Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
DimCa
Цитата(DimCa @ 26.1.2010, 20:50) *
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 20:32) *
Не представляю-чё там можно напортачить dntknw.gif Три провода...один из них масса. На ощупь, блин, подключить можно!

Я как понял он разбирался почему все таки воздух не дует на стекло, короч соображал все как подкл чтобы вдр. сотрону дул

Наконецто мне сделал этот гребанный электрик эту печку, терь все норм дует, тьфу тьфу тьфу. Теперь обнаружил что почему то под правым поликом типо тосола откуда он может сочиться и что делать?
Mitka
Цитата(DimCa @ 28.1.2010, 19:13) *
Наконецто мне сделал этот гребанный электрик эту печку, терь все норм дует, тьфу тьфу тьфу. Теперь обнаружил что почему то под правым поликом типо тосола откуда он может сочиться и что делать?

Интересно - что же было с пропелятором? Подтекать может с краника или с прокладок под подводяшими трубками, или сам радиатор...
DimCa
он говорит что дело было в сопротивлении(резисторе). Блин может он там все расшатал когда ставил, а можно ли будет предъявить по этому поводу автосервису или смысла нет, прошло два дня. . . кто как думает?
Господин поручик
Цитата(DimCa @ 28.1.2010, 20:26) *
он говорит что дело было в сопротивлении(резисторе). . . кто как думает?

гОнит... вентиль и без резистора должен маслать. имхо
Mitka
Цитата(DimCa @ 28.1.2010, 20:26) *
он говорит что дело было в сопротивлении(резисторе). Блин может он там все расшатал когда ставил, а можно ли будет предъявить по этому поводу автосервису или смысла нет, прошло два дня. . . кто как думает?

Про резистор точно гонит... И расшатать мог: когда снимаешь нижний кожух, радиатор ни на чем не держится, только на трубках.
dragon
Цитата(Warrior @ 27.1.2010, 5:45) *
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 23:56) *
Моторчик щас дует вниз? В ноги идет ГОРЯЧИЙ воздух с хорошим напором? Если да, то электрику там больше делать нечего. Нужно смотреть нижнюю распределяющую заслонку на печке поз.1


+1000
Может просто заслонка воздушная закрыта? Например тросик слетел .. Или соты радиатора забиты так
, что не воздух через них не протягивает...


У меня оказалось что забиты соты радиатора. Как я удивился когда опустив радиатор печки оттуда вывалилась тряпка . Которая попала с потоком воздуха ))) (забыл )
а вообще-то печку я переделал вот сцылка :
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...c&start=240
alexS
Добрый день господа! помогите разобраться в одной проблемке. В салоне холодно. когда в пробках стоишь воздух идет из печки теплый, как едешь 80-90 км\ч начинает идти холодный. кран впорядке новый и печку уже два раза менял (медная). регулирую поступающим воздухом, когда открыт на полную - прохладный, поджимаю почти до конца - становиться чуть теплее, но его поступает мало. воздушных пробок вроде нет ни где, тосол на уровне. Думали что радиатор , поменял в магазине на другой. Правда пришлось "ногами потопать", но хозяин магазина сказал, что дело не в радиаторе. а что печки бывают двух видов и проблема в этом, но обьяснить проблему отказался........... Помню в 90е держал тоже 6ку, когда ехал по трассе в 20 мороз - то был в одной рубашке, а сейчас даже подумать боюсь , если придеться ехать в другой город.........Как быть?
Mitka
Цитата(alexS @ 5.2.2010, 15:33) *
Добрый день господа! помогите разобраться в одной проблемке. В салоне холодно. когда в пробках стоишь воздух идет из печки теплый, как едешь 80-90 км\ч начинает идти холодный. кран впорядке новый и печку уже два раза менял (медная). регулирую поступающим воздухом, когда открыт на полную - прохладный, поджимаю почти до конца - становиться чуть теплее, но его поступает мало. воздушных пробок вроде нет ни где, тосол на уровне. Думали что радиатор , поменял в магазине на другой. Правда пришлось "ногами потопать", но хозяин магазина сказал, что дело не в радиаторе. а что печки бывают двух видов и проблема в этом, но обьяснить проблему отказался........... Помню в 90е держал тоже 6ку, когда ехал по трассе в 20 мороз - то был в одной рубашке, а сейчас даже подумать боюсь , если придеться ехать в другой город.........Как быть?

Неисправность, скорее всего, одна - осутствие (или малая) циркуляции ОЖ через радиатор печки. А вот причин может быть много: воздушная пробка, засорен сам радиатор (исключено новым радиатором), закрыт или не полностью открыт краник печки, неисправен краник печки (исключено новым краником), забиты отводящие трубки, плохо работает помпа...
кобзев
Согласен,причин может быть много.Надо комплексно всё делать,от смены ОЖ,и всех патоубков,до промывки всего и вся.Удачи.
VAZAN164
Цитата(alexS @ 5.2.2010, 15:33) *
Добрый день господа! помогите разобраться в одной проблемке. В салоне холодно. когда в пробках стоишь воздух идет из печки теплый, как едешь 80-90 км\ч начинает идти холодный. кран впорядке новый и печку уже два раза менял (медная). регулирую поступающим воздухом, когда открыт на полную - прохладный, поджимаю почти до конца - становиться чуть теплее, но его поступает мало. воздушных пробок вроде нет ни где, тосол на уровне. Думали что радиатор , поменял в магазине на другой. Правда пришлось "ногами потопать", но хозяин магазина сказал, что дело не в радиаторе. а что печки бывают двух видов и проблема в этом, но обьяснить проблему отказался........... Помню в 90е держал тоже 6ку, когда ехал по трассе в 20 мороз - то был в одной рубашке, а сейчас даже подумать боюсь , если придеться ехать в другой город.........Как быть?


тоже самое было.. проблему решил закрытием дыр, между радиатором печьки и корпусом! а вообще лучше медный радиатор! хоть и говорят что у алюминия лучше тепло отдача
DimaVaz
Теплопроводность меди, почти в 2 раза выше чем алюминия. Поэтому медный радиатор в 2 раза лучше греет, чем алюминевай радиатор.
dimanrap
У меня проблем в том что. Решил летом поменять печку. Купил медную 3 рядную и кранчик шариковый. Вообщем поставил вроде грело, а как стукнуло -25 - 37, еду по трассе холодно блин, по городу теплый воздух идет. Вообщем не знаю что такое. ОЖ тем более поменял. Думаю моторчик поставить, мож циркуляция плохая. Но останавливает то что это ведь классика, с детства помню в них и в -40 жара. Вчера даже термостат поменял и нет толку. Не охото кидать под капот всякие моторчики. Мож такое что шариковые краны, пропускаемасть плохая? Или помпа уже плохо циркулирует? Посоветуйте владельцы Вазда 6 smile.gif
Mitka
Цитата(dimanrap @ 11.2.2010, 19:48) *
... а как стукнуло -25 - 37, еду по трассе холодно блин, по городу теплый воздух идет...

Как вариант прикрыть немного воздушную заслонку - при высокой скорости поступает слишком много холодного воздуха, и он не успевает прогреться.
Машинка у тебя вроде новая. А у меня еще со всех уплотнителей сифонит... Так что жары особой нет.
dimanrap
Цитата(Mitka @ 11.2.2010, 22:21) *
Цитата(dimanrap @ 11.2.2010, 19:48) *
... а как стукнуло -25 - 37, еду по трассе холодно блин, по городу теплый воздух идет...

Как вариант прикрыть немного воздушную заслонку - при высокой скорости поступает слишком много холодного воздуха, и он не успевает прогреться.
Машинка у тебя вроде новая. А у меня еще со всех уплотнителей сифонит... Так что жары особой нет.

пробовал, тёплый идет еле еле. Да на сколько я знаю должен горячий прям идти если стоишь на одном месте, а воздух теплый идет
dimanrap
Вообщем поставил сегодня насос от Газели чтоб по лучше циркулировало, эфект есть. Но чувствую что надо термостат от шевика нивы ставить. Жду ваших советов
gas-prom
Цитата(dimanrap @ 14.2.2010, 19:55) *
Вообщем поставил сегодня насос от Газели чтоб по лучше циркулировало, эфект есть. Но чувствую что надо термостат от шевика нивы ставить. Жду ваших советов

Я поставил термостат от вшивой нивы, приход есть, но небольшой. Не хватает так же попмпы дополнительной. А включение ее ты как организовал? Отдельной кнопкой? Или вместе с моторчиком печки? Поподробнее опиши процесс инсталяции где разместил и как подключил.
DimaVaz
Сегодня поехал на разбор и купил нижнюю часть печки, вместе с сопративлением(вообще здоровое по размерам, отличается от нынешнего). Специально попрасил советскую отдал 100 рублей. Оказалось либо от копейки либо от двойки, по размерам чуток меньше, на ней даже боковой ручки нету . Приехал. Поставил. Всатала идеально. Прверил. ТЕПЛА ПРИБАВИЛОСЬ НА 40-50 ПРОЦЕНТОВ, ОЦЕНИЛИ ДАЖЕ ПАССАЖИРЫ В "ЗАДЕ". СТАЛО ОЧЕНЬ ТЕПЛО. ЭТО ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО СОВЕТСКИЕ МАШИНЫ БЫЛИ НАДЕЖНЕЕ И ТЕПЛЕЕ, не то что нынешнии. Так что буду рад если кому то помогу своим эксперементом.
dimanrap
Цитата(gas-prom @ 15.2.2010, 0:06) *
Цитата(dimanrap @ 14.2.2010, 19:55) *
Вообщем поставил сегодня насос от Газели чтоб по лучше циркулировало, эфект есть. Но чувствую что надо термостат от шевика нивы ставить. Жду ваших советов

Я поставил термостат от вшивой нивы, приход есть, но небольшой. Не хватает так же попмпы дополнительной. А включение ее ты как организовал? Отдельной кнопкой? Или вместе с моторчиком печки? Поподробнее опиши процесс инсталяции где разместил и как подключил.


Ну вообщем вот фото в архиве.

http://depositfiles.com/files/8whwievjt

Цитата(DimaVaz @ 15.2.2010, 17:53) *
Сегодня поехал на разбор и купил нижнюю часть печки, вместе с сопративлением(вообще здоровое по размерам, отличается от нынешнего). Специально попрасил советскую отдал 100 рублей. Оказалось либо от копейки либо от двойки, по размерам чуток меньше, на ней даже боковой ручки нету . Приехал. Поставил. Всатала идеально. Прверил. ТЕПЛА ПРИБАВИЛОСЬ НА 40-50 ПРОЦЕНТОВ, ОЦЕНИЛИ ДАЖЕ ПАССАЖИРЫ В "ЗАДЕ". СТАЛО ОЧЕНЬ ТЕПЛО. ЭТО ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО СОВЕТСКИЕ МАШИНЫ БЫЛИ НАДЕЖНЕЕ И ТЕПЛЕЕ, не то что нынешнии. Так что буду рад если кому то помогу своим эксперементом.


есть фото этой нижней части?
DimaVaz
Если очень надо завтра вылажу. А так обыкновенная копеешнакя либо двоишная, без ручек, только защелка по середине.
dimanrap
Цитата(DimaVaz @ 15.2.2010, 19:14) *
Если очень надо завтра вылажу. А так обыкновенная копеешнакя либо двоишная, без ручек, только защелка по середине.

ок. Буду ждать фото
Lev_Ekb
Цитата(DimaVaz @ 15.2.2010, 17:53) *
Сегодня поехал на разбор и купил нижнюю часть печки, вместе с сопративлением(вообще здоровое по размерам, отличается от нынешнего). Специально попрасил советскую отдал 100 рублей. Оказалось либо от копейки либо от двойки, по размерам чуток меньше, на ней даже боковой ручки нету . Приехал. Поставил. Всатала идеально. Прверил. ТЕПЛА ПРИБАВИЛОСЬ НА 40-50 ПРОЦЕНТОВ, ОЦЕНИЛИ ДАЖЕ ПАССАЖИРЫ В "ЗАДЕ". СТАЛО ОЧЕНЬ ТЕПЛО. ЭТО ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО СОВЕТСКИЕ МАШИНЫ БЫЛИ НАДЕЖНЕЕ И ТЕПЛЕЕ, не то что нынешнии. Так что буду рад если кому то помогу своим эксперементом.


ерунда какая...

наверно у тебя раньше плохо была прикреплена нижняя часть.
разницы в тепле между ними быть не может. нижняя часть печки не греет а только распределяет воздух.
и принципиальное отличие между ними как раз эта ручка боковая.

DimaVaz
Я не кому не навязываю свой эксперемент. В моем случаи тепла в машине я добился, заменой нижней части и направляющей. И разница есть, во внутреней конструкции+резистор.

На фото мой старый корпус с рамкой и новый корпус после установки. Новый корпус не получилось полностью снять, т.к уже стоит, будет возможность обязательно сфотографирую.

Еще хочу найти старый электромоторчик МЭ-240, он побольше размером, стоял на автомобилях ВАЗ 80-х годов выпусков, думаю крыльчатка будет поближе к радиатору, тем самым попытаюсь добиться максимального всасывания.
dimanrap
Цитата(DimaVaz @ 16.2.2010, 13:29) *
Я не кому не навязываю свой эксперемент. В моем случаи тепла в машине я добился, заменой нижней части и направляющей. И разница есть, во внутреней конструкции+резистор.

На фото мой старый корпус с рамкой и новый корпус после установки. Новый корпус не получилось полностью снять, т.к уже стоит, будет возможность обязательно сфотографирую.

Еще хочу найти старый электромоторчик МЭ-240, он побольше размером, стоял на автомобилях ВАЗ 80-х годов выпусков, думаю крыльчатка будет поближе к радиатору, тем самым попытаюсь добиться максимального всасывания.


Да ты прав направляющие чёткие
Inkognito
есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити????
DimaVaz
Цитата(Inkognito @ 23.2.2010, 2:23) *
есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити????


многие на форуме просто меняют моторчик или на время спасает различная смазка
DoctorM
Цитата(Inkognito @ 23.2.2010, 2:23) *
есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити????

А когда нагрелась не свистит? Не включайте вентилятор пока не нагреться ))
STIK
Цитата(Inkognito @ 23.2.2010, 5:23) *
есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити????


Говорят помогает замена моторчика, лучше на подшипниковый.
Inkognito
и при нагретой машине она свистит, а есть какие-то проблемы при замене моторчика? или там все просто?
Mitka
Цитата(Inkognito @ 23.2.2010, 17:53) *
и при нагретой машине она свистит, а есть какие-то проблемы при замене моторчика? или там все просто?

Ни каких проблем... rofl.gif 1,5 часа - в раскаряку и все! Я уже за зиму два поменял. Покупаешь новый, при этом спрашиваешь: "У вас моторчик на подшипниках?". Отвечают: "Да. Других сейчас не возим." Покупаешь, ставишь, через две недели снова свистит. Разбираешь, оказывется на втулках. aggressive.gif И так два раза, на одни и те же грабли. censored.gif Второй правда сразу разобрал и смазал. Второй месяц пошел, начал чуть-чуть тарахтеть. Осторожней при покупке, нае..., о пардон, обманывают... smile.gif
Inkognito
спасибо за инфу, вот только потеплеет и займусь))) ok.gif
PenZяк
Цитата(Mitka @ 23.2.2010, 18:45) *
Цитата(Inkognito @ 23.2.2010, 17:53) *
и при нагретой машине она свистит, а есть какие-то проблемы при замене моторчика? или там все просто?

Ни каких проблем... rofl.gif 1,5 часа - в раскаряку и все! Я уже за зиму два поменял. Покупаешь новый, при этом спрашиваешь: "У вас моторчик на подшипниках?". Отвечают: "Да. Других сейчас не возим." Покупаешь, ставишь, через две недели снова свистит. Разбираешь, оказывется на втулках. aggressive.gif И так два раза, на одни и те же грабли. censored.gif Второй правда сразу разобрал и смазал. Второй месяц пошел, начал чуть-чуть тарахтеть. Осторожней при покупке, нае..., о пардон, обманывают... smile.gif

Даже на подшипниках тарахтеть начинает ? Сам второй вентилятор поставил и завыл через 2 месяца, после прогрева тишина - качество з\частей отстой.
Mitka
Цитата(PenZяк @ 24.2.2010, 23:35) *
Даже на подшипниках тарахтеть начинает ? ...

Да нет... На подшипниках не попадались... Говорю же, в январе покупал в двух разных магазинах, просил на подшипниках, а оказались все равно на втулках. 800 р. в топку... Козлы они... diablo.gif
Ролакс
Цитата(Inkognito @ 23.2.2010, 1:23) *
есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити????

День добрый.Аналогичная проблема-при запуске в хол.время года начинает свистеть,где-то 2-5 мин,потом свист уходит diablo.gif И это при всем при том,что позапрошлым летом Полностью разобрал печку и мотор,хорошо смазал,год проблемы не было,потом по новой.Скорее всего это из-за входящего мусора,и мотор на подшипниках-не панацея,забъётся так же.В этом году снова разберу мотор и всеми силами постараюсь его загерметизировать,и снизу,и сверху.Только так,имхо,толк будет. drinks.gif
serega4100
Цитата(Ролакс @ 25.2.2010, 14:39) *
Цитата(Inkognito @ 23.2.2010, 1:23) *
есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити????

День добрый.Аналогичная проблема-при запуске в хол.время года начинает свистеть,где-то 2-5 мин,потом свист уходит diablo.gif И это при всем при том,что позапрошлым летом Полностью разобрал печку и мотор,хорошо смазал,год проблемы не было,потом по новой.Скорее всего это из-за входящего мусора,и мотор на подшипниках-не панацея,забъётся так же.В этом году снова разберу мотор и всеми силами постараюсь его загерметизировать,и снизу,и сверху.Только так,имхо,толк будет. drinks.gif

тут дело сложное. Для надежности нужно проварить вкладишы в масле или техническом вазилине, чтобы во все поры он впитался. И надо тщательно прочищать эту дорожку (извиняюсь, не помню как по научному называется), по которой щетки скользят. Тогда и будет тебе счастье!
Sima4
Урааа, я позавчера поменял краник штатный на новый шаровый. В салоне теперь  Гаваии при Т на улице +2 С :):):)

ЗЫ Все зиму ездили в чуть теплой машине. Ибо в -25 не реально было заниматься системой обогрева.
neo6
Всем привет!
Штатный краник походу прикипел, пытался опустить лапку вниз, уцепившись пасатиками налегал всем весом - не поногло. Собираюсь поменять на керамический, или лучше шаровый, что посоветуете?
И еще, можно ли добраться до блока рычагов печки не снимая всю панель? Там с тросиком проблемы, трешит но не двигается.
Lev_Ekb
Цитата(neo6 @ 30.3.2010, 23:03) *
Всем привет!
Штатный краник походу прикипел, пытался опустить лапку вниз, уцепившись пасатиками налегал всем весом - не поногло. Собираюсь поменять на керамический, или лучше шаровый, что посоветуете?
И еще, можно ли добраться до блока рычагов печки не снимая всю панель? Там с тросиком проблемы, трешит но не двигается.


1) кому-то нравится керамический, кому-то шаровый.
2) До рычагов добраться можно если снять пепельницу, консоль приборов и бардачок. И с матом до него можно дотянуться.
neo6
Спасибо за ответы!
Цитата(Lev_Ekb)
2) До рычагов добраться можно если снять пепельницу, консоль приборов и бардачок. И с матом до него можно дотянуться.

А если так, снимаю полку, бороду чтоб отвинтить блок рычагов, затем пепельницу на двух болтах, после чего чуть оттопыривается небольшая панелька, которая прикрывает блок рычагов, вот если бы она снялась было бы вообще шоколадно, но нет, видно что-то ее держит помимо двух болтов от пепельницы. Реально это панельку снять?
serega4100
Цитата(neo6 @ 31.3.2010, 7:40) *
Спасибо за ответы!
Цитата(Lev_Ekb)
2) До рычагов добраться можно если снять пепельницу, консоль приборов и бардачок. И с матом до него можно дотянуться.

А если так, снимаю полку, бороду чтоб отвинтить блок рычагов, затем пепельницу на двух болтах, после чего чуть оттопыривается небольшая панелька, которая прикрывает блок рычагов, вот если бы она снялась было бы вообще шоколадно, но нет, видно что-то ее держит помимо двух болтов от пепельницы. Реально это панельку снять?

там эту панельку держат шайбы фиксаторные. Можно попытаться аккуратно оттодвигать панельку без резких движений тогда и снимется, НО а обратно ее закрепить нужно панель всю снимать все равно!
neo6
Цитата(serega4100)
там эту панельку держат шайбы фиксаторные. Можно попытаться аккуратно оттодвигать панельку без резких движений тогда и снимется, НО а обратно ее закрепить нужно панель всю снимать все равно!

Блин, жаль. Спасибо за ответы ребят, почитаю тогда как снимать торпеду.
жиган 21
Цитата(denis-21061 @ 30.11.2007, 15:59) *
Цитата(KorumJI @ 30.11.2007, 12:52) *
У меня тоже проблема с теплом в салоне!

Када брал машину, сразу изначально из печки шел холодный воздух(говорят когдато был теплый)) и дико шумел вентилятор, так вот я купил новый вентилятор, краник стандартный и радиатор печки алюминевый за 400р (стоял НЕ родной медный, забился в усмерть), так вот поменяли все и када температура до 90 уде доходит из печки дует слегка теплый воздух! в чем дело, кто знает??

Либо краник открыт не полностью, либо в радиаторе или патрубке воздух.
А ты заслонку открыл (нижний рычаг до упора вправо)?


если нужнно то у меня есть мануал по ВАЗ 2106 могу выслать только куда

есть у меня вопрос может не в тему.
как можно сделать рефлекторы чтобы обдувало боковые окна дверей. может у кого уже есть такое. седьмая панель не в счет
genrich_85
Здравствуйте уважаемые. Решил добавить немного комфорту в салон жигулей (насмотрелся на иномарки). Хочу чтоб задним пассажирам тоже ногам было тепло. Вот думаю справится ли штатный отопитель, если добавить пару гофр, идущих вдоль ценра салона под передние сиденья, или все таки надо поднимать ресурс?
neo6
Ребята, хочу поделиться опытом по замене троса крана отопителя.
Все началось с того, что прикипел сам кран, в замен был куплен керамический.
Сначала все как обычно, снял полку и поддон бардачка.
Со стороны движка отсоединил впускной патрубок, отвентил 2 гайки на кране, после чего он вышел вместе с трубкой. Потом таким же макаром новый поставил, тут все просто.
С тросиком такая беда приключилась, он как бы тоже прикипел и сорвался с упора рычага управления. Все думал как к нему подлезть, а на кануне отключал часы и заметил что через дырку от них все хорошо просматривается, а если еще и пепельницу выкрутить то открывается поле для хирургической операции =).
Короче тросик вытащил, смазал, намотал шкурки поверху и посадил в упор, все работает.
Данный способ хорош тем, что не надо снимать бороду и торпеду.
Воздушные пробки убирал, как описано в теме, сдавливая широкий шланг от радиатора.
Jupiter
Цитата(neo6 @ 30.3.2010, 21:03) *
Штатный краник походу прикипел, пытался опустить лапку вниз, уцепившись пасатиками налегал всем весом - не поногло. Собираюсь поменять на керамический, или лучше шаровый, что посоветуете?

Мой тож прикипел, хотя был поменян несколько лет назад. Стоял керамический, сейчас купил шаровый и поставил. Открывается очень легко, посмотрим сколько проживет! smile.gif Если есть набор инструментов с торцевыми головками и крутилкой на гибкой оси, то кран меняется минут за 30.
Ролакс
Цитата(neo6 @ 30.3.2010, 20:03) *
Всем привет!
Штатный краник походу прикипел, пытался опустить лапку вниз, уцепившись пасатиками налегал всем весом - не поногло. Собираюсь поменять на керамический, или лучше шаровый, что посоветуете?
И еще, можно ли добраться до блока рычагов печки не снимая всю панель? Там с тросиком проблемы, трешит но не двигается.

штатный кран у меня завис полностью,выкинул его.Поставил керамический питерский,2 года без проблем,да и какие могут с ним быть проблемы?на крайняк его можно раскрутить и почистить,классная конструкция.Напоминает он головки со смесителей в душе,полуоборотный,или эмблема БМВ.Тем не менее раз в месяц пару раз гоняю вправо-влево(на всякий).
Всю панель не снимал,подлезть сложно,но можно,тросики надо смазать.
Спина болела..
amd_t1
Люди подскажите, как разобраться с переключателями печки, нижний, который холодный, норм ездит по пазу, а вот верхний, который для печки, очень тугой, стоит на месте и чуть-чуть шевелиться в разные стороны!?!?!? ахтунг!! что делать!
DoctorM
Цитата(amd_t1 @ 28.4.2010, 9:20) *
Люди подскажите, как разобраться с переключателями печки, нижний, который холодный, норм ездит по пазу, а вот верхний, который для печки, очень тугой, стоит на месте и чуть-чуть шевелиться в разные стороны!?!?!? ахтунг!! что делать!

Засунуть руку между бардачком и полкой для перчаток, попробовать повернуть в ручную, не получиться меня кран отопителя. Или поставить электроклапан )
Ролакс
Цитата(DoctorM @ 28.4.2010, 19:12) *
Цитата(amd_t1 @ 28.4.2010, 9:20) *
Люди подскажите, как разобраться с переключателями печки, нижний, который холодный, норм ездит по пазу, а вот верхний, который для печки, очень тугой, стоит на месте и чуть-чуть шевелиться в разные стороны!?!?!? ахтунг!! что делать!

Засунуть руку между бардачком и полкой для перчаток, попробовать повернуть в ручную, не получиться меня кран отопителя. Или поставить электроклапан )

50/50 или кран или тросик.Третьей причины нет,смотри по месту.
Palex300182
Доброго всем времени суток !
У меня каждый год стабильно текут оба радиатора (двигателя и печки). Заколебался менять т.к. покупка медных влетает в копеечку. Сначала были установлены оба медных. Потек радиатор на двигателе - поменял на новый медный. Пришла зима - почувстовал, что пора менять радиатор печки т.к. ездить некомфортно... стекла не отпотевают. Поменял - ташкент. Но радость длилась недолго. По весне снова потек радиатор двигателя. Т.к. денег не было - поменял на алюминиевый. Все бы ничего, но перед зимой стали потеть стекла, причем покрывались "тосольной пленкой" думал кран... разобрал - кран в порядке. В двух местах течет радиатор... пошел купил новый медный - поменял т.к. зима у нас суровая. Зимой снова потек радиатор двигателя diablo.gif думаю.. хрен с ним до весны дотяну. А сейчас смотрю снова в салоне тосол и опять кран в поряде - снова радиатор cray.gif Пошел в магаз, где покупал - говорю талон есть гарантийный меняйте, а мне хозяйка в понедельник будет - разберется... Ладно в понедельник видно будет... а вопросов собственно два:
1) Нет ли какой-нибудь реакции между медью и алюминием, которая приводит к протечкам
2) Если поставить алюминиевый радиатор на печку как греть будет ? Отпишитесь у кого стоит.
Заранее спасибо.
Роман Кировоград
Реакции тут никакой нет, кроме реакции на качество запчастей, стоит у меня аллюминиевый уже 2 года, тьху тьху - не чувствую разницы с медным, жарит как положено. А патрубки не раздувает , не смотрел, а то у знакомого на уазе пробита была прокладка под головкой и радиатор раздувало и тек через некоторое время тоже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU