Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
stac13
проблема схожая, но другая. в ноги дует холодный воздух. из дефлекторов, как положено, горячий. радиатор, кран- новые. в чём причина, подскажите?
Killer
недавно заметил что краник еле двигается, т.е. он заторможен в каком-то среднем положении, чуть-чуть ходит туда-сюда, такое ощущение что что-то попало и мешает открыть полностью или закрыть, или это так он прикипел ? год назад менял, вроде керамику ставил (непомню.).
stac13
Цитата(Killer @ 21.4.2009, 15:35) *
недавно заметил что краник еле двигается, т.е. он заторможен в каком-то среднем положении, чуть-чуть ходит туда-сюда, такое ощущение что что-то попало и мешает открыть полностью или закрыть, или это так он прикипел ? год назад менял, вроде керамику ставил (непомню.).

краник полностью открыт. исправен на 100 проц.

до смазывания моторчика печки(свистел) всё работало нормально. что мог не так собрать что бы так повлияло на работу печки?
Killer
Цитата(stac13 @ 21.4.2009, 17:12) *
Цитата(Killer @ 21.4.2009, 15:35) *
недавно заметил что краник еле двигается, т.е. он заторможен в каком-то среднем положении, чуть-чуть ходит туда-сюда, такое ощущение что что-то попало и мешает открыть полностью или закрыть, или это так он прикипел ? год назад менял, вроде керамику ставил (непомню.).

краник полностью открыт. исправен на 100 проц.

smile.gif

это я просто про себя написал, что по ходу опять краник менять нужно. вот тепло станет и поменяю.
Господин поручик
Цитата(stac13 @ 21.4.2009, 16:23) *
.... в ноги дует холодный воздух. из дефлекторов, как положено, горячий. радиатор, кран- новые. в чём причина, подскажите?

Позволю себе усомниться в правдоподобности изложенного. Если только в полу дыра на улицу, а заслонка печки закисла в положении "дефлектор" dirol.gif
stac13
Цитата(Господин поручик @ 21.4.2009, 17:29) *
Цитата(stac13 @ 21.4.2009, 16:23) *
.... в ноги дует холодный воздух. из дефлекторов, как положено, горячий. радиатор, кран- новые. в чём причина, подскажите?

Позволю себе усомниться в правдоподобности изложенного. Если только в полу дыра на улицу, а заслонка печки закисла в положении "дефлектор" dirol.gif

всё это в норме.подскаживыход
Господин поручик
печка одна...вентилятор тоже один. Вентилятор дует по двум путям-в дефлекторы и в ноги. Если идет горячий воздух в дефлекторы, то перекидывая внизу (под ногами) заслонку ты направляешь ЭТОТ ЖЕ поток, от ЭТОГО ЖЕ вентилятора в ноги . И если идет холодный воздух, то "всё это " не в норме...
stac13
вентилятор находится ниже радиатора. поток один и тот же. только один поток, идущий к дефлекторам, ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР, а другой, идущий к ногам, как должен нагреваться? вот у меня и получается что сверху тепло а снизу холодно. как это исправить?
The Chost
Всем доброго времени суток!!!!!!
Хоть и лето в переди, но начал мучать вопрос, при включении вентилятора печки во второе положение(с более высокими оборотами), в машинке становится просто не выносимо. Стоит такой визг, как будто свиней режут. Где то попадалась инфа, что родной двигатель вентилятора меняют на подшипниковый и шум прекращается ??????
Прошу совета, сам пока полный ламер sorry.gif
Господин поручик
Цитата(stac13 @ 22.4.2009, 12:25) *
вентилятор находится ниже радиатора. поток один и тот же. только один поток, идущий к дефлекторам, ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР, а другой, идущий к ногам, как должен нагреваться? вот у меня и получается что сверху тепло а снизу холодно. как это исправить?

Ты неправильно представляешь себе потоки от вентилятора. Да-вентилятор стоит под радиатором, но дует он ВНИЗ , и уже внизу короба стоит распределительная заслонка, которая делит поток воздуха для дефлекторов и для ног. Не веришь? Зайди в магаз автозапчастей т посмотри со всех сторон на эту штуку.

The Chost- тебе правильная инфа попадалась...это не развод и не подстава grin.gif
PAL
Тоже была такая фигня. И втулки менял, и смазки добавлял - ничего не помогает. Купил такой же вентилятор на подшипниках. Нормально всё сейчас
The Chost
Цитата(PAL @ 23.4.2009, 0:00) *
Тоже была такая фигня. И втулки менял, и смазки добавлял - ничего не помогает. Купил такой же вентилятор на подшипниках. Нормально всё сейчас



а поточнее можно ? какая модель, примерная стоимость ???
djsaniok
Я себе поставил термостат от Шнивы а старый медный радиатор помыл спрайтом!!!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=21310
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7176&st=20

Очень доволен работой ставьте не пожалеете печка греет на порядок лучше при - 15 в салоне АФРИКА
Кому нужны подробности пишите отвечу
stac13
Господин Поручик, огромное спасибо за ответ. я действительно не правильно представлял себе работу печки. надеюсь ты прав и неполадки действительно с заслонкой.
авиатор
Всем приветы !!!! Извените может не в тему... Кто ни будь пробовал уменьшить шумность печки (мотор другой или что еше?) ? Просто напрягает на высоких оборотах аж мыслей не слышно -шумит.... dirol.gif dntknw.gif Да и движка плохенькая пол зимы отъездил а вторую думал как бы двигатель не сдох -писчал жжжжуть!
djsaniok
Цитата(авиатор @ 23.4.2009, 18:18) *
Всем приветы !!!! Извените может не в тему... Кто ни будь пробовал уменьшить шумность печки (мотор другой или что еше?) ? Просто напрягает на высоких оборотах аж мыслей не слышно -шумит.... dirol.gif dntknw.gif Да и движка плохенькая пол зимы отъездил а вторую думал как бы двигатель не сдох -писчал жжжжуть!


Я оклевал пластмассовый корпус печки шумкой (несамоклеяшейся иначе вонять будет), поставил моторчик на подшипниках, и обязательно проверь центровку крыльчатки бывают поведёные лопости, от этого очень шуметь будет!!!!
PAL
Вот не помню. Но выглядел как т обычный на втулках. Стоил на 50 рублей дороже. Я тогда отдавал 250 рублей за него.
djsaniok
Цитата(PAL @ 23.4.2009, 19:55) *
Вот не помню. Но выглядел как т обычный на втулках. Стоил на 50 рублей дороже. Я тогда отдавал 250 рублей за него.


Выглядят одинаково
авиатор
Цитата(авиатор @ 23.4.2009, 18:18) *
Всем приветы !!!! Извените может не в тему... Кто ни будь пробовал уменьшить шумность печки (мотор другой или что еше?) ? Просто напрягает на высоких оборотах аж мыслей не слышно -шумит.... dirol.gif dntknw.gif Да и движка плохенькая пол зимы отъездил а вторую думал как бы двигатель не сдох -писчал жжжжуть!


ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ! БУДЕМ МУДРИТЬ!
Privat78
Добрый день!
Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее.
ВАЗ 210666
Просто закрой заслонку печки (синий рычажок), если этого мало, то залепи чем-нибудь воздухозаборник печки под капотом и всё!!!
Одинокая_волчица
Всем здраствуйте.
У меня такая проблемка...печка работала, а потом резко перестала...когда подпрыгиваешь на кочке, то 3 минуты дует и снова перестает...При этомкогда едешь на большой скорости, то из воздуховодов идёт достаточно сильно горячй воздух...В пробках в Питере холодно =((( cray.gif
Господин поручик
Цитата(Одинокая_волчица @ 20.10.2009, 11:40) *
Всем здраствуйте.
У меня такая проблемка...печка работала, а потом резко перестала...когда подпрыгиваешь на кочке, то 3 минуты дует и снова перестает...При этомкогда едешь на большой скорости, то из воздуховодов идёт достаточно сильно горячй воздух...В пробках в Питере холодно =((( cray.gif

Здравствуйте, девушка hi.gif Моя думать-где-то контакт не контактирует... Для начала просто вытащи переключатель печки (просто чем то поддеть его)...хорошо, если с него клеммы свалились, а то придется вспоминать камасутру и лезть к моторчику печки...
ps- а для самого начала проверь пред на вентилятор печки
Одинокая_волчица
Я тоже на контакты грешу, иначе бы наверное вообще не работала... Просто мне бы как подлесть, чтобы всё не снимать, гаража нету.. =( Раньше такое было, ну стукнешь и работает, а сейчас не хочет =(
Господин поручик
Стукну-работает... это хорошо. Вытаскивай с панельки выключатель печки. Он туда просто вставлен...туго
DoctorM
А может для начал проверить предохранитель на вентилятор печки? Если я не ошибаюсь на них запитаны еще дворники?
Одинокая_волчица
Двориники работают, только когда включаются очень слышно щелчек...раньше вроде бы не было..а не подскажете какой это предохранитель? В книжке искала и не нашла =(
федор
Цитата(Одинокая_волчица @ 20.10.2009, 12:08) *
Я тоже на контакты грешу, иначе бы наверное вообще не работала... Просто мне бы как подлесть, чтобы всё не снимать, гаража нету.. =( Раньше такое было, ну стукнешь и работает, а сейчас не хочет =(



А масса на печку идет? Без нее тоже ничего работать небудет. Корпус то пластмассовый....
Mitka
Цитата(Одинокая_волчица @ 20.10.2009, 17:01) *
Двориники работают, только когда включаются очень слышно щелчек...раньше вроде бы не было..а не подскажете какой это предохранитель? В книжке искала и не нашла =(

2-ой предохранитель, но скорее всего переключатель или моторчик печки...
Одинокая_волчица
Проверила предохранитель..вытащила и проверила выключатель..всё вроде бы в норме =(( Утром села, печка минуту поработала и вырубилась...прийдёться видимо на выходных ехать в сервис, сама до моторчика не доберусь =((
Marves
Цитата(Одинокая_волчица @ 21.10.2009, 14:56) *
Проверила предохранитель..вытащила и проверила выключатель..всё вроде бы в норме =(( Утром села, печка минуту поработала и вырубилась...прийдёться видимо на выходных ехать в сервис, сама до моторчика не доберусь =((

Моторчик тихо работает или со скрежетом? если со скрежетом то ему пора на свалку, возможно что то блокирует якорь umnik2.gif хотя маловероятно.
Одинокая_волчица
Ну когда работает печка, то как обычно..изменений я не ощутила...он просто либо работает, либо вообще не работает =( А что может якорь блокировать?
Павлуха
Печка вместе с дворниками работает(или наоборот)?
tap2
Просто замени переключатель!!!
Mitka
Цитата(Одинокая_волчица @ 21.10.2009, 13:56) *
Проверила предохранитель..вытащила и проверила выключатель..всё вроде бы в норме =(( Утром села, печка минуту поработала и вырубилась...прийдёться видимо на выходных ехать в сервис, сама до моторчика не доберусь =((

А как интересно ты проверила работоспособность переключателя? По внешнему виду? Попробуй вытащить его, и когда вентилятор отключится, замкнуть желто-черный провод с сине-черным (отверткой или куском провода). Если заработает, то, значит, виноват переключатель...
DoctorM
Одинокая_волчица,на самом деле всё равно как работали дворники (щёлкали или нет без разницы) если работали, то предохранители по любому были не причем. Теперь другой вопрос. Вентилятор не работает в обоих положениях? Когда он вдруг запускается он не "визжит"? В любом случае если вы сами не собираетесь снимать "бороду" лучше вам обратиться к специалистам.
Одинокая_волчица
НЕт, не по внешнему виду, а вытащила и посмотрела провода...потому что судя по всему всё же контакты, но там они в порядке...Я конечно женского рода, ну уж не блондинкам =)))

С предохранителем всё в порядке, дворники работают нормально, печка когда включается тоже, ьобычный шумовой эффект как и всегда, а так не работает в обоих положениях..вчера когда после института открыли и захлопнули бардачек работала весь вечер и сегодня пол дороги до работы...думаю дело в контактах со стороны бордочка, в пятницу залезу, если не найду, то поеду к специалистам...

Mitka, у меня там все 3 провода одного цвета, можно тот же вариант замыкания только по номеру сверху вниз =)
mik58
для начала надо проверить провод на массу от двигателя как это сделать это есть в мурзилке
DimaN66
Советую посмотреть провод на массу от моторчика печки! провод этот притягивается гаечкой, ключиком "на 10"! Гаечку эту Вы найдете под торпедой со стороны водителя, ближе к коробу печки и моторному щиту! Прошлой зимой сталкивался с такой же проблемой: на кочках переставал работать вентилятор печки, легкий удар по бороде или торпеде помогал ненадолго. Причину определил сразу, потому что вместе с печкой выключалась музыка, а масса её у меня прикручена к тому же болту.))) Удачи!

P.S. Разбирать ничего не придется, "бороду" снимать не надо!))
Одинокая_волчица
Спасибо, буду пробовать... friends.gif
Mitka
Цитата(Одинокая_волчица @ 22.10.2009, 11:15) *
Mitka, у меня там все 3 провода одного цвета, можно тот же вариант замыкания только по номеру сверху вниз =)

Нашел картинки с мурзилки.
Красными стрелочками показал какие контакты надо замнуть на переключателе (в принципе, любой со средним):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На всякий случай, здесь крепится минус эл. двигателя отопителя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DimaN66
Цитата(Одинокая_волчица @ 22.10.2009, 14:27) *
Спасибо, буду пробовать... friends.gif


отпшись потом о результатах, в "минусе" ли было дело!?))

Цитата(Mitka @ 22.10.2009, 17:50) *
Цитата(Одинокая_волчица @ 22.10.2009, 11:15) *
Mitka, у меня там все 3 провода одного цвета, можно тот же вариант замыкания только по номеру сверху вниз =)

Нашел картинки с мурзилки.
Красными стрелочками показал какие контакты надо замнуть на переключателе (в принципе, любой со средним):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На всякий случай, здесь крепится минус эл. двигателя отопителя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



ага, точно! подзабыл немного, казалось, что болт, на который крепится "минус" вентилятора отопителя находится ближе к моторному щиту.))
Одинокая_волчица
Сегодня вечером отпишусь...а реально ли не снимая бороды к минусу подлесть?
DimaN66
Цитата(Одинокая_волчица @ 23.10.2009, 8:30) *
Сегодня вечером отпишусь...а реально ли не снимая бороды к минусу подлесть?


да, реально! головкой "на 10" вообще без проблем!
Одинокая_волчица
В общем получилось залесть только сегодня..кнопку соединила - тишина....нашла массу....часа 2 пыталась отверткой подлесть..без гаража на улице как-то это совсем не удобно, сидя в кузове изгибаться...а на улице дождь..мокро..в общем подёргала её всё-таки, долезла...
Ничего из выше перечисленного не помогло и я поехала на ТО...за 10 минут и 300р. мне всё сделали..провод питания отошёл...<цензура>...Ну теперь хоть в тепле езжу =)

Всем спасибо за советы!
Mitka
Цитата(Одинокая_волчица @ 25.10.2009, 19:14) *
В общем получилось залесть только сегодня..кнопку соединила - тишина....нашла массу....часа 2 пыталась отверткой подлесть..без гаража на улице как-то это совсем не удобно, сидя в кузове изгибаться...а на улице дождь..мокро..в общем подёргала её всё-таки, долезла...
Ничего из выше перечисленного не помогло и я поехала на ТО...за 10 минут и 300р. мне всё сделали..провод питания отошёл...<цензура>...Ну теперь хоть в тепле езжу =)

Всем спасибо за советы!

Интересно, где же он отошел...
Одинокая_волчица
Ну электрик снял бороду и там провод этот нашёл...точнее я не видела...
Icetm
Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало.
верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется.
STIK
Цитата(Icetm @ 3.11.2009, 3:15) *
Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало.
верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется.


Чёт как-то на завоздушеность похоже. Раз сам говоришь снял патрубок, а оттуда не потекло. Система охлаждения должна быть герметична. Значит если снимаешь патрубок-оттуда в любом случае должно чё-нибудь побежать.


попробуй всё-же воздух выгнать получше. Ну или с помпой чё-то.
кстати лампочка зарядки аккума не горит на холосых, а то может ремень слабо натянут(ну это так на всякий...)
Lev_Ekb
Цитата(Icetm @ 3.11.2009, 2:15) *
Проблема возникла после того как потекла помпа. Заменил на помпу немецкого производства и печка стала плохо греть. Почитал форум, сразу вытравил воздух и поменял краник, результата не дало.
верхний патрубок всегда оставался еле теплый и за нижний рукой не возьмешься и за краник тоже. Снял верхний патрубок но к удивление оттуда тосол не потек на холостых оборотах, прогазовал - тосол струей брызнул, но на холостых не потек. Снял нижний патрубок - завел машину - тосол потек во всю толщину шланга, решил что забита печка. Снял печку- промыл, оказалось чистая, залил кипятком - прогрев равномерный, кипяток проходит легко через неё. поставил обратно выдавил воздух - результат не изменился.. дует еле теплый воздух на холостых. Движок выше 85-90 не греется.



Прогрей машину и потрогай руками оба патрубка на печку... горячие?
кран ты поменял, а ты уверен, что он открывается до конца? мне пришлось ставить трос печки от "пятерки", не знаю почему, но родной оказался короткий и кран до конца не открывался.
еще как вариант "воздушная заслонка" открывается? хотя наверно это другая проблема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU