Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Занижение , все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Sprpddr
Поставил себе ниву назад -2. По городу в поведении машины особо отличий не наблюдается, разве что брызговики шорпать начинают раньше, чем на стоке. Садиться в машину малость непривычно. Относительно жесткости - фиг знает, я вообще не заметил разницы. А вот двоих рыл на заднем сиденье выдерживает на ура. Порог стоит ровно, точнее зад даже выше на 1-2см относительно переда. И самое неприятное: в полностью вывешенном положении колеса пружина свободно вынимается, что не айс. Однако вывесить полностью колесо надо умудриться - чтоб снять пружину руками поднял машину домкратом так, что переднее колесо тоже оторвалось от земли. Нужно лечить или домиками, или аммортами с коротким штоком. Летом скорее всего сделаю по первому варианту. А главное - стиль +1.
antoniovaz2106
вот занизил себе зад фордовскими прижинами,теперь что делать с передними,резать сток??нива сильно жестко??извините если оконцовка не в тему)))
Шахид Магамедов
Нива нормально. Но можно и родные попилить чутка. Но я бы еще олдскульную прогрессию зафигачил бы. Это типа в пружине ввит кусок (2-3) витка такой же пружины и прихвачен сваркой к опорному витку и сделан плавающий хомут на конце... раллисты так раньше делали.
серёга88
Мужики а продольные большие тяги ктонибудь делал регулиремыми?
Chic
А если родные пружины обрезать (перед 2.5витка, зад2 витка), с переди новые стойки газо\масло 6ки, а сзади поставить от нивы газо\масло- то нормально будет? Сильно жоскую нехочу, надо просто ниже чем есть=) Возить буду макс. 3человека сзади и пустой бугажник... восноном в 2их езжу...
Хочу чтобы вышло примерно как у r1k...
И можно подробней: с зади надо усилять и что то подобное делать? Или можно вполне без этого?
Povisol
До этого не думал что буду опускать её, но вот пришла пора менять передние пружины, знакомый предлагает свои семерошные отдать, но у него она с нимим высоковата, думаю на сколько их моЖно обрезать со стокавыми амортизаторами? И вчера ещё нагрузил полный багажник всего-на природу ехали, и так в машине 9ть человек было (я вышел сфоткать это дело, со мной 10ть ехалО))) ну вот ехал по лесу, и удивился что о защиту не трёт..... думал вот на сколько можНо обрезать задние прежины? чтобы в машине было 5 человек, ну и немного багажник забит.... другие говорят что она и так у тебя не сильно высокая... но после вчерашней поездки прям её вид понрвился опущеной)) фото прелагаю:
Это наполненная машина:


Это пустая, без никого:


Подскажите пожалуйста на сколько можно обрезать зад...
DimCa
Povisol 10 челов?! чето тогда мало села...... не суть важно, у меня задок резан на ровно -2 витка, при посадке полного салона + в багажнике около 40-50кг, вышел посматреть че до как, и просела она вточ точ как у тебя на первой фотке, ну может +/- 1см, вот делай выводы что тебе надо. Пильни -1 поставь посмори тем более с зада не сложно их снимать, мало будет еще пильни, но я бы посоветовал сразу -2 и непариться
StreetRider
Цитата(Povisol @ 10.5.2010, 15:07) *
До этого не думал что буду опускать её, но вот пришла пора менять передние пружины, знакомый предлагает свои семерошные отдать, но у него она с нимим высоковата, думаю на сколько их моЖно обрезать со стокавыми амортизаторами? И вчера ещё нагрузил полный багажник всего-на природу ехали, и так в машине 9ть человек было (я вышел сфоткать это дело, со мной 10ть ехалО))) ну вот ехал по лесу, и удивился что о защиту не трёт..... думал вот на сколько можНо обрезать задние прежины? чтобы в машине было 5 человек, ну и немного багажник забит.... другие говорят что она и так у тебя не сильно высокая... но после вчерашней поездки прям её вид понрвился опущеной)) фото прелагаю:
Это наполненная машина:
Это пустая, без никого:
Подскажите пожалуйста на сколько можно обрезать зад...

если обрежешь, то уже никого не посадишь, потому что будет задевать, если пружины сток.
Povisol
DimCa Буду тада пробывать, снимать их вроде сжимая нужно? А то ни када не снимал их.... где можНо по этому поводу чтоНить почитать? а то чтоТо ни где ничего по этому поводу не нашёл.....
StreetRider так вот если немного отпилить то немного людей сядет нормальноЖ...
Povisol
последний нюанс забыл уточнить, со многими говорил они говорят что нужНо менять ещё амортизаторы, если собрался резать пружины, так как стандартные будут бить вроде, ктоНить может сказать чтонить по этому поводу? по идее этого не должноЖ быть....
Sprpddr
Цитата(Povisol @ 12.5.2010, 10:31) *
последний нюанс забыл уточнить, со многими говорил они говорят что нужНо менять ещё амортизаторы, если собрался резать пружины, так как стандартные будут бить вроде, ктоНить может сказать чтонить по этому поводу? по идее этого не должноЖ быть....

Как сказать, в идеале - поменять на аммо с коротким штоком, на практике - половина чиркает болгаркой стоковые пружины и оставляют стоковые аммики. У меня нивовские пружины + стоковые аммо - пробоев нет во время нормальной езды, когда попадаешь в хорошую яму, то бьёт, но и на стоковых пружинах пробивало. Так что я решил как эти амморты умрут - поставлю короткие.
Господин поручик
Начиная с этого поста и ниже я писал насчет укороченных аммиков
Povisol
Вобщем почитал всё поподробней и сделал вывод что просто укорочу зад на 2 витка на стоковых амортизаторах, в будущем может мост подвешу. перед трогать не буду пока, денег нету на пружины шя(((
Только не понял одного что такое:
Цитата
Регулируемую тягу панара сделал.


Цитата
тяга "панара" называется.
надо делать разрезную


Если не сложно объясните пожалуйста......
Sprpddr
Povisol, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9133. Читай, ИМХО - не нужно все это.
Ellidan
Всем привет,я тут новичек.Есть пару вопросов по занижению(всю тему осилить не смог,оставил силы на изучение остальных частей форума ;)):
Если ставить нивовские пружины(Скажем спереди и сзади),то ведь придется менять амортизаторы?Ведь если оставить стоковые,то при занижении получится,что они уже будут в действии и при небольших кочках будут использоваться,скажем,сильней,чем при варианте без занижения.Т.е. нужны определенные аморты,меньших размеров и более высокой жесткости?Какие посоветуете,планирую занизить перед на 1(м.б.1.5) виток,за на 1.5(м.б. 2)?
Sprpddr
Цитата(Ellidan @ 19.5.2010, 3:50) *
Всем привет,я тут новичек.Есть пару вопросов по занижению(всю тему осилить не смог,оставил силы на изучение остальных частей форума ;)):
Если ставить нивовские пружины(Скажем спереди и сзади),то ведь придется менять амортизаторы?Ведь если оставить стоковые,то при занижении получится,что они уже будут в действии и при небольших кочках будут использоваться,скажем,сильней,чем при варианте без занижения.Т.е. нужны определенные аморты,меньших размеров и более высокой жесткости?Какие посоветуете,планирую занизить перед на 1(м.б.1.5) виток,за на 1.5(м.б. 2)?

рад приветсвовать новобранцев. Назад пружины от нивы выше, чем сток будет. -2 витка более-менее опущенная получится. Аммортизаторы можно перенести восьмерочными домиками, вообще при -2 достаточно хода аммортизатора остается. Есть аммики с коротким штоком, можно их поставить, но пока живой свой аммо - ничего не делай. На перед нива жестко. По городу - более менее комфортно, как только выезжаешь на оффроад - табуретка.
ИМХО: зад -2, перед какие-нибудь пружины с занижением -40 или -50. Больше тоже не советую, если авто на каждый день: будешь цеплять всех и вся.
Ellidan
Цитата(Sprpddr @ 19.5.2010, 9:09) *
Цитата(Ellidan @ 19.5.2010, 3:50) *
Всем привет,я тут новичек.Есть пару вопросов по занижению(всю тему осилить не смог,оставил силы на изучение остальных частей форума ;)):
Если ставить нивовские пружины(Скажем спереди и сзади),то ведь придется менять амортизаторы?Ведь если оставить стоковые,то при занижении получится,что они уже будут в действии и при небольших кочках будут использоваться,скажем,сильней,чем при варианте без занижения.Т.е. нужны определенные аморты,меньших размеров и более высокой жесткости?Какие посоветуете,планирую занизить перед на 1(м.б.1.5) виток,за на 1.5(м.б. 2)?

рад приветсвовать новобранцев. Назад пружины от нивы выше, чем сток будет. -2 витка более-менее опущенная получится. Аммортизаторы можно перенести восьмерочными домиками, вообще при -2 достаточно хода аммортизатора остается. Есть аммики с коротким штоком, можно их поставить, но пока живой свой аммо - ничего не делай. На перед нива жестко. По городу - более менее комфортно, как только выезжаешь на оффроад - табуретка.
ИМХО: зад -2, перед какие-нибудь пружины с занижением -40 или -50. Больше тоже не советую, если авто на каждый день: будешь цеплять всех и вся.

спасибо,тоже рад тут появиться=)ну в принципе так и думал,нивовские ведь не так проседать будут как сток,по этому без обреза уже выше будут.С этим в принципе понял,оставлю сзади тогда пока сток аморты.А вот с передом...какие-нибудь прожины,это какие?Что нибудь бы по-середине выбрать между нивовскими и стоком,ибо боюсь сток пробью :( бывает что вожу по 3-4 человека
Sprpddr
Цитата(Ellidan @ 19.5.2010, 15:55) *
спасибо,тоже рад тут появиться=)ну в принципе так и думал,нивовские ведь не так проседать будут как сток,по этому без обреза уже выше будут.С этим в принципе понял,оставлю сзади тогда пока сток аморты.А вот с передом...какие-нибудь прожины,это какие?Что нибудь бы по-середине выбрать между нивовскими и стоком,ибо боюсь сток пробью :( бывает что вожу по 3-4 человека

Клаксоны или фобосы. Через месяцок сниму ниву спереди - накатался, поставлю сток -1,5 + аммо нива. Проседать переду особо не от чего, 2х толстых спереди выдержит, бОльшая нагрузка может быть сзади: 3 тела + груз в багажнике.
Povisol
Вобщем подрезал свои задние пружины стоковые на 2 витка, фоток не сделал, так как фотика не было, а вот итог позже выложу)) терь тока получилось что морда задрана........ у меня спереди пружинам уже пришёл конец, вот думаю какие купить? стоковые и обрезать на 1 виток или нивовские и на 2 обрезать? про нивовские на форуме почитал, говорят что для переда сильно жёстко, всё поразобьёт((( какие посоветуете покупать с учётом того чтобы обрезать их потом?.......... заранеее благодарен
Sprpddr
Цитата(Povisol @ 1.6.2010, 15:59) *
Вобщем подрезал свои задние пружины стоковые на 2 витка, фоток не сделал, так как фотика не было, а вот итог позже выложу)) терь тока получилось что морда задрана........ у меня спереди пружинам уже пришёл конец, вот думаю какие купить? стоковые и обрезать на 1 виток или нивовские и на 2 обрезать? про нивовские на форуме почитал, говорят что для переда сильно жёстко, всё поразобьёт((( какие посоветуете покупать с учётом того чтобы обрезать их потом?.......... заранеее благодарен

Сток. Ниву снимать спереду буду. не то, чтобы поразобьёт, некомфортно.
Povisol
Ну понял)) спасибО большое. на недели тогда буду покупать стоковые и резать, на 1 виток? я думаю что примерно ровная будет, что скажете по этому поводу? а то жопа на 2, а перед высоковат....... фоток как то и не нашёл обрезаного стока на 1 виток, в основном фотки есть с нивовскими пружинами.....
Sprpddr
Я 1,5 буду снимать с переда. Сзади нива -2. Но предупреждаю сразу, у меня в машине крайне редко бывает больше 2х человек.
Povisol
Sprpddr ну я тогда буду пробывать снимать с переда 1 виток, о проделанном отпишусь тогда. думаю что нормальНо будет, но всёже можеТ ктото пилил спереди один виток на стоковых и хотелосьбы услышать от них, какого это....?)))
Sprpddr
Моё конечное занижение:

Зад нива -2; перед сток -1.3.
О том, как было ДО, можно посмотреть тут и тут

PS для наглядности, пиленный виток:

Фотка не айс, но в целом, я думаю, понятно.
Гаврон
Цитата(MAJOR @ 6.11.2007, 9:30) *
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал! umnik2.gif ТАк скажите же мне пожалуйста, как занизить зад у шахи???!!! И причем так, чтобы задом не скаблить потом асфальт если когото подвозишь на задних сидениях! cray.gif

совет простой! покупаеш четверошные пружины! ставиш на авто! потом смотриш на сколько тебе надо занизить и снимаеш и обрезаеш их на столько сколько нужно! но умеренно иначе придется ставить укороченные амортизаторы! у меня четверые стоят дак я полную машину возил и нигде не шоркнуло ниразу! машинка тоже занижена! амортизаторы сам укороченные собирал! smile.gif
Sprpddr
Цитата(Гаврон @ 7.6.2010, 20:43) *
Цитата(MAJOR @ 6.11.2007, 9:30) *
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал! umnik2.gif ТАк скажите же мне пожалуйста, как занизить зад у шахи???!!! И причем так, чтобы задом не скаблить потом асфальт если когото подвозишь на задних сидениях! cray.gif

совет простой! покупаеш четверошные пружины! ставиш на авто! потом смотриш на сколько тебе надо занизить и снимаеш и обрезаеш их на столько сколько нужно! но умеренно иначе придется ставить укороченные амортизаторы! у меня четверые стоят дак я полную машину возил и нигде не шоркнуло ниразу! машинка тоже занижена! амортизаторы сам укороченные собирал! smile.gif

Бред. Четверочные пружины не жесче, а тупо длинне на один виток по отношению к стоковым. На пальцах:
Чтобы получить получить на 04 пружинах такую же посадку, как на стоке -1, нужно сделать -2. Жесткость будет АБСОЛЮТНО одинаковая.
nikoSS
Парни,а кто знает,какой высоты (в сантиметрах) новая, стоковая, задняя пружина на шестерке?
Ellidan
Цитата(Sprpddr @ 7.6.2010, 10:25) *
Моё конечное занижение:

Зад нива -2; перед сток -1.3.
О том, как было ДО, можно посмотреть тут и тут

PS для наглядности, пиленный виток:

Фотка не айс, но в целом, я думаю, понятно.

Если помнишь как ездил на не резанных стоках-опиши разницу,как по жесткости стала?И менял аморты?я планирую перед сделать 1,5 (думаю 0,2 будут не заметны:) ) и зад такой же как у тебя
Sprpddr
Цитата(Ellidan @ 21.6.2010, 22:56) *
Если помнишь как ездил на не резанных стоках-опиши разницу,как по жесткости стала?И менял аморты?я планирую перед сделать 1,5 (думаю 0,2 будут не заметны:) ) и зад такой же как у тебя

С отрезанным нивовским задом машина стала умеренно жесткая, на трассе особо заметно - гуляет зад гораздо меньше, чем со стоком. Нагрузку в три тела удерживает нормально. Когда пильнул перед, особой разницы не заметил, крены как были, так и есть. Аммики по кругу для нивы стоят, кстати, разница со стоком минимальна, но ставить стоит - стоковые аммики быстро выходят из строя, потому как не очень хорошо справляются с пружиной. Это я про зад.
Povisol
Я резал зад стоковые на 2 витка. Аммортизаторы стоковые, слава богу не стучат) Особой рызницы в жёсткости не заметил, ну если только чуть чуть. передние всё ни как не куплю, этим уже конец пришёл.... думаю взять с жёлтой меткой и обрезать перед на 1,5 витка, думаю в самый раз будет))
прелагаю фото)

Ellidan
Цитата(Povisol @ 22.6.2010, 0:55) *
Я резал зад стоковые на 2 витка. Аммортизаторы стоковые, слава богу не стучат) Особой рызницы в жёсткости не заметил, ну если только чуть чуть. передние всё ни как не куплю, этим уже конец пришёл.... думаю взять с жёлтой меткой и обрезать перед на 1,5 витка, думаю в самый раз будет))
прелагаю фото)


дак у тебя разницы и не будет в жесткости если ты сток резал)машина стала чуть ниже,ну аэродинамика в какой то степени лучше стала и все...если уж резать зад то никак не сток.Желтая метка это средние?
Роман Кировоград
Предки наши тоже занижались.. grin.gif
Povisol
купил на днях пружины новые, старым конец пришёл((( заводские с жёлтой меткой на перед. обрезал 1.5 витка как и хотел, новые вставки резиновые вверху, старые либо ещё с завода были с прорезами какието. ну так вот всё сделал, возился весь день и в итоге получилось так же как и со сторыми до этого. такаяже высота...... обидНо*(* ну в чём может быть проблема??? не могу понять((( подскажите пожалуйста
Sprpddr
Цитата(Povisol @ 16.7.2010, 18:06) *
купил на днях пружины новые, старым конец пришёл((( заводские с жёлтой меткой на перед. обрезал 1.5 витка как и хотел, новые вставки резиновые вверху, старые либо ещё с завода были с прорезами какието. ну так вот всё сделал, возился весь день и в итоге получилось так же как и со сторыми до этого. такаяже высота...... обидНо*(* ну в чём может быть проблема??? не могу понять((( подскажите пожалуйста

Ты просто поставил и сравнил? Если да - то прокатнись, километров 10, пружина "подсядет". Я тоже офигел, снял пружины, отпилил, поставил - а машина не опустилась. Потом начал ездить - начала опускаться. Вообще фотку давай!
Povisol
Вобщем проблему вчера решил, доехал до пацана который тоже себе 1.5 отрезал, Как раз 10км проехал и результата нет. он взглянул и сказал что я походу купил ремонтные подкладки на пружыны а нужно заводские, тк заводские меньше, см на 3-4. ну вот поехал в магазин вчераже купил ремонтные поменьше. поставил и опять результата нет, уже вечер был так и не смог понять в чём дело. обрезал ещё полвитка и в итоге получилось -2 перед и наконец то достиг желаемого результата, взял ещё с учётом того что новые пружына просядут немного со временем. Закончил возится вчера оволо 10ти вечера. фотку выложу позже, фотика нету, дядька с ним уехал на отдых....
ivania
привет. пытаюсь выложить фото. не дружу в выкладкой фото...


фууууууууу....х, выложил. вспотел больше чем при пилке пружин. короче вот результат занижения -3,5 перед, и -3 зад. Общий вид машины мне нравится. Единственное, что вызывает дискаф, так это то, что она лежит на отбойниках, поэтому децл жестковато. Но недавно ездил на море с 4 мя человеками (включая меня) - ничего страшного. Максимум пару раз "пробило кувалдой", думал по лобовому стеклу трещины пойдут. Потом просто притормаживать стал, и дорогу выбирать, да вот впринципе и все неудобства. В остальном красота.

beach.gif

Передних отбойников оставил около полутора сантиметров на каждой стороне,+ подложил во все пружины по одной междувитковой резине; заднего отбойника (который упирается в мост) вообще нет (до меня сняли); а боковые задние не укорачивал - и так нормально.
ахма
Цитата(ivania @ 26.7.2010, 15:58) *
привет. пытаюсь выложить фото. не дружу в выкладкой фото...


фууууууууу....х, выложил. вспотел больше чем при пилке пружин. короче вот результат занижения -3,5 перед, и -3 зад. Общий вид машины мне нравится. Единственное, что вызывает дискаф, так это то, что она лежит на отбойниках, поэтому децл жестковато. Но недавно ездил на море с 4 мя человеками (включая меня) - ничего страшного. Максимум пару раз "пробило кувалдой", думал по лобовому стеклу трещины пойдут. Потом просто притормаживать стал, и дорогу выбирать, да вот впринципе и все неудобства. В остальном красота.

beach.gif

Передних отбойников оставил около полутора сантиметров на каждой стороне,+ подложил во все пружины по одной междувитковой резине; заднего отбойника (который упирается в мост) вообще нет (до меня сняли); а боковые задние не укорачивал - и так нормально.


СУПЕР!!! Я тоже срезал перед-3 витка, зад-4 витка. Жаль фото не получается выложить! сделал это временно так как буду ставить нормальные заниженные пружины (не резанные) и амортизаторы! Вид конечно супер,но ездить с такими пружинами очень тяжело!!!
Роман Кировоград
По Москве еще можно поездить.
BASIL
Цитата(Sprpddr @ 12.5.2010, 18:22) *
Povisol, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9133. Читай, ИМХО - не нужно все это.

почему не нужно?
Ролакс
С колдуном сразу вопрос решайте,а то зимой не мало отчетов прочитаем,нехороших,есс-но.
tuner
главное на передачах все время тормозить smile.gif
Eloy
от чего могут быть стоять пружины задние, пруток 13мм высота в своб состоянии 480мм , мне говорят что это 04





вот пружины 12,5мм на 450мм


vaka2580
Если обрезать задние пружины на 2 витка, требуется регулируемая тяга????
Sprpddr
Цитата(vaka2580 @ 10.11.2010, 12:40) *
Если обрезать задние пружины на 2 витка, требуется регулируемая тяга????

в сотый раз - нет.
vaka2580
СПАСИБО)))
Seryi
Моё занижение:Перед фобос - 40 аммы Hola газмясовые,Зад Фобос - 25 и от них ещё -3 частых (мягких) витка Аммы Hola газмясовые
Не сказать что жёстко ппц,скорее информативно очень,практически полное отсутсвие кренов(сзади стаб ещё стоит)

фото на 15''

Ma|{cim
Цитата(Шахид Магамедов @ 6.11.2007, 19:39) *
При использовании заниженных пружин их жесткость не изменяется! Пружины с занижением 50 или 70 мм будут даже немного пожощще чем родные.(обычно тюненые пружины жещще штатных)
Аффтар купи себе пружины с занижением на сколько тебе нужно и поставь их. Только не забудь поставить регулируемую поперечную тягу задней подвески( мост при занижении сместиться влево - а это нужно откорректировать)



мост не смешаеться, смешаеться кузов!
миг
Цитата(Sprpddr @ 10.11.2010, 10:11) *
Цитата(vaka2580 @ 10.11.2010, 12:40) *
Если обрезать задние пружины на 2 витка, требуется регулируемая тяга????

в сотый раз - нет.

..если стоят подкрылки,то требуется.
MSfixer
дану...и при -4 может ничего не цеплять. подкрылки надо норм ставить
дима44
Цитата(миг @ 5.12.2010, 21:20) *
Цитата(Sprpddr @ 10.11.2010, 10:11) *
Цитата(vaka2580 @ 10.11.2010, 12:40) *
Если обрезать задние пружины на 2 витка, требуется регулируемая тяга????

в сотый раз - нет.

..если стоят подкрылки,то требуется.

у меня нива зад -2, я как неприсматривался, нефига смещения невижу, подкрылки стоят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU