Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Занижение , все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
r1k
был ппц жип! пружинки покругу нива, везде -2 витка. передние пришлось 3 раза пилить)). аморты сзади почти новые саазы газовые (от нивы), стоят через класические домики. спереди хз какие, вроде масляные, пока незнаю как новые примастырить..
Рооомыч
Цитата(r1k @ 9.9.2009, 14:22) *
был ппц жип! пружинки покругу нива, везде -2 витка. передние пришлось 3 раза пилить)). аморты сзади почти новые саазы газовые (от нивы), стоят через класические домики. спереди хз какие, вроде масляные, пока незнаю как новые примастырить..

в смысле 3 раза пилил??...короч нива -2 витка со всех сторон и армотизаторы газовые на все 4 колеса надо и все ??
r1k
Цитата(Рооомыч @ 9.9.2009, 20:29) *
в смысле 3 раза пилил??...короч нива -2 витка со всех сторон и армотизаторы газовые на все 4 колеса надо и все ??

отпилил 1 виток, оказалось мало (т.е высоко), потом еще полвиточка (уже ближе к делу). поездив пару недель еще обрезал полвитка и получил что хотел! да, лучше конечно газовые - они жестче. аморты нужны укороченные либо со стоковыми мутить (обрезать/переносить крепление).
п.с. еще можно подвязать, панару замутить
Господин поручик
Цитата(r1k @ 9.9.2009, 20:51) *
]
отпилил 1 виток, оказалось мало (т.е высоко), потом еще полвиточка (уже ближе к делу). поездив пару недель еще обрезал полвитка и получил что хотел! да, лучше конечно газовые - они жестче. аморты нужны укороченные либо со стоковыми мутить (обрезать/переносить крепление).

Не нужны!
Рооомыч
Цитата(Господин поручик @ 9.9.2009, 21:39) *
Цитата(r1k @ 9.9.2009, 20:51) *
]
отпилил 1 виток, оказалось мало (т.е высоко), потом еще полвиточка (уже ближе к делу). поездив пару недель еще обрезал полвитка и получил что хотел! да, лучше конечно газовые - они жестче. аморты нужны укороченные либо со стоковыми мутить (обрезать/переносить крепление).

Не нужны!


ок, покупаю нивные армотизаторы, резу по 2 витка, и ставлю газовые армотизаторы...больше ничего не надо ???? какие могут быть трудности со всем этим??
Господин поручик
Цитата
покупаю нивные армотизаторы, резу по 2 витка, и ставлю газовые армотизаторы...больше ничего не надо ???? какие могут быть трудности со всем этим??

Твои родные аморты только 48 тыщ прошли...нафига их менять?
Рооомыч
Цитата(Господин поручик @ 9.9.2009, 22:06) *
Цитата
покупаю нивные армотизаторы, резу по 2 витка, и ставлю газовые армотизаторы...больше ничего не надо ???? какие могут быть трудности со всем этим??

Твои родные аморты только 48 тыщ прошли...нафига их менять?

да я и не знаю в этом ниче dntknw.gif они у мя кстати сильно проседают если нагрузка есть...я боюсь если по 2 витка срезать, то с полной нагрузкой машина ваще ползать будет...
r1k
Цитата(Господин поручик @ 9.9.2009, 21:39) *
Цитата(r1k @ 9.9.2009, 20:51) *
]
отпилил 1 виток, оказалось мало (т.е высоко), потом еще полвиточка (уже ближе к делу). поездив пару недель еще обрезал полвитка и получил что хотел! да, лучше конечно газовые - они жестче. аморты нужны укороченные либо со стоковыми мутить (обрезать/переносить крепление).

Не нужны!

что не нужно? как не нужно? аморт сжат сильно, он работать будет в 1/3 верхней части, это не хорошо! скажется на его ресурсе!
Господин поручик
Цитата
аморт сжат сильно, он работать будет в 1/3 верхней части, это не хорошо! скажется на его ресурсе!

А он знает об этом? Ему решительно "все равно"-1/3 там часть или 1/10. Главное-поршень с отверстиями для прохода жидкости движется именно в жидкости. От того, какой перед поршнем остался объем никак не зависят ни скорость движения поршня. ни характеристики перетекания жидкости. Он будет двигаться с заданными характеристиками до последней капли жижи. А вот если шток укоротить, то на вывешенном колесе поршень ляжет на дно трубы...возможно-ударно. А на такие нагрузки он не рассчитан.
r1k
Цитата(Господин поручик @ 9.9.2009, 23:10) *
А он знает об этом? Ему решительно "все равно"-1/3 там часть или 1/10. Главное-поршень с отверстиями для прохода жидкости движется именно в жидкости. От того, какой перед поршнем остался объем никак не зависят ни скорость движения поршня. ни характеристики перетекания жидкости. Он будет двигаться с заданными характеристиками до последней капли жижи. А вот если шток укоротить, то на вывешенном колесе поршень ляжет на дно трубы...возможно-ударно. А на такие нагрузки он не рассчитан.

тоже верно, однако не зря же продают аммо с укороченными штоками!? а при вывешивании колеса об дно он не ударится, скорее при сжатии такое произойдет, что более опасно и вероятно, особенно не с укороченным штоком..
Господин поручик
Цитата(r1k @ 9.9.2009, 23:18) *
[а при вывешивании колеса об дно он не ударится, скорее при сжатии такое произойдет, что более опасно и вероятно, особенно не с укороченным штоком..

Щас найду фотки...специально замерял ходА на сжатие и отбой... Так вот-на отбой аморт работает впритык..т.е. при вывешенном колесе ,если открутить нижнее крепление аморта (переднего), то дальше вниз он не вытягивается ни на сколько. А при сжатии (рычагов подвески до отбойника) еще пару сантиметров хода штока остается в запасе.
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&hl=пружины
Рооомыч...почитай там...может, найдешь ответ на свой вопрос
r1k
Цитата(Господин поручик @ 9.9.2009, 23:24) *
Щас найду фотки...специально замерял ходА на сжатие и отбой... Так вот-на отбой аморт работает впритык..т.е. при вывешенном колесе ,если открутить нижнее крепление аморта (переднего), то дальше вниз он не вытягивается ни на сколько.

это понятно, на стоке пружина враспор стоит, был бы у него шток длиньше - оно бы и еще ниже вывесилось. а при конкретно укороченной пружине, вывешивается на сколько стабилизатор дает

Цитата(Господин поручик @ 9.9.2009, 23:24) *
А при сжатии (рычагов подвески до отбойника) еще пару сантиметров хода штока остается в запасе.

машина занижена - аммо сжат сильно, отбойник подрезан. я незнаю что первое встретится отбойник с рычагом или поршень с дном
Господин поручик
Цитата(r1k @ 9.9.2009, 23:49) *
машина занижена - аммо сжат сильно, отбойник подрезан. я незнаю что первое встретится отбойник с рычагом или поршень с дном

Я себе, когда перед резал, тоже задавал этот вопрос. Всё промерял и успокоился.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
r1k
я так понимаю на первом фото сжатый аммик, а на 2 и 3 поджатые до отбойника рычаги?
Господин поручик
Цитата(r1k @ 10.9.2009, 0:05) *
я так понимаю на первом фото сжатый аммик, а на 2 и 3 поджатые до отбойника рычаги?

угу...
CEPE}I{A
Господин поручик, по поводу переда всё понятно - укорачивать шток не надо! А с задом как быть, если ставить ниву - 2 витка, надо укорачивать амортизаторы? Мост обязательно подвязывать? И ещё, надо какую-то хрень (не помню как называется) делать, которая не даёт задниму мосту смещаться в бок после занижения?
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...hl=подвешивание
CEPE}I{A...см. по ссылке . А я ничего не подвешивал...штоки не резал... Пружины сзади сток минус 2 и минус 2,5. Регулируемую тягу панара сделал. (смещение моста было чуть более 1 см)
Reizer
вот как моя сидит, какая была и как щас...
коша
Reizer ай молодЭц! Жирно! Ой как мне нравицА! good.gif
А колёса по ближе мона глянуть!
Reizer
Цитата(коша @ 14.10.2009, 4:06) *
Reizer ай молодЭц! Жирно! Ой как мне нравицА! good.gif
А колёса по ближе мона глянуть!

не вопрос
Reizer
перед резал на два витка, зад на 2.5 витка, с переди отрезал 70% отбойника, иначе балке может трындец настать, ездию так сначала лета проблем не было.
mosh89
народ. расскажите не знающему. что такое отбойник как он выглядит и зачем его резать )))) только не смейтесь. в авто теме я недавно )))
Господин поручик
Цитата(mosh89 @ 17.11.2009, 10:20) *
народ. расскажите не знающему. что такое отбойник как он выглядит и зачем его резать )))) только не смейтесь. в авто теме я недавно )))

там

Sprpddr
Кто катался с нивой по кругу, расскажите, как ощущения? Примерно как машина стала по жесткости(желательно сравнить с какой-нибудь другой машиной, к примеру, такая жесткая как зубило)? Так же есть вопрос про подвязку моста: если уронить все синхронно, к примеру и зад и перед на 3см, то мост никуда уйти не должен?
CEPE}I{A
Цитата(Sprpddr @ 30.11.2009, 10:10) *
Кто катался с нивой по кругу, расскажите, как ощущения? Примерно как машина стала по жесткости(желательно сравнить с какой-нибудь другой машиной, к примеру, такая жесткая как зубило)? Так же есть вопрос про подвязку моста: если уронить все синхронно, к примеру и зад и перед на 3см, то мост никуда уйти не должен?

Где-то я уже это писал, но вместо того чтобы говорить ЮЗАЙ ПОИСК!!!, не поленюсь и напишу ещё раз! smile.gif
Катался с пружинами нивой по кругу и аммо тоже нива по кругу на другана четвёрке! Перед -2 витка, зад -2,5 витка! Первые ощущения после стоковой подвески - ЖЕСТЬ! Для комфортной езды такая подвеска никак не подойдёт, уж очень жёстко, каждую неровность чуствуешь неговоря уже о ямах, а проез трамвайных рельс - так это вообще пипец! Когда сидишь сзади создаётся впечатление что задний мост намертво приварен к кузову, а сидение превращается в батут! smile.gif
После трёх месяцев езды подвеска была заменена на сток, т.к. передние пружины разбили стаканы и их пришлось заваривать! Но с зади всё норм было! Друг сказал что это из-за того что передние пружины слишком жёсткие были и на кочках сильно ударяли по стаканам!
Это было сильное занижение - машина лежала на брюхе, если интересно могу фото показать! Если занижать на 3см то думаю никуда задний мост не сместится!
Sprpddr
Можете мне объяснить такой феномен: сколько спрашивал тут на форуме - кто режет стоковые пружины, машина становиться жесче. Как такое может быть? Ведь отрезав часть пружины, ее возвратная сила уменьшается прямо пропорционально отрезанным виткам. Тем более при даже не очень сильной загрузке жёпа падает прилично, 3 тела посадишь и на амморты машина сядет, в чем я не прав?
Mad_Doc
Цитата(Sprpddr @ 20.12.2009, 22:29) *
Можете мне объяснить такой феномен: сколько спрашивал тут на форуме - кто режет стоковые пружины, машина становиться жесче. Как такое может быть?


Вот:
Цитата
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:

С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Н/мм

Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм.

Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески:

Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Н/мм;
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Н/мм;
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Н/мм.


Цитата(Sprpddr @ 20.12.2009, 22:29) *
ЗЫ или все-таки лучше брать пружины с занижением?


Естесственно, там и материал жёстче. В противном случае на пиленом стоке получается, что при 2-х телах сзади у тебя скребут брызговики по асфальту и подвеску пробивает на каждой кочке.

Сам юзаю такой конфиг:
перед пружины киллен 2121 минус 1 виток, аммо каяба газ-а-джаст (шток стандартной длины), двойной стаб;
зад - фобос с переменным шагом (синие) минус 2 витка, аммо СААЗ газовые.
Всё это катается на резине 195/55/15.
Если учесть, что кроме меня в машине, максимум, бывает два человека, а багажник всегда пуст, считаю этот вариант жизнеспособным. Машина не козлит, на скорости свыше 160 км/ч (вплоть до 180) отлично цепляется за дорогу в виражах, не вызавая желания обосраться от страха rofl.gif
Lamer157
Цитата
так блин она станет короче, и ее уже не андо будет сжимать так много.в таком слчуае ка ты говришь у тебя отношение положиния деформации к положению равновесия изменится, естественно и силы надо будет приложить больше...

жёсткость пружины выражается в кг\см расчёт пружин вставляеш любые цифра она решает

С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Н/мм

Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм.

Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески:

Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Н/мм;
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Н/мм

попробуйте пересчитать сами не совпадает это наопка
Шахид Магамедов
Эко вас прет)))
Я собствеенно нипанимаю чо тут перетираем? Хочешь быть модным - пили пружины и мирись с небольшими особенностями низкой авто, а если лазить по паребрикам и буеракам первоочередная цель - то вперед ставьте пружины с проставками и поднимайте чашки опорные на мосту и рычагах.
А то тут и сапрамад и формулы.
А че вы парни скажите про центр тяжести авто на низкой подвески и задранной и устойчивости авто при этом.
П@ш@
Анурьев, справочник конструктора машиностроителя, 3й том, 201 страница
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
с - жесткость пружины
G- модуль сдвига
d- диаметр прута
D- диаметр витка
n- число витков.

по моему явно видно, что чем больше витков, тем меньше жёсткость
Господин поручик
Цитата(П@ш@ @ 2.1.2010, 0:30) *
Анурьев, справочник конструктора машиностроителя, 3й том, 201 страница
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
с - жесткость пружины
G- модуль сдвига
d- диаметр прута
D- диаметр витка
n- число витков.

по моему явно видно, что чем больше витков, тем меньше жёсткость

здесь подробненько ...для классики.
БежевыйВАЗ
Стояли у меня родные обычные пружины, ездил горя не знал, потом начитался разных (тюнеров) и решил занизить, вытащил пружины, обрезал на полтора витка, поставил обратно и .опа !!! Зад жёсткий как телега на деревянных колёсах, загрузить больше 100 кг в багажник уже для меня не реально, но самое ужасное это то, когда едешь по убитой дороге, как только заднее колесо попадает в ямку, и проваливается, грохот стоит такой, что такое впечатление что отвалился мост, дело в том что при вывешивании заднего колеса, пружина сходит с пазов на сантиметр примерно, а потом обратно туда становится, гуляет в пазе короче, амортизатор то не уменьшишь !! Он вытягивается как и прежде на полную свою ось, а пружина короче, вот и результат, можно конечно подставить проставки толще, но тогда какой смысл пилить пружины, я выкинул их и пожалел что связался, для повседневной езды, это совсем не к чему, одни минусы от этого, жалко что я раньше этого не понял, угробил в холостую время, труд и деньги...
Шахид Магамедов
Цитата(БежевыйВАЗ @ 3.1.2010, 17:26) *
амортизатор то не уменьшишь !! Он вытягивается как и прежде на полную свою ось, а пружина короче, вот и результат,

Гы-гы гы-гы гы-гы-гы! курим форум мниматочна. Есть аммо с укороченым штокам, есть способ укорочния штоков амикоф, можно вкорячить зубильные домики. А для половых извращенцев - можно переварить уши крепления амиков на мосту.
Все обсосано на всех тазофорумах лет 6-7 назад.
Господин поручик
Цитата(БежевыйВАЗ @ 3.1.2010, 17:26) *
Стояли у меня родные обычные пружины, ездил горя не знал, потом начитался разных (тюнеров) и решил занизить, вытащил пружины, обрезал на полтора витка, поставил обратно и .опа !!! Зад жёсткий как телега на деревянных колёсах, загрузить больше 100 кг в багажник уже для меня не реально, но самое ужасное это то, когда едешь по убитой дороге, как только заднее колесо попадает в ямку, и проваливается, грохот стоит такой, что такое впечатление что отвалился мост, дело в том что при вывешивании заднего колеса, пружина сходит с пазов на сантиметр примерно, а потом обратно туда становится, гуляет в пазе короче, амортизатор то не уменьшишь !! Он вытягивается как и прежде на полную свою ось, а пружина короче, вот и результат, можно конечно подставить проставки толще, но тогда какой смысл пилить пружины, я выкинул их и пожалел что связался, для повседневной езды, это совсем не к чему, одни минусы от этого, жалко что я раньше этого не понял, угробил в холостую время, труд и деньги...

Чюдеса, ей богу... Обрезал сзади 2,5 витка и езжу-радуюсь...не делал больше ни че го
Шахид Магамедов
Мы опиать упираемсо в латентные желания некоторых владельцев 2106 возить картоху и помедоры с огорода памногу...
Так вот что я вам скажу! - Или тюнинг или огород. Если охота ездить быстро и уверенно проходить повороты - то пилим пружины и т.д. но про дачу, поребрики и пр. оффроад забываем. Или Ставим 2102 пружины, усиленные резиновые проставки, багажник на крышу, фаркоп - и вперед на поля! картоха ждет! Можно даже через маленькие речки и канавы перебираться.
Есть еще один вариант, но сдесь он не проканает, ибо клуб не тот... покупаем СУБАРУ ФОРЕСТЕР или на худой конец АУТБЭК - на них можно и с картохой с памедорами уверенно вжимать по трассе и вваливать в повороты на большой скоросте - прям киндерсюрприз - 3 желания сразу: 1) вместительная(семья+рассада/урожай+кошка/собака влезет без бэ), 2) рулится, быстрая, полный привод и иногда турбовая, 3)деффки радуюццо.
lyuber
ну порезал я пружины, выровнял мост панарай......и ушатал стоковые аморы(не отрабатывали как положено). Короткоходных в продаже нет. Знаю что чтоб ездить на обычной длины амортах, нужно переварить домики ниже, но какие домики брать и насколько ниже варить? не могу найти...... help.gif
DimCa
Цитата(lyuber @ 23.1.2010, 16:42) *
ну порезал я пружины, выровнял мост панарай......и ушатал стоковые аморы(не отрабатывали как положено). Короткоходных в продаже нет. Знаю что чтоб ездить на обычной длины амортах, нужно переварить домики ниже, но какие домики брать и насколько ниже варить? не могу найти...... help.gif

домики покупаются от пп у них если взади на машину посмотреть точнее на заднию подвеску то можно увидеть форма треугольника, например от 08 ставятся они вроде бы без какой либо сварки на старое крепления аммо
Господин поручик
Цитата(lyuber @ 23.1.2010, 16:42) *
ну порезал я пружины, ......и ушатал стоковые аморы(

Есть у юристов такой постулат-после этого не значит вследствие этого
Я уже накатал - мама не горюй на резаных пружинах ...на стоковых амортах и всё зашибись ok.gif
Bula
Ну может и мне кто путный совет подкинет, хочу к лету занизить перед. По зад еще только подумываю, тк сток и так просажен. Вобщем литье у мя 15 и резина 195/50 будет, я так понимаю в перед мне надо ставить пружины от обычной нивы 2121? и подрезать их на 1 виток или нет? Будет что нибуть цеплять? Хотел бы вот чтоб когда сбоку смотришь на машину верх колеса (самой шины) был на уровне начала крыла ну или чуть чуть заходило в крыло, как то так. Мнеб желательно услышать того кто таким уже занимался, т.е. может кто так же и с такими же параметрами делал??? Кстати амортизаторы при этом нужно ли менять или обычные можно оставить, и про отбойник хотел бы услышать, а так же еще тут пишеться про 2-ой стаб, говорят от него машина складывается, нужна распорка. Нужен ли он вобще этот стаб при занижении. Буду весьма признателен за ответы. Только еще раз повторюсь, желательно именно практика.
lyuber
У меня перед пружины нива -1 виток, стоят подкрылки и не трут(но нужно на вылет дисков смотреть). аморты менять не надо, стандартные подходят. Ставить ли распорку и двойной стаб- это дело вкуса и стиля езды (у меня стоят, если ездить медленно- то ставить не обязательно). Отбойники не резал, за щет жесткости подвести даже в нагруженном режиме рычаг до них не достаёт.
DimCa
Подскажите сейчас стоит сток подвеска с аммо KYB Excel-G(газомасл). Кто знает, если поставлю прижины Нива, при занижение: перед - 2, зад - 2,5 витка, все ОК будет с такими аммо?
Leo666
Цитата(DimCa @ 8.2.2010, 16:58) *
Подскажите сейчас стоит сток подвеска с аммо KYB Excel-G(газомасл). Кто знает, если поставлю прижины Нива, при занижение: перед - 2, зад - 2,5 витка, все ОК будет с такими аммо?

Конечно!
Только не факт что машина ровно встанет... Задницу надо сильнее пилить!
DimCa
а как думаешь, об подкрылки будут цеплять колеса?
Leo666
Цитата(DimCa @ 8.2.2010, 19:29) *
а как думаешь, об подкрылки будут цеплять колеса?

Ну это от нескольких факторов зависит:
1. Размер колес и резины
2. Форма подкрылков

Просто у меня при -2 в одном месте немного затирало из-за того что подкрылок отошёл...
И все) В остальном не было проблем)

Может тебе и стоит пока -1,5 если подкрылки хочется оставить...)
DimCa
Цитата(Leo666 @ 8.2.2010, 23:13) *
Цитата(DimCa @ 8.2.2010, 19:29) *
а как думаешь, об подкрылки будут цеплять колеса?

Ну это от нескольких факторов зависит:
1. Размер колес и резины
2. Форма подкрылков

Просто у меня при -2 в одном месте немного затирало из-за того что подкрылок отошёл...
И все) В остальном не было проблем)

Может тебе и стоит пока -1,5 если подкрылки хочется оставить...)


да может и -1.5 хватит, прочитал твою темку про авто и понял что задок и вправду надо гдето -3 и до -4 резать, то и будет норм.
а еще вопросец созрел, надо будет домики на задний аммо ставить или нет? если да то как они называются? на сколько я помню они от зубил?
StreetRider
Цитата(DimCa @ 9.2.2010, 11:09) *
да может и -1.5 хватит, прочитал твою темку про авто и понял что задок и вправду надо гдето -3 и до -4 резать, то и будет норм.
а еще вопросец созрел, надо будет домики на задний аммо ставить или нет? если да то как они называются? на сколько я помню они от зубил?

у меня такие же аммо. Сзади -2 витка Нива без домиков, все ok.gif Называются они "проставка под заднюю стойку" от зубилы.
uniquem
Доброго времени суток!такой вот вопрос ,машинка моя при прежнем хозяине была в дтп,геометрия кузова теперь неправильная.Сзади пружины сток,с одной стороны зазор между колесом и крылом два пальца а с другой пять boredom.gif .Как раз и о главном хочу по кугу поставить пружины нива перед сток а зад -1,5 и так же по кругу газ-мяс амики!что посоветуете делать с задом ? dntknw.gif
StreetRider
Цитата(uniquem @ 5.3.2010, 21:19) *
Доброго времени суток!такой вот вопрос ,машинка моя при прежнем хозяине была в дтп,геометрия кузова теперь неправильная.Сзади пружины сток,с одной стороны зазор между колесом и крылом два пальца а с другой пять boredom.gif .Как раз и о главном хочу по кугу поставить пружины нива перед сток а зад -1,5 и так же по кругу газ-мяс амики!что посоветуете делать с задом ? dntknw.gif

Смотря с какой стороны 2 и с какой 5 пальцев. Если слева зазор больше, то занижением ты его возможно устранишь, хотя не факт. Поставь пружины и посмотри, иначе тебе надо будет уже это править рег. Панарой. Но смотри по кузову, а не по крыльям, крылья могли криво приварить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU