Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Icetm
Цитата
Прогрей машину и потрогай руками оба патрубка на печку... горячие?
кран ты поменял, а ты уверен, что он открывается до конца? мне пришлось ставить трос печки от "пятерки", не знаю почему, но родной оказался короткий и кран до конца не открывался.


Нижний патрубок - рукой не удержишь.. верхний теплый, но не горячий.. Кран открывается до конца, тросика вполне хватает

Димка О_о
Попробуй поменять краник и всетаки стравить весь воздух и систкмы охлаждения. Кстати, не знаю почему говорят что нужно патрубки снимать, для выгонки воздуха из печки, сколько раз сливал и заливал тосол, никогда ничего не спускал. проверь какие диаметры шкивов на новой и старой помпе, возможно она на холостых не может толкнуть тосол. а вообще открываешь печку, открываешь заливную горловину и тосол должен пройти по всей системе.
merlin
Подскажите на фотке кран в каком положении??? и что там куда поварачивать чтобы открыть, а то чего то вообще ничего не двигается а на улице уже снег...
Господин поручик
Цитата(merlin @ 6.11.2009, 21:54) *
Подскажите на фотке кран в каком положении??? и что там куда поварачивать чтобы открыть, а то чего то вообще ничего не двигается а на улице уже снег...

Трос полностью всунут...значит-открыт
Lev_Ekb
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2009, 23:57) *
Цитата(merlin @ 6.11.2009, 21:54) *
Подскажите на фотке кран в каком положении??? и что там куда поварачивать чтобы открыть, а то чего то вообще ничего не двигается а на улице уже снег...

Трос полностью всунут...значит-открыт


а разве не наоборот?
левое положение рычага - закрыто
правое - открыто

соответственно если рычаг тянуть влево, то трос втягивается в рубашку, а значит Если трос втянут, значит - закрыт кран.
Господин поручик
Рукоятки сделаны рычагом-тянешь влево, дальний конец (там, где торсик закреплен) двигается вправо.

хм...а может я путаю ..забыл pardon.gif
Marves
Доброго времени суток! Я вот что хочу спросить печка когда чистая на сколько хорошо должна греть? До заднего стекла тепло должно доходить нет? Просто с ней как бы не сталкивался, проблем не было, а сегодня чтоб лобовое одтаяло потратил минут 10 при температуре движка около 60... и то не полностью отошло...
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2009, 22:20) *
Рукоятки сделаны рычагом-тянешь влево, дальний конец (там, где торсик закреплен) двигается вправо.

хм...а может я путаю ..забыл pardon.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=26513 там правильный ответ
che
Цитата(Marves @ 6.11.2009, 22:23) *
Доброго времени суток! Я вот что хочу спросить печка когда чистая на сколько хорошо должна греть? До заднего стекла тепло должно доходить нет? Просто с ней как бы не сталкивался, проблем не было, а сегодня чтоб лобовое одтаяло потратил минут 10 при температуре движка около 60... и то не полностью отошло...

должнахорошо греть,у меня когда полностью открыта на скорости лицо жжет
Lev_Ekb
Цитата(Господин поручик @ 7.11.2009, 4:02) *
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2009, 22:20) *
Рукоятки сделаны рычагом-тянешь влево, дальний конец (там, где торсик закреплен) двигается вправо.

хм...а может я путаю ..забыл pardon.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=26513 там правильный ответ


vovochkaa
мою тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10932 прикрыли вот туту и отписываюсь.причину я все таки нашел.поставил новый радиатор отопителя и всё стало как надо.на улице у нас минус 22 а в машине теперь ташкент.ехал за городом скорость 80 км в час и пришлось окна приоткрывать что бы не изжариться.старый радиатор забился а я сам себя ввел в заблуждение тем что снимал его и промывал всякой химией.визуально напор на выходе был хороший и я подумал что радиатор в норме а оказалось что циркуляции в нем нет.и ещё думаю что проиывка спровоцировала забивание радиатора всякой шнягой.она отслоилась и забила трубки.теперя в -22 даже дополнительную помпу не включаю-итак хватает.так что 1300 рублей и жара.
al_v
Всем привет!
Была проблема с печкой - дул недостаточно теплый воздух, снимал радиатор (оказался медный), промывал, кипятил в кастрюле с добавлением тринатрия. Грязи вышло много, поставил прочищенный таким образом радиатор на место. Стало немного теплее, но не то, что хотелось.
Купил новый радиатор (алюминий) с пластиковыми бачками, 600р., причем подобрал по размерам аналогичный установленному ранее медному. (Продавец сказал, что это пятерочный, а для 2106 он как-бы более широкий). И вот, наконец то долгожданное тепло! good.gif
DimCa
Форумчане подскажите, проблема не в самой печке а в её дифлекторах (на торпеде 2 круглешка) они выпирают из панели на пол сантиметра вверх, что сделать ч тобы посадить их на место? пробовал просадить че т не получается. Что сделать?
Soccer
Приветствую всех. Летом потек радиатор,заменил его на новый.Когда проверял, воздух дул горячий-ну оно и понятно-лето,тепло.А сейчас еле теплый дует, а по трассе вообще холодный. Всё разобрал-радиатор печки горячий, вот только вентилятор при включении дует вверх, а здесь на форуме написано, что должен вниз. Может я чего с проводами напутал, хотя там их вроде не много-один на массу,второй под панель уходит-ну это вкл./выкл. Да я их и ставил вроде как было. Никак не пойму,в чем дело. Подскажите,пожалуйста. Спасибо.
Lev_Ekb
Цитата(Soccer @ 17.11.2009, 20:29) *
Приветствую всех. Летом потек радиатор,заменил его на новый.Когда проверял, воздух дул горячий-ну оно и понятно-лето,тепло.А сейчас еле теплый дует, а по трассе вообще холодный. Всё разобрал-радиатор печки горячий, вот только вентилятор при включении дует вверх, а здесь на форуме написано, что должен вниз. Может я чего с проводами напутал, хотя там их вроде не много-один на массу,второй под панель уходит-ну это вкл./выкл. Да я их и ставил вроде как было. Никак не пойму,в чем дело. Подскажите,пожалуйста. Спасибо.


Сам же написал: "при включении дует вверх". Меняй полярность.
Lexmark
Даровеньки всеам!!! Я тут новенький censored.gif
У меня воткакой вапрос. Недавна перебрал движок (успокоитель сточило) ну не в том дело вот залил тосол все дела езжу уже 3 недели вот только щас с печкой траблы. Не нравится как греет, почитав тут тему решил помытьпочистить радиатор печки, краник поменять. ВОПРОС: Можно ли не сливая тосол какнить провести эти манипуляции clapping.gif а то сливать тосол это такой гемар...
Lev_Ekb
Цитата(Lexmark @ 25.11.2009, 9:27) *
Даровеньки всеам!!! Я тут новенький censored.gif
У меня воткакой вапрос. Недавна перебрал движок (успокоитель сточило) ну не в том дело вот залил тосол все дела езжу уже 3 недели вот только щас с печкой траблы. Не нравится как греет, почитав тут тему решил помытьпочистить радиатор печки, краник поменять. ВОПРОС: Можно ли не сливая тосол какнить провести эти манипуляции clapping.gif а то сливать тосол это такой гемар...


Если ты собрался мыть только печку, то тосол можно не сливать.
Но я бы рекомендовал промыть всю систему охлаждения, раз полез туда. И заменить тосол на свежий.
Lexmark
Цитата(Lev_Ekb @ 25.11.2009, 10:36) *
Цитата(Lexmark @ 25.11.2009, 9:27) *
Даровеньки всеам!!! Я тут новенький censored.gif
У меня воткакой вапрос. Недавна перебрал движок (успокоитель сточило) ну не в том дело вот залил тосол все дела езжу уже 3 недели вот только щас с печкой траблы. Не нравится как греет, почитав тут тему решил помытьпочистить радиатор печки, краник поменять. ВОПРОС: Можно ли не сливая тосол какнить провести эти манипуляции clapping.gif а то сливать тосол это такой гемар...


Если ты собрался мыть только печку, то тосол можно не сливать.
Но я бы рекомендовал промыть всю систему охлаждения, раз полез туда. И заменить тосол на свежий.


Дак говорю же всю движку перебирал ессно тосол свежий воти не хочется его сливать т.к. гемар с его "уловом" при сливе yahoo.gif
liquvidator
Цитата(Lexmark @ 25.11.2009, 8:13) *
Дак говорю же всю движку перебирал ессно тосол свежий воти не хочется его сливать т.к. гемар с его "уловом" при сливе yahoo.gif



ну вообще можно извратиться... там всего 2 патрубка.если успеешь быстро снять и заткнуть их, то можно и не сливать, но без потерь не обойтись, а самое геморное будет закачивать тосол обратно.погонять придется систему охлаждения.
delovaya_kolbasa
Помогите кто-нибудь пожалуйста! help.gif
У моей 21061 проблемы с печкой - она начала дымить! В машине - дымовая завеса. Запаха гари нет, пахнет, скорее, тосолом. Греть она, кстати, тоже перестала. На коврике справа луж нет, но под бардачком мокро. Да и запотевает лобовое стекло.
Подскажите, что какие запчасти нужно купить и сколько будет стоить ремонт (вместе с запчастями).
Ну, или (что, вряд ли, наверное), что мне нужно самой сделать, чтобы устранить проблему?
Господин поручик
Цитата(delovaya_kolbasa @ 15.12.2009, 21:31) *
Помогите кто-нибудь пожалуйста! help.gif
У моей 21061 проблемы с печкой - она начала дымить! В машине - дымовая завеса. Запаха гари нет, пахнет, скорее, тосолом. Греть она, кстати, тоже перестала. На коврике справа луж нет, но под бардачком мокро. Да и запотевает лобовое стекло.
Подскажите, что какие запчасти нужно купить и сколько будет стоить ремонт (вместе с запчастями).
Ну, или (что, вряд ли, наверное), что мне нужно самой сделать, чтобы устранить проблему?

В лучшем случае-течет краник или прокладка на фланце. Рукоятка печки двигается? (верхняя) ...Ваще....странно...греть-не греет...а что ж тогда парИт? umnik2.gif
delovaya_kolbasa
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 21:44) *
В лучшем случае-течет краник или прокладка на фланце. Рукоятка печки двигается? (верхняя) ...Ваще....странно...греть-не греет...а что ж тогда парИт? umnik2.gif


Рукоятка двигается. Кстати, не могу сказать, что печка не греет совсем. Она греет, конечно. Но ооооочень слабо. Вот, например, сегодня - на улице минус 28, в машине минус 15 примерно. Еле-еле душа в теле
Господин поручик
У меня стекло потело-радиатор печки прохудился. Но она грела...иначе б и пара не было. Менять радиатор печки несложно, достаточно вспомнить основные позы камасутры и разучить парочку новых ругательств (старого запаса может не хватить grin.gif )...и часика три-четыре свободного времени ..гыы
wcools
Цитата(delovaya_kolbasa @ 15.12.2009, 23:31) *
У моей 21061 проблемы с печкой - она начала дымить! В машине - дымовая завеса. Запаха гари нет, пахнет, скорее, тосолом. Греть она, кстати, тоже перестала. На коврике справа луж нет, но под бардачком мокро. Да и запотевает лобовое стекло.
Подскажите, что какие запчасти нужно купить и сколько будет стоить ремонт (вместе с запчастями).
Ну, или (что, вряд ли, наверное), что мне нужно самой сделать, чтобы устранить проблему?


Таже хрень. Пар аж из сопел идет, поэтому езжу без печки, а то от тосола голова болит и стекла запотевают. Будет время полезу менить что там протикает.
delovaya_kolbasa
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 22:04) *
У меня стекло потело-радиатор печки прохудился. Но она грела...иначе б и пара не было. Менять радиатор печки несложно, достаточно вспомнить основные позы камасутры и разучить парочку новых ругательств (старого запаса может не хватить grin.gif )...и часика три-четыре свободного времени ..гыы


Подскажите, радиатор печки должен быть непосредственно для 2106 или подойдет какой-то другой? Дело в том, что в каталоге автозапчастей для классики есть радиаторы печки медные, есть обычные. Но для 2106 только медные. И нужно ли покупать что-то еще, помимо радиатора?
Огласите весь список, пжалста smile.gif
virus X
привет всем,извеняюсь если что то ни так написал,я новенький...у меня проблема схожая с вашими,но у меня в одночасье пропал горячий воздух,подул ледяной,а машина начала очень быстро греться ,а при заглушенном двигателе быстро охлаждаться ,вентилятор ни включался(только если принудительно) и в салоне слышно как булькает тосол как будто его сливают, в поддон тосол ни идет,пробок воздуха отсутствует,уровень тосола в норме,течи ни где нет,но шланги под капотом вход в печку и выход одинакого еле-еле теплые,в то время как все холодные и температура достаточно высокая.....что это может быть?забит радиатор на печке?
Господин поручик
Цитата(virus X @ 15.12.2009, 22:34) *
привет всем,извеняюсь если что то ни так написал,я новенький...у меня проблема схожая с вашими,но у меня в одночасье пропал горячий воздух,подул ледяной,а машина начала очень быстро греться ,а при заглушенном двигателе быстро охлаждаться ,вентилятор ни включался(только если принудительно) и в салоне слышно как булькает тосол как будто его сливают, в поддон тосол ни идет,пробок воздуха отсутствует,уровень тосола в норме,течи ни где нет,но шланги под капотом вход в печку и выход одинакого еле-еле теплые,в то время как все холодные и температура достаточно высокая.....что это может быть?забит радиатор на печке?

замерз...как пить дать! И нижний бачек радиатора тоже. Сегодня утром я это уже проходил.

здесь и ниже на той страницы почитайте
virus X

извените я просто опечатолся уж очень взволнован этой темой----течи ни где нет,но шланги под капотом вход в печку и выход одинакого еле-еле теплые,в то время как все горячие и температура достаточно высокая.....что это может быть?забит радиатор на печке?[/quote]
Господин поручик
Цитата(delovaya_kolbasa @ 15.12.2009, 22:33) *
Подскажите, радиатор печки должен быть непосредственно для 2106 или подойдет какой-то другой? Дело в том, что в каталоге автозапчастей для классики есть радиаторы печки медные, есть обычные. Но для 2106 только медные. И нужно ли покупать что-то еще, помимо радиатора?
Огласите весь список, пжалста smile.gif
ИЗ АРХИВА
Цитата(denis-21061 @ 22.10.2007, 9:56) *
Цитата(Рустам Шамсиев @ 22.10.2007, 10:26) *
Здраствуйте, уважаемые владельцы ВАЗ 2106. У меня такая проблема: течет радиатор отопителя. Стоит похоже еще родной (медный, трехрядный). Собираюсь приобрести новый, но вот не знаю какой. Новый такой стоит 1500р.-дороговато будет. А на авторынке высмотрел тоже трехрядный но за 700р. Продавец сказал, что Иранский. Он тоже типа медного, но покрашен черной краской. Кто нибудь ставил такой? Заранее благодарен

Не загоняйся, купи алюминиевый. Стоит гораздо дешевле медного, такие ставили на шестерки последних лет выпуска, да и на теперешние семерки наверняка тоже ставят.
Я себе текущий медный охлаждения заменил на алюминиевый, разница в цене больше чем в два раза, в процессе эксплуатации - ни какой.
Вот примерные цены:
Радиатор отопителя 2101-07 (медный 3-х рядн.) ШААЗ, 1000р.
Радиатор отопителя 2101-07 (медный) "LUZAR", 750р.
Радиатор отопителя 2101-07 (медный) г.Оренбург, 855р.
Радиатор отопителя 2106 (алюм.) "LUZAR", 279р.



virus X...не понял твой последний пост.... dntknw.gif я ж ответил по существу...и ссылку дал, подробности почитать.
htc
Цитата(Spok @ 30.10.2007, 9:41) *
При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю. dntknw.gif help.gif
P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).

только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть.......

p.s. когда промывал горячей водой, до радиатора не мог дотронуться. жудко горячий был. т.е. рабочий.
термостат до сих пор у меня сломанный, но печка работает отменно.

делай выводы. но я считаю раз уж полез, меняй радиатор. я купил медный-заводской на разборке за 300р, новый у нас стоит 1000р
virus X
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 22:59) *
Цитата(delovaya_kolbasa @ 15.12.2009, 22:33) *
Подскажите, радиатор печки должен быть непосредственно для 2106 или подойдет какой-то другой? Дело в том, что в каталоге автозапчастей для классики есть радиаторы печки медные, есть обычные. Но для 2106 только медные. И нужно ли покупать что-то еще, помимо радиатора?
Огласите весь список, пжалста smile.gif
ИЗ АРХИВА
Цитата(denis-21061 @ 22.10.2007, 9:56) *
Цитата(Рустам Шамсиев @ 22.10.2007, 10:26) *
Здраствуйте, уважаемые владельцы ВАЗ 2106. У меня такая проблема: течет радиатор отопителя. Стоит похоже еще родной (медный, трехрядный). Собираюсь приобрести новый, но вот не знаю какой. Новый такой стоит 1500р.-дороговато будет. А на авторынке высмотрел тоже трехрядный но за 700р. Продавец сказал, что Иранский. Он тоже типа медного, но покрашен черной краской. Кто нибудь ставил такой? Заранее благодарен

Не загоняйся, купи алюминиевый. Стоит гораздо дешевле медного, такие ставили на шестерки последних лет выпуска, да и на теперешние семерки наверняка тоже ставят.
Я себе текущий медный охлаждения заменил на алюминиевый, разница в цене больше чем в два раза, в процессе эксплуатации - ни какой.
Вот примерные цены:
Радиатор отопителя 2101-07 (медный 3-х рядн.) ШААЗ, 1000р.
Радиатор отопителя 2101-07 (медный) "LUZAR", 750р.
Радиатор отопителя 2101-07 (медный) г.Оренбург, 855р.
Радиатор отопителя 2106 (алюм.) "LUZAR", 279р.



virus X...не понял твой последний пост.... dntknw.gif я ж ответил по существу...и ссылку дал, подробности почитать.

у меня под капотом все патрубки горячие,кроме тех что идут в печку,они теплые,тосол не замерз,у нас ни очень низкая температура
Господин поручик
virus X...настораживает, что двигатель стал греться очень быстро / вентилятор не включается / слышны бульки / не работает печка (в одночасье ) ... Я бы проверил помпу, для начала-натяжение ремня генератора. Ведь циркуляции нет.
PenZяк
Завыл вентилятор печки, ссегодня сменить его решил. Поставил,включаю, а дует только на мах. скорости, до этого работало все исправно.напрямую соединял провода в обход резистора - результат нулевой. Грешить на кнопку ток можно...завтра проверю ее. Вопрос, двигатель вентилятора будет крутить при подаче питания на провод, идущего на доп.сопротивление так же с мах скоростью ?
Soro
Народ, уточните пожалуйста, у медного и алюминиевого радиаторов каталожные номера одинаковые? Может кто-нибудь написать? clapping.gif
virus X
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 23:35) *
virus X...настораживает, что двигатель стал греться очень быстро / вентилятор не включается / слышны бульки / не работает печка (в одночасье ) ... Я бы проверил помпу, для начала-натяжение ремня генератора. Ведь циркуляции нет.

помпа новая 100% рабочая,ремень натянут как положено,что делать ума ни приложу
Господин поручик
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл?
virus X
Цитата(Господин поручик @ 16.12.2009, 23:18) *
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл?

машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые
Господин поручик
Цитата(virus X @ 17.12.2009, 0:34) *
Цитата(Господин поручик @ 16.12.2009, 23:18) *
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл?

машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые

Почитай темы про прокладку головки. Я вот не могу больше никаких вариантов предположить, кроме ранее сказанных dntknw.gif
virus X
Цитата(Господин поручик @ 17.12.2009, 0:50) *
Цитата(virus X @ 17.12.2009, 0:34) *
Цитата(Господин поручик @ 16.12.2009, 23:18) *
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл?

машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые

Почитай темы про прокладку головки. Я вот не могу больше никаких вариантов предположить, кроме ранее сказанных dntknw.gif

спасибо за помощь,посмотрю обязательно
turvodnik
Цитата(virus X @ 17.12.2009, 0:34) *
Цитата(Господин поручик @ 16.12.2009, 23:18) *
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл?

машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые


У меня такая же проблемма и как начались холода движок греется(у красной отметки постоянно и вентилятор время от времени включается и держит эту температуру) а из печки еле теплый воздух а иногда и прохладный. в расширительном бачке как было так и есть и кран открыт. что делать ума не приложу.
Krolik
у меня проблема с печкой,то дует теплый воздух то горячий,а до вчерашнего дня было все нормально дул только гарячий даже при -18 так машина прогревалось,что на некоторое время приходилось выключать.подскажите что делать.
thc
Цитата(Krolik @ 22.12.2009, 20:46) *
у меня проблема с печкой,то дует теплый воздух то горячий,а до вчерашнего дня было все нормально дул только гарячий даже при -18 так машина прогревалось,что на некоторое время приходилось выключать.подскажите что делать.

как и всем с проблемой с отоплением-ждать весны и комплексно всё шаманить сразу:промывать систему и радиатор печки,менять кран,исследовать трубки и шланги на предмет трещин...а пока посмотри на кран-мож он не полностью открыт у тебя был,закис...а потом дет на кочках открылся на всю катуху и стало греть как надо.
можешь попробовать вэдэхой полить его немного в том месте,де с него сверху и снизу направляющие торчат(в пазы эти пшикнуть)и покрутить его туда-сюда.
ток я не знаю,как вэдэха на температуру высокую реагирует
gruzochek
Вопрос! кто сможет подскажет. Что может быть. Мотор печки включаеться через некоротое время, стандартно через 5мин и потом работает нормально И так постояно
DoctorM
gruzochek, расставь знаки препинания. Нифига не понятно.
thc
Цитата(gruzochek @ 24.12.2009, 19:27) *
Вопрос! кто сможет подскажет. Что может быть. Мотор печки включаеться через некоротое время, стандартно через 5мин и потом работает нормально И так постояно

не знаю,как у тя,а у мя мотор печки(он же электровентилятор отопителя)включается трехпозиционным переключателем! smile.gif
у тя шо вентилятор на кнопку не реагирует,а включается только ровно через 5 минут?
MDV
Цитата(virus X @ 17.12.2009, 0:34) *
Цитата(Господин поручик @ 16.12.2009, 23:18) *
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл?

машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые



Как вариант можно проверить. Воздушной пробки случайно у тебя не где не образовалось?
gruzochek
Переключатель у меня трехпозицыоный и привключении , в любое положение ,он запускает мотор печки, плюс минус ,в районе 5 минут
thc
Цитата(gruzochek @ 25.12.2009, 13:50) *
Переключатель у меня трехпозицыоный и привключении , в любое положение ,он запускает мотор печки, плюс минус ,в районе 5 минут

ну тогда тестер те в руки и всё перемерять!
либо где-то хреновый контакт(включалось бы плохо и то работало то нет,отходило бы),либо у тя там какой-то прикол может стоять типа термореле
по схеме вентилятор работает прямо от аккума(через замок зажигания,2й предохранитель),а для медленной скорости в цепь вставлен добавочный резистор.

ewgenoff
люди подскажите советом.У меня печка включается только при температуре движка под 80.Если машина холоднее так даже и не жужит.Раньше было все оК.
Zhekas
Здравствуйте у моего знакомого, практически перестала греть печка (после спец. средства для заделывания трещин в системе охлаждения) при -30 за бортом, в салоне +4. Дак вот, сразу было понятно что забился радиатор печки. Радиатор АЛЮМИНИЕВЫЙ. Промыть печку нереально после такого средства без вскрытия самого радиатора. Было принято решение вскрывать. Оказывается внутри трубок вставленны пластиковые витые пластины (типа макаронны знаете "витые") которые собирают всю грязь, чтобы их вытащить и очистить нужно снять пластмасовую крышку с противоположной стороны патрубков, отогнув зажимы отверткой. После прочистки собрать промазав соединения автомобильным герметиком. Стало жарко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU