Полная версия этой страницы:
Печка!
проблема схожая, но другая. в ноги дует холодный воздух. из дефлекторов, как положено, горячий. радиатор, кран- новые. в чём причина, подскажите?
недавно заметил что краник еле двигается, т.е. он заторможен в каком-то среднем положении, чуть-чуть ходит туда-сюда, такое ощущение что что-то попало и мешает открыть полностью или закрыть, или это так он прикипел ? год назад менял, вроде керамику ставил (непомню.).
Цитата(Killer @ 21.4.2009, 15:35)

недавно заметил что краник еле двигается, т.е. он заторможен в каком-то среднем положении, чуть-чуть ходит туда-сюда, такое ощущение что что-то попало и мешает открыть полностью или закрыть, или это так он прикипел ? год назад менял, вроде керамику ставил (непомню.).
краник полностью открыт. исправен на 100 проц.
до смазывания моторчика печки(свистел) всё работало нормально. что мог не так собрать что бы так повлияло на работу печки?
Цитата(stac13 @ 21.4.2009, 17:12)

Цитата(Killer @ 21.4.2009, 15:35)

недавно заметил что краник еле двигается, т.е. он заторможен в каком-то среднем положении, чуть-чуть ходит туда-сюда, такое ощущение что что-то попало и мешает открыть полностью или закрыть, или это так он прикипел ? год назад менял, вроде керамику ставил (непомню.).
краник полностью открыт. исправен на 100 проц.
это я просто про себя написал, что по ходу опять краник менять нужно. вот тепло станет и поменяю.
Господин поручик
21.4.2009, 17:29
Цитата(stac13 @ 21.4.2009, 16:23)

.... в ноги дует холодный воздух. из дефлекторов, как положено, горячий. радиатор, кран- новые. в чём причина, подскажите?
Позволю себе усомниться в правдоподобности изложенного. Если только в полу дыра на улицу, а заслонка печки закисла в положении "дефлектор"
Цитата(Господин поручик @ 21.4.2009, 17:29)

Цитата(stac13 @ 21.4.2009, 16:23)

.... в ноги дует холодный воздух. из дефлекторов, как положено, горячий. радиатор, кран- новые. в чём причина, подскажите?
Позволю себе усомниться в правдоподобности изложенного. Если только в полу дыра на улицу, а заслонка печки закисла в положении "дефлектор"

всё это в норме.подскаживыход
Господин поручик
21.4.2009, 23:17
печка одна...вентилятор тоже один. Вентилятор дует по двум путям-в дефлекторы и в ноги. Если идет горячий воздух в дефлекторы, то перекидывая внизу (под ногами) заслонку ты направляешь ЭТОТ ЖЕ поток, от ЭТОГО ЖЕ вентилятора в ноги . И если идет холодный воздух, то "всё это " не в норме...
вентилятор находится ниже радиатора. поток один и тот же. только один поток, идущий к дефлекторам, ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР, а другой, идущий к ногам, как должен нагреваться? вот у меня и получается что сверху тепло а снизу холодно. как это исправить?
The Chost
22.4.2009, 21:33
Всем доброго времени суток!!!!!!
Хоть и лето в переди, но начал мучать вопрос, при включении вентилятора печки во второе положение(с более высокими оборотами), в машинке становится просто не выносимо. Стоит такой визг, как будто свиней режут. Где то попадалась инфа, что родной двигатель вентилятора меняют на подшипниковый и шум прекращается ??????
Прошу совета, сам пока полный ламер
Господин поручик
22.4.2009, 23:00
Цитата(stac13 @ 22.4.2009, 12:25)

вентилятор находится ниже радиатора. поток один и тот же. только один поток, идущий к дефлекторам, ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР, а другой, идущий к ногам, как должен нагреваться? вот у меня и получается что сверху тепло а снизу холодно. как это исправить?
Ты неправильно представляешь себе потоки от вентилятора. Да-вентилятор стоит под радиатором, но дует он ВНИЗ , и уже внизу короба стоит распределительная заслонка, которая делит поток воздуха для дефлекторов и для ног. Не веришь? Зайди в магаз автозапчастей т посмотри со всех сторон на эту штуку.
The Chost- тебе правильная инфа попадалась...это не развод и не подстава
Тоже была такая фигня. И втулки менял, и смазки добавлял - ничего не помогает. Купил такой же вентилятор на подшипниках. Нормально всё сейчас
The Chost
23.4.2009, 8:01
Цитата(PAL @ 23.4.2009, 0:00)

Тоже была такая фигня. И втулки менял, и смазки добавлял - ничего не помогает. Купил такой же вентилятор на подшипниках. Нормально всё сейчас
а поточнее можно ? какая модель, примерная стоимость ???
Я себе поставил термостат от Шнивы а старый медный радиатор помыл спрайтом!!!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=21310http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7176&st=20Очень доволен работой ставьте не пожалеете печка греет на порядок лучше при - 15 в салоне АФРИКА
Кому нужны подробности пишите отвечу
Господин Поручик, огромное спасибо за ответ. я действительно не правильно представлял себе работу печки. надеюсь ты прав и неполадки действительно с заслонкой.
Всем приветы !!!! Извените может не в тему... Кто ни будь пробовал уменьшить шумность печки (мотор другой или что еше?) ? Просто напрягает на высоких оборотах аж мыслей не слышно -шумит....

Да и движка плохенькая пол зимы отъездил а вторую думал как бы двигатель не сдох -писчал жжжжуть!
djsaniok
23.4.2009, 18:33
Цитата(авиатор @ 23.4.2009, 18:18)

Всем приветы !!!! Извените может не в тему... Кто ни будь пробовал уменьшить шумность печки (мотор другой или что еше?) ? Просто напрягает на высоких оборотах аж мыслей не слышно -шумит....

Да и движка плохенькая пол зимы отъездил а вторую думал как бы двигатель не сдох -писчал жжжжуть!
Я оклевал пластмассовый корпус печки шумкой (несамоклеяшейся иначе вонять будет), поставил моторчик на подшипниках, и обязательно проверь центровку крыльчатки бывают поведёные лопости, от этого очень шуметь будет!!!!
Вот не помню. Но выглядел как т обычный на втулках. Стоил на 50 рублей дороже. Я тогда отдавал 250 рублей за него.
djsaniok
23.4.2009, 20:10
Цитата(PAL @ 23.4.2009, 19:55)

Вот не помню. Но выглядел как т обычный на втулках. Стоил на 50 рублей дороже. Я тогда отдавал 250 рублей за него.
Выглядят одинаково
Цитата(авиатор @ 23.4.2009, 18:18)

Всем приветы !!!! Извените может не в тему... Кто ни будь пробовал уменьшить шумность печки (мотор другой или что еше?) ? Просто напрягает на высоких оборотах аж мыслей не слышно -шумит....

Да и движка плохенькая пол зимы отъездил а вторую думал как бы двигатель не сдох -писчал жжжжуть!
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ! БУДЕМ МУДРИТЬ!
Privat78
21.8.2009, 22:23
Добрый день!
Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее.
ВАЗ 210666
24.8.2009, 17:56
Просто закрой заслонку печки (синий рычажок), если этого мало, то залепи чем-нибудь воздухозаборник печки под капотом и всё!!!
Одинокая_волчица
20.10.2009, 10:40
Всем здраствуйте.
У меня такая проблемка...печка работала, а потом резко перестала...когда подпрыгиваешь на кочке, то 3 минуты дует и снова перестает...При этомкогда едешь на большой скорости, то из воздуховодов идёт достаточно сильно горячй воздух...В пробках в Питере холодно =(((
Господин поручик
20.10.2009, 10:56
Цитата(Одинокая_волчица @ 20.10.2009, 11:40)

Всем здраствуйте.
У меня такая проблемка...печка работала, а потом резко перестала...когда подпрыгиваешь на кочке, то 3 минуты дует и снова перестает...При этомкогда едешь на большой скорости, то из воздуховодов идёт достаточно сильно горячй воздух...В пробках в Питере холодно =(((

Здравствуйте, девушка

Моя думать-где-то контакт не контактирует... Для начала просто вытащи переключатель печки (просто чем то поддеть его)...хорошо, если с него клеммы свалились, а то придется вспоминать камасутру и лезть к моторчику печки...
ps- а для самого начала проверь пред на вентилятор печки
Одинокая_волчица
20.10.2009, 11:08
Я тоже на контакты грешу, иначе бы наверное вообще не работала... Просто мне бы как подлесть, чтобы всё не снимать, гаража нету.. =( Раньше такое было, ну стукнешь и работает, а сейчас не хочет =(
Господин поручик
20.10.2009, 11:16
Стукну-работает... это хорошо. Вытаскивай с панельки выключатель печки. Он туда просто вставлен...туго
DoctorM
20.10.2009, 12:07
А может для начал проверить предохранитель на вентилятор печки? Если я не ошибаюсь на них запитаны еще дворники?
Одинокая_волчица
20.10.2009, 16:01
Двориники работают, только когда включаются очень слышно щелчек...раньше вроде бы не было..а не подскажете какой это предохранитель? В книжке искала и не нашла =(
Цитата(Одинокая_волчица @ 20.10.2009, 12:08)

Я тоже на контакты грешу, иначе бы наверное вообще не работала... Просто мне бы как подлесть, чтобы всё не снимать, гаража нету.. =( Раньше такое было, ну стукнешь и работает, а сейчас не хочет =(
А масса на печку идет? Без нее тоже ничего работать небудет. Корпус то пластмассовый....
Цитата(Одинокая_волчица @ 20.10.2009, 17:01)

Двориники работают, только когда включаются очень слышно щелчек...раньше вроде бы не было..а не подскажете какой это предохранитель? В книжке искала и не нашла =(
2-ой предохранитель, но скорее всего переключатель или моторчик печки...
Одинокая_волчица
21.10.2009, 12:56
Проверила предохранитель..вытащила и проверила выключатель..всё вроде бы в норме =(( Утром села, печка минуту поработала и вырубилась...прийдёться видимо на выходных ехать в сервис, сама до моторчика не доберусь =((
Цитата(Одинокая_волчица @ 21.10.2009, 14:56)

Проверила предохранитель..вытащила и проверила выключатель..всё вроде бы в норме =(( Утром села, печка минуту поработала и вырубилась...прийдёться видимо на выходных ехать в сервис, сама до моторчика не доберусь =((
Моторчик тихо работает или со скрежетом? если со скрежетом то ему пора на свалку, возможно что то блокирует якорь

хотя маловероятно.
Одинокая_волчица
21.10.2009, 13:34
Ну когда работает печка, то как обычно..изменений я не ощутила...он просто либо работает, либо вообще не работает =( А что может якорь блокировать?
Павлуха
21.10.2009, 16:46
Печка вместе с дворниками работает(или наоборот)?
Просто замени переключатель!!!
Цитата(Одинокая_волчица @ 21.10.2009, 13:56)

Проверила предохранитель..вытащила и проверила выключатель..всё вроде бы в норме =(( Утром села, печка минуту поработала и вырубилась...прийдёться видимо на выходных ехать в сервис, сама до моторчика не доберусь =((
А как интересно ты проверила работоспособность переключателя? По внешнему виду? Попробуй вытащить его, и когда вентилятор отключится, замкнуть желто-черный провод с сине-черным (отверткой или куском провода). Если заработает, то, значит, виноват переключатель...
DoctorM
21.10.2009, 18:23
Одинокая_волчица,на самом деле всё равно как работали дворники (щёлкали или нет без разницы) если работали, то предохранители по любому были не причем. Теперь другой вопрос. Вентилятор не работает в обоих положениях? Когда он вдруг запускается он не "визжит"? В любом случае если вы сами не собираетесь снимать "бороду" лучше вам обратиться к специалистам.
Одинокая_волчица
22.10.2009, 10:15
НЕт, не по внешнему виду, а вытащила и посмотрела провода...потому что судя по всему всё же контакты, но там они в порядке...Я конечно женского рода, ну уж не блондинкам =)))
С предохранителем всё в порядке, дворники работают нормально, печка когда включается тоже, ьобычный шумовой эффект как и всегда, а так не работает в обоих положениях..вчера когда после института открыли и захлопнули бардачек работала весь вечер и сегодня пол дороги до работы...думаю дело в контактах со стороны бордочка, в пятницу залезу, если не найду, то поеду к специалистам...
Mitka, у меня там все 3 провода одного цвета, можно тот же вариант замыкания только по номеру сверху вниз =)
для начала надо проверить провод на массу от двигателя как это сделать это есть в мурзилке
DimaN66
22.10.2009, 11:27
Советую посмотреть провод на массу от моторчика печки! провод этот притягивается гаечкой, ключиком "на 10"! Гаечку эту Вы найдете под торпедой со стороны водителя, ближе к коробу печки и моторному щиту! Прошлой зимой сталкивался с такой же проблемой: на кочках переставал работать вентилятор печки, легкий удар по бороде или торпеде помогал ненадолго. Причину определил сразу, потому что вместе с печкой выключалась музыка, а масса её у меня прикручена к тому же болту.))) Удачи!
P.S. Разбирать ничего не придется, "бороду" снимать не надо!))
Одинокая_волчица
22.10.2009, 14:27
Спасибо, буду пробовать...
Цитата(Одинокая_волчица @ 22.10.2009, 11:15)

Mitka, у меня там все 3 провода одного цвета, можно тот же вариант замыкания только по номеру сверху вниз =)
Нашел картинки с мурзилки.
Красными стрелочками показал какие контакты надо замнуть на переключателе (в принципе, любой со средним):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа всякий случай, здесь крепится минус эл. двигателя отопителя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Одинокая_волчица @ 22.10.2009, 14:27)

Спасибо, буду пробовать...

отпшись потом о результатах, в "минусе" ли было дело!?))
Цитата(Mitka @ 22.10.2009, 17:50)

Цитата(Одинокая_волчица @ 22.10.2009, 11:15)

Mitka, у меня там все 3 провода одного цвета, можно тот же вариант замыкания только по номеру сверху вниз =)
Нашел картинки с мурзилки.
Красными стрелочками показал какие контакты надо замнуть на переключателе (в принципе, любой со средним):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа всякий случай, здесь крепится минус эл. двигателя отопителя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаага, точно! подзабыл немного, казалось, что болт, на который крепится "минус" вентилятора отопителя находится ближе к моторному щиту.))
Одинокая_волчица
23.10.2009, 8:30
Сегодня вечером отпишусь...а реально ли не снимая бороды к минусу подлесть?
Цитата(Одинокая_волчица @ 23.10.2009, 8:30)

Сегодня вечером отпишусь...а реально ли не снимая бороды к минусу подлесть?
да, реально! головкой "на 10" вообще без проблем!
Одинокая_волчица
25.10.2009, 19:14
В общем получилось залесть только сегодня..кнопку соединила - тишина....нашла массу....часа 2 пыталась отверткой подлесть..без гаража на улице как-то это совсем не удобно, сидя в кузове изгибаться...а на улице дождь..мокро..в общем подёргала её всё-таки, долезла...
Ничего из выше перечисленного не помогло и я поехала на ТО...за 10 минут и 300р. мне всё сделали..провод питания отошёл...<цензура>...Ну теперь хоть в тепле езжу =)
Всем спасибо за советы!
Цитата(Одинокая_волчица @ 25.10.2009, 19:14)

В общем получилось залесть только сегодня..кнопку соединила - тишина....нашла массу....часа 2 пыталась отверткой подлесть..без гаража на улице как-то это совсем не удобно, сидя в кузове изгибаться...а на улице дождь..мокро..в общем подёргала её всё-таки, долезла...
Ничего из выше перечисленного не помогло и я поехала на ТО...за 10 минут и 300р. мне всё сделали..провод питания отошёл...<цензура>...Ну теперь хоть в тепле езжу =)
Всем спасибо за советы!
Интересно, где же он отошел...
Одинокая_волчица
26.10.2009, 12:01
Ну электрик снял бороду и там провод этот нашёл...точнее я не видела...
Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало.
верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется.
Цитата(Icetm @ 3.11.2009, 3:15)

Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало.
верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется.
Чёт как-то на завоздушеность похоже. Раз сам говоришь снял патрубок, а оттуда не потекло. Система охлаждения должна быть герметична. Значит если снимаешь патрубок-оттуда в любом случае должно чё-нибудь побежать.
попробуй всё-же воздух выгнать получше. Ну или с помпой чё-то.
кстати лампочка зарядки аккума не горит на холосых, а то может ремень слабо натянут(ну это так на всякий...)
Цитата(Icetm @ 3.11.2009, 2:15)

Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало.
верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется.
Прогрей машину и потрогай руками оба патрубка на печку... горячие?
кран ты поменял, а ты уверен, что он открывается до конца? мне пришлось ставить трос печки от "пятерки", не знаю почему, но родной оказался короткий и кран до конца не открывался.
еще как вариант "воздушная заслонка" открывается? хотя наверно это другая проблема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.