Понятно что классика есть классика, и она не умрет, но и про пргресс не нужно забывать.
По поводу замены датчиков в инжекторах на импортные - почти все комплектующие в российской электронике на 99,99% импортные. Нету у нас элементой базы, не производят и нет таких технологий, чтобы производить.
Knave
на моей тройке 1975 года выпуска, стоит карб от 2108...
в течении 2-х лет езжу на ней постоянно, почти каждодневно, и летом и зимой, ни в жару ни в мороз ни разу не подводило... один раз только начала глохнуть в пути... это первый и последний раз когда я залазил в карб... продул 2 жиклера - попала соринка.. и все...
количество попыток с которых зимой заводится автомобиль у меня сводится только к тому на сколько выдвинута ручка подсоса... если ее вытянуть полностью - заведется с первого 100%... но мне не хочется насиловать холодный двиг высокими оборотами... которые почти сразу достигают отметки в 2500-3000 оборотов.
поэтому вытягиваю до определенного опытом положения... но иногда не достаточно... поэтому после первой попытки бывает и глохнет... ничего страшного... (кстати, проблему холодного пуска очень хорошо решает БСЗ)
машинка питается исключительно 80-м бензом... расход при этом составляет приблизительно около 9(+ - 1) литров на сотню км... (у меня 5-тиступка)

лично у меня карбюратор ассоциируется с одним из наименее требующим внимания узлом в автомобиле.. по сути без механических частей подверженых сильному износу...
фильтр воздушный менять вовремя... будет меньше проблем и расход топлива :)

но не смотря на все вышесказанное... я все таки за ИНЖЕКТОР... не спроста, например. Тойота прекратила выпуск карбюратоных авто еще в 80-х годах
по опыту эксплуатации инжектора моих знакомых... ничего в нем тоже сложного нет... покупается спец переходник для компа... можно самому диагностировать и настраивать его... раз в год сьездить на чистку... или самому освоить это мероприятие в гаражных условиях...
а большая маощьность при меньшем расходе - выглядит очень заманчиво.
если вам не 60-70 лет... то есть смысл начинать "осваивать" инжектор... все равно максимум лет через 10 почти все на нем будут кататся... :)
рома из таганрога
У нас в таганроге сейчас стоит 35 штук инжектор, там голова инжекторная, вся электроника и инжектор! Дороговато однако!
mixis
Купил в ноябре прошлого года пятнашку из салона конечно же впрысковую. Не спорю горя до -25 не знал ни с холосты ходом, ни с разгоном, ни с какими то там провалами. Жизнь трудная штука пришлось сесть на шоху с карбом. Не спорю не первый мой автомобиль с карбом (точнее5-й), но раньше несчем было сравнивать. Это полная жопа. Во первых это мерзкое устройство под названием подсос, от него на инжекторе отвыкаешь быстро, а привыкать не хочется, но в тоже время для холодного запуска меньше головняка (в 2001 году была копейка завелась после 12 часового простоя в -41 градус). Но считаю сейчас это излишним теперь есть теплый гараж. Во вторых как не крути, но на качество бензина карб реагирует нервнее чем инжектор. Не спорю если начнет глючить то в дороге мне кажется легче отремонтировать карб чем инжектор (при условии что ты с собой возишь рем. комплект).Хотя вот вам тема для рассуждения, мотоциклы выпускаю с карбами ( японские. а это по 140 кабыл и по 17-20 тыс. оборотов в минуту) и ведь никто не жалуется. Ну а если чесно мужики, не в обиду кому-то будет сказано, карб это удел тех у кого нет денег, потомучто это машины старые, если кого-то обидел извините. Спаибо. Пока.
рома из таганрога
Цитата(mixis @ 17.12.2008, 18:13) *
Купил в ноябре прошлого года пятнашку из салона конечно же впрысковую. Не спорю горя до -25 не знал ни с холосты ходом, ни с разгоном, ни с какими то там провалами. Жизнь трудная штука пришлось сесть на шоху с карбом. Не спорю не первый мой автомобиль с карбом (точнее5-й), но раньше несчем было сравнивать. Это полная жопа. Во первых это мерзкое устройство под названием подсос, от него на инжекторе отвыкаешь быстро, а привыкать не хочется, но в тоже время для холодного запуска меньше головняка (в 2001 году была копейка завелась после 12 часового простоя в -41 градус). Но считаю сейчас это излишним теперь есть теплый гараж. Во вторых как не крути, но на качество бензина карб реагирует нервнее чем инжектор. Не спорю если начнет глючить то в дороге мне кажется легче отремонтировать карб чем инжектор (при условии что ты с собой возишь рем. комплект).Хотя вот вам тема для рассуждения, мотоциклы выпускаю с карбами ( японские. а это по 140 кабыл и по 17-20 тыс. оборотов в минуту) и ведь никто не жалуется. Ну а если чесно мужики, не в обиду кому-то будет сказано, карб это удел тех у кого нет денег, потомучто это машины старые, если кого-то обидел извините. Спаибо. Пока.

Эээ! Дружище, а скажи мне пожалуйсто, можно ли инжектор поттурбировать или закись поставить?
Михаил456
Цитата(рома из таганрога @ 17.12.2008, 19:21) *
Цитата(mixis @ 17.12.2008, 18:13) *
Купил в ноябре прошлого года пятнашку из салона конечно же впрысковую. Не спорю горя до -25 не знал ни с холосты ходом, ни с разгоном, ни с какими то там провалами. Жизнь трудная штука пришлось сесть на шоху с карбом. Не спорю не первый мой автомобиль с карбом (точнее5-й), но раньше несчем было сравнивать. Это полная жопа. Во первых это мерзкое устройство под названием подсос, от него на инжекторе отвыкаешь быстро, а привыкать не хочется, но в тоже время для холодного запуска меньше головняка (в 2001 году была копейка завелась после 12 часового простоя в -41 градус). Но считаю сейчас это излишним теперь есть теплый гараж. Во вторых как не крути, но на качество бензина карб реагирует нервнее чем инжектор. Не спорю если начнет глючить то в дороге мне кажется легче отремонтировать карб чем инжектор (при условии что ты с собой возишь рем. комплект).Хотя вот вам тема для рассуждения, мотоциклы выпускаю с карбами ( японские. а это по 140 кабыл и по 17-20 тыс. оборотов в минуту) и ведь никто не жалуется. Ну а если чесно мужики, не в обиду кому-то будет сказано, карб это удел тех у кого нет денег, потомучто это машины старые, если кого-то обидел извините. Спаибо. Пока.

Эээ! Дружище, а скажи мне пожалуйсто, можно ли инжектор поттурбировать или закись поставить?

