Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
МЫХЪ
Цитата(1300SL @ 8.12.2019, 21:31) *
МЫХЪ ну а как я лажу с гайками? У кого медный радиатор...

Чет я не припомню шоб там шпильки были...... да и медь проще в этом плане, гайки то "приварены" уже и не выскочат..... так што просто болты вкручиваем и радуемся.....
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html

-----
нада кстати глянуть как на 05-07 кран меняется, там ведь люминь был изначально.....
1300SL
МЫХЪ хм... Также наверно. У меня медяха стоит.
МЫХЪ
У меня то щас люминь.... smirk2.gif
1300SL
МЫХЪ дык там все едино шо 01-06 и 05-07

Мы ж про радиатор?
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 9.12.2019, 19:49) *
Чет я не припомню шоб там шпильки были...... да и медь проще в этом плане, гайки то "приварены" уже и не выскочат.....

неверная информация... не гайки и не приварены... припаяны болты М6..


Цитата(1300SL @ 9.12.2019, 20:25) *
МЫХЪ дык там все едино шо 01-06 и 05-07

Мы ж про радиатор?

Неверная информация... Корпус печки 2105 больше и имеет выходы для воздуха по бокам. и радиатор 2105 больше радиатора 2101 и в печку 2101 не помещается.. Но впихнуть можно...
1300SL
Да ну ладно...а по моему они одинаковы... Шо на шоху шо на пятачок...

Корпус, да низ разный
МЫХЪ
Ну не зна ..... у меня встало без переделок..... шо медь шо люминь побоку..... хотя припоминаю, я низ менял, но он точно такой же как и старый..... все совпало, верх старый, я медь снял, люминь вкинул и радуюсь......

Про крепеж - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html
Цитата
Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления крана к радиатору отопителя...
, щитается што радик медный, иначе написали бы наверно про гайки...... или там всем пох на гемор при сборке, лиш бы написать.....
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 18:59) *
Да ну ладно...а по моему они одинаковы... Шо на шоху шо на пятачок...

Корпус, да низ разный

Вот запихаешь радик 2105 в копеечный корпус печки.. тогда и базарь... hi.gif
МЫХЪ
Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2019, 8:57) *
Неверная информация... Корпус печки 2105 больше и имеет выходы для воздуха по бокам. и радиатор 2105 больше радиатора 2101 и в печку 2101 не помещается.. Но впихнуть можно...

Я думай корпус 2106 пошире будет чем 2101 и люминевый радик спокойно влезает.... скорей всего часть шох шла с люмишкой, по крайней мере новые, 90+ года.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 10.12.2019, 21:06) *
Я думай корпус 2106 пошире будет чем 2101 и люминевый радик спокойно влезает.... скорей всего часть шох шла с люмишкой, по крайней мере новые, 90+ года.....

Не думай... на моём фото печка от 2106 и радиатор 2105... Грел феном и растянул почти на сантим..... Заднюю стенку... Купил по незнанке 2105 он дешевле был от 2101... они тоже есть алюминиевые.... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ да то с москвича мабуть...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 21:32) *
ИванычЪ да то с москвича мабуть...

Александр.. Акстись... Шо с москвича ?? big_boss.gif
1300SL
А так...вот
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz...2105(2002)/110/
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 21:36) *
А так...вот

Мне это знакомо.. печка 2105 больше 2101 и более навороченая.. При чём тут москвичь ?? bestoloch.gif
1300SL
А то, вспомнилось, пакеты набирали при производстве радиатора, что Таврия что москвичь...одинаковы-бачки тока разные, там под шланги, а там "рога"
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 21:42) *
А то, вспомнилось, пакеты набирали при производстве радиатора, что Таврия что москвичь...одинаковы-бачки тока разные, там под шланги, а там "рога"

Не вкурил... 2101 и Таврия... bestoloch.gif
1300SL
ИванычЪ ширина алюминиевого пакета Таврии и москаля одинакова, разница в бачках. Перепутал с ваз.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 21:52) *
ИванычЪ ширина алюминиевого пакета Таврии и москаля одинакова, разница в бачках. Перепутал с ваз.

Не путай... Длина у 2101 и 2105 одинаковая... а вот 2105 ширее.. bestoloch.gif
1300SL
Хотя по катологу впиндюривают 2101
ИванычЪ
Ваш ката лох.. лживый... от копы и до шара один стандарт и 2104 и до.. 2107 другой. hi.gif
МЫХЪ
Ну я хз..... раньше весны не узнаю што я купил последний раз..... коробка на даче, на ей номер..... umnik2.gif
Но и предъидущая тож была люминь..... а до того медь..... и все вставало нормально.....
ИванычЪ
Лёша глянь видос и пойми как не легко мне было радик 2105 в копеечную печь запихнуть...
https://www.youtube.com/watch?v=fUvSdmwRenA
МЫХЪ
Ну я хз..... раньше весны не узнаю што я купил последний раз..... коробка на даче, на ей номер..... umnik2.gif
Но и предъидущая тож была люминь..... а до того медь..... и все вставало нормально.....

На АвтоАлл есть это - https://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkov...l-44/#part19488

и это - https://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkov...4/otopitel-107/

(чет там бардак какой то с каталогом)
1300SL
Вот смотришь и думаешь, конечно греть не будет...
Выбрал с минимальным заходом вводного штуцера, на "саксафоне" помпы...

Все одно срезать буду, шоб проток лучше...
А были и круче...

Warrior
Ты думаешь там реактивные скорости движения НОЖ? На той скорости, с которой движется охлаждайка ей разницы особой и не будет, ровно или с выступами. В пределах погрешности.
1300SL
Ну не на пол сечения же перекрытие!? И то труба 16мм а проток как по 8й...
Warrior
Ну это да. Грубовато, конечно сделано.. big_boss.gif
1300SL
Про печку, хотя замеры делал в том году в своей теме при алюминиевом радиаторе.

А это вспомнился Леха, что говорил что турболайзеры если с радиатора вынуть, то не греет. Хотя на работе, чел утверждает обратное, говорит корпус печки подавило на девятке... А там хз. Где правда.

Так вот примастырил термометр с выносным датчиком, будем термочувствительных элемент на проводе 1м-называть хвостом, в салоне. Хвост с элементом повесил в ногах у пассажира.
Исходные данные:за бортом 0, в салоне 0. Печка, включена на малую скорость-первую, нижняя заслонка открыта полностью, на стекло что надует, то и его.
Поехал на работу.
Пять км проехал-показывает +13. Ещё пять км +15. НО дышать нечем. Кидаю хвост на зеркало, через минуту смотрю +30 под потолком...
Заехал на стоянку, кинул хвост в ноги, в заслонку печки, выход из печки +69. Включаю 2ю скорость вентилятора +65.
Утро.
В салоне -8 за бортом -10. Уже печке придется стараться, это не ноль греть.
Кидаю хвост в дефлектор обогрева стекла, включаю вентилятор -10. Завожу машину, три-четыре минуты из дефлектора +15.
Кидаю хвост на замок бардачка, типа средина салона. Вентилятор на вторую скорость. Три 4м пробега, до заправки +15. +Пять км пробега +25. Весь остальной путь +27-30.
Попробовал сунуть в дефлектор лобового +63
Печка греет на ура. Проехал 22км. Открыл капот.
Основной радиатор холодный, термостат и не открывался, все тепло печка снимает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU