Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевой редуктор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Warrior
Туда льется обычная трансмиссионка. Такая же как и в КПП.
super_gut
Цитата(Smeliys @ 8.2.2015, 16:53) *
Поменял редуктор. Надо ли его регулировать? Редуктор новый заводской

Да. Я свой подтягивал, люфт очень большой был.
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 8.2.2015, 15:53) *
Поменял редуктор. Надо ли его регулировать? Редуктор новый заводской

Регулировка в установке безлюфтового касания в нулевом положении редуктора. Как я выше страничку выкладывал.
Smeliys
Сначала просто показалось что люфта вобще нет, а теперь обнаружил - маленький люфтик есть, ну и нормально.

Цитата(Dmitry001 @ 8.2.2015, 16:01) *
Купил а масло родное все вытекло,

Ага, у меня тоже немного вытекло
ИванычЪ
Я люфт смотрю перед установкой. Ставлю , что бы в середине не было а чуть влево и вправо уже люфтик появляется..
RmzVoid
У меня люфт на руле 45 градусов. Это капец товарищи. Я когда покупал жигуль то, ваще не соображал ниче. Покупал кота в мешке, так как продаван не знал ниче о ней, и купил только ради номера 777, номер снял жигу продал мне. Так вот там люфт 45 градусов, уже год так езжу. Сначала не придал этому значения, глянул сухой редуктор, налил туда под жвак трансмисионки. Через день смарю, вытекла вся (видно подтеки). Ну думаю сальник поменяьт. А потом в мурзилке прочитал люфт по норме 1-2 градуса ну и понял что капец котятам. Машина нужна каждый день, живу в селе, поэтому разобрать и съездить за запчастями не вариант, да и бабла не всегда бывает на дорогие вещи. Поэтому только недавно купил новый редуктор LADA (2200р), с аванса хочу еще комплект тяг прикупить, а то у меня там жесть (1400р) и маятник (не помню, толи 400, толи 700 рубликов). Ямы нет, хочу откопать возле участка лопатой. А то платить в сто за "диагностику" саепалсо. Диагностируют на пох - да все под замену мол. Типа я у них ремонтироваца буду, ага. Толкового мастера найти не могу, чтобы денег не жалко было отдать.

А так у меня полный пипец по рулевой, ездить страшно. Постоянно подруливаю, резину жрет (о сходе-развале и речи щс быть не может), расход выше, динамика упала. На след выходных думаю поменять редукто. Только вот думаю либо по отдельности менять, сначала редуктор, потом тяги и маятник или уже дотерпеть когда куплю все запчасти и махнуть разом. А то ведь новый редктор от ушатанных тяг тоже может ушататься быстренько? Как считаете?
Ролакс
Цитата(RmzVoid @ 19.3.2015, 14:53) *
А то ведь новый редктор от ушатанных тяг тоже может ушататься быстренько? Как считаете?

если на них люфта нету,то не ушатается
съемниками не забудь обзавестись.
RmzVoid
Цитата(Ролакс @ 19.3.2015, 16:23) *
если на них люфта нету,то не ушатается
съемниками не забудь обзавестись.

Ну у меня ваще колеса руками поворачиваются, до того запустил. А без съемника никак? На ютубе смотрю вроде так выбивают, сбоку стучат через наставку, палец сам вылетает.
Ролакс
Цитата(RmzVoid @ 19.3.2015, 16:10) *
А без съемника никак? На ютубе смотрю вроде так выбивают, сбоку стучат через наставку, палец сам вылетает.

гайка на сошке будет веселая
да и наконечники вовсе не факт что пойдут прям вот так с наскока.
RmzVoid
Цитата(Ролакс @ 19.3.2015, 17:13) *
гайка на сошке будет веселая
да и наконечники вовсе не факт что пойдут прям вот так с наскока.


Согласен съемнит вещь нужная. Съемник там спецольный какой для рулевых тяг или другой какой подойдет. У меня есть съемник шаровых и съемник сайленблоков smile3.gif
Smeliys
У меня два съемника
Скрытая информация:


Вторым чуть удобнее.
RmzVoid
Спасиб!
ИванычЪ
Те , что на фотках это для рулевых тяг . Рулевые можно и ударом разбирать , можно загодя вэдэхой попшикать . А вот если сошку снимать , то тут съемник серьезный .
RmzVoid
Цитата(ИванычЪ @ 19.3.2015, 20:22) *
Те , что на фотках это для рулевых тяг . Рулевые можно и ударом разбирать , можно загодя вэдэхой попшикать . А вот если сошку снимать , то тут съемник серьезный .

Сошку с редуктора? Зачем, если редуктор целиком менять?
ИванычЪ
Если целиком менять , то и не стоит про съем сошки париться.. Это мне приходится .. Я то целиком никогда релевой не менял .. Всегда только после ремонта.
BIV33
Цитата(Nexus_2106 @ 1.7.2010, 17:17) *
Так не должно быть. Это опасно. Вал рулевой замени, раздолбало его, не обжимается он в шлицевой части, там, где вал из рулевой колонки выходит. При установке нового вала не забудь про двойной шлиц, необходимо попасть на него соответствующим пазом.



Спасибо за ответ. Вчера как раз менял вал, руль сидит жестко не двигается. Сначала редуктор снимал проверил, хороший еще, а на сервисе причем на 2-х, сказали что редуктору конец! Снятый редуктор посмотрел хороший знакомый говорит отличный. Это еще раз доказывает то что лучше делать самому.

я езжу так уже несколько лет. просто руль ходит не много в шлицах
ИванычЪ
BIV33 на всякий случай просматривай на дату поста . на который отвечаешь. Вроде уж пять лет прошло от написания . хотя информация конечно актуальная. А вот в шлицах люфта быть не должно. Износ резко возрастает.
Smeliys
Цитата(BIV33 @ 29.4.2015, 7:30) *
я езжу так уже несколько лет. просто руль ходит не много в шлицах

Я тоже так пару лет поездил, а щас поменял редуктор и нормально затянул.
vetalbon
та же фигня
технолог56
Ребят, здорово! Помогите советом. При качении руля до начала поворота колёс, то есть с началом поворота слышно подстукивание в редукторе вроде. При движении по неровностям (к примеру жд переезд) есть подстукивание глуховатое и отдача в руль. Появилось недавно это, грешу на одного мастера, приехал в сервис на диагностику подвески (стучит справа спереди) он говорит чуть надо подтянуть редуктор. Начало подстукивать. Я отпустил его слегка обратно, долил масло, но стук остался. Что это и как можно побороть?
ИванычЪ
Цитата(технолог56 @ 29.6.2015, 19:27) *
Что это и как можно побороть?

Что это - ХЗ.. Не телепаты мы.. Диагностировать нужно в живую.. Я по буквам диагнозы не ставлю.. Особо на рулевой..На рулевом хренова люфт ловится , пока он к тягам пришпандореный.. Но вариант есть - качать вертикально за вал сошки . Люфты слышно. И сразу онлаен - подтягтвать регулировочным винтом..
makary4
мужики случилась такая хрень - на небольшой скорости налетел на бордюр правым передним ну как-бы заскачил и быстро спрыгнул,в итоге погнул диск не критично, еду дальше - смотрю а у меня спицы на руле не прямо стоят (хотя еду по прямой),а под углом где-то 45градусов - выравниваю спицы на руле по горизонтали - машина едет вправо.Подскажите чё это может быть?
ИванычЪ
Цитата(makary4 @ 12.7.2015, 22:32) *
мужики случилась такая хрень - на небольшой скорости налетел на бордюр правым передним ну как-бы заскачил и быстро спрыгнул,в итоге погнул диск не критично, еду дальше - смотрю а у меня спицы на руле не прямо стоят (хотя еду по прямой),а под углом где-то 45градусов - выравниваю спицы на руле по горизонтали - машина едет вправо.Подскажите чё это может быть?

Погнуло маятниковый рычаг.. поэтому изменился сход. И начинается жор резины.. Резюме ... Разберись и почини.. И потом проверь и регульни развал - сход..
makary4
ок спасибо попробуем
Tolik2402
скорей всего
gudzon
Добрый день.
Подскажите, кто менял редуктор: что бы его снять обязательно нужно рулевую колонку разбирать (руль снимать, обшивку колонки, замок зажигания и т.д.), или и так снимется, только крепление рулевого вала открутить и всё?
МЫХЪ
Цитата(gudzon @ 9.6.2017, 16:23) *
Добрый день.
Подскажите, кто менял редуктор: что бы его снять обязательно нужно рулевую колонку разбирать (руль снимать, обшивку колонки, замок зажигания и т.д.), или и так снимется, только крепление рулевого вала открутить и всё?

вал от редуктора сперва открутить, тяги отстегнуть, и можно снимать редуктор..... Самое главное шайбы проставочные не потерять и на те же места поставить.....
gudzon
Благодарствую. drugba.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU