Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Занижение , все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
MAJOR
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал! umnik2.gif ТАк скажите же мне пожалуйста, как занизить зад у шахи???!!! И причем так, чтобы задом не скаблить потом асфальт если когото подвозишь на задних сидениях! cray.gif
Шахид Магамедов
При использовании заниженных пружин их жесткость не изменяется! Пружины с занижением 50 или 70 мм будут даже немного пожощще чем родные.(обычно тюненые пружины жещще штатных)
Аффтар купи себе пружины с занижением на сколько тебе нужно и поставь их. Только не забудь поставить регулируемую поперечную тягу задней подвески( мост при занижении сместиться влево - а это нужно откорректировать)
aztec
Я решил эту проблему,купив нивские пружины и укоротив их,зад на 2 витка,перёд на один.Нивские гораздо жёстче чем всякие спорт с занижением,да и дешевле.
Посадка в итоге
MOTORist
Хотел создать тему о занижении, правда не только зада... Но раз создали уже.
Вопросы возникли. Что лучше взять, Нивские и резать их или уже укороченные ("Клаксон", например) ??
Просто слыхал, что резаный конец разбивает основание.
Хочется занизить и немного пожестче сделать...

Цитата(Шахид Магамедов @ 6.11.2007, 18:44) *
Только не забудь поставить регулируемую поперечную тягу задней подвески( мост при занижении сместиться влево - а это нужно откорректировать)


Это обязательно делается? Просто, если честно, скока читал о занижении, такого не встречал...

Заранее спасибо...
Unnamed
Лучьше конечно брать пружины с занижением чем резать витки, резаная пружина правильно не встает да и место посадочное разбивает, проверено. Раньше катался на резнаных ща стоит клаксон -70мм клаксоном полностью доволен.
Шахид Магамедов
Цитата
Это обязательно делается?

А как ты думешь нормально ездить со смещенным в сторону мостом. Но многие ездят без регулируемой тяги - и сзади видно как мост в сторонке курит.
Если есть знакомый сварщег, то тяга делается и устанавливается примерно за один час(за 2 часа - если еще ее покрасить в гоночный цвет из балончика - высохнуть должна). Кажись на ВАЗ.ЁЁ есть статейка подробная что купить и как притюнить. И на любом толковом стенде сходразвала эту тягу смогут грамотно отрегулировать.
Fynt
Чесно стыренная статейка про тягу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MOTORist
Угу, спасибо мужики.
Теперь буду думать что да как...
Unnamed
А по жесткости Клаксон как?


З.Ы. А кстати тяга Панара, она продаётся чисто готовая на классику? Просто со сваркой ХЗ...
Unnamed
По жесткости клаксоны немного жеще стоковых пружинок.
Регулируемой тяги панара в продаже не видел не разу, все кто ее ставил себе делали ее своими силами.
Unnamed
Паралелограм Уатта
Санек987
а третья часть глушителя не будет биться о среднюю реактивную тягу
скляныч
Цитата(MAJOR @ 6.11.2007, 9:30) *
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал! umnik2.gif ТАк скажите же мне пожалуйста, как занизить зад у шахи???!!! И причем так, чтобы задом не скаблить потом асфальт если когото подвозишь на задних сидениях! cray.gif

Если ездить по РОВНОМУ асфальту (его мало где найдёш) и до 60 км\час то занизить можно, но на трассе и на скорости низкая задница играет роль крыла. Под передок давит воздух сзади под машиной создаётся избыточное давление, зад поднимает, нагрузка на колёса уменьшается сцепление с дорогой тоже соответственно уменьшается. Когда задок выше передка происходит обратный эффект, под задней частью автомобиля создаётся разрежение и авто присасывает к асфальту, сцепление с дорогой и управляемость улучшаются. И это не сказка а рельность основонная на физике. Так что перед тем как низить зад у машины подумай о своём, а оно того стот?
Tray
Цитата(MAJOR @ 6.11.2007, 9:30) *
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал! umnik2.gif ТАк скажите же мне пожалуйста, как занизить зад у шахи???!!! И причем так, чтобы задом не скаблить потом асфальт если когото подвозишь на задних сидениях! cray.gif

2 витка режь, и будет низкий зад

только в натуре если жопа будет ниже переда, на быстрой скорости не хорошо это + когда газуешь нормально жопа еще ниже сядет, так что режь и перед еще на 2,5 витка посадка будет очень низкая. Чтоб людей возить и не цеплять мартеры жесткие надо
дима44
Цитата(скляныч @ 28.2.2009, 21:45) *
Цитата(MAJOR @ 6.11.2007, 9:30) *
Читал читал я про пружины и все такое на форуме, так ни одного вывода и не прочитал! umnik2.gif ТАк скажите же мне пожалуйста, как занизить зад у шахи???!!! И причем так, чтобы задом не скаблить потом асфальт если когото подвозишь на задних сидениях! cray.gif

Если ездить по РОВНОМУ асфальту (его мало где найдёш) и до 60 км\час то занизить можно, но на трассе и на скорости низкая задница играет роль крыла. Под передок давит воздух сзади под машиной создаётся избыточное давление, зад поднимает, нагрузка на колёса уменьшается сцепление с дорогой тоже соответственно уменьшается. Когда задок выше передка происходит обратный эффект, под задней частью автомобиля создаётся разрежение и авто присасывает к асфальту, сцепление с дорогой и управляемость улучшаются. И это не сказка а рельность основонная на физике. Так что перед тем как низить зад у машины подумай о своём, а оно того стот?

на наших скоростях это роли наверно несиграет, там аэродинамики итак никакой нету. но перед занизить надобы, хотябы в целях эстетики:-)
x055xa
Доброго времени суток всем.

Без проблем решается вопрос следующим образом:

покупаются пружины от ВАЗ 21213 (не попадаться на пружины для машин "2104")
Обрезаются на 2,2 витка и устанавливаются резанным концом вниз, в чашку на мосту.
Верхнюю проставку нужно толщиной 1 см. под пружины ставить.
нужно опустить нижнее крепление амортизатора. Вот здесь вариантов масса.
Я опускал через восьмерочные домики, получилось хреново - нижнее крепление разбалтывалось постоянно.
В результате приварил втулки под домики, соблюдая соосность со старым креплением аммортов.
Получилось на ахти внешне, но вот уже 50 000 км езжу.....
По кругу стоят газомасляные амортизаторы "Сакс супер туринг"
перед стоят нивские пружины не резаные.
Одному жестковать по разбитым дорогоам.
Груженый - идет жестко по сравнению со стандартом, и ходж подвески по оущениям - короче намного, чем был ранее.
В общем - я доволен. 8-)
И всем того же.



Mars
доброво дня и ночи) у мня проблема небольшая иль большая пака незнаю хачу проконсультироваться! решил пружины срезать с зади а патом и спереди но речь пока тока про попу) думаю дай старые пружины срежу каторые стояли чтобы непокупать линейкай меряю левая сторона выше чем правая на 3 см, думал просаженые чтоли пашол да купил новые срезал полтора витка, поставил фсё понравилась а патом та смарю левая сторона фсёравно выше чоза чуда такое 2 проставки там точна нет! подскажите в чом дела?
Господин поручик
Цитата(Mars @ 16.3.2009, 20:01) *
доброво дня и ночи) у мня проблема небольшая иль большая пака незнаю хачу проконсультироваться! решил пружины срезать с зади а патом и спереди но речь пока тока про попу) думаю дай старые пружины срежу каторые стояли чтобы непокупать линейкай меряю левая сторона выше чем правая на 3 см, думал просаженые чтоли пашол да купил новые срезал полтора витка, поставил фсё понравилась а патом та смарю левая сторона фсёравно выше чоза чуда такое 2 проставки там точна нет! подскажите в чом дела?

Ну точь, как у меня... Я просто одну пружину больше отрезал и всё...перекос исчез. smile.gif
Михаил456
Цитата(Господин поручик @ 16.3.2009, 20:24) *
Цитата(Mars @ 16.3.2009, 20:01) *
доброво дня и ночи) у мня проблема небольшая иль большая пака незнаю хачу проконсультироваться! решил пружины срезать с зади а патом и спереди но речь пока тока про попу) думаю дай старые пружины срежу каторые стояли чтобы непокупать линейкай меряю левая сторона выше чем правая на 3 см, думал просаженые чтоли пашол да купил новые срезал полтора витка, поставил фсё понравилась а патом та смарю левая сторона фсёравно выше чоза чуда такое 2 проставки там точна нет! подскажите в чом дела?

Ну точь, как у меня... Я просто одну пружину больше отрезал и всё...перекос исчез. smile.gif

интересная особенность.причем такая фигня по моему только у шестерок.
StreetRider
Справа бак с бензином, он тяжелее запаски(которая слева) smile.gif
x055xa, а перед у тебя опустился? просто говорят его тоже надо резать...
x055xa
Я проступил в данной ситуации проще - просто чуть подрезал левую проставку под задней левой пружиной, снял гдето мм 5-7
Эта особенность у всей классики, т.к. конструктивно вся подвеска одинакова на "Жигулях".
По переду - стоят обычные нивские передние пружины через сантиметровые проставки. Они чуть короче чем штатные жигулевские пружины.
Резал я передние на минус полтора витка - в хлам убивал передние амортизаторы. Причем - любые. Нужно обрезать шток амортизатора на пару сантиметров.
и еще - иногда я выезжаю нга природу - ну это нафиг , брюхом ползать.
Машина инжекторная - двойной стаб - низкий - получается как трактор - грязь гребет.
Решил оставить штатные нивские впереди.
Выглядит - хорошо. Ездит - вообще здорово. В том числе и с полной нагрузкой.
Mars
кстати у меня была 6ка щяс йа на 7ке езжу)) а на 6ке такаяже х..ня была купил 7ку также думал может пружины просажены) ну лана сёня проставку зделаю усиленую под правое калесо ана повыше на 2 -3 см точка как мне нужна, и ешо падрежу на пол витка ) вчераже игзатовил тягу панару с регулировкай) выставил как на см в см) а на перед шоб негробить аморы гаварят можна проста купить амор от масквича 412 и всунуть его он покароче да и шток ходит поменьше а вот чо получиться пака незнаю невставлял)
x055xa
Москвичевские амортизаторы слишком мягкие.
А тяга Панара - вещь совершенно необходимая для заниженной машины.
Вообще имеет смысл пробовать амортизаторы "Плаза" с занимением перед - -3 см, зад -5 см - тогда при подрезе нивских пружин перед -1 виток и зад -2 витка по идее должно быть низко, жестко и бескомпромиссно. Проставки под пружины везде 1см.
Господин поручик
Цитата(x055xa @ 17.3.2009, 9:14) *
Резал я передние на минус полтора витка - в хлам убивал передние амортизаторы. Причем - любые. Нужно обрезать шток амортизатора на пару сантиметров.

Не понимаю, почему надо амортизатор укорачивать dntknw.gif Ведь ход подвески вверх ограничмвается отбойником-упором. Просто шток амортизатора на пиленой пружине будет всегда немного больше задвинут в трубу. Или как? Я уже 20 тыщ накатал на резаных передних и никакого криминала со стороны амортов не наблюдаю
x055xa
Цитата(Господин поручик @ 17.3.2009, 12:40) *
Цитата(x055xa @ 17.3.2009, 9:14) *
Резал я передние на минус полтора витка - в хлам убивал передние амортизаторы. Причем - любые. Нужно обрезать шток амортизатора на пару сантиметров.

Не понимаю, почему надо амортизатор укорачивать dntknw.gif Ведь ход подвески вверх ограничмвается отбойником-упором. Просто шток амортизатора на пиленой пружине будет всегда немного больше задвинут в трубу. Или как? Я уже 20 тыщ накатал на резаных передних и никакого криминала со стороны амортов не наблюдаю


Я за Вас рад, что у Вас в порядке все с передними амортами.
У меня в среднем 6-7 тыс ходили.
Может все дело в стиле езды и дорогах, по которым ездим?
Для меня грунтовый доп в выходные - просто обязателен. 8-) Лучший отдых с семьей.
Простите если флудить начал 8-(((
Господин поручик
Цитата(x055xa @ 17.3.2009, 13:38) *
Я за Вас рад, что у Вас в порядке все с передними амортами.
У меня в среднем 6-7 тыс ходили.
Может все дело в стиле езды и дорогах, по которым ездим?
Для меня грунтовый доп в выходные - просто обязателен. 8-) Лучший отдых с семьей.
Простите если флудить начал 8-(((

Отдых с семьей-это замечательно... но хотелось бы ответ на вопрос получить-зачем шток резать? dntknw.gif
x055xa
Рабочий ход амортизатора на штатной пружине примерно 8 см.
При обрезанной пружине расстояние между точками крепления амортизатора уменьшается.
Соответственно, штатный амортизатор при установке его в обрезанную пружину находится в сжатом состоянии по сравнению со штатной пружиной на величину (длину), на которую подрезана пружина.
ход подвески вверх - ограничен буфером. Но при проезде неровностей получается удар в буфер, пакости сильных ударов думаю, известны всем( у меня гнулся нижний рычаг и вырывало крепление нижней шаровой). БУфер я подрезал, потому что хода на сжатие подвески был всего примерно 2 см.
Получается, что амортизатор уже сжат при установке, при ударе с подрезаным буфером как вывод идет пробой подвески.
Укоротив верхний шток амортизатора получаем сохранение рабочего хода при одинаковой длине в случае установки на подрезаную пружину.
Поправьте меня если я не прав.
b0lt
Привет всем ! Решил выложить фотку где на моей машине обрезанны пружины на жопе на 3 витка что бы все наглядно могли посмотреть ! Сам езжу на ВАЗ 2108 а 2106 купил для постройки снаряда для любтительского ралли ! С большим удовольствием просматриваю темы на форуме очень всё нравится и узнал кучу всего полезного по класике ! Всем удачи !
Господин поручик
b0lt...занижаться для ралли??????? А ничего, что энергоемкость и хода подвески уменьшаются? Удары чем гасить будешь...кузовом?
b0lt
Подвески там за глаза хватит !Да и Ралли то любительское а не профи так что я делаю под себя что мне надо от машины то я и делаю причём испытываю всё на практике не понравится задеру жопу но пока всё в норме мне нравится!
b0lt
Ребята ещё вопрос кто тягу Панара делал !Я сделал вчера её причём всё по вашим рисункам и запчасти как сказанно купил всё чё надо но тяга теперь как раз в регулировычной резьбе и шатается !А так как тягу то надо удленнять тоесть выкручивать она начинает качатся ещё больше ! У кого как сделанно кинте фоты и расскажите если не трудно !
AaWePe
опущен зад, поставил пружины укороченные -6см с витками как на иномарках да плюсом не устроило что мало села ещё и болгаркой срезал виток :D Дык я впарился в первый же день насадку на глушителе замял об бортик когда парковался раньше то до калес пока не упрусь подьезжал а теперь глушителем стукаюсь значит приехал
Господин поручик
Цитата(b0lt @ 27.5.2009, 21:53) *
Ребята ещё вопрос кто тягу Панара делал !Я сделал вчера её причём всё по вашим рисункам и запчасти как сказанно купил всё чё надо но тяга теперь как раз в регулировычной резьбе и шатается !А так как тягу то надо удленнять тоесть выкручивать она начинает качатся ещё больше ! У кого как сделанно кинте фоты и расскажите если не трудно !

А контрогайки затянул?
Шахид Магамедов
Цитата(Господин поручик @ 27.5.2009, 23:31) *
Цитата(b0lt @ 27.5.2009, 21:53) *
Ребята ещё вопрос кто тягу Панара делал !Я сделал вчера её причём всё по вашим рисункам и запчасти как сказанно купил всё чё надо но тяга теперь как раз в регулировычной резьбе и шатается !А так как тягу то надо удленнять тоесть выкручивать она начинает качатся ещё больше ! У кого как сделанно кинте фоты и расскажите если не трудно !

А контрогайки затянул?

я подозреваю что вообще их не поставили. и такое бывает)))
b0lt
Да вы правы ребят я поставил но одну но вот шатается и в той что затянута и в той что нет !Сёдня попробую по 2 гайки поставить может ефект получше будет ! Сёдня попробую и отпишусь
urapb
вообщем как я уже писал с начала занижал только зад, нивовские пружины отпиленные на 2 витка и аморты тоже нивовские масляные!
занижением остался доволен и жесткостью тоже, но сегодня наконец то меняли переднюю подвеску, как было сказано нашими умельцами зад - 2 витка, а перед один, ну мы сразу и отпилили 1 виток, а в итоге когда все собрали оказалось что занижения практически нет! Я долго матерясь начал опять все разберать и пилить еще на пол витка, вообщем 1, 5 витка само то оказалось, и кстати амортизаторы газовые каяба!
Мое мнение на счет амортов надо полюбому ставить газовые и не хрен знает какие а нормальные!
И еще подняв сегодня на подъемнике одну сторону увидел что заднее колесо очень сильно просело, а перед хоть бы хр...н! ! так что мое мнение что газовые аморты надо ставить полюбому! Сфотать не успел пока! Но как сфотаю выложу!!!


ещё у меня есть один вопросик на счет пружин! Нивские пружины бывают разной жесткости или нет! Мне все продавцы во всех магазинах твердят что их не бывает жестких или мягких! Но мне кажется что передние намного жестче задних, обе пружины были покрашены красным, что означает жесткие! А по утверждению продавцов у нивских пружин одна жесткость! Кто что скажет на счет всего выше сказанного?
м531ам86
По идее все пружины имеют разную жесткость а то что продавцы говорят в магазине то они просто заморачиваться не хотят МОЙ СОВЕТ съезди на ближайшее СТО и спроси у них так и так столкнулся с проблемой замен пружин и все спроси какие бывают по жесткости да и все
denic8
ПЕредние в ниве жестче чем задние как мне объяснили это сделано чтоб двигатель на кочках несильно болтало!
Evgen-st
Ребят подскажите пожалуйста! Что вобще даст заниженный зад кроме эффектного вида? Повышается ли управляемость и насколько? И еще, если резать стоковые пружины жесткость у них не прибавиться?
Господин поручик
Цитата(Evgen-st @ 15.7.2009, 11:56) *
Ребят подскажите пожалуйста! Что вобще даст заниженный зад кроме эффектного вида? Повышается ли управляемость и насколько? И еще, если резать стоковые пружины жесткость у них не прибавиться?

Чем ниже машина, тем ниже центр тяжести...следовательно повышается устойчивость и меньше крен. Жесткость пружин обратно пропорциональна кол-ву витков...
Paganez
отрезал 2 витка , тачка стала намного приятнее , звуков лишних стало меньше
теперь тачка задними брызговиками по асфальту скребет , надо морду порубить ,а то не успел вса за 1 день
Друг Семьи
Други - такой вопрос от новичка
Извиняюсь если не совсем по теме
если стоят 15 ! колеса - можно поставить покругу аммо и прогр. пружины с занижением - колеса будут цеплять ?
CEPE}I{A
Цитата(Друг Семьи @ 28.7.2009, 14:36) *
Други - такой вопрос от новичка
Извиняюсь если не совсем по теме
если стоят 15 ! колеса - можно поставить покругу аммо и прогр. пружины с занижением - колеса будут цеплять ?

Если у тебя нету защиты (пластиковых подкрылков) и не сильное занижение, то возможно что вообще цеплять не будут!
Ставить 15 или 14 дюймов? Всё зависит от твоей цели и дальнейшей судьбы авто! Одно скажу точно - 15 колёса смотрятся намного эффектней чем 14, хотя смотря какой дизайн дисков, есть и 14 смотрятся достойно!
Sprpddr
Думаю стоит занижать или нет. В подвеске я ламер полный, прочитал тему, мало чего понял. Подскажите, по порядку что нужно делать, если отрезаешь нивовые пружины? На сколько критично не делать регулируемую тягу. Есть ли они в продаже, или только делать самому? Какие еще подводные камни имеются? Можно ли оставить родные амортизаторы, или желательно поставить другие? Как это влияет на ресурс подвески? На сколько жесче станет машина? Сделает ли ее немного помягче установка толстых резинок? Как ездить на такой машине в снежную зиму или по ухабистой проселочной?

PS тут говорят о повышении устойчивости, на практике как это ощущается?
StreetRider
Цитата(Spear_88 @ 12.8.2009, 20:49) *
Думаю стоит занижать или нет. В подвеске я ламер полный, прочитал тему, мало чего понял. Подскажите, по порядку что нужно делать, если отрезаешь нивовые пружины? На сколько критично не делать регулируемую тягу. Есть ли они в продаже, или только делать самому? Какие еще подводные камни имеются? Можно ли оставить родные амортизаторы, или желательно поставить другие? Как это влияет на ресурс подвески? На сколько жесче станет машина? Сделает ли ее немного помягче установка толстых резинок? Как ездить на такой машине в снежную зиму или по ухабистой проселочной?

PS тут говорят о повышении устойчивости, на практике как это ощущается?

1. Покупаешь пружины, режешь их болгаркой (как, есть тема про нивские пружины, там есть картинка), ставишь, все.
2. Тяга нафиг не нужна, мост уходит не сильно, сам езжу 2-ой год с нивскими, все гуд.
3. в продаже их я не встречал.
4. камней в принципе никаких, все меняется как сток.
5. оставляй старые аммортизаторы, убьешь-поменяешь.
6. на ресурс никак не влияет, либо очень - очень незначительно (кузов у меня 86 года и повторюсь: все гуд, ничего не разбило).
7. жесче станет, но табуреткой казаться не будет (по крайней мере мне не кажется, а у мну есчо и аммо газ)
8. нет не сделает.
9. аккуратно grin.gif я зиму нормально пережил.
PS на практике ощущается хорошо (я ощутил, на трассе устойчивее).
Sprpddr
а развал-схождение надо делать?
Paganez
Цитата(Spear_88 @ 19.8.2009, 10:35) *
а развал-схождение надо делать?

по идее да , тк задние колеса поменяли место свое , только через 2000 км
Рооомыч
Всем привет!
Ребят хотел спросить как лучше и правильно занизить машину с переди и сзади...Очень давно заинтересован в этом вопросе...
Не подскажите какие стойки и армотизаторы лучше взять, или можно стандартные позрезать??? )))) и во сколько русских $ это все обойдется?))
спасибо заранее...

вот и сама машина....
LADA VFTS
1) Машина красивая, и не высокая, как мне кажется.
2) Нивовские пружины. Резать. Лучше Фобос, усиленные (делают более жесткие на Ниву)
3) На низкой машине с рыбалкой и шашлыками на природе вы больше не увидитесь tongue.gif
r1k
вот занизил...
Рооомыч
Цитата(r1k @ 8.9.2009, 21:03) *
вот занизил...


как? че почем? че делал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU