Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Занижение , все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
wernum
кстити даже пружины одного производителя с разных партий разные... с одними тачка выше с другими ниже...так что все тока по месту самое правильное решение
vandal_s
Ilya911 озвучь пожалуйста ченник или если мона ссылку
Ilya911
Цитата(vandal_s @ 28.5.2012, 13:31) *
Ilya911 озвучь пожалуйста ченник или если мона ссылку

ссылок я не знаю, я у себя в городе брал в магазине. а по цене они мне встали в 3500 комплект, все 4 пружины.
sereg-koroticki
Перед,родные пружины -2,5 витка срезано,пробивает на ямах на родных амортиках уже после 40км.
Если от нивы поставить амортик и крепление на рычаге ниже сделать для амортика перестанет пробивать?
Роман Кировоград
Тему переименовал, все проблемы и вопросы по занижению тут.
sereg-koroticki
Перевернул крепеж амортиков на передних рычагах,пружина -2,5 витка.Один амортик от нивы сааз двухсторонний воткнул,другой старый родной классический пока оставил,так вот та сторона с нивовским амортиком как то лучше ведет себя,не пробивает вроде,держит дорогу,вторая сторона как кисель все равно,конечно не пробивает как раньше,но все равно не то,имхо нивовские аморты будем тестить дальше.
Destream
Хотелось бы услышать кто что думает . Значит у меня по подвеске такие спеки:
перед - Фобос -30 (красные) Амортизаторы монро рефлекс
зад - пружины сток амортизаторы финвал нива (синие такие,мягкие очень), до этого была нива пиленая на амортизаторах плаза спорт -30 и сейчас в гараже висят, непонравилось сильно жостко.
собстно стоят разварки 7j задня подвеска очень мягкая при данных спеках и натирает резину при малейшей загрузке вот и думаю что поставить на заднюю подвеску чтоб с грузоподъемностью получше обстояли дела да и не мягко было (перед устраивает полностью) какой вариант получше будет?в плане практичности
1. пружины 2104 резаные на виток с небольшим чтоб выровнять машину + амортищаторы плаза -30 или монро рефлекс(вообще пружины 04 есть резон брать или нет жоще они или самовнушение?)
2. пружины фобос -30 + плаза -30 или монро рефлекс
3.сток пружины и монро рефлекс.
и есть ли смысл ставить панару?
зы:иногда таскаю прицеп с квадроциклом и как бы прижимает меня прилично.
Если надо могу прикрепить фото как сейчас выглядит это все дело. Заранее спасибо
зыы: устал уже думать это все в голове каша ))
есть фото как сидить машина на ниве -2 и перед -1,5
wernum
чет ты напутал...у фобоса я незнаю -30 пружин...тока -25 и -40 рядом которые параметры
Destream
Цитата(wernum @ 1.7.2012, 22:07) *
чет ты напутал...у фобоса я незнаю -30 пружин...тока -25 и -40 рядом которые параметры

ну значит -25 цвету них красный
Destream
Товарищи есть какие идеи по этому поводу? dntknw.gif
vans
А я один столкнулся с такой проблемой что на компютерном развале меня и мой жЫп(-2 витка перед, -2,5 витка зад) послали искать другой развал/схождение, мотивируя это тем что якобы он не сможет нормально повесить мишени, и померить кастор потому что арка будет мешать? Но тут помоему в мастере дело, две недели он же, спокойно сделал 06 знакомых (-2,5 спереди, -2,5 сзади). А ведь я дальше собирался пилить 3-3,5 витка, тогда мне светит только развал в гараже с линейкой? smile.gif
jeniok
Сами себе проблему сделали. Придумывает народ себе всякую фигню. Помню, когда был маленький, все задирали задницу до умопомрачения. Даже я, не имея представления о авто, удивлялся. Теперь все занижают. Такое впечатление, что это не потребность, а дань моде. Что б как у всех. И не важно, что приземленный кирпич (заниженая классика) выглядит довольно таки уёбищно. А толку ноль.
Ролакс
Цитата(jeniok @ 28.7.2012, 18:56) *
Что б как у всех. И не важно, что приземленный кирпич (заниженая классика) выглядит довольно таки уебищно. А толку ноль.

Не переживай,у нас ни одной заниженной машины нету))Люди практичные потому что beach.gif
почему практичные-сам знаешь-иномарки ведь спят и видят,как бы им подрасти clapping.gif
Роман Кировоград
это точно, у нас тоже никто такой фигней не страдает, если уже страдать, то айзери стиль тогда...


хоть на бордюры удобно заезжать.)))
vans
Цитата(jeniok @ 28.7.2012, 22:56) *
Сами себе проблему сделали. Придумывает народ себе всякую фигню. Помню, когда был маленький, все задирали задницу до умопомрачения. Даже я, не имея представления о авто, удивлялся. Теперь все занижают. Такое впечатление, что это не потребность, а дань моде. Что б как у всех. И не важно, что приземленный кирпич (заниженая классика) выглядит довольно таки уебищно. А толку ноль.

Дань моде обычно у пацанов с тонироваными стеклами. Для меня например это культура низких автомобилей, живу низкими стильными машинами, для меня не мода это а стиль). Да это немного не практично, но мне не нужно возить картошку с дачи, возить полный салон людей, я тем самым что ли протестую против того, что жигули это не только рабочая машина, но она может просто медленно ползти и перевозить меня из точки A в точку B, потому что в своё время она уже отработала по полной. Если кому интересно что такое низкий и понастоящему стильный автомобиль, могу подкинуть тематические ссылки)
lance
Цитата(jeniok @ 28.7.2012, 20:56) *
Сами себе проблему сделали. Придумывает народ себе всякую фигню. Помню, когда был маленький, все задирали задницу до умопомрачения. Даже я, не имея представления о авто, удивлялся. Теперь все занижают. Такое впечатление, что это не потребность, а дань моде. Что б как у всех. И не важно, что приземленный кирпич (заниженая классика) выглядит довольно таки уёбищно. А толку ноль.

ЩИТОООО??

тааак... поехали по пунктам...

1)Дань моде? Ну и? JDM с их стикербомбами, разноцветными дисками тоже отстой? если тебе это не нравится, это не значит что это плохо, значит у этих ребят другое представление о красоте

2)"Что б как у всех" это как понять? потвоему с завода выпускают заниженные тазы??? как раз таки сток подвеска - как у всех, занижение - НЕкак у всех

3)"А толку ноль" ты видел клиренс спортивных автомобилей? думаю дальше продолжать не стоит.

короче говоря каждому свое
Povisol
Хуть у меня и тонированые стёкла, о которых писалось выше и занижена не мало) Но всё же выложу немного инфы, срезано стоковые пружины перед - 3 витка, зад -3.5 витка, амортизаторы стоковые сзади перенесены крепления ниже, передние на месте, также спереди нету отбойников) ездию конечно жесткова то но уже привык) фото прилогаю)




jeniok
Цитата(lance @ 28.7.2012, 23:15) *
Цитата(jeniok @ 28.7.2012, 20:56) *
Сами себе проблему сделали. Придумывает народ себе всякую фигню. Помню, когда был маленький, все задирали задницу до умопомрачения. Даже я, не имея представления о авто, удивлялся. Теперь все занижают. Такое впечатление, что это не потребность, а дань моде. Что б как у всех. И не важно, что приземленный кирпич (заниженая классика) выглядит довольно таки уёбищно. А толку ноль.

ЩИТОООО??

тааак... поехали по пунктам...

1)Дань моде? Ну и? JDM с их стикербомбами, разноцветными дисками тоже отстой? если тебе это не нравится, это не значит что это плохо, значит у этих ребят другое представление о красоте

2)"Что б как у всех" это как понять? потвоему с завода выпускают заниженные тазы??? как раз таки сток подвеска - как у всех, занижение - НЕкак у всех

3)"А толку ноль" ты видел клиренс спортивных автомобилей? думаю дальше продолжать не стоит.


Не буду отвечать по пунктам. Скажу что, красиво-не красиво, а выглядит не натурально, как на корове седло.
Я догадываюсь, что с завода она выпускалась не заниженая. Вы пытаетесь выделиться? Так теперь по городу ездят куча криво заниженых классик, с одинаковыми пердаками, одинаковым пластмассовым китайским обвесом, который обычно дополняется скамейкой на багажнике, меняете прекрасную заднюю оптику на какой-то уродливый китай.
Проблема не в самом тюнинге. Я не противник тюнинга. Проблема в том, что даное авто не подходит для подобного изврат тюнинга.

На счет клиренса: встречный вопрос: а вы видели подвеску спортивных автомобилей? У классики она не позволяет безопасно ездить больше 140 км, не смотря на занижение.

Просто пройдет время, и прийдет новая мода, и все кинутся менять калеченые пружины, на пневмо и тд.
Оч. надеюсь что никого сильно не задел.
plyh
Цитата(jeniok @ 29.7.2012, 8:09) *
Не буду отвечать по пунктам. Скажу что, красиво-не красиво, а выглядит не натурально, как на корове седло.
Я догадываюсь, что с завода она выпускалась не заниженая. Вы пытаетесь выделиться? Так теперь по городу ездят куча криво заниженых классик, с одинаковыми пердаками, одинаковым пластмассовым китайским обвесом, который обычно дополняется скамейкой на багажнике, меняете прекрасную заднюю оптику на какой-то уродливый китай.
Проблема не в самом тюнинге. Я не противник тюнинга. Проблема в том, что даное авто не подходит для подобного изврат тюнинга.

На счет клиренса: встречный вопрос: а вы видели подвеску спортивных автомобилей? У классики она не позволяет безопасно ездить больше 140 км, не смотря на занижение.

Просто пройдет время, и прийдет новая мода, и все кинутся менять калеченые пружины, на пневмо и тд.
Оч. надеюсь что никого сильно не задел.

сколько людей - столько и мнений. по этому поводу без толку спорить.. мне вот тоже очень нравится посаженные авто, но исходя из состояния дорог в моем городе так позволить себе не могу(
мода на пневму давно уже есть, если бы не цена, то думаю давно бы все ездили на пневме
vans
Вот это стильные машины и влияние времени на них не помеха.



А вот модные машины, приедет новая мода, и на ней будут новые элементы и прочее.

P.S Не кого не хотел обидеть smile.gif
plyh
Цитата(vans @ 29.7.2012, 9:56) *
Вот это стильные машины и влияние времени на них не помеха.

P.S Не кого не хотел обидеть smile.gif

по мне на 1 фото перебор, а остальные просто секс:)
lance
Цитата
На счет клиренса: встречный вопрос: а вы видели подвеску спортивных автомобилей? У классики она не позволяет безопасно ездить больше 140 км, не смотря на занижение.

Классика технически устарела уже на тот момент, когда впервые сошла с конвеера, так что я не парюсь по этому поводу) т.к. правильное занижение меняет эту техническую отсталость в лучшую сторону, хоть и совсем немного)

Цитата
Просто пройдет время, и прийдет новая мода, и все кинутся менять калеченые пружины, на пневмо и тд.
Оч. надеюсь что никого сильно не задел.

Если смотреть со стороны "красиво-некрасиво" то посаженая машина на пневме и на пружинах выглядит одинаково, а это значит что главное посадка, а не то как её добились. То что пневмо практичнее никто не спорит, но есть дибилы для которых пневмо - круто, пружина - отстой (иногда они даже не знают принцип работы пневмы) такие люди в речи часто используют слова валы, паук и прямоток... они понятия не имеют о работе двигателя и подвески, главное "быть в тренде"
elefant83
На счет клиренса: встречный вопрос: а вы видели подвеску спортивных автомобилей? У классики она не позволяет безопасно ездить больше 140 км, не смотря на занижение.

Классика изначально не была предназначена для скоростной езды, мало что аэродинамика кирпича, так ещё и клиренс расчитывали явно не для асфальта, но это имхо


Чтобы шестёрка держала дорогу на скорости одним занижением не обойтись, форму кузова(морду) менять надо, иначе после 110 все ровно взлететь наровит, опять же имхо
Destream
Как по мне так каждому своё на цвет и вкус фломастеры все разные, я к примеру занижался нива -2 витка зад и перед сток -1,5. смотрелась машина конечно красиво, дорогу получше стала держать. но непрактично было порой когда куда то торопишься на низкой машине попросту не успевал, так же на дачу с прицепом я по просту не проезжал ездить приходилось через чур аккуратно Все пиленые пружины попродовал поставил фобосы -25 красные и не наполу и могу хоть куда проехать спокойно хоть с прицепом хоть с полным салоном и нетакой ущербный вид как у стока.
ВОт такими мы были потом занижение переболели:

и стали такими "почти" стоковыми:
mafiosy
Дочитал до шестой страницы, но может кто-то объяснит, что за прикол такой с перекосом при занижении?
Ситуация следующая: пружины -70, аморты с укорочненным штоком -30, стабилизатор задний, стабилизатор двойной передний. После установки всго этого дела перед лег как-надо, а вот задок... Левое колесо выше чем правое... Как это лечится, кто еще сталкивался? Буду благодарен за решение
Сержик
А в чем ваще прикол занижения? На природу не сгоняешь, если приспичит, то с бабой, джяманай в "лесу" не сделаешь...
Вазульский
занижение и " .....с бабой, джяманай в "лесу" не сделаешь..." в чем взаимосвязь?
езжу и на природу и на рыбалку никаких проблем.
DODGE
Роман кироворад, у меня есть и семья и ребенок, но я занижаю шоху, у меня щас фобосы -50 и аморты -30, но маловато будет, хочу еще занизить. Не надо тут гнобить тех кто пошел по этому пути, это их выбор и им с этим жить. А свозить что-нибудь куда-нибудь вторая машина есть, правда в стоке не особо высокая, вот так и живу. Джип не хочу. Я вообще не особо люблю сворачивать с асфальта.
Роман Кировоград
не гнобим, высказываем мнения, у нас и по асфальту не поездишь нормально.
DODGE
Я на бэхе в стоке много где задеваю, друган на мазде тоже и что теперь? На этом жизнь не заканчивается, проезжаю куда хочу и ладно. В большинстве кто занижает не собираются с деревни картошку возить, это стиль, не для повседнева дачного.
abcorpse
в воскресенье на природу ездили 2мя машинами, у друга копло, я за ним дорогу держал, а потом смотрю чтото бугорок высокий, он проскочил его налегке, а я так бабахнулся думал и коробка отвалится, я за кулису схватился... на месте)) больше туда не поеду)
+1 за асфальт, и ещё хочу ниже сделать, уже не вставляет.
Сержик
Цитата(Вазульский @ 6.8.2012, 12:40) *
занижение и " .....с бабой, джяманай в "лесу" не сделаешь..." в чем взаимосвязь?
езжу и на природу и на рыбалку никаких проблем.

Ну раз не дошло, то объясню по другому: когда решишь девушку фыипать и повезёшь её в лес, искать там тихое местечко, то посмотрел бы я на тебя и твой авто после таких "манёвров".
sereg-koroticki
Как почитаешь:-)один картошку перевозит,другой девок каждый день в машине шпили-вили,нанять газель и закатать тонировкой:-)имхо,низкая машина стиль,чем то жертвовать приходиться,хотя я и на дачу езжу нормально,за полгода езды -2,5 на -3,один раз цепанул камень дном,от опыта вождения много зависит
Destream
-30 занижение самое оптимал, и на борюр могу залесть на небольшой, и на дачу с прицепом, и в лес и по полю да хоть куда и полный салон и все без проблем beach.gif
Кстати по себе заметил занизил машину = стал аккуратнее ездить dirol.gif
wernum
занизил на -40 и как ездил так и ездию...на все бордюры спокойно залазию без проблем
и в лес катаюсь...
sereg-koroticki
Цитата(Destream @ 9.8.2012, 20:33) *
-30 занижение самое оптимал, и на борюр могу залесть на небольшой, и на дачу с прицепом, и в лес и по полю да хоть куда и полный салон и все без проблем beach.gif
Кстати по себе заметил занизил машину = стал аккуратнее ездить dirol.gif



Цитата(wernum @ 9.8.2012, 20:40) *
занизил на -40 и как ездил так и ездию...на все бордюры спокойно залазию без проблем
и в лес катаюсь...

Киньте фото посмотреть.
wernum
к сожалению других фоток нету...пружины фобос -40


sereg-koroticki
У меня на -2,5 перед и -3 зад,стоковые пружины,перед на 1,5 см ниже,на сколько нужно порезать еще задние пружины,что б ровно сидела?
Вазульский
Цитата(Сержик @ 9.8.2012, 1:42) *
Цитата(Вазульский @ 6.8.2012, 12:40) *
занижение и " .....с бабой, джяманай в "лесу" не сделаешь..." в чем взаимосвязь?
езжу и на природу и на рыбалку никаких проблем.

Ну раз не дошло, то объясню по другому: когда решишь девушку фыипать и повезёшь её в лес, искать там тихое местечко, то посмотрел бы я на тебя и твой авто после таких "манёвров".

я девушек домой привожу, а с машинной еплей в прыщавой юности закончил. :) к тому же не вижу смысла ездить для этого в лес, в любом городе есть парковые зоны и т.д.
Виталио 473
порезал передние пружины на -1.5,а затем призадумался.....стоит ли делать острый конец со стороны где порезал пружину или не надо делать?что будет происходить с чашкой в рычаге?
Сержик
Цитата(Вазульский @ 10.8.2012, 12:32) *
я девушек домой привожу, а с машинной еплей в прыщавой юности закончил. :) к тому же не вижу смысла ездить для этого в лес, в любом городе есть парковые зоны и т.д.

Ай, молодец! Но с машиной еплей заниматься не надо, когда девушка рядом. Тут надо девушку на капот и процесс пошёл)))
plyh
Цитата(Сержик @ 11.8.2012, 0:54) *
Цитата(Вазульский @ 10.8.2012, 12:32) *
я девушек домой привожу, а с машинной еплей в прыщавой юности закончил. :) к тому же не вижу смысла ездить для этого в лес, в любом городе есть парковые зоны и т.д.

Ай, молодец! Но с машиной еплей заниматься не надо, когда девушка рядом. Тут надо девушку на капот и процесс пошёл)))

нет проблем) на заниженной машине даже удобнее;)
Сержик
Это когда рост у человека маленький)))
DGR
Цитата(DODGE @ 7.8.2012, 1:30) *
Я на бэхе в стоке много где задеваю, друган на мазде тоже и что теперь? На этом жизнь не заканчивается, проезжаю куда хочу и ладно. В большинстве кто занижает не собираются с деревни картошку возить, это стиль, не для повседнева дачного.

занижение хорошо если дороги хорошие, а у нас по весне вода поколено и обьехать негде то полный салон воды обеспечен.
или по разбитой дороге,лежачему полицейскому ползет какаянить лада минимально заниженая и плетешся бывает за ней...
wernum
тут возник вопросец...если отрезать нивские пружины то что делать с краями потому что с одной стороны получаеться нормальная посадка пружины а с другой посадка пружины получаеться не всей плоскостью а только небольшим участком отрезанного края...загнуть както я несмог т.к. пружинит
sereg-koroticki
Цитата(wernum @ 12.8.2012, 20:31) *
тут возник вопросец...если отрезать нивские пружины то что делать с краями потому что с одной стороны получаеться нормальная посадка пружины а с другой посадка пружины получаеться не всей плоскостью а только небольшим участком отрезанного края...загнуть както я несмог т.к. пружинит

надо греть пружину и гнуть.
Господин поручик
Цитата(Сержик @ 2.8.2012, 23:35) *
А в чем ваще прикол занижения? На природу не сгоняешь, ....


было бы желание ok.gif
Ролакс
что это вентом делает у тебя? grin.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 13.8.2012, 0:08) *
что это вентом делает у тебя? grin.gif


Да чо только не делает!!))))))
Destream
sereg-koroticki фото выше какая была нива -2 зад и сток -1,5 перед, а ниже фото какая щас правда пружины немного просели щас пониже еще. +13 колеса сейчас на лет стоят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU