Полная версия этой страницы:
Рулевой редуктор
Proxogii73
4.11.2011, 14:43
ну как не бешенные... машина то столько не стоит сколько заменить редуктор))))
или однозначно менять? всего то надо проехать от силы 15 тыс км.......2-3 года.... и можно под гору.....
блин запара.....
Роман Кировоград
4.11.2011, 15:18
99 года и стоит меньше чем рулевая, вот вам везет, бери на разборке, если у вас машины не ценятся то запчасти к ним вообще на шару должны быть.
Роман Петрович
4.11.2011, 16:07
Цитата(Proxogii73 @ 4.11.2011, 15:43)

ну как не бешенные... машина то столько не стоит сколько заменить редуктор))))
или однозначно менять? всего то надо проехать от силы 15 тыс км.......2-3 года.... и можно под гору.....
блин запара.....
А ты прикинь если он у тебя климанёт , сколько ты тогда денег за ремонт чужих машин отдаш? Если только этим обойдётся.
Не рискуй и не подвергай опасности других. МЕНЯЙ РЕДУКТОР.
если стоимость рулевого редуктора велика в сравнении со стоимостью машины - тогда надо перестать ездить на такой машине, или все-таки заменить его
Proxogii73
4.11.2011, 17:22
буду готовить 4 косаря....эх((
Роман Петрович
4.11.2011, 17:30
Цитата(Proxogii73 @ 4.11.2011, 18:22)

буду готовить 4 косаря....эх((

Они что у вас позолоченные идут ? За 1.5 косых отреставрированный найдёш спокойно.
Proxogii73
4.11.2011, 17:34
2300 стоит+установка 700-1000+ развал 500+ непривиденное около 300 р
Роман Петрович
4.11.2011, 17:38
Поставить самому не сложно, а накой тебе развал делать при смене редуктора?
Proxogii73
4.11.2011, 17:44
разве не надо делать развал? ходил в 2 сервиса и все в голос говорят надо......плюс на форумах....там также все отвечают - обязательно!
Роман Петрович
4.11.2011, 17:48
Не могу понять зачем делать развал. Сошка редуктора стандартная редуктор тоже , что меняется при установке другого редуктора?
Я поменял и развал не делал , резину не жрёт машину не тянет .
Proxogii73
4.11.2011, 17:52
ОК))) наеду тогда на челов в сервисе еще раз и конкретно))))
Господин поручик
4.11.2011, 18:24
Цитата
Поставить самому не сложно
сомневаюсь
Цитата(Proxogii73 @ 4.11.2011, 13:43)

ну как не бешенные... машина то столько не стоит сколько заменить редуктор)))
Счастливые

когда же у нас машины копейки будут стоить,чтоб я себе взял донора нахаляву и забыл навсегда авторынки и автомагазины и не тратил никогда свои кровно заработанные денежки???
Цитата(Ролакс @ 4.11.2011, 20:29)

Счастливые

когда же у нас машины копейки будут стоить,чтоб я себе взял донора нахаляву и забыл навсегда авторынки и автомагазины и не тратил никогда свои кровно заработанные денежки???
Это не панацея, БУ есть БУ, один фиг новьё лучше, вот семербан взять новый и забыть о проблемах))
Дык Проксогию не надо рулевой такой дорогой

ему подешевле..а я так и подумал..а что если подешевле редуктор+целая машина за туже цену??
Ну у нас машину не купишь за цену нового редуктора)
Господин поручик
4.11.2011, 19:07
Цитата
Проксогию
Я думаю-он предпочел бы называться ПРОХОЖИМ )
Proxogii73
4.11.2011, 21:12
кости.. вижу перемываете мои)) да причем тут цена редуктора и цена машины..... писал же что старая очень.... такие вложения денег просто не к месту..... вам про одно а вы про другое...понял что надо менять...придется)
Господин поручик
4.11.2011, 21:15
Цитата
такие вложения денег просто не к месту.....
Поверь, здесь тебе плохого не посоветуют... Ну а дальше соображай уже своей головой
Proxogii73
4.11.2011, 21:48
да я все понимаю......) шучу) куплю! и заменю что б ее
Салют!
Еще по осени появился люфт в руле, пару раз подтягивал регулировочный винт, подтянул в итоге до предела, помогало это ессно ненадолго, и люфт появился снова. Думал поменять редуктор и не париться, но то времени нет, то денег..
А сегодня катался по городу весь день, приехал домой, стал парковаться. Выворачиваю руль, ХРУСТЬ сказал редуктор и руль стал вращаться как мельница, легко и непринужденно. Колеса естественно стояли как вкопаные.
Хорошо что не на скорости руль отказал, не дай бог бы куда нибудь улетел.
Vladimir70
22.1.2012, 18:39
Цитата(Daemond @ 22.1.2012, 18:07)

Салют!
Еще по осени появился люфт в руле, пару раз подтягивал регулировочный винт, подтянул в итоге до предела, помогало это ессно ненадолго, и люфт появился снова. Думал поменять редуктор и не париться, но то времени нет, то денег..
А сегодня катался по городу весь день, приехал домой, стал парковаться. Выворачиваю руль, ХРУСТЬ сказал редуктор и руль стал вращаться как мельница, легко и непринужденно. Колеса естественно стояли как вкопаные.
Хорошо что не на скорости руль отказал, не дай бог бы куда нибудь улетел.
Скорей всего редуктор жив, а вот рулевому валу кирдык, шлицы слизало, вот руль и стал вращаться как мельница.
Ну если редуктор и жив, то все равно он уже на грани издыхания. Хотел седня купить новый редуктор, но думаю что лучше сперва все разобрать, посмотреть что и как, а затем уже покупать. Чем завтра с утра и займусь.
Цитата(Daemond @ 22.1.2012, 20:35)

Ну если редуктор и жив, то все равно он уже на грани издыхания. Хотел седня купить новый редуктор, но думаю что лучше сперва все разобрать, посмотреть что и как, а затем уже покупать. Чем завтра с утра и займусь.
Если будешь менять, приглядись к 05 редуктору, с длинным рулевым валиком. Дополнительно потребуются: рулевые валы 05 с карданчиком и рулевая колонка (бинокль) от 05. Эта конструкция не требует регулировки (шайбами) соостности валов при установке, не вырывает редуктор из лонжерона, отпадает проблема со шлицами рулевого вала навсегда...
Virtuozlo
22.1.2012, 22:11
пытался прочитать все страницы но понял что не смогу =)
Вопрос в следующем: Все пишут что "болт редуктора затянут наглухо и всё ок". А если у меня он наглухо не затянут? Это плохо? Руль крутится хорошо но машину ведет, пока не разбирался из за чего) вариантов оч много)
Порой смущает что руль оч хорошо крутится, ощущение что что-то износилось и из за этого руль крутится оч легко =)
Роман Кировоград
22.1.2012, 22:15
Легко крутится это хорошо, колонка если не отрегулирована она может постукивать на кочках.
Правильно сказал, машину может водит по многим причинам, заедь на развал схождение, нормальный мастер может и найдет тебе эту причину.
Virtuozlo
22.1.2012, 22:21
А фактор того что спереди так называемые "Всесезонки" а сзади шипы может повлиять на разгул машины?
Роман Кировоград
22.1.2012, 22:26
Не может, если резина в нормальном состоянии.
а при установке 05-го редуктора. как за изменении конструкции, нервы не трепают???
Цитата(Virtuozlo @ 22.1.2012, 23:11)

пытался прочитать все страницы но понял что не смогу =)
Вопрос в следующем: Все пишут что "болт редуктора затянут наглухо и всё ок". А если у меня он наглухо не затянут? Это плохо? Руль крутится хорошо но машину ведет, пока не разбирался из за чего) вариантов оч много)
Порой смущает что руль оч хорошо крутится, ощущение что что-то износилось и из за этого руль крутится оч легко =)
Если редуктор поддаётся регулировке менять не стоет. Закрученный до упора болт ( с остатками люфта ) говорит о кончине.
У меня тоже руль лёгкий - легче чем на калине , хоть и баранка маленькая. Добился рег. шайбами под перед. крышку.
Полянский Игорь
24.1.2012, 4:09
По подробнее про шайбы и переднею крышку. Как сделать руль с легким вращением.
И как регулировать шайбами.
Четыре болта вывернуть с передней крышки редуктора и добавлть металл прокладки под крышку - продаются в магазине разний толщины.
Можно добавить сначала самую толстую ( купить три разных по толщине) притянуть на два болта и проверить осевой люфт дергая за руль на себя.
Если люфт есть - ставим потоньше т так далее.. В мануале это прописано.
Эх, не послушал я совет выше про редуктор 05 и купил родной, 01.
В связи с этим вопрос: где можно подробно(кроме мурзилки) почитать про регулировочные шайбы? На старом редукторе их вообще не было.
Цитата(Daemond @ 24.1.2012, 21:36)

Эх, не послушал я совет выше про редуктор 05 и купил родной, 01.
В связи с этим вопрос: где можно подробно(кроме мурзилки) почитать про регулировочные шайбы? На старом редукторе их вообще не было.
Где почитать? Не встречал... В мурзилке написано: вернуть на место заводские шайбы, каждую на свое место. В теории, шайбами нужно добиться горизонтальной соосности рулевого вала и валика в редукторе, а в вертикальной плоскости - регулировкой рулевой колонки, тогда редуктор не будет выламывать лонжерон, не будут разбиваться шлицы на валике редуктора и соединительной муфте на рулевом вале, легче будет крутиться руль...
Цитата(Mitka @ 24.1.2012, 22:19)

Где почитать? Не встречал... В мурзилке написано: вернуть на место заводские шайбы, каждую на свое место. В теории, шайбами нужно добиться горизонтальной соосности рулевого вала и валика в редукторе, а в вертикальной плоскости - регулировкой рулевой колонки, тогда редуктор не будет выламывать лонжерон, не будут разбиваться шлицы на валике редуктора и соединительной муфте на рулевом вале, легче будет крутиться руль...
Ну это все понятно. Но по любому же количество и толщина шайб где то регламентирована! И не может быть, что на каждой машине по разному
Ребят, подскажите куда, какие и сколько шайб ставить!
Цитата(Daemond @ 26.1.2012, 18:46)

Но по любому же количество и толщина шайб где то регламентирована! И не может быть, что на каждой машине по разному
Ребят, подскажите куда, какие и сколько шайб ставить!
сразу смотреть надо было..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...mekhanizma.htmlкак говорится,поздно боржоми пить.
Роман Петрович
26.1.2012, 20:37
Ели не помниш откуда шайбы, не прикручивай редуктор к лонжерону полностью а сначала затяни хорошенько болт на шлицевом соединении .
И увидиш сколько и куда шайб нужно подложить .
Да не было на старом редукторе шайб вообще.
Роман Петрович
26.1.2012, 22:54
Значит и под новый они не нужны. У меня тож не было шайб , поставил новый и всё нормально.
Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 3:37)

а при установке 05-го редуктора. как за изменении конструкции, нервы не трепают???
Тоже интересует вопрос. На ТО за переделку рулевого не будут журить? Или там не заметно будет?
Доброго дня!
Вот какой вопрос? У меня отсутствуют регулировочные шайбы между рулевым картером и лонжероном. Видимо их при ремонте оного выкинули. Что делать? Как восстановить соосность?
подтекает масло из боковой крышки редуктора, вроде не так уж сочиться, но маслянистость есть. Дальше оно попадает на рулевую тягу. Че можно сделать ? какой там нибудь сальник или че есть ?
спасибо за ссыль, нижняя крышка картера, вот у нее сопливит. Вроде ни прокладок под ней ни сальников.
Виталио 473
15.6.2012, 19:53
не помню спрашивал или Нет,но спрошу еще раз...щас стоит рулевой редуктор,но имеет небольшую трещину и происходит утечка масла...есть целый и невредимый корпус редуктора....собственно вопрос вот в чем...можно ли начинку из редуктора который имеет трещину переставить в целый корпус???
Роман Петрович
15.6.2012, 20:08
Конечно можно, только всю ночинку , ну и сальник заодно новый вкинуть.
Виталио 473
15.6.2012, 20:12
Цитата(Роман Петрович @ 16.6.2012, 0:08)

Конечно можно, только всю ночинку , ну и сальник заодно новый вкинуть.
ну насчет сальников это понятно...придется мне после снятия рулевого снова ехать на развал?
Виталио 473
15.6.2012, 20:17
Цитата(Ролакс @ 16.6.2012, 0:14)

конечно надо по любому
значит план работ есть на конец отпуска)))))))
Роман Петрович
15.6.2012, 20:24
Виталь а с какого перепугу после снятия рулевого развал делать? Ты снятием рулевого редуктора ничего не нарушаеш.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.