Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевой редуктор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
User114
Цитата(YaJAROFF @ 3.9.2013, 16:33) *
См. крутит ли рулевой вал валик редуктора в месте шлицевого соединения, на месте ли стяжной болт.

Тоже надеялся что болт,но уж больно легко крутился руль. Вчера разобрал крутится вместе с валом редуктора. Сегодня куплю съемники тяг сниму редукто разберу. Но там посмотрел вчера сошка в крайнем левом положении стоит и выступом каким-то с другой стороны закрывает один болт крепления редуктора. Как бы пилить не пришлось болгаркой сошку чтоб болт крепления снять. И внутри там сломано все не повернешь ее.
Warrior
Цитата(User114 @ 4.9.2013, 13:20) *
Тоже надеялся что болт,но уж больно легко крутился руль. Вчера разобрал крутится вместе с валом редуктора. Сегодня куплю съемники тяг сниму редукто разберу. Но там посмотрел вчера сошка в крайнем левом положении стоит и выступом каким-то с другой стороны закрывает один болт крепления редуктора. Как бы пилить не пришлось болгаркой сошку чтоб болт крепления снять. И внутри там сломано все не повернешь ее.

Я думаю лучше будет редуктор поменять, ремкомплекты неважного качества обычно.
User114
Цитата(Warrior @ 4.9.2013, 10:45) *
Я думаю лучше будет редуктор поменять, ремкомплекты неважного качества обычно.

Да вот тоже думаю новый надо брать. Раз в этом уже металл ломается. На запчасти его оставлю. Еще сцепление надо,печку новую радиатор. Короче опять всю зарплату угрохаю походу.
Warrior
Цитата(User114 @ 4.9.2013, 15:40) *
Да вот тоже думаю новый надо брать. Раз в этом уже металл ломается. На запчасти его оставлю. Еще сцепление надо,печку новую радиатор. Короче опять всю зарплату угрохаю походу.

Мне вот в сервисе сделали редуктор, поменяли червячную пару и чего? Винт регулировочный на самом пределе уже сразу был, через месяц снова люфт появился..
User114
Цитата(Warrior @ 4.9.2013, 12:47) *
Мне вот в сервисе сделали редуктор, поменяли червячную пару и чего? Винт регулировочный на самом пределе уже сразу был, через месяц снова люфт появился..

Блмин,гайти тяг не могу скрутить. Есть головка и рукоятка к ней типа коловорота 50 см. Не могу никак. Опять что-ли для одной гайки инструмента нарубль покупать? Удлинитель мощнее и ключ здоровее. Как с гайкой шкифа было.
Warrior
Цитата(User114 @ 5.9.2013, 2:27) *
Блмин,гайти тяг не могу скрутить. Есть головка и рукоятка к ней типа коловорота 50 см. Не могу никак. Опять что-ли для одной гайки инструмента нарубль покупать? Удлинитель мощнее и ключ здоровее. Как с гайкой шкифа было.

Вот. Я когда маятник менял тоже не смог открутить. В итоге оставил старую ось, а поменял только корпус.
User114
Цитата(Warrior @ 5.9.2013, 6:24) *
Вот. Я когда маятник менял тоже не смог открутить. В итоге оставил старую ось, а поменял только корпус.

В мурзилке так и нарисовано что их большим удлинителем откручивают. Выбора нет,редуктор надо надо менять и гайки откручивать полюбому ,придется покупать инструмент. Еще такой вопрос. Узнал что редуктор мой меняли несколько лет назад,почти новый можно сказать и снова сломался и именно в там где усилие от вала рудевого переходит в редуктор. Такое подозрение что он тупо не отцентрован и поэтому ломается. Посему присмотрел вал от 05 с карданчиком. Там надо под него переделывать что-то или он на место старого нормально сядет? И еще вот съемник тяг у меня есть,а надеватель какой нибудь нужен? )) как их назад потом всовывать легко?
Warrior
Цитата(User114 @ 5.9.2013, 14:06) *
В мурзилке так и нарисовано что их большим удлинителем откручивают. Выбора нет,редуктор надо надо менять и гайки откручивать полюбому ,придется покупать инструмент. Еще такой вопрос. Узнал что редуктор мой меняли несколько лет назад,почти новый можно сказать и снова сломался и именно в там где усилие от вала рудевого переходит в редуктор. Такое подозрение что он тупо не отцентрован и поэтому ломается. Посему присмотрел вал от 05 с карданчиком. Там надо под него переделывать что-то или он на место старого нормально сядет? И еще вот съемник тяг у меня есть,а надеватель какой нибудь нужен? )) как их назад потом всовывать легко?

Понадобится:
- редуктор рулевой 2105
- кардан
- стойка рулевая 2105 в сборе (рулевой вал с кронштейном, подшипниками и сальниками)
- кожухи рулевого вала там тоже свои.

Сам давно хочу поменять на 2105, да то денег нет, то времени. У меня не ломается, а хомут рулевого вала постоянно откручивается. Тоже видимо, из-за несоосности.
User114
Цитата(Warrior @ 5.9.2013, 12:24) *
Понадобится:
- редуктор рулевой 2105
- кардан
- стойка рулевая 2105 в сборе (рулевой вал с кронштейном, подшипниками и сальниками)
- кожухи рулевого вала там тоже свои.

Сам давно хочу поменять на 2105, да то денег нет, то времени. У меня не ломается, а хомут рулевого вала постоянно откручивается. Тоже видимо, из-за несоосности.

Редукторы 3 видов продают,как я понял нива,05-07 и 01-06. Там у них размер вала червяка вроде только разный длины выступ? Сошка одинаковая?
Вал 05 он в сборе продается с кронштейном и карданом,рублей 800 вроде как.
А кожух чем там отличается? Типа дизайн другой? Он вообще влезет?
Warrior
Цитата(User114 @ 5.9.2013, 22:19) *
Редукторы 3 видов продают,как я понял нива,05-07 и 01-06. Там у них размер вала червяка вроде только разный длины выступ? Сошка одинаковая?

тут верно
Цитата(User114 @ 5.9.2013, 22:19) *
Вал 05 он в сборе продается с кронштейном и карданом,рублей 800 вроде как.
А кожух чем там отличается? Типа дизайн другой? Он вообще влезет?


Кронштейн рулевого вала в сборе тыс 1500 -2000 тебе встанет. Если новый, конечно На разборе может и за 800 найдешь.
Кожух да, другой. Там еще прям на нем аварийка переносится. Удобнее "благодорить" будет!
User114
Цитата(Warrior @ 5.9.2013, 20:12) *
тут верно


Кронштейн рулевого вала в сборе тыс 1500 -2000 тебе встанет. Если новый, конечно На разборе может и за 800 найдешь.
Кожух да, другой. Там еще прям на нем аварийка переносится. Удобнее "благодорить" будет!

Посмотрел,ага,1400 в сборе. Да и в мурзилке пишут вроде как крепления кронштейнов вала 06 гасят несоосность вала с редуктором. Так что острой необходимости в 05 валу вроде как нет. Полуось возьму лучше второю на эти деньги,а то тоже начала щелкать.

А с другой стороны делать так уж нормально. Плюс редукторы летят. Кто знает может там на отыбись их ставили без всяких регулирово. И гайка кстати тоже раскрутилась сперва у меня,я затянул ее хорошенько и оно внутри лопнуло потом,точно.
stoamper
Парни, помогите пожалуйста. Опишу проблему: слышен стук в рулевом редукторе когда я на месте кручу руль влево примерно на 45 градусов. А если туда-сюда его делать то на каждый такой цикл слышно "тук". И еще когда проезжаю по резким кочкам (например по трамвайным путям) даже при небольшой скорости руль так дребезжит сильно! Люфта нет (машина 2003 года, пробег 63 тысячи), масло залито, рулевые тяги новые, шаровые тоже. Да и то, что звук идет со стороны редуктора как бы неамекает, что проблема в нем. Жду вашей помощи, а то не знаю куда копать.
YaJAROFF
ИМХО, в паре ролик-червяк выработка (ямка), вскрытие покажет...
Joker!
Если винт ещё не докручен до упора, можно ещё поджать винтом, при этом ослабить гайку.
Warrior
Цитата(User114 @ 6.9.2013, 3:10) *
Посмотрел,ага,1400 в сборе. Да и в мурзилке пишут вроде как крепления кронштейнов вала 06 гасят несоосность вала с редуктором. Так что острой необходимости в 05 валу вроде как нет. Полуось возьму лучше второю на эти деньги,а то тоже начала щелкать.

Ты вначале попробуй добиться этой соосности =) Да и абсолютно жесткого крепления не бывает. Все равно присутствуют изгибающие наргрузки. В общем сало хорошего.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.9.2013, 5:51) *
Ты вначале попробуй добиться этой соосности =) Да и абсолютно жесткого крепления не бывает. Все равно присутствуют изгибающие наргрузки. В общем сало хорошего.

Мого лет как избавился от прямого вала. У меня и на копее и на на шохе карданные стоят. Небо и земля. Руль с карданами реально легче. Очки с карданными валами брал на разборке оччень не дорого. Редуктор перебераю сам . Насадил на червяка длинный вал вместо короткого. Чехол руля оставил старый его доработать внутри надо , что б на больший диаметр садился. А совет по закручиванию регулировочного болта при люфте в нулевом положении не всегда срабатывает. Если на черве есть выработка то только ускорит смерть редуктора. Ролик намного крепче. И новый редуктор не всегда лучше грамотно отремонтированного. У меня сейчас рулевой в котором еще родной вал с роликом , а червь третий , как минимум. И надпис на редуке сделано в СССР.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 9.9.2013, 14:01) *
Мого лет как избавился от прямого вала. У меня и на копее и на на шохе карданные стоят. Небо и земля. Руль с карданами реально легче.

Вот, о чем и речь. Сколько времени собираюсь переделать, да все руки не доходят.
Цитата(ivanich959 @ 9.9.2013, 14:01) *
У меня сейчас рулевой в котором еще родной вал с роликом , а червь третий , как минимум. И надпис на редуке сделано в СССР.

Ну ты сравнил. С СССР хотя бы качество контроллировали, ОТК был. А сейчас что вышло, то и ладно. СССР-ровские машинки до сих пор как новые бегают, а Россиянские гниют за 2 года.
User114
Цитата(Warrior @ 7.9.2013, 6:51) *
Ты вначале попробуй добиться этой соосности =) Да и абсолютно жесткого крепления не бывает. Все равно присутствуют изгибающие наргрузки. В общем сало хорошего.

Да короче плюнул я,поменял всю рулевую верхнюю часть от 05-07. Кроме баранки) ) Все выходные измучился тяги с сошки выпрессовывать,сломал 2 съемника сразу же. Кувалдой никак. Смог снять только вилкой здоровой забитой в трубу метровую. Потом сфоткаю покажу че за агрегат. Сошку вообще отпилить пришлось со старого редуктора чтоб снять его. Все гуд! С карданчиком намного ловчее. Наконец то машина на ходу. А то у меня уже балельшики во дворе появились,все спрашиваю что случилось,советуют как что лучше) Пыльники на тягах вот только порвал,а менять уже ни сил ни желания в магаз идти не было. Зиму думаю отъезжу если клинить будет нижнюю поменяю рулевую всю часть.
ИванычЪ
Цитата(User114 @ 10.9.2013, 9:00) *
Да короче плюнул я,поменял всю рулевую верхнюю часть от 05-07. Кроме баранки) ) Все выходные измучился тяги с сошки выпрессовывать,сломал 2 съемника сразу же. Кувалдой никак. Смог снять только вилкой здоровой забитой в трубу метровую. Потом сфоткаю покажу че за агрегат. Сошку вообще отпилить пришлось со старого редуктора чтоб снять его. Все гуд! С карданчиком намного ловчее. Наконец то машина на ходу. А то у меня уже балельшики во дворе появились,все спрашиваю что случилось,советуют как что лучше) Пыльники на тягах вот только порвал,а менять уже ни сил ни желания в магаз идти не было. Зиму думаю отъезжу если клинить будет нижнюю поменяю рулевую всю часть.

Во ты Юзер молодец clapping.gif Я таким бандитством не балуюсь. Все снимаю съемниками.Когда привыкнеш к новым очучениям то поймеш что не размер руля радует , а удобство ейное. Пыльники всеж лучше целые дожди и грязь шары на лоб полезут. У меня все наконечники разборные и с масленками. Я им периодически литола подсыпаю. А ты на рваных гонять придумал. secret.gif Не але. И еще про размер руля- у меня на обоих тазах стоят с Оки. Вираж называется. Реально баранка шустрее чем шоховая. Был по надобности на осмотре в МРЭО так полицос заявил не буду смотреть -баранка нестандартная. Я ему Вазовская с Оки.. А он мне а Ока Ваз?? Поржали пропустил.
fircic
Ребят у меня такая проблема редуктор смещается относительно кузова немного может кто сталкивался?? говорят усталость металла можно как нить бороться с этим без сварки?
ИванычЪ
Цитата(fircic @ 13.9.2013, 16:35) *
Ребят у меня такая проблема редуктор смещается относительно кузова немного может кто сталкивался?? говорят усталость металла можно как нить бороться с этим без сварки?

Без сварки пробовал я. На копее 74 года тоже редук заметно шевелится когда за баранку резко туды-сюды. Ставил сначала пластину со стороны гаек под все дырки и с загибом по лонж. Стало получше , но не айс все ж . Надежнее это лечится установкой усилителя. Из металла 3мм размером с дефектную часть лонжа. Ну и конечно со сваркой по периметру и через техотверстия. У Росса Твега чертежи есть. Но если делать то и по месту из картона можно сделать. Усиливать лучше оба лонжерона.
fircic
Цитата(ivanich959 @ 14.9.2013, 9:19) *
Без сварки пробовал я. На копее 74 года тоже редук заметно шевелится когда за баранку резко туды-сюды. Ставил сначала пластину со стороны гаек под все дырки и с загибом по лонж. Стало получше , но не айс все ж . Надежнее это лечится установкой усилителя. Из металла 3мм размером с дефектную часть лонжа. Ну и конечно со сваркой по периметру и через техотверстия. У Росса Твега чертежи есть. Но если делать то и по месту из картона можно сделать. Усиливать лучше оба лонжерона.

Что за техотверстие? и где найти росса?
ИванычЪ
Цитата(fircic @ 15.9.2013, 9:53) *
Что за техотверстие? и где найти росса?

Техотверстие это дырка у усилителя , через которую его можно приварить к лонжерону. Ну чтоб не только по периметруварить но и по плоскости через дыры.
Вотстраница с той брошурки.

А эт обложка. Будем дерзать?? smirk2.gif
fircic
Конечно будем не миллиметровый же лонжерон покупать на пол года опять...спасибо за чертеж сделаю из 4 на работе фиг когда больше прогнет....а что за брошурка автор?
ИванычЪ
Цитата(fircic @ 15.9.2013, 17:37) *
Конечно будем не миллиметровый же лонжерон покупать на пол года опять...спасибо за чертеж сделаю из 4 на работе фиг когда больше прогнет....а что за брошурка автор?

Ты это, не перестарайся с интузиазизмом. Во на предыдущей страничке почитай. И тройки помоему за глаза. Четверку потом через дыры варить геморнее будет.А брошурец вот[URL=http://s2.ipicture.ru/][/URL. Номер пять кузоа и трансмиссия.
Aznar
Осилил всю тему, подтянул болтик, спустился в яму подёргал за сошку, а люфт как был так и остался
Пару дней поездил, проверил еще раз и нет люфта, а я уже собрался редуктор менять
Думаю еще сезон поездим
18й
Нужна помощь.
Не знаю, в редукторе ли дело, и как все это связано, но симптомы такие - было все норм и появился некий треск/шорох негромкий (как будто что-то обо что-то трется), при максимальном вывороте руля вправо (влево если то все норм) стоя на месте с заведенным двигателем и при езде. Снаружи неслышен, хорошо слышен в салоне, откуда неясно.
Ключевые слова - С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. Вот тут то я и не могу найти связи - что обо что может тереть при повернутом вправо руля и заведенном моторе???
Что касаемо редуктора, то он в хреновом состоянии, год назад начал стучать, затянул на всю - стало норм.
ИванычЪ
Цитата(18й @ 3.12.2013, 0:40) *
Нужна помощь.
Не знаю, в редукторе ли дело, и как все это связано, но симптомы такие - было все норм и появился некий треск/шорох негромкий (как будто что-то обо что-то трется), при максимальном вывороте руля вправо (влево если то все норм) стоя на месте с заведенным двигателем и при езде. Снаружи неслышен, хорошо слышен в салоне, откуда неясно.
Ключевые слова - С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. Вот тут то я и не могу найти связи - что обо что может тереть при повернутом вправо руля и заведенном моторе???
Что касаемо редуктора, то он в хреновом состоянии, год назад начал стучать, затянул на всю - стало норм.

Трапеция до штанов касается. Предположительно правым суставом поперечины. Лечится только на яме. Ослабить крепеж к лонжерону и смещать пока не пропадет касание.
18й
Цитата(ИванычЪ @ 3.12.2013, 10:29) *
Трапеция до штанов касается. Предположительно правым суставом поперечины. Лечится только на яме. Ослабить крепеж к лонжерону и смещать пока не пропадет касание.


Благодарю, вероятнее всего, как раз кпп недавно менял и после все это как раз заметил, видать когда штаны откручивал прикрутил как то не по феншую, в выходные с ямы гляну.
А "трущий" звук, я так понимаю от вибрации при заведенном двигателе?
ИванычЪ
Цитата(18й @ 3.12.2013, 12:40) *
Благодарю, вероятнее всего, как раз кпп недавно менял и после все это как раз заметил, видать когда штаны откручивал прикрутил как то не по феншую, в выходные с ямы гляну.
А "трущий" звук, я так понимаю от вибрации при заведенном двигателе?

Гул по кузову при любом касании работающего агрегата. Думаешь почему так хорошо рассказал. smirk2.gif У самого эта же херня. Там у меня след от натертости есть. Зади на штанах. Резко вправо редко бывает. На ходовые не влияет. Пока терплю. А тебе. и штаны можно у коробки ослабить и на коллекторе и на отвертиях чуть сместить и поджать. Только смотри они при этом к балке приблизятся. Там зазор тоже нужен. Или появится новый "трущий" звук. Удачи.
fanat_vaz
Недавно заметил что руль двигается вперед назад на 6 миллиметров и появился звук как будто резина трется об резину или метал. К рулевому управлению ниразу некасался поэтому что в нем проверить и как?
Господин поручик
Цитата(fanat_vaz @ 25.12.2013, 20:04) *
Недавно заметил что руль двигается вперед назад на 6 миллиметров и появился звук как будто резина трется об резину или метал. К рулевому управлению ниразу некасался поэтому что в нем проверить и как?


Возможно ослаб хомут соединения рулевой вал-вал редуктора. Затягивается ключом на 13 где-то снизу (хотя я однажды сверху его тянул). А возможно выработка (люфт) червяка в самом редкторе. Нужно вдвоем смотреть-один дергает руль, а второй смотрит, где гуляет вал-на муфте или на редукторе
fanat_vaz
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2013, 22:06) *
Возможно ослаб хомут соединения рулевой вал-вал редуктора. Затягивается ключом на 13 где-то снизу (хотя я однажды сверху его тянул). А возможно выработка (люфт) червяка в самом редкторе. Нужно вдвоем смотреть-один дергает руль, а второй смотрит, где гуляет вал-на муфте или на редукторе

Хамут соединения рулевой вал-вал редуктора находится между цифрами 13 и 14?
Вал-на муфте цифра 5?
Warrior
Цитата(fanat_vaz @ 27.12.2013, 20:36) *
Хамут соединения рулевой вал-вал редуктора находится между цифрами 13 и 14?
Вал-на муфте цифра 5?

Первое верно, второе - тоже самое что и первое.
ИванычЪ
Если рулевой не карданный , то 14 указавает на места расположения стяжного болта. А 5 указывает на регулировочную втулку тяги рулевого.
Ролакс
хомут

fanat_vaz
Цитата(Ролакс @ 28.12.2013, 11:44) *
хомут


Хомут ненашёл, щас буду мыть редуктор а то там сатиметровый слой масла с грязью. Если стоять на месте и крутить руль треск отчетливо слышен, подомкратил правое колесо пошатал трещит, левое тоже самое. Еще правое колесо очень туго крутится.
User114
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2013, 22:06) *
Возможно ослаб хомут соединения рулевой вал-вал редуктора. Затягивается ключом на 13 где-то снизу (хотя я однажды сверху его тянул). А возможно выработка (люфт) червяка в самом редкторе. Нужно вдвоем смотреть-один дергает руль, а второй смотрит, где гуляет вал-на муфте или на редукторе

Чаще хомут. Вот только обычным ключом на 13 проблематично, головкой надо тянуть.
ИванычЪ
А если поставить пятерочное рулевое , мо можно навсегда забыть и про стяжной болт и про тугой руль также. Laie_48.gif Laie_48.gif
User114
Цитата(ИванычЪ @ 3.1.2014, 8:19) *
А если поставить пятерочное рулевое , мо можно навсегда забыть и про стяжной болт и про тугой руль также. Laie_48.gif Laie_48.gif

Истинно! И соединения все в салоне,под капот лазить не надо. + руль можно отрегулировать выше ниже право лево. Летом поменял все. Цена вопроса 4 т.р. Редуктор + вал и пару часов работы.
ИванычЪ
Цитата(User114 @ 3.1.2014, 9:00) *
Истинно! И соединения все в салоне,под капот лазить не надо. + руль можно отрегулировать выше ниже право лево. Летом поменял все. Цена вопроса 4 т.р. Редуктор + вал и пару часов работы.

Все новое это гут.. Я намного дешевле себе слепил. Вал с карданчиками и очками на разборе за 200 рябов нечаянно прикупил. А уже под него купил длинный валик червяка. Разобрал редук , перепресовал валики на черве. Собрал и регульнул. А вот уже потом пара часов работы и рулька вираж рулится как на гидроусилителе. И так два раза. Я и на копейке сначала , а потом и на шохе карданы поставил. Все ,нет у меня неудобных болтов ,которые часто отпускаются. А вот редук тоже в шубе от масла с пылью. Там под фигурной шайбой резинец какой то должен быть?? У меня нет его . Вот и обгаживается постепенно.
Ролакс
я чето думал,тугой руль если вал несоосно редуктору стоит,но вродеж отпускал гайки,делал чтоб макс.ровно был-все равно тугой..
так что,реально легче будет если от 05 вкорячить??токо не пойму за щет чего..

Цитата(ИванычЪ @ 3.1.2014, 8:42) *
А вот редук тоже в шубе от масла с пылью. Там под фигурной шайбой резинец какой то должен быть?? У меня нет его . Вот и обгаживается постепенно.

нету http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/16-rul-23.jpg
тоже мокреет чутка.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 3.1.2014, 12:08) *
я чето думал,тугой руль если вал несоосно редуктору стоит,но вродеж отпускал гайки,делал чтоб макс.ровно был-все равно тугой..
так что,реально легче будет если от 05 вкорячить??токо не пойму за щет чего..
тоже мокреет чутка.

Сам непонимайт. Но факт на фэйс. Еще когда только свою на ход поставил хотел геометрию глянуть , а смотреть надо на ходу из машины едущей сзади. Если боком идет сразу видно как и каким. Поросил соседа по кварталу машинами на десяток км махнуться. А у него 05 была. А это конец 90х примерно. Вот проехал ,поглядел как мой шох едет. Вроде нормально. А рулик на пятерочке реально легче крутился и сосед когда вылез из моей выдал сокроментальную фразу.. Как вы только на них ездите.. Я на прямом валу тоже изголялся и шайбы под редук и очками подгонял , а так как на карданчиках никогда не было. Значит несоосность всеж виновата.
Ролакс
эээ блин,разгуглил вопрос..думал там токо вал поменять и все,а там не так все просто..и щель,и вал на редук надо,и то и се..
сделаю ка я давление повыше в передних пока,а дальше видно будет..
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 3.1.2014, 12:40) *
эээ блин,разгуглил вопрос..думал там токо вал поменять и все,а там не так все просто..и щель,и вал на редук надо,и то и се..
сделаю ка я давление повыше в передних пока,а дальше видно будет..

Та нет там ничего страшного. Вариант за деньги вабще легкотня. Купил , снял , поставил. А вот творческого человека отдать 4 тыка , когда можно меньше , жаба пускает по более сложному , но дешевле пути. Для меня сорвать сошку было самое страшное. За то сейчас имею приспособ для этой цели. Нужная весчь при ремонте редука.
fanat_vaz
поменял правый рычаг и шаровые, проблема стука и скрежета при повороте ушла. Есть другая при повороте влево при определенном положении руля идет очень сильная вибрация и стук. Может быть такое что штаны бьют по рулевым тягам?
федор
Может быть. Можно проверить это на эстакаде или яме.А потом ломом штаны отогнуть.
fanat_vaz
Цитата(Ролакс @ 28.12.2013, 11:44) *
хомут


Нашол хамут затянул руль всёравно двигается, только теперь его нужно сильнее дернуть. Что дальше менять рулевой вал?
OPTIMUS PRIME
Менять,но конечно можно при снятии оценить износ шлицов,и если они нормальные то просто припилить "губки"хомута болгаркой
Роман Кировоград
fanat_vaz , пробовать тянуть еще, если нет, то распиливать хомут надо, чтоб сходился и обжимал вал лучше., на сто знаю как...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU