Полная версия этой страницы:
Печка!
Цитата(1300SL @ 8.12.2019, 21:31)

МЫХЪ ну а как я лажу с гайками? У кого медный радиатор...
Чет я не припомню шоб там шпильки были...... да и медь проще в этом плане, гайки то "приварены" уже и не выскочат..... так што просто болты вкручиваем и радуемся.....
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html-----
нада кстати глянуть как на 05-07 кран меняется, там ведь люминь был изначально.....
МЫХЪ хм... Также наверно. У меня медяха стоит.
У меня то щас люминь....
МЫХЪ дык там все едино шо 01-06 и 05-07
Мы ж про радиатор?
Цитата(МЫХЪ @ 9.12.2019, 19:49)

Чет я не припомню шоб там шпильки были...... да и медь проще в этом плане, гайки то "приварены" уже и не выскочат.....
неверная информация... не гайки и не приварены... припаяны болты М6..
Цитата(1300SL @ 9.12.2019, 20:25)

МЫХЪ дык там все едино шо 01-06 и 05-07
Мы ж про радиатор?
Неверная информация... Корпус печки 2105 больше и имеет выходы для воздуха по бокам. и радиатор 2105 больше радиатора 2101 и в печку 2101 не помещается.. Но впихнуть можно...
Да ну ладно...а по моему они одинаковы... Шо на шоху шо на пятачок...
Корпус, да низ разный
Ну не зна ..... у меня встало без переделок..... шо медь шо люминь побоку..... хотя припоминаю, я низ менял, но он точно такой же как и старый..... все совпало, верх старый, я медь снял, люминь вкинул и радуюсь......
Про крепеж -
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html Цитата
Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления крана к радиатору отопителя...
, щитается што радик медный, иначе написали бы наверно про гайки...... или там всем пох на гемор при сборке, лиш бы написать.....
ИванычЪ
10.12.2019, 22:04
Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 18:59)

Да ну ладно...а по моему они одинаковы... Шо на шоху шо на пятачок...
Корпус, да низ разный
Вот запихаешь радик 2105 в копеечный корпус печки.. тогда и базарь...
Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2019, 8:57)

Неверная информация... Корпус печки 2105 больше и имеет выходы для воздуха по бокам. и радиатор 2105 больше радиатора 2101 и в печку 2101 не помещается.. Но впихнуть можно...
Я думай корпус 2106 пошире будет чем 2101 и люминевый радик спокойно влезает.... скорей всего часть шох шла с люмишкой, по крайней мере новые, 90+ года.....
ИванычЪ
10.12.2019, 22:25
Цитата(МЫХЪ @ 10.12.2019, 21:06)

Я думай корпус 2106 пошире будет чем 2101 и люминевый радик спокойно влезает.... скорей всего часть шох шла с люмишкой, по крайней мере новые, 90+ года.....
Не думай... на моём фото печка от 2106 и радиатор 2105... Грел феном и растянул почти на сантим..... Заднюю стенку... Купил по незнанке 2105 он дешевле был от 2101... они тоже есть алюминиевые....
ИванычЪ да то с москвича мабуть...
ИванычЪ
10.12.2019, 22:34
Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 21:32)

ИванычЪ да то с москвича мабуть...
Александр.. Акстись... Шо с москвича ??
ИванычЪ
10.12.2019, 22:39
Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 21:36)

А так...вот
Мне это знакомо.. печка 2105 больше 2101 и более навороченая.. При чём тут москвичь ??
А то, вспомнилось, пакеты набирали при производстве радиатора, что Таврия что москвичь...одинаковы-бачки тока разные, там под шланги, а там "рога"
ИванычЪ
10.12.2019, 22:45
Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 21:42)

А то, вспомнилось, пакеты набирали при производстве радиатора, что Таврия что москвичь...одинаковы-бачки тока разные, там под шланги, а там "рога"
Не вкурил... 2101 и Таврия...
ИванычЪ ширина алюминиевого пакета Таврии и москаля одинакова, разница в бачках. Перепутал с ваз.
ИванычЪ
10.12.2019, 22:55
Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 21:52)

ИванычЪ ширина алюминиевого пакета Таврии и москаля одинакова, разница в бачках. Перепутал с ваз.
Не путай... Длина у 2101 и 2105 одинаковая... а вот 2105 ширее..
Хотя по катологу впиндюривают 2101
ИванычЪ
10.12.2019, 23:49
Ваш ката лох.. лживый... от копы и до шара один стандарт и 2104 и до.. 2107 другой.
Ну я хз..... раньше весны не узнаю што я купил последний раз..... коробка на даче, на ей номер.....
Но и предъидущая тож была люминь..... а до того медь..... и все вставало нормально.....
ИванычЪ
11.12.2019, 21:10
Лёша глянь видос и пойми как не легко мне было радик 2105 в копеечную печь запихнуть...
https://www.youtube.com/watch?v=fUvSdmwRenA
Ну я хз..... раньше весны не узнаю што я купил последний раз..... коробка на даче, на ей номер.....
Но и предъидущая тож была люминь..... а до того медь..... и все вставало нормально.....
На АвтоАлл есть это -
https://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkov...l-44/#part19488и это -
https://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkov...4/otopitel-107/ (чет там бардак какой то с каталогом)
Вот смотришь и думаешь, конечно греть не будет...
Выбрал с минимальным заходом вводного штуцера, на "саксафоне" помпы...
Все одно срезать буду, шоб проток лучше...
А были и круче...
Ты думаешь там реактивные скорости движения НОЖ? На той скорости, с которой движется охлаждайка ей разницы особой и не будет, ровно или с выступами. В пределах погрешности.
Ну не на пол сечения же перекрытие!? И то труба 16мм а проток как по 8й...
Ну это да. Грубовато, конечно сделано..
Про печку, хотя замеры делал в том году в своей теме при алюминиевом радиаторе.
А это вспомнился Леха, что говорил что турболайзеры если с радиатора вынуть, то не греет. Хотя на работе, чел утверждает обратное, говорит корпус печки подавило на девятке... А там хз. Где правда.
Так вот примастырил термометр с выносным датчиком, будем термочувствительных элемент на проводе 1м-называть хвостом, в салоне. Хвост с элементом повесил в ногах у пассажира.
Исходные данные:за бортом 0, в салоне 0. Печка, включена на малую скорость-первую, нижняя заслонка открыта полностью, на стекло что надует, то и его.
Поехал на работу.
Пять км проехал-показывает +13. Ещё пять км +15. НО дышать нечем. Кидаю хвост на зеркало, через минуту смотрю +30 под потолком...
Заехал на стоянку, кинул хвост в ноги, в заслонку печки, выход из печки +69. Включаю 2ю скорость вентилятора +65.
Утро.
В салоне -8 за бортом -10. Уже печке придется стараться, это не ноль греть.
Кидаю хвост в дефлектор обогрева стекла, включаю вентилятор -10. Завожу машину, три-четыре минуты из дефлектора +15.
Кидаю хвост на замок бардачка, типа средина салона. Вентилятор на вторую скорость. Три 4м пробега, до заправки +15. +Пять км пробега +25. Весь остальной путь +27-30.
Попробовал сунуть в дефлектор лобового +63
Печка греет на ура. Проехал 22км. Открыл капот.
Основной радиатор холодный, термостат и не открывался, все тепло печка снимает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.