можно и то,и то...
mixis
Что насчет турбо. Если ты живешь за уралом или на дальнем востоке то вопрос о турбировании у тебя бы отпал знай ты спектр поставляемых из японни модификаций авто. Если мн не изиеняет память то в прошлом или позопрошлом году читал о тесте отечественного типа турбины для ваза. Проблема появилась при 0,8 бар(ати). Прогорели клапана, но при 0,6 бар гарантировалась стабильная работа двига. А что на счет закиси то ее можно устанавливать на любой тип двигателя.
Ludvig
А нужно? Может кто объяснит необходимость этого для дорожного авто? Понтоваться темой поттурбировать или закись поставить или долго и упорно доводить атмосферник? Писать посты или применить свои приобретенные знания и умения?
mixis
Ludvig я с тобой полностью согласен. Для доржного (понимай как человеку которому нужно авто лишь для того чтобы под ним крутились колеса, а не идти куда-то пешком ) это не нужно. Но разве ты не был молодым когда на москвиче ты мечтал обогнать любой ваз. Я понимаю амбиции того кто спрашмвает про закись и про турбо, но у большенства это проходит. А если не проходит и вы это воплощаете в жизнь то я вам завидую белой завистью. У меня это отпала необходимость так как я беру иногда у своего друга honda torneo 200 кабыл на палке (sir-t) и весь объем эмоций получаешь буквально за пару часов.
миг
...понаблюдал за своими товарищами кто с инжектором,и на вазах и на иномарах-сплошной трахтенберг.Меньше 10 литров бензива нельзя-накрывается насос.Сам неполезешь-на станциях сплошное нае....во и в малом городе спеца хорошего ненайти.В свой солекс три года незаглядую,масло полусентетика и в мороз с полтычка.Ну а подсос...стеклоподёмники и сей час крутим,не тяжело.Семейства десяток с инжектарами,после 160км\ч рву как тузик тряпку.(без обид)
mixis
Доргой МИГ. Прочитав ваше сообщение понял, что у Вас с фантазией и юмором все в поряде. Ну а если отнестись к технической базе то у ВАЗ2106 максималка больше только чем у девяток, восьмерок и девяностодевятых. Наибольшая скорость ВАЗ 2106 с разрешенным наибольшим весом равняется 150кг. Максимальная скорость с шофером и пассажиром составляет 152км/ч. Время разгона с места до скорости 100 км/ч с шофером и одним пассажиром равняется 16 секунд; с разрешенным максимальным весом равна 17,5 секунд. Первоначально на "десятки" устанавливался знакомый многим автолюбителям карбюраторный мотор ВАЗ 21083, который в настоящее время уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Модель с восьмиклапанным мотором мощностью 78 л.с. имеет индекс ВАЗ 21102. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения. Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана шестнадцатиклапанная версия мощностью 91 л.с. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до "сотни" занимает всего 12,5 сек. НКтак вот скажи мне пожалуйста как ты делал десятки this.gif pardon.gif





Ludvig
mixis, я знаю способ, да и ты наверняка его знаешь, как сделать любую десятку и не только. Представь себе, стоит на обочине Феррари ...., газ до упора..... grin.gif
PetrushkA
Всех с Н. Г.! drinks.gif
Я - за карбюратор. Главный плюс - простота ремонта, чего не скажешь о инжекторах. А сервисы... оставляют желать лучшего.
У моего друга 2105i (2007 г.в.) и расход примерно 15/100 - он в сервис, а ему отвечают, что это нормально. В другом делали диагностику и вроде всё ОК...
Тут говорили, что у инжектора ХХ стабильнее, так вот у меня с карбюратором (правда на газе) стрелка тахометра стоит как вкопанная.
wizzard
Цитата(mixis @ 29.12.2008, 22:34) *
Доргой МИГ. Прочитав ваше сообщение понял, что у Вас с фантазией и юмором все в поряде. Ну а если отнестись к технической базе то у ВАЗ2106 максималка больше только чем у девяток, восьмерок и девяностодевятых. Наибольшая скорость ВАЗ 2106 с разрешенным наибольшим весом равняется 150кг. Максимальная скорость с шофером и пассажиром составляет 152км/ч. Время разгона с места до скорости 100 км/ч с шофером и одним пассажиром равняется 16 секунд; с разрешенным максимальным весом равна 17,5 секунд. Первоначально на "десятки" устанавливался знакомый многим автолюбителям карбюраторный мотор ВАЗ 21083, который в настоящее время уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Модель с восьмиклапанным мотором мощностью 78 л.с. имеет индекс ВАЗ 21102. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения. Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана шестнадцатиклапанная версия мощностью 91 л.с. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до "сотни" занимает всего 12,5 сек. НКтак вот скажи мне пожалуйста как ты делал десятки this.gif pardon.gif

данемочи :) КОНЕЧНО, спору нет 91 л.с. это типа круто но у меня например шахуля не едет на бензине хуже 95 премиум, пальчики у неё видители стучат.... и не в степени сжатия дело просто двигало у неё, прости такое получилось после капремонта очень хорошим человеком что трёт 185/60 резинго на второй метра по 3 с места и разгоняется поверь быстрее стоковой двенахи 16к.... Точнее как раз с СЖ и дело..просто она не 8.8 как должно быть с завода... а просто 10-11 стала ) я тут недавно чисто из интереса качества и разницы бенза попробовал залить 92... Й У Х там она поехала норм... она стукотела как кобыла под ездоком которому яйча мешают.. шоховское двигло - чудо инжинерной мысли ВАЗ правда не в хорошем смысле чудо... его просто надо доделывать...... у ОТЦА моего друга, который занимается автомобилями по части аккустики(щоправда) на стенке до ремонта была написана гениальная фраза: "Ударим автотюнингом по недостройству"... вот тебе и десятка втопку..... чувак, я не десятку я мазду тройку(1.6 4tip-tronic) и джетту(1.6 6Gtip-tronic) на 100 метрах натягивал в спорт режиме автомата(естественно у японца и немца)...... ядумаю жигялисты мну поймут!

З.Ы. забыл сказать двигатель не точился........ кроме первой нормы в 79.4 и я такой дибил что после 2500 уложил поршневую, подумал что хорош обкатывать и дал ей 160 км/ч.........результат: БЕШЕНЫЕ задиры на 2ом и 4ом цилиндрах!!!! стояли укороченные порнячки.... пришлось поставить сток.... потеряла резвости (((((((( но наука мне осталась по обкатке двигателей...... пробовал 98й бенз.....сцабако шо фпервая топит

З.З.Ы. КАРБЮРАТО СТОК доработанный бобрым дядей николаем.....................механика + камеры после развёртки... единственный трабл ужасно как я уже понял нелюбит холод и к моему теперь уже сожалению стоит полу-новая система охлаждения не греется выше 80 гр. зимой вообще.. летом - стабильняк 90

З.З.З.Ы. 4я передача - 30 км/ч и поехали ))))) 3я - 20!! со второй безпроблемно трогается зимой вообще на первой на месте колёсами роет резинго - Pirelli Winter Carwing не шип

З.З.З.З.Ы. БАН ЗА ФЛУД, извините конечно но душа просила вылится
aaalex
Фсем сдрасти, secret.gif хочу конечечно сказать чето карбуратор ето клево, и движка у мну карбовая, но ее совсем идеально настроить нельзя, так как инжектор, и что карб с завода, что инж, с завода, сходят полное Г ......, сами понимаете, лично я сделал выбор, буду ставить инжектор, пусть геморно , но хочетсо, с карбом уже намучалсо, он придирчивый, и настроить его нормально получается оч сложно, карбовые машины умрут, полюбасу, к етому все идет, поетому вкорячц инж, и на него че нить посерьезнее еще........., secret.gif чтобы доказать самому себе что я это могу, а по поводу того что инжекторные иномарки иногда остаються в жопе, при гонках с Отечественной классикой, все уже давно доказали, но если на током же уровне доработать иномарку, то классика останеться в жопе , так уж повелось, и 5 сек до сотни ты из карбового отечественного движка ну никак не выжмешь, а вот в инже есть еще потенциал, причем оч хороший, поетому я за инж, хотя у самого карб,
кобзев
ферарри карбовую помнишь?так там 5 сек до сотни,а может и меньше.Но с тобой согласен что ижектор рулит.
aaalex
Цитата(кобзев @ 8.1.2009, 14:49) *
ферарри карбовую помнишь?так там 5 сек до сотни,а может и меньше.Но с тобой согласен что ижектор рулит.


friends.gif про ферру помню, и про мустанги помню, и про тачки на драг стрипах по 5000 - 7000 л с, тожа помню, я ж про ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , дело в том что я сам всерьез задумался о покупке ДЕЛЛОРТ и тому подобное, но как узнал про расход , охренел, и решил что инж лучше, + к етому я куплю оборудование и сам буду настраивать все от начала до конца.
secret.gif сам мечтаю о мустанге с V8 под капотом и 2 четырехкамерными карбюраторами, вот тада плевать на расход, diablo.gif ЧУМААААА
multik
Я отдам предпочтение инжектору clapping.gif
Ludvig
Цитата(multik @ 17.1.2009, 23:38) *
Я отдам предпочтение инжектору clapping.gif

И что из этого следует?
liebherr
Ребята вот Вы все говорите о мощности обслуживании и т.п. т.е. меркантильные интересы у Вас а Вы не думали о том, что впрысковый (инжекторный) двигатель более экологический чистый, Вы думали о том как будут жить будущие поколения после Вас если сейчас угробить всю экологию грязными карбюраторными двигателями?

Мой выбор это впрысковый двигатель.
Raimon7
Цитата(liebherr @ 18.1.2009, 9:33) *
Ребята вот Вы все говорите о мощности обслуживании и т.п. т.е. меркантильные интересы у Вас а Вы не думали о том, что впрысковый (инжекторный) двигатель более экологический чистый, Вы думали о том как будут жить будущие поколения после Вас если сейчас угробить всю экологию грязными карбюраторными двигателями?

Мой выбор это впрысковый двигатель.


Не совсем согласен - карб тоже можно "придушить", чтобы выброс вредных веществ был меньше. А у Мерсов в 80х годах на некоторые карбюраторные модели ставился катализатор, что также снижало токсичность. Инжектор здесь - не панацея. И его можно "ушатать" до состояния убитого карба.
liebherr
Цитата(Raimon7 @ 18.1.2009, 10:00) *
Не совсем согласен - карб тоже можно "придушить", чтобы выброс вредных веществ был меньше. А у Мерсов в 80х годах на некоторые карбюраторные модели ставился катализатор, что также снижало токсичность. Инжектор здесь - не панацея. И его можно "ушатать" до состояния убитого карба.


придушить можно, но уложиться в нормативы ЕВРО-3 (не говоря уж о ЕВРО 4 и 5) уже невозможно.
Уже сейчас в стране приняты нормативы ЕВРО-3 в последующие годы примут 4 и 5 и как говорят на ВАЗе это станет концом Классики т.к. со скрипом удалось уложиться в ЕВРО-3, а 4 старому двигателю уже не взять. т.е. точнее взять можно, но цена будет уже несопоставима и никто не станет покупать классику, которую берут в большинстве своем т.к. это самый дешевый автомобиль
Ludvig
А тут я не согласен. У меня, если надо, карбюратор и настраивается лучше ЕВРО-6. Исходит от понимания причин загрязнения, и я об этом уже пару раз писал, как у замерщиков глаза по 5 рублей делаются и без потери мощности. Толку писать, все равно никто этого делать не будет, а мне на своей ещё 20 лет ездить, пока бензин не закончится ваще.
Raimon7
Цитата(liebherr @ 18.1.2009, 15:02) *
Цитата(Raimon7 @ 18.1.2009, 10:00) *
Не совсем согласен - карб тоже можно "придушить", чтобы выброс вредных веществ был меньше. А у Мерсов в 80х годах на некоторые карбюраторные модели ставился катализатор, что также снижало токсичность. Инжектор здесь - не панацея. И его можно "ушатать" до состояния убитого карба.


придушить можно, но уложиться в нормативы ЕВРО-3 (не говоря уж о ЕВРО 4 и 5) уже невозможно.
Уже сейчас в стране приняты нормативы ЕВРО-3 в последующие годы примут 4 и 5 и как говорят на ВАЗе это станет концом Классики т.к. со скрипом удалось уложиться в ЕВРО-3, а 4 старому двигателю уже не взять. т.е. точнее взять можно, но цена будет уже несопоставима и никто не станет покупать классику, которую берут в большинстве своем т.к. это самый дешевый автомобиль


Уважаемый! На классику, например, никогда не ставили катализатор. А он, как я говорил, решит часть проблем. По сути он немного увеличит стоимость машины, но не фатально.
liebherr
Цитата(Ludvig @ 18.1.2009, 15:32) *
А тут я не согласен. У меня, если надо, карбюратор и настраивается лучше ЕВРО-6. Исходит от понимания причин загрязнения, и я об этом уже пару раз писал, как у замерщиков глаза по 5 рублей делаются и без потери мощности. Толку писать, все равно никто этого делать не будет, а мне на своей ещё 20 лет ездить, пока бензин не закончится ваще.


Уважаемый Вам тогда нужно нобелевскую премию давать. Во всем мире ученые и инженеры бъются чтобы снизить токтичность выхлопа, внедряют электронику, впрыск мочевины на дизелях и всеравно до идеала далеко. А вы всеголишь отверткой на старом прошлоко века карбюраторе выходишь в нормативы. Ну ну ты сам т оверишь в то что говоришь?
Если бы так все было просто то никтобы и не парился.
Ludvig
А я и не парюся. Всё предельно просто. Отверткой!
liebherr
Цитата(Ludvig @ 18.1.2009, 15:32) *
раз писал, как у замерщиков глаза по 5 рублей делаются и без потери мощности. Т


Может газоанализатор неисправен? или они проверяют по нормативам для карбового двигателя потому и получается в норме, а если взять нормативы для впрыска то не факт тамже параметры другие.
Просто неможет такого быть
Ludvig
Это на протяжении нескольких лет все анализаторы не исправны, даже мой рабочий? А на нормативы и приципы настройки карба я просто ложил....
liebherr
Цитата(Ludvig @ 18.1.2009, 20:14) *
Это на протяжении нескольких лет все анализаторы не исправны, даже мой рабочий? А на нормативы и приципы настройки карба я просто ложил....


Вот поэтому мы так и живем, все "ложат на все" а потом удивляются почему дети больные, смертность увеличиывается и т.п....
Все понятно
Ludvig
Цитата(liebherr @ 19.1.2009, 9:08) *
Цитата(Ludvig @ 18.1.2009, 20:14) *
Это на протяжении нескольких лет все анализаторы не исправны, даже мой рабочий? А на нормативы и приципы настройки карба я просто ложил....


Вот поэтому мы так и живем, все "ложат на все" а потом удивляются почему дети больные, смертность увеличиывается и т.п....
Все понятно

Мне кажется на форуме появились боты. Вычитывают ключевые запрограммированные слова и по ним пишут коментарии.
srg_a
Либхер, ты бы дерево лучше посадил, а не корябал тут бред про экологию.
aaalex
umnik2.gif по поводу экологии пошел какой то бред, ну понятно что инж лучше, просто не все хотят заморасиваться переделкой, карб ето прошлое как ни крути, да и карб карбу рознь , вчера прогревал свою машину (копейка) и чувак прогревал свою (девятка) так у него ТАКОЙ ВЫХЛОП что глаза режет, и за ним ехать не возможно , нивидно нихрена (я такой выхлоп тока по телеку видел, тав какой то стране с бензом напряги, так они в бензобак отработанное масло заливают и на нем ездят, короче полный пипец ), а у мну карбик работает тихо и спокойно, у друга инжектор на 12 забарахлил, расход 30 литров, и ни едет никуя и никак, выхлоп как у паровоза , big_boss.gif так что парни о чем спор ? заливайте нормальный бензин, и следите за тем чтобы машинка была в отличном состоянии и будет вам счастье (но ИНЖЕКТОР ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ) rofl.gif
liebherr
Цитата(aaalex @ 19.1.2009, 16:25) *
umnik2.gif по поводу экологии пошел какой то бред, ну понятно что инж лучше, просто не все хотят заморасиваться переделкой, карб ето прошлое как ни крути, да и карб карбу рознь , вчера прогревал свою машину (копейка) и чувак прогревал свою (девятка) так у него ТАКОЙ ВЫХЛОП что глаза режет, и за ним ехать не возможно , нивидно нихрена (я такой выхлоп тока по телеку видел, тав какой то стране с бензом напряги, так они в бензобак отработанное масло заливают и на нем ездят, короче полный пипец ), а у мну карбик работает тихо и спокойно, у друга инжектор на 12 забарахлил, расход 30 литров, и ни едет никуя и никак, выхлоп как у паровоза , big_boss.gif так что парни о чем спор ? заливайте нормальный бензин, и следите за тем чтобы машинка была в отличном состоянии и будет вам счастье (но ИНЖЕКТОР ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ) rofl.gif


+100000
федор
Приделывать классическому мотору впрыск сродни прямотоку для лошади. secret.gif
aaalex
Цитата(федор @ 19.1.2009, 17:34) *
Приделывать классическому мотору впрыск сродни прямотоку для лошади. secret.gif

diablo.gif значит у мну будет лошадь с прямотоком
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU