Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
YaJAROFF
Цитата(seadog @ 1.3.2018, 15:10) *
Я думаю дело таки в помпе.

При чем тут помпа? У меня, к примеру, из печки жижа идет на термостат (как на Шниве)...
Мож герметиками где мазюкал?
Господин поручик
Цитата(seadog @ 1.3.2018, 15:10) *
А если самой помпе гаплык?.... Я думаю дело таки в помпе.

Если помпе гаплык, то движок перегреется моментально.
Нужно увидеть реальный проток ОЖ через печку. Или врезать прозрачную трубку в патрубок, или счетчик водяной поставить и посмотреть-течет ли там жидкость. Можно просто сдернуть выходной патрубок и в бутылку направить -посмотреть-течет или нет (на холодную при заведенном движке)
Oleg-droleg
Здравствуйте, дорогие товарищчи!!! столкнулся тут с проблемой отопления салона, сегодня справился наконец с проблемой.... сразу скажу, что причины проблем, как водится, просты. Также, поделюсь здесь своими важными наблюдениями, которые, надеюсь, помогут многим вам, столкнувшимся с проблемой отопления салона. Для того чтобы врубились, расскажу историю про печку сначала.
Собрав шестерку в 2009 году я "въехал" в зиму с холодным салоном. в городе ничего, а на трассе стекла заледеневали так, что километров через 20 при забортной температуре -30 градусов на лобовике оставались два кругляка, как от ведер, через которые видно дорогу... температура двигателя в сильные морозы (-30....-40), с закрытым спереди радиатором была около 70 градусов. я распсиховался, вооружился градусником спиртовым (от 0 до 100град) снял дефлекторы, газовал у гаража, и мерил темпер воздуха выходящего из воздуховода, засунув градусник внутрь, туда где стоял дефлектор, подводящая трубка была горячей, отходящая менее горячей чем первая. показания градусника что-то около 40-45град меня не впечатлили, т.к. при температуре ОЖ около 75град я рассчитывал что воздух проходящий через радиатор такой температуры должен быть градусов 60. ничего больше не разбирая, я заключил что засрался радиатор печки, я купил новый за 700 (тогда..) рэ, установил его вместо старого, чуть позже еще и заменил термостат на старый советский, 80градусный, и..... заручившись инфой этого форума (той зимой я зарегался), я затыкал все щели между новым радиатором печки и корпусом печки ВАТОЙ обычной медицинской... хотя помнится мне, все тут писали про затыкивание поролоном... про поролон позже....
После данных манипуляций в салоне стал СуперМегаТашкент... yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif Последующие 8 или 9 лет, уезжая за город в -35 километров за 70 при любой скорости я ехал в одной кофте, а жена рядом сидела в одном платье... (+22...+25 в салоне), помню на заправке укутанные чуваки в какой-то иномарочке типа хендай солярис глазели на нас довольных, сидящих в тепле.... при -46 за бортом в салоне +20 на трассе. В машине не мерзли едущие сзади пассажиры, снимали куртки... чтобы не мерзли ноги задних пассажиров, есть простое правило, при условии, что из печки спереди в ноги дует ГОРЯЧИЙ воздух - нужно чтобы под передними сиденьями не было навалено всякого барахла! тогда циркуляция воздуха идёт как надо. И еще, на трассе не включаю венилятор отопителя, так еще жарче в салоне.
далее...
Проездив вышеупомянутые 8 или 9 лет в тепле, поменяв за эти годы несколько водяных насосов, и-таки поменяв термостат на ЛУЗАР, тепла в салоне меньше не стало. Радиатор я все эти годы даже в -40 не закрывал ни картонкой, ни чем-то другим, НО..... стал парить тосолом в салон радиатор печки. сначала незаметно, и не всегда, потом каждый раз. при этом была такая закономерность: откровенный запах тосола начинался при прогреве радиатора печи, после того как салон прогревался, двигатель достигал рабочей температуры, переставало вонять и парить тосолом. так я проездил зиму 2017/2018. в салоне несмотря на все эти неприятный явления, было тепло, как и всегда. зимой с 2018 на 2019 печка потекла конкретно, и я решил поменять её на.. на какую? а на ту самую, которую снял несколько лет назад, признав её засратой.. она все эти годы лежала в гараже, я ее не мыл и ничего не делал с ней. поменял радиатор печки, в салоне стало холодно, особенно на трассе (+3...+7 в салоне), и в морозы. ну все понятно, думаю, пришло время нового радиатора печи... что примечательно - трогал подходящий и отходящий патрубки печки в салоне - обжег руки об них... купил новый радиатор ЛУЗАР (3000рэ...), трехрядный, такой же медно-латунный как и родной мой, только пластины самого радиатора на нем гармошкой а не сплошняком, как на старых родных, и все бачки и продольные боковины обклеены ПАРОЛОНОМ ченым, толщиной около 5-6 мм, я как раз подумал что это эквивалент моей ВАТЫ... поставил его и... еле теплый воздух из печи!!!! shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif с правого дефлектора теплый воздух, с левого - холодный, в ноги - ледяной... Я никогда не мучился выгонять воздух из системы, че-то развоздушивать... просто заливал тосол, ставил машину мордой выше жопки и доливал тосол на рабочем двигателе. все... а тут озадачился не на шутку... вобщем сегодня я снял вентилятор отопителя с его коробкой, пощупал бачки радиатора - они тоже кипяток, трубки подводящие- кипяток... короче снял я новую печку, сложил в пакет вместе со старой засратой, приехал домой, промыл в ванной старую печку... как тут писали - напором горячей воды из-под крана, кока-колой, 70%ым уксусом... ванная была рыже-черная... что-то вроде песка, ошметки наподобие старого герметика, ржавые камушки и прочее. мыл то в одну сторону, то в другую... много раз. делал эту процедуру 1ый раз в жизни... новая же печка ЛУЗАР оказалась чистой, я проездил с ней около 2ух недель.
Приехал я в гараж, поставил свою старую промытую печку, далее, заткнул ВАТОЙ все щели по контуру вокруг радиатора, все 4 стороны, очень ответственно, чтоб не осталось и намёка для прохода воздуха, вату скручивал типа по спирали чтоб получались плотные тугие затычки-колбаски такие, особое внимание уделил боковушке, откуда выходят трубки - там протыкал по контуру вокруг трубок, теперь трубки выходят будто из ваты.. чтоб не выпадал радиатор из корпуса своего - подпер его на время операции рожковым ключиком в пол. После затычки ватой всех щелей убрал ключик - радиатор не выпадает из гнезда, плотно там сидит. Собрал коробку с вентилятором, заткнул дырочку откуда выходят провода моторчика - тоже ватой. Залил тосол, завел мотор. двигатель - 50град, подводящие трубки печки- теплые, с дефлекторов и вниз в ноги- теплый воздух. двигатель нагрелся до 75-80 град - печка дует воздух КИПЯТОООООООООООК!!!!!!! на улице было -16. я проехал по городу, постоял, опять проехал... в салоне СуперПростоМегаПуперЖарень... Все эти несколько дней, пока воевал с печкой - я ездил без панели, с одной приборной доской..
За время войны за тепло я менял термостат на другой, валявшийся в гараже - не помогло.. поменял обратно. менял водяной насос, т.к. думал что плохой проток теплоносителя, - насос поменял не зря!! лопатки насоса дюралевые - были разъедены бактериями или плохим тосолом. зазор между лопатками и корпусом насоса стал больше, двигатель подогревался из-за этого, зимой стал срабатывать вентилятор - это нонсенс.. фотки старого насоса скину, поставил насос Пекар.
Вобщем....
ВАТА СПАСЛА МИР old.gif паролон пропускает воздух... вата - нет. и вентилятор отопителя вынужден сосать воздух ТОЛЬКО через соты радиатора big_boss.gif


в поисках дельной инфы читал наш форум. хочу сказать спасибо человеку который посоветовал поставить на кран печи трос от ваз2105 - он совсем чуть длинней родного, но родной вынес все мозги, он внатяжку, впритык к воздуховоду дефлекторов и тп.. сегодня купил комплект тросов 2105 за 79 рэ и поставил длинный тросик на кран. кран печки заменил на шаровый "авиаагрегат" г. Сим. Старый кран надломился при манипуляциях с печками у фланца, посмотрел изнутри - стенки трубки у самого фланца стали толщиной с бумагу, тоже, то ли бактерии съели, то ли хрен знает что...
Заменённая помпа - первая помпа на моей машине, которую пришлось менять не из-за течи и люфта на её валу. новая помпа пекар- с пластиковыми лопастями..
Спасибо и многим другим, кто рассказывал о своих проблемах и методам их устранения, подчепнул что-то для себя. Самое инновационное мнение которое я прочел, почему не греет печка - что в рубашку охлаждения подгазовывает из камер сгорания, пробило маленечко прокладку под ГБЦ, поэтому завоздушивает постоянно печку - что-то такое я прочел, не знаю насколько может быть это верно, думаю должны быть явные признаки - выход газа из бачка расширительного или что-то такое... я про это думал сегодня днём, когда уже не видел причин для негретия печки
1300SL
Oleg-droleg а по чему термостат на 80, а не 92 поставил?

И тема осталась не раскрытой...ты поехал на старом радиаторе, а что же стало с лузаром за 3000, с которым ты проехал две недели?
Господин поручик
Да странно как то. На новом радиаторе печки ("кипяток") холодный и ледяной воздух гонит. Чтож получается? Вентиль дует мимо сот и мимо поролона?
1300SL
Господин поручик бывает брак...нет перегородки в бачке.
Опресовщик, он что...посадочное место только смотрит, а изделие его мало интересует...за смену 2000 элементов проходит...
А кому то "счастливая" лоторея -бракованных бачок...

Нет по поролону все не однозначно, он же разный. Я когда бодьке фильтр мастырил. 20мм "поролон" обмотай вокруг головы хоть пять слоев-дышится легко...карл-фильтр!!!
Я б такой бы вообще заменить бв, да порвет все нахрен...войлок, вата видать самое то...
Господин поручик
Вряд ли в уплотн тель поставили поролон-губку. Там должен быть с закрытыми пузырьками, как на трубчатых утеплителях или оконных самоклейких.
vent0m
Oleg-droleg, опыт хороший рассказал. но вот с новым радиатором что-то не так. я однажды вообще без паралона собрал промытый радиатор и греть стало весьма приемлемо. сейчас сам планирую восстановить работу печки, но мне так влом снимать радиатор, что хочу промыть всю систему без разбора. а как дойдут руки, выкину родной отопитель и буду колхозить что-то другое, самара, приора, нива - пока не решил, но штатный точно выкину как абсолютно нетехнологичный.
Ролакс
А зачем выкидывать,греет то превосходно.
vent0m
сам радиатор греет превосходно, когда исправен. а вот направление потока воздуха без нормального прогрева лобового, без прогрева зеркал, без варианта греть себя и стекло одновременно - меня раздражает. это единственный узел, который меня реально не устраивает в машине и который хочу заменить. многие хотят инжектор, многие тормоза получше, сидушки и тд. а вот лично у меня реальная боль одна - отопитель, остальное постольку - поскольку)
Ролакс
каких ещё зеркал,в зеркалах должен быть свой подогрев)
vent0m
ну стёкол имеется ввиду в зоне зеркал) так то если зеркало кристальное, а на стекле лёд и запотевание - пользы нет)
Route_66
Не знаю. Если уж что на классике работает безукоризненно - так это печка.
1300SL
Route_66 ну смотря в каком регионе, и какой там температурный режим. Взять ту же нексию...её расхваливают по печке-второе место после жигулей, первое среди иномарок smile3.gif
Итог: да греет классно-ташкент, но при -17 начинается очень не хороший дисбаланс. В -22 на трассе все тепло уходит на стекло (тоже еканутая система распределения потоков) . Если носу ещё тепло, то ноги за 300км говорят -"какого рожна не одел вторую пару носков?" хотя коленям это не помогло б.
Короче, свистопляски с промывкой термостатами, картонкой в моторном. После того как проклнял всю печку, особенно заслонку холод-тепло. Только тогда сдвинулось тепло в плюс. И то опять же в -27/30 на коротких пробежках аут... Хорошо хоть у нас не такие морозы, как у них.
Господин поручик
Цитата(vent0m @ 24.1.2019, 3:17) *
без варианта греть себя и стекло одновременно -


чем не вариант?

Ludvig
Цитата(1300SL @ 24.1.2019, 6:02) *
Route_66 ну смотря в каком регионе, и какой там температурный режим. Взять ту же нексию...её расхваливают по печке-второе место после жигулей, первое среди иномарок smile3.gif
Итог: да греет классно-ташкент, но при -17 начинается очень не хороший дисбаланс. В -22 на трассе все тепло уходит на стекло (тоже еканутая система распределения потоков) . Если носу ещё тепло, то ноги за 300км говорят -"какого рожна не одел вторую пару носков?" хотя коленям это не помогло б.
Короче, свистопляски с промывкой термостатами, картонкой в моторном. После того как проклнял всю печку, особенно заслонку холод-тепло. Только тогда сдвинулось тепло в плюс. И то опять же в -27/30 на коротких пробежках аут... Хорошо хоть у нас не такие морозы, как у них.

Всегда езжу с приоткрытой форточкой. Потому что воздух из печки надо куда-то девать. Небольшое разряжение в салоне и вентилятор становится не нужен. Обе заслонки на стекло, а под заслонку внизу рулон туалетной бумаги. Жарит, сил никаких такое терпеть.
Oleg-droleg
Цитата(1300SL @ 24.1.2019, 1:56) *
Oleg-droleg а по чему термостат на 80, а не 92 поставил?

И тема осталась не раскрытой...ты поехал на старом радиаторе, а что же стало с лузаром за 3000, с которым ты проехал две недели?

1. У нас термосы продаются для классики самое большое - 83 градуса, выше не видел.
2. Лузар валяется теперь в гараже, вместе с потекшим радиатором печки. он (лузар) абсолютно нормальный, я магнитом проверял - он и в самом деле медно-латунный... и трубок оказывается столько же, 3х16 рядов. Да, в моём случае, как ни странно - вата имела колоссальное значение... без ваты исправные радиаторы дали только процентов 20 своего возможного теплового КПД..... наперед хочу сказать следующее- когда радиатор отопителя установлен в свой корпус, то зазоры между длинными боковинами и корпусом чуть меньше 1см!!! это просто дырень!!! даже дырищща!!! На новом лузаре поролон с незакрытыми ячейками- мягкий и тонкий - не покрывал все эти дыры, хотя и обклеен со всех сторон. конечно, пропеллер будет сосать воздух там, где это легче. Я даже между бачками и стенками корпуса напихал ваты, хотя там зазор около 3мм. Все вышеупомянутые радиаторы, когда стояли на машине- я обжигал руки об их бачки и подводящие трубки, но воздух дул еле теплый/прохладный/холодный. Так что, именно в моем случае- как ни удивительно, но... вата... за 37 рублей...

запилю обещанные фотки ушатанной микробами (или хрен знает чем) помпы:


плохо видно верхние грани лопаток - они стали ниже, тоньше, абразивнее и безобразной формы. После замены этой помпы на новую перестал включаться вентилятор. Из института и своей работы знаю - чем больше зазор между лопатками и корпусом насоса - тем хуже характеристика насоса, меньше подача и напор, хуже вакуум всасывания!! Еще читал на нашем форуме писали многие что насос качает в печку.. читай - в радиатор отопителя. Это не так. насос сосет из ГБЦ, просто по дороге между насосом и ГБЦ - печка... вот так. ОЖ идет так ГБЦ-печка-насос big_boss.gif
1300SL
Ludvig там в кузове и дверях хватает, куда теплу уходить.
vent0m
Route_66, у каждого своё представление что такое хорошо) я этот узел просто ненавижу в своей машине.

1300SL, в нексии хорошая печка???? я ездил зимой в екатеринбург. это худший отопитель из всех авто на которых я ездил. на шестёрке хотя бы если салон прогрелся, то можно добиться чтобы улетающее через щели тепло компенсировалось новым. в нексии было либо стекло, либо люди. несмотря на на количество ручек, добиться тепла и необледенелых стёкол не получалось. (нексия рестайлинговая была) около -20 градусов за бортом.

Господин поручик, а боковые стёкла? а с пассажирами? я вообще как-то так и езжу примерно сейчас, но бесит ужасно.


Ludvig, такая беда тоже бывает, когда радиатор в хорошем состоянии - либо невыносимая жара, либо дубак, среднего не дано. поэтому буду искать отопитель с электронным блоком управления.
Господин поручик
Цитата
верхние грани лопаток - они стали ниже, тоньше, абразивнее и безобразной формы.

кавитация-с
1300SL
vent0m а ну дык рейсталинг это параша в этом плане, на них радиатор в 1,5 раза тоньше стоит чем на корейках. Если на рейсле нет кондера, то можно доработать, будет жарче чем в кореянке. Хотя и там и там болезнь щель холод/тепло, не дозакрытие в 3мм и все хана. Хочешь тепло-проклеиваем-с. А вот люди или стеклом решается с помощью самореза smile3.gif в тягах пневмопривода заслонок...делал у себя на стекл-чисто стекло(шоб быстрее отогрелось), положение ноги -100% заслонка в ноги+стекло-30-40% открытие.

Господин поручик что же ждёт пластиковую крыльчатку-превращение в бахроиу?
Кавитация???больше на пескотацию смахивает...жидкость без твёрдых примесей так не пожреть..
МЫХЪ
Ну не знаю..... моя печка и без затыканий жарит..... и в -28 хорошо..... (ниже 30 просто не приходилось ездить, нет унас таких морозов)
Ролакс
Я в шоке...у меня советская помпа (родная),как новая...
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 24.1.2019, 22:15) *
идкость без твёрдых примесей так не пожреть..


пожреть. Именно кавитация

Цитата
что же ждёт пластиковую крыльчатку-превращение в бахроиу?

Ну уж не поржавеет, это точно. А так вопщем-то на всех насосах отопления пластиковые крыльчатки...пфф
vent0m
Цитата(1300SL @ 24.1.2019, 22:15) *
vent0m а ну дык рейсталинг это параша в этом плане, на них радиатор в 1,5 раза тоньше стоит чем на корейках. Если на рейсле нет кондера, то можно доработать, будет жарче чем в кореянке. Хотя и там и там болезнь щель холод/тепло, не дозакрытие в 3мм и все хана. Хочешь тепло-проклеиваем-с. А вот люди или стеклом решается с помощью самореза smile3.gif в тягах пневмопривода заслонок...делал у себя на стекл-чисто стекло(шоб быстрее отогрелось), положение ноги -100% заслонка в ноги+стекло-30-40% открытие.

Господин поручик что же ждёт пластиковую крыльчатку-превращение в бахроиу?
Кавитация???больше на пескотацию смахивает...жидкость без твёрдых примесей так не пожреть..

аааа.... , вот оно в чём дело, ну может) просто у меня отвратительное впечатление осталось от печки в нексии, просто худшее.. а делать там что-то и раньше никто бы не стал, т.е мне чужие машины тюнить неинтересно, а сейчас и подавно, тк продали уже)
Ролакс
кстати да.. у нас яхты в порту у них лопасти были побитые..
Route_66

- низкое качество охлаждающей жидкости. Примерно 90% водяных помп в легковых автомобилях ломаются именно из-за плохого антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость приводит к образованию смолистых отложений, затрудняющих вращение крыльчатки. Она же может стать причиной коррозии внутренних частей помпы. А ещё некачественный антифриз может вызывать повышенный уровень кавитации, когда образующиеся при вращении крыльчатки вакуумные пузырьки схлопываются и буквально вырывают частицы стали с внутренней поверхности помпы, что ведёт к быстрому разрушению устройства

Текст и фото взяты отсюда.
1300SL
Акт таки чёрные дыры...эти пузырики
Oleg-droleg
Цитата(Господин поручик @ 25.1.2019, 3:07) *
кавитация-с

так точно-с!!

Цитата(Route_66 @ 25.1.2019, 5:42) *

- низкое качество охлаждающей жидкости. Примерно 90% водяных помп в легковых автомобилях ломаются именно из-за плохого антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость приводит к образованию смолистых отложений, затрудняющих вращение крыльчатки. Она же может стать причиной коррозии внутренних частей помпы. А ещё некачественный антифриз может вызывать повышенный уровень кавитации, когда образующиеся при вращении крыльчатки вакуумные пузырьки схлопываются и буквально вырывают частицы стали с внутренней поверхности помпы, что ведёт к быстрому разрушению устройства
.

тоже верно, тосол странный. Дюралевый кран печки тоже буквально прогнил внутри у самого фланца

Цитата(МЫХЪ @ 25.1.2019, 3:18) *
Ну не знаю..... моя печка и без затыканий жарит..... и в -28 хорошо..... (ниже 30 просто не приходилось ездить, нет унас таких морозов)

у нас зимой -36 - это норм. бывает -45...-48
Правда щас - минус 15))))))
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 25.1.2019, 0:42) *
]

Текст и фото взяты отсюда.

фото не соответствует тексту. От слова ваапче)
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 25.1.2019, 10:34) *
фото не соответствует тексту. От слова ваапче)

Протестую. Вот подпись: "Внутренняя часть водяной помпы разрушена из-за кавитации". Все претензии просьба тудыть, на ихий сайт.
Господин поручик
Протест отклонен big_boss.gif
ps-репост непроверенной информации карается по закону)
Ludvig
Цитата(vent0m @ 24.1.2019, 23:46) *
Ludvig, такая беда тоже бывает, когда радиатор в хорошем состоянии - либо невыносимая жара, либо дубак, среднего не дано. поэтому буду искать отопитель с электронным блоком управления.

Совершенно не понимаю тех у кого дубак. Раз в пять лет СО знакомлю с лимонной кислотой при открытой печке. Бывает жена садится за руль, сквозняки невозможны, даже когда в салоне разряжение легкое.
vent0m, врядли найдешь искомое. Нужен моторный клапан под капотом, регулятор т-ры, который ХЗ где искать и какой нужен. Датчик т-ры к нему, устанавливаемый тоже ХЗ где. Как парадоксальный вариант, в ребра радиатора печки. Если вручную не можешь наладить т-ру, автоматика греть ничего не будет.
Oleg-droleg
Цитата(Ludvig @ 25.1.2019, 18:45) *
Если вручную не можешь наладить т-ру, автоматика греть ничего не будет.

это верно абсолютно, точно, 100%, как грится- в яблочко
Oleg-droleg
вот фото помпы получше:


вот кран отопителя, тоже печальный, лузар. Сам кран не тек и работал исправно, однако надломился:




вот новый ЛУЗАРище:


ячеечки у него пореже, просветы побольше...


обклеен поролоном:


а вот старый, который грел меня 9 лет и в итоге потек:


соты у него плотные, лучше чем у любого другого, у меня сейчас именно такой стоит, один в один:


но вот потек шельма...
МЫХЪ
Остается тока догадываться што там за ядовитая химия была вместо тосола (антифриза) ......
Route_66
Сразу промой систему и поменяй антифриз на заведомо хороший. Какая-то едкая жижа у тебя там. Есть сейчас, или же была раньше - х.з. Я бы подстраховался.
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 25.1.2019, 22:20) *
Остается тока догадываться што там за ядовитая химия была вместо тосола (антифриза) ......

имхо-тут вопросы к материалу помпы и краника. Из чего они сделаны. Есть такое понятие-выщелачивание цинка из латуни, при котором эта латунь становится похожей на больной кариесом зуб . Я таких краников в сан ехнике насмотрелся достаточно...когда пальцами просто разламывал корпус пополам
Route_66
Безусловно, есть такие процессы. Но их скорость многократно меняется, в зависимости от химической агрессивности охлаждающей жидкости (капитан Очевидность).
OPTIMUS PRIME
Нашел что шланг на подачу немного перегнутый, может из за этого слабо греть?Или давлением его распрямляет?
Господин поручик
перегнут-сечение заужено, расход меньше, теплоотдача тоже. Распрямляет или нет легко проверить, заведя мотор)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2019, 16:10) *
перегнут-сечение заужено, расход меньше, теплоотдача тоже. Распрямляет или нет легко проверить, заведя мотор)

Не распрямляет,проверил(
1300SL
OPTIMUS PRIME на замену его...
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 26.1.2019, 21:59) *
OPTIMUS PRIME на замену его...


Добро, только сейчас денег нет( все на лекарства уходит(((
1300SL
OPTIMUS PRIME такаж фигня, когда с подушки сорвал шоб поддон снять, заломились и стали плоскими. Тоже менять надо...все остальные ужо махнул.
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.1.2019, 14:34) *
Не распрямляет,проверил(

А если попробовать хомутиком в месте залома с боков зажать?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 27.1.2019, 0:46) *
А если попробовать хомутиком в месте залома с боков зажать?

Идея!

Нужно попробовать, спасибо
1300SL
Может тогда легче пластиковую поставить smile3.gif
Господин поручик
Пластиковая стяжка гибкая...она просто провернется и ляжет по плоской стороне. А жесткий хомутик будет равномерно сжиматься со всех сторон
Route_66
Опять же, поплывет пластик от температуры. Особенно под нагрузкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU