Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Пятикратный
Цитата(Гаврик @ 13.12.2007, 9:29) *
Ну дык я делал так! Снял бороду, отстегнул 4 скобы, нижняя часть кожуха отделилась, а вытащить её через пространство, которое занимала борода я не могу - чуть-чуть не пролезает! Может я тё-то не понимаю, может к бороде также относится панель, где рычажки управления отопителем и пепельница? Может надо снять рычаг КПП или ещё чё сделать?

Осенью менял себе радиатор. Рычаг КПП точно не снимал, зато бардачек разобрал- через него руки просовфывать можно. И в центре, где аврийка, все, что отворачивалось снял. Панельприб. не снимал. Рычажки печки не снимал. Кожух еле вытащил, полдня пыхтел. Чуть-чуть не пролезает, да и залезает не ахти. Все провода мешаются. Так что вперед! Вытаскивал вправо и ставил оттуда же
pro_ROCK
И вообще каким боком здесь рычаг КПП мешает ? Пятикратный прав. Слушай его ) Сам когда разбирал, пришлось попыхтеть. Зато теперь езжу как в Ташкенте )))
STALKER
снимать ни чо не надо, вылазит она да с трудом, попробуй через бок какойнить, вперед ее не пустит железка за которую борода крепится.
ezdyk
народ! хочу поелиться личным опытом. как то зимним утром перестала работать печка. в сервис ехать в лом. решил сам делать. поехал на рынок, купил керамический краник. разобрал значить печку, оказ-ся краник внутри развалился, да и радиатор забит фигней всякой.промыл.карник заменил. а самое главное - меня не устраивали скорости вентилятора. тогда решил включить в цепь регулятор подсветки приборов, чтобы можно было регулировать скорость как пожелается. чтоб он не перегревался (сопротивление разное у подсветки и моторчика) приклеил сзади регулятора (он там керамически) алюминевый радиатор. езжу уже месяц, проблем не знаю!!!!! крутиш на половину регулятор и в машине уже ташкент
Владимирчик
Цитата(Spok @ 2.11.2007, 9:15) *
Сегодня заметил еще одну особенность, если не включать вентилятор отопителя то выход с радиатора горячий, а если включать то холодный. Почему??? Как и чем промыть радиатор??? Завтра как раз собираюсь делать, так вот хочу быть максимально осведомленным. Кстати летом у меня немного тек радиатор охлаждения, и я в тосол добавлял присадку герметик. Течь устранил, а не может быть это причиной?


У меня было то же самое!!!! Когда отопитель работает с вентилятором, тепло отбирается от радиатора отопления быстрее и воздух из дифлекторов скорее пойдет холодным(печка остывает быстрее). Если отопитель работаеи без вентилятора, а только за счет встречного потока воздуха, то печка остывает медленее. У тебя плохо проходит тосол через радиатор отопителя. Вероятно закис краник! Вспомни, не пользовался ли "Герой"? Это зараза забивает не только микротрещины но и краник запросто !
MOTORist
Гаврик
Точняк!
Пятикратный прав.
Я вспомнил, что в книжке по-моему было написано, что снимать вправо и вниз типа надо.
Spok
Вчера какаято странность приключилась с печкой. Проехал порядка 40 км. Температура двигателя была 75-80, потом около 15 минут стоял температура поднялась до 90. Потом поехал, средняя скорость 60 км/ч, через некоторое время заметил, что из дефлекторов пошел едва теплый воздух, который больше был похож на прохладный. Причем из правого дефлектора воздух был теплее чем из левого, вроде. В ноги шел более теплый воздух. Когда остановился, и постоял пару минут воздух пошел теплый и из дефлекторов. Когда по пустой дороге разогнался до 80, из дефлекторов пошел холодный воздух. Около дома постоял 2-3 минуты и снова теплый. Но почему??? Температура двигателя 80, за бортом -23-25. Краник менял в середине октября, ставил шаровый, радиатор медный промывали. Сегодня ехал на работу вроде этого не заметил, но на работу только 8 км, шел теплый воздух, температура двигателя 70, за бортом -27-28.
Есть предположения, верны ли они??? Датчик температуры стоит на двигателе, таким образом температура тосола может быть меньше чем двигателя (тосола в системе достаточно), далее остуженный тосол из радиатора охлаждения поступает в радиатор печки, а поскольку он обдувается ледяным воздухом то не прогревается как надо, отсюда вывод, при повышении скорости температура воздуха из печки становится холоднее. Как думаете я прав??? Мож картонку поставить перед радиатором???
Господин поручик
Первая зима, что-ли? Конечно, картонку! А лучше чтонить непромокаемое, есть же фирменные намордники!
Spok
Цитата(Господин поручик @ 28.12.2007, 14:24) *
Первая зима, что-ли? Конечно, картонку! А лучше чтонить непромокаемое, есть же фирменные намордники!

Постоянно на машине да первая, просто мне шестерку тесть отдал, за все года он никаких картонок не ставил.
Господин поручик
Цитата(Spok @ 28.12.2007, 12:43) *
Цитата(Господин поручик @ 28.12.2007, 14:24) *

Первая зима, что-ли? Конечно, картонку! А лучше чтонить непромокаемое, есть же фирменные намордники!

Постоянно на машине да первая, просто мне шестерку тесть отдал, за все года он никаких картонок не ставил.
Одно из двух-или тесть у тебя морозоустойчивый, или "картонку" изнутри ставил( между решеткой и радиатором) grin.gif
Spok
Цитата(Господин поручик @ 28.12.2007, 15:06) *
Цитата(Spok @ 28.12.2007, 12:43) *

Цитата(Господин поручик @ 28.12.2007, 14:24) *

Первая зима, что-ли? Конечно, картонку! А лучше чтонить непромокаемое, есть же фирменные намордники!

Постоянно на машине да первая, просто мне шестерку тесть отдал, за все года он никаких картонок не ставил.
Одно из двух-или тесть у тебя морозоустойчивый, или "картонку" изнутри ставил( между решеткой и радиатором) grin.gif

Скорее первое grin.gif rofl.gif . Сорри за флуд pardon.gif
Господин поручик
hi.gif
FoxXx
Народ подскажите как правильно промыть радиатор печки ? а то с одного патрубка еле теплый воздух с другого того хуже

Краник стоит новый, машина прогревается до 90 гр нормально
Spok
Я осенью промывал, отсоеденил патрубки, ко входу подключил шланг с водой, к выходу тоже кусок шланга, открыл кран и ждал пока не польется вода чистая. Когда вода пошла почище, напор на выходе увеличился.
донаван
попробуй поменять местами провода которие подключают вентилятор печки,может он не в ту сторону крутиться,у меня была такая фигня.Если радиатор на печку теплый то ето проблема только в вентиляторе.Удачи!
Dexa
Была проблема и с моей печкой.
В конце прошлой замы решил прочистить печку и поменять кран. Когда его откручивал оторвал болтик от корпуса, решил не мучаться и купить новую печку. Пошел на базар купил новую трухсекционную медную печку и кран. При установке радиатор ничем не обматывал, просто всунул в кожух ( решил утеплить позже тогда не было времени). Результат меня не впечатлил! Дул такой тепленький ветерок, решил что из-за того что не обмотал, но так ничего не делал так как на улице потеплело.
В этом году когда начались морозы решил утеплиться, все разобрал обмотал поролоном поставил и ни хрена! Потеплело, но чуть чуть, некоторые умники посоветовали поменять термостат, поменял (старый действительно был хреновенький), но печка так и не греет, а при скоросте больше 90 вообще холодным дует.Опять все перебрал промыл, почистил - не помогло. Потом я раздуплился. Отрыл в гараже свой старый радиатор. Промыл его, припаял болт, установил и все теперь печка греет так что аждерно становится.
Так что не лохонитесь как я, не покупайте радиаторы у которых медный перепонки расположены между каналами в форме гармошки (позже попробую выложить фото этого "радиатора"), эти перепонки сделаны из очень тонкого металла как фольга и недостаточно густо, и поток воздуха их просто очень быстро охлаждает.
Удачи на дорогах!
Вкус_Нюшка)))
Всем привет большой! Прочитала все 4 страницы этой душетрепещущей темы, которая мне была близка! И у меня появился один вопрос к вам (конечно же идиотский)))! Дорогие коллеги, подскажите пожалуйста - за что отвечают положения двух (верхнего и нижнего) рычажков регулирования работы печки??? Что происходит когда один полностью влево, другой полностью вправо? и наоборот? и если не полностью уводить их влево/вправо! Как они должны стоять зимой и как летом???? Вот) Заранее спасибо! help.gif
STALKER
Вкус_Нюшка))), Приветик сестрёнка!!! Все просто!!! Верхний если повернуть до упора на право в салон при движении авто будет идти холодный воздух, поставить до упора в лево идти ни чего не будет, такие же пироги и с нижним рычагом, только тут теплый воздух, зимой его лучше поставить в крайние правое положение, и когда двигатель нагреется, при движении печку можно не включать
Дядя Ваня
Вкус_Нюшка))), Хватит ! У нас тут сурьёзные люди. Так Мы сейчас до педальки "Газу" дойдём :)
Вкус_Нюшка)))
Простите, простите, уже убегаю!) STALKER, спасибо Братишка!!!! Теперь все ясно, слава Богу!)
FoxXx
Цитата(Вкус_Нюшка))) @ 21.1.2008, 19:46) *
Простите, простите, уже убегаю!) STALKER, спасибо Братишка!!!! Теперь все ясно, слава Богу!)

И все таки может кто нибудь создат подробный ответ или ФАК по теплу в салоне, а то из всего вышеперечисленного я так и не догнал что надо делать а именно по пунктам:
В салоне холодно хотя и идет теплы
1.

Цитата(Вкус_Нюшка))) @ 21.1.2008, 19:46) *
Простите, простите, уже убегаю!) STALKER, спасибо Братишка!!!! Теперь все ясно, слава Богу!)

И все таки может кто нибудь создат подробный ответ или ФАК по теплу в салоне, а то из всего вышеперечисленного я так и не догнал что надо делать а именно по пунктам:
В салоне холодно хотя и идет теплый воздух, при этом машина нормально и быстро прогревается до 90 гр, термостат и помпа работает нормально, отсюда ряд вопросов что же надо делать:

1. Как проверить помпу? как проверить термостат?
2. Как правильно утеплить печку и не оплавить утеплитель? И так ли уж помагает утепление печки?
3. Как правильно промыть радиатор печки? И проверить правильную циркуляцию тосола в сис.охл. ?
Dexa
1. Как проверить помпу? как проверить термостат?
2. Как правильно утеплить печку и не оплавить утеплитель? И так ли уж помагает утепление печки?
3. Как правильно промыть радиатор печки? И проверить правильную циркуляцию тосола в сис.охл. ?

1. Проверить работу помпы легко, при не работающей помпе авто сразу закипит. Необходимо запустить двигатель и посмотреть как вращаеться шкиф, если проскальзывает ремень то значит клинит подшипник, Работа помпы соправождаеться повышеным шумом- так-же виноват подшипник. В этом случее лучше всето поменять помпу.
При температуре 87 плюс минус 2 С перепускной клапан термостата начинает перемещатся открывая основной патрубок при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу через радиатор. при температуре около 102 С патрубок полностью открывается и вся жидкость циркулирует по большому кругу. ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.
2. При утеплении печки воздух будет проходить только серез соты радиатора, а не куда прийдется поэтому и греть будет лучше. Обычно печку утепляют поролоном помещая его по бокам радиатора и кожухом печки.
3. При работе двигателя жидкость, нагретая в рубашках охлаждения, поступает через выпускной патрубок по 2 шлангам в радиатор или термостат в зависимости от положения клапанов термостата. Далее охлаждающая жидкость всасывается насосом и подается вновь в рубашки охлаждения. Проверка уровня охлаждающей жидкости осуществляется на холодном двигателе (при температуре плюс 15- 20 С) по уровню жидкости в расширительном бачке, который должен быть на 3-4 мм выше метки "MIN".
Промыть радиатор можно:
1. Для ленивых. Не снимая печки отсоединить входящую и выходящую трубку и пропустить через печку напор воды до тех пор пока не польеться чистая вода.
2. Для технологичных. Снять печку, купить специальную промывочную жидкость и следую инструкциям промыть радиатор.
3. Для умельцев. Снять печку. Промыть в ванной струёй воды насыпать в нее пищевой соды и залить уксусом (эффект Вас впечетлит diablo.gif ), также можно промыть лимонной кислотои и снова хорошо промыть водой.
4. Для неугомонных. Проделав все перечисленные действия (или часть), распаять радиатор и в ручную почистить все каналы (к стати они также могут быть спаянымы и поэтому плохо пропускать или не пропускать жидкость. Спаять обратно и установить. Если это и не поможет то все равно вам будет чо рассказать. drinks.gif
speed131
1.разбери печку посмотри заслонку, сними радиатор печки и продуй сильным напором воды
2.проверь термостат сними его , нагрей воду до 90 градусов и кинь его туда там должен открыться клапан ты его увидеш.
3.главный радиато тоже сними и продуй напором воды пока вода не станет чисто
4.когда будеш наливать воду не забудь чуть чуть присняти патрубок с термостата которы подходит прям к головке он самый верхний а когда из него потечет через верх сразу одевай и еще незабудь
открутить пробку на двигателе и тоже когда из нее потечет сразу закрути ее
5 когда зальеш жидкость прогрей машину до 90 градусов и если надо долей еще жидкости
Космонавт
Всем приятного времени суток! Черпаю информацию с форума уже около месяца, вот решил зарегистрироваться. У меня тоже проблема с печкой: не работает второй режим вентилятора отопителя. Подскажите, в чём может быть проблема?
рома из таганрога
прозванивай схему причин может быть много начиная от кнопки заканчивая моторчиком там на моторчике 3 подвода один земля и два режима! В подарок схема
Palex300182
Доброго всем времени суток ! Подскажите... при замене тосола в камасутре написано,
"Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер". Подскажите который из них впускной ????Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Напишите если не сложно цифру, я склоняюсь, что впускной это патрубок обозначенный цифрой восемь. заранее спс. А то у меня подозрения на воздушные пробки, так как тосол все равно менять хотелось бы сделать это правильно.
Оладий
Хочешь правильно - посмотри в моих относительно недавних сообщениях) (пару десятков отмотай)


Да, именно это я и имею в виду, тока это не идея, а реальный способ \/
Palex300182
Цитата(Оладий @ 10.2.2009, 19:44) *
Хочешь правильно - посмотри в моих относительно недавних сообщениях) (пару десятков отмотай)


TO Олладий, ты имеешь ввиду идею с проколом шлангов и последующей из заклейкой ?
Palex300182
Цитата(Palex300182 @ 11.2.2009, 9:01) *
Цитата(Оладий @ 10.2.2009, 19:44) *
Хочешь правильно - посмотри в моих относительно недавних сообщениях) (пару десятков отмотай)


TO Олладий, ты имеешь ввиду идею с проколом шлангов и последующей из заклейкой ?


Не стал я экспериментировать с проколами шлангов. Делал так: заливал тосол сначала в расширительный бачок, потом его поднимал и тосол потихоньку стекал себе в радиатор. После того, как радиатор заполнился поднял перед машины на подъемнике и завел двигатель. Минут за 20 работы движка весь воздух вышел. Уровень в расширетиельном упал где-то на 2-3 см. Долил тосол и теперь езжу наслаждаюсь новым радиатором печки и африкой в машине good.gif
рома из таганрога
Всёравно воздушные пробки остаются как правило, надо снимать шланг от коллектоора, подставлять туда какоенить ведёрко(чистое, чтоб тосол можно было вернуть назат) и так оно будет постепенно вытекать, а ты подливать в рашерительный бачок, так весь воздух должен выйти!

Всёравно воздушные пробки остаются как правило, надо снимать шланг от коллектоора, подставлять туда какоенить ведёрко(чистое, чтоб тосол можно было вернуть назат) и так оно будет постепенно вытекать, а ты подливать в рашерительный бачок, так весь воздух должен выйти!
кобзев
А вот ещё как можно,и главное эффективно.Когда залит свежий тосол,прогреть машину,Открутить с расш бачка крышку и мять толстый патрубок,который от радиатора.Результат 100%У меня сразу воздух вышел бульбами.Через 5 минут печь так жарить начала!!!
Vladimir70
Цитата(Palex300182 @ 10.2.2009, 13:53) *
Доброго всем времени суток ! Подскажите... при замене тосола в камасутре написано,
"Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер". Подскажите который из них впускной ????Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Напишите если не сложно цифру, я склоняюсь, что впускной это патрубок обозначенный цифрой восемь. заранее спс. А то у меня подозрения на воздушные пробки, так как тосол все равно менять хотелось бы сделать это правильно.



Нажмите для просмотра прикрепленного файла
piloterist
Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом резко прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух. Внимание вопрос! Как и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой.
кобзев
Цитата(piloterist @ 2.3.2009, 20:01) *
Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом резко прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух. Внимание вопрос! Как и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой.

Чтоб посмотреть соскочил ли тросик со стороны крана,достаточно лишь пошарить там рукой
да и видно там всё.Если тросик соскочил с другой стороны нада снять панельку где пепельница ну и там ещё одна!Но похоже чтозакис кран и его надо бы поменять,удачи.
piloterist
Цитата(кобзев @ 2.3.2009, 19:21) *
Цитата(piloterist @ 2.3.2009, 20:01) *
Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом резко прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух. Внимание вопрос! Как и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой.

Чтоб посмотреть соскочил ли тросик со стороны крана,достаточно лишь пошарить там рукой
да и видно там всё.Если тросик соскочил с другой стороны нада снять панельку где пепельница ну и там ещё одна!Но похоже чтозакис кран и его надо бы поменять,удачи.



А конкретнее где пошарить рукой? где все видно? как снять панельку с пепельницой ? она на защелках также как панель приборов ?
кобзев
Где полка под бардачком,там должен быть кран,на нём трос(если там соскочил)его легко одеть.
А чтоб увидеть и легче работать было сними эту полку.Пепельница и панелька на шурупах вроде,там легко открутить.Буду возле авто сфотаю,если надо.А то по памяти пишу.
piloterist
Все решил проблемы спасибо краник закрылся и открыться ему мешал кабель усилителя толстенный в ручную открыл жара поперла я счастлив )
MustDied
Такой вопрос. Я не знаю какой у меня стоит радиатор (не смотрел), но он потек. Вот хочу заменить. Знаю что лучше медный (он надежнее). Но слышал что если с завода стоит алюминиевый, то медный не встанет по ширине (из-за кожуха). Правда ли это?
Оладий
Воистину это так, посему алюминиевый валяется у меня в сарае. А ты вообще уверен, что потёк именно радиатор? Это редкий случай, скорее скончалась прокладка или краник.
MustDied
краник новый это раз. течет прям в моторчик отопителя это два. как раз с правой стороны где трубки. Думаю м.б. и прокладка, на кануне течи я менял моторчик и када запихивал все это обратно не хило задевал радиатор. Думаешь отошли трубки?\
да и все равно поменять бы его или почистить (хотя может и не получица все от туда выгнать) греет он слабовато
Santo>33Rus
я бы посоветовал аллюминиевый радиатор меньше засирается т.к. трубки толще, греется быстрее. Но есть одно но... : не форматный не много, это поправимо, у енго платиковая отделка по краям, не знаю как назвать эти штырьки но если увидишь их то поймешь, их напильничком надо подрезать, и влезет. Заодно заменить все резинки и поставить керамический краник. Хотя лучше всего испанский водопроводный кран 3/4...Были бы фотки подробно объяснил бы.. Но эту инфу легко найти. Эта система проста и без отказна.
siem75s
Была у меня такая же проблема. Два патрубка горячие, а из печки дует ели теплый воздух. Краник шаровый, робочий. Выход простой: снял радиатор печки и промыл средством для промивки канализацыонных труб "Крот". Поставил на место, залил тосол и тепер жара yahoo.gif
На все дело ушло 1,5 часа
MustDied
заменил радиатор (оказался медный), теперь такой ташкент в салоне, вентилятор на самый мин.режим включаю (у меня их 4). нагревается буквально не больше минуты. (температура еще от 50 не отошла) а радиатор уже горячий. тока накосячил пока собирал. Печку вроде закрепил а болтается она там. Вентилятор об што то задевает. Подергаешь бороду перестает трещать....
MDV
Подскажите пожалуйста что может быть. Если Вентелятор печки не включать то воздух в салон идёт теплый а если включить то дует холодный. Может кто сталкивался
Господин поручик
Цитата(MDV @ 19.3.2009, 5:36) *
Подскажите пожалуйста что может быть. Если Вентелятор печки не включать то воздух в салон идёт теплый а если включить то дует холодный. Может кто сталкивался

Плохая циркуляция ОЖ через радиато печки. Причины- засран грязью ...краник печки полузакрыт...Читай выше на этой же странице.
MDV
Ну краник то у меня спокойно открываться закрывать (рукой пробовал)
MustDied
опять два варианта. либо краник забит либо радиатор. Способ устранения: снять радиатор с краном и промыть все хорошо. по другому не исправить!!
MDV
Так радиатор то гарячий, закрываю краник он холодным становиться
прототип
Цитата(MDV @ 1.4.2009, 7:49) *
Так радиатор то гарячий, закрываю краник он холодным становиться

Так в чем пролема тогда?! Теплый воздух в салон может идти и от движка!!! Машины то у нас очень "герметичные".
Не парься..........
xDiNaMiT
смени все патрубки,хамуты,вентелятор,расширительный бочёк.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU