Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевой редуктор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Владимир PaperTiger
Скрипят при повороте руля обычно шаровые. Но тут еще и после прогрева, чего-то пока не могу сообразить.
yabrat
Цитата(ritchi @ 18.4.2014, 21:42) *
смотри подкапот,желательно с помощником (он крутит руль,ты смотришь(или наоборот). p.s. бывает что штаны задевают о рулевую тягу

Залазил смотрел,скрипит в районе рулевого вала, заезжал на сто, толком ничего не объяснили, но сказали менять стабилизатор, сайлентблоки, рулевой вал и рулевые тяги.... head.gif
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 22:16) *
Скрипят при повороте руля обычно шаровые. Но тут еще и после прогрева, чего-то пока не могу сообразить.

Тоже думал что шаровые, заменил, но звук остался. Поэтому ума не могу дать, почему на горячею скрипит.
Владимир PaperTiger
Цитата(yabrat @ 18.4.2014, 22:46) *
Залазил смотрел,скрипит в районе рулевого вала, заезжал на сто, толком ничего не объяснили, но сказали менять стабилизатор, сайлентблоки, рулевой вал и рулевые тяги.... head.gif

Тоже думал что шаровые, заменил, но звук остался. Поэтому ума не могу дать, почему на горячею скрипит.


на СТО наговорят, там бывает такие говоруны работают) Рулевой вал точно менять не надо, даже если он немного кривой, скрипеть не будет. И то кривой только после аварии, например, может быть. Кстати если на себя дернуть руль нет ли осевого хода рулевого вала?
Стабилизатор поперечной устойчивости??? Он там с какого перепуга в районе рулевого оказался? Но он тоже бывает стучит, если резиновые втулки разбиты. Но это обнаружишь сразу и значит это пока отметаем.
Сайлент-блоки вряд ли, если там стучит, то сайлент-блоков там уже практически нет. Нижние тем более видно невооруженным глазом. Если они по центру находятся, относительно шпилек кронштейна, каким держится нижний рычаг на балке, то там все нормально. Рулевую тягу можно скинуть одну внешнюю например, для интереса и проверить, не болтается ли шар. а рулевой маятник смотрел?
Блин, там в машине то и ничего больше нет) пока больше ничего не придумал
yabrat
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 23:12) *
Кстати если на себя дернуть руль нет ли осевого хода рулевого вала?

Есть, как сказал мастер это обычное дело для шестерки. Как проверить рулевой маятник, это тот который к рулевому валу прикручен? если да, то скрип от туда вроде идет.
Роман Кировоград
yabrat , маятник с правой стороны, вал рулевой заходит в рулевую колонку.

скрип металлический, резиновый?
Oleg121212
Цитата(yabrat @ 18.4.2014, 23:46) *
Есть, как сказал мастер это обычное дело для шестерки. Как проверить рулевой маятник, это тот который к рулевому валу прикручен? если да, то скрип от туда вроде идет.

Это не обычное дело для шестерки.Надо пробовать регулировать рулевой редуктор,заодно проверив в нем масло.Маятник находится с противоположной стороны от редуктора.
Владимир PaperTiger
Цитата(yabrat @ 18.4.2014, 23:46) *
Есть, как сказал мастер это обычное дело для шестерки. Как проверить рулевой маятник, это тот который к рулевому валу прикручен? если да, то скрип от туда вроде идет.


Ооо...уже интереснее. Обычное дело, сказал мастер) А дело в том, что рулевой вал находит на шлицы ведомого вала рулевого редуктора. Между корпусом рулевого редуктора и моторным щитом в месте сочленения этих валов есть пространство, которое очень трудно увидеть, но все таки можно. Если туда поглядеть, при определенном положении руля можно увидеть шестигранник болта, который подтягивает рулевой вал, чтоб он не болтался на валу редуктора. Главное его не оборвать при затягивании. Если болт не затянут должным образом, то шлицы немного стираются, отсюда и стук. Так что начни с этого места. А маятник вообще на противоположном лонжероне прикручен. Скорее всего дело не в нем.
yabrat
Цитата(Роман Кировоград @ 18.4.2014, 23:51) *
yabrat , маятник с правой стороны, вал рулевой заходит в рулевую колонку.

скрип металлический, резиновый?

перепутал. да скрип металлический.
Владимир PaperTiger
Извиняюсь за флуд, но не могу не поделиться наблюдением) Мастера такие сказочные, дай вот поболтать, какой уж там машины ремонтировать)
yabrat
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 23:54) *
Ооо...уже интереснее. Обычное дело, сказал мастер) А дело в том, что рулевой вал находит на шлицы ведомого вала рулевого редуктора. Между корпусом рулевого редуктора и моторным щитом в месте сочленения этих валов есть пространство, которое очень трудно увидеть, но все таки можно. Если туда поглядеть, при определенном положении руля можно увидеть шестигранник болта, который подтягивает рулевой вал, чтоб он не болтался на валу редуктора. Главное его не оборвать при затягивании. Если болт не затянут должным образом, то шлицы немного стираются, отсюда и стук. Так что начни с этого места. А маятник вообще на противоположном лонжероне прикручен. Скорее всего дело не в нем.

Когда он осматривал машину, он сказал что вот этот болт который под вакумником находится на рулевом вале, он затянут не просто болтом а болтом с гайкой, следовательно с этого его вывод о замене рулевого вала.
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 23:57) *
Извиняюсь за флуд, но не могу не поделиться наблюдением) Мастера такие сказочные, дай вот поболтать, какой уж там машины ремонтировать)

Если бы поболтать, смотрел он машину с неохотой, и немногословно.
По поводу звука, звук металлический но не звонкий, чуть мягче, но громкий.
Владимир PaperTiger
Цитата(yabrat @ 19.4.2014, 0:06) *
Когда он осматривал машину, он сказал что вот этот болт который под вакумником находится на рулевом вале, он затянут не просто болтом а болтом с гайкой, следовательно с этого его вывод о замене рулевого вала.

Если бы поболтать, смотрел он машину с неохотой, и немногословно.
По поводу звука, звук металлический но не звонкий, чуть мягче, но громкий.


Вот теперь все ясно. Там гайки быть не должно, резьба должна быть в самом вале. Значит кто-то раньше болт там уже сорвал, так как вал болтался на шлицах, но тянуть уже было бесполезно. Поэтому там просверлили насквозь отверстие и поставили болт с гайкой, но тянуть уже некуда. Да, он прав) Вал нужно менять по идее и стук этот оттуда.
yabrat
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.4.2014, 0:17) *
Вот теперь все ясно. Там гайки быть не должно, резьба должна быть в самом вале. Значит кто-то раньше болт там уже сорвал, так как вал болтался на шлицах, но тянуть уже было бесполезно. Поэтому там просверлили насквозь отверстие и поставили болт с гайкой, но тянуть уже некуда. Да, он прав) Вал нужно менять по идее и стук этот оттуда.

Подскажите рулевой вал вот это или это . мастер называл рулевым валом 1 фото
Владимир PaperTiger
Цитата(yabrat @ 19.4.2014, 0:22) *
Подскажите рулевой вал вот это или это . мастер называл рулевым валом 1 фото


На первом фото - рулевой редуктор, а на втором - вал рулевого колеса, то есть рулевой вал.
yabrat
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.4.2014, 0:46) *
На первом фото - рулевой редуктор, а на втором - вал рулевого колеса, то есть рулевой вал.

фух... пронесло, а то этот редуктор деталька не из дешевых... тоесть он может по ходу движения начать скрипеть, при торможении и троганьи? спасибо за помощь!
Владимир PaperTiger
yabrat , в редукторе все таки масло и в нем если уж скрипит, то дело плохо. На самом деле сухой скрип может быть как раз из шлицевого соединения, метал об металл там ерзает, плюс ржавчина всякая там, вот и скрип. При троганьи вал может немного по инерции смещаться по осевой. При поворотах на небольшой скорости стук вполне может быть из-за разбитых шлицов. На высокой скорости пропадает, так как резко рулем на скорости не дергают. Но опять же это всего лишь предположение, которое надо проверять, ведь саму машину я не видел. Так что проверяй, надеюсь , что проблема решиться малой кровью)
Oleg121212
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.4.2014, 1:01) *
yabrat , в редукторе все таки масло и в нем если уж скрипит, то дело плохо. На самом деле сухой скрип может быть как раз из шлицевого соединения, метал об металл там ерзает, плюс ржавчина всякая там, вот и скрип. При троганьи вал может немного по инерции смещаться по осевой. При поворотах на небольшой скорости стук вполне может быть из-за разбитых шлицов. На высокой скорости пропадает, так как резко рулем на скорости не дергают. Но опять же это всего лишь предположение, которое надо проверять, ведь саму машину я не видел. Так что проверяй, надеюсь , что проблема решиться малой кровью)

Скорее всего редуктор тоже смотреть надо.Если уже валу хана,а редуктор родной,то и ему походу или хана или недолго осталось.ИМХО.
Владимир PaperTiger
Цитата(Oleg121212 @ 19.4.2014, 1:07) *
Скорее всего редуктор тоже смотреть надо.Если уже валу хана,а редуктор родной,то и ему походу или хана или недолго осталось.ИМХО.


По хорошему то да. Но если там бронзовая втулка в корпусе выработана, то редуктор только менять, а ремкомплект туда ставить, не на долго хватит.
yabrat
С праздником! Сегодня ехал по трасе км 80 в час, перед перекрестком начал притормаживать, руль держу ровно, машину ведет влево, резка отпускаю тормоз и опять нажимаю, машину повело вправо. Перепугался.... Еду дальше, на свободном участке трассы пытаюсь понять в чем же дело было, резко начинаю тормозить, машина ровно идет. вообщем раз 10 проверил, этого эфекта ухода с дороги не было. Точно рулевой кердык?
Oleg121212
Цитата(yabrat @ 20.4.2014, 12:28) *
С праздником! Сегодня ехал по трасе км 80 в час, перед перекрестком начал притормаживать, руль держу ровно, машину ведет влево, резка отпускаю тормоз и опять нажимаю, машину повело вправо. Перепугался.... Еду дальше, на свободном участке трассы пытаюсь понять в чем же дело было, резко начинаю тормозить, машина ровно идет. вообщем раз 10 проверил, этого эфекта ухода с дороги не было. Точно рулевой кердык?

Если тормозишь и машину уводит,то смотреть надо в первую очередь тормоза.Но учитывая состояние твоей рулевой запросто может быть и оно.
Ты бы уже разобрался с ним от греха подальше.А то звоночки идут,а ты не реагируешь.
yabrat
Цитата(Oleg121212 @ 20.4.2014, 13:31) *
Если тормозишь и машину уводит,то смотреть надо в первую очередь тормоза.Но учитывая состояние твоей рулевой запросто может быть и оно.
Ты бы уже разобрался с ним от греха подальше.А то звоночки идут,а ты не реагируешь.

Зарплату ждать нужно... boredom.gif
Oleg121212
Цитата(yabrat @ 20.4.2014, 13:33) *
Зарплату ждать нужно... boredom.gif

Да уж,все в бабки упирается. sorry.gif
Роман Кировоград
Oleg121212 , так а че там с твоей проблемой, отписывался?
Oleg121212
Цитата(Роман Кировоград @ 20.4.2014, 13:57) *
Oleg121212 , так а че там с твоей проблемой, отписывался?

Пока ничего не делал,разве только винт на редукторе подтянул.Стало лучше,но рыскание продолжается.
На сход не ездил,пока некогда.Да и развальщик цену никак не сложит.То ему в гривнах,то в рублях... dntknw.gif
Короче,попозже поеду.
Господин поручик



Цитата
-Олег, руль сам возвращается после поворота?
......

-А должен? Ето только в преднеприводных


Сегодня у себя проверил- возвращается тока впуть! Аж придерживать нужно, чтоб не слишком резво. И по прямой как по рельсам-на сотке руки отпустил-а оно даже не шелохнулось-так и чешет прямо)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 21.4.2014, 22:57) *
Сегодня у себя проверил- возвращается тока впуть! Аж придерживать нужно, чтоб не слишком резво. И по прямой как по рельсам-на сотке руки отпустил-а оно даже не шелохнулось-так и чешет прямо)

так и должно быть yes3.gif
Warrior
У меня не возвращается. Видимо ЭУР не дает.
ИванычЪ
Возвращается и в ноль становится smirk2.gif
Oleg121212
Цитата(ИванычЪ @ 22.4.2014, 11:20) *
Возвращается и в ноль становится smirk2.gif

Иваныч,так а у меня чего тогда?Я про рыскание на скорости.
Роман Кировоград
Цитата(Oleg121212 @ 20.4.2014, 15:54) *
Пока ничего не делал,разве только винт на редукторе подтянул.Стало лучше,но рыскание продолжается.
На сход не ездил,пока некогда.Да и развальщик цену никак не сложит.То ему в гривнах,то в рублях... dntknw.gif
Короче,попозже поеду.

после развал схождения будешь делать выводы, пока ты еще ни чего можно сказать не сделал...
Oleg121212
Цитата(Роман Кировоград @ 22.4.2014, 11:49) *
после развал схождения будешь делать выводы, пока ты еще ни чего можно сказать не сделал...

Это,да.Но тот же Олег,который на форуме развалом занимается где-то тут писал что при неправильном сходе должно резину жрать.Я за неделю 1000км намотал и с резиной все в порядке.
А узнаю еще варианты для того чтобы развальщик не начал мне всякую херню нести.
ИванычЪ
Олег, ты на яме рулевое внимательно осмотри. Желательно с помошником . В нулевом положении люфтов минимум должено быть. И не просто руля туда-сюда , а еще и прификсировать колесо от поворота .

Вот у меня яма выше пола и если притереться колесом то колесо уже не провернуть. Вот помошник руль шевелит , а я снизу смотрю. Видно как редук на лонжероне шевелится , это у меня , к примеру. Знаю , что надобно усилитель ставить , но пока терплю. Так и тебе надо рулевое посмотреть . Редуктор люфтит или может наконечники.
Oleg121212
Спасибо,Иваныч.Вот это попробую.Мне тоже кажется что косяк где-то в рулевом.Может он и правда на лонжероне гуляет.
На сход-развал тоже проверю обязательно.
Наконечники почти новые,но у меня истарые недолго отходили.Когда менял с них еще даже заводская краска не слезла,а они уже умерли.
Такие у нас запчасти.
ИванычЪ
Цитата(Oleg121212 @ 22.4.2014, 13:36) *
Спасибо,Иваныч.Вот это попробую.Мне тоже кажется что косяк где-то в рулевом.Может он и правда на лонжероне гуляет.
На сход-развал тоже проверю обязательно.
Наконечники почти новые,но у меня истарые недолго отходили.Когда менял с них еще даже заводская краска не слезла,а они уже умерли.
Такие у нас запчасти.

Я наконечники на рулевом и не меняю. У меня все разборное . Снимаю нах все кроме редука и разбираю осматриваю. Шары в запасе вкладыши тоже.. Если чего не так меняю. А если гут , то только замена смазки. Это ежегодно. Скоро надо будет глянуть, хотя нареканий особых и нет. Но чегото там всяко может ибыть.. smirk2.gif
scorpionlire
Приветствую всех на форуме!!!
ребят, такая ситуация, подскажите, пожалуйста:
поменял рулевой редуктор на ВАЗ- 2106.
поставил копеешный.
рулевое колесо стало туго вращаться...судя по всему- увеличилось трение рулевой колонки...
мыкался целый день, не устранил(((...
подскажите, может я не в правильной последовательности делал?...
IGORYAN
Новый?Наличие масла смотрел?Люфт отрегулировал?
Ролакс
+шайбами соосность кузову надо выставлять или хотябы на свои места свои шайбы надо было тулить+рулевой вал надо послабить и перекрутить.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 18.5.2014, 11:36) *
+шайбами соосность кузову надо выставлять или хотябы на свои места свои шайбы надо было тулить+рулевой вал надо послабить и перекрутить.

Полностью согласен. Вал должен стоять точно по центру трубки очков . Или тугость обеспечена.
User114
Цитата(Ролакс @ 18.5.2014, 12:36) *
+шайбами соосность кузову надо выставлять или хотябы на свои места свои шайбы надо было тулить+рулевой вал надо послабить и перекрутить.

Или выкинуть его вместе с редуктором и поставить от 05-07 с карданчиком. И даже положение руля мужно будет отрегулировать под свое любимое тело вверх вниз право лево.
федор
Цитата(ИванычЪ @ 18.5.2014, 13:44) *
Полностью согласен. Вал должен стоять точно по центру трубки очков . Или тугость обеспечена.

Обеспечены слизаные шлицы на валу! У меня такое 12 лет назад было. Хорошо возле дома во время парковки.


ИванычЪ
Цитата(User114 @ 18.5.2014, 22:40) *
Или выкинуть его вместе с редуктором и поставить от 05-07 с карданчиком. И даже положение руля мужно будет отрегулировать под свое любимое тело вверх вниз право лево.

Чего и сделал на своих тазах. И на шохе и на копее стоят карданные рули. Рулится легко и красиво.
Proxogii73
не подскажите.....если подержать колесо свешенное, то раздается одиночный щелчок....или рулем в сторону тоже одиночный щелчок... сказали рулевая.....хотя и менял года 3 назад....но люфт и щелчки есть... особенно когда при начале движения - щелчок.... как подтянуть самому рулевую? есть ли видео посмотреть? и вообще что делать? не менять же опять редуктор или что еще...
ИванычЪ
Цитата(Proxogii73 @ 16.8.2014, 8:46) *
не подскажите.....если подержать колесо свешенное, то раздается одиночный щелчок....или рулем в сторону тоже одиночный щелчок... сказали рулевая.....хотя и менял года 3 назад....но люфт и щелчки есть... особенно когда при начале движения - щелчок.... как подтянуть самому рулевую? есть ли видео посмотреть? и вообще что делать? не менять же опять редуктор или что еще...

Не подскажем..Свешенное это рулевое? Или рулём в какую сторону?При начале движения щелчёк это от кардана. Рулевой можно подтянуть вот так. Но если на червяке есть выбоины , то это только замена. Это не отрегулируется.Поглядеть можно открутив крышку рулевого. Перед этим глянуть наличие масла и отобрать шприцом , если нужно.
Proxogii73
щелчок при начале движения и если рулем в любую сторону....один раз щелкнит

спасибо за картинку
ИванычЪ
Цитата(Proxogii73 @ 16.8.2014, 22:16) *
щелчок при начале движения и если рулем в любую сторону....один раз щелкнит

спасибо за картинку

Пожалуйста. Я написал ,если регулировка редука не получается то , нужно открыть крышку рулевого редуктора. И осмотреть ролик и червяк. И если хоть на одном из них видны глазом изьяны , то это абздыц.. Хорошо , если только червяк.
Smeliys
Купил сегодня новый редуктор, завтра хочу с другом поменять. Книга по ремонту есть, но хотелось бы узнать, есть какие-то нюансы, и можно ли обойтись без снятия рулевого вала?
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 7.2.2015, 20:25) *
Книга по ремонту есть, но хотелось бы узнать, есть какие-то нюансы, и можно ли обойтись без снятия рулевого вала?

Мурзилку почитай и еще какой ты редук будешь ставить?, Если копечный , то вал лучше снимать и редук выставлять на шайбах к лонжерону. Вал нужно выставлять поточнею по центру очков.. С 05 редуком проще , но там вал , очки и даже чехол все свое..
Smeliys
ИванычЪ копеечный. Книга есть, читал. Можно ли не снимая вертолёт ( или как там эти рычаги поворотов/дворников называются), немного сместить его вместе с валом, а то у меня там на проводах нет разъёмов, на скрутках.
ИванычЪ
Smeliys так можно , конечно.. Но.. Как ты под чехлом и вертолетом увидишь как стоит вал в очках?. Если нужно поменять по скорому, то постарайся не перепутать шайбы , если они есть , меж лонжем и редуком. А это сложно .. Не снимая вал.. Для такого замеса понадобится вынуть болты крепления. Упадут шайбы.. Редук придется сдергивать из вала , а новый снизу впихивать. И как при этом ты шайбы под редук поставишь ??
Smeliys
Поменял редуктор. Надо ли его регулировать? Редуктор новый заводской
Dmitry001
Здравствуйте, подскажите ребята можно ли залить DExtron III в рулевой редуктор новый? Купил а масло родное все вытекло, есть декстрон но как он вообще будет там?какое мамло заливают в рулевой редуктор для шестерки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU