Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1300SL
Господин поручик да я имел в виду металлопластиковые трубки вместо шлангов.... Имел честь раз видеть, и усомниться в целесообразности, но Кулибин заверил, "год без проблем, езжу каждый день"

Господин поручик
nea.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 27.1.2019, 0:46) *
А если попробовать хомутиком в месте залома с боков зажать?

Ну видимо опыт у вас в этих делах огроменный.Таки да, мет хомут убрал залом, шланг идеально круглый. Спасибо вам за совет!, спасли мой еще не старый шланг от полета в мусорное ведро)
Господин поручик
drugba.gif
OPTIMUS PRIME
Господин поручик Никалаич нужен совет, в радиаторе печки нужны завихрители или нет?
Господин поручик
Я ни одной печки не разбирал. Опыта ноль. По аналогии с котловыми турбулизаторами эти завихрители призваны удлинить путь жидкости в радиаторе, дабы как можно больше тепла с нее снялось. Одно дело, когда внутри всё чисто и гладко, а вот когда грязью подзарастает, то наверное завихрители уже мешают свободному протоку, расход уменьшается...ну и теплоотдача. Вот...я так думаю...Теоретически umnik2.gif
1300SL
OPTIMUS PRIME по технологии ставят и нужны.
Господин поручик глаголит верно.
Так же верно что в ранних медных радиаторах их не было, тенденция запихивания появилась в эру появления алюминиевых.
Хотя есть плоские трубки люмунивые, и там турбиков не наблюдается...
ИванычЪ
Я за хороший проток... timeout.gif
Ролакс
Я за жару в салоне
1300SL
Я за перенос печеи на пол, и опускания шланг, дабы шло все самотеком без завоздушивания
МЫХЪ
У меня и так греет, но доп. воздуховоды бы не помешали......


П.С а шоб текло нормально можно дополнительно электро помпу воткнуть.....
YaJAROFF
Сист. охл. штатная. Ташкент.
Своевременно менять ОЖ, чистить /менять радиаторы. Будет и у вас Ташкент.
1300SL
И вот вопрос знатокам.