Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Palex300182
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2010, 13:28) *
Реакции тут никакой нет, кроме реакции на качество запчастей, стоит у меня аллюминиевый уже 2 года, тьху тьху - не чувствую разницы с медным, жарит как положено. А патрубки не раздувает , не смотрел, а то у знакомого на уазе пробита была прокладка под головкой и радиатор раздувало и тек через некоторое время тоже.

Да вроде с патрубками все в порядке. Я так понимаю, если будет пробита прокладка под головкой, то будет тосол попадать в масло и появится эмульсия на крышке маслозаливной горловины и на щупе ? Или я чего-то не знаю об этом ?
Роман Кировоград
Это смотря в каком месте будет пробой, могут газы из цилиндра прорываться в рубашку охлаждения, машина начинает перегреваться , а может и тосол в масло пойти.
Palex300182
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2010, 14:31) *
Это смотря в каком месте будет пробой, могут газы из цилиндра прорываться в рубашку охлаждения, машина начинает перегреваться , а может и тосол в масло пойти.


Машина не перегревается. Температура держится в норме. Вентилятор в жару включается вовремя. Блин,не хочется без 100% уверенности снимать головку блока dntknw.gif , но если еще одна партия радиаторов загнется - придется лезть ...

P.S. по-логике, если радиатор в одном месте уже подтекает, то через это отверстие должны уходить наружу и газы, попавшие в систему охлаждения, давление будет снижаться и порвать второй радиатор не должно бы... но 100% уверенности в этом нет. Посмотрю еще более внимательно на предмет вздутия.
Ролакс
Цитата(Palex300182 @ 15.5.2010, 9:13) *
Доброго всем времени суток !
У меня каждый год стабильно текут оба радиатора (двигателя и печки). Заколебался менять т.к. покупка медных влетает в копеечку. Сначала были установлены оба медных. Потек радиатор на двигателе - поменял на новый медный. Пришла зима - почувстовал, что пора менять радиатор печки т.к. ездить некомфортно... стекла не отпотевают. Поменял - ташкент. Но радость длилась недолго. По весне снова потек радиатор двигателя. Т.к. денег не было - поменял на алюминиевый. Все бы ничего, но перед зимой стали потеть стекла, причем покрывались "тосольной пленкой" думал кран... разобрал - кран в порядке. В двух местах течет радиатор... пошел купил новый медный - поменял т.к. зима у нас суровая. Зимой снова потек радиатор двигателя diablo.gif думаю.. хрен с ним до весны дотяну. А сейчас смотрю снова в салоне тосол и опять кран в поряде - снова радиатор cray.gif Пошел в магаз, где покупал - говорю талон есть гарантийный меняйте, а мне хозяйка в понедельник будет - разберется... Ладно в понедельник видно будет... а вопросов собственно два:
1) Нет ли какой-нибудь реакции между медью и алюминием, которая приводит к протечкам
2) Если поставить алюминиевый радиатор на печку как греть будет ? Отпишитесь у кого стоит.
Заранее спасибо.

Я так понимаю,у тебя уже штук 5 насобиралось медных.Отнеси на запайку,у нас мужики отлично делают,с гарантией.Они же занимаются и прочисткой,у меня забита была,чуть на новую не попал,подсказали.Тем более город у вас побольше,не может быть,чтоб такой услуги не предоставлялось.Сделай хотя бы одну,и нехай в запасе лежит.
Jupiter
Ребят, неприятность наметилась. Глушу мотор и слышу как в районе печки сосет откуда-то воздух (или выдавливает?). Шипение такое. Подергал кран туда-сюда - что-то в печке забулькало. Кроме того сочится охлаждайка откуда-то из района радиатора печки. Краник по идее не мог протечь, я его менял с месяц назад, все было путем. Накрылся радиатор печки? Да, и вентилятор отказал, я его только включил, он чуть хрюкнул и все. Наверное его охлаждайкой залило... Хотя может и предохранитель сгорел, надо глянуть. Шипело у кого-нибудь? Что означает данный симптом?
NFZ
Цитата(Jupiter @ 26.5.2010, 17:26) *
Ребят, неприятность наметилась. Глушу мотор и слышу как в районе печки сосет откуда-то воздух (или выдавливает?). Шипение такое. Подергал кран туда-сюда - что-то в печке забулькало. Кроме того сочится охлаждайка откуда-то из района радиатора печки. Краник по идее не мог протечь, я его менял с месяц назад, все было путем. Накрылся радиатор печки? Да, и вентилятор отказал, я его только включил, он чуть хрюкнул и все. Наверное его охлаждайкой залило... Хотя может и предохранитель сгорел, надо глянуть. Шипело у кого-нибудь? Что означает данный симптом?

на счет утечке воды это может быть краник, бывает и такое что купил новый кран и через несколько дней он у тебя льет из за заводского брака.
и если ты не ставил резиновую прокладку когда менял краник между ним и радиатором печки возможно сочит от туда
DoctorM
Цитата(Jupiter @ 26.5.2010, 16:26) *
Ребят, неприятность наметилась. Глушу мотор и слышу как в районе печки сосет откуда-то воздух (или выдавливает?). Шипение такое. Подергал кран туда-сюда - что-то в печке забулькало. Кроме того сочится охлаждайка откуда-то из района радиатора печки. Краник по идее не мог протечь, я его менял с месяц назад, все было путем. Накрылся радиатор печки? Да, и вентилятор отказал, я его только включил, он чуть хрюкнул и все. Наверное его охлаждайкой залило... Хотя может и предохранитель сгорел, надо глянуть. Шипело у кого-нибудь? Что означает данный симптом?

Как вариант, при замене краника перетянул винты, и резиновую прокладку "выдавило". Снимай вентилятор и радиатор печки и смотри по "обстоятельствам" .
Jupiter
Завтра буду разбираться или может быть позже, но не думаю что это кран. Резиновые прокладки ставил новые. Тосола натекло и в сторону пассажира и в сторону водителя. Пока сдернул шланги печки и закоротил одним из этих шлангов водяной контур отопителя. Чего-то невезет мне с машинкой, сыпется все что можно, блин. cray.gif
AloneWolf
Ребят, а помогите мне, у меня проблема иного характера, нету холодного воздуха, когда еду сейчас в жару, у меня печка выключена(кнопочка на середине) по-тихоньку идет горячий воздух, пробовал перетащить краник влево, он ОЧЕНЬ туго идет и до конца не доходит, а синий вправо до конца свободно ходит, и все ровно воздух идет горячий, невыносимо в данную погоду ездить в баньке, что нужно сделать? температура двигателя выше отметки 80-90 не поднимается. Мне бывшая хозяйка говорила, что кран горячего воздуха надо вручную где-то перекрывать, а где я не знаю, кто подскажет, как избавиться от баньки в жаркую летнюю погоду?:)
Nix-6
кранник под бардачком, около печки
vovakh
Цитата(Nix-6 @ 2.6.2010, 13:00) *
кранник под бардачком, около печки

рукой повернуть его за рычажок. Если закис то может побежать тосол
AloneWolf
Цитата(vovakh @ 2.6.2010, 13:45) *
Цитата(Nix-6 @ 2.6.2010, 13:00) *
кранник под бардачком, около печки

рукой повернуть его за рычажок. Если закис то может побежать тосол

под бордачком, около печки, это надо панельку снимать? или внизу есть такой рычажок пластмассовый(коробочка) рядом с рычажком увелечения оборотов?(сорь за такие термины, с машиной только начал возится, еще не все вещи правильно знаю как называются)
И вообще как наладить, чтоб правильно работали рычаг горячего и холодного воздуха от печки? новые рычаги и тросики покупать? А то ездить невозможно, я ехал, а из печки реально как шпарит горячим воздухом, как будто печка включена на полную =)))
dim-mon
Цитата(AloneWolf @ 3.6.2010, 1:58) *
Цитата(vovakh @ 2.6.2010, 13:45) *
Цитата(Nix-6 @ 2.6.2010, 13:00) *
кранник под бардачком, около печки

рукой повернуть его за рычажок. Если закис то может побежать тосол

под бордачком, около печки, это надо панельку снимать? или внизу есть такой рычажок пластмассовый(коробочка) рядом с рычажком увелечения оборотов?(сорь за такие термины, с машиной только начал возится, еще не все вещи правильно знаю как называются)
И вообще как наладить, чтоб правильно работали рычаг горячего и холодного воздуха от печки? новые рычаги и тросики покупать? А то ездить невозможно, я ехал, а из печки реально как шпарит горячим воздухом, как будто печка включена на полную =)))



Сними полку бордачка, с левой стороны, в самом верху расположен кран печки. У правляется он красным рычагом на торпедо, подергай рычаг должен перемещатся трос и управлять краном, если заслонка крана перемещается, а горячий воздух идет всегда, то кран под замену. Так же мог просто слететь тросик, при этом рычаг должен перемещаться очень легко. Тут две неисправности могут быть, либо сам кран, либо трос слетел.
Синий рычаг регулирует подачу воздуха с наружи машины, если заслонка открыта, то при движении встречный поток воздуха попадает в салон, тут думаю проблем не должно быть у тебя.
AloneWolf
Цитата
Сними полку бордачка, с левой стороны, в самом верху расположен кран печки. У правляется он красным рычагом на торпедо, подергай рычаг должен перемещатся трос и управлять краном, если заслонка крана перемещается, а горячий воздух идет всегда, то кран под замену. Так же мог просто слететь тросик, при этом рычаг должен перемещаться очень легко. Тут две неисправности могут быть, либо сам кран, либо трос слетел.
Синий рычаг регулирует подачу воздуха с наружи машины, если заслонка открыта, то при движении встречный поток воздуха попадает в салон, тут думаю проблем не должно быть у тебя.

спасибо надо будет проверить
BiFiG
Легко ли отрегулировать тросик печки? А то када двигаю, то краник на 3мм ток открывается или закрывается. и всегда теплый дует...)))
Mitka
Цитата(BiFiG @ 12.6.2010, 13:00) *
Легко ли отрегулировать тросик печки? А то када двигаю, то краник на 3мм ток открывается или закрывается. и всегда теплый дует...)))

Возможно требуется замена крана - закис. Возможно, из-за приложения чрезмерных усилий, сломался пластмассовый крепеж троса на рычажке управления. Короче, нужно выяснить причину столь малого движения троса.
Роман Кировоград
На кранике отрегулируй натяжку.
Evgen813
Я перечитал всю тему, от начала и до упора. Ребята, честное слово, неужели никто не решится переставить кран отопителя на подкапотное пространство??? у меня так сделал первый хозяин машины, я третий, проблем с заменой пресловутого крана больше не существует, пусть он клинит сколько угодно. Необходимость придумывать новые позы для камасутры отпала полностью. На печке стоят два патрубка, один длинный другой короткий, и оба они выходят под капот. благодать!!! а на кран прикручен коротенький патрубок чтобы совместить его с тремя шлангами.
Palex300182
Цитата(Ролакс @ 16.5.2010, 12:13) *
Цитата(Palex300182 @ 15.5.2010, 9:13) *
Доброго всем времени суток !
У меня каждый год стабильно текут оба радиатора (двигателя и печки). Заколебался менять т.к. покупка медных влетает в копеечку. Сначала были установлены оба медных. Потек радиатор на двигателе - поменял на новый медный. Пришла зима - почувстовал, что пора менять радиатор печки т.к. ездить некомфортно... стекла не отпотевают. Поменял - ташкент. Но радость длилась недолго. По весне снова потек радиатор двигателя. Т.к. денег не было - поменял на алюминиевый. Все бы ничего, но перед зимой стали потеть стекла, причем покрывались "тосольной пленкой" думал кран... разобрал - кран в порядке. В двух местах течет радиатор... пошел купил новый медный - поменял т.к. зима у нас суровая. Зимой снова потек радиатор двигателя diablo.gif думаю.. хрен с ним до весны дотяну. А сейчас смотрю снова в салоне тосол и опять кран в поряде - снова радиатор cray.gif Пошел в магаз, где покупал - говорю талон есть гарантийный меняйте, а мне хозяйка в понедельник будет - разберется... Ладно в понедельник видно будет... а вопросов собственно два:
1) Нет ли какой-нибудь реакции между медью и алюминием, которая приводит к протечкам
2) Если поставить алюминиевый радиатор на печку как греть будет ? Отпишитесь у кого стоит.
Заранее спасибо.

Я так понимаю,у тебя уже штук 5 насобиралось медных.Отнеси на запайку,у нас мужики отлично делают,с гарантией.Они же занимаются и прочисткой,у меня забита была,чуть на новую не попал,подсказали.Тем более город у вас побольше,не может быть,чтоб такой услуги не предоставлялось.Сделай хотя бы одну,и нехай в запасе лежит.


Спасибо за совет. Один отнес вроде запаяли (500 р), а радиатор, который потек, находясь на гарантии мне все же поменяли на новый, правда после проведенной продавцом экспертизы. Поставлю к зиме новый, а если опять потечет, то тогда уже паяный.

Цитата(Evgen813 @ 20.7.2010, 20:13) *
Я перечитал всю тему, от начала и до упора. Ребята, честное слово, неужели никто не решится переставить кран отопителя на подкапотное пространство??? у меня так сделал первый хозяин машины, я третий, проблем с заменой пресловутого крана больше не существует, пусть он клинит сколько угодно. Необходимость придумывать новые позы для камасутры отпала полностью. На печке стоят два патрубка, один длинный другой короткий, и оба они выходят под капот. благодать!!! а на кран прикручен коротенький патрубок чтобы совместить его с тремя шлангами.


А как регулируется количество проходящей через радиатор охлаждающей жидкости ? Например в конце лета часто бывает ситуация когда садишься утром в машину, за ночь салон выстыл и хочется включить печку на полную, а потом после прогрева салона естественно уменьшить количество тепла или выключить печку полностью. У тебя какая-то хитрая система управления краном из салона или все нужно делать вручную, т.е. каждый раз открывать капот и передвигать кран в новое положение ?
Роман Кировоград
Ну так и есть, из под капота только электро кран будет регулироваться.
Evgen813
Цитата(Palex300182 @ 24.7.2010, 20:20) *
А как регулируется количество проходящей через радиатор охлаждающей жидкости ? Например в конце лета часто бывает ситуация когда садишься утром в машину, за ночь салон выстыл и хочется включить печку на полную, а потом после прогрева салона естественно уменьшить количество тепла или выключить печку полностью. У тебя какая-то хитрая система управления краном из салона или все нужно делать вручную, т.е. каждый раз открывать капот и передвигать кран в новое положение ?


Никакой хитрой системы нету, "тросикус обыкновеникус" только длинее, где уж его тот хозяин взял не знаю, но факт остаётся фактом, кран рулится тросом. но я хочу от него избавиться и поставить СУОС. вычитал на форуме. и от троса заслонки тоже избавиться.
extorn
У меня керамический краник и сколько надо столько и открываю печки (кол-во тосола нагретого) там ведь всё заводом предусмотрено.
DGAZ
Дня два назад появился странный запах горелой резины, когда на холодную включаю отопитель и пока не прогреется хорошо, запах стоит. Очень охота узнать какие причины этого запаха могут быть.
Серёга87
Мужики, проблема в том, что патрубки и бачок радиатора печки горячие, но сам радиатор холодный, из за этого, воздух дует чуть тёплый.

P.S. недавно менял радиатор, мог ли воздух задержаться только в радиаторе печки?

R&M
зачем тему то новую создал? есть же тема про радиатор.
а по теме... нет циркуляции, а вот причина скорее всего либо из-за завоздушинной системы либо кран перекрыт.
Серёга87
Темы, чтоб оба патрубка были горячими я не нашёл.
Кран открыт, и бачёк радиатора печки прогревается и оба патрубка, а сам радиатор холодный
payalnikk
Если оба патрубка горячие, а радиатор холодный, то он скорее всего забит. Патрубки правильно подключил?
Серёга87
патрубки подключены правильно, грешу на воздух, т.к. заметил проблему после замены основного радиатора
ИванычЪ
Цитата(Серёга87 @ 28.9.2016, 13:16) *
Темы, чтоб оба патрубка были горячими я не нашёл.

Вот тема про твою беду.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8890&st=60 big_boss.gif
Чужастик
Подскажите, зимой машина очень быстро прогревается до 90-100 градусов, а только потом резко начинает греть печка. Почему? Тосол разве может замерзнуть? Входной патрубок горячий, выходной холодный.
Festival58
Чужастик может радиатор печи помыть
Чужастик
Ну как бы если он забит, то забит. Но ведь после 100 градусов пробивается как то и греть начинает. Может грязный серо-коричневый ))) тосол замерзнуть?
YaJAROFF
Цитата(Чужастик @ 3.12.2016, 16:28) *
Может грязный серо-коричневый ))) тосол замерзнуть?

Замерзнуть может и сине-зеленый, если бодяга.

"Ну как бы если он забит, то забит." смотри, специально для тебя!

Чужастик
Спасибо! Тогда могу предположить, что он у меня от нагрева расширяется и начинает пропускать тосол.
А что за гидроупоры такие?
ИванычЪ
Цитата(Чужастик @ 3.12.2016, 19:54) *
Спасибо! Тогда могу предположить,

Не нужно.. У меня просто радики греются.. А краны работают.. big_boss.gif
Серёга87
У меня проблема решилась заменой крана и радиатора печки, сейчас в машине африка clapping.gif
YaJAROFF
Цитата(Серёга87 @ 15.12.2016, 13:37) *
проблема решилась заменой

Прально, лучшая печка - новая печка! ok.gif
jaja1994
Не нашел в какой теме можно это спросить. Поэтому напишу здесь. Последний раз когда ездил на машине,при включении печки она издавала ужасные звуки,но потом через минуту две прекращалось. Но в какой то день,она вообще перестала издавать звуки,и если не ошибаюсь в районе переключателя краника печки что-то сверкануло,наверное это было КЗ. И пошел дым,я испугался и вырубил ее. И как приехал домой,заметил что первый предохранитель перегорел(стоял на 16А).
Потом неделю машина стояла в гараже,и только сегодня я полез в ютубе,смотреть что же могло выйти из строя. Вначале поддел отверткой кнопку вкл печки,там 3 контакта, взял сигнальную лампочку,включил зажигание. Старый аккум также притянул в машину,минус лампочки присоединил к минусу аккума,плюс сигнальной лампочки к каждому контакту кнопки. Но лампочка ни разу не загорелась. Это нужно кнопку эти менять также??? И все разворотил,чтобы достать этот моторчик отопителя,вначале рукой прокрутил лопасти,они идут очень туго и вообще раньше у меня уже не раз тек тосол,поэтому его тоже заливало. Видно это тоже отразилось. Затем я подсоединил этот моторчик на прямую к акууму, одна скорость очень медленно вращается, вторая шумит сильно. Вот также видео заснял!

Моторчик печки и кнопку печки под замену???
https://www.youtube.com/watch?v=nZ75jqe1vog




Также что это,для чего оноsmile3.gif))???

Festival58
jaja1994 видать клинит....
Проверить проводку.рроверить по проводам на схеме,проверить на З...
-WANDERER-
моторчик печки купить и поставить новый!стрелочки показывают на дополнительное сопротивление печки,для уменьшения оборотов,то есть первая скорость
jaja1994
Новый моторчик поставил,но я забыл как его теперь подключить к кнопке. У меня 3 провода,черный на массу,синий и голубой подключил к нагревающейся спирали. Но от старого моторчика два провода шли на кнопку. Что-то запутался яcray.gif(( Подскажите пожалуйста!

Tolik2402
у тебя из моторчика выходит 3 провода. черный, синий и красный. черный на массу. синий на одну из свободных клем кнопки. красный на спираль. красный выходящий из спирали на кнопку, на другой свободный контакт. если очередность включения положений вентилятора будет неправильной, поменяешь на кнопке красный с синим местами.
jaja1994
Последний вопрос на сегодня,как правильно завести моторчик отопителя,чтоб ничего не сломать и не перерезало вот этот пучок проводов.
Летом силой их туда засунул,но думаю это неправильно. Сейчас снова эта проблема!!!






также не хочется чтоб пострадал радиатор печки
-WANDERER-
да в принципе они не должны мешать,а так сдвинь их в сторону.
1300SL
Цитата(Чужастик @ 3.12.2016, 18:54) *
Спасибо! Тогда могу предположить, что он у меня от нагрева расширяется и начинает пропускать тосол.
А что за гидроупоры такие?

запоздавший ответ.
не гидроупоры smile3.gif а турбулизаторы, для лучшей теплоотдачи и перемешивания воды
seadog
Всем привет! Кто подскажет как грамотно «пробить» радиатор печки? В бардачке шланг подачи горячий. Краник открыт (выведен под капот). На выходном патрубке из радиатора печки еле-еле тепло. Дует естессно холодом. Жидкости хватает,все системы в норме. По-прогнозам забит радиатор. Снимать промывать или менять на новый? Поделитесь опытом пожалуйста! Конечно-же снимать его хотелось бы менше всего. Больно много разбирать надо... dntknw.gif
Smeliys
Цитата(seadog @ 4.2.2018, 20:29) *
Поделитесь опытом пожалуйста! Конечно-же снимать его хотелось бы менше всего. Больно много разбирать надо... dntknw.gif

Я отсоединял патрубки печки под капотом и подсоединял две шланги, одну из них к крану с водой, второй на землю, потом менял местами
seadog
Реально помогло?
1300SL
о...если туда керхер подключить...
Smeliys
Цитата(seadog @ 4.2.2018, 22:15) *
Реально помогло?

Помогло, до этого на холостых и по трассе дуло холодком
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU