Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Занижение , все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Роман Кировоград
Плохие дороги, вот минусы.
Sprpddr
Цитата(Tazvalit @ 25.10.2011, 16:27) *
а какаие миусы?

Ну нива напереди слишком жестко. Ты ее обрежешь вообще зубы будешь выплёвывать, плюс дополнительная нагрузка на шаровые - будет в ущерб сроку службы.
А 04 пружины - беспонт полнейший, все равно, что и сток резать, грузить, сажать трёх туловищ будет сложновато. Если есть возможность - бери ниву назад, на перед либо сток, либо что-нибудь сразу с занижением.
Linguist
Ребят, обсуждалась ли где-нибудь тема о "подвязывании моста"? Ткните ссылкой, если не сложно))
Jigulyator
Вы бы сначала объяснили, для чего вам нужно занижение, а потом уже спрашивали сколько витков отрезать...
на заметку: пружина от нивы короче классики
Sprpddr
Цитата(Jigulyator @ 30.11.2011, 6:22) *
Вы бы сначала объяснили, для чего вам нужно занижение, а потом уже спрашивали сколько витков отрезать...

Те, кто задают такие вопросы не поймут тех, кто режет пружины. Занижают те счастливые экземпляры, которые не возят постоянно центнерами картофан, товар, металлолом или прочий груз, не рассекают по полям и не сажают трёх толстых тёщ на заднее сиденье

Цитата(Jigulyator @ 30.11.2011, 6:22) *
на заметку: пружина от нивы короче классики

Ну вот зачем обманывать?


Нивапружины толще, ни никак не длиннее.
дима44
Sprpddr, я себе под занижение покупал и передние и задние нивапружины, все были напорядок короче моих стоковых. буду в гараже сфоткаю
Sprpddr
Цитата(дима44 @ 30.11.2011, 15:36) *
Sprpddr, я себе под занижение покупал и передние и задние нивапружины, все были напорядок короче моих стоковых. буду в гараже сфоткаю

Передние короче были, задние - на фото. Та, что новая - 2121, та, что поюзанная - 2101 установленная на ИЖМАШе
venomjke
если назад ставить нивапружину то сколько надо с нее срезать чтобы машина легла ровно при условии что морда будет пилена на 3 витка(пружина завод) ?
Sprpddr
Цитата(venomjke @ 30.11.2011, 22:27) *
если назад ставить нивапружину то сколько надо с нее срезать чтобы машина легла ровно при условии что морда будет пилена на 3 витка(пружина завод) ?

начни с трёх, посмотри, у меня перед -1,5 сток, зад -2 нива.
серго
Может не сюда пишу, но уж извините, а как изменяется развал при занижении преде и зада?в плюс уходит или в минус?потом объясню зачем спросил
Jigulyator
Цитата(Sprpddr @ 30.11.2011, 6:16) *
Цитата(Jigulyator @ 30.11.2011, 6:22) *
Вы бы сначала объяснили, для чего вам нужно занижение, а потом уже спрашивали сколько витков отрезать...

Те, кто задают такие вопросы не поймут тех, кто режет пружины. Занижают те счастливые экземпляры, которые не возят постоянно центнерами картофан, товар, металлолом или прочий груз, не рассекают по полям и не сажают трёх толстых тёщ на заднее сиденье

Цитата(Jigulyator @ 30.11.2011, 6:22) *
на заметку: пружина от нивы короче классики

Ну вот зачем обманывать?


Нивапружины толще, ни никак не длиннее.


Дружище, для чего этот сарказм, я хочу помочь человеку с правильным занижением, тк вариантов правильной раабочей подвески есть множество, но вот что именно хочет народ я не знаю, поэтому не могу ничего сказать...
P.S. у меня спилено сзади 4,25 витка, спереди 3,5 (стандартные пружины) и, наверно, я знаю, о чем говорю!

почему обманывать? если пружина от нивы короче, чем на классике...

Цитата(серго @ 1.12.2011, 15:40) *
Может не сюда пишу, но уж извините, а как изменяется развал при занижении преде и зада?в плюс уходит или в минус?потом объясню зачем спросил


развал спереди уходит в плюс (это в теории) на самом деле у кого как...когда я первый раз отпилил спереди 2 витка-ничего не заметил, когда было 3,5 колеса встали вот так \ \... а должны были так \ /
зад никуда не уйдет, тк там невозможно сделать развал-схождение...
Sprpddr
Цитата(Jigulyator @ 2.12.2011, 0:28) *
Дружище, для чего этот сарказм, я хочу помочь человеку с правильным занижением, тк вариантов правильной раабочей подвески есть множество, но вот что именно хочет народ я не знаю, поэтому не могу ничего сказать...
P.S. у меня спилено сзади 4,25 витка, спереди 3,5 (стандартные пружины) и, наверно, я знаю, о чем говорю!

Ну тогда извиняй дружище friends.gif Тут большинство задают жти вопросы с целью того, "зачем занижать, картофан же нельзя возить!"

Цитата(Jigulyator @ 2.12.2011, 0:28) *
почему обманывать? если пружина от нивы короче, чем на классике...

Ну как, фотки есть. Передние пружины да, короче были. Если речь идёт о сравнении 2121 и 2101 - то фотки сверьху.

Цитата(серго @ 1.12.2011, 17:40) *
Может не сюда пишу, но уж извините, а как изменяется развал при занижении преде и зада?в плюс уходит или в минус?потом объясню зачем спросил

По-хорошему тягу панара делать надо, но обычно никто не делает.
Jigulyator
Цитата(Sprpddr @ 2.12.2011, 6:21) *
Цитата(Jigulyator @ 2.12.2011, 0:28) *
Дружище, для чего этот сарказм, я хочу помочь человеку с правильным занижением, тк вариантов правильной раабочей подвески есть множество, но вот что именно хочет народ я не знаю, поэтому не могу ничего сказать...
P.S. у меня спилено сзади 4,25 витка, спереди 3,5 (стандартные пружины) и, наверно, я знаю, о чем говорю!

Ну тогда извиняй дружище friends.gif Тут большинство задают жти вопросы с целью того, "зачем занижать, картофан же нельзя возить!"

Цитата(Jigulyator @ 2.12.2011, 0:28) *
почему обманывать? если пружина от нивы короче, чем на классике...

Ну как, фотки есть. Передние пружины да, короче были. Если речь идёт о сравнении 2121 и 2101 - то фотки сверьху.

Цитата(серго @ 1.12.2011, 17:40) *
Может не сюда пишу, но уж извините, а как изменяется развал при занижении преде и зада?в плюс уходит или в минус?потом объясню зачем спросил

По-хорошему тягу панара делать надо, но обычно никто не делает.



ахах) ну да, не привык еще народ к низкой классике)

да да, я про перед и говорю, насчет задних пружин не знаю...

серго
Цитата(Jigulyator @ 1.12.2011, 22:28) *
Цитата(серго @ 1.12.2011, 15:40) *
Может не сюда пишу, но уж извините, а как изменяется развал при занижении преде и зада?в плюс уходит или в минус?потом объясню зачем спросил


развал спереди уходит в плюс (это в теории) на самом деле у кого как...когда я первый раз отпилил спереди 2 витка-ничего не заметил, когда было 3,5 колеса встали вот так \ \... а должны были так \ /
зад никуда не уйдет, тк там невозможно сделать развал-схождение...

Дело в том что у меня спереди по минуте развал невыводится (// \\) вот так колеса грубо говоря , ну вот и я подумал в лето обрезать по витку для начала и может развал выставится...чо т тогда не пойму нифига чо мне с ним придумать

ПС.получается что занижение зада вообще не влияет на развал?про регулируемую тягу я знаю, но она мне впринципе особо некчему,хотя подкрылок порой цепляет из за смещения
Sprpddr
Цитата(серго @ 2.12.2011, 21:03) *
Дело в том что у меня спереди по минуте развал невыводится (// \\) вот так колеса грубо говоря , ну вот и я подумал в лето обрезать по витку для начала и может развал выставится...чо т тогда не пойму нифига чо мне с ним придумать

Развальщики крайне разные бывают, я в нескольких местах убого делал. Потом случайно попал к офицалам хонды - сделали отлично.
серго
Цитата(Sprpddr @ 2.12.2011, 19:54) *
Развальщики крайне разные бывают, я в нескольких местах убого делал. Потом случайно попал к офицалам хонды - сделали отлично.

Ну развальщики зарекомендованые в городе, мне они до этого говорили что бы нижнее крепление сайлент блоков стачивал что б развал выводить,но меня все же интересует развал при занижении на 1 виток стандартных пружин dance.gif
filipp
Цитата(серго @ 2.12.2011, 22:03) *
Цитата(Jigulyator @ 1.12.2011, 22:28) *
Цитата(серго @ 1.12.2011, 15:40) *
Может не сюда пишу, но уж извините, а как изменяется развал при занижении преде и зада?в плюс уходит или в минус?потом объясню зачем спросил


развал спереди уходит в плюс (это в теории) на самом деле у кого как...когда я первый раз отпилил спереди 2 витка-ничего не заметил, когда было 3,5 колеса встали вот так \ \... а должны были так \ /
зад никуда не уйдет, тк там невозможно сделать развал-схождение...

Дело в том что у меня спереди по минуте развал невыводится (// \\) вот так колеса грубо говоря , ну вот и я подумал в лето обрезать по витку для начала и может развал выставится...чо т тогда не пойму нифига чо мне с ним придумать

ПС.получается что занижение зада вообще не влияет на развал?про регулируемую тягу я знаю, но она мне впринципе особо некчему,хотя подкрылок порой цепляет из за смещения

так ето же хорошо что развал у тебя такой, вон на мерены и бумеры посмотри , даже на гранте пока только задний отрицательный сделали.
резину ест схождение, а развал чтоб равномерный был мое мнение
серго
Цитата(filipp @ 2.12.2011, 20:23) *
так ето же хорошо что развал у тебя такой, вон на мерены и бумеры посмотри , даже на гранте пока только задний отрицательный сделали.
резину ест схождение, а развал чтоб равномерный был мое мнение

у меня передний развал приблизительно по градусу, а задний кстате гдет по 30"(минут)....сзади вроде и подшипники новые, мож если посад места разбиты...и кстате резину если и жрет то не особо заметно...ладно....пусть тада развал будет- единственный минус это тяжелый руль
Jigulyator
Цитата(серго @ 2.12.2011, 21:19) *
Цитата(filipp @ 2.12.2011, 20:23) *
так ето же хорошо что развал у тебя такой, вон на мерены и бумеры посмотри , даже на гранте пока только задний отрицательный сделали.
резину ест схождение, а развал чтоб равномерный был мое мнение

у меня передний развал приблизительно по градусу, а задний кстате гдет по 30"(минут)....сзади вроде и подшипники новые, мож если посад места разбиты...и кстате резину если и жрет то не особо заметно...ладно....пусть тада развал будет- единственный минус это тяжелый руль


сзади развала не может быть, его в принципе не сделать из-за моста! если у тебя, как ты говоришь 30 минут, то надо смотреть подшипники полуосей или же балка гнутая...

руль тяжелый, зато управляемость не плохая) кстати, когда я поставил обычные пружины, руль намного легче стал!


Цитата(серго @ 2.12.2011, 19:03) *
Цитата(Jigulyator @ 1.12.2011, 22:28) *
Цитата(серго @ 1.12.2011, 15:40) *
Может не сюда пишу, но уж извините, а как изменяется развал при занижении преде и зада?в плюс уходит или в минус?потом объясню зачем спросил


развал спереди уходит в плюс (это в теории) на самом деле у кого как...когда я первый раз отпилил спереди 2 витка-ничего не заметил, когда было 3,5 колеса встали вот так \ \... а должны были так \ /
зад никуда не уйдет, тк там невозможно сделать развал-схождение...

Дело в том что у меня спереди по минуте развал невыводится (// \\) вот так колеса грубо говоря , ну вот и я подумал в лето обрезать по витку для начала и может развал выставится...чо т тогда не пойму нифига чо мне с ним придумать

ПС.получается что занижение зада вообще не влияет на развал?про регулируемую тягу я знаю, но она мне впринципе особо некчему,хотя подкрылок порой цепляет из за смещения


если цепляет за подкрылок, тогда панару надо...
серго
Цитата(Jigulyator @ 3.12.2011, 5:49) *
сзади развала не может быть, его в принципе не сделать из-за моста! если у тебя, как ты говоришь 30 минут, то надо смотреть подшипники полуосей или же балка гнутая.........
если цепляет за подкрылок, тогда панару надо...

Ну насчет заднего развала...балку согнуть на мой взгляд невозможно на практике,так что остается что они косячат при развале,а на счет панара - больно конструкция хлипкая, да и пару шкрябов об подкрылок моста не смертельно...кстате мост при занижении ещё и сдвигается назад, так что в теории все тяги регулируемые надо делать , или короткие четыре штуки , на ещё короче менять
Jigulyator
Цитата(серго @ 3.12.2011, 12:25) *
Цитата(Jigulyator @ 3.12.2011, 5:49) *
сзади развала не может быть, его в принципе не сделать из-за моста! если у тебя, как ты говоришь 30 минут, то надо смотреть подшипники полуосей или же балка гнутая.........
если цепляет за подкрылок, тогда панару надо...

Ну насчет заднего развала...балку согнуть на мой взгляд невозможно на практике,так что остается что они косячат при развале,а на счет панара - больно конструкция хлипкая, да и пару шкрябов об подкрылок моста не смертельно...кстате мост при занижении ещё и сдвигается назад, так что в теории все тяги регулируемые надо делать , или короткие четыре штуки , на ещё короче менять


согнуть можно все, что угодно, было бы желание))
насчет хлипкой не согласен, если все хорошо сделано, то вполне надежно.
вообще ты прав, в идеале нужно все тяги регулируемые (коротких не видел), но как показывает практика, можно и так ездить.
при хорошем занижении зада, тяги встают в противоположный угол, т.е. получается что они будут находиться под тем же углом как и с обычными пружинами, но наоборот, следовательно мост встанет также как и на высокой машине...
серго
Цитата(Jigulyator @ 5.12.2011, 6:46) *

Так это было лирическое отступление с обменом мнений grin.gif ну а все же если я себе перед на виток срежу у меня развал в плюс уйдет или нет, я вот что не пойму...кстате видел ниву с перединими пружинами наверное от ШЕВИ, так у нее развал в большом плюсе \\ // и ездит не ругилирует специально что ль
DRET
Всем привет Россияне наши братья!!!Я сам с Одессы...строю шоху 1982 года полностю поварил сейчас на покраске.Хочу ее занизить и кинуть разварки.Прошу совет какие пружины взять чтоб не резать? и какую резину надо для разварок R13?выслушаю все советы,заранее спасибо.
серго
Цитата(DRET @ 11.12.2011, 21:35) *
Всем привет Россияне наши братья!!!Я сам с Одессы...строю шоху 1982 года полностю поварил сейчас на покраске.Хочу ее занизить и кинуть разварки.Прошу совет какие пружины взять чтоб не резать? и какую резину надо для разварок R13?выслушаю все советы,заранее спасибо.

Разварки ! Молодчица, я от них кайфую, но купить денег нет,при разварках и заниженом заде (смотря какую шируну поставиш) возможно цеплять будет о арку, там выгинать её надо
Роман Кировоград
Одесса привет. Тут не только Россияне братья, но и земляки присуиствуют.
По разваркам вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=497878 спроси.
дима44
вот фото пружин для сравнения, справа нивовская б/у несколько месяцев, опиленная, отпиленная часть приставленна. справа стоковая, сколько она ходит я незнаю но у меня уже более трёх лет
rabbit 03
Цитата(дима44 @ 20.12.2011, 21:19) *
вот фото пружин для сравнения, справа нивовская б/у несколько месяцев, опиленная, отпиленная часть приставленна. справа стоковая, сколько она ходит я незнаю но у меня уже более трёх лет

Ты лево с право перепутал.
Андрей Михаилович
Цитата(Sprpddr @ 2.12.2011, 21:54) *
Цитата(серго @ 2.12.2011, 21:03) *
Дело в том что у меня спереди по минуте развал невыводится (// \\) вот так колеса грубо говоря , ну вот и я подумал в лето обрезать по витку для начала и может развал выставится...чо т тогда не пойму нифига чо мне с ним придумать

Развальщики крайне разные бывают, я в нескольких местах убого делал. Потом случайно попал к офицалам хонды - сделали отлично.

Некоторые развальщики шаибы толстые под крепление нижнего рычага к кузову подкладывают, зачем? не знаю машина по дороге бегала и в сторону тянула, хотя на развале все стояло четко, проверяли вроде 2раза. После сам полез выкинул шаибы, строго на глаз tongue.gif подрутил и все встало на свои места и рычаги и пружины и градусы.
серго
ну кто по грамотнее в этом деле , прошу совета, летом хочу резать сток пружины
перед на один виток
зад на 2 витка
Првильно ли порежу???или перед надо на 1,5 витка...вобщем тут нужен совет кто сталкивался на практике
И ещё при уменьшении клиренса спереди у меня развал в + уйдет или в - ???
venomjke
Цитата(серго @ 22.12.2011, 17:30) *
ну кто по грамотнее в этом деле , прошу совета, летом хочу резать сток пружины
перед на один виток
зад на 2 витка
Првильно ли порежу???или перед надо на 1,5 витка...вобщем тут нужен совет кто сталкивался на практике
И ещё при уменьшении клиренса спереди у меня развал в + уйдет или в - ???

у меня на шамке щас 2на3 резано (перед и зад соответственно)
то что ты с переди 1 виток срежешь , тебе ниче не даст)
тебе их зачем резать? потому что нравится низкая машина или еще что?
серго
Цитата(venomjke @ 22.12.2011, 18:50) *
у меня на шамке щас 2на3 резано (перед и зад соответственно)
то что ты с переди 1 виток срежешь , тебе ниче не даст)
тебе их зачем резать? потому что нравится низкая машина или еще что?

нравится низкие машины и хочу развал тот что сейчас в минусе, попробовать занижением в плюс ввести (но это второе)
первое это просто низкая машина
Linguist
Цитата(серго @ 22.12.2011, 19:41) *
нравится низкие машины и хочу развал тот что сейчас в минусе, попробовать занижением в плюс ввести (но это второе)


Занижай и оставляй колёса "в минусах".
серго
Ещё вопрос, я как заметил все по разному режут кто по диагонали виток режет (как бы плоскость делая сразу под подушку), но там же выемка конструктивно есть, я лично тупо отрезал виток поперек и прижал хомутом, потом погрел виток что бы сел по хомуту, получилась ровная площадка так же
Вопрос, как правильно резать пружины???
и -2перед и -2 витка зад нормально? или зад больше режут???
серго

Это у меня с занижением сзади -1 виток (сток), а спереди не резано...чую придется резать много по 2 витка точно
Господин поручик
Цитата(серго @ 26.12.2011, 21:33) *
и -2перед и -2 витка зад нормально? или зад больше режут???


зад-2.75....перед-2,5 + два тела и полный багажник
серго
Господин поручик, то есть зад чутка по больше резать чем перед? и как резать без разницы?
Господин поручик
Я резал без всяких скосов и подогреваний. Ничего не вылазит, не гремит и не стучит...хотя при поддомкраченом заде пружина просто вываливается )
серго
Цитата(Господин поручик @ 26.12.2011, 22:38) *
Я резал без всяких скосов и подогреваний. Ничего не вылазит, не гремит и не стучит...хотя при поддомкраченом заде пружина просто вываливается )

Я так понял тяга регулируемая на любителя?)))то есть хошь ставь ,а хошь нет??
Господин поручик
При занижении левое колесо сильнее выпирает наружу. У меня было 2 см разницы с правым, поэтому пришлось укорачивать Панару
серго
Цитата(Господин поручик @ 26.12.2011, 22:54) *
При занижении левое колесо сильнее выпирает наружу. У меня было 2 см разницы с правым, поэтому пришлось укорачивать Панару

Благодарю за инфу, буду резать 2 и 2,25 витка(перед зад) и тягу делать регулируемую
Господин поручик
Предвосхищая следущий вопрос, отвечу-аморты стоят родные, нисколько не переделанные. Всё замечательно!
серго
Ну на счет аммортов, я читал))там и домиками опускают крепеление, но там вроде -2 и так потерпят
Сегодня обнаружил 2 пружины, решил померять штангелем,оказалось у меня 2 старые пилнные пружины разные dntknw.gif 13и 12 мм соответственно
Померял не резаные (те что сейчас стоят) -13 мм
Померял у коллеги на Ниве - 13мм
Померял у кооллеги на 2107 - 12мм
выходит ездил на разных пружинах,но почему то считал что нивские 14 мм
Как правильно?
И еще заметил что меж витковое расстоние у 13мм-60мм, а у 12мм-65мм
вопрос если сзади нива , то перед тоже надо Нива? и если зад Ниву срежу на 2 витка, то передние сток на сколько пильнуть, что бы машина более менее ровно встала??
серго
Подскажите что б мне не бестолковиться больше, а то тут либо ниву вкруг режут, либо сток
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 26.12.2011, 21:15) *
Предвосхищая следущий вопрос, отвечу-аморты стоят родные, нисколько не переделанные. Всё замечательно!

хм..3 витка....+ нагрузка...+ полицейские..сомневаюсь..
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 28.12.2011, 19:09) *
Цитата(Господин поручик @ 26.12.2011, 21:15) *
Предвосхищая следущий вопрос, отвечу-аморты стоят родные, нисколько не переделанные. Всё замечательно!

хм..3 витка....+ нагрузка...+ полицейские..сомневаюсь..


Амортизаторы не несут нагрузку. Короче своего минимума они не сложатся-раньше мост упрется в отбойник. Правда, этот отбойник у меня уже отлетел). А Аморты живые и здоровые-не текут и со своей работой справляются
Ролакс
Ладно,поверю))как решил вопрос с колдуном?
Господин поручик
У меня такой вопрос не стоял!) И тормозами я доволен. Главное ведь результат, не правда ли? Эт тебе не подзаголовки придумывать grin.gif
Ролакс
Лиш бы отмазаться..а как-неважно rofl.gif
Господин поручик
Не забываем, что укороченная пружина становится жестче и при равных нагрузках меньше сжимается...меньше ход подвескм. Очень наглядно это можно наблюдать на передних вывернутыз колесах, когда, казалось бы, малейший бугорок и колесо чиркнет об арку.
Я как-то даже подслушал разговор придорожных торговцев арбузами, когда выезжал с корявой обочины на дорогу-"...смотри, смотри-щас цепанёт!". А фигвам! В этом случае на кочке начинает подниматься уже кузов, а не колесо и зазор колесо-арка остается почти неизменным. (ну..если плавно ехать...медленно) На большой скорости конечно пружина раньше сожмется, чем кузов подымется. Но кто ж ездит на больших скоростях да по кочкам? Да еще с вывернутыми до упора колесами? Разве что смешливые скептики grin.gif
серго
Господин поручик

Цитата(серго @ 27.12.2011, 20:07) *
Ну на счет аммортов, я читал))там и домиками опускают крепеление, но там вроде -2 и так потерпят
Сегодня обнаружил 2 пружины, решил померять штангелем,оказалось у меня 2 старые пилнные пружины разные dntknw.gif 13и 12 мм соответственно
Померял не резаные (те что сейчас стоят) -13 мм
Померял у коллеги на Ниве - 13мм
Померял у кооллеги на 2107 - 12мм
выходит ездил на разных пружинах,но почему то считал что нивские 14 мм
Как правильно?
И еще заметил что меж витковое расстоние у 13мм-60мм, а у 12мм-65мм
вопрос если сзади нива , то перед тоже надо Нива? и если зад Ниву срежу на 2 витка, то передние сток на сколько пильнуть, что бы машина более менее ровно встала??что б мне не бестолковиться больше, а то тут либо ниву вкруг режут, либо сток

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU