Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
seadog
Радиатор у меня визуально выглядит так будто рассыпится в руках. Ещё думаю стоит-ли снимать в такую погоду (-10).
Ролакс
пусть до весны стоит тогда.
Smeliys
У меня как-то в один день вентилятор печки заклинил и втягивающее сломалось, менял в минус 26
seadog
Короче ребята дело скорей всего в кранике. При открытом полностью кране патрубок до крана горячий, за краном чуть-чуть тёплый. Как его не ворошил-воротил-нифига не помагает. Надо пробовать менять. Поделитесь опытом-надо антифриз сливать???

Я только не пойму одного. У меня кран печки стоит под капотом. Он крепится таким себе кронштейном к кузову. Явно так шло с завода. Видно по-местах крепления. В салоне никакого краника не было. Но вопрос в чём! Собственно тросик от верхнего рычага регулятора который должен отпирать краник-куда он шёл??? Он у меня слетел ещё до покупки авто

Машина «Немка». Шла на Германию. Может это для фрицев такие приколы??!. Или изначально было два краника???
1300SL
ну шел однозначно до краника...
достаточно снять патрубки с печки и задрать вверх, ну грамм 700 потеряешь.
сливать тосол\антифриз не надо.

желательно фото
Господин поручик
Цитата
до крана горячий, за краном чуть-чуть тёплый.


так не бывает! Горячо всегда там, где есть циркуляция (проток) жидкости. Если кран закрыт (забит грязью) то и циркуляции быть не может...не может быть трубка до крана горячей.
Второе-может по чучуть циркуляция есть, но тогда и до и после крана должна быть одинаковая температура
1300SL
мое мнение-кран закрыт больше чем открыт
seadog
Цитата(1300SL @ 5.2.2018, 23:09) *
мое мнение-кран закрыт больше чем открыт

Я тоже такого мнения. Он пропускает но очень слабо
Господин поручик
Я вам одну умный вещь скажу...тока ви нэ абижайтэсь-
засор в любой точке системы даст такой же эфект, как и закрытый кран. Вот точь в точь. В жизни не догадаешься, в каком месте пробка...да и инструментально-теоретичеки даже не просчитаешь. Такщта не гоните почем зря на кран.
(хотя начать проверку нужно именно с него) ну этож проще всего, правда)
seadog
Ну а теоретичекски возможно что-то либо «закисания» крана? Или рычажок проворачивается а сам клапанок «застыл» к примеру??
Господин поручик
Начинай с крана. Всяко случается-и прикипает, и проворачивается
seadog
Пока проблематично ехать за краном. Подумываю временно поставить какую-нить втулку. Если не принесёт результат-тогда скорей всего также забит и радиатор
1300SL
верно.
и как результат?
seadog
Короче говоря диагноз следующий. Когда снимал патрубок отводной от крана к радиатору печки-отломил кусок шланга. Задубел начисто. Стал как пластмасса и очень хрупкий. С укороченным вариантом не дотянусь никак назад. Надо менять. По-крану-со снятым шлангом в обеих положениях крана на заведённом двигателе ничего не вытекало. Открутил болтик на кране который держит рычажок. Он же и является осью которая соединяет рычаг с самим клапаном. Всё позакисало в закрытом положении и рычаг тогда просто на оси прокручивался. Всё разобрал и смазал. Краник теперь работает. Жидкость как положено и держит на закрытом и выпускает на открытом. Теперь стал вопрос с заменой шланга. Снял остаток обломанного шланга через боковину бардачка с самой печки. Там тоже была трещина,и когда снимал-шланг внутри был полностью сухой и на входной трубке на самой печке была какая-то чёрная емульсия. Короче говоря помимо замены шланга видимо придётся снимать и пробовать промывать радиатор. Кроме этого насторожил момент что когда снимал шланг с входного штуцера печки-сам штуцер «гулял» относительно корпуса. Скорей всего подгнил и наверное придётся менять также и радиатор... Хреноватенько короче говоря...
1300SL
ну если что

патрубки там прикрученны... и длинный естественно больше раскачиваеться...
шланги на 16. "крученые" можно купить в магазе или на авторынке, или простой поставить.
с "саксофона" тосол потек?
над было когда шланги откинул и краник починил, дунуть в один-проходимость проверить.
seadog
Цитата(1300SL @ 7.2.2018, 10:41) *
ну если что

патрубки там прикрученны... и длинный естественно больше раскачиваеться...
шланги на 16. "крученые" можно купить в магазе или на авторынке, или простой поставить.
с "саксофона" тосол потек?
над было когда шланги откинул и краник починил, дунуть в один-проходимость проверить.

Спасибо за-совет! Ещё вопрос! Саксофон это что?
Господин поручик
Наверное-какая нить кривая железяка...х.з. Их не так много там Можно для гарантии все проверить)
1300SL

вот смотри далее...выбирай smile3.gif
https://www.google.com/search?client=firefo.....0.1h9pF1x6XY0
когда шлангу с него снял, тосол внутри должен был "нарисоватся"
seadog
Понял. У меня вместо него от крана к радиатору шёл шланг. И внутри он был сухим. Антифриз по-сути «застрявал» до-краника и не далее того. Надо будет попробовать радиатор «на продув».

Не знаю что лучше покупать. Этот «скасофон» или «присобачивать» таки шланг. И ещё вопрос-как грамотно опробовать герметичность радиатора? Залить его водой и определить есть-ли течь? Всё-таки в системе так-же присутствует давление!
1300SL
погоди-ты не понял-трубка от помпы к подогреву коллектора+печки, вот что саксофон.
seadog
Цитата(1300SL @ 7.2.2018, 14:46) *
погоди-ты не понял-трубка от помпы к подогреву коллектора+печки, вот что саксофон.

Ага. Вот оно что.
seadog
Проверил. Дальше по схеме всё вроде в порядке. Найдём шланг и будем подключать-проверять...
seadog
Вот собственно вытащил радиатор. Сверзу ещё лежала какая-то целофанка. Всосало видимо...
И сразу краник на фото в "подкапотном"



1300SL
не-кран не заводской.
разборной-восстанавливающийся... не одноразовый.
включать только руками, а поток воздуха регулировать заслонкой.
seadog
Цитата(1300SL @ 9.2.2018, 18:01) *
не-кран не заводской.
разборной-восстанавливающийся... не одноразовый.
включать только руками, а поток воздуха регулировать заслонкой.

Понял. Но стоит от там как родной. Выглядит.
seadog
Короче со шлангом непонятка. Он от выходного отверстия крана идет через дыру в перегородке между подкапотным и салоном, заходит в бардачёк, заворачивает влево и подходит к штуцеру радиатора. В магазине спросил новые шланги, дали каких-то два коротких. Не достают вообще. В итоге подобрал "восьмёрочный" большего диаметра и длинней,как раз по-длине достаёт.. Тепер буду мудрить с втулками-переходниками...
1300SL
ну ты ж понимаешь, что родные на переделанный кран не встанут..
в принципе-все родное- должно было выглядеть так...
http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33654-10.m_id-4266.html
seadog
Короче радиатор промыт. Система из трубок разного калибра собрана. Применил две металлических втулки разного диаметра и всё собрал. На герметичность тест сборка прошла. Тепер думаю что делать дальше. Ан ифриз с тосолом мешать нежелательно? Вообще лучше разных марок не смешивать

Точнее и то и другое по сути антифриз, но вопрос в том мешать ли гостовский с другой маркой
МЫХЪ
Ну как бы да. Антифриз и Тосол имеют разный хим состав. Если залит Тосол, то доливать только его, а если Антифриз, то его ,и желательно!! того же цвета ...... т.е красный с красным, зеленый с зеленым смешивать можно ...... А Тосол ваще голубой и другова цвета я пока не видел.....
seadog
В машине залит сейчас именно тосол -20. Можно ли чтоб не сливать добавить туда же тоже Тосол, но -30???
Господин поручик
ленй..если чо-вали все на меня
seadog
Цитата(Господин поручик @ 10.2.2018, 21:51) *
ленй..если чо-вали все на меня

))))' хорошо big_boss.gif

Намудрил....шланг благо гибкий. Изогнём как надо. Герметичность присутствует... Посредством втулок удалось собрать когструкцию
Господин поручик
Cthtuf//lfdf
Серега, собирай свое отопление и мы порадуемся вместе с тобой
МЫХЪ
бля.... у меня така печка "новая" лежит , но сцуко с дыркой..... дырка походу между сотами (в общем хер заделаеш), эта же "ржавая" вся..... будем надеятся што не протекает.

Неужель подходящих шлангов не было???? С тех же 9к или 10к и иже с ними..... как его ставить? если гнуть, будет пережиматься.....
seadog
Изгибаю восьмёрочный длинный. По-длине вполне подходит. Выгибать нужно по-большой дуге чтоб не загибался...

Нашёл в продаже "восьмёрочный" шланг. Единственный который подходит по-длине...
1300SL
ну думаю сегодня "дали тепло".
seadog
Ребята. Очень доволен. В машинке жара ацкая. Всё стало отлично-герметично... радиатор закрепил вплотную,тепер держится не корпусом вентилятора а именно подвешен "под-верх". Зазоров между посадочным местом радиатора и корппусом вентилятора практически нет, в итоге потери тепла "в стороны"минимальны. Практически весь поток воздуха в дефлекторы...
Господин поручик
clapping.gif
Однако, радиатор выглядит жутчайшим образом....жесть. Представляю, как он будет жарить в исправном виде...хехе))
seadog
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2018, 20:32) *
clapping.gif
Однако, радиатор выглядит жутчайшим образом....жесть. Представляю, как он будет жарить в исправном виде...хехе))

Важнейший фактор-парралельность сот, чтобы не были загнуты. Тогда их хорошо продувает...

Короче говоря понял и опробовал все варианты и от каких факторов что зависит...
YaJAROFF
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2018, 19:32) *
Однако, радиатор выглядит жутчайшим образом....жесть.

Видать жиСТь потоптала...
seadog
Привет ребята! Погрелся я-порадовался...некоторое время...
Короче... Уроень жидкости норм. Помпа-норм. Термостат-норм. Входной патрубок-горячий, выходной-тёплый... радиатор печки-холодный... Как так?


Помпа рабочяя но давление слабое-что ли? Ничего другого на ум не приходит. Какое должно быть создаваемое ей давление? При снятом выходном на кранике при рабочем двигателе прикладываю палец-д а ления практически нет. Как отпускаю-течёт как бы самотёком как из бутылки
Господин поручик
Скорее всего радиатор печки завоздушен

Цитата
Входной патрубок-горячий, выходной-тёплый.

Это про печку речь?
seadog
Цитата(Господин поручик @ 28.2.2018, 20:13) *
Скорее всего радиатор печки завоздушен


Это про печку речь?

Да,речь о печке...
Но у меня такая мысль-при завоздушивании мне кажется-выходной патрубок должен быть холодным если есть место воздушной пробке???!
Господин поручик
Цитата
выходной патрубок должен быть холодным если есть место воздушной пробке???!

Угу...и входной тоже. А у тебя парадокс-патрубки теплые и горячие а радиатор холодный?
Кстате-давление в системе создает не помпа, а тепературные расширения ОЖ
seadog
В том то и дело что не пойму в чём дело. Вход-выход горячий. Радиатор еле тёплый.
МЫХЪ
А может пришло время заменить радиатор???? Может он уже внутри весь в "накипи".... помнится при промывке оттуда ржавчина текла..... Возможно машина какое то время на воде ездила.....

Там в трубках еще и "елочки" внутри стоят..... если под давлением из под крана нормально вытекало, то не факт што и без давления будет нормально теч..... По логике надо так проверять - через воронку вливаеш из емкости и "вода" должна без задержки вытекать...... если требуется время на прохождение через соты, значит они загрязнены......
seadog
Радиатор пропускал воду при промывке отлично. Не только под напором но и самотёком. Ничто нигде не задерживалось... Какое должно быть давление помпы? Как его диагностировать? На радиатор грешу в последнюю очередь...
YaJAROFF
Нет давления у помпы, вернее почти нет.
Патрубки смотри, краник, шланги, саму печку. Просто снимать/откручивать и проверять.
Ролакс
если печка мытая-скорей всего забиты трубки,к ней подходящие железные.
seadog
А если самой помпе гаплык? Жидкость на полном заряде, воздух при задёртой морде весь вышел из основного радиатора. Патрубки все новые, течи нигде нет. Радиатор печки чист. Я думаю дело таки в помпе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU