да капец, я сегодня в повор не вошёл, на бардюр залез, неужели ни чего нельзя сделать? к тому же редуктор далеко не новый, снял с убитой капейки на чермеде..в право хорошо поварачивает, в лево вообще ппц, спилить ээти ограничители ни как?
Господин поручик
2.7.2011, 23:58
Цитата(noobaep @ 3.7.2011, 0:51)

да капец, я сегодня в повор не вошёл, на бардюр залез,
Вот это да... Неужели всё так плохо? Ты сначала посмотри-почему влево недокручивает. Сколько оборотов до упора вправо и влево. Должно быть прим. 2,8 от упора до упора
да каких там 2.8, там хотя бы 1.5 было бы, при условии того что руль у меня чуть меньше стокового, ну позже точнее замерю, отпишусь.
Да просто я уже привык к тому, встречку пропускал переехал, на старом бы вошёл, а тут...
посмотрел что мешает, именно болты крепления рулевого редуктора к лонжерону, как это исправить?
Роман Кировоград
17.7.2011, 8:42
Правильно прикручен, гайками к колесу ?
вроде наоборот..а есть разница?
Цитата(noobaep @ 18.7.2011, 13:12)

вроде наоборот..а есть разница?
есть..тыж сам написал пару постов назад)))
rasti-sergei001
19.7.2011, 19:48
Цитата(Nexus_2106 @ 25.6.2010, 10:56)

Мужики помогите такая проблема. Руль двигается вперед назад вместе с рулевым валом (амплитуда около 1 см.) На ямах сильные удары в руль. Вчера подергал сошку, не стучит, снял редуктор - люфта нету ничего не болтается все вроде нормально. Зажал рулевой вал в тиски, дабы проверить не болтается ли он, в итоги не болтается. Руль подергал вперед назад без редуктора двигается точно также на 1 см примерно. Так и должно быть? Куда копать

была точно такая трабла,оказалось рулевой вал ходит по шлицам редуктора.затяжка ничего не дала.тогда проточил болгаркой разрез на муфте.зажал,стоит мёртво.проверь.
Цитата(System F @ 27.5.2011, 21:49)

Здаров ребята! Пожалуйста подскажите, при замене рулевого редуктора надо рулевой вал менять, просто я редуктор рулевой заменил, а вал старый оставил, вот когда руль вверх тянешь он начинает ходить, пример ход вала где то 1 сантиметр, зажимное крепление внизу вала возле редуктора рулевого затянул до упора, а вал все равно ходит, подскажите что делать?
расточи прорезь в муфте и поменяй болт
Подскажите, чего делать. Руль на неровной дороге прыгает вверх - вниз. Болт редуктора чуть ниже поверхности гайки 2мм примерно. Это конец редуктору или другое чего.
Роман Кировоград
22.7.2011, 20:59
На себя, от себя?
Вертикально. На себя , от себя нисколько. Мож прокладки регулировочные выкинуть?
Роман Кировоград
22.7.2011, 21:08
Под панель загляни, пошатай, может там открутились гайки.
Все закручено капитально, ихомут. Когда купил машину, в редукторе было масла - ноль. Просто так менять тоже неохота.
Цитата(kolobis @ 22.7.2011, 21:13)

Все закручено капитально, ихомут. Когда купил машину, в редукторе было масла - ноль. Просто так менять тоже неохота.
а сам редуктор к лонжерону жестко прикручен? лонжерон не сгнил?
С внешними болтами - гайками нормально. Как будто подшипники не поджаты в редукторе - предположение.
Подскажите, масло оттуда как-нить сливается?
Если только боковую крышку ослабить и слить. А так никак.
Цитата(ProRock @ 24.7.2011, 18:01)

Подскажите, масло оттуда как-нить сливается?
клизмой
denshpak
27.7.2011, 16:03
gпроблема, КТО подскажет, поварачиваю интенсивно рулевое колесо туда сюда, и слышится стук, и стук гдето в редукторе, что делать,
Роман Петрович
27.7.2011, 18:41
Отрегулировать ,это если есть куда .
Если регулировачный винт уже утоплен до упора , то готовить деньги.
Виталио 473
27.7.2011, 19:36
та же проблема, только когда выезжаю из гаража (заезд в гараж имеет небольшой подъем) слышен стук....вчера спускался в яму, взялся рукой за сошку редуктора и начал дергать ее вверх-вниз...услышал стук в редукторе.....
РоманПЕТРОВИЧ- ты имеешь в виду винт, у которого шлиц сделан под плоскую отвертку!? если он, то у меня он по моему вровень с с гайкой щас стоит...
Цитата(Виталио 473 @ 27.7.2011, 19:36)

та же проблема, только когда выезжаю из гаража (заезд в гараж имеет небольшой подъем) слышен стук....вчера спускался в яму, взялся рукой за сошку редуктора и начал дергать ее вверх-вниз...услышал стук в редукторе.....
РоманПЕТРОВИЧ- ты имеешь в виду винт, у которого шлиц сделан под плоскую отвертку!? если он, то у меня он по моему вровень с с гайкой щас стоит...
Виталь, затяни потуже этот винт до устранения люфта, хотя если вровень с гайкой - может уже не хватить
Виталио 473
27.7.2011, 20:00
Цитата(sedoy @ 27.7.2011, 22:47)

Цитата(Виталио 473 @ 27.7.2011, 19:36)

та же проблема, только когда выезжаю из гаража (заезд в гараж имеет небольшой подъем) слышен стук....вчера спускался в яму, взялся рукой за сошку редуктора и начал дергать ее вверх-вниз...услышал стук в редукторе.....
РоманПЕТРОВИЧ- ты имеешь в виду винт, у которого шлиц сделан под плоскую отвертку!? если он, то у меня он по моему вровень с с гайкой щас стоит...
Виталь, затяни потуже этот винт до устранения люфта, хотя если вровень с гайкой - может уже не хватить
Ладно сань попробую.....но только завтра.....
Роман Петрович
27.7.2011, 20:03
Такая же и у меня фигня , винт в ровень с гайкой, стук присутствует.
Завтра поеду покупать редуктор , ато можно доигратся что руль где нибуть климанёт.
Роман Петрович
28.7.2011, 15:21
Так купил редуктор !
Народ кто менял редуктор рулевой , скажите какие подводные камни могут стать на пути ?
Съёмник тяг всчёт не берём его тоже прикупил.
Роман Кировоград
28.7.2011, 17:38
Тяги то фигня, когда снимал с о шлицов вала долго стягивал.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 28.7.2011, 15:21)

Так купил редуктор !
Народ кто менял редуктор рулевой , скажите какие подводные камни могут стать на пути ?
Съёмник тяг всчёт не берём его тоже прикупил.
нет там подводных камней, все фигня)) разве что болтик злополучный открутить на хомуте) ну и если новый редуктор 2101 (стандартный) то бок в центровке его и вала, остальное мелочи)
ЗЫ. я на пятерке практически не заметил как заменил)
Роман Петрович
28.7.2011, 21:47
Редуктор 2101 (стандартный). Центровка как я понимаю , это если есть подложенные шайбы их нужно на свои места и поставить да?
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 28.7.2011, 21:47)

Редуктор 2101 (стандартный). Центровка как я понимаю , это если есть подложенные шайбы их нужно на свои места и поставить да?
в идеале там все серьезнее, но на практике да, старые шайбы на свои мета))
Роман Петрович
28.7.2011, 22:00
Завтра буду мучатся. Установлю новый , до конца затягивать не буду, пока колёса в воздухе покручу руль в право в лево , думаю но сам своё место найдёт.
Роман Кировоград
28.7.2011, 22:08
Сколько же новый стоит? Че за производитель?
Роман Петрович
28.7.2011, 22:14
Новый почти сем сотен.
Я на капендосовском форуме за 200 взял , состояние нового , завтра сфотою покажу, резьбы регулировочного винта витков 8-9.
А а у меня уже ниже гайки.
Роман Кировоград
28.7.2011, 22:16
А, все у того же мужика, что все по дешевке?
Роман Петрович
28.7.2011, 22:19
Не у другого , землячок из Донецка , он себе какойто наворочиный редуктор поставил а этот валялся в гороже., я даже не торговался.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 28.7.2011, 22:14)

Новый почти сем сотен.
Я на капендосовском форуме за 200 взял , состояние нового , завтра сфотою покажу, резьбы регулировочного винта витков 8-9.
А а у меня уже ниже гайки.
странно, дешево как-то.....
но мне больше другое прикалывает в редукторах, восстановленные продают по 300, а ремкомплект стоит 350...
--ЕвГений--
2.8.2011, 10:20
Привет всем. Поскажите возможен ли износ втулки вала сошки? Если да, то возможна ли её замена без снятия редуктора?
Спасибо
Роман Петрович
2.8.2011, 13:16
Износ втулки возможен , заменить без снятия наверное получится ,
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...mekhanizma.html
Цитата(--ЕвГений-- @ 2.8.2011, 10:20)

Привет всем. Поскажите возможен ли износ втулки вала сошки? Если да, то возможна ли её замена без снятия редуктора?
Спасибо
заменить сошку не проблема если есть съемники, без них снять сошку без снятия редуктора не удастся, ибо не будет размаха для кувалды
seregavasek
18.8.2011, 7:33
добрый день ! а не подскажите при поломке кагого узла характерны такие стуки: стук наверно в рулевом редукторе при повороте руля на право именно на право при любом направлении колес. стук появляется в начале кручения, ощущение что срываеться дальше крутиться без проблем но стоет немного повернуть руль на лево дальнейший поворот на право опять сопровождаеться стуком. на кочках не стучит. спасибо!
kostia_k
21.8.2011, 11:15
Подскажите пожалуйста следующее:
1) У меня ваз 21063, редуктор и рулевой вал довольно убиты так как люфтит вправо и влево и вверх и вниз. Хочу ставить редуктор от 2105-07. Что надо еще докупить кроме редуктора, вала, бинокля?
2) В книжке написано что для замены редуктора и вала надо снимать вакуумный усилитель тормозов. Можно как-то заменить его без снятия ВУТ?
надо
1 вал с карданчиком от 05
2 бинокль от 05
вакумник можно не снимать просто будет чуть не удобнее
kostia_k
21.8.2011, 15:45
Спасибо. Скажите, если брать с разборки на что в первую очередь надо обратить внимание?
не изношенность шлицов и отсутствие люфтов в крестовине
kostia_k
21.8.2011, 16:39
Еще тут читал что бывают ремкомплекты на редуктор. Можно узнать не вскрывая ремонтировался редуктор или еще нет?
На сколько должен выступать болт которым люфт в редукторе регулируется?
даже если вскрыть то не определишь в общем то
болт регулировки выступает обычно на 3-4 витка но это не показатель
при вращении за сошку редуктор должен проворачиваться без заеданий
У меня такая же проблема, купил новый поставил, но ход руля все равно тугой, не знаю что делать с этим регулеровочным болтом!!!
регулировочный болт больше предназначен для регулировки люфта (свободного хода), а не для легкости вращения
на легкость вращения влияет
- размерность резины
- накаченость резины
- состояние маятникового рычага
- состояние рулевой трапеции
- состояние шаровых
- наличие масла в редукторе :)
в определенном положении щелкает руль,в чем может быть проблема?
Передок весь перебран, кроме салинблоков, может это колонка такая попалась?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.