Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Занижение , все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Linguist
Цитата(серго @ 28.12.2011, 19:05) *


Нивовские пружины жестче, нежели классико-сток. Решать тебе, что именно из этого резать.
Если ниву сзади пильнёшь на 2 витка, перед "подгоняй" сам. Здесь тебе в этом врятли кто-нибудь что-либо подскажет.
серго
Linguist спасибо, ну а сток перед и сток зад???Как у Господин поручик?у него вроде сток по кругу
Linguist
Цитата(серго @ 28.12.2011, 19:41) *
Linguist спасибо, ну а сток перед и сток зад???Как у Господин поручик?у него вроде сток по кругу


Тебе никто ничего не подскажет сколько пилить чтобы было ровно. Потому что это "рОвно" у всех выглядит по разному.

Доходит по-маленьку?
IGORYAN
censored.gif как неудобно садиться в низкую машину,да и выходить не легко.Как с пола встаешь...
Linguist
Цитата(IGORYAN @ 28.12.2011, 20:02) *
censored.gif как неудобно садиться в низкую машину,да и выходить не легко.Как с пола встаешь...


Вылазия из высокой можно ноги поломать)) И еще постоянно о пороги пачкаешься)
IGORYAN
Цитата(Linguist @ 28.12.2011, 20:04) *
Цитата(IGORYAN @ 28.12.2011, 20:02) *
censored.gif как неудобно садиться в низкую машину,да и выходить не легко.Как с пола встаешь...


Вылазия из высокой можно ноги поломать)) И еще постоянно о пороги пачкаешься)

Фантастика!Прецеденты были?)-по поводу сломанных ног.А на счет грязных порогов это вам на мойку надо secret.gif
серго
Блин гемор оказывается какой, значит надо перед резать, а под него зад подгонять
Господин поручик
У низкой есть и преимущества (помимо очевидных) Скажем-при езде по дороге с разделительным барьером почти не видно встречных фар (не слепят). Становлюсь в правый ряд и еду. Заметил этот эффект как раз на Горьковке))
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 28.12.2011, 20:17) *
У низкой есть и преимущества (помимо очевидных) Скажем-при езде по дороге с разделительным барьером почти не видно встречных фар (не слепят). Становлюсь в правый ряд и еду. Заметил этот эффект как раз на Горьковке))

Да уж,преимущество конечно огромное.)))Форд то когда бум пилить? grin.gif
Господин поручик
Цитата(серго @ 28.12.2011, 21:15) *
Блин гемор оказывается какой, значит надо перед резать, а под него зад подгонять


Не пойму-какой ровности ты хочешь добиться? Что должно быть ровно? Чтоб колеса одинаково в арку залазили или чтоб порого параллельно земле был? Учитывая, что высота передней и задней арки разная -режь как хочешь...что нить да получится ровно))

Цитата(IGORYAN @ 28.12.2011, 21:19) *
Цитата(Господин поручик @ 28.12.2011, 20:17) *
У низкой есть и преимущества (помимо очевидных) Скажем-при езде по дороге с разделительным барьером почти не видно встречных фар (не слепят). Становлюсь в правый ряд и еду. Заметил этот эффект как раз на Горьковке))

Да уж,преимущество конечно огромное.)))Форд то когда бум пилить? grin.gif

Вот веришь, Игорек...терпеть ненавижу ночную езду и вот этот маленький плюсик для меня очень даже чувствительный. Вот в левом ряду ехать невозможно-встречные фары мне мешают, а справа их видно гораздо меньше...гораздо!
серго
Цитата(Господин поручик @ 28.12.2011, 20:22) *
Чтоб колеса ... в арку залазили или чтоб порого параллельно земле был

вот как
IGORYAN
Я наоборот люблю ночью кататься,машин мало,можно ехать и по левой и по правой))Только по городу больше нравиться,я Горьковку вообще ненавижу,если собираешься на м7 машину лучше не мыть),одна грязь!
У меня зад сейчас тоже опущен,убрал большие проставки и она прям таки села,аж пружины болтаются при поддамкрачивании.Вообще хочу большие колеса р15 и тогда придется поднимать,а так поднятая с маленькими она не смотриться)
Господин поручик
Цитата(серго @ 28.12.2011, 21:29) *
Цитата(Господин поручик @ 28.12.2011, 20:22) *
Чтоб колеса ... в арку залазили или чтоб порого параллельно земле был

вот как


Уф...Как "как"? Так и не понял) Короче-режь сначала перед , а потом зад. Если что-зад гораздо проще отпилить-там меньше гемору.
Linguist
Цитата(Господин поручик @ 28.12.2011, 20:17) *
У низкой есть и преимущества (помимо очевидных) Скажем-при езде по дороге с разделительным барьером почти не видно встречных фар (не слепят). Становлюсь в правый ряд и еду. Заметил этот эффект как раз на Горьковке))


Мне кажется, что на заводе выпускают машины с бракованными пружинами) Кто-то лишние витки приваривает походу)))
Господин поручик
Цитата
я Горьковку вообще ненавижу,если собираешься на м7 машину лучше не мыть),одна грязь!

А я вот частенько по ней гоняю. Сегодня поехал...доехал до Обухова, а дальше пробка за горизонт...плюнул и поехал назад (пока светло и фары не мешают))
серго
Господин поручик,Linguist drinks.gif спасибо что откликнулись, насчет зажинения я только за, а сколько людей столько и мнений, вобщем буду резать -1,5(сток) витка перед, а под него зад порежу-2 витка (Нива)...для начала
Т.к. виток если спереди один резать, пишут смысловой нагрузки в себе не несет
marat1414
решил поменять все амортизаторы и пружины, заодно и занизить зад, да так чтоб не сильно, а вровень было с передом

ну как бы 2106 с завода шла с приподнятым задом, а я хочу снизить так, чтоб он был паралелен земле, а перед не трогать

подскажите поэтому на сколько понижать зад?
и какие лучше брать пружины для зада - с занижением? с переменными витками?

и какие гаазомасляные аморты брать по кругу?
серго
Господа, так как ниразу не снимал передние пружины, возникает вопрос:
по мурзилке нужно снимать амморт - что безусловно
распрягать шаровую - само собой
а так же там есть пункт где нужно снимать стаб с лопуха, но ввиду того что он ниразу не откручивался есть опасения что могу заломить шпильки
Мужики кто менял (снимал) передние пружины объясните можно ли их снять не распрягая стаб (естественно при помощи съёмников)
Роман Кировоград
Можно, если стянуть стяжками их, а так, замочи гайки , открутишь без проблем, не отпуская стаб, нижний рычаг не опуститься , и не даст пружине выйти.
Господин поручик
Цитата(серго @ 10.1.2012, 23:03) *
Господа...Мужики кто менял (снимал) передние пружины


Резать собрался? Я резал не снимая (один виточек))
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 10.1.2012, 21:08) *
Я резал не снимая (один виточек))

good.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 11.1.2012, 0:26) *
Цитата(Господин поручик @ 10.1.2012, 21:08) *
Я резал не снимая (один виточек))

good.gif

tease.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 10.1.2012, 21:37) *
tease.gif

Ну что ты..я тут людям деньги экономлю,а ты болгары заставляеш куплять rofl.gif
кстати..пила не простая..Стайер agree.gif
Господин поручик
Пилил болгаркой, но щас попробовал бы такой штукой.
серго
Цитата(Господин поручик @ 10.1.2012, 23:08) *
Цитата(серго @ 10.1.2012, 23:03) *
Господа...Мужики кто менял (снимал) передние пружины


Резать собрался? Я резал не снимая (один виточек))

ага, резать , тока вот не снимая будет не ловко, а возможно что даже невозможно попасть в паз подушки

Цитата(Роман Кировоград @ 10.1.2012, 22:30) *
Можно, если стянуть стяжками их, а так, замочи гайки , открутишь без проблем, не отпуская стаб, нижний рычаг не опуститься , и не даст пружине выйти.

я чуть чуть глаза сломал в запятых))) так можно снять пружину без снятия с лопуха стаба или нет?а то ни в курил....
Роман Кировоград
Можно, если стянуть стяжками их.
серго
Цитата(Роман Кировоград @ 11.1.2012, 15:45) *
Можно, если стянуть стяжками их.

а если стаб распреч то можно и без съёмника снять?или он снимается для уменьшения ссадин и матерных слов?
Роман Кировоград
Он снимается для того , чтоб рычаг ниже опустился и пружина потеряла свое напряжение, тогда поддеваешь монтировкой и она выскакивает.
Ролакс
http://autodoki.com/node/259
Господин поручик
Цитата(серго @ 11.1.2012, 15:50) *
ага, резать , тока вот не снимая будет не ловко, а возможно что даже невозможно попасть в паз подушки

...


Резать нижний виток нужно
серго
Цитата(Господин поручик @ 11.1.2012, 19:12) *
Цитата(серго @ 11.1.2012, 15:50) *
ага, резать , тока вот не снимая будет не ловко, а возможно что даже невозможно попасть в паз подушки

...


Резать нижний виток нужно

ёмаё, век живи , век учись, а подлезать там легко, я впринципе и хотел сперва на виток, думаю на 1,5 сразу будет много (мне где т около 5см занизить перед надо), буду пробовать пильнуть на месте))) если не прокатит,
тогда буду снимать не распрягая стаба съёмниками
если не прокатит буду стаб распрягать)))
серго

возник вопрос, это друг о друга при опускании поднимании цеплять не будет?
серго
мужики, у меня подкрылки шкрябает - это нормально? как то лечится? Мне та <censored> -экипаж во время поездок волнуется))))
flat
У меня нет))))))))))))) пружины с проставками поставил МУЖИКИ НЕ ПОВЕРИТЕ! я на шохе 1тонну багажа увез))))))))) 300км из них 30-40 по пересеченке)))! 5 пассажиров по 80-90кг! плюс багажа)))) ехал и под ногами пол мешка картошки плюс пассажиры взади были закинуты багажом)))))))))))))))))))))Думал не доеду дак я еще 100 шел на 4х ступке
Господин поручик
Цитата(flat @ 9.2.2012, 23:12) *
я на шохе 1тонну багажа увез 5 пассажиров по 80-90кг! плюс багажа))))... дак я еще 100 шел

1300SL
жопа-жопе, лучше и не скажешь grin.gif ... как отвисла, видать?
Povisol
У меня было раньше стоковые аммортики и стоковые пружины:
-2 сзади старые пружины и - 2 спереди новые покупал, сразу же порезал))
Вот фото как было при таком занижении:


Потом решил перенести ниже крепления заднего аммортизатора + аммортизаторы поменял, вот как выглядеть стало крепление:


После этого мне мало стало прежнего занижения) Обрезал ещё 0.5 виточка в итоге по кругу у меня обрезано -2.5 витка)) Вот такое занижение сейчас:




В итоге задние подкрылки сняты полностью, передние подпилены до безобразия)) По весне есть задумка как перенести ниже передний аммортизатор чтобы не тратиться на короткоходный))
NeonKIR
так только в америке моно занижать, у нас не желательно... smile.gif
Ролакс
Стремно выглядит grin.gif
серго
Povisol для нашей местности перебор ))) я на 70мм занизил перед-зад и то прошлый раз на перевале через снежный наст повис с тремя пассажирами)))...короче как я понял подкрыылки либо пилить, либо выкидывать)))...
Пс. жопу ещё на 30мм брошу....
Povisol
NeonKIR Ды и у нас вполне отлично ездиется с таким занижением) Сначало когда не обрезал, думал как ездить как ездить) тем более и в лесу бываю и ничего чуток терану резонатором и всё) больше ничем славо богу не цепляюсь)

Ролакс ХеХ)) а для меня джип стрёмно выглядит)) grin.gif

серго Ну я както в мм не считал даже на сколько у меня ниже стала))

PS А так хочу сказать что все постоянно задают вопросы как ездить?) Просто по ямкам, полицейским и тд медленно перекатываясь) Один раз обрезал, тяжело остановиться)) dance.gif
серго
Цитата(Povisol @ 10.2.2012, 15:50) *
PS А так хочу сказать что все постоянно задают вопросы как ездить?) Просто по ямкам, полицейским и тд медленно перекатываясь) Один раз обрезал, тяжело остановиться)) dance.gif

золотые слова...уже убедился..хоца ниже и ниже и ниже
Povisol
серго Верно верно) вот и у меня спереди есть ещё 1см примерно в запасе) надо его использовать думаю по весне))
Ролакс
Вот только вопрос-зачем? dntknw.gif
на повороте все равно меня не опередить,так как там попадется "волна"..
ино кстати,спят и видят,как бы им приподняться))
Povisol
Ролакс
ответ очень прост) Для красоты) Даже пусть самая обыкновенная шоха, только занижаная, такая вот к примеру:


Смотрится по мне симпотичнее, чем на подобии такойже) только высокой:


Старался найти более менее похожии машинки)
Ролакс
Ясно..ну это хорошо когда никто не напрягает))имею в виду семью.
эхх..везет вам,дороги как в Германии..я бы даже один до гаража не доехал..
Povisol
Ролакс Ды не скажи(( Дороги впринцепи обычные, бывают ровные, бывают все в ямах)) Я конкретно говорю про то где я живу) про Курск) А в плане семья) сам бывает за кортошкой с бабулей ездию, саб полбагажника занимает и так 3 мешка картошки влазиет, но торчат немного с открытым багажником)) тогда она на аммортиках лежит сзади))
Роман Кировоград
Ясно, ребячество все это, молодость, позже все пройдет.)
Povisol
Роман Кировоград Вполне вероятно) Но теперь уже не могу представить русской машины без занижения))
Роман Кировоград
Представишь, когда вместо багажника мешок цемента или картошки будешь на коленках вести.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU