Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
DimCa
Цитата(Господин поручик @ 20.1.2010, 22:29) *
Цитата(DimCa @ 20.1.2010, 22:08) *
Господин поручик у меня только еще одна мысль в голове не дает покоя всеже, в какую сторону дует вентелятор

Чей ? Твой? Не знаю dntknw.gif . У правильных патсанов дует вниз grin.gif (на схеме же стрелочки нарисованы)

да эт я понял, прост вопрос неправильно поставил, прост думаю может наверх у меня дует но с чего вроде все так ставил или там всетаки можно че нить перепутать?
Господин поручик
Я уже видел на форуме, как люди неправильно подключают вентиль и он дует вверх. Прогрей мотор,включи вентилятор, открой капот и сунь руку там...где замок капота...под эту нашлепку. Если почуешь тепло, значит твой вентиль не туды крутится....берет из салона и выкидывает на улицу
Mitka
Цитата(DimCa @ 20.1.2010, 19:57) *
... а еще забыл в каком положении должны находиться эти рычажки отопителя? ну там сверху где еще красненькая стрелочка
а снизу синяя(типо холод воздух). Я и их помойму как то двигал может из-за этого еще херня какая то. Как поставить их?

Поставь оба рычажка в крайнее правое положение... Возможно, сломан тросовый привод заслонки (нижний рычаг), и заслонка не работает. Открути корпус пепельницы, сними бутафорию и посмотри...
DimCa
Цитата(Господин поручик @ 20.1.2010, 19:47) *
Димка! пропеллер..х.з. по какой там стрелке...НО-он должен дуть вниз!!!

Сегодня опять ковырялся с печкой, очередное вскрытие показало что вентелятор у меня дует не вниз а НАВЕРХ, почему так что ж там можно перепутать что бы так дул? umnik2.gif
И еще вкл выкл печку потом опять вкл сгорел пред, поменял опять вкл сразу же сгорел очередной, эт еще че за дела? Предохранитель 8А
Господин поручик
Цитата(DimCa @ 24.1.2010, 14:00) *
Цитата(Господин поручик @ 20.1.2010, 19:47) *
Димка! пропеллер..х.з. по какой там стрелке...НО-он должен дуть вниз!!!

Сегодня опять ковырялся с печкой, очередное вскрытие показало что вентелятор у меня дует не вниз а НАВЕРХ, почему так что ж там можно перепутать что бы так дул? umnik2.gif
И еще вкл выкл печку потом опять вкл сгорел пред, поменял опять вкл сразу же сгорел очередной, эт еще че за дела? Предохранитель 8А

ООО! Поздравляю-найдена причина дубака в салоне. Моторчик печки нужно...полярность поменять на подключении. Разберись-где он к массе должен цепляться, а где к плюсу. Тонкостей я не знаю.
DimCa
ну там короче один красный проводок идет от моторчика вентел к релюшки что ли(как цилиндрик) от этой "релюшке" идет другой красненький проводок и уходит куда то в роводку, в дебри короче эт "+" как я думаю. И еще один синий проводок идет от самого вентелятора и вроде как к кнопке вкл выкл это тоже наверн "+", и один черный от ветелятора и соед с каким то не родным 2х жильным такой провод как в основном на колонках бывает ставил наверное уже сам старый хоз, это наверное "-".
вот вроде все также подключал а получилочь что вверх дует, и преды горят, хотя они наверно горят из-за плохого соеденения где-то потому что только на одны печку провода и уже 2 соед

ну подскажите уж че делать то friends.gif , а то можно нахимичить что моторчик сгорит или еще что то dntknw.gif
Господин поручик
Цитата
ну подскажите уж че делать то

Смотри, кто из наших гуру-электриков в онлайне...к ним постучись...Я в проводах..."не копенгаген" smile.gif
Mitka
Цитата(DimCa @ 24.1.2010, 15:20) *
ну там короче один красный проводок идет от моторчика вентел к релюшки что ли(как цилиндрик) от этой "релюшке" идет другой красненький проводок и уходит куда то в роводку, в дебри короче эт "+" как я думаю. И еще один синий проводок идет от самого вентелятора и вроде как к кнопке вкл выкл это тоже наверн "+", и один черный от ветелятора и соед с каким то не родным 2х жильным такой провод как в основном на колонках бывает ставил наверное уже сам старый хоз, это наверное "-".
вот вроде все также подключал а получилочь что вверх дует, и преды горят, хотя они наверно горят из-за плохого соеденения где-то потому что только на одны печку провода и уже 2 соед

ну подскажите уж че делать то friends.gif , а то можно нахимичить что моторчик сгорит или еще что то dntknw.gif

Красный проводок (короткий) идет через резистор (сопротивление, цилиндрик) на переключатель (малые обороты).
Синий с черным (длинный) идет напрямую на переключатель (большие обороты).
Черный (с круглой клемой) - это масса. Должен быть подключен под гайку на шпильку крепления верхнего коруса печки (левую, дальнюю, за подсосом).
ЗЫ: Купи новый моторчик - 400 р. Неужели не лень в мороз трахаться со старым?...
DimCa
Mitka Спс, да давно бы уже купил, просто думаю что проблему это не изменит он то рабочий тока как получилось в другую сторону крутит почему то или ты хочешь сказать одназначно моторчик на замену?
а еще какой пред на печку поставить?
orelik
привет форумчане! в начале января снимал радиатор , промывал, поменял краник, заткнул как советовали по бокам радиатор, поставил все и стало тепло..ехал дорогу 700 км в свитере даж жарко было..сейчас по городу пока до работы прогревается до рабочей t к концу пути поэтому прохладнее.а сегодня случилась вообще странная вещь...из печки дует теплый воздух, кран полностью открыт-его ручка в крайнем правом,ручка нижняя на 1/3 слева,(у меня всегда так,если правее -холодный воздух),скорость 60.тут надо обогнать прибавляю, разгоняюсь довольно быстро, как может машинка, до 90 ,еду и тут чувствую пошел холодный воздух...я чуть ручку крышки воздухопритока влево сдвинул, ну то есть почти в крайнее левое, и через некоторое время- теплый воздух..что это??воздушная пробка??патрубки оба теплые,температура авто была где то 70-75..да термостат тож новый.куда копать??
Lev_Ekb
Цитата(orelik @ 24.1.2010, 21:36) *
привет форумчане! в начале января снимал радиатор , промывал, поменял краник, заткнул как советовали по бокам радиатор, поставил все и стало тепло..ехал дорогу 700 км в свитере даж жарко было..сейчас по городу пока до работы прогревается до рабочей t к концу пути поэтому прохладнее.а сегодня случилась вообще странная вещь...из печки дует теплый воздух, кран полностью открыт-его ручка в крайнем правом,ручка нижняя на 1/3 слева,(у меня всегда так,если правее -холодный воздух),скорость 60.тут надо обогнать прибавляю, разгоняюсь довольно быстро, как может машинка, до 90 ,еду и тут чувствую пошел холодный воздух...я чуть ручку крышки воздухопритока влево сдвинул, ну то есть почти в крайнее левое, и через некоторое время- теплый воздух..что это??воздушная пробка??патрубки оба теплые,температура авто была где то 70-75..да термостат тож новый.куда копать??


для начала проверяем уровень ОЖ в радиаторе.
В РАДИАТОРЕ, а не в бачке.

Жэка
Приветсвую!
Вроде как проблема нарисовалась, отсоеденив тонкий шланг от коллектора ОЖ течёт только с коллектора, со шланга ничего неидёт не при заведённом двиг-ле не при оборотах не на заглушеном. С коллектора выход держал пальцем(отдуда лилось) со шланга так и недождался.
Трубку выхода ОЖ с салона в помпу продувал - в норме, ОЖ в радиаторе - норма, ОЖ в росширительном выше MIN на один см.
Чё за хр..ь, или у всех так(во что неверю)?
Sanek173
Цитата
Вроде как проблема нарисовалась, отсоеденив тонкий шланг от коллектора ОЖ течёт только с коллектора, со шланга ничего неидёт не при заведённом двиг-ле не при оборотах не на заглушеном. С коллектора выход держал пальцем(отдуда лилось) со шланга так и недождался.


Если это выход из печки (верхний, обратка), то получается из шланга и не должно ничего бежать, попробуй сделать как я раньше написал (Сообщение #213).
orelik
Цитата(Lev_Ekb @ 24.1.2010, 20:49) *
для начала проверяем уровень ОЖ в радиаторе.
В РАДИАТОРЕ, а не в бачке.

Lev_Ekb в радиаторе прям под крышечку уровень..в бачке сантиметра два снизу...хотя вот когда снимал радиатор отопителя казалось вылелось тосола больше, чем я потом залил после установки его обратно...но ведь я думаю если бы было мало ОЖ то она бы в радиаторе то ушла бы..и я это увидел.
Mitka
Цитата(DimCa @ 24.1.2010, 17:44) *
Mitka Спс, да давно бы уже купил, просто думаю что проблему это не изменит он то рабочий тока как получилось в другую сторону крутит почему то или ты хочешь сказать одназначно моторчик на замену?
а еще какой пред на печку поставить?

Проще заменить... Смазка моторчика поможет не на долго, что-то внутри коротит, крутит не в ту сторону, столько времени и сил впустую потрачено... Еще аргументы нужны?
Второй пред - 8А.
Жэка
Цитата(Sanek173 @ 14.1.2010, 16:44) *
Прежде чем что то менять в печке проверьте не завоздушена ли система!
Выгнать воздух из печки скорее всего можно многими способами, но я могу предложить на мой взгляд довольно простой:
Заведите ТС и в подкапотном пространстве слегка сними шланг выхода с печки (верхний) чтобы сверху образовалась как бы щель, а снизу он прилегал плотно. Тосол будет бежать с печки сначала тонкой струйкой, а потом все больше и больше. И когда весь воздух выйдет наденьте шланг.

Пробовал, но терпения нехватило дождатса нормальной струйки-одел шланг обратно, попробую ещё разок!
Спасибо Sanek!!!
Sanek173
Цитата
Пробовал, но терпения нехватило дождатса нормальной струйки-одел шланг обратно, попробую ещё разок!
Спасибо Sanek!!!

Крышка радиатора нормальная? В расширительном больше минимума? Краник открыт? Напиши что получилось в итоге...

Кстати вчера так другу печку вылечили, правда процентов на 20... Скорее всего ему краник менять, ну и систему промыть желательно. Попутно поменяли клапан, слили примерно половину тосола, дак он весь черный был, и песок какой то болтался... Вобщем у него денег не было, и он все это обратно залил...
Technocrat
В этой теме вопрос уже поднимался, но, по-моему, раскрыт не был.
Что мы имеем: отопитель, воздух в который попадает только снаружи. Соответственно, нагретый воздух постоянно вытекает из салона (иначе давление постоянно повышалось бы:)) То есть куча энергии тратится впустую.
Регулировка воздухозаборника рычажком вобщем-то особого смысла не имеет, так как в этом случае уменьшается и поток нагретого воздуха. Если же совсем перекрыть воздухозаборник, печка будет греть только саму себя.
Как малой кровью сделать забор воздуха печкой изнутри машины? Можно наверно прорезать в кузове отверстие рядом со штатным воздухозаборником печки и соединить их воздуховодом, но может быть можно сделать еще проще?
Господин поручик
Цитата(Technocrat @ 25.1.2010, 21:22) *
В этой теме вопрос уже поднимался, но, по-моему, раскрыт не был.
Что мы имеем: отопитель, воздух в который попадает только снаружи. Соответственно, нагретый воздух постоянно вытекает из салона (иначе давление постоянно повышалось бы:)) То есть куча энергии тратится впустую.
Регулировка воздухозаборника рычажком вобщем-то особого смысла не имеет, так как в этом случае уменьшается и поток нагретого воздуха. Если же совсем перекрыть воздухозаборник, печка будет греть только саму себя.
Как малой кровью сделать забор воздуха печкой изнутри машины? Можно наверно прорезать в кузове отверстие рядом со штатным воздухозаборником печки и соединить их воздуховодом, но может быть можно сделать еще проще?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...hl=рециркуляция
Смотри в той теме...
DimCa
Цитата(Mitka @ 24.1.2010, 22:03) *
Цитата(DimCa @ 24.1.2010, 17:44) *
Mitka Спс, да давно бы уже купил, просто думаю что проблему это не изменит он то рабочий тока как получилось в другую сторону крутит почему то или ты хочешь сказать одназначно моторчик на замену?
а еще какой пред на печку поставить?

Проще заменить... Смазка моторчика поможет не на долго, что-то внутри коротит, крутит не в ту сторону, столько времени и сил впустую потрачено... Еще аргументы нужны?
Второй пред - 8А.

Опять я secret.gif. Короче седня тупо прогрел и поехал в сервис к электрику, как в танке rofl.gif ехал.
Приехал короче у меня уже все разобрано было он посмотрел, предохранители оказывается горели из-за что че то с сопротивлением было, он так сказал, снял поставил и норм. А вот с вентелятором он капался 2 часа изматерился, получалось так что я еще ему помогал ставить обратно корпу вентел. Раза 3 ставил снимал и все получалось что так же дул слегка прохладный воздух, уже и сервис закрывался в 20.00ч он все ковыряляс в и тоге в часиков 21.00 он мне говорит давай завтра т.к незнай будет ли дуть или нет, так можно и доночи ковыряться.
В итоге он соединил (как я понял полярность поменял) красный с синим и оставил говорит завтра поставь как будет если опять так же то значит опять сюда искать причину, я уже с этой печкой заеее. А один менеджер или директор утешил, в шутку да лан скоро лето. agree.gif .
Еще меня что взбесило отдал 300р за работу которая не сделана в кассу(300 по прайсу это замена вентел), он мне такой говорит ну если завтра поставишь опять так же то я думаю это не обойдется работа 3ем стами рублями, я говорю НЕЧЕГО же несделано agree.gif , он такой ну пред щас не горят и умолк. Ну если завтра сам поставлю и опять такая конетель то к ним если намекнет на счет денег за работу, то вышибу всех там dirol.gif . P.S
Ребят согласны со мной?
Господин поручик
Цитата
вышибу всех там....

Как ты им задачу поставил? Чтобы печка работала или чтоб преды не горели? Что в заявке написали? Я никогда не говорю, что им надо менять, чинить и т.д....я формулирую проблему-наприм. стучит сзади. Пусть ищут и чинят. А если сказать-поменяйте тяги и стук останется, то они будут правы-задача была поменять тяги, за это и денежки взяли.
STIK
Ну пипец! СТО у вас ребята. Лучше уж самому покумекать или среди знакомых автоэлектрика поискать. Тебе уже действительно дешевле было новый моторчик купить и самому новые провода прокинуть.
DimCa
Цитата(Господин поручик @ 25.1.2010, 22:11) *
Цитата
вышибу всех там....

Как ты им задачу поставил? Чтобы печка работала или чтоб преды не горели? Что в заявке написали? Я никогда не говорю, что им надо менять, чинить и т.д....я формулирую проблему-наприм. стучит сзади. Пусть ищут и чинят. А если сказать-поменяйте тяги и стук останется, то они будут правы-задача была поменять тяги, за это и денежки взяли.

Сказал что че то с вентелятором дует прохладный воздух, и пред перегарает иногда.
В заявке написано смена или (ремонт) вентелятора т.е мастер фламастер даже и неговрил старшему про преды, т.е осуществлялось работа как бы над заменой вентелятора и се.
Если сам поставлю и опять х... , чуствуб разборочка будет оёёй diablo.gif
ну ладно завтра как решу проблему отпишусь сразу же
DimCa
Ема, только что опять из сервиса, этот ё.......... ый электрик копался опять около 1.5часа в итоге сначало мне говорит: все сделано я сразу залазею сморю и говорю че сделано то! как не дуло так и недует, он подносит зажигалку говорит видишь огонек вниз не затягивает значит дует.
-Я говорю слушай <censored> во-первых дифлектор напрвь на зажигалку, во вторых поднеси ближе а не держи на расстоянии 20см, он поднес сразу же огонек потянуло вниз, он говорит со стороны электрика все сделано (я чуть не стукнул словесно его) это у тебя проблемы с вентеляцией, я говорю какая ВЕНТИЛЯЦИЯ <censored>, радиатор нагревается что рука не держит ты че мне лечишь вообще, он просек что я в теме про машину и говорит: я не знаю че делать все уже перепробовано, говорит вчера пришел домой даже книгу еще достал все изучил rofl.gif , он говорит вентелятор не изменишь положение как дует в одну сторону так и будет дуть из-за того что в нем 2щетки т.е 2х фазный если 4х фазный то в одну и др.сторону можно было бы пустить. Короче он опять начал капаться и вправду докапался и сделал один режим т.е я как понял обойдя сопротивление он такой тебе пойдет такой результат я: неа непойдет делай как было! Он такой давай приезжай завтра, тут опять перепалка типо я че так к тебе и буду ездить по всякой х... в итоге сошлись на том что он мне позвонит перед тем как приехат, а то седня получилось приехал и еще час ждал.
А вообще может и электрик лох какойто передо мной он мужику кнопку сигнала около часа ставил...............
Завтра опять
STIK
Ищи лучше знакомого электрика, а то этот наворотит тебе делов. Потом вообще фиг с электрикой разберёшься. Я бы советовал тебе пробросить свой провод от преда(+) на выключатель и на минус на всякий тоже свой пробрось. Попробуй так подключить и узнаешь в чём дело: моторчику хана или проводка глючит.
Господин поручик
Не представляю-чё там можно напортачить dntknw.gif Три провода...один из них масса. На ощупь, блин, подключить можно!
DimCa
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 20:32) *
Не представляю-чё там можно напортачить dntknw.gif Три провода...один из них масса. На ощупь, блин, подключить можно!

Я как понял он разбирался почему все таки воздух не дует на стекло, короч соображал все как подкл чтобы вдр. сотрону дул
Господин поручик
Моторчик щас дует вниз? В ноги идет ГОРЯЧИЙ воздух с хорошим напором? Если да, то электрику там больше делать нечего. Нужно смотреть нижнюю распределяющую заслонку на печке поз.1
lost_slon
Цитата(areas @ 11.11.2007, 14:22) *
У меня беда! help.gif
Вчера разобрал печку(снял радиатор) почистил, промыл, поставил, включаю вентилятор на печке, а воздух совсем не дует(СОВСЕМ)!!! Почему? Такое ощущение, как будто он не втягует воздух через радиатор! Проверил заслонку (открыта), перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает!
Что это может быть? dntknw.gif



перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! В том то все и дело...
Соблюдай полярность на эл. двиг. отопителя. если перепутать контакты, он дует наоборот
DimCa
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 20:56) *
Моторчик щас дует вниз? В ноги идет ГОРЯЧИЙ воздух с хорошим напором? Если да, то электрику там больше делать нечего. Нужно смотреть нижнюю распределяющую заслонку на печке поз.1

в том то и дело он мне сказал сейчас могу сделать но тока будет работать в одном режиме(большая скорость вентелятора) я говорю непойдет делай как было он говорит приезжай завтра займусь ей т.к сейчас опять все разбирать и ковыряться в этом сопротивлении оч. долго, вот.

Цитата(lost_slon @ 26.1.2010, 21:10) *
Цитата(areas @ 11.11.2007, 14:22) *
У меня беда! help.gif
Вчера разобрал печку(снял радиатор) почистил, промыл, поставил, включаю вентилятор на печке, а воздух совсем не дует(СОВСЕМ)!!! Почему? Такое ощущение, как будто он не втягует воздух через радиатор! Проверил заслонку (открыта), перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает!
Что это может быть? dntknw.gif



перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! В том то все и дело...
Соблюдай полярность на эл. двиг. отопителя. если перепутать контакты, он дует наоборот


а мне электрик сказал что этот вентелятор хоть как подключи все равно он будет дуть в одну сторону т.к он 2х фазный(в нем две щетки) был бы 4х фазный тогда ноу проблемс
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 23:56) *
Моторчик щас дует вниз? В ноги идет ГОРЯЧИЙ воздух с хорошим напором? Если да, то электрику там больше делать нечего. Нужно смотреть нижнюю распределяющую заслонку на печке поз.1


+1000
Может просто заслонка воздушная закрыта? Например тросик слетел .. Или соты радиатора забиты так
, что не воздух через них не протягивает...
VAZAN164
кто пробывал шланги на печке местами менять?
orelik
Цитата(VAZAN164 @ 27.1.2010, 11:22) *
кто пробывал шланги на печке местами менять?

Так это делать нельзя кажется!у меня у брата горе ремонтники перепутали их,так у него печка не грела ни фига.а зачем тебе это ?
Aero5000
ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ!
Появилась При морозе -15 и -20 прогреваю машину на стоянке, температура поднимается но отопитель салона холодный. Через минут 30 работы двигателя отопитель оттаивает и нормально работает.
Господин поручик
Цитата(Aero5000 @ 27.1.2010, 12:13) *
ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ!
Появилась При морозе -15 и -20 прогреваю машину на стоянке, температура поднимается но отопитель салона холодный. Через минут 30 работы двигателя отопитель оттаивает и нормально работает.

Оттаивает? Значит-замерзает...меняй ОЖ....пока кран или радиатор не рванул
Aero5000
Цитата(Господин поручик @ 27.1.2010, 13:48) *
Цитата(Aero5000 @ 27.1.2010, 12:13) *
ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ!
Появилась При морозе -15 и -20 прогреваю машину на стоянке, температура поднимается но отопитель салона холодный. Через минут 30 работы двигателя отопитель оттаивает и нормально работает.

Оттаивает? Значит-замерзает...меняй ОЖ....пока кран или радиатор не рванул


Померял плотность: "- 30" Всегда перед запуском проверяю, масло, тосол и тп. в радиаторе и расширительном бачке не замерзшее а почему тогда в отопителе будет замерзать?
Господин поручик
У меня тоже везде всё жидкое было, а краник замерзал...Кстати, с утреца рычаг краника двигается? Если нет, тогда точно замерзает.
Aero5000
Спасибо. Попробую заменить ОЖ. Краник двигается свободно и горячий, месяц назад снимал отопитель и промывал кипятком с лимонной кислотой. Поиски проблемы усложнены отсутствием гаража и ниипичискими морозами.
split
Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!
Только что пришел с гаража. Уже в который раз пытался разобраться с холодом в салоне. Дует такой холодный воздух из печки, что ехать куда то это самоубийство. Прогрел машину до 90
Заметил что все патрубки горячие, кроме этих трубочек, что отмечены на фотке синим. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема??
orelik
Цитата(split @ 27.1.2010, 21:59) *
Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!
Только что пришел с гаража. Уже в который раз пытался разобраться с холодом в салоне. Дует такой холодный воздух из печки, что ехать куда то это самоубийство. Прогрел машину до 90
Заметил что все патрубки горячие, кроме этих трубочек, что отмечены на фотке синим. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема??

так тута вроде термостат виноват...до 90 долго грел?
split
я честно говоря не засекал, но минут 10 где то, может 15. При том что машина в среднем работала на 1000 об. Я никуда не выезжал, просто в гараже грел.
Единственное что случалось с термостатом, так он один раз заклинил и постоянно крутился вентилятор, хотя машина была холодная, только завел. Но после нескольких стуков по нему отверткой все стало на места)
Господин поручик
Цитата(orelik @ 27.1.2010, 22:31) *
Цитата(split @ 27.1.2010, 21:59) *
Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!
Только что пришел с гаража. Уже в который раз пытался разобраться с холодом в салоне. Дует такой холодный воздух из печки, что ехать куда то это самоубийство. Прогрел машину до 90
Заметил что все патрубки горячие, кроме этих трубочек, что отмечены на фотке синим. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема??

так тута вроде термостат виноват...до 90 долго грел?

Не вижу повода на термостат шышки валить. Я вижу отсутствие циркуляции в контуре печки. Причины самые разные-где-то что-то держит (грязь, кран закрытый (или заледеневший)) Смотри...
orelik
так подожди ,то что заклинил вентилятор и работал на холодной машине говорит о датчике температуры неисправном, или периодически заклинивающем..короче думаю у тебя термостат по малому кругу гоняет да еще и видимо датчик температуры врет.ты стучал то по чему?по термостату?после стуков не щупал патрубки??не потеплели?
Господин поручик а то что выделил автор синим цветом разве не говорит о том, что жидкость по большому кругу не циркулирует???
split
Господин поручик, можно немного по подробней. С чего мне начать? Радитор печки прочистить?? Кран новый, с ним я думаю ничего не могло произойти.
Но почему трубка которая идет к радиатору печки то прохладная такая??? Может тут не в радитаоре дело?

orelik, извеняюсь, спутал термостат и датчик температуры)) Не стучал я по термостату.
А то что ты говоришь, в этом действительно есть хорошая идея!!

orelik, а можно как то проверить исправность термостата, не снимая его?
Господин поручик
Цитата(split @ 27.1.2010, 23:41) *
Господин поручик, можно немного по подробней. С чего мне начать?

не далее как сегодня писАл ... С него и начни. Уровень ОЖ в норме? (чтоб исключить из числа подозреваемых возд. пробки)
orelik
Господин поручик а ты не мог бы что нибудь посоветовать на 260 пост в этой теме..как на него ссылку кинуть незнаю.
Господин поручик
Цитата(orelik @ 24.1.2010, 19:36) *
из печки дует теплый воздух, кран полностью открыт-его ручка в крайнем правом,ручка нижняя на 1/3 слева,(у меня всегда так,если правее -холодный воздух)


Телоотдача печки очень мала...У тебя всё тепло с радиатора печки "сдувается" даже на треть открытой заслонкой...Причины-недостаточный расход теплоносителя (сужение сечения всевозможных каналов, полузакрытый кран) или недостаточная температура ОЖ.

,
Цитата
разгоняюсь ... и тут чувствую пошел холодный воздух..


Теперь через на треть открытую заслонку увеличился поток набегающего холодного воздуха, поэтому с радиатора печки еще больше тепла "сдувается"

.
Цитата
патрубки оба теплые,температура авто была где то 70-75..да термостат тож новый.куда копать??

Смотря еще сколько на улице было...А 75 градусов -это непрогретая машина. До 90 нагоняет?
split
"Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. На холодном двигателе жидкость циркулирует по «малому кругу». В него входят рубашки охлаждения блока и головки цилиндров двигателя, насос охлаждающей жидкости, термостат, а также радиатор отопителя, когда его кран открыт. При достижении температуры жидкости 80–85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя"
Вот что прочитал. Значит трубки у меня холодные либо их-ха того, что краник снова сломался, либо радиатор печки забит основательно.
Скорее всего последнее, так как когда поставил новый краник, горячий воздух все равно не шел. Только теплый.
Все верно? или я что то упустил?
orelik
Господин поручик да до 90 нагревается нормольно, думаю термостат в норме..знаешь ты меня натолкнул на мысль, что радиатор забит у меня все таки...вот тут я писал про свой радиатор..надо было еще тогда задуматься: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry243355
split ну вроде ниче не упустил, а я ошибся ,думал почему то , что в малый круг не входит радиатор отопителя..так что наверно иль кран иль радиатор
split
да, буду пробовать. спасибо за ответы!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU